клин это что в манге

Клин это что в манге

клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

Привет всем!
Если Вы попали сюда, то это значит, как минимум то, что тема сканлейта вам интересна!
Итак, переходим к сути:

Что нужно, чтобы стать клинером?
1) Иметь много свободного времени (особенно первые полгода точно).
Представьте, что в главе 25 страниц, на одну страницу уходит от 30 минут до бесконечности (ну в среднем час-два). На главу, примерно, 50 часов чистой работы. Готовы к такому?

2) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь ПК/ноутбук. Фотошоп на телефонах/планшетах всё же имеет очень ограниченный функционал. Ни тайпить, ни клинить на телефонах НЕЛЬЗЯ.

3) Ответственность. Да-да.
Приобретая себе такое хобби как перевод манги, нужно понимать, что на тебя ложится ответственность перед читателем и остальными членами команды. Мы все люди и все прекрасно понимаем «жизненные обстоятельства», но о них нужно предупреждать заранее и не после того, как тебе написали «а чё где глава то?». Это просто вежливость.
Ну и если у вас по жизни то ангина, то понос, подумайте дважды о вступлении в команду.

5) Понимать, что на обучении мы даем вам материалы, советы, полезные ссылки и видосы. Но никто не посадит вас на коленки и не будет смахивать с вас пылинки! Обучение клину/тайпу это САМООБУЧЕНИЕ с нашей обратной связью.

Ну что ж, Лисята. Если после всего увиденного вы не испугались и не передумали, добро пожаловать на обучение.

Источник

Клин это что в манге

клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

►Это основные советы, которые нужно знать, их ещё много, но всё остальное будет потом.

►Инструкция к сканам:
1-й скан: Это разворот из под нашего сканера, т.е совершенно сырой и не обработанный.
Нам всегда нужны люди, умеющие работать с подобным сырьём. Если вы сможете хотя бы сделать его приемлемым на вид (белым, ровным, соединённым и с целыми текстурами, не убитые уровнями), то мы сразу же возьмём вас в команду, даже если сам клин будет не очень.
Задание: нужно наложить уровни и многое другое, чтобы привести данный скан в человеческий белоснежный вид(фильтры/уровни/замена цвета/резкость/шо хотите). Соединить разворот. Убрать основной текст (учитывая сложность скана, заголовок можете не убирать, но учтите, что в будущем с подобным вы можете столкнуться как клинер). Естественно выровнять, обрезать лишнее и уменьшить размер (мин. ширина разворота 2200 пк.). Краткий урок по обработке НАШЕГО самоскана: https://vk.com/page-50039876_54827196 (возможно поможет, но это не точно)
Удачи!

2-й скан: Представлен скан после обработки фильтрами/уровнями и т.д.
Задание: Очистить от ВСЕГО текста. Убрать чёрные точки, оставленные сканером и чёрные полосы по бокам (последствия выравнивания сканов). Удачи!

3-й скан: Данный скан уже прошёл обработки редактора, но сложность клина довольно высока.
Задание: Очистить скан от текста. Удачи!

Источник

MangaCleaner Программа для клина манги.

Перейти на страницу.

Предисловие.
Я сканлейте я совсем недавно и изначально стал работать разово, только над одним проектом. Я несколько дней экспериментировал в фотошопе, и меня постоянно не устраивало, что добиться сохранения яроксти текстуры нужно много плясать с бубном. Окончательно бомбануло, когда выяснилось, что для того что бы провести простейшую бинаризацию изображения требуется сделать уйму действий, в то время как в матлабе я могу сделать это одной строчкой. Так ко мне и пришла идея написать свой собственный алгоритм для чистки манги. Да бы помочь себе и сообществу русского сканлейта.

Мне нужно мнение клинеров. Если программа заинтересует, то я выложу её, и расскажу как ей пользоваться.

З.Ы Я не знал, в каком разделе лучше разместить подобный топик, так что если что, заранее приношу свои извинения. А так же прошу модераторов, поместить запись в шапку, дабы как можно больше людей увидело это. А так же прошу всех распространить информацию среди клинеров.

Сообщение отредактировано в 18:23 04/04/17

Мне нужно мнение клинеров. Если программа заинтересует, то я выложу её, и расскажу как ей пользоваться.

5 сек это долго, учитывая, что простые экшены в фотошопе, которые, на удивление, справляются с клином страницы из примера куда лучше, чем представленный результат, делают своё дело мгновенно.

Я не просто так сказал, что это первая версия и нужна доработка. В перспективе она должна обрабатывать любые сканы.
Я знаю на что способен фотошоп, и прекрасно знаю, что там нет ни одной функции, позволяющей удалять части изображения, которые можно описать определёнными математическими параметрами.
Про вас я знаю, и программа нацеленна в первую очередь не на вас. Потому как она позволит, даже не имея никакого опыта, вбив всего 2 параметра получать результат на уровне опытных.
Но для этого мне как раз нужна помощь оптных)

Это не попытка изобрести велосипед, а автоматизация и упрощение труда)

Сообщение отредактировано в 22:36 04/04/17

ну да, в фотошопе совсем нельзя выделить цвет с нужным разбросом и удалить его.
ну и да, в аналогичном экшене реально аж две переменных. разброс цвета и радиус сглаживания

и нет, нельзя автоматически почистить скан на уровне опытного клинера (за исключением абсолютно банальных по части клина сканов)
более того, столь узконаправленная программа просто склеит ласты и будет предельно бесполезна на хоть сколько-то сложных по части клина сканах.

Jopio wrote: ну да, в фотошопе совсем нельзя выделить цвет с нужным разбросом и удалить его.
ну и да, в аналогичном экшене реально аж две переменных. разброс цвета и радиус сглаживания

и нет, нельзя автоматически почистить скан на уровне опытного клинера (за исключением абсолютно банальных по части клина сканов)
более того, столь узконаправленная программа просто склеит ласты и будет предельно бесполезна на хоть сколько-то сложных

а толку от стольких переменных, если на выходе пшик, который хуже клина за три копейки без ручного вмешательства?

я просто не вижу потенциала в затее. сканы бывают ОЧЕНЬ разные, подогнать функционал программы, чтобы любой бот введя переменные получил на выходе хороший результат. на основе моего почти девятилетнего опыта представляется невозможным.

разные ситуации требуют разного подхода. и что более важно, ручного вмешательства.

Тот самый «пшик» о котором вы говорите лишь самая первая альфа версия )
Единственная ошибка в нём, это пробитый скринтон, и для этой проблемы я уже знаю решение, скоро внесу корективы..
А для более сложных сканов, нужно сделать более сложный алгоритм.
У людей были тысячи лет лет опыта, у они думали, что не смогут летать в небе. НО два каких чувака, сделал :бип: из картоа. И с**а взлетели!

И ещё раз, для тех кто в танке. Это первая рабочая версия и она сырая как питерская погода. А для того, что бы она развилась, мне нужна критика и тестеры.Так что сейчас рано делать выводы о её перспективах и результатах.

Сообщение отредактировано в 00:32 05/04/17

После отладки алгоритма в матлабе переписывай на нормальном языке. Лучше с использованием кроссплатформенной библиотеки, вроде Qt или wxWidgets, чтобы не зацикливаться на одной только винде. Хотя, в конце придумал ещё один вариант.

Не нужно. У них культ фотошопа, отягощённый синдромом утёнка. Тот же GIMP лучше, многоплатформенный и абсолютно бесплатный, но у команд почти всегда требование — фотошоп. Требование либо ни на чём не основанное, либо кто-то с этого имеет выгоду (не спрашивай, каким образом, я не интересовался, ибо с необоснованными требованиями посылаю сразу, далеко и навсегда).

Критиков и тестеров ищи среди математиков и программистов. Пользователи — в последнюю очередь. Это вообще общая практика взаимодействия разработчиков с юзерами. В процессе разработки юзера бесполезны и только парят мозги. Вдобавок, по факту, это чисто математическая задача обработки изображения, субъективное мнение юзера не нужно, нужны формальные критерии оценки качества. К тому же, клинеры, как любые юзера, не захотят связываться с тестовыми версиями. А синдром утёнка заставит искать недостатки даже в продукте, который по объективным параметрам намного лучше предшественников. Просто потому, что он сделан «не так, как было». Выкладывай юзерам конечный продукт хотя бы на стадии финальной беты.

Кстати, можно оформить этот алгоритм в виде плагина к тем же фотошопу и гимпу, если есть технические знания. Обычный фильтр, только специализированный — в самый раз там ему место. Тем самым, влияние культа будет сведено к минимуму.

利用者名がない wrote: После отладки алгоритма в матлабе переписывай на нормальном языке. Лучше с использованием кроссплатформенной библиотеки, вроде Qt или wxWidgets, чтобы не зацикливаться на одной только винде. Хотя, в конце придумал ещё один вариант.

Не нужно. У них культ фотошопа, отягощённый синдромом утёнка. Тот же GIMP лучше, многоплатформенный и абсолютно бесплатный, но у команд почти всегда требование — фотошоп. Требование либо ни на чём не основанное, либо кто-то с этого имеет выгоду (не спрашивай, каким образом, я не интересовался, ибо с необоснованными требованиями посылаю сразу, далеко и навсегда).

Критиков и тестеров ищи среди математиков и программистов. Пользователи — в последнюю очередь. Это вообще общая практика взаимодействия разработчиков с юзерами. В процессе разработки юзера бесполезны и только парят мозги. Вдобавок, по факту, это чисто математическая задача обработки изображения, субъективное мнение юзера не нужно, нужны формальные критерии оценки качества. К тому же, клинеры, как любые юзера, не захотят связываться с тестовыми версиями. А синдром утёнка заставит искать недостатки даже в продукте, который по объективным параметрам намного лучше предшественников. Просто потому, что он сделан «не так, как было». Выкладывай юзерам конечный продукт хотя бы на стадии финальной беты.

Кстати, можно оформить этот алгоритм в виде плагина к тем же фотошопу и гимпу, если есть технические знания. Обычный фильтр, только специализированный — в самый раз там ему место. Тем самым, влияние культа будет сведено к минимуму.

После отладки я буду переписывать на питоне.

Я уже заметил клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

Что касается кода и алгоритма, то да, тут мнение клинеров вобще не уместно. Но оно нужно, для того что бы добиться нужной картинки. Мне уже указали на косяки и сейчас я работаю над улучшение алгоритма.

Может быть и можно, но я не знаю как. )

Извиняюсь, потестировать не могу по причине отсутствия виндов, да и вообще не клинер я, но вот чисто рассматривая и сравнивая между собой эти две картинки.
Цвета стали ощутимо контрастнее. Черный цвет стал действительно черным, а не темно-серым. Однако при этом на штриховке появились мелкие артефакты в виде белых пятнышек: на огне справа от кулака Нацу, на звездочках, на подкладке накидки Венди. Вдобавок покорежился градиент на шарике у пальца Венди.
Вот кусок, в котором при сравнении это явно видно:
клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

Сообщение отредактировано в 00:35 21/06/17

Привет! Я начинающий клинер перфекционист) Роботаю в Krita, так как нет винди. Идея с разработкой программы для клининга мне очень нравится. Но лучше говорить не о алгоритме клининга, а автоматизации его отдельных этапов. Но это тянет на вполне масштабный проект, где есть своя структура проекта и т. д.

Саму програму не использовались, но видела результаты

Сообщение отредактировано в 21:00 26/05/17

Сообщение отредактировано в 00:29 21/06/17

Источник

Клин это что в манге

клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

selena-moonДата: Воскресенье, 25.10.2015, 16:35 | Сообщение # 1
клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

Доброго времени суток! клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

Сегодня мы поговорим о клине, а также о правилах принятых в нашей команде относительно оного! Просьба всем
клинерам команды ознакомиться и отписаться в теме, что вы ознакомлены. Так же принимаются советы и дополнения от других клинеров команды.

В этом мануале я хочу описать самые основы клина для начинающих, ибо случается, что проблемы возникают даже в самых простых вещах.

Итак, скан для тренировок можно скачать http://dfiles.ru/files/aa4xvsez2
Часть 1. клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

Открываем скан в фотошопе. Обязательно первым делом мы меняемформат изображения на Градации серого – для черно-белых сканов, и на RGB для цветных. Делайте это сразу же обязательно! Иначе любые ваши манипуляции со сканом неправильного формата могут полностью испоганить весь ваш труд. Будьте внимательны!

Итак, выбираем: Изображение – Режим – Градации серого. В появившемся окошке соглашаемся на удаление информации о цветах.

клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

Дальше нужно выровнять скан. Внимание! Выравнивайте скан именно на этом этапе, иначе если возьметесь ровнять его после того, как поменяете размер, скан потеряет четкость!

клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

Если скан ровный, то эти линии точно лягут на линии скана, если скан немного кривоват, то между линией на скане и направляющей образуется угол. Как видим наш скан совсем чуть-чуть косоват. Чтобы выровнять его, делаем дубликат фонового слоя (Клацаем правой кнопкой мыши по нашему слою, Выбираем «Создать дубликат слоя», в появившемся окне нажимаем «Да»).

клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

Теперь можно снова объединить наш дубликат с фоновым слоем. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на дубликате и выбираем «Объединить с предыдущим».

Теперь нам нужно обрезать скан. Для этого сначала отметим те места, которые нам необходимо «отрезать» направляющими. Определяем с помощью направляющих границы скана.

клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

Теперь выбираем Инструмент «Рамка» (или нажимаем С). Ориентируясь на наши направляющие, растягиваем рамку.

клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

Нажимаем Энтер. Все, наше изображение обрезано. Теперь можно поменять размер скана.

После того как поменяли высоту в нижнем выпадающем меню,выбираем «Бикубическая (наилучшая для плавных градиентов)». Нажимаем ОК.

клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

Теперь скан готов к чистке! клин это что в манге. Смотреть фото клин это что в манге. Смотреть картинку клин это что в манге. Картинка про клин это что в манге. Фото клин это что в манге

Источник

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Восстановление текстуры и линий фона (КЛИН МАНГИ)

«Манга должна быть оригинального качества! Ни один лишний пиксель не должен пострадать при переводе!»

Поговорим немного о том, как делать текстуры. Ну, естественно, что текстуры бывают простыми, а бывают и сложными. Простые – это те, которые можно восстановить или создать простым копированием и у них не будет заметно мест стыков. Сложные же – это все те, что не подпадают под первое определение :).

С помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) выделяете приглянувшийся кусок текстуры и идёте в Edit (Правка)->Define Pattern (Добавить текстуру)… Появится окошко запроса имени текстуры c маленьким образцом. Жмём ОК. Всё, текстура создалась.
Теперь давайте попробуем её использовать.
Для этого надо выделить участок, который будем заливать. Возник вопрос как выделять? А это очень просто – возьмём волшебную палочку (Magic Wand Tool, горячая клавиша W).

Вот её настройки (рис. 9):

Рис. 9 Параметры Magic Wand Tool

Куча прямоугольников здесь задаёт режим выделения – обычно используется крайний левый, а оставшиеся три имеют горячие клавиши – Shift (приплюсовать новое выделение к имеющемуся) и Alt (вычесть из имеющегося). Если нажать на Caps Lock, то курсор станет крестиком – это облегчает режим прицеливания :). Contiguous – непрерывные границы. Если его отключить, то будет выделен выбранный цвет по всему изображению.
Самое важное в этих настройках – Tolerance (Допуск). Именно он задаёт степень точности обхода границ двух цветов или, иначе говоря, как сильно должны различаться цвета пикселей, чтобы фотошоп посчитал их разного цвета. У меня 15 – Вы можете поставить своё, я не настаиваю :).
После щелчка по пятну у Вас должно получиться что-то похожее на рис. 10. Если не получилось, то продолжайте эксперименты. Я верю в Вас! :).

Рис. 10 Выделение пятна

Рис.11 Моя текстура

Вам заметна вертикальная полоса, которую не сгладило даже наложение сверху ещё и градиента? Мне – да…
Что из этого следует? Правильно, этот способ нельзя использовать при наличии градиента текстуры в исходном образце :(.
Как же всё-таки обойти эту неприятность?
Об этом в следующем разделе.

Вот его общий вид (рис. 12):

Рис. 12 Pattern Maker…

Теперь о том как с ним работать.

Перво-наперво создайте новый пустой слой – в него мы будем сохранять будущую текстуру. Поэтому так его и обзываем – «Текстура».

Третье – переходим на слой текстуры, если Вы ещё не на нём, и открываем наш фильтр. Ставим галочку Use Clipboard as Sample (использовать образец из буфера обмена) – этим мы говорим, что надо использовать пример из буфера обмена. Параметры ширины и высоты (Width and Height) ставим не слишком большие – 128х128 вполне пойдёт. Offset (смещение): none. Smoothness – сглаживание, его лучше ставить по минимуму, иначе будет потеряна структура текстуры.
И самое главное в параметрах – Sample Detail (пример детали). Он отвечает за то, чтобы не повторялись границы исходной текстуры. Побалуйтесь с ним в районе 3-6 единиц и увидите :).

Короче у меня получилась такая текстура (рис. 13):

Рис. 13 Получившаяся текстура.

Теперь повторяем вторую часть предыдущего раздела – там, где была волшебная палочка, и восстанавливаем выделение как на рис. 10.

Делаем как на рис. 14а и 14б:

Рис. 14а Выделение пятна и расположение слоёв.

Рис. 14б Переключение на слой текстуры с сохранением выделения.

Для чего я это проделал? А чтобы избавиться от лишнего :). Попробуйте теперь нажать клавишу делейт.
Попробовали? :):):)
Забыл сказать, что надо инвертировать выделение – мы же выделяли пятно, оно и осталось выделенным. Для этого нажмите на Select (Выделение)->Inverse (инверсия, горячая клавиша Shift+Ctrl+I). А вот теперь то и делейт можно нажать :). Должно получиться следующее (рис. 15):

Рис. 15 Работа делейт :).

Включим теперь все слои, чтобы полюбоваться уже тёмным пятном.

Рис. 16 Промежуточный результат.

Да, и не стоит сбрасывать это выделение – оно в дальнейшем нам пригодится :). Иначе придётся выделять заново.
Что осталось дальше? Дальше надо уже использовать градиент.

Для начинающих сделаю краткий экскурс по тому, как его настроить и где найти. Найти его можно с помощью горячей клавиши «G». Как только её нажмёте, курсор станет крестиком и появятся настройки градиента:

Рис. 17 Настройки градиента

Теперь о дополнительных настройках. Щёлкните комбик, ну который в клеточку на моём рисунке (если не нашли – включите режим градиента).

У Вас появилось такое окно (рис. 18)? Нет? Тогда читайте главу сначала.

Рис. 18 Редактор градиентов.

Ну, что же! Инструктаж закончен! Приступайте к экспериментам :). Потом сверимся!
Да, ещё одно – для выделения не забывайте делать инверсию! А то может получиться следующее (рис. 19):

Рис. 19 Пример забывчивости.

Теперь, когда обо всём поговорили – приступаем! 🙂

Закончили? Сверяемся? См. рис. 20:

Рис. 20 Моё творчество.

Если у Вас ничего не вызвало затруднений, то повторите «мучения» с градиентом.

Повторили? Сравниваем с рис. 22:

Рис. 22 Это наконец конец 🙂 мучений.

ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЛИНИИ ФОНА (волосы)

Будем использовать инструмент «линия» (Line Tool (U)).
Вот её настройки (рис. 23):

Рис. 23 Настройки Line Tool.

Начнем слева. Определимся с тем, что там надо дорисовать. Выведите на экран одновременно исходное и подправленное изображения. Что надо подправить:
1. Вверху четыре линии,
2. Крайний левый столбец иероглифов покоробил третью линию снизу,
3. Второй слева – ещё три,
4. Четвёртый слева – слегка задел кончик рядом с глазом.

Вроде всё… Теперь, как будем проводить линии: начнём с простых мест – это небольшие разрывы и прямые участки.
Нашли их? Так исправляйте! Кто не нашёл – вдумчиво читает список из 4-х пунктов и абзац над ним :).

Провели? И у Вас получилось что-то подобное (рис. 24):

Могу Вас поздравить :)!
Эти линии показывают степень натренированности Вашего воображения. И она у Вас, да и у меня, ещё низкая :(. Что ж, будем тренировать :).
После долгих споров и размышлений, а потов опять споров 🙂 пришёл я к такому варианту (просто это меня убедили ;-)) – рис. 25:

Рис. 25 Правильный вид слева.

Да, совсем забыл, у Вас не возник вопрос, как я сделал такие тонкие кончики у линий? А это – Direct Selection Tool (A).
Объясняю как пользоваться этим инструментом. Щёлкаете по проведённой линии – она выделяется (вектор всё-ж!). Если текущим является слой линии, то она выделится при выборе инструмента. Делаете масштаб покрупнее, чтобы видеть линии выделения. Сделали? Теперь щёлкните по какой-нибудь… На концах линий появились квадратики? Если нет – значит не там щёлкаете, а если появились, то сведите два крайних в одну точку.

Вот что должно получиться – рис. 26:

Рис. 26 Пример использования Direct Selection Tool.

Теперь разберёмся с тем, как сделать кривые линии – ни в коем случае не делайте их из кучи прямых отрезков!
Кривые линии делаются из прямых – здесь я с Вами полностью согласен :). Но дальше они искривляются упомянутым выше инструментом.
Вернитесь к месту, когда мы выделяли линию и откройте контекстное меню. В нём нас интересуют два пункта: «Add Anchor Point»(Добавить опорную точку) и «Free Transform Path» (Свободная трансформация). Первый пункт добавляет точку привязки к той границе линии, по которой щёлкали, а дальше границы линии можно передвигать как угодно простым перетягиванием курсором. Потренируйтесь, а я пока объясню второй способ тем, кому не хватает первого :).

Второй путь – это тропа свободы, но на ней легко заблудиться :). Попробуйте выбрать его из контекстного меню. Выделение должно было трансформироваться в нечто подобное (рис. 27):

Рис. 27 Путь свободы 🙂

У Вас здесь есть 9 активных точек – с их помощью Вы сможете перемещать, изменять размер, крутить линию в любую сторону. Но это ещё не всё – вызовите контекстное меню. Те, кому лень, смотрят рис. 28:

Рис. 28 Путь свободы. Часть 2: Свобода не за горами 🙂

Можете баловаться со всеми, но для искривления линий лучше пользоваться пунктом «Warp» («Искривление»).
Выберете этот пункт. Прямоугольник выделения должен трансформироваться в сетку (рис. 29):

Рис. 29. Искривляющая сетка.

Теперь просто тяните линию куда Вам надо и она потянется туда :). Смотрим рис. 30:

Рис. 30 Издевательства над линией.

Преимущество этого метода над простым использованием Direct Selection Tool и точек привязки в том, что не надо искривлять две стороны линии поочерёдно – они искривляются сами и не надо заботиться о толщине.
Но и без ложки дёгтя здесь не обошлось – такой способ пригоден лишь в случае с широкой сеткой, как на рис. 29. Если линия будет вертикальной, то ничего не получится – проверьте сами. В этом случае остаётся только первый способ.
Теперь, когда Вы знаете все способы издевательств 🙂 над линиями – пересовываем волосы на участке слева в меру своей фантазии.
Нарисовали? Значит заряд бодрости ещё не угас. Это поправимо :). Киньте мимолётный взгляд на правую часть фрейма. Кинули? И он был мимолётен? Если так, то Вы не боитесь трудных задач :).
В чём здесь трудность? А в том, что когда много думаешь – это вредно 🙂 и портит фон фрейма :). Здесь мне уже нечего говорить – я всё сказал выше.
Приступайте к своей контрольной работе :), она же выпускной экзамен :).

Смотрим, что у Вас получилось. Да, у Вас фантазия зверь 🙂 и явно не ангельский.
Моя фантазия взвыла и слиняла на рис. 31:

Рис. 31 Без огонька поработал, однако

Поэтому мне пришлось подходить вдумчиво к этому вопросу, да и тем у кого что-то похожее на крайний колтун – тоже.
Вдумались? Рассмотрели остатки фона? Заметили пару почти готовых линий? Так исправляйте вместе со мной :).

Вот что должно получиться в итоге (рис. 32):

Рис. 32 Итог нашего труда

На этом рисунке я помимо волос ещё и фон подчистил. Присмотритесь к белому фону в волосах, прямо над глазом, – видите грязь от сжатия исходного изображения в формат JPEG? Ещё я воротник подправил – присмотритесь к нему и увидите где. Не помешало бы и текстурный фон рядом с глазом подровнять – это с помощью Clone Stamp.
Всё вроде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *