клиент самп что такое
Гайд: Как сделать свой клиент SAMP для Android
Многие задаются вопросами: Как играть в SAMP на Android на любом сервере, или же сделать собственный лаунчер для Вашего сервера, и как использовать, чем компилировать исходники клиента SAMP, и что дальше делать с libsamp.so?
Сегодня Мы расскажем Вам все, и в мельчайших подробностях.
Советуем прочесть наш гайд по созданию Лаунчера SAMP/CRMP для Android (С исходниками)
Порядок действий: (Предварительно удалите все клиенты, лаунчеры и кэши сторонних серверов с телефона).
1. Вы качаете исходники SA-MP (Билд исходных файлов мультиплеера, код написан на C++).
2. После чего вы дорабатываете исходники до необходимого функционала, меняете IP, порт, и другие параметры, куда будет подсоединяться клиент.
3. Компилируете исходники с помощью Android NDK, и получаете libsamp.so
4. Качаете готовый Кэш игры (Ссылка ниже) с необходимыми для работы SAMP файлами, и перемещаете его в Android/data/. (Чтобы получилось Android/data/com.rockstargames.gtasa/)
5. Устанавливаете apk файл игры (Ссылка ниже).
6. libsamp.so вшиваете в уже установленный apk файл игры с помощью приложения APK Editor, сохраняете Ваш новый APK, и устанавливаете поверх уже установленного (Не удаляя его, чтобы не удалить кэш вместе со старым apk).
7. Настройте Android/data/com.rockstargames.gtasa/files/SAMP/settings.ini
# NickName / Имя игрока
name = SAMP_SERVERS_RU
# Host / IP сервера, без порта
host = 54.36.188.222
# Port / Порт сервера
port = 7777
Ответы на вопросы
— Выдает ошибку, связанную с cheats.cpp, cheats.h, pCheats, pAdmin
Ответ: В наших исходниках данные проблемы уже исправлены
— Крашит игру после запуска мультиплеера / Ошибка keyboard.cpp или keyboard.h (Клавиатуры)
Ответ: Вы компилируете исходники с несовместимой версией Android NDK. Используйте Android NDK 14 версии, которая полностью совместима с кодом
Скачать готовый apk клиент / Кэш игры и мультиплеера / Исходники мобильного SAMP
Клиенты для SA-MP
Отсортировать по: Названию ( Эти файлы отсортированы по дате (более новые файлы показывать первыми) |
SA-MP 0.3.7 R4 Client | ||
Категория | SA-MP » Клиенты | |
Размер файла | 14.80 MB | |
Дата добавления | 26-11-2019, 16:09 | |
Скачиваний | 6646 | |
Описание файла Теперь доступно важное обновление для клиента (SA-MP 0.3.7-R4). Исправления: | ||
Подробнее |
SA-MP 0.3.7 R3 Client | ||
Категория | SA-MP » Клиенты | |
Размер файла | 14.80 MB | |
Дата добавления | 7-12-2018, 11:25 | |
Скачиваний | 38441 | |
Описание файла Сегодня вышла новая версия клиента SA-MP 0.3.7 R3 (Опционально). Исправления: | ||
Подробнее |
SA-MP 0.3.DL R1 Client | ||
Категория | SA-MP » Клиенты | |
Размер файла | 14.92 MB | |
Дата добавления | 26-01-2018, 10:03 | |
Скачиваний | 21617 | |
Описание файла Сегодня, на официальном форуме, состоялся релиз SA-MP 0.3.DL. San Andreas MultiplayerSan Andreas Multiplayer (SAMP) — бесплатная многопользовательская модификация дл я видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas в версии для Windows, с закрытым исходным кодом. Разрабатывается командой The SA-MP team на добровольной основе, ведущими программистами проекта являются два человека с никами Kye (Kalcor) и spookie. СодержаниеVice City Multiplayer [ ]В основе модификации используется аналогичная модификация для предыдущей игры серии, Grand Theft Auto: Vice City — Vice City Multiplayer, выпущенная в апреле 2005 года. Команда создателей состояла из нескольких человек, известных в сообществе модификаторов Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен какKye) — значимая личность в сообществе модостроителей GTA. Предоставляя снимки экрана и видео, показывавшие статус разработки (которая велась достаточно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг. После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков [1] для продолжения развития VC-MP (этот проект развивается и поныне и уже дорос до версии 0.3zr2), а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Стоит отметить, что нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры. San Andreas Multiplayer [ ]Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле 2006 года раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно, и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и, после некоторых закрытых бета-тестов, в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста, 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов, и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования pizdown и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время. Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработка все ещё не, хотя у них очень много времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.3. 8, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработка идёт, и был представлен небольшой список нововведений. [уточнить] 2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений [уточнить] и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. [уточнить] Информация вызвала волну интереса среди поклонников сампек, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и, после нескольких небольших обновлений, 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов. До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своём блоге, а в канун пасхи, 8 апреля, разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля. Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. [уточнить] 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза, и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями. 24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращает работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие, и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC (SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP. 13 мая 2008 года, неожиданно для всех, команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум. 21 июня для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые баги и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента. 20 ноября была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока, за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента. Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет. 14 августа 2009 года начались публичные бета-тестирования SA-MP 0.3. 15 августа состоялось второе бета-тестирование в котором приняло участие более 400 игроков. 19 октября была выпущена финальная версия 0.3a. Впоследствии было выпущено несколько незначительных обновлений в линейке данной версии. С 11 августа 2010 года начались тестирования версии 0.3b посредством уже привычных предрелизных RC-версий. Релиз версии 0.3b состоялся 21 августа 2010 года. 28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c. В начале 2012 года вышла версия самп 0.3d В мае 2012 года вышел самп 0.3e В начале 2013 года вышел клиент самп 0.3x 13 февраля 2014 года официально вышел клиент и сервер 0.3z. 18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения. 1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2 Возможности SA-MP [ ]Скриптовое API [ ]Благодаря скриптовому движку на языке pizdawn, интегрированному в SA-MP, любой пользователь, имеющий определенные знания в программировании, может разрабатывать свои собственные игровые режимы и фильтрскрипты. Также на настоящий момент существует огромное количество так называемых игровых режимов в свободном использовании, в том числе множество крупных RPG/MMORPG режимов, таких как, например, PEN1:LS, The Godfather или GTO. PAWN позволяет любому создавать целые миссии в пределах игрового мира Grand Theft Auto: San Andreas. Каждый игровой режим или фильтрскрипт используется сервером в виде отдельного файла. В любой момент может быть запущен только один игровой режим и до 16 фильтрскриптов. Режим, как правило, выполняет основные функции ведения игрового процесса, в то время как фильтрскрипты отвечают за сторонние функции сервера, которые могут быть подключены/отключены в любой момент без ущерба игровому процессу. Впрочем, такое разделение весьма условно и ничто не мешает перенести всю функциональность в режим или наоборот, вынести его в фильтрскрипты. Скриптовое API сервера содержит как активные функции, выполняемые в определенный момент, так и перехватчики событий, выполняемые автоматически при определенных событиях, как подключение игрока к серверу, запуск/остановка режима и т. д. [уточнить] Стандартный набор сервера включает в себя несколько простых режимов и фильтрскриптов, демонстрирующих применение основных функций мультиплеера. Множество распространенных сейчас режимов представляют собой в разной степени модификации стандартных режимов. San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста)Игра Grand Theft Auto: San Andreas вышла более десяти лет назад, однако, на неё ежедневно выходит множество модификаций, от простых HUDов до полностью изменяющих игру глобальных модов. Сегодня я расскажу вам об одном из них. Каждый желающий может создать и развивать свой сервер или же играть на уже существующих, зарекомендовавших себя серверах. Моды серверов разнообразные и их много, это DM, Drift, RPG, Role Play и т.д. Есть даже сервера с магией и квестами. SAMP более всего популярен в России и странах СНГ. Сумарный онлайн всех серверов в вечернее время более двадцати пяти тысяч игроков. На данный момент, максимальная вместимость одного сервера 1000 человек. Самый популярный режим серверов это Role Play т.е отыгровка роли персонажа, будь то бандит из гетто, коп, военнослужащий, бизнесмен, врач, мафиози, работник СМИ и т.д. Существуют несколько проектов гигантов построенных на этом режиме, с несколькими серверами, интересными системами и самым высоким онлайном (от 3-х до 5-ти тыс. человек). На чем все это держится? Конечно же на донате. Игроки донатят туда без продыху. Я, будучи простым администратором среднего проекта, продавая игровую валюту игрокам (да, черный рынок есть и в samp) вывел около 20.000 р. Моя личка вк разрывалась от запросов на покупку вирт и у меня попросту не хватало валюты продавать её всем желающим. Но черный рынок не сильно мешает владельцам проектов зарабатывать. Ниже представлена статья из samp паблика вк, о доходности одного из самых крупных проектов. В заключении могу сказать, что SAMP индустрия постоянно развивается. Открываются стартапы с интересными идеями, а старые проекты, конкурируя между собой, придумывают новые фишки для привлечения игроков и запускают новые сервера в связи с увеличением онлайна. Ниже крутые скрины из GTA: SAMP как обещал. Спасибо за просмотр! я тут подумал как начать зарабатывать бабос ДМ сервы прикольные, пока читера не встретишь. РП сервы наполенены потреблядской публикой, самореализующейся в игре. На том же гиганте самп-рп роле плей только в названии. Играть фулл рп там нельзя. Ни себе ни людямПолная хронология, если кто не в курсе: 22.02.2021 Репозиторий проекта RE3 заблокирован на GitHub 29.06.2021 GitHub разблокировал репозиторий RE3 после рассмотрения встречной претензии 01.10.2021 GitHub повторно заблокировал репозиторий проекта RE3 07.09.2021 Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против разработчиков RE3 Назрел вопросПочему моддеры делают лучше чем разрабы? Почему за деньги выходит дичь, а бесплатно конфетка? Я не говорю о корпорациях которым плевать на продукт, я имею ввиду что часто проблемы у них ведь в деталях. В диабло например маленький инвентарь, люди ведь играли в Д2, нельзя не заметить что вещей очень много а инвентарь крошечный. А в ремастере мафии оставили карту ту же, но переместили бар Сальери, что? А эту модель из гта СА делала не корпорация из 1000 человек, её лицо определённо делал один моделлер, он же живой человек, он получает зарплату, он что не видел что получилось? Тимлид который проверял модели что ли тоже не видел? Я спрашиваю не почему разрабы делают хуже, или почему моддеры делают лучше. Я спрашиваю какого чёрта вообще подобные ошибки имеют место быть? У игр ведь есть тестировщики, менеджеры среднего звена и старшего, там же куча народу работает, как это так получается? Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-TwoКак передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas. По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий. SA-MP (San Andreas Multiplayer) для AndroidСуществует основная версия клиента, подходящая для большинства обычных серверов SA-MP. Мы же рекомендуем пользоваться клиентом конкретного Android сервера, на котором Вы планируете играть. Список актуальных Серверов SAMP для Android (кликабельно) с большим онлайном, и собственными клиентами. — Выберите подходящий для игры Android сервер, со значком «Лаунчера» на странице мобильных серверов. После установки, следуйте инструкциям лаунчера. Обычно, ставить игру не нужно, подготовленная версия игры сама будет загружена через лаунчер сервера. Для игры на ЛЮБОМ сервере SAMP (В том числе ПК серверах), и подключению к другим IP с Android устройства: 1. Скачайте Клиент и Кэш по ссылкам (Ссылки находятся ниже) 2. Распакуйте содержимое архива (КЭШ) сервера в папку Android/data/ (Чтобы получилось Android/data/com.rockstargames.gtasa/. и т.д) 3. Установите APK файл клиента 4. Введите Ваш Ник, нужный IP и Порт в файле: Android/data/com.rockstargames.gtasa/files/SAMP/settings.ini # NickName / Имя игрока # Host / IP сервера, без порта # Port / Порт сервера Готово! Теперь вы можете подключиться к любому серверу SAMP с Вашего мобильного. Скачать SAMP Mobile (Для Android) (Обновление 03.02.2021) Новая версия общего клиента Google Play на последнюю версию: Ссылка Более старая версия общего клиента Разрабатываете свой сервер, и не знаете, как сделать свой клиент для Android? Рекомендуем прочесть нашу статью: Вам необходимо войти в учетную запись, чтобы писать комментарии К этой публикации отсутствуют комментарии
|