клемма 50 1 замка зажигания что это
Руководство по установке автосигнализации 2 — Установка автосигнализаций StarLine С9
Схема подключения сигнализации StarLine Twage C9
Подключение 18-контактного разъема
Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя
Подключение 6-контакного разъема центрального замка
Подключение 4-контактных разъемов датчика удара
и дополнительного датчика
Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока
Красный провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме
аккумулятора.
Желтый провод – выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме
IGN1 (15/1) замка зажигания.
Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите
к клемме АСС замка зажигания.
Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к
соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного
алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой
запуска (программируемая функции 8, табл. №2).
Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите
после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска
подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности
импульса управления используйте дополнительное реле.
Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в
режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем
двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не
обязательно. Разорвите штатную цепь между клеммой ST (50/1) замка
зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого
толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме
ST (50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения питание
штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле
сигнализации.
Подключение 18-контактного разъема
центрального блока
Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив хороший контакт.
Короткая петля черного провода – выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной
КПП петля должна быть разрезана.
Зелено-черный провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Зелено-желтый провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Серый провод – положительный выход управления сиреной. Максимальный
ток нагрузки 2А.
Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.
Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.
Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.
Желто-черный провод — отрицательный выход дополнительного канала №1.
Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки
300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания
багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным
оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.
Черно-белый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режимов охраны и турботаймера, активизации режимов иммобилизатора и
антиограбления. Если при включенном режиме охраны запускается двигатель,
выход остается активным. Для подключения требуется дополнительное реле.
Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запуске
двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован
для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.
Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки
двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки
300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.
Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора
или по пульсациям (“по шумам”) напряжения бортовой сети автомобиля.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию на
автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6сек.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
программируемой функции 9, табл. №2.
Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
двигателя — остановку двигателя.
На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза. | |
На автомобилях с автома- тической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на +12В при нажатии педали тормоза. |
Подключение внешней цепи блокировки двигателя с
использованием обычных реле
Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР
(нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется
(функция 10, табл.№2). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип
контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.
Подключение встроенной цепи блокировки двигателя
Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи
подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны
замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со
стороныстартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.
Подключение цифровых радиореле блокировки
двигателя StarLine DRR
Перед подключением цифрового радиореле блокировки двигателя StarLine DRR
необходимо выбрать один из режимов работы радиореле (определяется
состоянием петли зеленого провода, выходящей из корпуса радиореле) и
записать радиореле в память сигнализации. Схема подключения радиореле приведена в инструкции
по установке и эксплуатации цифрового радиореле блокировки двигателя
StarLine DRR.
Подключение к салонному освещению
Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения
к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона»
(синий провод). Максимальная нагрузка выхода – 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения
показан на рисунке.
Подключение к ближнему свету фар
Дополнительные каналы сигнализации могут быть использованы для
подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Максимальная нагрузка выхода – 300 мА, при подключении необходимо
использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения для канала
№4 (синий провод) показан на рисунке.
Подключение к соленоиду отпирания багажника
Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-
черный провод). Максимальная нагрузка выхода – 300мА, при подключении
необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения
показан на рисунке.
Подключение модулей StarLine Space или Messenger
Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space или охранно-
информационный модуль StarLine Messenger подключаются к синему
3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля,
входящего в комплект модулей.
Подключение к системе центрального запирания
Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1, табл.№1).
Cхема подключения к системе запирания с положительным
или отрицательным управлением
Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания
Cхема подключения к пневматической системе запирания
Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей
StarLine
Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Руководство по установке автосигнализации 1
Руководство по установке автосигнализации 2
Руководство по установке автосигнализации 3
Руководство по установке автосигнализации 4
Руководство по установке автосигнализации 5
Руководство по эксплуатации автосигнализации 1
Руководство по эксплуатации автосигнализации 2
Руководство по эксплуатации автосигнализации 3
Руководство по эксплуатации автосигнализации 4
Руководство по эксплуатации автосигнализации 5
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов
Клемма 50 1 замка зажигания что это
Помогите разобраться с обозначениями в мануале
Помогите разобраться с обозначениями в мануале
Буду краток. Очень много проблем с сигналками из-за невнимательности/наплевательского отношения/кривых рук установщиков, по этому хочу поставить сигу сам. Да и хочется знать что и как установлено чтобы в случае чего на дальнем рейсе (люблю путешествовать на авто) мог сигналку обойти (всякое в дороге бывает, у знакомого в 150 км от города сига двигатель заблокировала, а он ни сном ни духом. на галстуке пришлось тащить до сервиса).
В общем столкнулся с такими обозначениями
Клемма 50/1 замка зажигания
Клемма 15/1 замка зажигания
Объясните пожалуйста что это за клеммы. Авто toyota bb 2003 года правый руль. На электросхеме у меня следующие разъемы:
ACC
IG1
IG2
SF2
AM1
AM2
Заранее спасибо за понимание.
P.S. Дабы небыло лишних вопросов у друга сига была не старлайн, проблема была в плохом контакте.
На проводе аксессуаров (АСС) +12В появляется при повороте ключа в замке зажигания в положение 1, пропадает при пуске двигателя и вновь появляется после окончания работы стартера.
На проводе зажигания (IGN1, IGN2) +12В появляется при повороте ключа в положение 2 (после включения АСС) и не пропадает при пуске двигателя.
На проводе стартера +12В появляется только в момент пуска двигателя.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Михаил, спасибо. Стало понятней. По ST2 может и так просто символ в схеме плохо пропечатан. На самом деле не суть важно, главное мы поняли друг друга.
Так как приборную панель еще не снимал (займусь на выходных) хотелось бы кое что уточнить.
1. Правильно ли я вас понял что можно например не искать в жгуте провод идущий на повороты, а просто подсоединиться к разъему под приборной панелью?
2. На соединених достаточно скрутки или лучше их пропаивать?
3. Какие цепи дополнительно рекомендуете разрывать?
Amw, спасибо за ссылу пойду ознакомлюсь.
1. Да, но я предпочитаю подключаться не на приборной панели, а в пороге или на аварийке (просто не нравится подключаться к поворотникам на приборке).
2. Я сторонник пайки хорошим припоем с флюсом.
3. Предпочитаю датчики блокировать. Если у Вас нет навыков и оборудования, то блокируйте общий провод форсунок, на котором появляется +12В при работающем двигателе.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
- квартиры бизнес класса в москве фото
- гриппферон и виферон разница в чем мазь