класс y в самолете что это означает уральские авиалинии
Класс y в самолете что это означает уральские авиалинии
– набор услуг и сервисов, условий перевозки пассажира и багажа, соответствующий определенному тарифу на перевозку пассажира. В авиакомпании «Уральские авиалинии» существуют два класса обслуживания, которые предоставляются пассажирам в зависимости от технических возможностей воздушного судна и оплаченного тарифа на перевозку.
Класс обслуживания «Эконом»
Тариф «Промо»
— соответствует минимальному из возможных тарифов, которые проводятся во время акций, сезонных распродаж и т.д. Дает пассажирам комфортабельный перелет по максимально доступным тарифам для пассажиров, ориентированных на доступность перевозок. Пассажиры рассаживаются на стандартные кресла (3 в ряд), во время полета в зависимости от дальности перелета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании для экономического класса. Норма провоза багажа – 20 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня получают на свой бонусный счет 5% от оплаченного тарифа без учета сборов. Количество мест по данному классу ограничено, на билеты по данному тарифу могут действовать ограничения по срокам продажи, обмена и возврата. Пассажиры, приобретающие билеты по тарифу «Промо» могут воспользоваться всеми web-сервисами авиакомпании – услуга on-line регистрации (действительна не на всех рейсах), предварительного заказа специального питания.
Тариф «Эконом»
— доступный экономический тариф авиакомпании, не только в период акций и распродаж. Дает возможность приобрести комфортный перелет по доступной цене. Пассажирам на борту предоставляется стандартное обслуживание эконом-класса: рассадка по 3 на стандартных креслах в салоне эконом-класса, расположенном за салоном повышенной комфортности. Пассажирам эконом-класса во время полета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании, свежая пресса в ассортименте. Норма провоза багажа – 20 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня, приобретающие билеты по тарифам эконом-класса получают на свой бонусный счет 10% от оплаченного тарифа. Также доступны стандартный набор on-line услуг авиакомпании: on-line регистрации (действительно не на всех направлениях), заказ специального питания, приобретение страхового полиса во время покупки авиабилета и бронирования отеля.
Тариф «Премиум Эконом»
— тариф «Премиум-Эконом» высшей ценовой категории соответствует Эконом-классу. Пассажиры, приобретающие билеты по этому тарифу размещаются в салоне экономического класса, расположенном за салоном повышенной комфортности, Обслуживание на борту – стандартное экономического класса: прохладительные напитки, свежая пресса в ассортименте, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании. Норма провоза багажа – увеличена до 25 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня получают на свой бонусный счет 12% от оплаченного тарифа. Владельцы «Золотых карт» программы, приобретающие билет по данному классу получают возможность бесплатно повысить класс обслуживания на борту при бронировании билета на сайте, а также оформить бесплатный билет на Аэроэкспресс, курсирующий между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом г. Москва.
Бизнес, Комфорт класс
Бизнес-класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета). Все пассажиры Бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке, минуя очереди и экономя время, а перед полетом получают бесплатные sms-уведомления о статусе рейса. Полет пассажиров Бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес». Перед полетом пассажирам предлагаются прохладительные и алкогольные напитки. Во время полета предлагается изысканное меню, винная и чайная карты. Пассажиров Бизнес-класса обслуживает отдельный бортпроводник.
Пассажирам Бизнес-класса также предоставляются:
Комфорт-класс — это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню Бизнес-класса. Стоимость перевозки в Комфорт-классе ниже стоимости Бизнес-класса в среднем на 10—15 %. Рассадка пассажиров осуществляется в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел. Перегородка (жесткая/мягкая) отсутствует. Пассажирам класса комфорт предоставляется обслуживание по бизнес-классу (см. выше). Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией в 2007 г. на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг и в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.
Тариф «Бизнес, Комфорт»
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Правила применения тарифов для перевозок, оформленных с 21 июня 2014 года
Уважаемые Пассажиры! Рекомендуем Вам при покупке билета уточнять условия выбранного Вами тарифа. ПАО «Аэрофлот»оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов без предварительного уведомления.
Если при построении маршрута Вашей поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в Вашем билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.
На некоторых маршрутах по одному и тому же классу бронирования в зависимости от даты перевозки (сезонности) могут устанавливаться различные уровни тарифов.
При возврате частично использованного билета возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в одну сторону со стоимостью не ниже чем у первоначально оплаченного тарифа) с удержанием предусмотренной платы.
Если Вы приобрели билет по тарифу, правила применения которого не разрешают возврат провозной платы, а затем изменили условия перевозки с перевыпуском на новый билет по тарифу, правила применения которого допускают возврат провозной платы и в стоимость которого зачтена стоимость билета по невозвратному тарифу, то в случае возврата по новому билету также удерживается стоимость зачтенного невозвратного тарифа.
Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.
Условия применяются к тарифам для перевозки регулярными рейсами ПАО «Аэрофлот»и кодшеринговыми рейсами ПАО «Аэрофлот», выполняемыми авиакомпаниями «Донавиа», «Оренбургские авиалинии», «Аврора», «Россия». На рейсах, операторами которых являются другие перевозчики в рамках действующих код-шеринговых соглашений о совместной эксплуатации рейсов. условия могут отличаться.
Предварительный выбор мест в салоне воздушного судна разрешается для всех групп тарифов кроме Бюджет, Промо и молодежных тарифов.
Валюта взимания указанной в правилах применения тарифов платы определяется направлением перевозки. При указании платы в иностранной валюте оплата на территории Российской Федерации производится в рублях по действующему на день оплаты курсу.
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Изменения в случае неявки на рейс (No-Show) (менее 40 мин до вылета рейса)
Разрешены без сборов
Запрещены для сегментов с неявкой (NS).
Разрешено изменение маршрута со следующими условиями:
— участки с NS в новом билете не отражаются;
— производится перерасчет стоимости перевозки по всем сегментам первоначального билета, за исключением сегментов с NS;
— добавление новых участков в маршрут нового билета не разрешено;
— невозвратная сумма первоначального билета остается невозвратной.
Сбор за процедуру изменения условий взимается дополнительно.
Запрещены для сегментов с неявкой (NS).
— производится перерасчет стоимости перевозки по всем сегментам первоначального билета, за исключением сегментов с NS
— добавление новых участков в маршрут нового билета не разрешено;
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Последние комментарии
ПОИСК
Выгодное предложение по строительству современных ТЭЦ различных типов и мощности — тепловые электростанции «под ключ»
Если Вы намерены серьезно модернизировать свой бизнес, и решили построить автономный энергоцентр «под ключ», обращайтесь для квалифицированных консультаций по телефону +7 (495) 649-81-79.
Экологически чистые модульные станции, поставляемые нашей компанией, на протяжении десятка лет работают в различных отраслях экономики. Станции уже размещены во многих регионах России и СНГ.
Цены на эти ультрасовременные тепловые электростанции, как правило, не превышают 45 тысяч рублей за 1 кВт под ключ. Подключение к общей электросети часто обходится потребителю в сопоставимые денежные суммы.
Мы всегда готовы поделиться с Вами богатыми практическими знаниями в сфере строительства надежных и доступных по ценам автономных электростанций. Мы обязательно организуем для Вас ознакомительную экскурсию на ультрасовременный энергоцентр построенный нашими специалистами.
Для консультаций по возможностям газовых электростанций и сферам их применения позвоните прямо сейчас! +7 (495) 649-81-79
Классы бронирования авиабилета: S, Y, F и др.
Классы бронирования билета легко спутать с классами обслуживания, хотя это очень разные понятия.
Класс бронирования — сочетание букв (прописная латинская буква), которое обозначает квоты мест на рейсе и соответствует определённой стоимости тарифа перевозки.
Классам бронирования соответствуют правила тарифа — условия использования билета.
Все классы бронирования распределены по классам обслуживания. Например, больше десяти классов бронирования могут принадлежать одному экономическому классу. То есть несколько пассажиров эконом-класса летят в одном салоне, на соседних местах, но их билеты стоили по-разному. Тарифы распределяются так:
Первый класс:
F — стандартный тариф;
А — первый класс со скидкой;
P — премиальный первый класс, наиболее комфортный;
R — сверхзвуковой класс (есть только на большом пассажирском лайнере Аэробус А380).
Бизнес-класс:
I, D, Z — билеты со скидкой;
С — стандартный тариф;
J — билеты премиального бизнес-класса с широким ассортиментом услуг.
Эконом-класс:
S, Y — стандартный эконом;
B, H, K, L, M, N, Q, T, V — билеты со скидкой;
G, Х — эконом групповой;
Е — тариф без предварительного бронирования, используется на чартерных рейсах, места в салоне можно подтвердить только при регистрации;
U — тариф без предварительного бронирования, но с гарантией места.
Чётких признаков у классов нет, авиакомпании создают свои тарифы и классы бронирования. Одна авиакомпания делает билет Y самым дорогим в эконом-классе, и его можно вернуть в любое время. Другая накладывает на такой же класс ограничения и делает тариф невозвратным.
Класс бронирования напрямую влияет на цену билета: чем дешевле билет, тем ниже класс и строже правила тарифа.
Похожие статьи
Авиабилеты для детей
Особенности покупки авиабилетов на детей разных возрастов.
Как справиться с боязнью полётов
Даём несколько советов, как расслабиться на борту самолёта и побороть боязнь летать.
Выбор места в самолёте
Разбираем, в какой части самолёта удобнее сидеть и как решить, какое место выбрать.
Классы обслуживания в самолетах
Сегодня посетить любую точку планеты доступно каждому человеку. Воздушное сообщение упрощает такую задачу. Однако подобные вояжи рассчитаны на различный уровень комфортабельности. Определимся, как выбрать класс перелета и на что следует обратить внимание, приобретая авиабилет.
Условия полетов
Учитывая современный уровень различных авиалиний мира, пассажиры самостоятельно выбирают классы обслуживания в самолетах. Исходя из степени удобства поездки, туристы вправе приобрести билеты первой, бизнес либо экономичной категории. Кроме того, три этих основных направления сервиса подразумевают внутреннее деление по степени бронирования и других условий.
Приобретая билет на самолет, пассажиры самостоятельно определяют класс обслуживания на лайнере
Вообще, класс бронирования авиабилетов – это кодировка в виде латинских символов, определяющая конкретные квоты на число посадочных мест либо ограничения времени брони. Не стоит путать это определение с уровнем обслуживания – ведь обе категории имеют различные характеристики. Чтобы немного разобраться с изложенной информацией, расскажем подробнее обо всех возможных нюансах.
Обслуживание высшей категории
На межконтинентальных рейсах конкурентоспособные авиакомпании предлагают обеспеченным пассажирам перелеты по типу «все включено». Первый класс на таких лайнерах представляет собой отдельные «комнаты», где турист обеспечен полноценным спальным местом, выбором меню высококлассных ресторанов и полным комплексом развлечений. Иногда на борту лайнеров, предлагающих подобные услуги, встречаются индивидуальные душевые блоки и гардеробные комнаты.
Перелет в первом классе самолета — наиболее дорогостоящий, но самый комфортабельный способ путешествия
Само собой, кресла здесь выполнены из материалов высокого качества и оснащены удобными функциями: массаж, подогрев, ортопедические сидения. Посадочное место предполагает его трансформацию в полноценную кровать либо ее дополнительную установку. Кроме того, к услугам обеспеченных клиентов некоторые авиалинии добавляют личный бар и кинотеатр.
Кроме того, пассажиры первого класса имеют дополнительные привилегии. В аэропорту эти люди проходят регистрацию в отдельном зале или отсеке. Здесь им предоставляют индивидуальные комнаты для ожидания, где есть все необходимое, включая и душевые. Безлимитный интернет, выбор закусок и напитков, комфортабельная мебель и другие развлечения – минимальный набор в любом аэропорту для пассажиров, летящих таким классом. До аэровокзала подобная категория туристов добирается индивидуальным спецтранспортом премиум класса, а нормативы для провоза багажа таких пассажиров намного превышают установленный авиалиниями стандартный минимум.
Перелеты улучшенной степени комфорта
Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой первоклассного перелета на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов. Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади клиента – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях. Кроме того, авиакомпании предусмотрели достаточное количество места между рядами сидений, спаренные кресла, которые в большинстве случаев располагаются по бортам лайнера. Обычно тут используют следующие варианты сидений:
Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса
При перелетах здесь доступен Wi-Fi, выбор из широкого ассортимента меню, возможность зарядить гаджеты и ознакомиться со свежей прессой. В аэропортах для таких пассажиров тоже предусмотрели некоторые привилегии. Эти люди регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь. Кроме того, зона ожидания подобных клиентов оснащена достаточно комфортными условиями пребывания в отдельных залах.
Пассажиры, которые отменили путешествие, здесь получают возможность сдать авиабилеты по их номинальной стоимости или же отложить поездку на удобное для себя время. Что касается маркировки билета, к категории бизнес-класса относят символы «J», «C», «D», «Z», «I».
Причем пометка «J» указывает на бронирование мест премиум-класса. Здесь сиденья будут просторнее, выбор напитков и закусок – шире. Кроме того, эта категория клиентов вправе рассчитывать на предоставление дополнительных развлечений во время полета.
Аббревиатура «С» означает путешествие бизнес-классом на общих основаниях, а три последние символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон. Как видите, особые условия перелета позволяют путешествовать с комфортом. Единственным минусом в этой ситуации становится дороговизна билета – обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в четыре раза.
Общие условия перелетов
Поскольку мы оговорили основные характеристики мест высокого и повышенного комфорта, перейдем к вопросам предоставления услуг стандартного типа. Приобретая билет в экономичный салон, некоторые люди, летящие впервые, интересуются: «B класс в самолете – что это?». Такое обозначение говорит о возможности предоставления скидок авиакомпанией в пик туристического сезона. Символ относится к категории бронирования и к условиям перелета имеет опосредованное отношение.
Для пассажиров экономического класса перевозчик выделяет большую часть салона, ведь именно этот вариант пользуется огромной популярностью среди жителей любой страны
Если говорить о комфорте, эконом класс любого лайнера представляет собой стандартные кресла, которые расположены достаточно компактно, что понижает комфорт клиентов в пути. На некоторые сиденья здесь предусмотрены определенные ограничения – спинки кресел у аварийных проходов и мест, расположенных перед пищевыми и санитарными блоками не откидываются либо раскладываются не полностью.
Сиденья этого класса занимают основную часть лайнера и располагаются в средней и хвостовой зоне борта. Их компоновка обычно проходит по схеме 3:3 или 3:4:3 – в зависимости от вида и модели самолета. Как правило, о комфортном перелете здесь речи не идет, но каждое из сидений, все же, оснащено подлокотником и трансформируемым столиком. Хотя питание для пассажиров, которые выбрали подобные условия путешествия, компания предлагает лишь при условии перелета длительностью свыше двух часов.
Сервис, который предлагают пассажирам эконом класса, включает лишь самое необходимое на время перелета
Лоукостеры, специализирующиеся на кратковременных рейсах, исключают бесплатное предоставление пищи и вовсе. Здесь пассажиры рассчитывают исключительно на ограниченное число напитков. Для клиентов, занимающих стандартные места, авиалинии предусматривают некоторые ограничения по нормативам провоза ручной клади (в среднем до 10 кг) и багажа (около 23 кг).
Регистрация таких людей проходит у общей стойки в аэропорту, лаунж-зона тут тоже общественная и не предполагает особых изысков. Непосредственно к самолету пассажиров доставляет автобус, а в отдельных случаях клиенты добираются самостоятельно. Все вероятные неудобства компенсирует низкая стоимость поездки – авиабилеты в общий салон доступны по цене для большинства жителей страны. Рассмотрим некоторые нюансы перелета, которые предполагает поездка такого уровня сервиса, подробнее.
Авиакомпания Уральские авиалинии: история, авиапарк, карта полетов, услуги
Ural Airlines – один из крупнейших российских авиаперевозчиков. Входит в топ-4 авиакомпаний России по наибольшему пассажиропотоку.
В статье мы рассмотрим сведения об а/к Уральские авиалинии, этапы развития, авиапарк, маршрутная сеть, особенности классов обслуживания и сервисов для пассажиров.
Об авиакомпании Уральские авиалинии
Уральские авиалинии – одна из самых популярных авиакомпаний России. Выполняет пассажирские и грузовые авиаперевозки.
Главные хабы компании – екатеринбургский аэропорт Кольцово и столичный Домодедово. Главный офис расположен в Екатеринбурге. Представительства Уральских авиалиний расположены в более чем 25 городах страны.
Под собственным брендом Уральские авиалинии работают с 1993 года. До этого компания являлась частью Свердловского авиаотряда, который был расположен на базе нынешнего аэропорта Кольцово.
В 2015 году компания вступила в IATA, и с тех пор является ее членом.
Авиаперевозчик тренирует пилотов в собственном центре при помощи симулятора, который может создавать экстренные ситуации на борту. Все пилоты обязаны проходить тренировки 2 раза в год.
Парк самолетов и география полетов Ural Airlines
С 2006 года Уральские авиалинии активно переоснащают свой самолетный парк. Ежегодно компания приобретает в лизинг новые лайнеры.
В авиапарке Ural Airlines 47 современных комфортабельных самолетов концерна Airbus.
Лайнеры авиакомпании приземляются более чем в 250 пунктах назначения. Каждый год к географии полетов добавляются новые города.
Большой популярностью пользуется рейсы из Екатеринбурга в Москву и другие крупные города России. Также востребованы рейсы из Москвы в Адлер, Пхукет, Париж, Стамбул.
Классы обслуживания и тарифы а/к Уральские авиалинии
Уральские авиалинии обслуживают пассажиров в двух классах – эконом и бизнес, которые, в свою очередь, делятся на разные тарифные планы.
Пассажир, приобретающий авиабилет в экономический класс, может выбирать между тарифами Промо Лайт, Промо, Эконом, Премиум Эконом.
По тарифному плану Промо Лайт можно лететь только с ручной кладью. Ее вес не должен превышать 5 кг, а габариты 97 см (40х27х30). За дополнительную плату пассажир может выбрать место в салоне самолета. Питание на борту и провоз багажа придется оплатить дополнительно. Предлагаем также ознакомиться – провоз багажа и ручной клади Уральскими авиалиниями: правила, нормы, тарифы.
С билетом тарифного плана Промо пассажир может брать с собой чемодан весом до 10 кг, габариты не должны превышать 203 см. Каждая из сторон не может быть больше 100 см. Ручную кладь можно брать в салон, если она не превышает 5 кг и 115 см в сумме трех измерений. Ребенок, летящий без места, тоже имеет право на место багажа до 10 кг и ручной клади до 5 кг. При продолжительном перелете пассажирам предлагается питание. Услуга выбора места платная.
Тарифный план Эконом позволяет пассажиру брать с собой 1 чемодан весом до 23 кг. В сумме трех измерений он не должен превышать 203 см. Ручная кладь не должна превышать 5 кг и 115 см. Дети до 2 лет имеют право на провоз 10 кг багажа и 5 кг ручной клади. Во время полета может быть предложено питание (зависит от продолжительности рейса). Участники бонусной программы Уральских авиалиний получают 10% начисления бонусов.
Условия провоза багажа по тарифу Премиум Эконом не отличаются от тарифного плана Эконом. Пассажир получает место в передней части салона, но в экономическом классе. Передние места более комфортные. Участники программы Крылья с картой золотого уровня могут приобрести услугу «Повышение класса обслуживания».
Бизнес-класс Уральских авиалиний предлагает своим пассажирам индивидуальное обслуживание и высокий сервис. Авиакомпания продает билеты по 2 тарифным планам – Комфорт и Бизнес.
Путешественники, которые летят по тарифному плану Комфорт, получают билеты в салон самолета, где стоит по 3 кресла в 1 ряд, но пассажиров рассаживают по двое. Также доступна услуга приоритетной регистрации у отдельной стойки. Можно брать с собой 2 чемодана по 32 кг каждый и 2 места ручной клади общим весом до 15 кг. На детей до 2 лет предусмотрен багаж до 10 кг и ручная кладь до 5 кг. Пассажир может ожидать свой рейс в зале повышенного комфорта, предусмотрен индивидуальный трансфер до самолета.
На борту пассажирам, летящим по тарифу Комфорт, предлагаются блюда из меню авиакомпании. Каждому туристу выдаются тапочки, подушка, плед и очки для сна.
После перелета пассажиров до аэропорта доставит индивидуальный трансфер. При транзитном перелете следующий рейс ожидается в зале повышенного комфорта. Пассажир получает дополнительно услугу приоритетного получения багажа. Участники программы Крылья получают 15% бонусов.
Тарифный план Бизнес отличается от тарифа Комфорт тем, что пассажиры, летящие по нему, размещаются в отдельном салоне самолета на комфортабельных креслах. В остальном они получают то же обслуживание и сервис, что и пассажиры с авиабилетом класса Комфорт.
Услуги для пассажиров Уральских авиалиний
Авиакомпания Уральские авиалинии предлагает своим пассажирам широкий спектр дополнительных услуг, которые могут сделать полет еще более комфортным.
Выбор места
Пассажир может воспользоваться услугой выбора места в салоне самолета. Услуга платная, к разным категориям кресел применяются различные тарифы. Минимальная стоимость за стандартное место – 299 рублей, но она может меняться в зависимости от того, где пассажир приобретает услугу и куда летит. Можно даже выбрать место в бизнес-классе (при его наличии). Это обойдется минимум в 2 499 рублей.
Оплатить выбранное место можно на сайте авиакомпании во время регистрации в аэропорту или в кассе Уральских авиалиний. Самые дешевые тарифы действуют при оплате на сайте, через мобильное приложение или при звонке в колл-центр.
В праздничные дни тарифы за выбранное место увеличиваются вдвое. Вам также может быть интересно – какие места в самолете лучше выбрать.
Бортовой журнал
Во впередистоящем кресле у каждого пассажира есть бортовой журнал UAM. Это фирменное издание Уральских авиалиний, выпускаемое с 2001 года. В нем опубликованы статьи на совершенно разные темы, поэтому каждый пассажир сможет найти что-нибудь интересное.
Интернет-магазин
У Уральских авиалиний есть собственный интернет-магазин, в котором можно приобрести различные сувениры с символикой компании. Также там можно забронировать номер в отеле и оплатить дополнительное питание на борту самолета. Об основных правилах питания на рейсах Ural Airlines можно прочитать тут.
Заказ справки о перелете
Если со времени перелета прошло менее 3-х лет, пассажир может заказать справку о своем рейсе.
Авиакомпания может выдать несколько видов справок:
Справку можно заказать на сайте авиакомпании в разделе Shop. Если с момента перелета не прошло 90 суток, ее можно получить в представительствах компании, которые находятся в аэропортах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Иркутска и Симферополя.
Бонусная программа а/к Уральские авиалинии
Уральские авиалинии разработали бонусную программу «Крылья», которая стала лауреатом премии «Лучший инновационный проект» в 2017 году.
Участники программы получают на свой счет бонусы за каждый перелет авиакомпанией Уральские авиалинии. Ими можно оплатить билет или его часть. По правилам программы копить бонусы для их использования не обязательно.
Участники программы «Крылья» получают бонусы за покупку авиабилетов, за совершение покупок в фирменном магазине компании и за участие в акциях. Бонус равен 1 рублю.
Также участники получают скидку на провоз дополнительного или негабаритного багажа, можно бесплатно выбирать кресло в салоне самолета. Все участники получают сервисное обслуживание бизнес-класса и скидки на услуги партнеров авиакомпании.
Для участи в программе нужно зарегистрироваться на официальном сайте авиаперевозчика. Для этого потребуется указать в анкете личные данные и загрузить скрин паспорта. За регистрацию пассажир получит свои первые бонусы.
Участником программы может стать каждый пассажир авиакомпании Уральские авиалинии с 0 лет.
Уральские авиалинии – современный авиаперевозчик, который предоставляет своим пассажирам безопасные комфортные перелеты и высокий сервис с момента покупки билета до прибытия в пункт назначения.