кино медовый месяц о чем
Смысл фильма «Медовый месяц» (2018) Себастьяна Гутьересса
Интересный и весьма увлекательный фильм “Медовый месяц” приглянется любителям фантастики и людям, интересующимся процессом клонирования. Кинолента появилась на экранах телезрителей в 2018 году и оставила много разных мнений относительно сюжета и развития событий в нем. Для кого-то некоторые детали были нелогичными и неоправданными, а кто-то из зрителей отметил простенькое незамысловатое начало. Это начало мастерски подводит зрителя к интересному развитию событий и держит интригу на протяжении всего кинофильма. Тем не менее, для каждого, кто посмотрел этот фильм, стал понятен свой, особенный, смысл. О чем же говорит эта история, какие проблемы нарушены в фильме, какой его смысл — об этом дальше.
Элизабет только что вышла замуж за Генри и они вместе переехали в дом, в котором есть тайная комната в подвале. Муж не позволяет своей любимой заходить туда ни пол каким предлогом, но интерес девушки побеждает и она заходит туда. Что она видит? Она видит своих клонов. Генри убивает свою молодую жену за то, что она его не послушала. После этого сюжет разворачивается, и зритель видит повторяющуюся историю — только теперь уже проснувшийся клон убивает Генри. Клер и Оливер, которые также являются участниками всей этой замысловатой истории, на самом деле занимаются научными исследованиями и клонируют людей. Они попытались клонировать мертвую Элизабет, но поначалу у них ничего не получилось. Позже оказывается, что Генри клонировал сам себя и таким образом в этой истории появился Оливер.
Дальше происходят странные события, которые тяжело анализировать, если просто ознакомиться с рецензиями, а не смотреть фильм. Новый клон уничтожает Оливера и Элизабет. Ретроспективный прием в фильме относит зрителя в то время, когда Генри и Клер обсуждают особенности и все тонкости клонирования людей. Оказывается, что Генри использует клонов для того, чтобы проводить с ними свою первую брачную ночь. Дом вместе со всеми документами и тайнами, которые останутся в нем, теперь принадлежат Клер.
Клер клонирует Элиз, который просит ее что-нибудь сделать для усовершенствования и продолжения процесса клонирования.
Главный смысл фильма — поиск и принятие себя, понимание своих желаний. К сожалению, в обычного человека нет ни достаточного количества денег, ни возможности просто взять и клонировать себя либо кого-то другого. Ему остается только копаться в себе, чтобы понять, кем он является на самом деле и что из себя представляет. Можно только догадываться, насколько несчастен был Оливер, что решился клонировать не только себя, но и других людей. Его мания снова и снова переживать первую брачную ночь свела его с ума и заставила “размножить” себя и Элизабет. Пытаясь таким образом удовлетворить свои потребности, он пытался сделать самого себя счастливым, но приятных эмоций и достижения цели ему было недостаточно.
Человек должен работать над собой, анализировать свои мысли и поступки, изучать себя. Невозможно полностью изучить окружающий мир, не поняв предварительно, что ты сам из себя представляешь. Можно также говорить о том, что у Оливера была мечта в комплексе понять особенности процесса клонирования. Для этого он и создавал большое количество клонов. На протяжении развития сюжета мы видим, к чему это приводит — клоны начинают враждовать между собой, становятся неподконтрольными. Это причина того, что в голове самого Оливера не было системности, не все было точно разложено по полочкам. А если собственные мечты, цели и мысли находятся в хаотическом состоянии, то что говорить о том, кто тебе подвластен?
Успешные люди добиваются всех поставленных целей из-за того, что знают, чего они хотят. У них есть самоосознание и понимание своих потребностей, они вывели для себя систему ценностей и приоритетов. От этого они не только успешны, но и счастливы — и внешне, и внутренне. К этому нужно стремиться каждому человеку — не только тем, кто желает стать успешным и известным, но и самым обычным людям.
В финале клон просит Клер что-то предпринять в ее деле, касающемуся клонирования, прежде чем она оставит дом. Это метафора внутренней личности, которая как бы “просит” телесную оболочку наконец-то разобраться в себе. Она просит осмыслить себя как целостную систему, как личность, не убивать себя хаотическим положением мыслей. Порядок в голове — одна из самых важных причин для счастья человека и гармонии в его душе.
Медовый месяц (Elizabeth Harvest), 2018
Кинокартина «Медовый месяц» (в английской версии Elizabeth Harvest) вышла в свет в 2018 году.
Свежий научно-фантастический триллер режиссера Себастьяна Гутьерреса точно не оставит никого равнодушным после просмотра.
Сюжет
Чистый взгляд. Живописный пейзаж. Их история начиналась красиво, даже слишком идеально. Он — богатый успешный ученый в «летах», она — молодая обворожительная мечтательница с рыжими локонами. Лучше ситуации не придумаешь, все будто бы окутано чудесным сном. Искушенного зрителя такой сюжет наталкивает на мысль, что за выверенной, отполированной картинкой стоит безумный маньяк, заманивающий бедных, ничего не подозревающих дам, к себе в логово.
Кстати, насчет дома. Это роскошный в несколько этажей пентхаус, охваченный природными пейзажами со всех сторон. Элизабет — главная героиня — входит внутрь (а точнее ее заносит на руках муж) с некоторой опаской. Ее встречают домработница Клэр и юный сынишка Оливер, который оказывается слепым. Девушка здесь чувствует себя не совсем в своей тарелке. Муж — Генри Хелленберг — сразу после брачной ночи внезапно отправляется в деловую поездку, ничего не объясняя. Он разрешает жене делать абсолютно все в своем доме, кроме единственной вещи — ни под каким предлогом нельзя заходить в какую-то комнату в подвале.
Элизабет исследует помещение, натыкается на шикарный винный погреб, подолгу рассматривает картины, успевая при этом перекинуться парой слов с Клэр, кажущейся героине снисходительно холодной. Но запретный плод так сладок, и любопытство берет свое. Харвест все же отворила дверь «тайной комнаты», о чем тут же пожалела. Оборудованная по последнему слову техники комната открывается ей с ужасающей стороны и показывает в одной из живых капсул точную копию самой девушки.
Со страшным криком она выбегает оттуда, оставляя все, как есть, и успевая при этом пораниться. Приехавший из командировки Генри быстро смекает, в чем дело, и неопределенными фразами подступает к жертве, замечая порез и очевидную фальшь в словах и поведении.
Тут и разворачивается настоящая охота на разгадавшую тайну Элизабет. Увы, не в ее пользу — обезумевший Хелленберг настигает и зарубает свою избранницу мачете. Вместе со своими подчиненными он закапывает труп на заднем дворе.
Снова взгляд, пейзаж. Счастливая пара, заходящая в дом. Где-то мы уже это видели. Сценарий повторяется с удивительной точностью, только на этот раз Элизабет удается противостоять своему преследователю — она зарезает его кухонным ножом. Здесь зритель уже начинает о чем-то догадываться. Например, о неудачном клонировании умершей жены Генри Элизабет, у которой есть несколько копий, о заложнице ситуации Клер, влюбленной в ученого. Здесь происходит распутывание тайны, которая бережно хранилась в пятилетнем дневнике Клер.
Смысл фильма
Сюжет раскрывается по нарастающей. В начале мы получаем, на первый взгляд, типичную сладкую историю, которая будет разворачиваться линейно, но чем дальше — тем больше непредсказуемых поворотов получает зритель.
Задействовано много зеркал, а в одной из сцен несмышленая героиня даже пыталась целовать свое отражение. Это является элементом самопознания. Даже тема клонирования выступает одной большой метафорой к вечной человеческой проблеме постижения себя.
В самом конце две версии девушек конфликтуют друг с другом, и одна убивает другую ружьем. Как и в обычной жизни человек не всегда может договориться с собой, что сильно вредит ему.
Но если абстрагироваться от научной фантастики, то можно обнаружить и проблему нездоровой любви, вследствие чего проявляется разрушительная сила человеческого эгоизма. Генри настолько скучал по молодой жене и тем эмоциям, которые испытывал с ней, что был готов поступиться своими моральными ценностями, использовал свою напарницу и даже совершал убийства, и все это во имя своей прихоти.
Характеристика героев
Актер, сыгравший Генри Хелленберга, Киран Хайндс потрясающе совместил непредсказуемого антагониста и спятившего ученого. Он показал историю талантливого человека с глубокой душевной травмой, который таким отчаянным способом пытается ее залатать. Без Клер, разгадавшей код, ничего бы не получилось. Она была безнадежно влюблена в злодея и абсолютно точно осознавала свою вторую позицию.
Несравненная Эбби Ли превосходно сыграла роль словно новорожденной, исследовавшей мир девушки. Вместе с ней зритель переживает целую бурю эмоций: страх, радость, непонимание, осознание, облегчение. Героиня проходит стадии от несмышленого зародыша до развитой, критически мыслящей личности. Ее выбор с каждым разом обретает твердость и уверенность, и в конце концов она перестает быть куклой в чужих руках и становится единоличной хозяйкой своей судьбы.
Единственный герой, представляющий внешний мир, является инспектор Логан (Дилан Бейкер) — коррумпированный и такой бездейственный.
Что касается Оливера (Мэттью Бирд), то тут непонятна его истинная сущность: действительно ли он сын Генри или является его моложавой копией, созданной для молодой жены? Но, учитывая его чувства к Элизабет, он скорее юный прототип ученого. Вначале он помогает выжившей девушке, но затем запирает ее в комнате, предварительно наврав другой версии жены. Зритель может по-своему относиться к этому персонажу, режиссерская задумка могла быть вполне и такой.
Реминисценции
Своей аутентичной атмосферой фильм напоминает кадры из «Сияния» Кубрика. Сцены преследования девушки по огромному дому очень сильно схожи с преследованиями Венди Джеком. Напряженность атмосферы и монолитность интерьера словно намекают на обреченность жертвы.
Заключение
Какой бы запутанной не оказалась история, всегда найдутся желающие ее разгадать. Фильм Себастьяна Гутьерреса наталкивает на переосмысление многих вещей, таких как осознание своего места в мире, отношение с окружающими людьми. Не клишированное развитие событий несомненно притянет к экрану, а эстетичный визуальный ряд заставит не пропускать ни секунды просмотра.
Медовый месяц (Элизабет Харвест, Elizabeth Harvest)
Начало этого фильма сулит либо хоррор, либо триллер. Ближе к середине он оказывается научной фантастикой. А под занавес – и вовсе сатирой на наивные девичьи ожидания и мечты, которые закаляются от боли разочарования и трансформируются в эмансипацию.
Молодая хрупкая красавица Элизабет мечтает выйти замуж за идеального мужчину, который стал бы для нее опорой и защитой, крепким и надежным плечом, и увез бы в свой идеальный дом, в свой особенный изолированный мир, подальше от скверны и боли этого сурового мира. И она такого находит. Генри немолод, но умен и богат, самодостаточен, харизматичен, уверен в себе, и он способен оградить от всего плохого, за ним – как за стеной. Вот только Элизабет не догадывается, что стена окажется буквальной, а не фигуральной.
Американский сценарист и режиссер венесуэльского происхождения Себастьян Гутьеррес практически никогда не получал положительных отзывов ни от критиков, ни от зрителей. В каком бы жанре он ни пробовал снимать: криминал, триллер, хоррор, комедия. И сколько бы звезд в свои проекты ни приглашал. «Медовый месяц» — первая научная фантастика в карьере постановщика и, возможно, лучшая его картина.
Во всех без исключения фильмах Гутьеррес снимал свою гражданскую жену, спутницу жизни на протяжении многих лет актрису Карлу Гуджино. Запечатлелась она и в «Медовом месяце», но не в главной роли. Партию Элизабет исполнила австралийская топ-модель Эбби Ли, которую ранее можно было видеть в постапокалиптическом боевике «Безумный Макс: Дорога ярости» и фэшн-хорроре «Неоновый демон». Однако центральную героиню манекенщица сыграла впервые. И вполне справилась с задачей.
Смотрите легально на MEGOGO
В оригинале лента называется «Elizabeth Harvest». Российские локализаторы перевели заглавие как «Элизабет Харвест», и звучит это, естественно, как имя и фамилия, что совсем не соответствует действительности и авторской задумке. «Harvest» в данном случае означает «урожай». То есть «Урожай Элизабет». На первый взгляд звучит нелепо и непонятно. Но при просмотре все становится очевидным, и загадочное слово «урожай» обретает твердую логику и вполне прозрачный однозначный смысл. Украинские дистрибьюторы пошли более легким и более удачным в коммерческом плане путем, выпустив картину в прокат под названием «Медовый месяц», что соответствует и дате релиза (14 февраля, День всех влюбленных), и авторскому посылу.
«Убей главную героиню в первые тридцать минут», — посоветовала мудрая жена Альфреду Хичкоку, когда тот снимал «Психо». Себастьян Гутьеррес поступил еще радикальнее: главная героиня «Медового месяца» умирает в первые минут пятнадцать.
Кстати, вы ведь забыли про Оливера, сына Генри, не так ли? Не забывайте. Он – темная лошадка этой истории.
Дом Генри, напичканный вкусными яствами и красивой одеждой, — будто замок чудовища из сказки «Красавица и чудовище». Но еще ближе фильм Гутьерреса к другой сказке того же Шарля Перро – «Синяя борода». Ну, помните, где суровый богатый аристократ с густой синевласой бородой, наводящий ужас на юных красавиц, взял в жены молодую кроткую девицу, будучи до нее женатым целых семь раз, и увез ее жить в свой огромный замок. Вскоре после свадьбы ему пришлось уехать по делам, и он отдал молодой жене ключи от всех комнат. И даже от той, в которую запретил входить под страхом смерти. Девица, естественно, не выдержала и отворила дверцу, за которой обнаружила трупы всех семи предыдущих жен.
Знаете, что самое смешное? Если ввести в гугле «синяя борода сказка», то справа появится столбик с ссылкой на википедию и краткой информацией, где в строке «жанр» будет через запятую указано «сказка, научная фантастика». Да-да, научная фантастика.
Если в прекрасной картине Алекса Гарленда «Из машины» научная фантастика об искусственной форме человеческой жизни в итоге делала неожиданный кивок сказке про Синюю бороду, то в «Медовом месяце» наоборот, сказка про Синюю бороду делает неожиданный кивок научной фантастике об искусственной форме человеческой жизни.
Оказавшись в аду и пребывая в шоковой истерике, Элизабет скажет: «Господи, я не хочу всего этого, я хочу обратно свой медовый месяц!». Это кино, взирая на первые кадры, могло оказаться мистической историей о жутком доме, хранящем страшную тайну. Или кровавым триллером о муже-серийном маньяке. Но оказалось научной фантастикой о злом и несчастном гении и самых продвинутых технологиях и открытиях, подвигнутых чувством любви и утраты. А под фантастикой режиссер припрятал сатиру, изобличающую размноженное одно на всех будто под копирку стремление девушек выйти замуж за идеал и проживать медовый месяц снова и снова, и снова… В финале же Гутьеррес эмансипирует свою зацикленную на замужестве и свадьбе героиню, щедро даруя ей полную свободу от этой провиденциальной, запрограммированной одержимости.
Медовый месяц (Элизабет Харвест, Elizabeth Harvest)
Продюсеры: Фред Бергер, Леон Клэранс, Себастьян Гутьеррес
Режиссер: Себастьян Гутьеррес
Сценарий: Себастьян Гутьеррес
В ролях: Эбби Ли, Киран Хайндс, Карла Гуджино, Мэттью Бирд, Дилан Бейкер
Оператор: Кале Фино
Композиторы: Фэрис Бэдван, Рейчел Зеффира
Длительность: 105 минут/ 01:45
Медовый месяц, 2018
У Элизабет наконец-то осуществилась заветная мечта — она вышла замуж за богатого и респектабельного мужчину, врача и ученого Генри. Теперь она полноправная хозяйка в его роскошном особняке с прислугой. Единственное, что не дает Элизабет покоя — это строгий наказ мужа ни в коем случае не входить в одну из комнат. Разумеется, в один из дней, когда Генри отлучается по делам, любопытство Элизабет берет верх и она входит в комнату.
Юная Элизабет всегда хотела выйти замуж за порядочного и достойного человека. И однажды ее мечта сбылась: она становится женой талантливого ученого Генри и уезжает с ним в его особняк. В этом доме всё принадлежит ей, кроме одного – девушке запрещено входить в одну комнату. И однажды Элизабет решается выяснить, что же скрывается за запретной дверью.
Медовый месяц смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Разведенный Лепс прилюдно оскорбил разгоряченную фанатку: «Руки убери!»
«Когда я приносила 10 тысяч, Губин приносил 100»: Салтыкова вскрыла нелестную правду о Крутом
Звезда «Ледникового периода» вышел на связь после избиения
«Была одна проблема»: вот почему расстались Ирина Салтыкова и Павел Буре
Узнали по копне волос: фото Пугачевой без макияжа слили в сеть
Новое противостояние: Загитова выйдет на лед вместо Медведевой
Докаталась до операции: звезда «Ледникового периода» Татьяна Волосожар получила серьезную травму
Зашло слишком далеко: юных тиктокеров заставили пожениться ради хайпа
В купальнике на мороз: Муцениеце пошла вразнос ради подписчиков
Заголосила в ванной: Бритни Спирс планирует вернуться на сцену
Этот тест определит вашу главную эмоцию за 8 вопросов
Старое фото и «поплывшая» полка: МакSим уличили в беременности
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Все отзывы о фильме Медовый месяц Камиллы
Рецензия «Афиши» на фильм
Джеймсдинообразный молодой человек Сайлас (Франко), условно-досрочно освобожденный от тюремного срока за кражу микроволновки, вынужден жениться на блондинке Камилле (Миллер), племяннице шерифа (Гленн). Та без памяти влюблена и с веселым гоготом тащит Сайласа в свадебное путешествие на Ниагарский водопад. В начале пути муж способен сказать только «заткнись» или «заткнись, пожалуйста», потом Камилла погибает в автокатастрофе, потом они продолжают ехать, за молодоженами гонится полиция, а помогает им Дэвид Кэррадайн верхом на синей лошади.
Россия — первая, кажется, и, вероятно, последняя страна, в которой «Камиллу» можно увидеть на большом экране, и если Кэррадайну, допустим, терять нечего, то перспективные Миллер с Франко наверняка ночами бегают по интернету и стирают это название из своих фильмографий. Что ж — и житье в России имеет свои плюсы. Нет, разумеется, поперек экрана огромными буквами написано: «Творческий провал амбициозного дебютанта». «Камилла» — страннейший, нелепый и совершенно беспомощный фильм. Это как бы романтическая комедия, в которой шутки заканчиваются минуте на пятнадцатой (собственно, единственная шутка — упомянутое «заткнись» в сочетании с невероятными гримасами Франко), после чего у героини постепенно выпадают все волосы, а герой под красивую музыку обмывает ее формальдегидом — чтобы не воняла. Там, натурально, добрый Кэррадайн красит лошадок в разные цвета и, заливаясь слезами, отпускает их на волю. Там в самый романтический момент влюбленные танцуют под дождем возле гигантской клубничины, и с Сиенны Миллер слезает краска. Там зияющие провалы в действии, поскольку авторы то ли забыли отснять сцены, то ли кончились деньги. И при всем при том — это самое, с большим отрывом, живое кино в нынешнем репертуаре. Кино откуда-то из конца 80-х — начала 90-х, из тогдашних неоромантиков и новых «новых волн», только снятое с наивным, почти эд-вудовским качеством. Где-то когда-то все это уже было — и заплаканная Сиенна Миллер в красном парике, и мотоциклист в смокинге, и пар, стеной зависший над Ниагарским водопадом, и прощальные поляроидные снимки. Это было где-то там, куда ужасно хочется вернуться.
Лучшие отзывы о фильме «Медовый месяц Камиллы»
Начавшись смешной историей о том как парень с уголовным прошлым, дабы скостить срок, женится на племяннице шерифа, которая, конечно симпатичная, но ещё та дурочка, фильм постепенно выруливает на не очень свойственную, и в какой то степени, даже, непредсказуемую прямую. Отправившись в свадебное путешествие на раздолбанном мотоцикле, и до конца его таки раздолбав, девушка погибает в аварии и из вечно подпрыгивающей от радости идиотки после смерти постепенно превращается в некое подобие тургеневской барышни, с тонко чувствующей душой, искринне любящим сердцем и прочими характерными составляющими. Наш уголовник, естественным образом, во все это дело влюбляется, и теперь, они становятся, по настоящему, неразлучной парой. История о том, что главная героиня обретает живые человеческие качества, только после смерти, конечно, подкупает, как и финальная сцена растворения героев в водах ниагарского водопада, который в каком то смысле и является символом их любви.
-Нет, она не устала, она мертва.
-В каком смысле?
-Она воняет, распадается на части… с каждым часом
-Ее это не очень беспокоит.
-А она и не знает.
Какие эмоции, когда ты только начинаешь смотреть фильм о любви, которая началась по сути после смерти?Как так получилось? Молодой уголовник женится на племяннице местного ширифа, дабы избежать заслуженного наказания, но он и приставить не мог, что первые часы станут для него адом. На первый взгляд обычная дурочка с некой долей эгоизма и доброты, вот кто его будущая жена., которую главный герой всем сердцем ненавидит.Но что произошло после якобы «смерти» девушки,узнаете в фильме.
История напоминает «Между небом и землей», любовь может стать пусть и последним лучом света, а так же не завершенным делом, которое может не пускать вас в светлый мир,Так получилось и здесь. Сюжет неплохой, игра героев-отлична, особенно касается Джеймса Франко. Сиенна Миллер на редкость играет не гламурную даму, а несколько более чуткого человека.
Наверное, каждому знакомо чувство, когда через несколько лет совместной жизни, человек в которого ты был влюблен начинает постепенно раздражать, пока это не переходит в ту степень, когда раздражение вызывает каждый жест и каждое слово. Именно такое чувство испытывает к Камилле главный герой.
В обычной жизни все это кончается разрывом, неприятным для обеих сторон.
Фильм же предлагает нам шизофренический вариант развития событий, который заканчивается относительным хэппи эндом. Наблюдать за этой шизофренией и муторно, и сладостно одновременно.
Что может спасти любовь после нескольких лет знакомства? Наверное, что-то такое же чудовищное и сказочное.
Возможно, фильм совсем не об этом, но такая трактовка лично мне ближе.
Диковинный фильм!
Дождь из риса, разноцветные лошади, Ниагарский водопад, красный парик.
Удивительно тонкая история любви.
Элементы чёрного юмора, перекликающиеся с глубочайшей нежностью.
Не существует единого восприятия этого фильма.
Вся сюжетная линия окутана тайной.
И каждый понимает происходящее по-своему!