кликтуайди что это чек

Кликтуайди что это чек

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

кликтуайди что это чек. Смотреть фото кликтуайди что это чек. Смотреть картинку кликтуайди что это чек. Картинка про кликтуайди что это чек. Фото кликтуайди что это чек

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир»

кликтуайди что это чек. Смотреть фото кликтуайди что это чек. Смотреть картинку кликтуайди что это чек. Картинка про кликтуайди что это чек. Фото кликтуайди что это чек

кликтуайди что это чек. Смотреть фото кликтуайди что это чек. Смотреть картинку кликтуайди что это чек. Картинка про кликтуайди что это чек. Фото кликтуайди что это чек

Случаи отказа в совершении платежа:

— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

— недостаточно средств для оплаты на банковской карте;

— данные банковской карты введены неверно;

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

— Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

— Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

— При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sales@clicktoid.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» компанией ООО «КликТуАйДи».

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@clicktoid.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения ООО «КликТуАйДи» Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться на горячую линию: 8 (800) 444-43-08

Источник

Навязывание дополнительных продуктов без уведомления клиента

10.09.2020 г. мною в Дополнительном офисе № 3349/19/14 Тверской РФ АО «Россельхозбанк», расположенном по адресу Тверская обл., г. Бологое,
ул. Кирова, д. 46, было подписано соглашение № 201****/***7 на получение потребительского кредита при согласии заключить договор личного страхования и обеспечение страхования на протяжении действия кредитного договора.

После подписания всех документов соглашения на руки мне был выдан «файл» с соглашением, заявлением на присоединение к программе страхования и самой
программой страхования.

Уже дома при анализе выписки по лицевому счету я обнаружил, что помимо расходов за страховку (134979 руб. 31 коп.), также были списаны следующие суммы:
1. 7000 руб. страховой полис «Страхование имущества и гражданской ответственности» в ОАО «АльфаСтрахование»;
2. 1800 руб. страховой полис «Защита ваших денег на банковской карте» в АО СК «РСХБ-Страхование»;
3. 2000 руб. страховой полис «Страхование от потери работы» в АО СК «РСХБ-Страхование;
4. 500 руб. страховой полис «СТОП.КЛЕЩ» в ООО «КапиталЛайф Страхование Жизни»;
5. 4500 руб. Пакета услуг «Максимальная защита» в ООО «КликТуАйДи»;
6. 4000 руб. сертификат на получение консультационно-юридических услуг в ООО «Юридические решения».

Никакой информации о данных полисах и пакетах услуг ни в офисе, ни на официальном сайте www.rshв.ru в условиях получения потребительского кредита не указано. Менеджер банка при подписании документов о данных продуктах ничего мне не разъяснял.

11.09.2020 г. я обратился к управляющему дополнительным офисом для расторжения договоров по данным дополнительным продуктам «в период охлаждения».
Мне сообщили что я могу написать все необходимые заявления прямо в отделении банка. Что мною и было сделано. Мне также было сообщено что денежные средства будут мне возвращены в течение 10 дней.
Когда через 10 дней денежные средства не поступили я вновь обратился в отделение, где мне сообщили что мои заявления «не прошли», и мне необходимо самостоятельно обращаться в страховые компании для расторжения страховых полисов.

Заявления на расторжение 4 продуктов удалось отправить электронной почтой, а 2 пришлось отправлять Почтой России (дополнительные затраты).
В результате по состоянию на 02.10.2020 г. возврат денежных средств по заключенным без моего уведомления и согласия дополнительным продуктам произошел только по 4 пунктам.

Ни в одном из пунктов индивидуальных условий соглашения № 201***/***7 от10.09.2020 г. не указывается на обязанность заемщика заключать другие договора, либо пользоваться услугами кредитора или третьих лиц за плату, а также содержащих обязательство перед банком по перечислению кредитных средств на счет
иных организаций.
Считаю, что при заключении соглашения 201****/***7 от 10.09.2020 г. кредитный специалист намеренно ввел меня в заблуждение, в результате чего я понес лишние ненужные для меня расходы в размере 19800 руб. 00 коп.
Я расцениваю действия этого сотрудника как обман и считаю, что банк навязал ненужную мне дорогую услугу.

Источник

Кликтуайди что это чек

Мы создали замечательный портал специально для Вас!

Мы создали замечательный портал специально для Вас!

Мы поможем Вам восстановить доступ к Вашему личному кабинету

Введите Ваш логин или адрес почты от личного кабинета

На номер телефона +X (XXX) XXX- было выслано SMS подтверждение

кликтуайди что это чек. Смотреть фото кликтуайди что это чек. Смотреть картинку кликтуайди что это чек. Картинка про кликтуайди что это чек. Фото кликтуайди что это чек

КликТуАйДи

кликтуайди что это чек. Смотреть фото кликтуайди что это чек. Смотреть картинку кликтуайди что это чек. Картинка про кликтуайди что это чек. Фото кликтуайди что это чек

кликтуайди что это чек. Смотреть фото кликтуайди что это чек. Смотреть картинку кликтуайди что это чек. Картинка про кликтуайди что это чек. Фото кликтуайди что это чек

кликтуайди что это чек. Смотреть фото кликтуайди что это чек. Смотреть картинку кликтуайди что это чек. Картинка про кликтуайди что это чек. Фото кликтуайди что это чек

Тарифные планы

Ваш браузер устарел

Наш сайт создан с использованием новейших технологий, что делает его более быстрым и простым в использовании. К сожалению, ваш браузер не поддерживает эти технологии. Загрузите один из этих современных бесплатных браузеров, и вы будете поражены, насколько быстрее и лучше может работать Интернет.

Обратная связь

Напишите нам сообщение и мы обязательно на него ответим

Выберите город

АО «Россельхозбанк» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».

Источник

Пришло странное СМС с чеком? Рассказываем.

кликтуайди что это чек. Смотреть фото кликтуайди что это чек. Смотреть картинку кликтуайди что это чек. Картинка про кликтуайди что это чек. Фото кликтуайди что это чек

Мы давно уже привыкли, что при осуществлении какой-либо операции по банковскому счету, на телефон приходит СМС-сообщение с подробной информацией о совершенной / совершаемой транзакции. Но что делать, если СМС пришло не от банка, а от какого-то там ОФД? Стоит ли волноваться и предпринимать какие-то срочные действия?

Для тех, кому лень много читать ответим сразу: нет – не стоит. Это всего лишь кассовый чек, по силе равный бумажному чеку, печатаемому кассой. Т.е. произошло нечто аналогичное тому, что вы просто взяли из корзинки кассира бумажный чек, только в цифровой среде. Никаких требований об оплате, обязанностей заплатить налоги или права требовать вернуть деньги у вас не возникает. Практически всегда не возникает, при условии, что вы получили чек по ошибке.

Ну а теперь немного подробнее.

У нас не самый крупный оператор фискальных данных, но при этом служба поддержки ежедневно получает вопросы от людей, которые никогда не пользовались и скорее всего даже не планируют пользоваться онлайн-кассами, да и вообще вести предпринимательскую деятельность. Кто-то беспокоится, что с его карты списали деньги. Кто-то не понимает, что и зачем он купил. Другие просто требуют исключить их из рассылки. А еще находятся такие, кто хочет стать немного богаче и получить деньги из чека (особенно если получен чек на возврат).

А дело вот в чем. В 2017 году на гребне волны диджитализации кассовые чеки перестали быть исключительно бумажными и в закон добавили такие формы представления документа, как чек в СМС и электронное письмо. В 2019 к ним допился QR-код, демонстрируемый на экране устройства продавца (применимо только для курьеров и вендинговых аппаратов). Также в 2019 году государство разрешило использовать облачные кассы при курьерской доставке. Естественно количество чеков в СМС возросло в разы.

Раз возросло количество электронных чеков, значит возросло и количество ошибок при вводе номера. Сколько раз мы сами ошибались при вводе контактных данных, или как часто к нам прибегает курьер из доставки, единственное желание которого – побыстрее исполнить следующий заказ, а при принятии оплаты ему еще и чек со вводом необходимой информации оформить надо. Еще есть такая категория покупателей, которые специально дают чужой номер в надежде скрыться от «большого брата». Обычно в результате перечисленных ошибок и получают ничего не ведающие абоненты сотового оператора не нужные, да еще и крайне подозрительные СМСки с чеками. У нас даже была забавная история, когда один обладатель крайне красивого номера типа 999 99 99 просто до истерики довел весь саппорт, требуя повлиять на одного из клиентов, чтобы тот ему не слал все свои чеки (как потом выяснилось, курьер при оформлении фискального документа просто вбивал самый простой из пришедших на ум номер). Стоит отметить, что электронные письма с ошибочными чеками приходят на порядок реже.

Так на сколько это страшно, опасно или черевато получить такую СМСку? Если вы не совершали покупку, то полученное СМС ни что иное, как обычный цифровой мусор (даже не спам). Никаких прав и обязанностей она не порождает. НИКАКИЕ списания со счета на основании ее не производятся. Списания может произвести только банк, а не оператор фискальных данных. Тех, кто надумал навариться и заполучить сумму к возврату, тоже расстроим: не получится, если у вас нет договорных отношений с продавцом, значит и никаике суммы вам не причитаются. Продавец ошибся номером в чеке, а не банковскими реквизитами для перевода.

А еще, не мало случаев, когда к нам обращаются люди, которые в действительности совершили покупку, но понятия не имеют об СМС-чеках, и что это полная замена бумажному документу. Вспомните, быть может недавно вы оформляли покупку в интернет магазине, или подписаны на какой-то платный контент.

Как себя вести при получении электронного чека? Если вы покупку не совершали, то просто проигнорируйте полученную информацию. Если покупку совершали и ждете чек, то проверьте, что ссылка ведет на сайт оператора фискальных данных, работающий по защищенному протоколу https (например https://e-ofd.ru). Можно предварительно загуглить доменное имя во избежание перехода по фишинговой ссылке, и удостоверившись, что чек ссылка ведет на ресурс, уполномоченный ФНС России на обработку фискальных данных, перейти по ссылке. Перечень ОФД с указанием адреса сайта всегда размещен на сайте налоговой.

А что делать, если вы получаете нескончаемый поток СМСок, как в том случае, с обладателем красивого номера, описанным выше? Просто так из списка получателей вас, конечно же, никто не вычеркнет, так как за не отправку кассового чека в СМС предусмотрен административный штраф до 10 000 ₽. Вдруг вы проверяющий, который подготавливает почту для предстоящей проверки или просто недоброжелатель, который хочет подставить своего конкурента? Для отказа от рассылки от вас, как минимум, потребуют надлежащим образом удостоверенный отказ от рассылки, с приложением документов, подтверждающих право на действия с телефонным номером / адресом электронной почты. А вот если какой-то кассир регулярно использует ваш номер, то просто обратитесь к оператору фискальных данных или непосредственно в компанию, которая формирует чеки (ее название или ИНН всегда указаны в полной версии чека) с просьбой прекратить отправлять чеки. К письму обязательно приложите скриншот с экрана телефона, компания легко распознает и себя, да и своего ленивого кассира.

Источник

Вопросы и Ответы

Принцип работы услуг основан на присвоении уникальных идентификационных номеров объектам охраны (ключам, телефонам, паспортам, багажу, животным, людям и т.д.).

Наши брелоки, наклейки, багажные бирки, браслеты и другая продукция (метки) содержат уникальные идентификационные номера. Если Вы теряете вещь с такой меткой, а кто-то её находит, то Нашедший звонит на номер бесплатной круглосуточной службы поддержки (этот номер тоже указан на всех брелоках, наклейках и т.д.), называет уникальный номер, и специалисты компании CLICKTOID по этому номеру определяют владельца, сообщают Вам о находке и доставляют утерянную вещь по указанному Вами адресу.

Приобретенные метки с идентификационным номером необходимо прикрепить на личные вещи. В случае утери вещи с такой меткой, Вы сообщаете об этом в нашу службу поддержки.

После звонка Нашедшего в контакт-центр, специалист CLICKTOID связывается с Владельцем найденной вещи и организовывает возврат находки Владельцу курьером.

За возврат найденной вещи CLICKTOID вручает Нашедшему подарок, если он предусмотрен.

ВАЖНО: АКТИВИРОВАТЬ ПАКЕТ УСЛУГ НЕОБХОДИМО В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА ЕГО ОПЛАТЫ

ДЛЯ АКТИВАЦИИ ПАКЕТА УСЛУГ ВАМ НЕОБХОДИМО:

1. Пройти по ссылке «АКТИВАЦИЯ»

2. Заполнить все обязательные поля (поля, помеченные обозначением (*))

3. Ознакомиться с условиями Соглашения и принять его условия, проставив галочку

4. Подтвердить, что Вы не робот

5. Пройти по активной ссылке «АКТИВИРОВАТЬ»

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ АКТИВНЫЙ СЕРВИС (24/7/365) ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ПОТЕРЯЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ, ПИТОМЦЫ, А ТАКЖЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ!

СЕРВИС ДОСТУПЕН!

ВАЖНО: ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПАКЕТ УСЛУГ В ПОДАРОК.

ДЛЯ СМЕНЫ ДЕРЖАТЕЛЯ ПАКЕТА УСЛУГ ВАМ НЕОБХОДИМО:

2. Заполнить все обязательные поля, для проверки текущего держателя метки (поля, помеченные обозначением (*))

4. Ознакомиться с условиями Соглашения и принять его условия, проставив галочку

5. Подтвердить, что Вы не робот

6. Пройти по активной ссылке «ПОДТВЕРДИТЬ»

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ АКТИВНЫЙ СЕРВИС (24/7/365) ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ПОТЕРЯЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ, ПИТОМЦЫ, А ТАКЖЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ!

СЕРВИС ДОСТУПЕН!

ВАЖНО: ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ ПАКЕТА УСЛУГ НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА 5 (ПЯТЬ) КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ДО ДАТЫ ОКОНЧАНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТЕКУЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ

ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ УСЛУГИ ВАМ НЕОБХОДИМО:

1. Пройти по ссылке «ПРОДЛЕНИЕ»

2. Заполнить все обязательные поля (поля, помеченные обозначением (*))

3. Подтвердить, что Вы не робот

4. Пройти по активной ссылке «ОТПРАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ»

5. С Вами свяжется служба поддержки клиентов CLICKTOID, для уточнения информации по заявке

6. Получить счет на оплату, направленный Вам на адрес электронной почты, и оплатить его

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ АКТИВНЫЙ СЕРВИС (24/7/365) ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ПОТЕРЯЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ, ПИТОМЦЫ, А ТАКЖЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ!

СЕРВИС ДОСТУПЕН!

ДЛЯ ПОКУПКИ ПАКЕТА УСЛУГ ВАМ НЕОБХОДИМО:

1. Пройти по ссылке «ПРОДУКТЫ»

2. Выбрать интересующий Вас пакет услуг и пройти по ссылке «КУПИТЬ»

3. Пройти по активной ссылке «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

4. Заполнить все обязательные поля (поля, помеченные обозначением (*))

5. Выбрать способ доставки и пройти по активной ссылке «СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ»

6. Произвести оплату и получить онлайн чек, направленный Вам на адрес электронной почты

7. Служба поддержки клиентов свяжется с Вами, для уточнения места, времени и даты доставки оплаченного Вами пакета услуг

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ АКТИВНЫЙ СЕРВИС (24/7/365) ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ПОТЕРЯЛИСЬ ВАШИ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ, ПИТОМЦЫ, А ТАКЖЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ!

СЕРВИС ДОСТУПЕН!

ВАЖНО: ВАМ НЕОБХОДИМО АКТИВИРОВАТЬ ID НОМЕРА МЕТОК В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА ОПЛАТЫ ПАКЕТА УСЛУГ!

ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ «АКТИВАЦИЯ»

ВАЖНО: СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО ПО НОМЕРУ:

8 800 444-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ПО РОССИИ

+7 499 685-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

В случае находки, Вам необходимо:

ВАРИАНТ 1

1. Позвонить по указанным на метке номерам телефонов в службу поддержки клиентов

2. Сообщить полную информацию о находке (что или кто найден, место, где находитесь, ID номер метки, для идентификации Клиента сервиса)

3. Сообщить свои контактные данные и подтвердить свое согласие на обратный звонок от Владельца находки или от курьерской службы, которая заберет у Вас находку и передаст ее Владельцу

4. Передать Владельцу или курьерской службе находку

5. После завершения всех организационных вопросов, с Вами свяжется наша службы поддержки

ВАРИАНТ 2

2. Заполнить все обязательные поля (поля, помеченные обозначением (*)) и, по возможности, прикрепить фото находки

3. Пройти по активной ссылке «ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ»

4. С Вами свяжется служба поддержки клиентов CLICKTOID, для уточнения информации о находке

5. Подтвердить Ваши контактные данные и согласие на обратный звонок от Владельца находки или от курьерской службы, которая заберет у Вас находку и передаст ее Владельцу

6. Передать Владельцу или курьерской службе находку

7. После завершения всех организационных вопросов, с Вами свяжется наша службы поддержки

ВАЖНО: ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ПОТЕРЯВШЕГОСЯ ЧЕЛОВЕКА (ВЗРОСЛОГО ИЛИ РЕБЕНКА) ИЛИ ПИТОМЦА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖДИТЕСЬ РОДИТЕЛЕЙ РЕБЕНКА, БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦА ПИТОМЦА И ПЕРЕДАЙТЕ ИХ ИЗ РУК В РУКИ

ВАЖНО: СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО ПО НОМЕРУ:

8 800 444-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ПО РОССИИ

+7 499 685-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ ВАМ НЕОБХОДИМО:

1. Позвонить по номеру телефона в службу поддержки клиентов (на горячую линию)

2. Сообщить полную информацию о потерянной вещи, человеке/питомце и Ваши контактные данные, для идентификации Вас как Клиента сервиса

3. Подтвердить свое согласие на обратный звонок от курьерской службы, которая заберет у Нашедшего находку (кроме питомцев и людей) и доставит находку Вам

4. Ожидать звонка о находке

5. После завершения всех организационных вопросов, с Вами свяжется наша службы поддержки

ВЕРОЯТНОСТЬ ВОЗВРАТА ВЕЩИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, ПРИ НАЛИЧИИ КОНТАКТНОГО НОМЕРА ДЛЯ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ

Обращаем Ваше внимание, что Клиент имеет право отказаться от оплаченного Пакета услуг в течение 14 (четырнадцать) календарных дней с момента его оплаты. В случае не направления Заявления в установленные сроки или с нарушением сроков, сервис считается оказанным в полном объеме, а денежные средства возврату не подлежат.

ДЛЯ ОТКАЗА ОТ ПАКЕТА УСЛУГ ВАМ НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать в меню раздел «ОПЛАТА»

3. Cкачать Заявление, пройдя по ссылке «Заявление на возврат Пакета услуг»

4. Заполнить Заявление на бумажном носителе, проставив дату заполнения и личную подпись

5. Заявление необходимо направить в адрес компании CLICKTOID (117587, г. Москва, Днепропетровская ул., д. 2, оф. 502) почтой России/курьерской службой, заказным письмом с уведомлением или привезти лично

6. В течение 10 (десять) календарных дней с момента получения соответствующего Заявления, компания CLICKTOID произведет возврат денежных средств Клиенту

7. Отказ Клиента от оплаченного Пакета услуг не предполагает возврат Клиентом Пакета в компанию

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАША МЕТКА ПОТЕРЯЛАСЬ ИЛИ ПРИШЛА В НЕГОДНОСТЬ (НЕ ЧИТАЕТСЯ ID НОМЕР), ИЛИ ОКАЗАЛАСЬ БРАКОВАННОЙ, ПОЗВОНИТЕ В НАШУ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПО НОМЕРУ:

8 800 444-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ПО РОССИИ

+7 499 685-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

МЫ ЗАБЛОКИРУЕМ ИСПОРЧЕННУЮ МЕТКУ И ВЫДАДИМ ВАМ НОВУЮ!

Да, конечно. Вы можете купить несколько наборов, если это необходимо.

После того, как Вы подарили Пакет услуг, необходимо произвести смену держателя услуги через сайт https://clicktoid.ru/ или контакт-центр по номеру:

8 800 444-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ПО РОССИИ

+7 499 685-43-08 ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

ВАЖНО: СМЕНИТЬ ДЕРЖАТЕЛЯ УСЛУГИ МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ УСЛУГИ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *