кизы на вайлдберриз что это

Поставщику Wildberries: Что предлагает маркетплейс в вопросе обязательной маркировки? Что нам ожидать?

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

Вот мы и дождались первых новостей от Wildberries в вопросе обязательной маркировки товара. Напомню, 1 марта 2020 года на территории РФ будет запрещен оборот обуви без обязательной маркировки. И Wildberries столкнулся с тем, что на его складах лежат миллионы немаркированных коробок с обувью.

И вот что Вайлдберрис пишет:

Согласно Постановлению Правительства РФ от 05.07.2019 № 860 маркировка обуви становится обязательной. Закон касается как отечественной, так и импортной продукции. В связи с этим, за январь просим Вас как можно скорее распродать оставшуюся обувь, а также предоставить маркировку на остаток. После 01.02.2020 мы не будем принимать немаркированную обувь.

То есть. Из этой части новости следует, что:

Со своей стороны, мы готовы самостоятельно, на платной основе, промаркировать обувь, которая не будет распродана. Стоимость маркировки составляет 50 рублей за 1 единицу товара. Если Вы работаете по договору поставки, то Вам будет выставлен счёт за остаток по товарам. Если по агентскому договору, то Вам нужно будет выгрузить в нашу систему КИЗы, далее специалисты на складе промаркируют обувь и будет выставлен счёт. Процесс передачи КИЗов в нашу систему будет опубликован позднее отдельной новостью на портале.

*КИЗ — контрольный идентификационный знак

Из второго абзаца делаем вывод, что

При отсутствии или несоблюдении требований к маркировке обуви мы оставляем за собой право отказать в приёмке товара, а также, по нашему выбору, вернуть или утилизировать за Ваш счёт весь нереализованный товар, на который отсутствует надлежащим образом оформленная маркировка.

А вот этот абзац пострашнее:

Рекомендуем Вам уже сейчас зарегистрироваться в системе «Честный знак» через которую будет происходить передача сведений о производстве и импорте товара. Обратите внимание, что на данный момент в системе доступен только вид товарооборота поставки/реализации, функционал передачи товара с видом комиссии/агентский будет доработан в дальнейшем.

А тут самое смешное. «Честный знак» еще не допилил функционал.

Источник

Обязательная маркировка: Как наносить КИЗы при производстве за пределами РФ

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

Сегодня, наша статья будет посвящена теме обязательной маркировки товара и вводу в оборот товаров произведенных за территорией РФ.

Точнее, сегодня мы рассмотрим:

— вопрос импорта товара,

— вопрос маркировки за территорией Российской Федерации,

— вопрос каким образом таможенная служба подтверждает легальность ввода товара в оборот.

Начнем мы сегодняшнюю статью с вопроса: «Что такое код маркировки? Что входит в структуру кода? Из чего же состоит код маркировки (на примере обувных товаров)?»

Вот коротко как выглядит код. И вот какая информация в него зашита

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

1. УНИКАЛЬНОГО ИДЕНТИФИКАТОРА ТОВАРА, который состоит из GTIN и СЕРИЙНОГО НОМЕРА.

2. КОД ТН ВЭД.

3. КОД ПРОВЕРКИ.

Получив его, производитель должен ввести товар в оборот прямо при производстве или упаковке товара за пределами территории РФ.

Сразу перейдем к сути.

Каким образом налоговый резидент Российской Федерации участник оборота, который отвечает за ввод товара на территории РФ может осуществить заказ товара и кода маркировки с нанесенным?

Рассмотрим самый простой и понятный случай.

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

«Ввоз товара на территорию Российской Федерации осуществляет налоговый резидент Российской Федерации (в общем случае это Импортер)»

Условия:

Собственником товара, становится налоговый резидент РФ,

Собственником товара, является действующим участникам системы «Честный знак».

ВАЖНО. Разместив заказ на производство за пределами РФ, заказчик уже должен быть участником Системы и быть зарегистрированным в «Честном знаке».

Параллельно с производством, заказчик должен получить коды маркировки в виде цифры или макета и передать электронные макеты производителю, где и производится маркировка каждой единицы с введением информации о продукте с привязкой каждой единицы к уникальному КИЗу.

При желании, возможно осуществить агрегацию потребительских упаковок в групповые упаковки. После товар направляется на таможенный пункт для прохождения таможенных процедур.

Но перед похождением таможни необходимо будет подать в информационную систему «Честный знак» маркировки, чтобы инициировать процесс отслеживания каждой единицы товара. Таможенные органы обязательно запросят данную информацию в информационной системе.

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

Таможенные органы проверяют, чтобы коды маркировки были заказаны именно тем самым юридическим лицом, которое декларирует данный товар для ввоза. Только после этого начинается прохождение всех стандартных таможенных процедур.

На таможне передается передастся полный атрибутивные состав декларации на товары по данным маркировки.

Процесс приемки никак не отличается от уже существующего бизнес-процесса, единственное что вам нужно помнить, что необходимо обязательно заказать коды маркировки и передать их в точку внесения за пределы Российской Федерации. Это достаточно простой процесс.

Работает это примерно так.

Импортер оформляет заказ в системе маркировки на изготовление кода и указывает, что данный код необходимо будет доставить в центр этикетирования и маркирования, находящийся за пределами РФ.

Так что пора готовиться и изучать этот вопрос.

Источник

Как продавать маркированную продукцию через Wildberries

Согласно Постановлению Правительства РФ от 05.07.2019 № 860 маркировка обуви стала обязательной в 2020 году. Дата введения запрета на оборот немаркированной обуви была перенесена с 1 марта на 1 июля 2020 года. Помимо обуви следующими товарным категориями, которые также активно продается через Wildberries, стали трикотаж, белье и духи. На данный момент Wildberries является участником оборота маркированной продукции, а следовательно, вместе со своими поставщиками обязан выполнять требования законодательства. В этой статье мы рассмотрим основные вопросы, которые касаются передачи информации о кодах идентификации «Честный Знак» между Wildberries и партнерами, а также возможное развитие ситуации, связанной с продажей маркированного товара.

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

В связи с переносом сроков обязательной маркировки часто меняются и условия Wildberries по оформлению поставок и маркировке остатков. Кроме того, в апреле 2020 года все поставщики маркетплейса были вынуждены перезаключить новые договора-оферты вместо действующих договоров. Такое переоформление связано в том числе и с изменением статуса маркетплейса по отношению к товару, который реализуется им через свои ресурсы. Поэтому скорее всего требования Wildberries к оформлению поставки маркированного товара будет меняться и в будущем. Но пока этого не произошло и по действующим правилам новые поставки обуви принимаются только в маркированном виде, а остатки обуви в маркетплейсе будет необходимо промаркировать. Остановимся подробнее на этих процессах.

Маркировка остатков

По действующим правилам немаркированная обувь могла продаваться до 1 июля 2020 года. С этого времени любой оборот обувной продукции возможен только с отражением товародвижения в Государственной информационной системе маркировки товаров (ГИС МТ). На маркировку остатков давался 1 месяц, при этом перед реализацией или возвратом продукции ее все равно необходимо промаркировать. После 1 августа 2020 года даже хранение немаркированной обуви являться нарушением. С одеждой и бельем история аналогичная.

Промаркировать остатки продукции может только ее владелец. Widberries не является владельцем той продукции, которую продает через свой ресурс, а чаще всего действует как комиссионер или агент. Поэтому маркетплейс может по просьбе владельца товара оказать ему услуги по нанесению средств идентификации на обувь на своих складах при этом ему необходимо получить от вас список кодов для маркировки остатков. Стоимость такой услуги ранее была 50 руб. за маркировку одной пары обуви, сейчас она снизилась до 20 рублей.

Для тех, кто не хочет платить за такие услуги есть три пути – распродать свои остатки обуви до начала маркировки, запросить ее возврат со складов маркетплейса или утилизировать. Те, кто давно работает с Wildberries понимают, что процесс возврата продукции достаточно сложен и может занять продолжительное время. Кроме того, возврат товара также платная услуга (50 рублей), как и утилизация, которая также стоит дороже маркировки (33 руб. за единицу продукции).

Очевидно, что самый простой способ это все-таки маркировать остатки, оплатив такую услугу маркетплейсу. Для этого вам нужно:

1. Получить КИЗ (контрольно-идентификационные знаки) на остатки обуви в Личном Кабинете «Честный Знак». Как это сделать мы подробно описывали тут

2. Выгрузить их в CSV-файл и загрузить в свой личный кабинет поставщика в Wildberries

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

Для того, чтобы определить необходимое для маркировки количество кодов мы рекомендуем перед из заказом выгрузить отчет об остатках товара, подлежащего маркировке.

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

После фактического пересчета ваших остатков и их этикетирования будет определена сумма, которую вам будет необходимо заплатить за эту операцию. Также вы получите список реально использованных кодов маркировки. Этот список вам будет необходимо от своего имени ввести в оборот через Личный Кабинет «Честного Знака», а затем отгрузить Wildberries в соответствии с действующим между вами договором. Только после подписания этого документа маркетплейсом маркированная обувь для ГИС МТ перейдет под его юрисдикцию и он мог законно продавать ее после 01.07.2020. Это можно сделать «в ручном» режиме, добавив самостоятельно все коды в документ, настроить обмен с вашей товароучетной системой или загрузить коды маркировки в документ из файла. Если вы затрудняетесь с этим процессом – обращайтесь к нам, мы обязательно поможем.

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

Поставка маркированной продукции в Wildberries

Помимо первоначальном маркировки остатков острым остается вопрос новых поставок. Сейчас нет четкой схемы, как осуществлять такие поставки после 1 июля 2020 года. Связано это не только с готовностью маркетплейса к маркировке, а еще и с готовностью ГИС МТ к нормальной работе с агентской схемой. В нормальном случае это должно работать так: при поставке формируется УПД, в котором указываются коды идентификации отгружаемой по документу обуви или другой маркируемой продукции. Оператор ЭДО при подписании документа отправителем и получателем передает информацию о смене статуса товаров с маркировкой оператору ЦРПТ. При отгрузке товара по договору комиссии и по агентской схеме в специальном поле УПД указывают признак вида документа. Но пока данная схема не работает, поэтому отгрузку маркированного товара придется дублировать через Личный Кабинет «Честного Знак», создавая документы и через портал партнеров Вайлдбериз и через инструменты ЦРПТ. Как в дальнейшем будет работать обмен данными с этим маркетплейсом при его полном запланированном отказе от ЭДО тоже пока не понятно.

Одной из схем работы с Wildberries по маркированному товару может стать схема, при которой маркетплейс возьмет на себя роль курьерской компании, которая не является участником оборота (как «Почта России»). В этом случае поставщику Wildberries придется самостоятельно выводить из оборота проданные через него маркированные товары или в момент их передачи клиенту (при фактической продаже) или при отгрузке всей партии на склад маркетплейса.

Для нанесения маркировки есть свои рекомендации:

Выбирая место нанесения этикетки с кодом маркировки помните, что при приемке товара и его отгрузке оператор должен считать его без повреждения или вскрытия упаковки. Для примера с обувью – этикетку наносят на коробку. Если коробки нет, то на упаковочный пакет. Помните, что для обуви разрешено наносить только один код маркировки на пару, приклейте его так, чтобы он никуда не оторвался, не завалился внутрь, и чтобы пару можно было однозначно идентифицировать как единую продукцию. Особенно это касается тапочек или пляжной обуви, которые могут не иметь индивидуальной упаковки.

Ошибочные статусы кодов маркировки

Перенос сроков обязательной маркировки внес дополнительную путаницу в этот процесс. Кто-то промаркировал остатки еще в феврале и ввел их в оборот, какие-то производители и импортеры уже маркировали новую продукцию и тоже вводили ее в оборот. При этом дальше по товарной цепочке маркировка не пошла. В итоге сейчас на рынке есть как обувь с маркировкой, так и без нее, а еще больше обуви с маркировкой, но с неучтенными или неправильно учтенными средствами идентификации.

Такие нарушения в статусах приводят к тому, что документы с этими КИЗ не проходят через фильтры ГИС МТ, их невозможно подписать до устранения ошибки. Маркированный товар, фактически находящийся на ваших остатках, по данным системы может быть и не ваш. В случае с маркировкой остатков многие участники оборота предпочитают просто перемаркировать свой товар заново, чем разбираться с накопившимися за время необязательной маркировки проблемами.

Если при подписании документа в ГИС МТ вы сталкиваетесь с ошибкой статуса кода маркировки, то вам иногда проще удалить этот товар из документа и разбираться с ним отдельно. Трудность заключается в том, что система прерывает работу по обработке документа при первой ошибке, она не выводит их все сразу. В результате вам придется каждый раз заново загружать документ в систему, пытаться его подписать до тех пор, пока вы не удалите все проблемные коды маркировки из документа по одному. В том числе с такой проблемой вы можете столкнутся при передаче сведений о маркировке начальных остатков для Wildberries.

Источник

Маркировка товаров для Wildberries и Ozon: все, что нужно знать

Правильное оформление продукции, подлежащей маркировке – одно из главных условий размещения на самых крупных маркетплейсах в СНГ «Вайлдберриз» и «Озон». Если не выполнять требования относительно этого вопроса, изделия просто не примут на складе. Предлагаем подробно разобрать нюансы по теме, в которых нужно разбираться, чтобы не возникло проблем при сотрудничестве с маркетплейсами.

Суть и особенности маркировки в РФ

В процессе маркировки на бирку, ярлык, сам продукт, упаковку или тару наносится цифровое средство идентификации. Обычно это код «Дата Матрикс». В нем шифруют ключевые сведения о конкретной единице в виде последовательности символов:

Внешне такие метки похожи на QR-код. Но они отличаются более надежной защитой. Выглядит Data Matrix, как квадрат с набором белых и черных элементов. Подделать его невозможно.

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

Действия участников логистической цепочки регистрируются в национальной системе путем сканирования этикетки с кодом. Ее считывают с помощью 2D-сканера или специального приложения.

Процедуру внедрили на уровне государства с целью мониторинга движения каждой товарной единицы. Ее регулируют законы 487 и 488-ФЗ. За счет этого выявляются контрафакт и разные нарушения в процессе оборота и сбыта.

Какую продукцию нужно маркировать в 2021 году

На сегодняшний день обязательная маркировка в России коснулась следующих товарных категорий:

Скоро этот перечень пополнят велосипедные рамы, велосипеды. Также планируются эксперименты с маркировкой БАДов, медицинских изделий, бутилированной воды.

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

Крайние сроки, в которые должны быть обязательно промаркированы определенные товарные группы

Предприниматели, которые занимаются производством, импортом или продажей перечисленной продукции обязаны зарегистрироваться на официальном сайте или в приложении «Честный ЗНАК». Это необходимо для получения нужных идентификаторов и введения продукта в товарооборот.

Некоторые онлайн-площадки регистрируют данные о продукции в государственной системе самостоятельно. Но при этом на товаре, который принимается на баланс, хранение и последующую реализацию, проверяют наличие этикетки и штрихкода.

На Ozon и WB можно продавать практически любой продукт, попадающий под правила обязательной маркировки. За исключением табака и его различных альтернатив. Все эти товары должны быть правильно промаркированы.

Основные общие требования – корректно напечатанные, читабельные идентификаторы, этикетка с необходимой информацией. Если рассматривать более детально, правила на разных торговых платформах отличаются. Давайте разберем на примере «Вайлдберриз» и «Озон».

Порядок работы с маркированными изделиями на «Озон»

В целом, работа состоит из двух этапов:

Тем, кто работает по модели FBS, необходимо указывать коды самостоятельно в личном кабине во время сборки заказа. Для тех, кто работает по FBO, схема передачи зависит от заключенного договора: закупки, реализации или агентского.

Передавать нужные данные можно через национальную систему, УПД или комбинированно. Первый вариант доступен только до 01.01.2022 года. После этого Ozon планирует пользоваться исключительно УПД. В нем начнут указывать тип договора селлера.

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

Международный GTIN-идентификатор должен соответствовать штрихкоду, прописанному в аккаунте селлера

При использовании нацсистемы маркировки предпринимателю нужно подготовить документы и внести сведения. Далее – передать № поставки маркетплейсу. Там следует описать атрибутивный состав.

При передаче с помощью УПД у идентификатора меняется владелец. Если собственником является продавец с агентским договором, платформа не примет данные. Тогда стоит воспользоваться комбинированным способом.

Что нужно сделать не позже, чем за 24 часа до поставки:

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

При отсутствии ошибок в ответном емейле придет разрешение на поставку. Дополнительно селлера могут попросить прислать фотографию идентификатора с упаковки, перезагрузить документ или предоставить таблицу в таком формате:

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

Частые ошибки при проверке кодов:

Во всех случаях необходима перезагрузка УПД. Для этого следует предварительно написать письмо на почту маркетплейса с соответствующим названием и кратким описанием проблемы.

Что касается нанесения маркировки на изделия, маркетплейс предъявляет стандартные требования. Этикетка должна быть целой, не разбитой на несколько фрагментов. Главное, чтобы она не отклеилась и не повредилась при транспортировке. Крепить ее нужно на самую объемную сторону упаковки, всей поверхностью, не оставляя зазоров. Нельзя заклеивать штрихкод скотчем.

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

Печатать этикетку с кодом желательно на термопринтере. Также подойдут термотрансферные модели. Требуемый размер – 12*7,5 сантиметров. Поверхность этикетки должна быть полуглянцевой или матовой. Штрихкоды для любых продуктов можно генерировать в аккаунте продавца «Озон».

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

Обязательные элементы маркировки для всей продукции на платформе

Перед отправкой груза нужно обязательно убедиться в том, что штрихкод легко считывается.

Особенности процедуры на Wildberries

Четкой схемы поставок маркированной продукции на «Вайлдберриз» пока нет.

В идеале она выглядит так:

Сейчас селлеры дублируют отгрузку в «Честном Знаке», формируя документы через ЦРПТ и сам Wildberries. Поскольку в будущем платформа планирует отказаться от ЭДО, на данный момент порядок обмена данными не совсем понятен.

Требования относительно нанесения маркировки на товары для продажи на маркетплейсе:

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

Место для нанесения этикетки нужно выбирать с тем расчетом, чтобы во время отгрузки и приемки сотрудник маркетплейса мог сканировать код без повреждения и вскрытия упаковки. Например, этикетку для обуви клеят на коробку. Если ее нет – на индивидуальный упаковочный пакет.

Как подготовиться к реализации маркируемых изделий

Подготовка к реализации маркируемой продукции начинается еще до передачи всей необходимой информации маркетплейсу. Чтобы было более понятно, рассмотрим весь процесс поэтапно:

кизы на вайлдберриз что это. Смотреть фото кизы на вайлдберриз что это. Смотреть картинку кизы на вайлдберриз что это. Картинка про кизы на вайлдберриз что это. Фото кизы на вайлдберриз что это

Рекомендации по оформлению возвратов

На практике бывают случаи, когда покупатели возвращают маркированную продукцию, которая была приобретена на маркетплейсе. В данном случае селлер может предпринять следующие меры:

Иногда код могут восстановить по чеку. Для этого необходимо сообщить дату совершения транзакции, ИНН организации, новые/старые идентификаторы, реквизиты документа о возврате.

Для возврата кодов на «Озон» нужно написать письмо в техподдержку, указав № и дату накладной возврата, ИНН компании.

Что делать с остатками

Если вы не успели распродать товар на платформе до начала действия закона о его маркировке, есть несколько вариантов:

Маркетплейсы являются практически такими же участниками маркировки, как импортеры, производители, обычные розничные точки. Но по отношению к продавцу маркированных изделий, они считаются агентом либо комиссионером (в зависимости от того, какой договор заключен). Следовательно, ни «Озон», ни «Вайлдберриз» не имеют права заказывать коды для складских остатков. Это должен сделать продавец.

Сейчас заказать коды можно только для тех остатков категорий продукции, по которым еще не вышли сроки обязательной маркировки.

К примеру, на маркировку остатков обуви давалось время до 1.08.2020. После этой даты даже хранение немаркированного товара из данной категории считается нарушением.

Заключение

Предполагается, что до 2024 года в России будут обязательно маркировать большинство товарных групп. Пока это касается только отдельных категорий. Чтобы продавать товары, которые к ним относятся, нужно соблюдать требования торговой онлайн-платформы.

Из статьи вы узнали, кому необходимо маркировать продукцию и остатки, правила оформления возвратов и нанесения кодов для дальнейшей перепродажи. Более подробную информацию о процедуре, возможных ошибках и способах их исправления, вывода из оборота можно прочитать в базе знаний или уточнить в службе поддержки интересующего маркетплейса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *