клапан рассухарился что это
Рассухаривание клапанов
При правильно организованной эксплуатации, рассухаривание клапанов для двигателей ЯМЗ не характерно.
При оборотах коленчатого вала двигателя 2100 об/мин., при зазоре клапанного механизма 0,2-0,4 мм, посадка клапана в седло головки блока имеет скорость 0,24 м/с.
С увеличением оборотов коленчатого вала двигателя выше допустимых (перекрутка в результате торможения автомобиля двигателем на спуске или буксировке, в результате неисправности топ. аппаратуры), скорость посадки клапана возрастает и может превысить допустимую, согласно расчетам, в 4 раза, что приводит к преждевременной посадке клапана в седло.
Преждевременная посадка клапанов с возросшими скоростями приводит к отскоку клапанов от седел и повторной не управляемой посадке. При этом неизбежны удары о поршни и рассухаривание клапанов.
Двигатели и запчасти
Широкий ассортимент в наличии.
На заводе мы заказываем самый широкий ассортимент из всех дилеров.
Мы предлагаем к покупке все серии двигателей ЯМЗ, ТМЗ, КамАЗ по ценам от производителей.
Техника
«Дизель-Арсенал» работает на рынке продажи с/х и дорожностроительной техники более 20 лет.
Мы предлагаем цены от производителя и ниже.
Окажем помощь в реализации вашей старой техники.
Дизельные электростанции
Мы предоставляем широкий ассортимент электростанций и другой продукции по выгодным ценам и оказываем полный спектр услуг гарантийное и сервисное обслуживание электростанций.
Есть дизельные электростанций и генераторы мощностью от 10 до 6400 кВт
Собственное прозводство
Изготовление и штамповку нестандартных деталей и многое другое
Грузовые автомобили FOTON
Дизель-Арсенал, официальный дилер Фотон в России
Весь модельный ряд в наличии и на заказ, гибкая система скидок и отсрочка платежа, лизинг, тест-драйв.
Из за чего рассухариваются клапана
Из-за чего рассухаривается клапан при работе ДВС?
Рассухаривается и падает в цилиндр, ломая поршень и т.д.
1 — пружина клапана «подсела».
Но из личного опыта, первое чаще всего.
Как только представишь, как она бедная там работает, аж жутко становится.
Не качественный метал самой пружины, плохая термообработка, сильный перегрев деталей впуска-выпуска.
Если в карбюраторе есть выход под обратку, как на карбюраторной 31-й волге, то поставить можно. Переливать не будет, так как уровень топлива в карбюраторе регулируется иглой клапана в поплавковой камере. Только зачем так изголяться над автомобилем ведь тогда и топливный фильтр менять придётся на инжекторный и соединения топливопроводов усиливать, а иначе в один прекрасный момент можно и сгореть.
Что-то вы напридумывали, хотя идея конечно интересная. Все дело в том, что идеальный двигатель масло практически не потребляет. А предлогаемая вами система только усложнит конструкцию. Поэтому такие двигатели если и существуют, то только не в массовом производстве и тем более не для бытового использования.
Всё не так сложно, как кажется. Принципы абсолютно такие же, как и на двигателях с четным количеством цилиндров: щёки-противовесы коленвала, балансировка всех вращающихся деталей. Кривошипы коленвала (шатунные шейки) равномерно расположены по окружности. То есть, 360° окружности (один оборот коленвала)делятся на количество цилиндров и шатунные шейки располагаются через равное количество градусов: 3 цилиндра — через 120°, 5 цилиндров — через 72°. Кроме этого, дополнительно могут применяться балансирные валы, гасящие нежелательные вибрации и крутящие моменты.
Элементарно. В блок вставляются новые гильзы, кованные поршни-шатуны, новая маслопомпа (а то и «сухой картер»), усиленные пружины клапанов и новые клапаны, другой профиль распредвала, полированный впуск-выпуск ну и еще десятки доработок. И вполне двигатель будет много лучше, чем новый.
Тема: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Опции темы
T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Есть такая болячка у VW моторов 1,9 TDI — несколько раз сталкивался на Шаранах-Галакси. Подклинивает компенсатор, его пробивает клапаном, а дальше — как кому повезет. Чаще всего достается и голове с распредвалом, и поршню с цилиндром, и крыльчатку в турбине бьет осколками клапана. Но обычно не работающий гидрик слышно — он подстукивает даже на горячую, и надо сразу бить тревогу, чтоб не было таких последствий.
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
А был ли до этого какой либо ремонт может вина предыдущих мастеров. И такое было.
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
И ещё ужасающее качество запасных частей процентов 90 подделки или просто муляжи
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Рассухаривание клапана и попадание его в цилиндр дизельного двигателя Freelander 2
В данной статье разберем конкретную неисправность на автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Клиент жалуется на то, что двигатель не запускается. Пробег автомобиля и соответственно двигателя 170000 км.
Перед нами уже разобранный данный дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2. Мы провели дефектовку, чтобы выяснить причину почему двигатель вышел из строя.
Сначала, по заявленным жалобам клиента, было произведено считывание диагностических кодов неисправности, ничего подозрительного выявлено не было. Затем мы попытались выполнить проверку установки фаз газораспределения дизельного двигателя. Для того, чтобы проверить установку фаз необходимо провернуть коленчатый вал, в данном случае он не проворачивался. Т.е. проверить фазы не представлялось возможным и мы уже увидели, что у нас здесь имеется серьезная проблема лишь только по факту того что коленвал заклинил.
После этого, первое, что мы сделали, сняли клапанную крышку, и когда мы сняли клапанную крышку, то обнаружили отсутствие клапана в 3-м цилиндре. Пружина есть, тарелка есть, шайба есть, сухарей нет, клапана нет. Клапан оказался внутри цилиндра.
Если перевернуть ГБЦ, то видим, что здесь отсутствует клапан и все посадочное место (клапанных седел) разбито.
По результатам полной дефектовки, после снятия клапанной крышки мы уже клиенту рекомендовали, что полноценный качественный ремонт выйдет намного дороже. И проще всего приобрести двигатель в сборе б/у и заменить, потому что стоимости нового шорт блока, головки блока цилиндров такие, что цена превращается в космическую.
Для того, чтобы поменять двигатель выполняются следующие работы: подкапотное пространство у нас полностью высвобождается.
Снимается подрамник, коробка передач, маслоотделитель системы вентиляции картерных паров.
Попутная заметка — система вентиляции картерных паров на дизельном Фрилендер 2 устроена так, что благодаря подсосу воздуха из картерного пространства создается давление ниже атмосферного в картерном пространстве (подсос избыточного давления), чтобы не выдавливало сальники и т.д.
Например, подача масла, которая осуществляется на подшипник скольжения турбины, после прохождения магистрали через подшипник скольжения трубины, масло должно иметь возможность свободного стока, и если в картерном пространстве будет давление ниже атмосферного то данный сток (слив масла) с турбины будет полноценным, в противном случае турбина может начать гнать масло, как на впуск так и на выпуск.
Таким образом, все владельцы дизельного Freelander 2 должны знать, что на всасывании у нас присутствуют пары масла, именно поэтому если у нас на патрубке интеркулера или патрубке дроссельной заслонки есть следы масла, то это говорит о незначительной утечки воздуха. Наличие масла в воздушной системе впуска – это нормально, так устроена система.
Также при демонтаже и дефектовке неисправного дизельного двигателя снимается впускной коллектор, угловая передача, правый шрус (правый привод, он с удлинителем), ну и все элементы кронштейны, элементы кондиционера, стартер, топливный фильтр, генератор, ТНВД.
Не рассухариваются клапана. Что делать?
По вершу и в мануале просто сказано «рассухарить».
Но я выжимаю пружину вместе с тарелкой (рассухариватель от 2107). Но сухари-то остаются внутри! Просто выдвинуть их или обстучать чем-то пластиковым со стороны клапана не получается.
Что делать? Стучать по клапану со всей дури?
Вот как учил меня DimOK хистори из аси
Iv18.07.2003 14:31
цитата:
А в нажимную тарелку рассухаривателя забить тарелку клапана Таврии, чтоб тарелка рассухаривателя чуть раздалАсь
Дим, а если у меня нет лишней тарелки клапана, можно чем-нить другим? и обязательно ли это делать?
DimOk18.07.2003 14:32
Если рассухариватель классический, то он и так подойдет. Зубильная тарелка уже, и рассухариватель будет соскакивать
Iv18.07.2003 14:33
так чем-то кроме тарелки можно воспользоваться?
Iv18.07.2003 14:34
тарелки клапана всмысле
DimOk18.07.2003 14:36
Просто тарелка идеальна по такому параметру, как диаметр. Я купил, она две или три грн стоит.
Кроме того купи несколько сухарей, они могут пригодится, если старые плохие, и пару гаек для винтов регулировочных, они бывает лопаются при откручивании.
Iv18.07.2003 14:45
а чем тарелку забивать? молотком через какую-нить проставку?
Iv18.07.2003 14:49
пасиб, побежал я в магазин
Один момент только > А в нажимную тарелку рассухаривателя забить тарелку клапана Таврии, чтоб тарелка рассухаривателя чуть раздалАсь
—В этом месте идет речь о том, как из зубильного съемника сделать подходящий для Таврии.
Как научили меня Пружину сжимаешь, но не сильно и стучишь молотком по рассухаривателю прямо возле крепления нажимной лапки.
У меня после этого сухарики отделялись с 1-го удара и ни один не стрельнул.
Что может быть если рассухарился клапан
Тема: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Опции темы
T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Есть такая болячка у VW моторов 1,9 TDI — несколько раз сталкивался на Шаранах-Галакси. Подклинивает компенсатор, его пробивает клапаном, а дальше — как кому повезет. Чаще всего достается и голове с распредвалом, и поршню с цилиндром, и крыльчатку в турбине бьет осколками клапана. Но обычно не работающий гидрик слышно — он подстукивает даже на горячую, и надо сразу бить тревогу, чтоб не было таких последствий.
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
А был ли до этого какой либо ремонт может вина предыдущих мастеров. И такое было.
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
И ещё ужасающее качество запасных частей процентов 90 подделки или просто муляжи
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки
СТРАШИЛКА №2: ПОСТУКИВАЯ КЛАПАНАМИ.
Среди двигателистов до сих пор ходит легенда о супержурналистке, которая в своей статье в неком федеральном издании лирично описывала пуск дизеля на каком-то пароходе: «Ритмично постукивая клапанами, дизель набирал ход». Нехорошо это, когда клапаны начинают постукивать — о поршни, например. И такое возникает в случае зависания клапана.
Что может послужить причинами такого чуда? Их тоже несколько. Например, двигатель может быть перегрет, клапаны, особенно выпускные, на это реагируют запредельным ростом температуры, стержень клапана расширяется сверх допустимых пределов и происходит его заклинивание в направляющей втулке. Возможные причины перегрева мы уже рассматривали выше.
Такое также случается, если лопается клапанная пружина — нечастый, но возможный случай. Клапан может рассухариться и попросту вывалиться в цилиндр — тут уже надо предъявлять претензии механику, который пытался чинить мотор.
А еще клапан может закоксоваться — когда на части его стержня, выходящего в выпускной канал, нарастает шуба отложений. К тому же результату может привести разложившееся масло — твердые лаковые и коксовые отложения, попадая в зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, могут его подклинивать.
Нередко клапаны «подвисают» на непрогретом моторе, когда вдруг резко «подкидывают газу». Это, кстати, одна из причин, по которой мы всегда советуем хоть немного, но греть мотор зимой. А еще — такое могут дать неисправные гидрокомпенсаторы или гидротолкатели механизма газораспределения. Причина — их износ или засорение, обычно тоже являющееся следствием использования некачественного масла.
И опять же, есть тут где-то вина мотора? И снова виноват либо водитель, который не любит свой автомобиль, либо криворукий механик.
А последствия — страшно красивые. Или — просто страшные. Итак, смотрим.
Рассухаривание клапана и попадание его в цилиндр дизельного двигателя Freelander 2
В данной статье разберем конкретную неисправность на автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Клиент жалуется на то, что двигатель не запускается. Пробег автомобиля и соответственно двигателя 170000 км.
Перед нами уже разобранный данный дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2. Мы провели дефектовку, чтобы выяснить причину почему двигатель вышел из строя.
Сначала, по заявленным жалобам клиента, было произведено считывание диагностических кодов неисправности, ничего подозрительного выявлено не было. Затем мы попытались выполнить проверку установки фаз газораспределения дизельного двигателя. Для того, чтобы проверить установку фаз необходимо провернуть коленчатый вал, в данном случае он не проворачивался. Т.е. проверить фазы не представлялось возможным и мы уже увидели, что у нас здесь имеется серьезная проблема лишь только по факту того что коленвал заклинил.
После этого, первое, что мы сделали, сняли клапанную крышку, и когда мы сняли клапанную крышку, то обнаружили отсутствие клапана в 3-м цилиндре. Пружина есть, тарелка есть, шайба есть, сухарей нет, клапана нет. Клапан оказался внутри цилиндра.
Если перевернуть ГБЦ, то видим, что здесь отсутствует клапан и все посадочное место (клапанных седел) разбито.
По результатам полной дефектовки, после снятия клапанной крышки мы уже клиенту рекомендовали, что полноценный качественный ремонт выйдет намного дороже. И проще всего приобрести двигатель в сборе б/у и заменить, потому что стоимости нового шорт блока, головки блока цилиндров такие, что цена превращается в космическую.
Для того, чтобы поменять двигатель выполняются следующие работы: подкапотное пространство у нас полностью высвобождается.
Снимается подрамник, коробка передач, маслоотделитель системы вентиляции картерных паров.
Попутная заметка — система вентиляции картерных паров на дизельном Фрилендер 2 устроена так, что благодаря подсосу воздуха из картерного пространства создается давление ниже атмосферного в картерном пространстве (подсос избыточного давления), чтобы не выдавливало сальники и т.д.
Например, подача масла, которая осуществляется на подшипник скольжения турбины, после прохождения магистрали через подшипник скольжения трубины, масло должно иметь возможность свободного стока, и если в картерном пространстве будет давление ниже атмосферного то данный сток (слив масла) с турбины будет полноценным, в противном случае турбина может начать гнать масло, как на впуск так и на выпуск.
Таким образом, все владельцы дизельного Freelander 2 должны знать, что на всасывании у нас присутствуют пары масла, именно поэтому если у нас на патрубке интеркулера или патрубке дроссельной заслонки есть следы масла, то это говорит о незначительной утечки воздуха. Наличие масла в воздушной системе впуска – это нормально, так устроена система.
Также при демонтаже и дефектовке неисправного дизельного двигателя снимается впускной коллектор, угловая передача, правый шрус (правый привод, он с удлинителем), ну и все элементы кронштейны, элементы кондиционера, стартер, топливный фильтр, генератор, ТНВД.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 23.5.2011
Из: CПБ
Пользователь №: 29 366
Может ли клапан сам рассухариться
Тема: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Опции темы
T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Есть такая болячка у VW моторов 1,9 TDI — несколько раз сталкивался на Шаранах-Галакси. Подклинивает компенсатор, его пробивает клапаном, а дальше — как кому повезет. Чаще всего достается и голове с распредвалом, и поршню с цилиндром, и крыльчатку в турбине бьет осколками клапана. Но обычно не работающий гидрик слышно — он подстукивает даже на горячую, и надо сразу бить тревогу, чтоб не было таких последствий.
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
А был ли до этого какой либо ремонт может вина предыдущих мастеров. И такое было.
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
И ещё ужасающее качество запасных частей процентов 90 подделки или просто муляжи
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Ответ: T-4 1,9 TD Рассухарился клапан почему?
Из-за чего рассухаривается клапан при работе ДВС?
Рассухаривается и падает в цилиндр, ломая поршень и т.д.
1 — пружина клапана «подсела».
Но из личного опыта, первое чаще всего.
Как только представишь, как она бедная там работает, аж жутко становится.
Не качественный метал самой пружины, плохая термообработка, сильный перегрев деталей впуска-выпуска.
Если в карбюраторе есть выход под обратку, как на карбюраторной 31-й волге, то поставить можно. Переливать не будет, так как уровень топлива в карбюраторе регулируется иглой клапана в поплавковой камере. Только зачем так изголяться над автомобилем ведь тогда и топливный фильтр менять придётся на инжекторный и соединения топливопроводов усиливать, а иначе в один прекрасный момент можно и сгореть.
Что-то вы напридумывали, хотя идея конечно интересная. Все дело в том, что идеальный двигатель масло практически не потребляет. А предлогаемая вами система только усложнит конструкцию. Поэтому такие двигатели если и существуют, то только не в массовом производстве и тем более не для бытового использования.
Всё не так сложно, как кажется. Принципы абсолютно такие же, как и на двигателях с четным количеством цилиндров: щёки-противовесы коленвала, балансировка всех вращающихся деталей. Кривошипы коленвала (шатунные шейки) равномерно расположены по окружности. То есть, 360° окружности (один оборот коленвала)делятся на количество цилиндров и шатунные шейки располагаются через равное количество градусов: 3 цилиндра — через 120°, 5 цилиндров — через 72°. Кроме этого, дополнительно могут применяться балансирные валы, гасящие нежелательные вибрации и крутящие моменты.
Элементарно. В блок вставляются новые гильзы, кованные поршни-шатуны, новая маслопомпа (а то и «сухой картер»), усиленные пружины клапанов и новые клапаны, другой профиль распредвала, полированный впуск-выпуск ну и еще десятки доработок. И вполне двигатель будет много лучше, чем новый.
Может ли клапан сам рассухариться
Молотком по ножке клапана, метод Коляна помоему
х123ас
У них походу пружины в зажатом состоянии некоторые.
не по ножке, а берёшь головку на 13-15, ставишь на тарелку, башку на стол, и бьешь по головке.
клапаны погнуло так что пружины все сжаты
Не знаю получиться или нет, но я б попробовал центр тарелки клапана сверлить со стороны КС, шляпа отпадет — сам рассухариться
Молотком по ножке клапана, метод Коляна помоему
Бить надо по короткому удлиннителю с головкой, и рукой держать.
AMAROCK
чё прям сто процентов?
обороты очень медленно падали
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Как рассухарить клапана двигателя?
Рассухаривать клапана двигателя придется при его ремонте со снятием и разборкой головки блока цилиндров или при замене маслосъемных колпачков.
Существует как минимум три способа рассухаривания клапанов. Два из них с применением специального инструмента и один — рассухаривание ударом молотка. На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассмотрим каждый из них.
Что представляет собой рассухаривание клапанов?
Клапан фиксируется двумя сухарями вставленными в проточку на его торце.
Сухари поджаты тарелкой клапана и упирающимися в нее пружинами. Для рассухаривания необходимо каким-либо образом отжать вниз (преодолевая сопротивление пружин) тарелку клапана и извлечь сухари. После чего можно будет снять тарелку, пружины и заменить, например, маслосъемный колпачок.
Как рассухарить клапана двигателя автомобиля?
Применительно к двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассухаривание клапанов может производится следующим образом.
При помощи рычажного рассухаривателя клапанов 2108
Это приспособление удобно использовать как раз при замене маслосъемных колпачков, когда демонтаж головки блока не требуется. Подобных рассухаривателей несколько, под разные двигатели. Нам нужен именно 2108, так как у него опора по диаметру совместима с тарелкой клапана.
Порядок проведения работы следующий.
Рассухаривание проводится без демонтажа головки блока: снимается клапанная крышка, распредвал, в свечное отверстие под нужный клапан подсовывается пруток из мягкого металла (например, оловянный).
Рассухариватель одним концом цепляется за шпильку с навернутой на нее гайкой и опорой ставится на пружинную тарелку. Надавливая на ручку-рычаг приспособления, отжимаем вниз тарелку пружины клапана, извлекаем сухари пинцетом, магнитом или руками.
При помощи струбцины-съемника
Струбцинообразное приспособление можно использовать только на снятой головке блока.
Порядок проведения работы следующий.
На снятой головке блока: один конец струбцины упирается в тарелку клапана (снизу головки блока в камере сгорания), другой на тарелку пружины (сверху). При вращения винта струбцины пружина сжимается под действием давящего на нее упора и можно спокойно извлекать сухари. Струбцина может иметь насадки разного диаметра для упора в тарелки разных размеров, что позволяет применять ее не только на двигателе 21083, но и на многих других двигателях автомобилей разных производителей.
При помощи молотка и отрезка трубы
Этот способ рассухаривания клапанов подходит в случае, когда под рукой нет специальных приспособлений, а провести ремонт надо.
Порядок проведения работы следующий.
Минусом такой работы будет — непредсказуемая и неуправляемая траектория отстрела (а они отлетают как отстреливаются) сухарей от стержня клапана. После чего они либо безвозвратно теряются, либо на их поиски тратится время.
Поэтому перед ударом нужно предпринять меры к улавливанию сухарей. Например, разложить вокруг клапана тряпку.
Таким образом, при наличии определенный сноровки и опыта можно рассухарить клапана даже не имея специальных приспособлений. Но все-таки, так как такую процедуру приходится проделывать не часто, лучше использовать съемник-рассухариватель из тех, что описаны выше.
Рассухаривание клапана и попадание его в цилиндр дизельного двигателя Freelander 2
В данной статье разберем конкретную неисправность на автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Клиент жалуется на то, что двигатель не запускается. Пробег автомобиля и соответственно двигателя 170000 км.
Перед нами уже разобранный данный дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2. Мы провели дефектовку, чтобы выяснить причину почему двигатель вышел из строя.
Сначала, по заявленным жалобам клиента, было произведено считывание диагностических кодов неисправности, ничего подозрительного выявлено не было. Затем мы попытались выполнить проверку установки фаз газораспределения дизельного двигателя. Для того, чтобы проверить установку фаз необходимо провернуть коленчатый вал, в данном случае он не проворачивался. Т.е. проверить фазы не представлялось возможным и мы уже увидели, что у нас здесь имеется серьезная проблема лишь только по факту того что коленвал заклинил.
После этого, первое, что мы сделали, сняли клапанную крышку, и когда мы сняли клапанную крышку, то обнаружили отсутствие клапана в 3-м цилиндре. Пружина есть, тарелка есть, шайба есть, сухарей нет, клапана нет. Клапан оказался внутри цилиндра.
Если перевернуть ГБЦ, то видим, что здесь отсутствует клапан и все посадочное место (клапанных седел) разбито.
По результатам полной дефектовки, после снятия клапанной крышки мы уже клиенту рекомендовали, что полноценный качественный ремонт выйдет намного дороже. И проще всего приобрести двигатель в сборе б/у и заменить, потому что стоимости нового шорт блока, головки блока цилиндров такие, что цена превращается в космическую.
Для того, чтобы поменять двигатель выполняются следующие работы: подкапотное пространство у нас полностью высвобождается.
Снимается подрамник, коробка передач, маслоотделитель системы вентиляции картерных паров.
Попутная заметка — система вентиляции картерных паров на дизельном Фрилендер 2 устроена так, что благодаря подсосу воздуха из картерного пространства создается давление ниже атмосферного в картерном пространстве (подсос избыточного давления), чтобы не выдавливало сальники и т.д.
Например, подача масла, которая осуществляется на подшипник скольжения турбины, после прохождения магистрали через подшипник скольжения трубины, масло должно иметь возможность свободного стока, и если в картерном пространстве будет давление ниже атмосферного то данный сток (слив масла) с турбины будет полноценным, в противном случае турбина может начать гнать масло, как на впуск так и на выпуск.
Таким образом, все владельцы дизельного Freelander 2 должны знать, что на всасывании у нас присутствуют пары масла, именно поэтому если у нас на патрубке интеркулера или патрубке дроссельной заслонки есть следы масла, то это говорит о незначительной утечки воздуха. Наличие масла в воздушной системе впуска – это нормально, так устроена система.
Также при демонтаже и дефектовке неисправного дизельного двигателя снимается впускной коллектор, угловая передача, правый шрус (правый привод, он с удлинителем), ну и все элементы кронштейны, элементы кондиционера, стартер, топливный фильтр, генератор, ТНВД.