класс туринг что это

Что такое туринговые шины (класса туринг)

класс туринг что это. Смотреть фото класс туринг что это. Смотреть картинку класс туринг что это. Картинка про класс туринг что это. Фото класс туринг что это

Многие автолюбители заметили что на шинах нескольких моделей присутствует надпись «touring». И каждого продавца и покупателя интересует чем же такие шины отличаются от остальных. В одном из американских изданий, а именно в Modern Tire Dealer сказано, что на рынке туринг-автошин условия диктуют производители автомобилей. Они диктуют изготовителям шинной продукции такие условия:

В том случае, если покрышка соответствует всем вышеперечисленным критериям, станет ли она туринговой? Может, под этим понятием подразумевается нечто другое? Для ответа на этот вопрос, журнал опросил 15 сотрудников крупнейших фирм, занимающихся изготовлением шин. Вопрос ставился таким образом: «что означают шины туринг-класса? Можно ли ждать, что в ближайшие несколько лет данный сегмент претерпит изменения каким-то образом?»

Менеджер известной компании Continental Джо Маэр: Чёткого определения данного словосочетания нет. Наиболее распространённый термин такой: «Шины турингового класса – являются изделиями, предназначенные для тех автолюбителей, кому нужны долгий срок эксплуатации, надёжная управляемость и плавность хода». Как правило, у данных шин – индекс скорости S (или T). Америка может «похвастаться» тем, что тут «львиная доля» туристических покрышек – это «всесезонки». Они не теряют сцепных свойств на дороге, покрытой небольшим слоем снега. С годами, это понятие таким же и будет, но показатель скорости будет становиться выше, а профиль – ниже. Такой тенденции придерживаются шинные производители. В наше время ставят на микроавтобусы покрышки с показателями индекса H (или V). Ещё автошинами серии 50, у которых индекс Т, комплектуют некоторые машины.

Когда рассматривают рисунки протектора, можно увидеть, что среди них есть изделия, продаваемые под маркой туринговых, но у них нет стандартного рисунка с прямыми углами. «Touring» на сегодняшний день – это разные виды шин, которые владельцы авто установят на свои транспортные средства, и будут применять ежедневно, надеясь на их большой ресурс, долгий срок эксплуатации, удобство и минимальный уровень шума.

Представитель фирмы Giti Дэвид Шелтон: Данная формулировка в последние несколько лет менялась кардинальным образом. С годами, эти изменения будут становиться сильнее. Изначально, этот класс шин был ориентирован с упором на мягкость езды и имели индексы скоростей S или T. Ключевыми особенностями были комфорт движения, невысокий уровень шума, большой срок эксплуатации. Это было сделано для того, чтобы езда на автомобиле для пассажиров приносила лишь удовольствие, а автовладелец не так часто задумывался о замене резины. В наше время большинство производителей авто устанавливают на свои модели автошины с индексами H, V. Несмотря на это, покупатели этих машин всё равно желают, чтобы «автообувь» была максимально комфортной. Они хотят получить баланс всех ходовых характеристик, а также мягкость и долгий срок службы шин.

Представитель фирмы Kenda Боб Финикс: Это резина, которая на ступень лучше стандартных легковых в отношении плавности хода и показателей управляемости, или обеих этих характеристик сразу. Независимо от того, изменится ли формулировка, или она останется прежней, покрышки будут постоянно менять свои характеристики.

Сотрудник фирмы Kumho Джон Мосби: Это – «автообувь», в которой объединены гоночная управляемость с хорошим комфортом, минимальным уровнем шума и большим ресурсом. Это – шины с повышенными характеристиками всех своих параметров. Здесь не ухудшили какой-либо параметр за счёт улучшения других. В будущем, эти изделия могут приблизиться к спортивным моделям. Но кардинальных изменений вряд ли ожидается.

Представитель компании Maxxis Скотт Слеммонс: Это – резина премиум-класса. Она отличается долгим сроком службы и мягким ходом. Большая часть из них – всесезонные модели. В ближайшие 2-3 года это определение вряд ли изменится, но на рынке появились шины под названием «спорт-туринг» или «гранд-туринг». Имеется в виду, что данные изделия намного лучше по своим показателям, чем обычные туринговые автошины.

Представитель компании Nexen Робертс Кайл: Зачастую, это покрышки, предназначенные для увеличения мягкости хода и снижения уровня шума. Очевидным стало то, что недавно потребители стали ждать от них большого ресурса. В следующие 2-3 года такая тенденция будет наблюдаться.

Сотрудник фирмы Pirelli Стивен Юинг: Это — автошины, обеспечивающие самую высокую степень комфорта и которые служат долго. Другие качества изделий главными не являются. Уверен, что классификация меняться не будет, так как разные сегменты выбирают определённые группы потребителей.

Сотрудник компании Senturi Максвелл Уи: Эти шины находятся в нише между традиционными и гоночными покрышками. Зачастую, они имеют более широкий профиль, чем у классических автопокрышек. У этих изделий профиль ниже, а индекс скорости выше. У них – более низкий уровень шума, чем у спортивных моделей.

Если коротко, то все вышестоящее можно описать следующими тезисами:

Из этого можно сделать вывод: туринговые шины — достойный выбор для автолюбителей не стремящихся к быстрой езде и ценящих безопасность и комфорт.

Источник

Что такое туринговые шины (класса туринг)

класс туринг что это. Смотреть фото класс туринг что это. Смотреть картинку класс туринг что это. Картинка про класс туринг что это. Фото класс туринг что это

Многие автолюбители заметили что на шинах нескольких моделей присутствует надпись «touring». И каждого продавца и покупателя интересует чем же такие шины отличаются от остальных. В одном из американских изданий, а именно в Modern Tire Dealer сказано, что на рынке туринг-автошин условия диктуют производители автомобилей. Они диктуют изготовителям шинной продукции такие условия:

В том случае, если покрышка соответствует всем вышеперечисленным критериям, станет ли она туринговой? Может, под этим понятием подразумевается нечто другое? Для ответа на этот вопрос, журнал опросил 15 сотрудников крупнейших фирм, занимающихся изготовлением шин. Вопрос ставился таким образом: «что означают шины туринг-класса? Можно ли ждать, что в ближайшие несколько лет данный сегмент претерпит изменения каким-то образом?»

Менеджер известной компании Continental Джо Маэр: Чёткого определения данного словосочетания нет. Наиболее распространённый термин такой: «Шины турингового класса – являются изделиями, предназначенные для тех автолюбителей, кому нужны долгий срок эксплуатации, надёжная управляемость и плавность хода». Как правило, у данных шин – индекс скорости S (или T). Америка может «похвастаться» тем, что тут «львиная доля» туристических покрышек – это «всесезонки». Они не теряют сцепных свойств на дороге, покрытой небольшим слоем снега. С годами, это понятие таким же и будет, но показатель скорости будет становиться выше, а профиль – ниже. Такой тенденции придерживаются шинные производители. В наше время ставят на микроавтобусы покрышки с показателями индекса H (или V). Ещё автошинами серии 50, у которых индекс Т, комплектуют некоторые машины.

Когда рассматривают рисунки протектора, можно увидеть, что среди них есть изделия, продаваемые под маркой туринговых, но у них нет стандартного рисунка с прямыми углами. «Touring» на сегодняшний день – это разные виды шин, которые владельцы авто установят на свои транспортные средства, и будут применять ежедневно, надеясь на их большой ресурс, долгий срок эксплуатации, удобство и минимальный уровень шума.

Представитель фирмы Giti Дэвид Шелтон: Данная формулировка в последние несколько лет менялась кардинальным образом. С годами, эти изменения будут становиться сильнее. Изначально, этот класс шин был ориентирован с упором на мягкость езды и имели индексы скоростей S или T. Ключевыми особенностями были комфорт движения, невысокий уровень шума, большой срок эксплуатации. Это было сделано для того, чтобы езда на автомобиле для пассажиров приносила лишь удовольствие, а автовладелец не так часто задумывался о замене резины. В наше время большинство производителей авто устанавливают на свои модели автошины с индексами H, V. Несмотря на это, покупатели этих машин всё равно желают, чтобы «автообувь» была максимально комфортной. Они хотят получить баланс всех ходовых характеристик, а также мягкость и долгий срок службы шин.

Представитель фирмы Kenda Боб Финикс: Это резина, которая на ступень лучше стандартных легковых в отношении плавности хода и показателей управляемости, или обеих этих характеристик сразу. Независимо от того, изменится ли формулировка, или она останется прежней, покрышки будут постоянно менять свои характеристики.

Сотрудник фирмы Kumho Джон Мосби: Это – «автообувь», в которой объединены гоночная управляемость с хорошим комфортом, минимальным уровнем шума и большим ресурсом. Это – шины с повышенными характеристиками всех своих параметров. Здесь не ухудшили какой-либо параметр за счёт улучшения других. В будущем, эти изделия могут приблизиться к спортивным моделям. Но кардинальных изменений вряд ли ожидается.

Представитель компании Maxxis Скотт Слеммонс: Это – резина премиум-класса. Она отличается долгим сроком службы и мягким ходом. Большая часть из них – всесезонные модели. В ближайшие 2-3 года это определение вряд ли изменится, но на рынке появились шины под названием «спорт-туринг» или «гранд-туринг». Имеется в виду, что данные изделия намного лучше по своим показателям, чем обычные туринговые автошины.

Представитель компании Nexen Робертс Кайл: Зачастую, это покрышки, предназначенные для увеличения мягкости хода и снижения уровня шума. Очевидным стало то, что недавно потребители стали ждать от них большого ресурса. В следующие 2-3 года такая тенденция будет наблюдаться.

Сотрудник фирмы Pirelli Стивен Юинг: Это — автошины, обеспечивающие самую высокую степень комфорта и которые служат долго. Другие качества изделий главными не являются. Уверен, что классификация меняться не будет, так как разные сегменты выбирают определённые группы потребителей.

Сотрудник компании Senturi Максвелл Уи: Эти шины находятся в нише между традиционными и гоночными покрышками. Зачастую, они имеют более широкий профиль, чем у классических автопокрышек. У этих изделий профиль ниже, а индекс скорости выше. У них – более низкий уровень шума, чем у спортивных моделей.

Если коротко, то все вышестоящее можно описать следующими тезисами:

Из этого можно сделать вывод: туринговые шины — достойный выбор для автолюбителей не стремящихся к быстрой езде и ценящих безопасность и комфорт.

Источник

Туринговый велосипед – что это, рейтинг туринг велосипедов

класс туринг что это. Смотреть фото класс туринг что это. Смотреть картинку класс туринг что это. Картинка про класс туринг что это. Фото класс туринг что это

Для многих езда на велосипеде является не хобби, а частью жизни. Одно транспортное средство стало базой для появления разнообразных видов байков, которые сейчас дают возможность заниматься спортом, ездить на работу, перевозить грузы либо отправляться в туристические походы. Туринговый велосипед — тот вариант двухколесного спутника, который отлично приспособлен к многодневным и даже многомесячным путешествиям. Рассмотрим, что это за байки такие, их достоинства, особенности и советы по выбору.

Что такое туринговый велосипед

класс туринг что это. Смотреть фото класс туринг что это. Смотреть картинку класс туринг что это. Картинка про класс туринг что это. Фото класс туринг что это

Туринг или, другими словами, велотуризм — все более популярный вид отдыха. Чтобы насладиться чистым воздухом, наблюдать окружающую красоту природы и ощущать свое полное слияние с ней — с этой задачей как нельзя лучше справляется путешествие на велосипеде. И для такого вида романтического туризма был создан туринговый велосипед — механическое транспортное средство, предназначенное для длительного туристического велопохода по ровной дороге и легкому бездорожью с перевозкой значительных грузов. Правда, большую скорость на нем не разовьешь, но турпоход — это не гонка, потому скорость для такого байка не особо важна.

Еще одно уточнение: у туринговых велосипедов нет проходимости, свойственной горным велосипедам, зато они создают максимальный комфорт в продолжительной поездке, чего нет ни у маунтинбайков, ни у шоссейников. Плюс, даже загрузив такой велосипед вещами под завязку, вы ничего не потеряете в плане управляемости и передвижения.

Особенности

Учитывая, что от путешествия велосипедист хочет получить удовольствие, байк для туризма должен:

Отправляясь в поход, стоит запастись набором инструментов, чтобы никакие происшествия не смогли «выбить вас из седла». А именно:

Чтобы максимально выполнять роль транспортного средства для дальнобойного велотуризма, туринговый велосипед должен обладать особенностями, которые несвойственны другим видам байков.

класс туринг что это. Смотреть фото класс туринг что это. Смотреть картинку класс туринг что это. Картинка про класс туринг что это. Фото класс туринг что это

Для длительных путешествий к раме предъявляются особые требования: она должна быть изготовлена из хромомолибденовой стали, которая прочнее, пластичнее и проще в ремонте, чем карбоновые и алюминиевые рамы, устанавливаемые на другие виды велосипедов.

Если появилась трещина или отломался «петух», то запаять и починить их намного проще на стальной раме. Поломка рамы из карбона или алюминия поставит крест на велопоходе. И еще одно достоинство стальной рамы – она легко поглощает вибрации грунтовой дороги и другого неровного дорожного покрытия.

На раме турингового байка должны быть:

Вилка

В условиях продолжительной туристической поездки жесткая ригидная вилка — можно сказать, жизненная необходимость. Она сохранит накат тяжелогруженого байка и оптимизирует расход сил райдера.

Правда, жесткая вилка добавляет вибрации, что приводит к переутомлению рук. Однако эта проблема решается за счет велоперчаток (грипсов) с вставками из силикона, которые гасят вибрацию. А еще этот недостаток устраняется рулем, имеющим разные вариации хватов.

Колеса

На туринговый велосипед обычно устанавливают 28 дюймовые дорожные колеса, хотя есть варианты и с 29″, реже с 26″. По сравнению с шоссейными, колеса турингового велосипеда шире, покрышки отлично себя чувствуют не только на асфальте, но и легком бездорожье.

Спицы стальные (из нержавейки), имеется двойной (а лучше — трехстенный) профиль у ободов — еще парочка фишек, которые обеспечивают прочность колес данного вида велотранспорта.

Резина

Размер — 32-35 миллиметров; если будут светоотражающие полоски — это большой плюс при перемещении в ночное время суток.

Трансмиссии

Велосипеды для туринга с планетарными втулками, в которых задние звезды и скоростной переключатель размещены внутри, – безусловные фавориты в среде любителей дальних велопоходов. Закрытый корпус надежно защищает от забивания пылью и грязью, попадания дождя.

Благодаря высокой дискретности между передачами и магнитному переключению, старт велосипеда с места комфортен, набор скорости происходит очень быстро.

Тормоза

класс туринг что это. Смотреть фото класс туринг что это. Смотреть картинку класс туринг что это. Картинка про класс туринг что это. Фото класс туринг что это

Не стоит в туринговых велосипедах использовать гидравлические дисковые механизмы – поломка такой системы не то чтобы трудно разрешаема в условиях велотуризма, но доставит массу неудобств.

Для длительной поездки также не подходят механические дисковые тормоза с тросами из стали. При загрязнении пылью и грязью калипера, который прижимает колодки к ротору, точность тормозов будет нарушена. Для решения проблемы потребуется время, специальный инструментарий, а также знание и понимание того, как это делать.

Ободные кантиливерные тормоза — отличный вариант для туринговых байков. У них большой грязевой зазор, потому грязи они не боятся, великолепно отзываются на нажатие и быстро настраиваются. Неполадки в этой тормозной системе быстро и просто устраняются шестигранником.

На туринговые велосипеды устанавливают самые разнообразные рули причудливой формы: бараньи рога, рули-бабочки и т.п. Их главная задача — обеспечить разнообразие хватов рук во время длительной поездки.

Нюансы

На что еще стоит обратить внимание и чем дополнительно должны быть оснащены велосипеды для туринга:

Основные требования

Если подвести некоторый итог из всего вышесказанного, к велосипеду для поездок на большие расстояния и в любую погоду предъявляются высокие требования:

Рейтинг лучших туринговых велосипедов

класс туринг что это. Смотреть фото класс туринг что это. Смотреть картинку класс туринг что это. Картинка про класс туринг что это. Фото класс туринг что это

Surly Disc Trucker — долгое время считался лучшим туринговым велосипедом, практически являлся стандартом для велотуризма. Это дальнобойщик, который был специально разработан для суперэффективного торможения, которое может потребоваться в условиях повышенной нагрузки в плохих погодных условиях на неровном дорожном покрытии. Велосипед отлично себя чувствует, даже если весь увешан багажом, никакого шоркания не производит. Совместим с дисковым тормозом, для ободных тормозов нужна верификация комплектации. Колеса диаметром 26 дюймов. Специалисты геометрию рамы этого турингового велосипеда называют практически идеальной.

Kona Sutra – отличная модель туристического велосипеда, его седло является фаворитом среди велотуристов. Хромомолибденовая рама, пробковая рулевая лента, трансмиссия Shimano Deore 3×9. Более спортивная версия, LTD — выбор тех райдеров, которые любят не только длительные путешествия, но и быструю езду по бездорожью. У модели более толстые покрышки, чем у классической Kona Sutra, и гидравлические тормоза.

Pride Rocx Tour — довольно популярный хромолевый туринг «на осях» спереди и сзади от украинского производителя. Диаметр колес 28″. Внутренняя ширина двойных алюминиевых ободьев – 19 мм, что препятствует появлению «восьмерок» и выдерживает большую нагрузку. Байк особо примечателен количеством бонок, благодаря которым можно взять с собой в дорогу почти неограниченное количество багажа и фляг с водой. Имеет обода под бескамерное использование, съемный держатель заднего переключателя.

Format 5222 — бюджетный туринговый велосипед российского производства. Считается, что это лучший вариант по соотношению цена/качество. Укомплектован задним багажником и широкими крыльями. Имеются бонки для закрепления флягодержателей, сумок и переднего багажника. Хромомолибденовый фреймсет, трансмиссия от Shimano Claris 2х8, неразборная система Proweel.

класс туринг что это. Смотреть фото класс туринг что это. Смотреть картинку класс туринг что это. Картинка про класс туринг что это. Фото класс туринг что это

Marin Four Corners — более дорогой универсальный велосипед для туризма выигрывает за счет комфортной геометрии рамы, что особенно чувствуется в длительных велосипедных путешествиях. По весу – это довольно легкий байк, имеющий большой передний треугольник для объемного багажа. На вилке по 2 бонки с каждой стороны для крепления крыльев и багажника. Колесная база этой модели турингового байка одна из самых больших, что придает ему привлекательную стабильность. Еще одно достоинство — ростовка. Как высокорослые велосипедисты, так и низкорослые смогут подобрать себе подходящий байк этой модели.

Trek 520 – культовый туринг велосипед с более чем 30 летней историей, считается одной из лучших моделей для дальнобойного туризма. Характеристики его говорят сами за себя: дисковые тормоза, отличная геометрия рамы, возможно бескамерное использование, скоростные переключатели на рулевых наконечниках, два фирменных багажника. Велосипед отлично сбалансированный и полностью готов к дальним поездкам.

Советы по выбору турингового велосипеда

класс туринг что это. Смотреть фото класс туринг что это. Смотреть картинку класс туринг что это. Картинка про класс туринг что это. Фото класс туринг что это

Замечательно то, что велотуризм — это занятие, которое не имеет ограничений ни по возрасту, ни по полу. Однако важно знать, как выбрать туринговый велосипед, чтобы путешествие приносило максимальное удовольствие. При выборе стоит учесть:

Сейчас предлагается огромный выбор моделей туринговых байков от различных производителей и по самым разным ценам. Начинающему велотуристу в первую очередь не стоит покупать дорогую модель. При этом производитель должен быть известным, имеющим положительные отзывы и репутацию. Купив байк от неизвестного производителя, вы рискуете приобрести некачественный транспорт.

Самое главное, чему нужно уделить пристальное внимание, — это комплектующие. На них не стоит экономить, так как в дороге низкое качество деталей может сказаться на целостности и исправной работе вашего двухколесного спутника. Прочный и надежный материал деталей от известных производителей добавит вам уверенности в успешном завершении путешествия.

Заключение

Велотуризм помогает отдохнуть душой, улучшить свое физическое и эмоциональное состояние. Чтобы путешествие проходило наилучшим образом, производители продумали и создали максимально функциональные туринговые велосипеды, специально предназначенные для комфортных путешествий. Выбирая такое туристическое транспортное средство, учитывайте все параметры, которые будут важны в дороге. И тогда, вернувшись домой из одного велопохода, вы с предвкушением и удовольствием будете планировать новую поездку.

класс туринг что это. Смотреть фото класс туринг что это. Смотреть картинку класс туринг что это. Картинка про класс туринг что это. Фото класс туринг что это

Автор статей. Люблю велопрогулки, море, горы и свежий воздух. А еще интересуюсь ЗОЖ и правильным питанием.

Источник

Что такое шины класса «туринг»?

В американской классификации помимо стандартных и UHP-шин есть также туристические шины или шины класса «туринг». Представители 15 шинных компаний рассказали о том, что, по их мнению, это такое?

Как пишет Modern Tire Dealer, в сегменте туристических покрышек тенденции устанавливают автопроизводители. Они говорят своим шинным поставщикам, что потребителям нужна большая универсальность от их автомобилей. Что им нужны шины, пригодные к использованию в течение всего года, в том числе после снегопадов, и что эти шины должны обеспечивать хорошую управляемость и быть долговечными. И вдобавок эти покрышки обязательно должны обладать низким уровнем шума и хорошим качеством хода.

Если шина выполняет все эти условия, она становится туристической? Или под этим определением кроется что-то другое? Чтобы это выяснить, у представителей 15 шинных компаний спросили, что такое шины класса «туринг», и ожидают ли они, что этот сегмент как-то изменится в ближайшие годы?

Анант Ганди (Anant Gandhi), продакт-менеджер Bridgestone: Это шины со сбалансированными ездовыми качествами, а также высоким уровнем комфорта и большим ресурсом. В Америке это, как правило, всесезонные шины. Не также давно больше внимания стали уделять увеличению их топливной экономичности без ущерба для других качеств, и я думаю, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы.

Джо Маэр (Joe Maher), продакт-менеджер отделения легковых шин Continental: Стандартного определения этого понятия нет. Самое распространенное звучит как «шины для водителей, которым нужны долговечность, комфорт и хорошая управляемость». Обычно эти шины обладают индексами скорости S или T. В США большинство туристических шин – всесезонные, способные сохранять сцепление на легком снегу. В будущем определение останется тем же, если не считать того, что индекс скорости будет увеличиваться, а профиль уменьшаться. Эту тенденцию создают автопроизводители… сейчас на минивэны ставят шины с индексами H или V. И даже шины 50 серии с индексом T входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей.

Скотт Джеймисон (Scott Jamieson), директор по планированию ассортимента Cooper: Обычно шины этого класса определяют как шины с плавным, тихим и комфортным ходом и возможностью использования в течение всего года. Обычно они обладают балансом всех характеристик. Эти шины не обязательно ориентированы на какую-то отдельную область, как UHP-шины на максимальные сцепление и маневренность на сухом покрытии. Не думаю, что в будущем определение изменится, хотя это может произойти с отдельными параметрами, такими как индекс скорости. Обычно к «турингу» причисляли только шины с индексом T, но поскольку характеристики автомобилей повышаются, это влияет и на требования к скоростным качествам покрышек.

Если посмотреть на рисунки шин, вы увидите, что есть шины, которые продаются как туристические, но не обладают традиционным дизайном с прямыми ребрами. «Туринг» сегодня – это любые шины, которые люди поставят на автомобиль, будут использовать каждый день и ожидать от них долговечности, комфорта и низкого шума.

Не думаю, что определение этого понятия изменится, потому что на самом сейчас никакого определения нет. Спросите у десяти людей, что такое шины класса «туринг», и вы получите десять разных ответов. Если остановиться на комфортности хода, большом ресурсе, низком шуме, всесезонности и в целом ориентированности на ежедневное использование, то это «туринг» сегодня, и так это и останется.

Дэвид Шелтон (David Shelton), директор по маркетингу Giti: Это определение очень существенно менялось в последние годы, и этот процесс продолжится и в будущем. Исторически шины этого класса когда-то были ориентированы в первую очередь на комфорт, и они обладали индексами скорости S или T. Главными параметрами были плавность хода, низкий уровень шума и долговечность, чтобы пассажиры могли наслаждаться приятными поездками по шоссе, а владелец мог реже думать о замене шин. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются шинами с индексами H и V, и при этом потребители все равно хотят, чтобы шины были очень комфортными. Им необходим баланс всех ездовых качеств плюс комфорт и долговечность.

Майк Маркофф (Mike Markoff), менеджер отделения шин класса High Performance компании Goodyear: В отрасли под этим определением понимаются шины, созданные с акцентом на комфорте, то есть на качестве хода и низком уровне шума. Хорошая управляемость тоже присутствует, но это не приоритетный параметр. В некоторых случаях от туристических шин требуется, чтобы они вели себя больше как спортивные покрышки, но без ущерба для бесшумности и комфорта.

Шон Денлейн (Shawn Denlein), старший вице-президент по продажам Hankook: По определению RMA [американская Ассоциация производителей РТИ] это шины с максимально комфортным ходом и индексом скорости S или T. Думаю, это определение останется и в ближайшее время. В прошлом такие шины обычно поставлялись для первичной комплектации.

Не так давно, впрочем, автокомпании попросили повысить характеристики шин для сектора OE, так что сейчас для них поставляются покрышки с индексами H, V и W.

Боб Финикс (Bob Phoenix), вице-президент по продажам легковых шин Kenda: Это шины, которые на ступень выше традиционных легковых в плане комфорта или ездовых качеств или и того, и другого. Вне зависимости от того, изменится определение или нет, сами шины будут постоянно эволюционировать.

Джон Мосби (John Mosby), координатор планирования ассортимента Kumho: Это шины, сочетающие спортивную управляемость с отличным комфортом, низким уровнем шума и долговечностью. Это сбалансированные покрышки, улучшенные по всем характеристикам, а не по какому-то одному параметру в ущерб другим. В ближайшие годы эти шины будут приближаться к спортивным, но больших изменений ожидать не стоит.

Скотт Слеммонс (Scott Slemmons), старший торговый представитель Maxxis: Это премиальные шины, отличающиеся долговечностью и плавным, комфортным ходом. Большинство из них – всесезонные. В ближайшее время определение не изменится, хотя на рынке сейчас есть шины, которые называют Sport Touring или Grand Touring, имея в виду, что они превосходят по своим характеристикам традиционные туристические шины.

Джим Ноулс (Jim Knowles), эксперт по работе в секторе OE компании Michelin: Обычно это шины с более низким профилем и широким протектором, чем стандартные шины предыдущего поколения. В первую очередь они разрабатываются для улучшения управляемости, но без ощутимого ущерба комфорту.

Кайл Робертс (Kyle Roberts), директор по маркетингу Nexen: Обычно это шины, призванные увеличивать комфортность хода и снижать уровень шума. Не так давно стало очевидно, что потребители ожидают от них также и долговечности, и в ближайшие годы эта тенденция сохранится.

Стивен Юинг (Stephen Ewing), менеджер по бизнес-аналитике Pirelli: Это шины, которые должны обеспечивать максимальный уровень комфорта и быть очень долговечными, а другие качества в их случае не являются приоритетными. Думаю, эта классификация не изменится, поскольку различные сегменты нацелены на конкретные потребительские группы.

Максвелл Уи (Maxwell Wee), директор по продажам Sentury: Они заполняют размер между стандартными и UHP-шинами. Обычно они шире стандартных покрышек, и у них более низкий профиль и высокий индекс скорости. При этом они тише и комфортнее, чем шины класса UHP.

Роберт Эйбрем (Robert Abram), менеджер по планированию ассортимента Yokohama: Дизайн таких шин должен совмещать управляемость спортивных шин с комфортом и долговечностью стандартных покрышек. Как-то существенно это определение вряд ли изменится, но поскольку на рынке становятся все более востребованными шины с высокими индексами скорости, сейчас используют такие термины, как Grand Touring, чтобы описать шины, которые упомянутый баланс между спортивностью и комфортом смещают в сторону спортивности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *