кия сол красная с черной крышей
Новый паркетник Kia Soul заметно перетасовал комплектации
В прошлом году Soul лидировал в категории кроссоверов B-класса (17 017 экземпляров), да и в нынешнем модель уходящего поколения расходится бойко: за первые три месяца продано 3796 штук.
Объявлены цены на новое поколение кроссовера Kia Soul в России. Начальная комплектация Classic с мотором 1.6 на 123 силы оценена в 1 029 900 рублей (с шестиступенчатой «механикой»), это на 23 000 рублей дороже прошлой генерации. С шестиступенчатым «автоматом» такая версия обойдётся в 1 089 900 (+13 000). Продажи стартуют третьего июня.
Как и прежде, уже «в базу» входят шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники спереди и сзади, аудиосистема с шестью динамиками, мультируль, подогрев зеркал и форсунок омывателя, а с «автоматом» — и передних сидений, системы курсовой устойчивости и помощи на подъёме. Подогрев зоны покоя стеклоочистителей исчез из списка, зато прибавились регулировка водительского сиденья по высоте (в дополнение к регулируемой в двух направлениях рулевой колонке), контроль давления в шинах, двухуровневый пол багажника.
Средняя комплектация Luxe в прошлом году была самой востребованной, более чем каждый четвёртый Soul приобретали именно в такой версии. В новом поколении Luxe прибавил 23-43 тысячи. За мотор 1.6 (123 силы) и «автомат» теперь просят 1 219 900 рублей, а за 2.0 (150 л.с.) с такой же коробкой передач — 1 259 900. Однако теперь в «Люксе» появились светодиодные ходовые огни и круиз-контроль, ранее устанавливаемые лишь на более дорогом «Престиже», передние стеклоподъёмники с функцией Auto, которые в прошлом поколении появлялись только на «Премиуме». Ещё тут мы видим дополнительный электрический обогреватель салона и подогрев руля. Первый — приобретение модели, а вот «тёплый руль» ранее ставился уже на уровне Comfort. C «Люкса» и выше можно заказать двухцветный кузов, однако крыша может быть только красной и чёрной (контрастная белая пропала).
Вообще, некоторые позиции перебрались в более дорогие комплектации. Например, Comfort лишился камеры заднего вида (она переместилась в Luxe) и подогрева задних сидений (теперь он в «Престиже»). Зато сам Prestige (1 359 900/1 399 900, 1.6/2.0) в новом поколении обогатился на полностью светодиодную оптику (фары, противотуманки, фонари) и беспроводную зарядку смартфона. И тут же, начиная с «Престижа», появляется электрический обогрев лобового стекла. Версия Premium (1 579 900) теперь может быть только двухлитровой. Как и прежде, тут добавляются кожа на креслах и старшая из мультимедийных систем. Причём теперь её экран — 10,25 дюйма вместо прежних восьми. Но из комплектации исчезли панорамная крыша с люком и самопарковщик.
Люк появляется в новой комплектации Premium+ (1 649 900), которая заодно может похвастать вентиляцией передних сидений и новым набором помощников водителя, включая автоматическое торможение, удержание в полосе, интеллектуальный круиз-контроль и мониторинг усталости. Ещё две такие системы (контроль слепых зон зеркал и трафика при выезде со стоянки задним ходом — добавляются раньше, уже в «Премиуме» без плюса). Ниже собраны начальные комплектации конкурентов (это кроссоверы класса B и также самые маленькие, считающиеся компактами). Обратите внимание, что Peugeot 2008 и Nissan Juke в самой простой версии — двухпедальные, так что их приходится сравнивать с соперниками, оснащёнными «механикой».
Черная крыша
Когда выбирал машину, хотелось именно двухцветную раскраску автомобиля: яркий кузов и черную крышу. Kia для нового Soul выбрала три варианта двухцветной раскраски c черной крышей — два оттенка красных(почему? зачем?) и один синий. К сожалению, понравившийся зеленый цвет не предпологал варинта с черной крышей.
Поэтому было решено зятянуть крышу винилом, для этого я обратился в один из салонов, который специализируется на поклейке. Сама оклейка длиласть недолго, около 3 часов. Общий результат мне очень понравился, но мой взгляд перфикциониста, нашел ряд недочетов(уже после того как я забрал машину, к сожалению).
Во-первых, слегка не дотянули пленку под лобовое стекло, поэтому под опреденным углом в некоторых местах виден зеленый цвет. Сейчас думаю над тем, чтобы проложить черным узким резиновым уплотнителем щель между лобовым стеклом и крышей, что позволит скрыть эту особенность поклейки.
Во-вторых, под спойлером задней двери есть ниша, которая оставлена зеленой, из-за чего вблизи также просвечивает родной окрас.
Сама пленка легка на крышу хорошо, несмотря на то, что крыша у нас с выдавленными элементами и клали пленку по этой причине на мыльный раствор — пузырей нет.
Для тех кто хочет прицениться по оклейке крыши на Soul 3 нужно помнить, что для этого потребуется оклеять 4 элемента: крыша, две боковины и спойлер на задней двери.
Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul
Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.
Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.
К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.
Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.
Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.
Шасси не трудится фильтровать неровности. Вибрационный фон ощутим на полу и руле даже при движении по ровной автостраде. (И не дай вам бог перекачать шины: избыток давления делает дрожь на мелочах неприличной.) Чем хуже асфальт, тем сильнее трясёт. С ростом скорости картина не улучшается. А 18-дюймовые колёса ещё и чересчур тяжелы: проезд стыков и колдобин сопровождается ощутимыми колебаниями неподрессоренных масс. Вот энергоёмкость хороша. Тут хватает разбитых дорожек, чтобы это понять. Для верности выезжаем на грунтовку — Soul не допускает пробоев.
Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.
Тем не менее подвеска справляется с базовой функцией — обеспечивает сцепление с дорогой. Kia стоит на траектории вне зависимости от качества полотна. А преодолев возможности шин, интеллигентно скользит всеми четырьмя колёсами, если сухо. По мокрому первым теряет зацеп передок, но нерезко, безопасно. Руль, пожалуй, тяжеловат, а при наличии 18-дюймовых колёс с широкими (235 мм) шинами пережат в нуле. Привод не особо прозрачен, но обеспечивает необходимый минимум обратной связи, чтобы управлять высокой, в меру кренистой машиной без напряжения.
Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.
Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.
Во-первых, Soul далеко не всегда самостоятельно останавливается: порой осаживает примерно до 10 км/ч и отключает «круиз», когда до чужого бампера остаётся несколько метров. Это пугает. Во-вторых, даже успешная остановка сопровождается истошным сигналом и тревожным сообщением, что система выключена. Устаревший алгоритм. Удержание в полосе активируется только после 60 км/ч, причём Soul реагирует не на всякую разметку, помогает заруливать только в совсем пологие повороты и требует постоянного присутствия рук на руле.
В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.
Soul в г. Москва и МО
Soul Comfort 2021
Москва и МО, АвтоГЕРМЕС МКАД 44 км
Soul Comfort 2021
Москва и МО, Киа Центр Шереметьево
Soul Comfort 2021
Москва и МО, РОЛЬФ Центр
Soul Comfort 2021
Москва и МО, Автомир Крылатское
Soul Comfort 2021
Москва и МО, Киа Центр Шереметьево
Soul Comfort 2021
Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО
Soul Comfort 2021
Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
Soul Comfort 2021
Москва и МО, FAVORIT MOTORS Ленинградское шоссе
Soul Comfort 2021
Москва и МО, AA Major Auto Тушино
Soul Comfort 2021
Москва и МО, Киа Центр Шереметьево
Soul Comfort 2021
Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рязанский проспект
Soul Comfort 2021
Москва и МО, AA Major Auto Дмитровка
Soul Comfort 2021
Москва и МО, Киа Центр Шереметьево
Soul Comfort 2021
Москва и МО, Киа Центр Зеленоград
Soul Comfort 2021
Москва и МО, FAVORIT MOTORS Шоссе Энтузиастов
Soul Comfort 2021
Москва и МО, AA Major Auto Тушино
Soul Comfort 2021
Москва и МО, У Сервис+ на Симферопольском шоссе
Soul Comfort 2021
Москва и МО, FAVORIT MOTORS Варшавское шоссе
Soul Comfort 2021
Москва и МО, FAVORIT MOTORS МКАД Реутов
Soul Comfort 2021
Москва и МО, Автомир Щелковская
Soul Comfort 2021
Москва и МО, Автомир Крылатское
Soul Comfort 2021
Москва и МО, Автомир Щелковская
Soul Comfort 2021
Москва и МО, FAVORIT MOTORS Ленинградское шоссе
Soul Comfort 2021
Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР КАШИРКА 39
*Наценка за двухцветную окраску кузова указана относительно цены автомобиля с цветом неметаллик.
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.
Kia SOUL NEW
от 1 249 900 ₽
Мощность
Максимальная скорость
Стоимость владения
Цену автомобиля можно снизить
Страхование КАСКО
Кредитование
Продать свой
авто выгодно
Kia Soul 2021-2020 модельного года – это городской кроссовер третьего поколения с принципиально новым экстерьером, еще более просторным салоном и множеством инновационных решений.
Авто выпускается с 2008 года. Обновленная модель заинтересует широкую аудиторию автолюбителей, которые ищут динамичный и компактный автомобиль для мегаполиса. Они обязательно оценят уникальный дизайн кроссовера, спортивный характер, практичность и технологичность.
Технические характеристики
Тип двигателя | бензин | ||
Объем двигателя | 1.6 | 2.0 | |
Тип КПП | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний |
Новый Киа Соул 2021-2020 года уверенно чувствует себя в городской среде: он легко выполняет маневры и виртуозно паркуется даже во дворах и на тесных подземных паркингах. Все это возможно благодаря компактным габаритам: длина – 4195 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1610–1625 мм.
Искусно преодолевать бордюры и неровности позволяет высокий клиренс: в зависимости от модификации авто, дорожный просвет составляет 170 или 180 мм.
Багажника объемом 364 литра хватает не только для поездок за покупками – отсек легко вместит чемоданы для путешествия или аксессуары для атмосферного пикника за городом.
Объем топливного бака – 54 литра. Почти 700 км без дозаправки!
Сравнение комплектаций
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.6/123 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | механика 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 11.2 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 182 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Classic |
Код модели | SKW5D2617DD077 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 364 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1785 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.6/123 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 11.2 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 182 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Comfort |
Код модели | SKW5D261FGG283 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 364 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1815 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.6/123 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 11.2 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 182 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Luxe |
Код модели | SKW5D261FGG277 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 364 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1815 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.6/123 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 11.2 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 182 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Prestige |
Код модели | SKW5D261FGG280 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 364 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1815 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/150 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.2 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Luxe |
Код модели | SKW52G61FGG277 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 364 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1830 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/150 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.2 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Premium |
Код модели | SKW52G61FGG298 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 364 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1830 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/150 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.2 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Premium |
Код модели | SKW52G61FGG630 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 364 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1349 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/150 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.2 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Premium+ |
Код модели | SKW52G61FGG299 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 364 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1830 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0/150 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | автомат 6 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 10.2 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | Premium |
Код модели | SKW52G61FGG632 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 364 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1349 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Стандартное оснащение Soul включает ABS, BAS, VSM, ESC, HAC, TPMS, «ЭРА-ГЛОНАСС», подушки (боковые, фронтальные) и шторки безопасности, стальную запаску. В моделях установлен кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, датчик света, Bluetooth. Оптика оборудована функцией «Эскорт».
Базовая версия Classic комплектуется усилителем руля Flex Steer с возможностью выбора режима работы, а оснащение версии Comfort дополнено проекционными противотуманными фарами и раздельным климат-контролем.
Модификация Luxe предлагает галогеновую оптику и дневные ходовые LED-огни. Мультимедиа с поддержкой Apple Carplay и Android Auto обеспечит отличным настроением в дороге. Начиная с комплектации Luxe, опционально доступно двухцветное исполнение кузова. При движении по трассе и в «рваном» городском режиме пригодится круиз-контроль. Безопасность маневрирования задним ходом гарантирует камера заднего вида и датчики парковки.
Версия Prestige отличается LED-оптикой и тонировкой задних стекол, рейлингами на крыше, салонным зеркалом с автозатемнением. Электропривод складывания боковых зеркал порадует на тесной стоянке, а быстро подзарядить смартфон позволит беспроводное зарядное устройство.
Комплектация Premium оснащается цветной приборной панелью Supervision и декоративной подсветкой интерьера, системами BSD и RCTA. Мультимедийный комплекс с экраном диагональю 10,25” оборудован навигацией, а за безупречное воспроизведение любимых треков отвечает аудиосистема Harman Kardon. Версия Premium + порадует люком с электроприводом, системами SCC и DAW, которые анализируют состояние водителя и определяют степень усталости.
Модификация GT Line предлагает широкое разнообразие спортивных атрибутов: боковые обвесы со вставками красного цвета, сдвоенная выхлопная труба, красная прострочка обивки салона.
Описание
Инновации
Стандартная комплектация всех авто с АКПП предусматривает систему выбора режима движения в зависимости от дорожной обстановки. Вы можете активировать режим Normal, Eco или Sport. Легко управлять навигацией, аудио и видео позволит 8-дюймовый дисплей с повышенной чувствительностью и яркостью. Аудиосистема JBL предлагает не только великолепное звучание, но и светомузыкальную подсветку.
Дизайн
Экстерьер Soul поражает обилием смелых дизайнерских решений: двухцветное исполнение кузова, выразительная оптика с LED-элементами, крупные вертикальные задние фонари, оригинальная форма багажной двери. Изысканности и футуристичности образу городского кроссовера придают технократическая радиаторная решетка, массивные блоки противотуманных фар и объемный бампер.
Экстерьер
Автомобиль предлагается в 4 двухцветных решениях – с красной, черной и белой крышей, а также в 11 однотонных вариантах. Соул призван сделать Вашу жизнь яркой, поэтому дизайнеры сосредоточились на насыщенных оттенках: салатовом, голубом, красном, оранжевом. Однако и ценители практичных тонов смогут подобрать для себя авто — гамма включает классические черные, шоколадные, серые и серебристые оттенки.
Интерьер
В салоне Киа Соул 3 поколения уютно и комфортно, как дома. Оформители намеренно отказались от привычных прямоугольных форм в пользу округлых очертаний (кнопки на руле, ручка КПП, динамики). Все это служит основной цели – создать яркое настроение.
От других кроссоверов модель отличается рекордно большим пространством для ног во втором ряду: в Soul будет удобно всем!
Безопасность
Легкая парковка – это реальность: система SPAS самостоятельно определит подходящее место и поставит машину на стоянку. Вам нужно лишь регулировать передачи и следить за скоростью.
VSM поможет в сложных условиях – например, при повороте на мокрой или скользкой дороге. Система следит за ключевыми параметрами при движении авто: крутящим моментом мотора, положением руля, тормозным усилием.
Двигатель
Линейка моторов Kia Soul в новом кузове включает бензиновые установки объемом 1,6 или 2 литра (мощность – от 123 до 200 л.с.). К продаже доступны автомобили с МКПП-6, АКПП-6 или 7-диапазонным DСT. Именно моторам кроссовер обязан образцовой динамикой и топливной экономичностью.
Максимальная скорость Киа Соул достигает 205 км/ч. Расход бензина в комбинированном режиме – не больше 8 литров на 100 км пути.