ккт для интернета что это
Онлайн-кассы для интернет-магазинов: 54-ФЗ и применение контрольно-кассового оборудования в интернет-магазине в 2021 году
Начнем со спойлера: применять онлайн-кассу обязаны все интернет-магазины, вне зависимости от организационно-правовой формы и режима налогообложения. Об этом прямо говорит Федеральный закон № 54-ФЗ. Сегодня расскажем о возможных вариантах приобретения, порядке применения и регистрации онлайн-касс.
Что говорит закон
Порядок применения контрольно-кассовой техники регулируется законом 54-ФЗ. Он говорит нам о том, что предприниматель обязан приобрести, зарегистрировать и применять в работе онлайн-кассу. Для начинающих бизнесменов и тех, кто опоздал: с 1 июля 2019 года применять кассы должны все. Время отсрочек и переходных периодов прошло. Поэтому, если вы собрались открывать интернет-магазин, касса потребуется по умолчанию и нечего рассуждать.
Исключения сделали для:
Во всех случаях речь идет только об индивидуальных предпринимателях, не имеющих наемных работников (№ 129-ФЗ от 6.06.2019 “О внесении изменений в “Федеральный закон о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации””)
Остальные обязаны:
Как работает онлайн-касса интернет-магазина
Принцип работы онлайн-касс
Фискальный накопитель версии 1.1
Электронные чеки можно отправить не только налоговикам, но и самому покупателю. Это важно в контексте статьи. Интернет-магазинам, не имеющим ПВЗ и принимающим оплату исключительно через сайт, могут ограничиться отправкой цифровых кассовых чеков.
Что с интернет-магазинами
Вообще законодательного разделения на обычную и интернет-торговлю нет. Правила игры для всех одни и те же. Правда, есть термин “дистанционная торговля”. Никаких привилегий это не дает, есть только небольшие различия в способах оплаты и выдачи чека, о которых расскажем ниже.
Все интернет-магазины, принимающие оплату от физических лиц (нал и безнал), должны делать это с использованием онлайн-касс.
Если человек рассчитывается в пункте выдачи, оффлайн-магазине, или через курьера, продавец обязан выдать “живой” бумажный чек. Это прописано в статье 1.2 п. 5 Федерального закона № 54. Вот выдержка:
“. при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия и применением устройств, подключенных к сети «Интернет», обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия, обязаны обеспечить передачу покупателю кассового чека электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем до совершения расчетов. ”
Пример электронного чека
Варианты онлайн-касс для интернет-магазинов
Облачные онлайн-кассы
Единая касса для сайта интернет-магазина и пункта выдачи
Решение представляет собой универсальный комплект: кассовый аппарат, интегрированный с сайтом и облачный модуль. Сама касса физически находится в оффлайн-магазине или на пункте выдачи. При этом устройство может принимать оплату на сайте и отправлять электронные чеки.
Для регистрации кассы для интернет-магазина в ЕКАМ.Онлайн введите ваш email в форме ниже.
Обычная онлайн-касса, интегрированная с сайтом
Мы неспроста поставили это решение на последнее место. Оно подойдет далеко не всем интернет-магазинам в силу некоторых особенностей. Но сначала о том, как это работает.
Схема такая: вы приобретаете кассовый аппарат с возможностью подключения к сайту. Такие варианты предлагают все ведущие производители: “Атол”, “Эвотор”, “Меркурий” и другие. После этого устройство нужно интегрировать с самим интернет-порталом, а также расчетным счетом и системой оплаты. Устройство будет принимать платежи и отправлять чеки в автоматическом режиме. А теперь минусы:
По этим причинам такой способ можно рекомендовать магазинам с уклоном в оффлайн-торговлю, но с возможностью заказа товаров через интернет-сайт. Если вы присутствуете только в онлайне и владеете несколькими сайтами, которые нужно завести на одну онлайн-кассу, такое решение не подойдет.
Варианты приобретения кассового аппарата
Покупка в собственность
Хорошее решения для долгосрочного проекта. Вы приобретаете кассу в одной из специализированных организаций, регистрируете ее и начинаете работать.
Плюсы:
Покупка онлайн-кассы в собственность
Минусы:
Аренда онлайн-кассы
Неплохой вариант для стартапа или разового проекта. Правда, им с успехом пользуются и на постоянной основе.
Достоинства:
Недостатки:
Зарегистрируйтесь в ЕКАМ.Онлайн и испытайте все бесплатно.
Покупка и регистрация онлайн-кассы
Алгоритм действий не зависит от того, какой вариант вы выбрали: облачную кассу, “живое” устройство или универсальное решение. Порядок действий один.
Самый простой и безболезненный этап. Находите подходящее по цене устройство, оплачиваете его стоимость и забираете кассовый аппарат.
На что обратить внимание:
Электронная цифровая подпись понадобится для регистрации в налоговой. Кроме этого признак проставляется на каждом фискальном документе.
Можно пойти двумя путями: нанести личный визит к налоговикам, либо сделать все через личный кабинет на сайте ФНС. Второй способ быстрее и удобнее. Для регистрации облачных касс подойдет только онлайн-регистрация.
Делается исключительно через интернет. Услуги оператора не бесплатны. Годовое обслуживание обойдется в 3 тысячи рублей. Важный момент: оператор должен быть включен в реестр налоговой службы. С актуальным списком можно ознакомиться на сайте ФНС.
Зачем нужна онлайн-касса и как ее зарегистрировать
Чтобы принимать оплату через сайт
Чтобы клиент быстрее получил товар или услугу, можно принимать оплату на сайте.
В статье расскажу, какие бывают варианты оплаты онлайн, как их подключить по закону, зарегистрировать онлайн-кассу и не бояться налоговой.
Законодательное регулирование приема платежей на сайте
Если компания принимает плату за товары или услуги у физических лиц офлайн или в интернете, по закону нужно использовать контрольно-кассовую технику (ККТ) — кассовый аппарат.
Онлайн-касса называется так не потому, что она нужна для продаж в интернете. Это касса с доступом в интернет, которая отправляет данные о пробитых чеках оператору фискальных данных — ОФД, а оттуда их передают в налоговую.
ст. 2 закона о применении ККТ — полный перечень мест, где можно работать без кассы
Чтобы продавать товары в интернете, онлайн-кассы с фискальным накопителем нужны любому бизнесу.
Стоит учесть, что еще не все товары можно продавать онлайн. Например, наркотики запрещены вне медицинских учреждений полностью, а алкоголь можно продавать в магазине при наличии лицензии, но онлайн — нельзя.
Что нужно, чтобы онлайн-касса заработала
Чтобы онлайн-касса начала работать, нужно сделать три вещи:
Чтобы зарегистрироваться у ОФД, нужно указать реквизиты организации или ИП и данные об интернет-магазине — название, адрес сайта, контакты.
в среднем стоит подключить онлайн-кассу на год
Можно ли принимать платежи без регистрации ИП или компании
Если принимать деньги как физлицо, доходы нужно указывать в декларации и платить с них 13% налога. Но открыть интернет-магазин и вести такую деятельность без регистрации ИП или юрлица не получится.
Заниматься предпринимательством без соответствующего статуса и получать деньги за товары или услуги на личный счет — нарушение закона.
Незаконное предпринимательство подпадает под статью уголовного кодекса и наказывается штрафом или ограничением свободы:
Если хотите принимать деньги онлайн и регулярно, бизнес лучше зарегистрировать.
В некоторых случаях подойдет самозанятость, например если нет наемных сотрудников и доход меньше 2,4 млн рублей в год. Налог на профессиональный доход разрешили вводить всем регионам с 1 июля 2020 года.
Если ваша деятельность подпадает под самозанятость, регистрировать онлайн-кассу не нужно. Платить налоги и отправлять чеки можно через приложение «Мой налог».
При этом самозанятые могут продавать только товары и услуги, которые производят сами. Для перепродажи нужно оформлять ИП или регистрировать компанию.
Я решил проверить, можно ли подключиться к платежным сервисам как физическое лицо без статуса ИП. На отправленные мной заявки два платежных сервиса ответили, что для подключения нужно юридическое лицо или ИП, один из них готов был работать с самозанятыми.
Третий платежный сервис позволяет подключиться даже физлицу на условиях публичной оферты банка и сервиса. В зависимости от уровня проверки клиента платежный сервис ограничивает максимальную сумму остатка на счете и объем входящих платежей. При этом в оферте указано, что физлицо — получатель денег — не должно быть связано с ведением предпринимательской деятельности или частной практики.
Варианты организации оплаты на сайте
Чаще всего в интернет-магазинах встречаются как онлайн, так и офлайн-варианты оплаты товаров и услуг, например если оплата происходит при доставке заказа.
Банковские карты — самый привычный вариант оплаты на сайте. Иногда оплатить картой можно не только онлайн, но и при получении заказа — через мобильный терминал у курьера.
Электронные деньги — «Киви», «Вебмани», «Яндекс-деньги» — оплачивают через электронный кошелек.
Оплата с баланса мобильного телефона может быть удобна на небольших суммах, чтобы не указывать данные пластиковой карты. Операция подтверждается по смс.
Терминалы оплаты — альтернативный вариант, когда заказать товар можно онлайн, а оплатить в одном из терминалов или салонов связи.
Наличными можно оплатить заказ курьеру при доставке. Иногда покупатели выбирают именно этот вариант, если не хотят рисковать или расставаться с деньгами до того, как увидят товар.
Наложенный платеж используют при отправке товаров Почтой России. При оформлении посылки указывается сумма и реквизиты для оплаты. Покупатель полностью оплачивает посылку перед отправкой и может проверить товар только после того, как получит ее, а деньги спишутся.
Способы приема платежей и схема работы
Плюсы: можно быстро подключить в банке, в котором открыт расчетный счет компании. Деньги быстро зачисляются на счет компании, потому что переводятся внутри одного банка.
Минусы: можно принимать только банковские карты.
Платежные шлюзы — это посредник в интернет-эквайринге между банком и получателем платежа. Когда нет возможности подключиться к эквайрингу своего банка, а новый счет открывать неудобно, можно выбрать один из платежных шлюзов.
Платежные шлюзы сами принимают заявки на подключение и отправляют документы в банк. Они могут сотрудничать одновременно с несколькими банками. Если один банк отказался принимать оплату, например товары на сайте не соответствуют политике банка или компания в черном списке банка, тот же шлюз может отправить заявку в другой банк.
Плюсы: можно подключиться к эквайрингу сразу нескольких банков или выбрать тот, к которому проще подключиться. Например, требуется меньше документов или проще настраивается интеграция с ОФД.
Минусы: для оплаты принимаются только пластиковые карты. Деньги из стороннего банка будут идти дольше — от одного рабочего дня.
Платежные системы работают немного иначе: вместо банков и процессинговых компаний деньги через платежную систему попадают от покупателя к продавцу. Поскольку посредников нет, скорость передачи денег выше, а комиссия — меньше. Но у покупателя обязательно должен быть электронный кошелек.
Плюсы: быстрое зачисление денег внутри платежной системы. Дополнительный способ приема денег для тех, у кого есть кошельки в этих системах.
Минусы: не у всех есть электронные кошельки. Продавец быстро получает деньги на свой кошелек, но их вывод из платежной системы занимает дополнительное время.
Платежные агрегаторы объединяют в себе несколько вариантов оплаты, позволяя покупателю самому выбрать наиболее удобный для него вариант. Комиссия зависит от выбранного покупателем способа оплаты из доступных в этом агрегаторе.
Примеры платежных агрегаторов — «Робокасса», «Единая касса». Комиссия зависит от варианта оплаты, назначения платежа и может доходить до 10%.
Плюсы: единое подключение сразу к нескольким способам оплаты. Возможность покупателю самому выбрать способ оплаты.
Минусы: комиссия выше, чем при подключении напрямую к каждому из способов оплаты. У разных способов оплаты комиссия может отличаться на несколько процентных пунктов.
Организовали все быстро, но пришлось заплатить комиссию
Во время самоизоляции мы запустили онлайн-марафоны по пиару, маркетингу и копирайтингу, чтобы сохранить команду. Общая выручка за 4 потока составила около миллиона рублей.
На подключение биллинга — программы, которая бы формировала под каждого покупателя индивидуальный счет для оплаты, — времени не было: от идеи до старта первого марафона прошло пять дней, поэтому воспользовались платформой Timepad.
Чтобы начать продавать билеты, нужно заключить договор и либо приехать к посредникам в офис, либо перевести 250 Р с расчетного счета и отправить платежку в техподдержку.
Биллинг подключается в течение суток, но комиссия за вывод денег немаленькая: от 6,5% до 8,5%. Она зависит от среднего чека и месячного оборота.
Timepad удобен, когда запустить проект нужно здесь и сейчас и нет времени на разработку отдельного сайта под мероприятие и заключение договора эквайринга с банком.
Выбор способа приема платежей и платежной системы
Что учесть при выборе способа оплаты, зависит от потребностей компании и специфики бизнеса и продаваемых товаров или услуг. У всех описанных способов подключения и вариантов оплаты есть свои плюсы и минусы.
Если разница между выручкой и прибылью низкая или бизнес строится на перепродаже товаров, то в первую очередь может интересовать размер комиссии. Если у компании не хватает собственных средств на счете или каждый день меняется цена, например как у туристических агентств, то самый важный фактор — задержка между оплатой клиента и поступлением денег на счет. Если деньги будут идти неделю, за это время курс валюты, от которой зависит стоимость путевки, может резко увеличиться и оплаченных клиентом денег уже не будет хватать для выкупа тура у туроператора.
Комиссия — один из важных критериев. От комиссии зависит прибыльность бизнеса, и разница даже в один процент может оказаться значительной.
Подключение обычно занимает несколько дней и зависит от выбранного способа. Общее у всех способов — проверят ваш сайт, а также товары или услуги, которые на нем продаются.
При выборе интернет-эквайринга через банк, в котором открыт расчетный счет компании, проверка обычно занимает меньше всего времени. Если оперативно предоставить все запрашиваемые банком документы, уже на следующий рабочий день можно принимать платежи онлайн.
При подключении к платежной системе компанию будут проверять отдельно, потому что у нее нет о вас данных, в отличие от банка, в котором открыт счет.
С технической интеграции начинается любое подключение. Она нужна, чтобы подключить платежный сервис к сайту, чтобы посетитель мог создать и оплатить счет. Выставить счет через панель управления и отправить ссылку на оплату клиенту может почти каждая система.
Многие сервисы помогают сделать и более глубокую интеграцию, например чтобы клиент мог сформировать заказ на сайте, сразу оплатить его и в личном кабинете увидеть актуальный статус.
Кроме того, в рамках технической интеграции с платежным сервисом часто решается задача, как будут отправляться чеки оператору фискальных данных. При успешной оплате заказа данные в виртуальном чеке отправляются автоматически.
Стоит ли доверять рейтингам платежных систем — вопрос открытый, это каждый решает сам. Не всегда понятно, кто и как составляет такие рейтинги. Если смотрите рейтинг, лучше сравнить платежные системы, внимательно проверить тарифы, размеры комиссий и наличие абонентской платы или требований минимального оборота.
Как подключить и настроить платежную систему
Для подключения платежной системы нужно как минимум соответствовать ее требованиям, иметь зарегистрированный бизнес или быть самозанятым и предоставить необходимую информацию о нем для проверки.
Например, для компании обычно требуются:
Даже если подключаться через агрегатора, по факту платежи по картам все равно будет проводить какой-то банк. Поэтому список документов агрегатора может расшириться на список документов, которые попросит этот банк.
После проверки и подписания договора потребуется техническая интеграция. Если ваш интернет-магазин работает на одной из популярных систем управления, например WordPress или Wix, уточните у платежной системы или агрегатора, есть ли у них модуль для быстрой интеграции их сервиса с вашим сайтом. Тогда можно будет обойтись без помощи программистов.
Если модуля интеграции нет, потребуется помощь технических специалистов, а это дополнительные траты времени и денег, что стоит тоже учитывать.
Нужна ли онлайн-касса для интернет-магазина
Интернет-магазин — это тоже точка розничной торговли, хоть и виртуальная. И его, так же, как и любую другую торговую точку, федеральный закон 54-ФЗ обязывает отчитываться перед налоговыми органами, передавая информацию ОФД с помощью онлайн-касс.
На первый взгляд всё просто. Но на второй, более пристальный взгляд, здесь остается много вопросов:
Каким интернет-магазинам можно работать без кассы?
Как выбрать, и где должна быть установлена ККТ для интернет-магазина?
Как подключить онлайн-кассу к интернет-сайту?
Как принимать оплату и выдавать чек покупателю, как организовать передачу данных ОФД?
В нашей статье мы вместе с вами найдем ответы на все эти вопросы.
54-ФЗ: требования к интернет-магазинам
Использовать в работе онлайн-кассы интернет-магазины были обязаны еще с 1 июля 2017 года. До 1 июля 2018 года работать без онлайн-кассы позволялось интернет-магазинам, которые использовали в расчетах только электронные платежи (Яндекс Деньги, Qiwi, WebMoney и т.д.).
Теперь же устанавливать онлайн-кассу и проводить все операции через нее обязаны все интернет-магазины. Вне зависимости от того, как был оплачен товар, клиенту должен быть выдан чек в электронной или печатной форме, а данные отправлены в ФНС через оператора фискальных данных (ОФД).
Кроме того, некоторые категории товаров подлежат обязательной маркировке. Речь идет об обуви и одежде, обязательная маркировка которых началась в России с 1 июля (обувь) и 1 декабря 2019 года (одежда, фототехника, парфюмерия и др.). Проводить маркировку товара без онлайн-касс и специальных приложений по документообороту будет невозможно.
В некоторых случаях закон 54-ФЗ дает возможность передать ответственность за выдачу чека платежному агенту (например, курьерской службе, доставляющей товар покупателю). Во всех остальных случаях оформить чек должен интернет-магазин в момент оплаты товара. Рассмотрим более подробно в этой статье.
Выяснить, нужна вашему интернет-магазину онлайн касса или нет, вы также можете у наших специалистов.
Как выдавать чеки онлайн-магазинам?
Согласно требованиям закона 54-ФЗ, покупатель должен получить чек в момент оплаты товара: либо на сайте, либо в пункте выдачи товаров, либо во время курьерской доставки.
Оплатить товар клиент может двумя способами:
наличными или банковской картой (курьеру при доставке)
безналичным, непосредственно в интернет-магазине во время заказ (все остальные удаленные способы, включая электронные деньги, платежи на расчетный счет и т.д.).
Оплата наличными во время доставки курьером
Здесь есть два варианта:
когда товар доставляет курьер собственной службы доставки
или сотрудник сторонней компании по доставке.
В первом случае всё просто. Ваш курьер принимает деньги у покупателя (наличные или карточкой) и проводит платеж, используя мобильную онлайн-кассу. Например, мобильную смарт-кассу МТС 5” со встроенным эквайрингом. Клиент получает вместе с товаром обычный бумажный чек.
Для приема платежей от клиентов курьеру достаточно скачать на смартфон кассовое приложение и подключиться к онлайн-кассе. Данные об оплатах покупателей поступают на онлайн-кассу, она фоном формирует чек, направляет их покупателям и передает информацию в ОФД.
Во втором случае. Точно также поступает и сотрудник сторонней службы доставки, правда в этом случае чек (или БСО) выдается клиенту уже от имени курьерской компании. То есть интернет-магазину в этом случае касса не нужна.
Требования к чеку, выданному курьерской службой
В зависимости от того, в каком статусе выступает курьерская служба (в качестве платежного агента, по договору поручения или по договору комиссии), предъявляются требования к чеку.
В случае платежного агента в чеке или в БСО кроме стандартных пунктов, появляются три дополнительных (на основании ст. 4.7 54-ФЗ):
размер вознаграждения от получателя (общая сумма плюс вознаграждение агента)
наименованием операции (например, доставка)
контакты агента (т.е. компании по доставке).
Дополнительно указывается, кем принята оплата: платежным агентом, по поручению или по договору комиссии, а также товарная номенклатура в соответствии с требованиями 54-ФЗ: наименование, количество товара и т.д.
Самовывоз
Если товар передается покупателю в пункте самовывоза, и клиент оплачивает его наличными или картой, то в каждом таком пункте выдачи должна быть установлена отдельная онлайн-касса. Касса в пункте самовывоза регистрируется именно по адресу этого пункта. Чек выбивает сотрудник пункта выдачи и передает его клиенту вместе с товаром.
Поэтому для оптимизации затрат рекомендуем присмотреться к новым кассовым решениям. Например, в МТС Кассе есть возможность использовать одно кассовое оборудование и для интернет-магазина, и для пункта выдачи.
Для этого достаточно установить онлайн-кассу в пункте выдачи и подключить ее к сайту. При онлайн-заказах касса фоном будет формировать электронные чеки и направлять их покупателю, не мешая кассиру. Все данные о проведенных онлайн и офлайн операциях касса самостоятельно отправит в ОФД.
Постаматы (почтаматы)
Постамат (или почтамат) — автоматизированный терминал для выдачи посылок и товаров, купленных в интернет-магазинах. Как правило, постаматы устанавливаются на торговых площадях с высокой проходимостью.
Он оснащен специальным табло, купюроприемником, оборудованием для приема платежей платежной картой и чековым принтером. Сами товары хранятся в специальных ячейках, которые отпираются при внесении оплаты.
Чек печатается после приема оплаты.
Для установки постамата интернет-магазину необходимо заключить договор с логистическим оператором.
Доставка товара почтой (наложенным платежом)
В этом случае, согласно правилам оказания услуг почтовой связи, «Почта России» становится платежным агентом, и выдача чека — ее задача и обязанность. Чек передается покупателю вместе с товаром после оплаты посылки в почтовом отделении.
Безналичная оплата
Если товар оплачивается интернет-магазину платежной картой или банковским переводом, то чек отправляется клиенту магазином в электронном виде на номер телефона и электронную почту (статья 1.2 закона 54-ФЗ, пункт 5). Точно так же продавец должен поступить в случае оплаты товара электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги, PayPal и другие): чек отправляется клиенту в электронном виде.
Иными словами, при онлайн-оплате заказа с сайта все действия, которые связаны с выдачей чека производит магазин, а службы доставки просто передают оплаченный товар покупателю. Таким образом, к сайту магазина должна быть подключена онлайн-касса.
Как выбрать онлайн-кассу для интернет-магазина?
Перед выбором кассы исходите из задач, которые перед вами стоят.
Если нет офлайн продаж
Если кроме сайта у вас есть офлайн оплаты
Если у вас есть пункт выдачи или курьерская доставка, вам понадобится физическая касса.
Выбор касс большой.
Любое обновления в связи с изменениями законодательства требуют платного выезда технического специалиста.
Здесь сложная работа с товарной номенклатурой.
К сайту эта касса не подключается.
А некоторые нововведения, такие как маркировка товаров, требуют серьезной модернизации. За счет владельца кассы, разумеется.
В итоге, сэкономив на старте, предприниматель вынужден вкладываться в кассу в дальнейшем. И сумма набегает не копеечная. Поэтому все меньше предпринимателей отдают предпочтение этому виду касс.
В этой статье мы подробно рассказали о возможностях автономных касс.
Есть и мобильные фискальные регистраторы, но их выбор крайне ограничен и они стоят дороже обычных.
Гораздо интереснее для онлайн-магазина будет решение использовать в качестве онлайн-касс смарт-терминалы. Среди них есть и мобильные и стационарные онлайн-кассы.
Смарт-касса для интернет-магазина
Во-первых, возможности и функционал смарт-кассы гораздо шире, чем функционал кнопочной онлайн-кассы. Например, некоторые смарт-кассы имеют встроенный эквайринг, сканер штрих-кодов. Естественно, присутствует и принтер чеков, и фискальный накопитель.
Многие смарт-кассы могут работать от аккумулятора без подзарядки (например, эта модель МТС может работать без подзарядки до 24 часов, а заряжаться от прикуривателя в автомобиле). Это важный плюс, если интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку своими силами.
А чтобы не покупать кассу каждому курьеру, рекомендуем присмотреться к решению онлайн-касса в смартфоне сотрудника. Для старта работы понадобится всего одна касса и смартфоны сотрудников. Касса устанавливается на пункте выдачи. Курьеры скачивают кассовое приложение МТС на свой смартфон и подключаются к ней.
Во-вторых, во многих моделях онлайн-касс МТС по умолчанию настроен протокол обмена данными. Это значит, что вы без труда подключите онлайн-кассу к сайту для приема платежей. В третьих, смарт-терминал прекрасно работает под управлением товароучетной программы, а это существенно расширяет возможности и автоматизирует большинство процессов.
С товароучеткой от МТС вы сможете:
Вести единую базу по остаткам товаров для всех товаров в интернет-магазине и всех кассах. Изменения в запасах (будь то поступление новых, продажа или списание существующих) в базе будут оперативно отображаться на всех устройствах. Таким образом информация по товарам, ценам и остаткам в кассе каждого курьера, в пункте выдачи и на сайте всегда будет актуальной.
Автоматически передавать заказы в кассу. Курьер на своей кассе увидит номер заказа, его состав и статус по оплате. Ему не нужно будет самостоятельно формировать чек, забивая в него нужные позиции. Чек формируется из заказа с сайта, и курьеру останется только пробить его и выдать вместе с товаром покупателю.
Автоматизировать управление закупками и работу со складом. Вы сможете осуществлять онлайн контроль склада, учитывать остатки, работать с неликвидными товарами, осуществлять возврат товара
Формировать около 40 аналитических отчетов по самым разным направлениям, например, отчеты по продажам, выручке, по среднему чеку, по остаткам товаров и по динамике реализации отдельных товаров и групп.
Управлять акциями и скидочными программами, устанавливать скидки на товары или на группы товаров, начислять бонусы и т.д.
Как подключить онлайн-кассу к интернет-магазину
Для быстрого подключения онлайн-кассы к интернет магазину необходимо, чтобы платформа, на которой создан интернет-магазин была интегрирована с кассой. Тогда вы просто подключаете кассу по инструкции разработчика, либо заказываете платную услугу, и вам производят настройки.
Например, МТС Касса интегрирована с Эквид, 1С-Битрикс и AdvantShop. Настройки происходят по следующему алгоритму:
Настраиваем товароучетную систему.
Готовим кассу для работы с заказами.
О детальных действиях на каждом этапе читайте здесь.
Дата публикации: 19.05.2019