клемма 15r mercedes что это
Клемма 15r mercedes что это
Ни фига се советы! Блок стоит как 5% машины. Перепрошивка иногда нужна, иногда нет.
А это вообще как? Достать плату и под краном помыть?
Когда проблемы с SAMом, там гирлянда ошибок, а не одна.
А если бы автор написал ВИН, мы бы тут не гадали на кофейной гуще. А то это тоже самое, что обратиться к врачу за диагнозом и лечением, но назвать только свой возраст в десятках годов и пол.
На приборке неисправность как я понял (там по английски) светится правого, левого и дублирующего (на крышке багажника) стоп сигналов. Если нужно все сфоткаю. Контакты почистил, все лампочки заменил.
Машина дорест. Лампочки обычые. Мысли тоже были о том что там что-то окислилось в sam, но хочу попробовать и проверить все возможные варианты прежде чем туда лезть, т.к. влаги там не было я это переодически поглядывал дело, да и я живу там, где до ближайшего стара ехать 110 км.
На приборке неисправность как я понял (там по английски) светится правого, левого и дублирующего (на крышке багажника) стоп сигналов. Если нужно все сфоткаю. Контакты почистил, все лампочки заменил.
Машина дорест. Лампочки обычые. Мысли тоже были о том что там что-то окислилось в sam, но хочу попробовать и проверить все возможные варианты прежде чем туда лезть, т.к. влаги там не было я это переодически поглядывал дело, да и я живу там, где до ближайшего стара ехать 110 км.
Вин у меня написан под ником, я к этому вопросу серьезно подошел) Благодарю что откликнулись WDC1641221A041230
Клемма 15 в автомобиле что это
Коротыши в клеммах 15 и 30
6 нестираемых ошибок в блоках Эбу и kessy.
18053 (Р1645)
18005 (Р1597)
18034 (Р1626)
18036 (Р1628)
18057 (Р1649)
18014 (Р1606)
Помогите разобраться с обозначениями в мануале
Помогите разобраться с обозначениями в мануале
Reji » Вт 07 окт, 2008 13:07
Буду краток. Очень много проблем с сигналками из-за невнимательности/наплевательского отношения/кривых рук установщиков, по этому хочу поставить сигу сам. Да и хочется знать что и как установлено чтобы в случае чего на дальнем рейсе (люблю путешествовать на авто) мог сигналку обойти (всякое в дороге бывает, у знакомого в 150 км от города сига двигатель заблокировала, а он ни сном ни духом. на галстуке пришлось тащить до сервиса).
В общем столкнулся с такими обозначениями
Клемма 50/1 замка зажигания
Клемма 15/1 замка зажигания
Объясните пожалуйста что это за клеммы. Авто toyota bb 2003 года правый руль. На электросхеме у меня следующие разъемы:
ACC
IG1
IG2
SF2
AM1
AM2
Заранее спасибо за понимание.
P.S. Дабы небыло лишних вопросов у друга сига была не старлайн, проблема была в плохом контакте.
Михаил Чаусов » Вт 07 окт, 2008 13:45
Клемма 50/1 замка зажигания – стартер
Клемма 15/1 замка зажигания – зажигание, основная цепь
ACC – аксессуары
IG1 – зажигание, основная цепь
IG2 – зажигание, вторая цепь
SF2 – может ST?
AM1 – +12В на замке
AM2 – +12В на замке
На проводе аксессуаров (АСС) +12В появляется при повороте ключа в замке зажигания в положение 1, пропадает при пуске двигателя и вновь появляется после окончания работы стартера.
На проводе зажигания (IGN1, IGN2) +12В появляется при повороте ключа в положение 2 (после включения АСС) и не пропадает при пуске двигателя.
На проводе стартера +12В появляется только в момент пуска двигателя.
Центральный замок: зелен/черный – открыть и корич/желтый – закрыть на блоке цз
Двери: белый разъем приборной панели (ПП)– красн/белый
Повороты: коричневый разъем ПП– зел/желтый и белый разъем – зел/черный
Стоп сигнал : зелен/красный в левом пороге
Тахометр: синий разъем ПП – черный с точками
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Amw » Вт 07 окт, 2008 13:55
Reji » Ср 08 окт, 2008 5:10
Михаил, спасибо. Стало понятней. По ST2 может и так просто символ в схеме плохо пропечатан. На самом деле не суть важно, главное мы поняли друг друга.
Так как приборную панель еще не снимал (займусь на выходных) хотелось бы кое что уточнить.
1. Правильно ли я вас понял что можно например не искать в жгуте провод идущий на повороты, а просто подсоединиться к разъему под приборной панелью?
2. На соединених достаточно скрутки или лучше их пропаивать?
3. Какие цепи дополнительно рекомендуете разрывать?
Amw, спасибо за ссылу пойду ознакомлюсь.
Луноход » Ср 08 окт, 2008 12:01
Михаил Чаусов » Ср 08 окт, 2008 12:04
1. Да, но я предпочитаю подключаться не на приборной панели, а в пороге или на аварийке (просто не нравится подключаться к поворотникам на приборке).
2. Я сторонник пайки хорошим припоем с флюсом.
3. Предпочитаю датчики блокировать. Если у Вас нет навыков и оборудования, то блокируйте общий провод форсунок, на котором появляется +12В при работающем двигателе.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Reji » Ср 08 окт, 2008 13:20
Михаил Чаусов » Ср 08 окт, 2008 13:32
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Reji » Пт 10 окт, 2008 12:58
Reji » Пн 13 окт, 2008 7:36
Михаил Чаусов » Пн 13 окт, 2008 11:17
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Reji » Пн 13 окт, 2008 12:06
Михаил Чаусов » Ср 15 окт, 2008 17:21
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Краткое описание узла
Ниже описываются следующие узлы системы электропитания:
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея установлена в задней части пола багажного отделения по центру. В автомобиле всегда используются АКБ AGM. Емкость аккумулятора AGM зависит от типа автомобиля и его комплектации: 80 ампер-часов, 90 ампер-часов или 105 ампер-часов.
Преимущество АКБ AGM состоит, прежде всего, в более высокой способности к эксплуатации с частыми глубокими разрядами.
Тип и емкость АКБ
При замене АКБ всегда устанавливать АКБ AGM с аналогичной или при необходимости более высокой емкостью.
IBS: интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) является мехатронной деталью с собственным микропроцессором для контроля состояния аккумуляторной батареи. Датчик IBS в непрерывном режиме измеряет на аккумуляторной батарее следующие величины:
Обозначение | Пояснение |
---|---|
1 | Минусовая клемма аккумуляторной батареи |
2 | Интеллектуальный датчик АКБ |
3 | Минусовой провод аккумуляторной батареи |
Для передачи данных датчик IBS соединен с цифровой электронной системой управления двигателем (DME) или цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE) с помощью шины LIN (Local-Interconnect-Network).
Установленный интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи обеспечивает лучшее определение состояния аккумуляторной батареи: Распознавание неисправного элемента аккумуляторной батареи, определение остаточной емкости аккумуляторной батареи.
Генератор
Генератор генерирует зарядное напряжение для АКБ при работающем двигателе. Переменное зарядное напряжение регулируется программой управления электропитанием в зависимости от температуры и силы тока путем увеличения частоты вращения коленвала двигателя системой DME/DDE.
блок предохранителей на аккумуляторной батарее;
Замене подлежит весь блок предохранителей. Замена отдельных предохранителей не производится.
Блок предохранителей объединяет предохранители для следующих потребителей:
Задний распределитель тока
Задний распределитель тока находится в правой части багажного отделения. Рядом с предохранителями расположены также несколько реле, вставленных или напаянных на плату. в случае ошибки одного из паяных реле заменяется весь распределитель тока в сборе.
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
---|---|---|---|
1 | Реле контакта 30B (вставное) | 2 | Бистабильное реле контакта 30F (паяное) |
3 | Реле системы обогрева заднего стекла (паяное) |
передний распределитель тока в составе электронно-управляемого распределителя тока;
Передний распределитель тока находится с правой стороны под панелью приборов за перчаточным ящиком. В правой части распределителя тока имеется внутренний разъем связи с электронным блоком управления JBE. В собранном состоянии передний распределитель тока и JBE образуют единый узел: Junction Box. Компоненты распределителя тока и блока Junction Box должны заменяться по отдельности.
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
---|---|---|---|
1 | Передний распределитель тока | 2 | Блок Junction Box (JBE) |
3 | Реле контакта 30B (вставное) |
В передний распределитель тока также встроены несколько реле. Реле контакта 30B вставное, остальные реле напаяны на плату:
Отсек управляющей электроники в моторном отсеке
Распределитель тока в моторном отсеке служит для электропитания Valvetronic, магистрали Common Rail (впрыск дизельного топлива) и электрического насоса охлаждающей жидкости.
Конденсаторный блок
Электропитание следующих компонентов осуществляется через распределитель тока спереди, который подключен к выводу плюса аккумуляторной батареи:
Для уменьшения пульсации напряжения в бортовой сети, создаваемой генератором, в распределителе тока устанавливается конденсатор. Конденсатор, предохранители и распределители тока вместе образуют конденсаторный блок.
Провод аккумуляторной батареи
Три провода аккумуляторной батареи идут по днищу автомобиля от блока предохранителей на аккумуляторной батарее в моторный отсек:
Трансформатор DC/DC для поддержки при пуске двигателя
Для автомобилей с автоматической системой пуска и остановки двигателя в зависимости от комплектации устанавливаются один или два трансформатора DC/DC для поддержки электропитания при пуске двигателя. Оба трансформатора DC/DC (180 Вт) устанавливаются в полу багажного отделения сзади.
Трансформаторы DC/DC поддерживают при пуске двигателя следующие компоненты:
Система доступа в автомобиль (CAS)
Система CAS участвует в управлении контактами (контакт R, контакт 15, контакт 15N и контакт 30B). Управление контактами дает важную информацию для системы электропитания. CAS управляет реле для контактов 15N и 30B. Система CAS является абонентом шины K‐>CAN2
Блок Junction Box (JBE)
Электронный блок управления JBE управляет бистабильными реле контакта 30F по запросу от следующих компонентов:
Системные функции
Ниже описываются следующие функции системы электропитания:
управление контактами (контакт 15N, контакт 30B и контакт 30F).
Контакты 15N, 30B и 30F являются коммутируемыми контактами и служат для подачи питания на ЭБУ и узлы, подключенные к бортовой сети. Эти коммутируемые контакты способствуют оптимальному расходу электроэнергии в обычном и автономном режиме (ток покоя), а также в случае ошибки.
Контакт 15N предназначен для электропитания ЭБУ и компонентов, необходимых при ”Зажигание ВКЛ”. Контакт 15N вместе с логическим контактом 15 активизируетсянажатием кнопки START-STOP. Выключение контакта 15N происходит с задержкой в 5 с после выключения логического контакта 15.
Контакт 30B служит для подачи питания на ЭБУ и компоненты, используемые в обычном режиме в присутствии водителя. Управление контактом 30B осуществляется системой CAS. Контакт 30B активизируетсяпри следующих событиях:
Выключение контакта 30B происходит с задержкой в зависимости от состояния:
Состояние | Время работы после выключения зажигания |
После активизации Combox | 3 мин |
Заблокированный автомобиль и закрытая багажная дверь | 3 мин |
Достижение пределов возможности запуска | 3 мин |
После получения команды на отключение питания | 10 с |
Время задержки выключения контакта 30B может быть увеличено по запросу от автономных потребителей, Для каждого потребителя тока покоя определено количество продлений времени работы после выключения зажигания контакта 30B, а также максимальная продолжительность времени работы после выключения зажигания контакта 30B:
Потребители тока покоя | Максимальное время продления | Максимальное количество продлений |
Головной блок: Развлекательная система (радио, аудио или видео). | 30 мин | |
Combox: Телефон, телематическая услуга. | 10 мин | |
IHKA: Режим использования остаточного тепла. | 15 мин | 1 |
IHKA: Функция автономного отопления или функция автономной вентиляции. | 45 мин | 2 |
комбинация приборов: запрос температуры охлаждающей жидкости. | 1 мин | 1 |
EMF: Нажатие стояночного тормоза. | 12 мин | |
Электронная система управления двигателем: Диагностика течи топливного бака или фаза работы после выключения электровентилятора. | 12 мин | 1 |
Электронная система управления двигателем: Фаза работы после выключения электрического насоса охлаждающей жидкости. | 7 мин | 1 |
Электронная система управления двигателем: Фаза работы после выключения насоса охлаждающей жидкости турбонагнетателя. | 30 мин | 1 |
FRM: Функция «Проводи домой». | 5 мин | 5 |
Контакт 30F служит для подачи питания на ЭБУ и компоненты, которым в обычном режиме требуется контакт 30, однако могут быть отключены в случае ошибки. Контакт 30F управляется блоком Junction Box.
В случае неисправности сначала выполняется сброс контакта 30F. Если неисправность остается, следует отключение. Контакт 30F отключается автоматически также после простоя в течение 22 дней, чтобы уменьшить ток покоя и обеспечить возможность пуска автомобиля в течение более длительного периода.
Перезапуск или отключение контакта 30F может быть вызван следующими неисправностями:
Однако сброс или отключение контакта 30F в следующих случаях не производится:
Контакт 30F снова активизируетсяодновременно с контактом 30B.
Тема: Реле 15 клеммы, куда копать?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 20.09.2009 Адрес Россия, Ковров Возраст 40 Сообщений 108
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Помогите решить проблему, машинка глохнет на ходу, когда работает на холостых, проще сказать постоянно глохнет. Тухнет приборка. Если немного подождать, минут 15, автос заводится без проблем. Постоянно вылезает ошибка по 15 клемме, меняли реле (2 раза), после замены хватает примерно на неделю езды, потом опять такая же канитель, глохнет хоть стреляйся.
Двигатель BZB 1,8 TSI.
Вторник,08,Январь,2013,21:39:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Номер блока управления: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H54 2602
Кодировка: E5848F0700041A00470A00000F000000000D5D435C000120000000000000
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
Дополнительная информация: 3C1955419A Wischer 220408 003 0205 1K0955559AF RLS 090608 046 0204
VCID: 346CE0C957204E3
5 Найдены неисправности:
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 13.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
15.2. Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
Здесь отвинчена боковая облицовка (2) в ногах водителя. Стрелками показаны крепежные винты. Под ней находится группа разъемов (1).
Справа: центральный коммутационный узел (2) находится в Audi A4 слева под приборной доской. Выше размещена «13-местная опора дополнительных реле» (1).
Слева: на рисунке показано размещение гнезд центрального коммутационного узла.
Стандартные обозначения клемм
Разноцветное смешение проводов в автомобиле на самом деле очень хорошо упорядочено, так как многие детали электротехнического оборудования автомобиля стандартизированы. Цифры на разных узлах и соединительных элементах проводов, а также в электрических схемах на всех немецких и на некоторых иностранных автомобилях имеют одно и то же значение:
Клемма 15 получает электропитание только при включенном зажигании от замка зажигания, при этом наряду с системой зажигания/впрыска снабжаются током те потребители электроэнергии, которые должны получать ток только во время эксплуатации автомобиля. У проводов к клеммам 15 в большинстве случаев оболочка черного цвета, иногда с цветной дополнительной полоской у определенных потребителей тока.
Клемма 30 получает постоянный ток от плюса аккумулятора или от генератора при работающем двигателе. При неосторожном обращении с инструментами это может привести к коротким замыканиям или вызвать дождь искр, если не снят провод, подключенный к минусу аккумулятора. Эти провода, находящиеся всегда под напряжением, в большинстве случаев имеют красный цвет, иногда с дополнительными цветными полосками.
Клемма 49 относится к системе прерывистых и аварийных световых сигналов.
Через клемму 53 подается напряжение в систему очищения стекол.
С клеммы 56 подается ток на фары ближнего света по желтым и желто-черным проводам, а также на фары дальнего света по белым и бело-черным проводам.
От клеммы 58 подается электроэнергия на передние стояночные огни, а также на задние фонари и для освещения номерного знака. Основной цвет оболочки проводов серый, иногда с дополнительной цветной полосой.
Клемма 75 замка зажигания получает ток в том случае, если ключ зажигания находится в положении «Включено».
Клемма 31 – клемма массы, посредством которой потребитель электроэнергии должен быть соединен с массой для того, чтобы замкнуть электрическую цепь. У соответствующих проводов оболочка коричневого цвета.
Обозначенные электрические разъемы
В Audi A4 часто отдельные провода соединены в целые связки в черной оболочке, что осложняет поиск отдельного определенного провода. В этом случае помощь в ориентации обеспечиваются многоштырьковые соединения, по которым в этой главе описано точное количество проводов и их точное расположение в электрических схемах.
Клемма 54 мерседес что это
При этом пневма опускается и поднимается
Вот сами клапана:
В основном данные ошибки лечатся простой чисткой штекеров в подкрылках, но не в моём случае.
По данной схеме можно понять какой провод от данных клапанов подходит к блоку управления airmatic, который находится возле левых подкапотных предохранителей по ходу движения
Запоминать какого цвета провода не обязательно, с внутренней стороны штекера блока они пронумерованы так же как на схеме. Снимается он хитро в бок, но сначала заглушечку вверх, кому надо разберетесь)
Вообщем суть диагностики прозвонить сопротивление между тремя проводами на клапане, один у них общий. У меня на рабочем клапане показывает 11Ом
В моём случае проводка от блока управления до подкрылка оказалась целая, снял крышечки с самих клапанов и напрямую их прозвонил. На нижнем 11 ом, на верхнем ничего т.е. мертвый клапан.
Как временное решение думал запараллелить и обмануть систему, но хитрые немцы и об этом подумали и сканером вылезли ошибки уже по двум клапанам. Второе решение было принято после того как было увидено переделку пневмы на пружины и там в комплекте идут обманки как раз на эти клапана
Вот так они выглядят:
Мои догадки не были беспочвенны и это оказались обычные резисторы (сопротивление) но какого номинала не известно. этой информацией со мной поделились ребята, кто изготавливает пружинные стойки. Вечером буду пробовать подбирать, при результате отпишусь.
Оглавление
Основы
Перечень обозначений клемм в автотранспортных средствах и их значение
Цифровые обозначения
Система зажигания
Переключенный плюс
Система отжига
аккумулятор
Электродвигатели
Индикаторы направления
Пусковой переключатель
генератор
дворники
освещение
Акустическое оборудование
прилавок
контакты
Нечисловые обозначения
Обозначения клемм, зависящие от производителя
Обозначение клемм в распределительных устройствах и промышленных системах
В отличие от автомобильной техники, здесь нет фиксированного присвоения конкретных номеров клемм определенным функциям. Это не относится к соединительным клеммам функциональных устройств, например B. a / b для управляющей катушки 13/14 для «нормально разомкнутого» контакта и т. Д.
Телефония
Схема обозначения распространена в (стационарной) телефонной сети.
Однако в Австрии распространены следующие термины:
Зажим | функция |
---|---|
а, б | входящая (обменная) линия |
a1, b2 | исходящая (обменная) линия |
W2 (, W2) | Сменный орган вызова (дополнительный будильник) |
Всем привет! был в отпуске недельку, сигналка походу посадила аккум! Мне кажется я где-то читал про плюсовую клейму снаружи машины, но поиском не нашел! Расскажите плиз есть такая?
Возле бачка омывателя по ходу слева, маленькая квадратная.
Возле бачка омывателя по ходу слева, маленькая квадратная.
belousov
под капот то доступ есть?
И куда вообще есть?
Если в машину не попасть, то домкратишь левое переднее колесо, и подаешь + на кабель от площадки под педалью газа до стартера
Если в машину не попасть, то домкратишь левое переднее колесо, и подаешь + на кабель от площадки под педалью газа до стартера
Я у себя, после восстановления отгнившего кабеля,одел на кабель и гайку, которая крепит кабель к площадке,резиновый чехольчик(в проводке от Форда нашел) и обильно это место загерметизировал силиконовым герметиком.Да к тому же например у меня стоит защита картера,так что доступа снизу нет ни к чему.Но у меня даже без аккумулятора машина с ключа(обычный) открывается и закрывается,может потому что дорестайл.В моем случае если бы такое вдруг случилось, единственный вариант, наверно,это решету радиатора ломать,а потом новую покупать.
тут 3 провода. к какому цепляться.
Если в машину не попасть, то домкратишь левое переднее колесо, и подаешь + на кабель от площадки под педалью газа до стартера
а этого провода фотка есть.
Доступа нет никуда. Все закрыто. Еще у меня защита картера внизу есть. Смогу я добраться до плюсовой клеймы.
тут 3 провода. к какому цепляться.
Agrotis написал(а):
тут 3 провода. к какому цепляться.
Все три плюсовые
Кто то писАл, что можно подать плюс на лампу подсветки номерного знака, предварительно открутив его корпус.
и что с этим напряжением делать?
ну и кончится питание на переключателе света
и что с этим напряжением делать?
ну и кончится питание на переключателе света
Я так понял, что человеку нужно открыть машину или багажник (не открывается ключом), подать 12В на плюс подсветки номерного фонаря и открыть с брелка.
Точно не помню, кто рассказал, но вроде как данный метод срабатывал. Помоему даже здесь на форуме было.
Точно не помню, кто рассказал, но вроде как данный метод срабатывал.
Не может. Подсветка номера включается вместе с габаритами, т.е. изначально цепь разомкнута.
У меня один провод точно на землю звонился, вероятно зависит от авто и его систем, на форуме была тема с названием «как открыть машину при севшем аккуме» или что то в этом роде, человек писАл, что у него тоже 3 провод различаются по полярности.
На багажнике есть планка с подсветкой номерного знака. Откручиваем. Вынимаем плафон подсветки. Цепляем плюс от зарядного или от нормального аккумулятора к обоим контактам плафона. Цепляем минус на корпус. Ждем 5 минут. С брелка открываем машину.
По логике, да, будет работать, если только замкнут выключатель освещения, но на практике люди пишут, что работает. Тут что то, с зарядкой завязано, прямая напруга не проходит, но заряд идет, через эту клемму.
только в том случае, что переключатель стоял на габаритах и аккум сел из-за того что эти габариты горели
Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.
Модуль Mercedes Central Gateway является концентратором, который обеспечивает связь между различными модулями. Модуль управления Mercedes ZGW Gateway хранит данные для Mercedes ASSIST или ASSYST plus.
Проблемы с CGW могут быть очень трудно диагностировать, особенно если вы не специализируетесь на автомобилях Mercedes-Benz.
Что такое модуль центрального шлюза?
На некоторых моделях модуль центрального шлюза монтируется на полу багажника автомобиля, где вода может легко повредить устройство.
Общие причины
Он также может выйти из строя из-за внутренних программных или аппаратных дефектов.
Повреждение модуля управления центральным шлюзом Mercedes может быть вызвано заблокированным сливным клапаном в полу багажника.
симптомы
Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.
Нет связи
Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.
В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.
Прерывистые электрические проблемы
Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.
Случайные предупреждающие огни и сообщения
На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.
Может загореться один или несколько из следующих источников.
Отключенные системы
Что делать?
Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.
Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет. Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования.
Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.
Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.
Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.
Номера деталей CGW
Названия сигналов | Пояснение |
---|---|
(S) | Экран антенных и видеокабелей |
A |
KL1 катушка зажигания, распределитель зажигания – низкое напряжение
KL1a к распределителю зажигания I (распределитель зажигания с двумя отдельными цепями)
KL1b к распределителю зажигания II (распределитель зажигания с двумя отдельными цепями)
KL4 катушка зажигания, распределитель зажигания – высокое напряжение
KL4a от катушки зажигания I (распределитель зажигания с двумя отдельными цепями)
KL4b от катушки зажигания II (распределитель зажигания с двумя отдельными цепями)
KL15 подключаемый плюс к АКБ (выход выключателя зажигания/выключателя электродвигателя)
KL15a выход подключаемого сопротивления к катушке зажигания и стартеру
KL17 свеча накаливания и выключатель стартера – запуск
KL19 свеча накаливания и выключатель стартера – предварительное накаливание
KL30 вход положительного вывода (+) АКБ, реле переключения 12/24 В, прямое подключение
KL30a вход положительного вывода (+) АКБ II
KL31 отрицательный вывод АКБ или масса, прямое подключение
KL31a обратный провод к отрицательному выводу АКБ II (реле переключения 12/24 В)
KL31b обратный провод к отрицательному выводу АКБ или массе через выключатель или реле (отключаемый минус)
KL31c обратный провод к отрицательному выводу АКБ I (реле переключения 12/24 В)
KL50 управление стартером (прямое подключение)
Электродвигатели
KL32 обратный провод
KL33 основное подключение
KL33a отключение в крайнем положении
KL33b параллельная обмотка
KL33f для второй, меньшей ступени числа оборотов
KL33g для третьей, меньшей ступени числа оборотов
KL33h для четвёртой, меньшей ступени числа оборотов
KL33L вращение против часовой стрелки
KL33R вращение по часовой стрелке
Стартер
KL45 отдельное реле стартера, выход; стартер, вход (основной ток) Два стартера – параллельный режим C – реле стартера для обратного тока
KL45a выход, стартер I, вход, стартер I и II
KL45b выход, стартер II
KL48 клемма на стартере и реле повторного пуска для контроля процесса запуска
Указатель поворота (прерыватель указателей поворота)
KL49 вход
KL49a выход
KL49b выход, второй контур включения
KL49c выход, третий контур включения
Управление стартером
KL50 управление стартером (прямое подключение)
KL50a реле переключения – выход для управления стартером
KL50b стартерное реле для зависимого управления обратным током при параллельной работе от двух стартеров
KL50c вход стартерного реле для стартера I
KL50d вход стартерного реле для стартера II
KL50e вход реле блокировки пуска
KL50f выход реле блокировки пуска
KL50g вход реле повторного пуска
KL50h выход реле повторного пуска
Электродвигатели стеклоочистителей
KL53 электродвигатель стеклоочистителя, вход (+)
KL53a стеклоочиститель (+), отключение в крайнем положении
KL53b стеклоочиститель (параллельная обмотка)
KL53c электрический насос омывателя
KL53e стеклоочиститель (тормозная обмотка)
KL53l электродвигатель стеклоочистителя с постоянными магнитами и третьей щёткой (высокая скорость)
Освещение
KL55 противотуманные фары
KL56 фары
KL56a дальний свет и контрольная лампа дальнего света
KL56b ближний свет
KL56d световой сигнал
KL57a стояночные огни
KL57L левый стояночный огонь
KL57R правый стояночный огонь
KL58 габаритные огни, фонари подсветки номерного знака, подсветка комбинации приборов, задние фонари
KL58b регулятор яркостиKL58d регулятор яркости
KL58L левый фонарь подсветки номерного знака
KL58R правый фонарь подсветки номерного знака
Генераторы и регуляторы напряжения
KL61 контрольная лампа заряда
KL B+ плюс АКБ
KL B минус АКБ
KL D+ генератор, плюс
KL D генератор, минус
KL DF обмотка возбуждения, KL DF1 обмотка возбуждения 1
KL DF2 обмотка возбуждения 2
KL U, KL V, KL W клеммы подключения трёхфазного тока
KL75 головное устройство, прикуриватель
KL76 динамики
Переключатель
Размыкающий (нормально замкнутый) и перекидной контакт
KL81 вход
KL81a выход 1, сторона размыкающего контакта
KL81b выход 2, сторона размыкающего контакта
Многоступенчатый переключатель
KL83 вход
KL83a выход, положение 1
KL83b выход, положение 2
KL83L выход, левое положение
KL83R выход, правое положение
Реле/токовое реле
KL84 вход, привод и контакт реле
KL84a выход, привод
KL84b выход, контакт реле
Генераторы и регуляторы напряжения
KL85 выход, привод (конец обмотки минус или масса)
KL86 вход, привод (начало обмотки)KL86a начало обмотки или 1 обмотка
KL86b отвод обмотки или 2 обмотка
Размыкающий контакт реле (нормально замкнутый) и перекидной контакт
KL87 вход. Также используется для питания электродвигателя
KL87a выход 1 (сторона размыкающего контакта)
KL87b выход 2 87c выход 3
KL87z вход 1
KL87y вход 2
KL87x вход 3
Замыкающий и перекидной контакт реле
KL88 вход
KL88a выход 1
KL88b выход 2
KL88c выход 3
KL88z вход 1
KL88y вход 2
KL88x вход 3
Индикация указателей поворота (прерыватель указателей поворота)
KL C контрольная лампа 1
KL C2 контрольная лампа 2
KL C0 основное подключение для переключателя указателей поворота, отдельная контрольная цепь указателей поворота
KL C3 контрольная лампа 3 (например, для второго прицепа)
KL L левые указатели поворота
KL R правые указатели поворота
Сечение проводника в мм² | AWG |
---|---|
0.35 | 22 |
0.50 | 20 |
0.75 | 18 |
1.0 | 17 |
1.5 | 15 |
2.5 | 13 |
4.0 | 11 |
6.0 | 9 |
16.0 | 5 |
25.0 | 3 |
35.0 | 2 |
Цвет проводов
для схем электрооборудования, в которых используется английская цветовая кодировка
Немецкое сокращение | Английское сокращение | Пояснение |
---|---|---|
bl | U | Синий |
br | N | Коричневый |
ge | Y | Жёлтый |
gn | G | Зелёный |
ro | R | Красный |
sw | B | Чёрный |
li | P | Сиреневый |
ws | W | Белый |
gr | S | Серый |
or | O | Оранжевый |
rs | K | Розовый |
A Внутренний проводник (исполнение в виде моножилы или многожильного провода)
B Диэлектрик / Изоляционный слой
C Экран (исполнение в виде сплошной оплётки или фольги)
D Оболочка
Цветовая маркировка предохранителей
Цветовая маркировка предохранителей, тип Mini