кино про ключ который открывает все двери

Сериал «Потерянная комната»: забытый предтеча SCP Foundation

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

Представьте, что городские легенды оказались правдой: ключ от всех дверей, ручка, которая стреляет молнией, и другие невероятные артефакты на самом деле существуют… Детектив Джо Миллер подобным никогда не интересовался, но однажды ему в руки попадает тот самый ключ — и тут же начинаются неприятности: сначала на него открывают охоту те, кто заинтересован в добыче артефактов, а потом пропадает его дочь. Чтобы вернуть всё на место, Миллеру предстоит докопаться до сути происходящего и отыскать главный предмет.

Мини-сериалу «Потерянная комната» удаётся невероятное. Всего в трёх сериях, с минимальным количеством спецэффектов, на примере расчёски, ручки, монетки и бог знает какой ещё мелочи нам достоверно показали, какие процессы приводят к возникновению в обществе суеверий, междоусобицы и тайных организаций. Да, даже в наше просвещённое время!

Впрочем, в успешности сценария нет ничего удивительного, если взглянуть на состав создателей. Режиссёр Крэйг Бэксли собаку съел на мистических и остросюжетных мини-сериалах («Буря столетия», «Остров Харпера»), а его напарник Майкл Уоткинс приложил руку к таким проектам с «бытовой» фантастикой, как «Квантовый скачок» и «Хранилище 13». А сценаристам Лауре Хэркком и Кристоферу Леоне, похоже, так понравилась идея помещения, из которого можно попасть куда угодно («комната» из названия позволяла перемещаться в любую точку мира), что они впоследствии написали ещё два проекта со схожим концептом: сериал «Бар „Карма“» (который заслуживает отдельного рассказа) и фильм «Параллели» (изначально планировался как пилот сериала).

Роли исполняют тоже не последние люди. Современное поколение с удивлением узнаёт в дочке Миллера совсем юную Эль Фаннинг (ей тут восемь лет), но помимо неё в шоу есть Питер Краузе (Нейт Фишер из «Клиент всегда мертв»), Питер Джекобсон (доктор Тауб в «Докторе Хаусе») и Кевин Поллак (Мойше Мейзел из «Удивительной Миссис Мейзел»). Критикам в своё время сериал не очень понравился (на Metacritic у него всего 58 баллов), зато среди зрителей стал в каком-то смысле культовым.

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

Чем же он так цепляет? В первую очередь — богатой мифологией и загадками. По сюжету предметы с паранормальными свойствами появились ещё в 1960-е, и к моменту действия сериала о многих из них уже слагали легенды. Но откуда они взялись? Что произошло за почти полвека с момента их появления? Сколько сообществ, собирающих и исследующих объекты, сменило друг друга за это время?

Однозначных ответов создатели не дают, хотя и будут дразнить ими до самого конца. При создании сериала они придерживались принципа «истина где-то рядом» (кстати, Майкл Уоткинс успел поработать и над «Секретными материалами»). Так что зрителю предлагается самому заполнить лакуны и дорисовать в воображении и участников многочисленных группировок, и событие, которое породило предметы.

Хотя одну подсказку нам всё-таки дают — показывают, как желание обладать магическим артефактом превращает обычного человека в чудовище. В той или иной мере развращающему воздействию объектов подвергаются все их владельцы, но самым ярким примером становится коллега Джо Миллера — коронёр Мартин Рубер. Он проходит путь от постороннего, случайно прослышавшего о предметах, до фанатичного убийцы, чьи цели лежат далеко за пределами понимания обычных людей. Эту его эволюцию легко переложить и на остальных охотников за артефактами, независимо от того, раскрыты ли их истории в «Потерянной комнате».

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

И тут мы подбираемся к главному секрету её обаяния. Представьте: все убийства и многолетние преследования, все многоходовые интриги и сводящие с ума откровения происходили из-за… расчёски. Из-за наручных часов. Из-за дешёвого ключа с потёртой пластиковой биркой. Можно, конечно, винить во всем паранормальные свойства артефактов, дурно влияющие на людей. Но создатели сериала дают понять, что обожествление вещей и борьба за обладание ими — неотъемлемое свойство человека, независимо от его положения и образования. Неспроста в рядах охотников за артефактами есть самые разные люди, от домохозяек до предпринимателей. Благодаря этому проект выглядит нетривиальной сатирой на общество потребления. В мире сериала некоторые буквально считают, что если собрать все объекты вместе, то можно поговорить с самим Господом.

На сатиру работает и намеренная скупость выразительных средств. Чуть ли не единственными спецэффектами на протяжении всех четырёх с половиной часов остаются цветокор (в сценах с таинственной комнатой) и совмещение движущегося актёра с застывшим кадром (для предмета, способного останавливать время). В остальном здешний мир чертовски похож на наш, из-за чего ещё легче проецировать происходящее на современность.

Ещё один элемент сериала, способный порадовать искушённого зрителя даже сегодня, — виртуозная драматургия, которой шоу обязано своей «конспирологической» атмосферой. Три его серии носят названия по двум предметам, вокруг которых вертится действие: «Ключ и часы», «Расческа и шкатулка», «Глаз и главный предмет». Именно эти предметы символизируют новый уровень погружения героев в тайну. Переключение между, скажем, ключом и шкатулкой происходит не потому, что у ключа иссякли интересные особенности и нужен новый «объект недели», а потому что очередной виток расследования привёл Миллера к необходимости добыть шкатулку. А там и до глаза недалеко.

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

«Потерянная комната», SCP и Control

Очень похоже, что сериал вдохновил создателей игры Control и проекта SCP Foundation. Как и в SCP, в «Потерянной комнате» люди объединялись в сообщества, собирали необычные объекты, каталогизировали их и держали в специальных хранилищах. Всё это очень напоминает идею SCP, а вышла «Потерянная комната» за год до появления самого SCP на имиджборде 4chan.

С Control сходство ещё заметнее. Федеральное бюро контроля занимается тем же, чем SCP, но все аномальные объекты здесь — исключительно прикладного свойства, как и в «Потерянной комнате»: телевизор, холодильник, детская лошадка, резиновая уточка и так далее. Интерьер местных кабинетов тоже явно отсылает к 1960-м. А ещё здесь есть своя «комната для перемещений» — мотель «Оушенвью». Ключ из «Потерянной комнаты» тоже сперва открывал дверь в десятый номер мотеля «Саншайн», расположенного где-то у чёрта на куличках…

«Потерянная комната» — малоизвестный феномен, на плечах у которого стоят гиганты. Но хотя многие элементы сериала и были растиражированы в других проектах, он всё ещё может удивить.

Это динамичное стильное шоу с неплохими актёрами и интригующей завязкой. А ещё это изящная головоломка, которая умело прикидывается безделушкой, но с готовностью открывается перед заинтересованным зрителем — чтобы показать ему неприглядные стороны человеческого бытия, исправить которые не способна никакая магия.

Источник

Мини-сериал «Потерянная комната»

Потерянная комната — американский фантастический мини-сериал режиссера Крейга Баксли вышедший на экраны в декабре 2006 года.

В раннем возрасте каждый из нас мог вообразить себя убийцей с игрушечным пистолетом в руках, покупателем с листьями вместо денег и родителями, держа на руках любимую куклу.

Но что вы скажете, если в ваши руки попадут предметы, обладающие необъяснимыми магическими свойствами? Скорее всего, вы поверите только тогда, когда все увидите собственными глазами. Главный герой сериала «Потерянная комната» Джо Миллер испытал подобное на себе: он открывает для себя мир по-другому, как только к нему в руки попадает таинственный ключ, ведущий в несуществующую комнату. Чертовщина! Брось все это немедленно и забудь как о страшном сне! Однако не все так просто: Джо приходится все больше погружаться в тайну заветной комнаты, ведь именно там он теряет самое дорогое ему на свете — свою дочь. Дальнейшее погружение в историю возникновения вещей не делает героя счастливее, скорее, наоборот, все глубже утягивает в неизвестность.

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

Говоря о таком жанре, как фантастика, можно с уверенностью сказать, что подобные фильмы пользуются успехом у большинства зрителей. И несмотря на то, что некоторые ленты были несправедливо закрыты, такие как «Светлячок» или же те, которые от продолжительных съемок перешли из жанра фантастики на сторону драмы («Доктор Кто») – любители таких сериалов будут с нетерпением ждать выхода новых картин с элементами фантастики и мистическим привкусом. «Потерянная комната» — один из немногих сериалов, сюжет которого не предугадать, а нужно с вожделением ждать развязки интересной картины. Основной миссией главного героя остается поиск его маленькой дочери, которую последний раз он видел в той злополучной комнате под номером 10.

Хоть этот сериал больше смахивает на мистический детектив, любителям фантастики тоже будет интересно наблюдать за развитием событий, ведь в каждой серии упоминаются магические предметы, свойства которых нужно запомнить. В одной из серий сказано, что в комнате находилось около ста предметов, которые имеют самые различные свойства и могут приводить к неизвестным последствиям. Однако обладателя этих вещей могут ждать неожиданные эффекты, если он воспользуется несколькими предметами сразу. В сериале фигурируют приблизительно двадцать уникальных вещиц.

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

Сериал был выпущен в объеме трех серий по полтора часа. Конечно, создатели могли бы бесконечно распутывать паутину событий и окунуться в полное описание всех предметов комнаты, судьбы героев и их проблемы, однако, вся суть сериала в том, чтобы максимально сдержанно показать развязку сюжета и оставить за собой высокие рейтинги. За это можно сказать «спасибо» режиссерам, ведь мало кто может вовремя закончить проект, несмотря на положительные отзывы и огромное количество фанатов.

Напоследок можно отметить, что сериал придется по вкусу зрителям разных предпочтений и возрастов. Интересный сюжет и великолепная игра актеров заставят в напряжении следить за развитием событий и сопереживать проблемам героев.

Источник

Рецензия на фильм «Ключ от всех дверей»

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

Старый негр умер в хосписе, личные вещи никто не востребовал – ни любимую зубочистку, ни фотокарточку в рамке, ни будильник времен гражданской войны в Америке. Выбрасывая их на свалку, в тех же помойных контейнерах сиделка (Кейт Хадсон) обнаружила еще дюжину таких «невостребованных» вещей. «Старость – не радость». Это – начало «Ключа от всех дверей» /Skeleton Key/ (2005).

Сиделка от ужаса тут же уволилась и начала искать новую работу. Работа, как положено в Америке, немедленно нашлась – в старом особняке на болотах Луизианы, где при столь же старой жене (Джина Роулэндс) умирает инсультный муж (Джон Херт). Вроде должно быть элегическое про любовь, но нет – подруга сиделки (Джой Брайант) сразу стала ее отговаривать от болотистой местности, будучи в курсе вуду, которое некогда именно в Луизиану завезли гаитянские рабы. Но сиделка не послушалась, потому что не верит в привидения, как и местный агент по недвижимости (Питер Сарсгаард), довезший ее до места. А дальше – «хорошую религию придумали индусы», продолжение «Ключа от всех дверей».

Кадр из фильма «Ключ от всех дверей»

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

Индусы придумали, Йен Софтли воплотил, Роулэндс отдала Хадсон ключ от особняка, включая чердак, однако именно на нем Херта хватил инсульт. На чердаке когда-то практиковались ритуалы худу (магическая часть вуду), и напрасно Брайант теперь пытается оттащить подругу от тайн, скрывающихся за дверями, а Сарсгаард сочувствует ей как эталон здравомыслия. Сами знаете, что в мистическом триллере, пока скрытая старость не станет явным переселением душ, радости не видать. Хотя знаете также, что вас ждут не зомби и не техасская резня бензопилой, а в лучшем случае страх крови на простынях, холодных рук на горле да шороха по углам. Однако британец Софтли – действительно хороший режиссер, его шорохами не купишь. Если взялся за стандартный (но стильный) триллер с традиционно прописанным (но хорошим) сюжетом, обязательно выкинет что-то эдакое, чтоб самому нескучно было. Так же несколько лет назад из вроде банальной мелодрамы про любовный треугольник он сделал такие «Крылья голубки» /Wings of the Dove, The/ (1997) по Генри Джеймсу в Венеции, что многие «авторские высказывания» отдохнули в коридоре.

Кадр из фильма «Ключ от всех дверей»

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

Вот и здесь вы, помимо «шороха», увидите редкостно живописную натуру американского Юга со спецификой Нового Орлеана, где «шорох» даже оправдан благодаря Марди Гра. И как это все тянется до сих пор в одеждах, обычаях и манерах, как все связано. Вдруг черно-белой съемкой вас уведут в 30-е годы, в светскую кинохронику, затем в 60-е, до сих пор не прошедшие – бензоколонка в паутине, вся в бычках, и кирпичная крошка у твоего порога, защищающая от чужих. Плюс лица у всех породистые, «с секретом», и это не сдвиг по фазе, а норма местной жизни. Софтли работает изящно. Ход раскрытия тайны сюжета параллелен другой идее. Никто не хочет стареть, Америка – больше всех. Для нее «время» – совершенно запредельная категория, призрачная, мистическая, воспринимается только на уровне магических кругов, свечек, ключиков с пятнышком, привидений – на уровне жанра. На уровне этого восприятия Софтли как старый англичанин и попытался тихо намекнуть на историю Америки. Что она в принципе есть и может быть описана.

Кадр из фильма «Ключ от всех дверей»

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двери

Специфический способ описания – главная заслуга фильма. Софтли снял безделушку, красивую, аккуратную, но именно бездельную. Ее к жизни не употребишь, что и является залогом, что хоть на досуге, вне бизнеса и амбиций Америка теперь может узнать свою собственную историю. Адаптированное издание, с картиночками, без букв, но «временно» и «человечески» точное. Как если бы Фолкнер был Эдгаром По. Потому что сегодня, если бы он был Фолкнером, его бы никто не читал. А так заведомая несерьезность обеспечила Софтли поле весьма интересной деятельности. Все усилия направлены лишь на очарование досужих американцев – очарование лиц, пейзажей, поступков, разгадок, ритуалов и традиций. Очарование кадра, костюма и сочетания ч/б с цветом. Сочетания друг с другом разновременных, разнокалиберных кинозвезд, придуманных хитросплетений интриги и естественных красот природы – и чтобы все бантики на местах, и ни одной лишней оборки. Из усилий пустое в общем-то место «мистического триллера» превратилось в артефакт, в игрушку из тех, что коллекционируют и выставляют в музеях.

Такие фильмы любили снимать киноклассики типа Жана Ренуара.

Источник

Ключ от всех дверей: Люди слишком предсказуемы…

Старый фильм про переселение душ, который пока еще не переплюнул никто. Была попытка в картине «Джезабель», но слишком слабая. О фильме «Прочь» даже говорить не хочется, мистическая составляющая там очень слабая, скорее аллегория на социальную жизнь. А здесь чистая магия и никакой тебе науки или мистики. Итак, поехали.

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двериКадр из фильма «Ключ от всех дверей»

Новая и старая работа Кэролайн

Кэрри работает санитаркой в хосписе. Она вполне нормально относится к смерти, ведь здесь люди доживают свои дни, но ее коробит отношение сотрудников. Тем словно бы нет дела до умерших людей. О них забывают сразу же, как только испустят последний вздох. Хотя лично меня покоробило совсем другое.

Да, медперсонал со временем черствеет, видеть столько смертей и испытывать чувства, очень тяжело, а порой даже непозволительно. Меня удивляет отношение к умирающим и умершим близких людей. Вот от кого нужно ждать поддержки, а им все равно. Умирающие старики давно забыты своими детьми и внуками. И эта проблема куда большая проблема, чем кажется.

В общем, Кэролайн решает кардинально изменить свою жизнь и помогать людям по-настоящему. В газете она находит объявление о работе сиделки и уже на следующий день отправляется на собеседование. Миссис Вайолет Деверо встречает ее не очень дружелюбно. По словам семейного юриста Люка Маршалла, женщина она с трудным характером и от них ушло уже пять сиделок.

Собственно, ухаживать нужно за ее мужем — Беном, который парализован после инсульта. Его сыграл Джон Хёрт – даже не узнала мистера Олливандера из «Гарри Поттера». Поначалу Кэрри отказывается от работы, видя отношение хозяйки дома, но Маршалл так ненавязчиво и совсем ненастойчиво уговаривает ее. И естественно, наша героиня соглашается. Ведь она же собиралась помогать людям…

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двериКадр из фильма «Ключ от всех дверей»

Очень любопытная сиделка

Дом, в котором предстоит жить Кэрри, огромный и довольно старый. В нем более 30 комнат, но почему-то нет ни одного зеркала. Хозяйка это объясняет тем, что ей неприятно видеть свое морщинистое лицо и стареющее тело. Некогда каждая дверь в доме отпиралась своим ключом, но это было не очень удобно, потому был сделан универсальный ключ. Который теперь есть и у Кэрри.

Стоит отметить, что Кэролайн крайне любопытная особа. Она увидела дверь на чердаке, которую не смогла открыть, и сразу же набросилась с вопросами на Вайолет. Та ничего не ответила, и это лишь раззадорило новую сиделку. Нужно ли говорить, что девица сама вляпалась в приготовленную для нее ловушку.

На чердак Кэролайн, конечно же, залезла и нашла здесь много интересного, в том числе и многочисленные магические артефакты, заклинания, а также сразу несколько старинных зеркал. Кроме того, она умудрилась прихватить с собой и даже послушать пластинку с непонятным ей заклинанием.

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двериКадр из фильма «Ключ от всех дверей»

Незнание не освобождает от ответственности

Своими наблюдениями Кэролайн поделилась с подружкой и та с ходу определила, что это вероятно магия худу. Причем она отметила, что ничего страшного в ней нет, якобы если не веришь, то ничего тебе не грозит. Вот уж наивное убеждение, которое так давно и упорно внушается обывателям. Но на самом деле незнание законов совершенно не освобождает от ответственности.

Да, иногда неверие действительно является своеобразной защитой от зла, но только не в этом случае. Попасть под магическое воздействие, а тем более целенаправленное, может и совсем не верящий в магию человек. Одна беда, его жизнь пойдет под откос, а он так и не поймет в чем дело.

Хотя иногда бывают и несколько противоположные ситуации. Люди сами натворят делов, а потом пытаются обвинить во всем магию, дабы не брать ответственность за свои деяния. Вот и бегают по бабкам, которые не только не помогают, но еще и усугубляют ситуацию. А сесть, разобраться и все изменить не хватает не знаний ни желания.

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двериКадр из фильма «Ключ от всех дверей»

Папа Джастифай и мама Сесиль

Что касается слуг, то видимо они давно планировали свой переход. Они могущественные чернокнижники, которые могут приносить людям добро, должны прислуживать черствым богачам? Правильно сделали. Жаль, конечно, что тела взяли у детей, но выращенные в таких условиях детишки будут ничем не хуже взрослых.

Увы, люди очень предсказуемы, просчитать действия пьяных гостей и хозяев не составляло труда. Потому слуги и затеяли ритуал перехода именно во время пирушки. Души детей уже не могли сопротивляться, да и кто их стал слушать в облике чернокожих злодеев? Потому слуг повесили, да еще и сожгли, по сути, убив детей.

Почему дела и сама жизнь хозяина дома пришли в упадок? Да, это месть слуг, только мстили они не из загробного мира, а находясь рядом в телах детей. Зачем убрали зеркала? Думаю, ни о каких призраках речь не шла. Все гораздо проще. В зеркале могла отразиться их сущность, а точнее первоначальный образ. с другой стороны это могло быть условием ритуала.

Кстати, Кэролайн оказалась такой же предсказуемой, как и многие другие. Вайолет лишь делала вид, что ее все это раздражает, а на самом деле просто ждала, пока девица сама сделает то, что нужно. И в первую очередь от нее требовалось поверить в магию, что она и сделала довольно быстро.

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двериКадр из фильма «Ключ от всех дверей»

Роскошный фильм про колдовство

Вообще, когда смотришь первый раз, фильм реально кажется шикарным. Тут тебе и магия, и триллер, и детектив сразу. А сколько загадок, ну просто шедевр. При повторном просмотре визуальная картинка и события уже как-то отходят на второй план и начинают работать мозги, выискивая причины и следствие.

Кэрри искренне хочет помочь Бену, выясняет все о ритуалах, ведь старик уверен, что его болезнь вызвана призраками. Маршалл вроде тоже ей симпатизирует и во всем содействует. Безумная старуха Вайолет пытается свести со свету мужа и всячески препятствует Кэролайн. Но при чем здесь магия?

Совсем не похоже, что сама старуха что-то практикует. По виду она обычная домохозяйка с вздорным характером. Но вдруг выясняется, что юрист тоже на ее стороне. Неужели, Вайолет знает какой-то секрет, чем смогла привлечь на свою сторону молодого симпатичного мужчину? Люка Маршалла сыграл Питер Сарсгаард («Дитя тьмы»).

Что ж, в конце концов, парочка чернокнижников свое получила. Папа Джастифай и мама Сесиль будут и дальше наслаждаться жизнью в телах Люка и Кэролайн. А благодаря подружке Кэролайн у Сесиль будет красивое черное тело, о котором она давно мечтала.

кино про ключ который открывает все двери. Смотреть фото кино про ключ который открывает все двери. Смотреть картинку кино про ключ который открывает все двери. Картинка про кино про ключ который открывает все двери. Фото кино про ключ который открывает все двериКадр из фильма «Ключ от всех дверей»

Перенос души и вопросы морали

Кстати, со стороны может показаться, что забирать чужие тела очень плохо. Да, это плохо, но у магов несколько иная мораль. С практической точки зрения перенос души в новое тело это идеальный способ продлить текущую жизнь, используя ее для постоянного развития. Ведь перерождение всегда означает, что память будет стерта и придется вновь учиться и нарабатывать опыт.

Ну, во всяком случае, я надеюсь, что герои фильма делают это именно для этого, а не просто, чтобы еще немного пожить в комфорте и роскоши. И правильнее всего забирать тела у тех, кто растрачивает свои годы впустую, предаваясь обычным житейским радостям и удовольствиям, а то и вовсе убивая себя какой-нибудь дрянью.

Остался еще один вопрос. Почему собственно фильм называется «Ключ от всех дверей»? Я долго думала, что же это означает и таки додумалась. Речь идет о человеческой предсказуемости, о чем я говорила уже чуть раньше. Все двери или точнее люди могут быть совершенно разными, но все они ведут себя совершенно одинаково, если заранее все предусмотреть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *