клиентская служба пфр что это такое и как

Клиентская Служба на Правах Отдела Пфр

Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи

Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».

Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

клиентская служба пфр что это такое и как. Смотреть фото клиентская служба пфр что это такое и как. Смотреть картинку клиентская служба пфр что это такое и как. Картинка про клиентская служба пфр что это такое и как. Фото клиентская служба пфр что это такое и как

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.

Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений Пенсионного фонда, найти которые можно в разделе «Контакты региона» на сайте.

клиентская служба пфр что это такое и как. Смотреть фото клиентская служба пфр что это такое и как. Смотреть картинку клиентская служба пфр что это такое и как. Картинка про клиентская служба пфр что это такое и как. Фото клиентская служба пфр что это такое и как

Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

Функции и задачи клиентской службы

Клиентская служба Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Шумерля и Шумерлинском районе была создана на основании приказа по управлению № 23 от 26.03.2005г в соответствии с «Рекомендациями по организации клиентских служб» № ЛЧ 25-25/7114.

Клиентская служба создавалась в целях оптимизации работы территориальных органов Пенсионного Фонда России, как система организации работы по ежедневному обслуживанию населения по вопросам, относящимся к компетенции территориальных органов Пенсионного Фонда России. Задачи клиентской службы:

Для эффективного функционирования клиентской службы специально оборудовано помещение, позволяющее организовать прием пенсионеров, застрахованных лиц организаций и страхователей по системе «клиент-специалист» направленной на повышение качества работы с клиентом, соблюдения конфиденциальности информации и обеспечения комфортных условий для посетителей. На диаграмме 1 можно видеть количество пенсионеров, состоящих на учете в управлении ПФР в г. Шумерля и Шумерлинском районе за период 2006-2008гг. Согласно диаграмме заметно незначительное снижение получателей пенсии по городу и району в связи естественной убылью населения.

клиентская служба пфр что это такое и как. Смотреть фото клиентская служба пфр что это такое и как. Смотреть картинку клиентская служба пфр что это такое и как. Картинка про клиентская служба пфр что это такое и как. Фото клиентская служба пфр что это такое и как

Диаграмма 1 — Количество пенсионеров (человек) состоящих на учете в Управлении ПФР по г. Шумерля и Шумерлинскому району поквартально за период 2006-2008гг:

клиентская служба пфр что это такое и как. Смотреть фото клиентская служба пфр что это такое и как. Смотреть картинку клиентская служба пфр что это такое и как. Картинка про клиентская служба пфр что это такое и как. Фото клиентская служба пфр что это такое и как

Рабочие места службы организованы из расчета 2, 5 тысяч пенсионеров и 5 тысяч застрахованных лиц на одного специалиста клиентской службы. В состав клиентской службы в Управлении по г. Шумерля и Шумерлинскому району входит 5 специалистов и начальник отдела.

Функции клиентской службы подразделяются на следующие направления:

Источник

Клиентская служба — визитная карточка Пенсионного фонда

клиентская служба пфр что это такое и как. Смотреть фото клиентская служба пфр что это такое и как. Смотреть картинку клиентская служба пфр что это такое и как. Картинка про клиентская служба пфр что это такое и как. Фото клиентская служба пфр что это такое и как

Клиентская служба – лицо любого Отделения или Управления Пенсионного фонда. От того, насколько оперативно и грамотно здесь обслуживают посетителей, зависит общее впечатление человека о деятельности Пенсионного фонда в целом.

В управлении ПФР в ЗАТО Северск работает 10 специалистов клиентской службы. Ежедневно на приём в клиентскую службу обращается свыше 150 человек. Специалисты предоставляют гражданам справочно-консультационные услуги, в том числе по телефону «Горячая линия», по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования, установления различных социальных выплат, о мерах государственной поддержки семей, имеющих детей. Специалисты осуществляют прием заявлений и документов, представляемых в целях установления пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО и иных выплат, в целях выдачи государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, оказывают помощь в подготовке запросов дополнительных (уточняющих) документов, необходимых для пенсионного обеспечения граждан и осуществления иных выплат.

Клиентская служба оборудована специализированными кабинками для комфортного общения и соблюдения конфиденциальности информации при приеме граждан. Также для посетителей организованы информационные стенды с буклетами, брошюрами и газетами ПФР и электронная «Бегущая строка» с актуальной информацией.

В целях сокращения времени ожидания, упорядочения приема граждан и улучшения обслуживания пенсионеров в клиентской службе управления установлен программно-технический комплекс «Электронная очередь».

С начала 2015 года приём заявлений на назначение пенсии специалисты клиентской службы проводят не только лично, но и в электронном виде. С запуском электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, личный визит гражданина в клиентскую службу ПФР стал необязателен. Доступ к Личному кабинету имеют граждане, прошедшие полную регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте www.gosuslugi.ru. Данный сервис позволяет узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном лицевом счете в ПФР, а также рассчитать, сколько пенсионных баллов может быть начислено в 2015 году. Там же можно получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.

В управлении создана и работает передвижная мобильная клиентская служба, с помощью которой специалисты осуществляют выездные приёмы в общественные места города Северска и в поселок Самусь. Служба представляет собой аналог стационарной, и любой обратившийся в неё вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда. Также можно вызвать на дом специалиста по предварительной договорённости. В 2015 году уже проведено 10 выездных приёмов.

Сотрудники клиентской службы управления – это коллектив единомышленников, для которых работа с людьми и для людей – не только профессия, но и призвание. Специалисты клиентской службы работают быстро и качественно, они знают свое дело, внимательно и аккуратно работают с документами. Корпоративный дух присутствует не только в качестве и количестве оказываемых услуг, а также и во внешнем, эстетическом виде сотрудников. Сотрудники клиентской службы — это сплочённая команда профессионалов, которые не только эффективно работают вместе, их также связывают крепкие дружеские отношения.

Дни работы и часы приёма Клиентской службы в управлении ПФР в ЗАТО Северск (ул. Пионерская, 5):

понедельник, вторник, среда, четверг 9.00 — 17.00

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30

Записаться на прием или вызвать специалиста на дом можно по телефону 77-52-66.

Источник

Клиентские службы – «визитная карточка» Пенсионного фонда

«Визитной карточкой» Пенсионного фонда являются клиентские службы, ведь именно со специалистами клиентских служб общаются граждане, обращающиеся в Пенсионный фонд. Клиентские службы Пенсионного фонда развиваются, внедряют новые формы работы с населением, делают все для того, чтобы повысить качество обслуживания граждан.

В целях усовершенствования пенсионного процесса специалисты ОПФР по Тульской области регулярно проводят выездные проверки. 13 июня 2019 г. представители Отделения отправились в один из самых отдаленных уголков области – Ефремовский район, чтобы на месте лично оценить работу клиентской службы межрайонного Управления ПФР в г.Ефремов.

Специалисты ОПФР проверили уровень организации обслуживания посетителей, в том числе оценили технического обеспечение клиентской службы, работу диспетчера и специалистов клиентской службы, организацию информационно-разъяснительной работы, а также готовность клиентской службы к приему маломобильных групп граждан.

В ходе проверки был проведен социологический опрос посетителей клиентской службы. Все выразили удовлетворение качеством обслуживания посетителей, отметили удобное расположения клиентской службы и комфортную обстановку.

Повышение уровня обслуживания населения, удовлетворенности граждан от взаимодействия с органами Пенсионного фонда является одной из главных задач Отделения ПФР по Тульской области, а, значит, работа в этом направлении будет продолжена и в дальнейшем.

Источник

Приложение 1. Примерное положение о клиентских службах в территориальных органах ПФР

Примерное положение
о клиентских службах в территориальных органах ПФР
(в редакции постановлений от 29 октября 2004 г. N 163п; от 29 декабря 2006 г. N 320п)
(утв. постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 31 мая 2004 г. N 62п)

2. Клиентская служба создается приказом руководителя территориального органа ПФР, которым также утверждается положение о клиентской службе, должностные инструкции специалистов, технология работы и т.д.

3. Клиентская служба имеет печать для документов со своим наименованием.

4. Клиентская служба территориального органа ПФР обеспечивает:

ежедневный прием по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа ПФР;

— по вопросам пенсионного страхования;

— по вопросам пенсионного обеспечения;

— по вопросам осуществления социальных выплат;

(абз. 6 доп. пост. от 29.10.2004 N 163п; изм. пост. от 29.12.2006 N 320п)

— по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета;

— по вопросам выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или осуществление формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР;

— по вопросам реализации социальных программ;

консультации застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров, организаций по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в том числе НПФ и органов организаций, заключивших с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, а также консультации пенсионеров по отдельным правовым вопросам;

прием документов, представленных в целях осуществления пенсионного обеспечения, пенсионного страхования, социальных выплат, индивидуального (персонифицированного) учета, по выбору инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или на осуществление формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР, а также прием документов правопреемников умерших застрахованных лиц;

проверку правильности оформления представленных документов;

выдачу пенсионных удостоверений (дубликатов), справок о размере пенсии, о периоде и суммах уплаты страховых взносов, справок о начисленных суммах пенсии, неполученных в связи со смертью пенсионера, выписок из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, страхового свидетельства (дубликата), пенсионных книжек при передаче средств пенсионных накоплений в НПФ и т.д.;

информирование застрахованных лиц о результатах рассмотрения их заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о передаче их накопительных средств из ПФР в НПФ и обратно;

передачу принятого пакета документов в соответствующие структурные подразделения;

ввод информации в программный комплекс по обеспечению деятельности клиентских служб;

ведение информационной базы данных обращений в клиентскую службу.

5. В своей деятельности клиентская служба руководствуется действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями Правления ПФР, методическими письмами ПФР.

6. Деятельность клиентской службы основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.

7. Руководитель клиентской службы:

осуществляет работу по организации и координации деятельности клиентской службы;

обеспечивает взаимодействие клиентской службы со структурными подразделениями территориального органа ПФР;

несет всю ответственность за выполнение работы, возложенной на клиентскую службу территориального органа ПФР;

организует мероприятия по психологической разгрузке сотрудников клиентских служб с привлечением специалистов соответствующего профиля;

дает указания, обязательные для исполнения специалистами клиентской службы;

осуществляет контроль за выполнением специалистами своих функциональных обязанностей;

обеспечивает расстановку кадров и их обучение на рабочем месте;

организует соответствующие мероприятия в целях повышения уровня квалификации специалистов;

сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их своей подписью и печатью «Для документов»;

заверяет справки, выдаваемые специалистами клиентской службы, своей подписью и печатью «Для документов»;

несет ответственность за хранение и использование печати » Для документов»;

анализирует работу клиентской службы по всем направлениям ее деятельности и готовит предложения по ее совершенствованию;

решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи

Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».

Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.

Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений Пенсионного фонда, найти которые можно в разделе «Контакты региона» на сайте.

Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *