кино время чем закончилось
Полный пересказ сюжета фильма «Время» для тех, кто всё пропустил
На следующий день, во время завтрака, менеджер Нильс подходит к семье Капа и предлагает им эксклюзивный отдых на закрытом пляже, о существовании которого не знают даже местные. Гай, Приска, Трент и Мэддокс с радостью соглашаются на маленькое приключение.
Неизвестная погибшая и спутница рэпера и вовсе превращается в скелет. Приска, как человек, знакомый с археологией по работе в музее, предполагает, что время на пляже течёт слишком быстро. Смысл в том, что за полчаса главные герои теряют примерно год жизни. И если они останутся в проклятом месте, то умрут всего через сутки. Причём не все смогут протянуть даже 24 часа.
Практически сразу выясняется, что люди не могут покинуть пляж. Каждый раз, когда кто-нибудь из туристов пытается вернуться обратно к дороге, он испытывает сильнейшую головную боль, теряет сознание и возвращается обратно на пляж. Суть в том, что главные герои попали в ловушку, в которой они стремительно стареют. И если они продолжат медлить, то гарантированно умрут уже к следующему утру.
Сюжет продолжает набирать обороты. Дети стремительно взрослеют: Трент и Кара, поддавшись всплеску гормонов, занимаются сексом и Кара беременеет. И в результате Кара рожает всего через несколько минут, но ребёнок умирает. Похоже, что младенца убивает временная аномалия, которую порождают скалы, окружающие пляж.
Возникает предположение, что раньше пляж был частью дна океана. И в океане из минералов сформировались особенные скалы, которые влияют на человеческий организм и заставляют клетки стремительно стареть. Не очень понятно, как эта информация может помочь главным героям. Да и предположение так и остаётся теорией, которую косвенно подтверждают лишь в самом конце фильма.
Далее происходит череда смертей. Нам показывают, что окончательно обезумевший Чарльз убивает ножом рэпера Кевина, в котором видит угрозу. Гай постепенно теряет зрение, Приска глохнет на одно ухо. Кристал превращается в горбунью из-за недостатка кальция и уходит в пещеру. Кара пытается взобраться по скалам, чтобы сбежать с пляжа и позвать на помощь, но теряет сознание и падает с огромной высоты. Нам показывают, что она окончательно и бесповоротно погибает. Джарин пытается доплыть до соседнего пляжа, но тонет. Патриция тоже умирает во время очередного приступа.
Выжившие члены семьи Капа сидят ночью на пляже. Приска и Гай понимают, что любят друг друга, а их конфликты на самом деле были незначительными. Они оба умирают. Выживают только заметно повзрослевшие и начавшие стареть Трент и Мэддокс.
Утром бывшие дети сидят на пляже и не знаю, что делать дальше. Почти в самом финале Мэддокс и Трент начинают дурачиться и строят замок из песка. В самой концовке нам показывают, что они собираются поискать выход из ситуации, но позже. Затем Трент вспоминает, что так и не расшифровал последнюю записку Идлиба. В конце это уже не так важно, но Мэддокс убеждает брата прочесть послание.
Наблюдатель приезжает в секретный исследовательский комплекс Warren & Warren, расположенный неподалёку от отеля. Управляющий Нильс спускается в лабораторию, в которой работает множество учёных в белых халатах, и оказывается одним из местных менеджеров фармацевтической компании.
Что на самом деле показали в финале хоррора «Время» и как правильно понимать концовку?
Организаторы аттракциона смерти уверены, что делают хорошее дело, когда подмешивают экспериментальные препараты в коктейли и еду потенциальных жертв. Таким образом врачи жертвуют единицами ради спасения миллионов. Но говорить приходится, скорее, об оптимизации расходов и попытках сэкономить на исследованиях. Всё ради прибыли.
Кроме того, почти в самом конце упоминают одного из выживших на пляже. В прошлом году мужчина почти сумел выбраться, но его ликвидировала компания, чтобы избавиться от единственного свидетеля.
Да, выясняется, что на идеальном курорте довольно часто пропадают люди. Но, похоже, полиции нет до этого дела.
Один из врачей признаёт испытание успешным, поскольку психолог Патриция, страдающая эпилептическими припадками, доказала эффективность лекарства от эпилепсии. Оказавшись на пляже, женщина стремительно старела, но не вспоминала о недуге. А значит, лекарство прошло испытание, оказалось эффективным и жертва не стала напрасной.
Повзрослевший Трент встречается с Идлибом. А в последних кадрах нам показывают, что Нильса и сотрудников отеля арестовывают, а полицейский вместе с Трентом и Мэддокс улетает на вертолёте. Вся правда о делах корпорации Warren & Warren теперь наверняка всплывёт, а повзрослевшие дети будут жить вместе с тётей.
Но в чём суть фильма ужасов «Время» и как понимать концовку? О чём на самом деле снял кино М. Найт Шьямалан?
Вероятно, показанное в финале нужно понимать как редкую, но однозначную победу над злом, которое люди обычно творят под прикрытием из громких и красивых слов. Как вы знаете, самые отъявленные злодеи и негодяи обычно оправдывают свои поступки самыми благими намерениями.
«Время»: объяснение концовки, отличия от комикса и смысл фильма М. Найта Шьямалана
22 июля в прокат вышел мистический триллер М. Найта Шьямалана «Время» – и это один из самых спорных фильмов режиссера. При полном отсутствии интригующего сюжета картина завораживает и заставляет погрузиться в философские рассуждения о жизни и морали. Фильм Шьямалана оставил некоторые вопросы о произошедших на экране странностях, и в нашем обзоре мы отвечаем на самые интересные из них.
Объяснение концовки – как были отобраны жертвы
По сюжету фильма «Время» Гай и Приска Каппа в исполнении Гаэля Гарсии Берналя и Вики Крипс отправились вместе с детьми Мэддокс и Трентом в отпуск на один тропический курорт. Семейство Каппа и других вовсе не случайных гостей отеля увозят на уединенный пляж. Это место огорожено огромными скалами, и пляж не отпускает отдыхающих – в ущелье и на скалах люди теряют сознание, и в воде, вероятно, с ними происходит то же самое. Более того, пляж каким-то образом старит героев – с такой скоростью, что человек за несколько часов может состариться, умереть и превратиться в пыль.
На информацию о курорте наткнулась именно Приска – это важно: у нее была доброкачественная опухоль. Также заболевания были и у некоторых других пленников пляжа. У Чарльза (Руфус Сьюэлл) – шизофрения, у Mid-Size Sedan/ Брендана (Аарон Пьер) – гемофилия, проблема со свертыванием крови, у утопленницы – рассеянный склероз, а у Патриции Кармайкл (Никки Амука-Берд) – эпилепсия. Их заманили на курорт, а родственников похитили «заодно».
Курорт оказался прикрытием фармацевтической компании Warren & Warren, которая тайно тестирует экспериментальные лекарства, созданные, вероятно, из ресурсов, собранных на пляже или около него. Природную аномалию в виде окруженного огромными минералами пляжа они решили использовать для проверки лекарств, чтобы не приходилось проводить исследования в течение нескольких лет. Семья Каппа и другие герои оказались невольными участниками уже 73-го испытания, и полезной для ученых оказалась только Патриция – благодаря лекарству у нее не было эпилептических припадков 16 лет по меркам пляжного времени.
Как Мэддокс и Трент смогли покинуть пляж
Племянник управляющего отелем Идлиб (Кэйлин Джуд) перед отъездом Трента и его семьи на пляж играл с мальчиком в шпионов: ребята составляли и разгадывали зашифрованные послания. Идлиб догадывался, что его дядя промышляет чем-то нехорошим и опасается островка с кораллами у пляжа. Об этом наблюдении мальчик и сообщил Тренту в одном из шифров, состоящих из символов, которые обозначают те или иные буквы.
Мэддокс и Трент, которым уже за 50 лет, утром – после смерти родителей и других отдыхающих – собираются продолжить искать выход. Однако прежде герои решают построить замок из песка. Сестра и брат понимают, что им суждена очень короткая жизнь, вот и желают найти в ней что-то хорошее, насладиться приятными моментами. В спокойной обстановке Трент вспоминает о закодированном сообщении от Идлиба на бумаге, которое он не успел расшифровать и оставил в сумке.
Разгадав послание, брат и сестра решают проверить коралловые рифы – за ними скрывается туннель, ведущий на свободу. Кораллы нейтрализуют воздействие скал бухты – как металл. В одной сцене более молодые Мэддокс и Трент предполагали, что если спрятаться, например, в металлической трубе, то можно будет защититься от воздействия пляжа и преодолеть невидимую стену в ущелье. После побега герои сдали злодеев властям, а сами отправились проживать остаток жизни с обретенным острым пониманием ценности каждой секунды.
Ответы на вопросы
В чем смысл фильма «Время»
М. Найт Шьямалан сыграл во «Времени» водителя автобуса, который доставил героев на пляж, а затем следил за ними как за испытуемыми. Вот и весь фильм оказывается своеобразным экспрессом по линии жизни, за рулем которого сидит Шьямалан. За окном зрители наблюдают, как мелькают разные моменты жизни – от рождения и до смерти. Автор словами и действиями героев напоминает зрителям, что надо ценить мельчайшие мгновения – смотреть по сторонам, улыбаться и дышать полной грудью, пока есть такая возможность.
В интервью Dread Central М. Найт Шьямалан рассказал, что посвятил «Время» тем чувствам, которые он испытывает в данный период своей жизни. Режиссер наблюдает, каким отрешенным бывает его больной деменцией отец, пока дети ведут активный образ жизни. В сюжетной линии стареющих Гая, Приски и Чарльза особенно чувствуется эмоциональный настрой автора – их рассудок и силы стремительно уходят, пока более молодые герои динамично предпринимают какие-то действия.
В развязке Шьямалан также поднимает проблему этики и морали представителей медицинской промышленности и в целом бизнеса. Warren & Warren обрекли на гибель людей из 73-х групп, чтобы якобы спасти человечество. Однако все мы понимаем, что медицинская страховка и такие наверняка дорогие лекарства доступны не всем людям. Так что лицемерные боссы крупной корпорации просто жаждут набить карманы деньгами. «Время» показывает последствия эгоистичных и жестоких игр с людьми.
Почему так важны профессии героев
Трент в начале фильма спрашивает у отдыхающих на курорте, кем они работают. Простая детская забава стала важным ключом в сюжете. Мы узнали, что Патриция – психолог, так что вопросов, почему именно она устраивала групповые «тренинги» на пляже и рассуждала на тему коллективного психоза, возникнуть не должно.
Опыт работы Приски в качестве куратора музея позволил ей примерно определить по костям утопленницы, как на пляже течет время.
Перед поездкой на пляж Трент познакомился с полицейским – это помогло уже повзрослевшему мальчику быстро наказать сотрудников курорта.
Что случилось с Кристал
Для красоты и здоровья Кристал принимала кальций, он укрепляет кости, волосы и ногти. Пляж странно повлиял на то, как организм женщины реагировал на пищевую добавку. Ускоренное старение деформировало тело Кристал, у нее даже появился горб (или же она стеснялась своего внешнего вида и оттого много горбилась). Героиня обезумела от резкого взросления и последующей смерти дочери, а также из-за плачевного состояния сошедшего с ума мужа и своего внешнего вида. Кристал спряталась ото всех в ущелье, и оттуда бросалась камнями в незваных гостей – Мэддокс и Трента. Одним тяжелым камнем она неловко замахнулась, то ли на себя, то ли на ребят, – и сломала руку. Поврежденные кости мгновенно срослись неправильно. Затем ослабевшая героиня, пока ползла к Мэддокс и Тренту, несколько раз ударилась о стенки ущелья – множественные переломы привели к смерти.
Почему оригинальное название «Old» больше подходит фильму
В российский прокат новый фильм М. Найта Шьямалана вышел под названием «Время». В оригинале картина называется «Old», то есть «Старое». И оригинальное название ближе к сути сюжета. Да, на пляже создается впечатление, будто время стремительно бежит вперед, а рассказывает фильм о сути времени. Однако магический пляж не ускоряет события – он заставляет клетки живых существ быстро «состариваться».
Чем фильм «Время» отличается от комикса «Замок из песка»
Фильм «Время» основан на графическом романе «Замок из песка» (2010) Пьера Оскара Леви и Фредерика Питерса. Хотя картина получилась больше свободной интерпретацией – М. Найт Шьямалан смело переписал некоторые детали истории.
В фильме Мэддокс и Трент покидают пляж, однако в графическом романе пляж забирает в свои пески всех героев. Авторы комикса, скорее всего, посчитали, что трагическая концовка полнее раскроет идею о быстротечности жизни. Если бы в комиксе был хэппи-энд – хотя бы для некоторых персонажей, – то он мог разрушить пугающую и удручающую концепцию о неминуемой гибели каждого человека. Суть развязки «Замка из песка» состоит как раз в том, что из песчаного ада для героев нет выхода.
Есть и некоторые другие важные отличия. Ребенок Трента и Кары – дочери Чарльза и Кристал – в комиксе после рождения выживает, а не умирает в младенчестве, как в фильме. В конце романа именно рожденный на пляже ребенок строит замок из песка, а не Мэддокс и Трент, как в фильме. Еще в графическом романе избегают полного объяснения тайны пляжа – только намекают на некий эксперимент. Кроме того, в «Замке из песка» раскрывают, что люди при попытках выбраться на свободу вплавь тонут из-за невидимого барьера – во «Времени» причина гибели пловцов так и остается тайной.
Смерти в комиксе «Замок из песка» менее зловещие и напряженные, часто герои умирали от старости или убивали себя – в фильме же было много жестоких убийств и плохо заканчивающихся попыток сбежать. Еще пленники пляжа в романе «Замок из песка» в какой-то момент пытаются добиться духа товарищества, а во «Времени» ближе к финалу картины конфликты только обостряются.
Идлиб – абсолютно новый для истории из «Замка из песка» персонаж, его придумал М. Найт Шьямалан. В целом некоторые герои в фильме – не копии своих прототипов из романа. Например, Брендан в комиксе не рэпер, а ювелир, и имя его нам так и не называют. Кровотечение из носа у Брендана объясняется влиянием пляжа, а не заболеванием героя. Также в романе он сам видел, как утонула обнаженная девушка, а не просто потерял ее из виду, как это было подано в фильме.
«Время» (2021) — концовка, ее объяснение и смысл
Режиссер и сценарист М. Найт Шьямалан умеет красиво заканчивать фильмы. Конечно, его концовки порой сбивают с толку. Практически всегда они переворачивают все, что зрители изначально считают очевидным.
Это характерно практически для всех фильмов Шьямалана — от «Шестого Чувства» (1999) до «Знаков» (2002), от «Явления» (2008) до «Сплита» (2017). Режиссер умело шокирует аудиторию уже более двадцати лет.
Новый фильм Шьямалана «Время» остается верен традициям. В третьем акте происходит удивительное откровение, которое заставляет зрителей пораскинуть мозгами.
Хотя в фильме много дополнительных загадок и странностей, главное откровение состоит в раскрытии истинной природы сверхъестественного пляжа, который является основным местом действия фильма.
Три семьи (членов которых играют такие звезды, как Гаэль Гарсиа Берналь, Вики Крипс, Руфус Сьюэлл и другие) отправляются на уединенный пляж на частном курорте, и сталкиваются с двумя страшными обстоятельствами — время в этом месте летит в сотни раз быстрее, а покинуть пляж невозможно.
Но, несмотря на эту довольно простую предпосылку, разгадки, которые преподносит финал «Времени» на самом деле сложнее, чем кажутся на первый взгляд. Остерегайтесь спойлеров!
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
День жизни
На протяжении всего 108-минутного фильма на зрителей постоянно сыпется новая информация, но за всей этой интригой тикают часы, отсчитывающие срок жизни действующих лиц.
Когда начинается пляжный выезд, на песок выходят одиннадцать персонажей. Среди них — страховой агент Гай (Бернал), его жена Приска (Крипс) и их дети — Мэддокс и Трент. При этом из-за возрастных изменений роли последних исполняют трое актеров.
Также на пляже оказываются доктор Чарльз (Руфус Сьюэлл), его жена Кристал (Эбби Ли), его мать Агнес (Кэтлин Чалфант), их дочь Кара (которую также играет трое актрис).
Компанию им также составил Рэпер Мид-Сайз Седан (Аарон Пьер), который уже был на пляже, когда прибыли остальные. Также там оказался медбрат (Кен Леунг) вместе с его женой, психологом Патрицией (Никки Амука-Берд).
Один за другим персонажи гибнут, пытаясь покинуть пляж. Пытаясь плыть против течения, умирает Джарин. Взрослая Кара пытается взобраться на скалу и падает.
Все, кто пытается пройти через ущелье в скалах, теряют сознание. Остальные каждый по-своему переносят тяготы ускоренного старения, стараясь насладиться оставшимся временем вместе со своими близкими.
Гай и Приска в начале фильма находятся на грани развода из-за супружеской неверности и доброкачественной опухоли. Пара сомневается в совместном будущем, однако у них не остается другого выбора, кроме как забыть о жизненных проблемах, которые терзали их до того, как они попали в западню.
Гай медленно теряет зрение, а Приска — слух, но эти двое прилагают совместные усилия, чтобы отбиться от Чарльза, который сходит с ума ускоренными темпами.
Центральные персонажи проводят вместе последние несколько часов под луной, наслаждаясь миром и спокойствием, о которых они мечтали, отправляясь в отпуск. Гай и Приска умирают с паузой в несколько секунд, аналогично тому, как члены пожилых пар умирают с разницей в несколько месяцев.
Когда на следующее утро восходит солнце, Мэддокс (Эмбет Дэвидц) и Трент (Иман Эллиотт), который отправились в поездку в возрасте 11 и 6 лет, имеют уже средний возраст.
Герои уверены, что умрут, однако решают еще раз попытаться сбежать. Но сначала они решают построить замок из песка.
Трент вспоминает шифрованные послания, которые ему отправлял Идлиб (Кайлен Джуд), мальчик, с которым они познакомились на курорте накануне.
Идлиб, казалось, знал об этом странном месте больше, чем мог бы рассказать, но когда Трент расшифровывает последнее письмо, которое получил от мальчика до того, как они пошли на пляж, он обнаруживает зловещее сообщение о защитных силах кораллового рифа.
Это сообщение убеждает Мэддокс и Трента в том, что кораллы могут достаточно защитить их, когда они попробуют уплыть с пляжа через риф.
Но когда они пытаются совершить этот подводный заплыв, Мэддокс зацепляется купальником и герои, кажется, тонут.
Наблюдатели
Именно в этот момент мы видим темную фигуру, которая все это время наблюдала за пляжем.
Это тот самый водитель фургона, которого сыграл сам М. Найт Шьямалан (как и Альфред Хичкок, Шьямалан часто появляется в фильмах, которые режиссирует).
Но водитель — не простой служащий отеля. Судя по телефонному разговору, он — один из исследователей, и все, что мы видели, является частью более крупного эксперимента.
Управляющий курорта (Густа Хаммерстен) фактически отвечает за этот объект, построенный, чтобы понять природную аномалию пляжа и выяснить, как использовать его свойства для помощи человечеству.
Каждый из одиннадцати персонажей был выбран из-за определенного недуга, которым страдал, будь то опухоль Приски или шизофрения Чарльза. На этих больных проводились испытания новых экспериментальных лекарств.
Из-за ускорения времени медицинские испытания, которые обычно занимали годы, на острове проводились в течение нескольких часов.
Несмотря на то, что в таких испытаниях никто не выживал, новое лекарство, которое они разработали для лечения эпилепсии, действительно блокировало приступы Патриции в течение времени, эквивалентного 16 годам.
Собравшиеся сотрудники курорта считают это огромной победой, потому что, хотя при исследовании погибло одиннадцать человек, данные полученные в результате этого, помогут спасти тысячи жизней.
Но менеджер заявляет, что вряд ли в ближайшее время они изменят свои подходы.
Но жаловаться на этому некому. Или все же есть?
Конец эксперимента
Ранее в фильме Трент (будучи еще ребенком) подходил к каждому новому взрослому персонажу и спрашивал его имя и род занятий.
Шьямалану это показалось хорошим способом познакомить зрителей с многочисленными героями «Времени», однако это также был задел для финального поворота фильма.
Когда на курорт прибывает новая группа пациентов, мы видим, как другой посетитель отдыхает во внутреннем дворике. Мы слышим знакомый голос, который спрашивает, не полицейский ли он.
Затем мы вспоминаем, как Трент встретил этого человека накануне, и понимаем, что это голос взрослого Трента, который вместе с Мэддокс переплыл через кораллы и теперь ведет дневник, который вел предыдущий обитель пляжа, перечисляя всех, кто умер в ходе испытаний, их полные имена и домашние адреса.
Полицейский звонит домой, чтобы проверить некоторые имена, и обнаруживает, что каждое из них соответствует делу о пропавших без вести.
В то же время Трент и Мэддокс не дают новым жителям курорта выпить приветственные коктейли, в которых содержатся экспериментальные лекарства.
Мы видим, как выживших вывозят с острова не вертолоете. Объявляется, что все исследования прекращаются, а их организаторов привлекают к ответственности.
Трент и Мэддокс теперь должны встретиться со своей тетей, их единственной оставшейся родственницей, которая теперь на несколько лет моложе их.
Фильм заставляет зрителей размышлять на рядом нерешенных вопросов, но наиболее важным из них является то, действительно ли эксперименты служили общему благу.
Время (2021): концовка, объяснение финала фильма
Фильм М. Найта Шьямалана Время (2021) заставляет персонажей столкнуться с собственной смертностью, но в нем есть что-то зловещее. Давайте разберем финал фильма и подробнее взглянем на сюжет.
М. Найт Шьямалан не чужд киношных поворотов и включает их в свои фильмы со времен «Шестого чувства». Но на этот раз режиссер использует несколько иной подход в фильме «Время», поскольку это скорее триллер, а не традиционный хоррор, как это было в большинстве его прошлых фильмов. Основанный на графическом романе «Песочный замок» Пьера Оскара Леви и Фредерика Петерса, фильм «Время» использует предпосылку из романа, добавляя множество поворотов сюжета и проблем, которые персонажи пытаются преодолеть.
Фильм рассказывает о Гай (Гаэль Гарсия Берналь) и Приске (Вики Крипс), которые берут своих детей, Трента и Мэддокса, на курортный семейный отдых. Однако все резко меняется, когда они и несколько других персонажей — Чарльз (Руфус Сьюэлл) и его семья, Джарин (Кен Леунг), Патрисия (Никки Амука-Берд) решают провести день на уединенном пляже.
Вскоре они обнаруживают, что пляж и окружающие его скалы заставляют их стареть на год каждые полчаса. И выхода нет; если они попытаются уйти через пещеры, они будут убиты; если они попытаются переплыть обрыв на другую сторону, они утонут. Это большая загадка, которую пытается разрешить финал.
Фильм Время заканчивается смертью большинства персонажей. Некоторые из них умирают от старости, другие тонут или возвращаются физические недуги. Как оказалось, курорт совсем не такой, каким кажется; за кулисами происходит что-то невероятно зловещее, что приводит Гая, Приску и других к пляжу, и это поворот, который, безусловно, удивителен и завершает сюжет «Времени». Вот как закончился фильм и истинная причина странных событий.
Почему пляж выбрал именно их?
Одной из ключевых загадок фильма является то, почему персонажи были выбраны для того, чтобы отправиться на пляж. В конце концов, вокруг курорта было еще несколько человек, но менеджер отеля очень разборчиво подходил к тому, к кому обращались с особым вниманием. Как выяснилось, у Приски, Чарльза, Брендена и Патрисии было одно общее — это их медицинские диагнозы. У Приски была доброкачественная опухоль (которая выросла на пляже в три размера), Чарльз был шизофреником, у Брендена была редкая проблема со свертыванием крови, а у Патриции была эпилепсия. Но они не могут понять, почему их истории болезни имеют отношение к их курортному отдыху. Остальные персонажи, члены семей больных, являются лишь баластом в планах Анамики; похитить людей с заболеваниями было бы слишком подозрительно.
Как Трент и Мэддокс сбежали с пляжа
Идлиб, молодой племянник управляющего отелем, любил создавать коды для взлома другими. К счастью, Трент понял, как это сделать, проведя с ним некоторое время на курорте. Потеря Приски и Гая была тяжелой для Трента и Мэддокса, и они были уверены, что умрут на пляже, учитывая, как быстро время летит и влияет на их тела. Идлиб, зная гораздо больше о таинственном курорте из-за его близости к нему, знал, что его дядя ненавидит кораллы на пляже, и вложил это в закодированное сообщение, которое Трент смог расшифровать как раз вовремя, чтобы он и Мэддокс смогли сбежать до того, как пляж поглотил их. Коралл по необъяснимым причинам нейтрализовал воздействие скал бухты. Как только Мэддокс и Трент смогли переплыть коралл, они стали свободными. Однако ущерб, нанесенный их жизням уже нельзя было исправить.
Разъяснение плана компании Уоррен Уоррен (Испытание 73)
Самый большой поворот происходит в самом конце, когда выясняется, что курорт является прикрытием для фармацевтической компании Уоррен Уоррен. Управляющий отелем является руководителем группы ученых, которые давали персонажам с психическими и физическими медицинскими диагнозами уникальные коктейли, которые на самом деле являются экспериментальными лекарствами. Приска, Чарльз, Патрисия и Бренден были выбраны именно из-за их болезней. На пляже ученые могли следить за их здоровьем и видеть, как лекарства действуют с течением времени. В случае с Патрисией сотрудники фармацевтики посчитали отличным результатом то, что она прожила 16 лет (по пляжному времени) без припадка.
По мнению каомпании, принесение в жертву немногих ради блага многих перевешивает моральные и этические проблемы, связанные с работой ученых. Сами эксперименты, однако, относительно недавние: группу людей отправили на пляж в фильме под названием «Испытание 73». Это означает, что испытания проводились в 73-й раз, а по пляжному времени это чуть больше двух месяцев.
Эксперимент критикует, хотя и очень незначительно, фармацевтическую и медицинскую промышленность, где жизнь людей менее важна, чем зарабатывание денег. Сотрудники Уоррен Уоррен могут утверждать, что они используют природную аномалию для продвижения медицины, тестирование на наркотики, которое требует многих лет, чтобы понять все эффекты, теперь можно провести за день. Однако цена для людей огромна, и это не считая того факта, что персонажи не имеют абсолютно никакого права голоса в этом вопросе.
Ученые считают, что то, что они делают, справедливо, но кто в конце концов получит доступ к лекарствам, которые они тестируют? Когда медицинскую страховку и лекарства трудно получить из-за их стоимости, кому действительно выгоден эксперимент, если не карманам фармацевтических менеджеров и генеральных директоров? В фильме рассматриваются последствия такого эгоистичного принятия решений, особенно когда цена перевешивает все остальное, включая жизни людей.
Чем фильм «Время» отличается от романа «Песочный замок»?
Экранизация чего-либо — будь то книга, комикс или рассказ — никогда не будет следовать исходному материалу в точности. Поэтому фильм Время только вдохновляется историей из «Песочного замка». Таким образом, Шьямалан проявляет большую творческую вольность с фильмом, даже придавая ему концовку, которая сильно отличается от оригинальной работы. В то время как предпосылка романа и фильма схожи, оба включают группу людей, оказавшихся в ловушке на удаленном пляже, которые быстро стареют, последний имеет большой поворот в конце, который решает многие вопросы, поставленные в фильме.
Трент и Мэддокс, которым уже за 50, убегают через кораллы под поверхностью океана, проплывают мимо него и спасаются от пагубных последствий пляжа. Более того, им также удается проинформировать полицейского о том, чем занимается курорт, и в конце говорится, что испытания, которые фармацевтическая компания проводила без согласия, будут иметь серьезные юридические последствия. Однако, в графическом романе никто не уходит с пляжа.
Суть истории романа заключалась в том, чтобы не было выхода из ада, с которым столкнулись персонажи; Леви также хотел полностью избежать объяснения тайны. Более того, ребенок, родившийся на пляже у Трента и Кэры, которые оба начинали как дети, растет вместе с другими персонажами. В фильме «Время» младенец умирает вскоре после рождения и превращается в кости и прах. В фильме не объясняется то, почему некоторые люди тонут. В «Песочном замке» причина — невидимый барьер, который они не могут преодолеть, который выбивает их, чтобы не дать им сбежать (подобно пещерам на пляже).