клатч rainbow six что это
Как тащить в Rainbow Six: Siege? Рассказывает аналитик G2
От редакции. Вы находитесь в блоге «Evil Eye», автор которого пишет про шутер Rainbow Six: Siege. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий!
«Вдумчивый просмотр Pro League приведет зрителя к успеху в ранкеде», – так считает аналитик G2 Джек «Fresh» Аллен. Он подготовил пять основных аспектов, которые можно подсмотреть у профессионалов. Fresh уверен, что несмотря на огромную разницу в тимплее между профессиональными командами и тиммейтами в ранговой игре, некоторые вещи выполнимы и без часов совместной тренировки.
1. Используйте синергию оперативников
В Pro League игроки часто формируются в мини-отряды из двух оперативников, дополняющих друг друга способностями и даже второстепенными скиллами! Даже вместе с сильнейшими оперативниками, которые постоянно появляются в играх, часто используют вспомогательных для максимальной эффективности.
Возьмите друга в пати, наладьте коммуникацию, и ваша связка станет страшной угрозой для оппонента. Вот некоторые примеры связок.
Атака
Thermite + Thatcher. Старая-добрая связка в Радуге, актуальная при любых обстоятельствах. Thatcher через EMP уничтожает девайсы Бандита, Кайда и Мьюта, после чего Thermite может разрушить любую укрепленную стену.
Любой оперативник-штурмовик с игроком поддержки на дроне. Особенно хорошо работает с игроками, которые любят делать первые фраги. В рануеде игроки обычно заводят дроны на плент и не пользуются ими до момента штурма/смерти. Между этими состояниями проходит минута, за которую защитники могут занять новые позиции и удивить нападение. Но стоит тиммейту постоянно сообщать вам информацию через активного дрона в начале раунда, как он сразу станет самым эффективным игроком в команде.
Защита
Mozzie + Mute. Сумасшедшая парочка, выключающая дроны на целом этаже, что чрезвычайно важно на таких картах как Клуб, Кафе и Консульство. Если же вам по душе более пассивный плейстайл в защите, вы можете расположить девайсы ближе к пленту, чтобы в развязке раунда ваше расположение не раскрыли дронами.
Maestro + Goyo. Этот дуэт работает на неожиданности. Мало кто знает, но Evil Eye имеет неограниченный радиус стрельбы. Добавьте к этому тот факт, что он же может вызвать детонацию у щита Goyo и получите инструмент для внезапного урона и блокады территории.
2. Изучите стандартные защитные сетапы и пути для атаки
На низких рангах допускается много ошибок на стадии подготовки за защиту. На многих картах, особенно из соревновательного пула, есть стандартные паттерны, с которых начинают многие команды Лиги. Чем больше вы смотрите матчи, тем лучше запоминаете эти базовые дебюты, подражание которым приведет к успеху среднего игрока в ранкеде.
И почаще заглядывайте на YouTube – там можно найти много теоретических видео.
Что касается атаки, то тут, конечно, больше путей для развития. Тем не менее, если мы возьмем, к примеру, Орегон, то увидим, что у атаки есть базовая прямолинейная тактика. Если защитники находятся в Прачечной, то атака забирает маленькую башню и очищает западное крыло, после чего занимает Переговорную и, наконец, штурмует плент. В Ранкеде до сих пор многие игроки игнорируют этот путь, из-за чего их часто застают врасплох с западного крыла.
3. Думайте о правильном лайн-апе
Команды в Pro League много думают о выборе оперативников и том, какой импакт они принесут. Существует пул из приблизительно десяти оперативников за каждую сторону, который постоянно в почете у проигроков.
Если вы мейните кого-то не из этого пула, подумайте дважды: возможно, ваш выбор затрудняет игру для команды. Так, если вы любите Ying, вашей команде придется отказаться от Тэтчера или оперативника-разрушителя укреплений, которые часто просто необходимы для успеха.
10 топовых моментов киберспортивного Rainbow Six: Siege за все время
4. Играйте в команде
Вся игра построена на командном взаимодействии. Это значит, что вы обязаны общаться с командой и делиться информацией. Если вы играете в группе из двух или трех человек, не стоит забывать про остальных тиммейтов, или найдите еще игроков для полноценной команды.
5. Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите
Огромная ошибка, которую допускают игроки в Осаду, это стремление совершить геройский мув, который редко приводит к желаемому результату.
Базовый принцип Радуги в том, что именно атакующая сторона должна быть агрессивной (неожиданно, не так ли?), а защитники всегда более пассивны.
Истоки этого баланса в том, что у защитников есть преимущество во времени, и банальное выживание принесет преимущество в трехминутном раунде. К сожалению, защитников в ранкеде часто ловят на нелогичном роаминге, неумелой попытке зайти в спину или спавнпике. Численный перевес в атаке ставит обороняющихся в неудобное положение, риск таких игроков не оправдан.
Иногда и атакующие ведут себя слишком пассивно. Многие не думают о том, что размен 1х1 – это хороший размен для атаки, т.к. он открывает больше пространства на карте. Часто вы можете увидеть, как штурмовики сидят и ждут роама от защитников или неудачной вылазки, в то время как опытные игроки просто не пойдут на контакт.
Всё про звук в Rainbow Six Siege и как он работает
Приветствую вас друзья! Давно хотели узнать как работает звук в нашей любимой сиджуле? Или хотели узнать, как слышать максимально возможное количество звуков и шагов? Звук — довольно важная вещь, т.к. это — один из основных источников информации. А, кто предупреждён, тот вооружён. Предлагаю вам видео на эту тему, где я максимально подробно и понятно, расскажу как всё же работает этот самый звук и что он из себя представляет. Приятного просмотра!
Я здесь новенький и если можно, сильно не бить, а если вам понравилось моё творчество, можете поддержать меня подпиской на мой ютуб канал youtube
(Прошу прощения за саундбаги в ролике)
Текстовая версия. Для тех, кто совершенно не переваривает формат видео:
Основы
Начнём с простого. Если наши глаза предоставляют нам всю главную информацию, которая не вызывает сомнений, тосозвуком всё сложнее. Звукинформирует нас о вещах, которые мы не видим, но можем себе представить в нашем воображении. Зачастую начинающие игроки в сидж игнорируют большинство звуков: будь то хруст кусков дерева или песка, треск стекла или фарфора под ногами, шум перетаптывания на месте или входа в прицел. Но каждый звук происходит не случайно, крайне важно научить наш мозг обрабатывать любую крупицу получаемой информации, не игнорируя малейшие детали.
Настройки
Зачастую грамотные настройки могут быть полезны на ровне с самыми точными колаутами и подсказками тиммейтов, и вы прекрасно можете сориентироваться и вычислить, где находится соперник с точностью до миллиметра. Но обо всё по порядку.
Общуюгромкость всегда советую ставить на допустимый максимум для комфортной игры, у меня это значение составляет сто единиц. Громкость музыки рекомендую ставить на минимум, чтобы не отвлекала от игры. С громкостьюдиалогов всё не так однозначно, у меня стоит значение50единиц, так как при этом значении хорошо слышны все звуки, а диалогипочтине заглушают другиеигровыезвуки. Также ходит небезосновательное убеждение, что в громкость звука диалогов оперативников частично вшита громкость шагов, и если ставить это значение на 0, то шаги будет хуже слышно, они станут более глухими и плоскими.
Язык озвучки также крайне важен, ведь он создаёт атмосферу игры. Игрокам, купившим игру в СНГ регионе, доступна только русская озвучка, но при желании вы можетепоменять языкозвучки. Винтернете очень много информацию по этому поводу, то же касается текстовой части игры: языка меню и субтитров. Зачастую субтитры могут отвлекать от игры, сбивать настрой, к примеру, уменяони выключены.
Но и у субтитров есть своя польза: по субтитрам можно понять какую точку нашли атакующие, и где примерно находится вражеский дрон в конкретную секунду времени, или сам атакующий в зависимости от ситуации, так как голосовым сообщением идёт информация только о том, что соперники нашли заряд, но не понятно какой – А или Б, а эта информация может сыграть ключевую роль в раунде.
Звуковой диапазон
У большинства начинающих игроков вызывает недоумение настройка динамического диапазона. Динамический диапазон описывает отношение самого тихого звука к самому громкому звуку.
Есть 3 значения, Хай-Фай, ТВ и Ночной режим.Если говорить просто, то у Хай-Фая самый большой спектр звуков, у Ночного режима самый маленький спектр, а значение ТВ находится посередине. Соответственно, режим Хай-Фай имеет самый разношёрстный звук с самыми большими перепадами, а Ночной режим имеет так называет потолок, чтобы самые громкие звуки были не выше определённого значения, соответственно громкие звуки мы слышим тише (например, звуки взрывов или выстрелов), что даёт нам возможность расслышать звуки шагов, использования устройств, входа в прицел.
Какие настройки динамического диапазона использовать – решать вам, лично я использую Хай-Фай, так как мне удобнее получать звук в чистом виде без каких-либо «лимитеров» и «компрессоров», так как при изменении этого показателя какие-то звуки всё равно могут пропадать или передаваться неверно.
Несмотря на важность настроек звука также ключевую роль в игровом процессе играют хорошие и удобные наушники. Большинство игроков предпочитает наушники закрытого типа, но порой подойдут и удобные капельки. Выбирайте на ваш вкус и цвет. Лично я использую наушники – Steelseries Arctis 5 и это не реклама, действительно хорошие и удобные наушники.
Настройка в виндоус
В случае если вам уже совсем ничего не помогает, вы ничего не слышите и находитесь в отчаянии, то есть проверенное средство — Тонкомпенсация.
Тонкомпенсация усиливает все частоты, которое может воспроизводить устройство. Зачастую многим помогают лучше расслышать мелкие детали и звуки шагов. Осторожно! Все звуки станут значительно громче, в том числе выстрелов и взрывов.
Направление звука
Далее затронем самое ключевое в этой игре — из чего же формируется направление звука. Порой даже сама логика движения звука непонятна: мы слышим врага, но не понимаем где. Логика звука в игре прописана крайне нелогично, визуально его можно представить, как воду — он может сочится из всех щелей и отверстий: дырки от пуль, люки, окна, проломанный пол, дронхолы, крыша. Мы можем слышать врага далеко, но он будет близко или наоборот, всё зависит от маршрута, который выберет звук.
В процессе игры акцентируйте и запоминайте звуки поверхностей, по которым вы ходите: дерево, песок, ковёр, метал, стекло, бетон, плитка… У всех них абсолютно разный звук. Например, если вы в здании на верхнем этаже слышите звук хождения по песку, то соперник перемещается на крыше, даже если из-за сломанных люков и окон не понятно сверху он или снизу, то можно сориентироваться.
Если мы не понимаем: слышим мы звук спереди или сзади, то нужно покрутить мышкой влево/вправо, чтобы понять к какому уху ближе источник звука, так как физиологически человеку из-за анатомических особенностей сложно определить источник звука, если звук идёт ровно спереди или ровно сзади. В случае если не понимаете откуда идёт звук: первое правило успокойтесь, спокойно покрутите камерой, и вы сориентируетесь.
Создать для себя новые пути для звука
Напомню, что звук в осаде работает как вода и сочится из всех доступных щелей. Для более комфортного получения звука можно и нужно создавать дополнительные пути для его проникновения.
На картах с окнами, такие как «кафе достоевский» и «консульство», рекомендуется ломать из пистолета стекло на окнах, чтобы слышать, когда соперники поднимаются на тросе и не быть застигнутым врасплох у закрытого окна.
Перед установкой окна Миры многие игроки заранее проламывают стену из дробовика, потом укрепляют её и ставят само окно. Обычно это делается для улучшения обзора. Сами того не осознавая, этими действиями игроки улучшают проходимость звука через окно.
Бывают в игре случаются необъяснимые ситуации со звуком, в которых, к сожалению, может помочь лишь полный перезаход в игру.
Напоследок полезный совет при клатчах и ситуациях, когда вы остаётесь 1 на 1. Если у соперника нету информации о вас, а вы его слышите прекрасно: не спешите бежать на него или открывать огонь. Займите выгодную позицию и просто замрите, и выжидайте как охотник свою жертву. Помните, что вы не должны произвести ни звука, тогда сопернику вы не оставите ни единого шанса.
Оперативник Thorn, новый HUD и реворк «Аутбэка» — детали операции High Calibre для Rainbow Six Siege
Вечером 8 ноября Ubisoft поделилась подробностями операции High Calibre для тактического шутера Rainbow Six Siege. Разработчики показали геймплей оперативницы Thorn, изменения интерфейса, баланс карт, персонажей и многое другое. Редакция Escorenews собрала самые важные нововведения следующего сезона «Осады».
У Брианы Скехан по две единицы скорости и брони. Она оснащена гаджетом Razorbloom Shell: его снаряды прилипают к стене, а при сближении с соперником выпускают смертельные осколки.
Геймплей Thorn
Рекорк «Аутбэка». Карта получила новые элементы на улице и в здании, а также плент
Карта «Аутбэк» получит визуальный реворк с релизом новой операции. Разработчики убрали ненужные текстуры внутри помещения для лучшего обзора во время атаки и защиты плентов. Изменения коснулись и наружной части локации, которая станет ярче и дружелюбней к новичкам.
Авторы шутера изменили положение точек установки деактиватора. Плент на втором этаже в спальне перенесли на пианино. Точка «Прачечная» осталась без изменений. Кроме этого, Ubisoft убрала лестницу на пианино, а терраса стала более просторной позицией. На карту также добавили несколько новых локаций, а офисная площадь на втором этаже стала просторнее за счёт внешней софт-стены.
У Valkyrie и Finka изменили способности
Камеры Valkyrie будут терять сигнал через 10 секунд, если их разместить вне здания. Девайсы можно повторно использовать в самом помещении. Теперь эффективность Black Eyes снизится к минимальному значению, если речь идёт не о установке на плентах. Пулестойкие камеры тоже получат нерф «улицы», но обзаведутся поворотами и ЭМИ-выстрелом.
Black Eyes после проброса на улицу
Finka получит возможность поднять себя с «плюса» при помощи всплеска адреналина. Её гаджет будет работать по аналогии со шприцом Doc и лечащей станции Thunderbird. Однако перезарядка адреналина увеличится в два раза — до 20 секунд. Кроме этого, разработчики уберут корректировку отдачи при использовании девайса.
Теперь ранение не станет приговором для Finka
Интерфейс станет более компактным и минималистичным
В правой части экрана появится индикатор дронов, который позволит отслеживать количество уничтоженных разведчиков во время раунда. Функцию можно отключить в меню «Осады».
Главное изменение интерфейса построено вокруг нового радара. Он будет корректнее отображать метки тиммейтов, вражеские гаджеты, а также направление оперативника в пространстве.
Подсказки по использованию способностей упростят, а их графику перенесут в раздел с «патронами». HUD можно подстроить под себя в настройках. Самое главное — в игру вернётся жёлтый оттенок экрана, когда вы покидаете область здания.
Ещё несколько приятных нововведений
В Rainbow Six Siege ведут новый тип скинов — «Экзотический». Такие образы получат 3D-эффект. Кроме этого, бойцы научатся танцевать. В меню кастомизации оперативников разрешат настроить индивидуальный стиль иконок и других элементов профиля, которые будут отображаться в клиенте шутера. Стиль будет виден тиммейтам и убитым соперникам.
Игра против реальности. Оперативники четвёртого года обновлений из Rainbow Six Siege
Всем доброго времени суток. Я продолжаю разбор снаряжения оперативников из Rainbow Six Siege. В последний раз мною были рассмотрены оперативники третьего года обновлений. В этот раз мы разберём, насколько реалистично воссозданы оперативники четвёртого года.
SARS. Операция Burnt Horizon
Special Air Service Regiment (SASR) является подразделением спецназа австралийской армии, сформированным в 1957 году. Оно обеспечивает контртеррористическую деятельность; и было вовлечено во многие внутренние операции по обеспечению безопасности страны. В игре представлены оперативником атаки Gridlock и оперативником защиты Mozzie.
GRIDLOCK
Тяжёлый оперативник (а каким ещё она может быть) Тори Тальо Фэйрус, из-за своей внушительной комплекции, в СНГ регионе «Осады» имеет множество оскорбительных прозвищ: Жридлок, Жиробасина, Свиноматка, Слониха, Жирное чудовище,
Мамка Заки и так далее. Но несмотря на эти оскорбления, оперативник имеет полезный для своей команды способность — пробитие люков и разрушаемых стен во время прыжка под действием веса ловушки с шипами Trax.
Активируется гаджет при контакте с землёй и каждые пол секунды заполняет свободное пространство по кругу ловушками с шипами. Максимум из одного Trax развернётся 19 ловушек. Всего в распоряжении Фэйрус 3 Trax.
По своему функционалу гаджет схож с колючей проволокой у защитников: они оба замедляют противников и создают шум при прохождении через них. Но за счёт шипов у Trax, недруг получает урон при прохождении через него. Оперативник обороны наступивший на шипы лишиться 10 единиц здоровья. Ни СОГ Jager, ни УПТ Bandit, ни гаджет Kaid, ни лёгкая поступь Caveira не спасут от устройства Тори. Уничтожается гаджет только выстрелом или взрывом.
Используют данное устройство для обеспечения защиты тылов, к примеру, при установки деактиватора или эвакуации заложника. Так или иначе, защитникам придётся либо искать обходной путь, либо нашуметь, чтобы дойти до цели.
В реальности подобные девайсы существуют и называются в простонародье «Ежи». Они используются, чтобы проколоть шины и таким образом остановить колёсные транспортные средства. Обычно ежи имеют вид полос с металлическими шипами, штырями, зубьями или пиками, направленными вверх. От игрового аналога реальные девайсы отличаются механизмом развёртывания. В целом гаджет реальный, хотя и адаптирован под пехотный геймплей «Осады».
Переходим к разбору вооружения. Основными стволами выступает штурмовая винтовка F90 и пулемёт M249 SAW.
В итоге получаем внешне нелепого оперативника, который на практике оказывается полезным как геймплейно, так и практически достоверным в плане реализации.
MOZZIE
Средний оперативник Макс Гуус является в «Осаде» главным вербовщиком разведывательных дронов атакующих. С помощью своего девайса Mozzie способен сильно насолить штурм-отряду как во время фазы подготовки, так и во время основного матча. Устройства «Паразиты» позволяют взять под контроль вражеских ботов атаки, включая шок-бот Twitch.
Процесс взлома занимает 3 секунды. Свечение у завербованного бота смениться с жёлтого на синий. Подобрать хакнутого бота никто не может, а управление им доступно только Mozzie. После взлома бот работает только внутри осаждаемого здания — выехав на улицу, Mozzie увидит только помехи и предупреждение, что сигнал пропадёт через 3 секунды. Всего у Макса 3 устройства «Паразит».
Для того, чтобы у дронов был шанс избежать взлома, за 1,5 метра до «паучка» на экране появится предупреждение о гаджете Гууса.
Существует два способа захвата дронов:
Противодействовать Моззи могут следующие оперативники:
Из интересного: если Dokkaebi взломает телефон защитника, то атакующие смогут видеть картинку захваченного дрона, но не управлять им.
Что касается реальных аналогов, то шпионские программы-аналоги уже существуют. К примеру, Xnspy устанавливается на мобильные телефоны и планшеты и позволяет удалённо их мониторить. Формально программа предназначена для родительского и сотруднического контроля, однако хакер может установить приложение, чтобы шпионить за вашим гаджетом: отслеживать активность пользователя, записывать данные, и загружать их на частный сервер и управлять устройством со своего компьютера.
В игре устройство Pests действует аналогично, давая хакеру контроль над дронами. Так что в софтварном аспекте гаджет правдоподобен, хотя хакерской рогатки в реальности пока нет.
P10 RONI отличается высоким темпом стрельбы и низкой отдачей, но маленьким магазином, что вкупе с высокой скорострельностью будет заставлять часто уходить на перезарядку. По характеристикам схож с Mx4 у Alibi. Только у итальянца магазин больше и отдача сильнее. Игровой P10 RONI представляет собой CZ P-09, переделанный под полностью автоматический режим и каким-то образом вмонтированный в комплект для пистолетов Glock в переоборудования карабины CAA Tactical RONI-G2, предназначенный для пистолетов Glock. В отличие от реального аналога у игровой модели нет запасного держателя магазина, а передняя рукоятка по умолчанию отсутствует, хотя у карабина есть угловые и вертикальные крепления для неё.
В реальности оперативники SASR препочитают оригинальную M4A1, а не переделанные пистолеты. Аутентично смотрелись бы HK MP5, Mk18 CQBR или SIG MCS в варианте 9.0 дюймового ствола. Адекватной заменой P10 RONI мог бы быть CAA Tactical RONI-G2.
Увы, но это последние оперативники в игре, которые вооружены неповторимыми столами. Далее будут повторы и, что самое печальное, недостоверное вооружение, хотя даже в игре вооружение позволяет создавать достоверных оперативников.
Jaeger Corps and Secret Service. Операция Phantom Sight
Данное обновление представило датского оперативника атаки из подразделения Jaeger Corps Nøkk и оперативника защиты Warden из Secret Service.
Секретная служба США — федеральное агентство США, подчинённое министерству внутренней безопасности США. Основными задачами Секретной службы США являются предотвращение подделки американских денег, долговых обязательств, прочих ценных документов, а также охрана президента, вице-президента, их непосредственных родственников, других высокопоставленных чиновников, бывших президентов и их супруг, кандидатов в президенты и вице-президенты, представителей иностранных государств во время их визитов.
NØKK
Это Нёкк. Она кродёться.
©Денис Карамышев.
Из биографии датского оперативника известно, что по соображениям национальной безопасности и в виду секретности текущих заданий, данные о Nøkk хранятся под грифом НАТО «Секретно». Отсюда следует, что мы не узнаем её настоящее имя и не увидим её лицо.
Датская Гюльчатай является средннебронированным оперативником, и имеет в своём распоряжении устройство HEL Presence Reduction, которое позволяет ей оставаться незаметнее. При активации снижается шум от ходьбы, а а оперативник пропадает с экранов вражеских разведустроств.
HEL может быть активирован неограниченное количество раз на период до 12 секунд, но требует 6 секунд на полную перезарядку. Воспользоваться гаджетом можно, если он заряжен минимум на 25%.
Невидимость сохраняется вовремя:
Во время этих действий на камерах будет виден силуэт Nøkk из графических артефактов. Если защитник использует дрон Echo или захваченного Mozzie разветдрона, то на экране будут помехи, схожие с теми, что вызывает Vigil.
Разработчики вдохновлялись разработками канадских учёных, которые создали материал, позволяющий скрыть человека от взора камер. Для этого на поверхность эластичной полимерной пленки был нанесён тонкий слой алюминия, при растяжении отражающий волны в инфракрасном диапазоне. Далее ученые поместили пленку на поверхность и начали ее разогревать. Только нагрев плёнки позволяет увидеть её на инфракрасной камере. Но другие канадские специалисты пошли дальше, и создали плащ-невидимку. Учёные из Hyperstealth запатентовали уникальный материал, который преломляет свет и почти полностью скрывает предметы за собой. В основе технологии лежит лентикулярный растр, плоско-выпуклые линзы. На материал не влияет цвет предмета, находящегося за ним, но он немного искажает и размывает фон. Так что увидеть, что сам «щит невидимости» можно, но не того, кто; или что за ним располагается.
Можно сказать, что как маскирующее устройство гаджет правдоподобен, но реальные образцы не способны так быстро переходить в режим невидимости для камер; и тем более приглушать звук. Если бы полная невидимость не влияла бы на звуки шагов, то было бы более достоверно.
В целом получился неплохой оперативник. Вполне достоверное снаряжение, которое сочетается с недостоверным вооружением.
WARDEN
У очков нет ограничения по количеству применений, но гаджет должен перезаряжаться. Полное восстановление заряда занимает 12 секунд. Если отключить очки при нерасходованном заряде, то он обнулятся и придётся ждать те же 12 секунд. К тому же IQ способна засечь усатого со активированным гаджетом при помощи ДЭД-1, а Thatcher при помощи своего гаджета способен отключить очки на 10 секунд.
В реальности умные очки встречаются не так часто в виду сложности производства и технологических ограничений.
Разделить умные очки можно по типу дисплея:
Управлять ими можно следующим образом:
Применений у умных очков множество — виртуальная реальность, дополнительный HUD, дополнение к телефону и так далее. Среди этого списка в качестве возможности рассматривают и безопасность. К примеру, в 2020 году китайская полиция в городе Ханчжоу использовала смарт-очки для распознания среди людей больных COVID-19. Оборудованные тепловизорами очки созданы китайским AI-стартапом Rokid работают в радиусе одного метра и способны в течение всего двух минут измерять температуру нескольких сотен человек. При обнаружении человека с температурой выше нормы гаджет автоматически оповещает полицейского и делает цифровую запись.
К тому же существуют солнцезащитные очки, которые имеют схожий с Glance функционал. При изменении условий освещения, к примеру, при переходе из светлого помещения в более тёмное в обычных тёмных очках плохо видно. Решить эту проблему можно контролируя, сколько света проходит сквозь стёкла. Так работают затемняющие фильтры PolarView, которые основаны на технологии жидких кристаллов.
Подвожу итог. Так как Warden создавался из геймплейной необходимости создать контрмеру Glaz, то его возможности превосходят то, на что способны реальные аналоги.
В реальности Секретная служба США вооружена дробовиками Remington 870 MCS, пистолетами-пулемётами FN P90 и HK MP5, штурмовыми винтовками SR-16 CQB, пистолетами SIG-Sauer P229 и Glock 19. Поэтому для достоверности Warden стоило вооружить M870 Bandit, FN P90 оперативников обороны GIGN и P229 S.A.T.
В итоге имеем очень ситуативного оперативника. Гаджет на словах полезный, но используется крайне редко. Вооружение неплохое, но недостоверное.
APCA and FES. Операция Ember Rise
APCA является вымышленным спецподразделением, основанным на перуанских вооружённых силах и национальной полиции Перу.
Cuerpo de Fuerzas Especiales (Корпус Специальных Операций) специальное подразделение Армии Мексики. Создано подразделение в 1986 году, для обеспечения безопасности на Чемпионате мира по футболу, проходившего в Мексике.
Операция Amber Heard Ember Rise представила оперативника атаки подразделения APCA из Перу с позывным Amaru и оперативника обороны Goyo представляющий мексиканский спецназ FES.
AMARU
Асусена Росио Киспе может молниеносно ворваться на точку благодаря своему гаджету. Garra Hook позволяет Амару быстро добраться до труднодоступных мест, а также резво перемещаться по карте. Гаджет «Коготь» можно использовать только на окна, открытые люки, мансарду и наклонные выступы на одном уровне с Кисепе или выше. В случае скалолазных выступов, то она может стремиться к позициям, которые находятся на более низких высотах. Garra Hook имеет ограниченную дальность применения в 15 метров. Радиус действия под под полом составляет 1 метр или меньше, а располагаясь на одном этаже для захвата потребуется минимум 3 метра. Во время прицеливании с гаджета, на экране будет видна цветная иконка, указывая, куда можно и нельзя попасть. Белый цвет означает, что вы сможете залететь, а красный, что вам, возможно, придется найти другое место или выбрать иной угол. Во время полёта на выбранное место, крюк уничтожит баррикаду.
Невозможно применить гаджет, если:
Из недостатков стоит выделить следующее:
Подобное устройство можно было встретить в Battlefield Hardline и выступал как Grappling Hook. Игровая модель базируется на ResQmax ALM. Отличия включают в себя измененный корпус ствола, внешний газовый баллон и специальный рефлекторный прицел. Сам девайс разработан для тактических подразделений, и позволяет использовать в экстремальных морских и городских условиях. В целом, могу сказать, что гаджет из «Осады» достоверный. Конечно имеются игровые условности, по типу полёта под углом в 30 градусов без инерции, но это игра, а не реалистичный шутер. Так что реализация выполнена на хорошем уровне.
В целом получился необычный оперативник с интересной и правдоподобной механикой. Увы, но арсенал подкачал почти полной своей недостоверностью.
GOYO
Сесар Руис Эрнандес является главным пироманом «Осады». Ведь за счёт гаджета он способен устроить небольшой пожар на карте. Средний оперативник защиты имеет в своём распоряжении два взрывоопасных устройства Volcan Shield. Внешне гаджет спереди выглядит как обычный развертываемый щит, а сзади имеет скрытую большую взрывоопасную канистру. Процесс их установки занимает меньше времени, чем стандартная версия.
В реальности подобные гаджеты не существуют. Даже если бы и были, то ввиду их опасности для окружающих и быстрой воспламеняемости, ни одним спецподразделением не применялись.
В реальности оперативники FES не используют указанное вооружение. Они вооружены:
Исходя из доступного вооружения можно было выдать Goyo FN P90 GIGN, USP45 и 5.7 USG с M45 MEUSOC FBI SWAT, и получился бы достоверный оперативник.
В итоге имеем эффективного, но неправдоподобного оперативника по всем пунктам.
NIGHTHAVEN. Операция Shifting Tides
Частная военная компания — коммерческое предприятие, предлагающее специализированные услуги, связанные с охраной, защитой (обороной) кого-либо и чего-либо, нередко с участием в военных конфликтах, а также со сбором разведывательной информации, стратегическим планированием, логистикой и консультированием.
Данная операция подарила нам оперативников вымышленной частной военной компании NIGHTHAVEN. За атаку представлена индуска Kali, а за защиту — кениец Wamai.
KALI
Уничтожить взрывом можно следующие гаджеты обороны:
К тому же, можно сломать силки Frost, если они будут находиться близко к взрыву снаряда. LV Explosive Lances имеют иммунитет к токопроводящим гаджетам Bandit и Kaid. Следовательно, наэлектризованные устройства будут уничтожены взрывом.
Ряд оперативников обороны могут противостоять Kali:
В реальности подобные устройства существуют. Подствольные гранатомёт обычно используют различные 40-мм снаряды. К примеру, M203/M320 может применять в зависимости от поставленной задачи следующие боеприпасы:
На месте разработчиков я бы SPSMG9 заменил на D-50 или M45 MEC, так как выбор между двумя, пусть и схожими между собой, мини-ПП очевиден в пользу C75 Auto.
Так как это частная военная компания, и к тому же вымышленная, то вооружение у них может быть любым. В итоге имеем действительно интересного оперативника с необычным основным стволом и гаджетом.
WAMAI
Противостоять Маг-НЭТ можно:
В реальности подобные гаджеты существуют. Они называются электромагниты — устройства, создающее магнитное поле при прохождении электрического тока через него. Обычно, электромагнит состоит из обмотки и ферромагнитного сердечника, который приобретает свойства магнита при прохождении по обмотке электрического тока. В электромагнитах предназначенных для создания механического усилия присутствует подвижная часть магнитопровода, передающий усилие.
Основное преимущество электромагнита над постоянным магнитом является то, что магнитное поле может быть быстро изменено путем регулирования количества электрического тока в обмотке.
Электромагниты широко используется в электрических и электромеханических устройствах, в том числе:
В итоге могу сказать, что гаджет реальный, но принцип действия, показанный в игре, немного отличается от реального.
В итоге имеем неплохого оперативника с интересным вооружением и любопытным гаджетом, позволяя изменить ход раунда в иную сторону.
ИТОГ
Обидно, что игра практически не развивается, топчется на одном месте и наступает на одни и те же грабли:
Увы, но Сидж превращается из вариативного шутера в примитивную коридорную стрелялку с кучей однотипных персонажей, которые отличаются друг от друга лишь внешним видом.
В конце года будут рассмотрены оперативники пятого года обновлений. Скорей всего на нём я и завершу разбор «Осады», ибо делать разбор уже нет сил. Свои силы я брошу на другие игры, как это было в этом блоге. Там можно будет найти место интересным вещам, да и я не буду скован рамками одного проекта. Если вам это будет интересно, то я продолжу серию блогов «Игра против реальности». А на этом я буду прощаться. Скоро увидимся.
Благодарю за помощь с блогом друже 4exo8 и CorChaosS