кипр заброшенный аквапарк фан парк что случилось
Уютный заброшенный Аквапарк на Кипре
Относительно небольшой заброшенный аквапарк в восточной части Кипра. Заброшен около 10 лет но, выглядит достаточно ухоженным, если можно так сказать о разваливающемся на части аттракционе.
Сами горки и опоры в хорошем состоянии. А вот лестницы наверх в крайне удручающем. Ступеньки и платформы прогнили и осыпаются ржавой трухой при каждом шаге. Некоторых ступенек и вовсе нет.
Так, что нужно быть аккуратным.
Спасибо за внимание!
Заброшенка
1.4K постов 13.2K подписчик
Правила сообщества
В сообществе действует система тегов. Добавляя посты вносите соответствующие теги:
*Также желательно добавлять тег с названием города/населенного пункта местонахождения объекта
А если скатиться с голой жопой? Она станет гладкой как шелк?
Это город Протарас? Видел там его или похожий.
Да эта заброшка лучше казанского аквапарка
А не тут ли снимали Бойтесь ходячих мертвецов? Весьма похоже
Всегда интересовала история таких мест
Религиозное воспитание
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.
Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.
Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо
О наслаждении
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Мышеловка
Ответ на пост «Спалилась»
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Никто да?!
Моя твоя не понимать
Вот так раз и за несколько секунд выучил русский язык. Гений просто.)
Цензура
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.
Fun Park Waterpark — колоритный заброшенный объект на Кипре
Во время путешествий по Кипру довольно часто можно встретить заброшенные объекты.
Некоторые из них так и манят своей таинственностью и загадочностью — одни интересные, волнительные и обычно очень запоминаются, вызывают восхищение, другие вызывают лишь тоску, а третьи неизбежно порождают множество вопросов и заставляют задуматься.
В молодом и достаточно известном районе Протараса Пернера на юго-восточном побережье Кипра есть необычное заброшенное место — аквапарк.
Всего несколько лет назад этот аквапарк был отличным местом для семейного отдыха. Да, он был относительно небольшим, но очень красивым, ухоженным, чистым и в целом приятным. Назывался он Fun Park Waterpark.
Здесь были различные красочные аттракционы: оригинальные горки, напоминающие путешествие благодаря своим причудливым зигзагам, бассейн с высокими волнами, вулкан, детская зона, горки для маленьких детей и водный гриб:
Здесь можно было услышать радостные возгласы и смех малышей, у которых особое любопытство вызывал фонтанчик-гриб, а взрослые и дети постарше в этом аквапарке веселились от души, катаясь с достаточно высоких и крутых горок, где можно было разогнаться до максимальной скорости.
Но что-то пошло не так — аквапарк по неизвестным причинам был закрыт. Теперь он представляет собой колоритный заброшенный объект:
Конечно же, когда смотришь на это атмосферное и необычное заброшенное место, в котором когда-то кипела жизнь, возникает множество вопросов, ответы на которые могут дать лишь немногие люди. Судя по комментариям, этот аквапарк был заброшен еще в 2012 году. Мы можем лишь предположить, что его вполне мог «убить» большой тематический аквапарк Water World, который находится в нескольких остановках отсюда и уже 24 года пользуется и у местных жителей, и у отдыхающих на Кипре неизменной популярностью.
Инфраструктура этого аквапарка не содержала ничего лишнего, но в то же время позволяла комфортно провести здесь свой отдых. Тут работало кафе, где можно было перекусить, выпить кофе с десертами или заказать мороженое:
По периметру бассейна были установлены шезлонги и зонтики:
В одном из служебных помещений аквапарка сохранились таблички с необходимой информацией для посетителей о правилах безопасности:
Часть территории была обтянута полицейскими лентами:
Вот так выглядит сейчас бассейн с «островом»:
Несмотря на многолетнюю заброшенность, совсем безлюдным это место не назовешь.
В поисках впечатлений сюда приходят не только любители заброшенных мест, но и обычные туристы, которые хотят сделать на Кипре необычные фотографии.
Сейчас сами горки и опоры в относительно хорошем состоянии, чего нельзя сказать о лестницах — прогулка по ним представляет опасность.
Ступеньки и перекрытия площадок прогнили и предательски осыпаются под ногами, некоторых из них уже и нет вовсе, поэтому здесь надо быть предельно осторожными.
Заброшенный Кипр: танки на полигоне, баркас на холме, деревня, аквапарк.
О заброшенном аэропорте Никосии, который расположен в разделяющей Кипр буферной зоне, знает каждый. О покинутом отеле «Беренгария» в Троодосе слышали многие. Фото периодически уходящей под воду дамбы Курис церкви святого Николая попадались в соцсетях большинству. «Европа-Кипр» предлагает исследовать еще несколько заброшенных объектов острова.
На территории британской базы Декелия близ деревни Ксилофагу есть заброшенный танковый полигон. На его территории застыли шесть танков Chieftain («Вождь») и более 20 гусеничных бронетранспортеров Troudzhen («Троян»), состоявших на вооружении армии Великобритании в 60-70-х годах XX века. После того, как бронетехника была списана, ее использовали в качестве мишеней на танковом полигоне.
МЕДНАЯ ШАХТА В МИТСЕРО
В окрестностях деревни Митсеро есть заброшенная медная шахта Митсеро. Неподалеку от нее на месте выработанного карьера образовалось озеро Коккинопезула. Его вода приобрела «кровавый» цвет из-за окисления остатков меди. Озеро с инопланетными ландшафтами стало точкой притяжения для иностранных туристов, предпочитающих исследовать необычные уголки Кипра и проводить атмосферные фотосъемки.
«Рудники Митсеро: «кровавое» озеро и затопленная шахта (видео)»
САМОЛЕТ PIPER В ЦЕРИ
Легкий двухмоторный самолет Piper был построен в 1971 году. Его использовали на воздушной базе в Лакатамии. Самолет «забыли» после того, как база была эвакуирована и заброшена.
Сейчас он находится близ пригорода Никосии Цери позади фермы Lapatsa. Размах крыльев Piper — 11 метров.
ПАРК АТТРАКЦИОНОВ В ЭНГОМИ
Некогда парк аттракционов, расположенный в Энгоми (Никосия), был наполнен детскими голосами, музыкой и смехом. Но его не используют уже много лет. Карусели и аттракционы заржавели, не сумев выиграть борьбу с жарой и дождями.
К карусели «Афродита», которая раньше была одним из самых любимых аттракционов, больше нет очередей. Лишь слышен скрип цепей, поддерживающих парящие на ветру сиденья.
РЫБАЦКИЙ БАРКАС БЛИЗ ОРОКЛИНИ
Рыбацкие суда на Кипре обычно находятся в море либо на берегу. Исключение — баркас на одном из холмов близ деревни Ороклини.
По одной из версий, на холм, расположенный довольно далеко от моря, его принес ураганный ветер (это маловероятно).
По другой версии, владелец земли, на которой лежит баркас, планировал создать тематический парк, но грандиозная идея «потерпела кораблекрушение», а баркас, став жертвой несбывшихся планов, навечно «застрял» на холме.
БОЛЬНИЦА В ПАНО АМИАНДОС
Асбестовая шахта в деревне Като Амиандос в предгорьях Троодоса функционировала с 1904-го по 1988 год и вынуждена была закрыться из-за экономических проблем и ошибок в управлении. В 20-30 гг. XX века на ней трудилось до 5700 рабочих. После закрытия шахты большинство людей были вынуждены покинуть деревню Пано Амиандос, чтобы найти работу в других частях острова. В одном из зданий закрывшейся шахты создали музей, а шахтерской больнице пока не нашли применения. Она пустует до сих пор.