клипса крепления уплотнителя двери пассат б5
Борьба с наводнением в салоне. И многое другое.
1. Герметизация дверей.
2. Замена заглушки в полу.
3. Замена тросика открывания вод. двери.
4. Проклейка дополнительным уплотнителем дверей.
5. Хитрый ремонт форсунок омывателя лобового стекла.
6. Багажник на крышу VOTEX.
До Пассата у нас в семье была Мазада 626 1992 и Дэу Нубира 1998 года.
Ездили мы на этих машинах и горя не знали…
А Пассат оказался капризным ребенком, машина явно не адаптировано для наших реалий.
Как говорится, чем больше в машине всего, тем больше всего может сломаться…
1. Короче есть у Пассата фирменная болезнь — боязнь воды…
Болезнь давно изучена и найдены способы лечения, вот и мне пришлось заниматься этим…
Топит салон из моторного отсека, поэтому постоянно проверяю отсек АКБ.
Также топит со стороны дверей причем всех, причем из под щита.
Так что я его снял, содрал старый уплотнитель, приклеил новый, использовал D-образный самоклеющийся, для окон, а после, промазал снаружи силиконом для верности…
Теперь сухо.
Это как в анекдоте про отечественный автомобиль.
«Чтобы вы знали что сломается первым, на заводе уже подпилен ремень генератора».
В Пассате можно быть уверенным в том, что его точно затопит из под ЭБУ, из-за забитых сливов в отсеке АКБ, из-под воздушного фильтра салона, из-по уплотнителей дверей, и когда забьется трубка слива конденсата климатической установки.
А еще у меня просто заливало под заднее стекло, потому что криворукие сервисмены плохо его приклеили…
2. Когда поднял ковер увидел, что одна из заглушек в полу рассохлась и рассыпалась, поле чего в полу образовалась 4 сантиметровая дыра.
Купил новую заглушку. Немцы поняли свою ошибку и новые заглушки теперь не просто резиновые, а с пластиковым каркасом. (номер детали 1K0 899 185)
3. Тросик открывания замка водительской двери вот вот должен был порваться, поэтому чтобы избавить себя от увлекательного аттракциона покидания водительского места через пассажирскую дверь, поменял трос.
4. Обратил внимание, что на доресталинговом Пассате, резиновый уплотнитель на задней двери идет вдоль всей передней кромки двери, на новых, видимо, стали экономить.
Так как D-образный самоклеющийся уплотнитель для окон остался, решил проклеить.
Результат больше чем обрадовал, водительская дверь стала закрываться тише …
Так же + к аэродинамике и защите от грязи…
6. А еще, купил оригинальный багажник на крышу от VOTEX и сразу опробовал…
Замена уплотнителя двери или борьба с водой в ногах
В продолжении борьбы за сухость под ногами, решил заменить уплотнитель дверного щита с водительской и пассажирской сторон, так как и там и там были видны следы подтеков. Разбор двери описывать не буду, эту процедуру описал при замене троса стеклоподъемника ( www.drive2.ru/l/551184080566224792/ ). Единственное отличие в том, что болты крепления дверной карты с пассажирской стороны под декоративной накладкой ручки (и снизу карты).
Вверху дверного щита уплотнитель был довольно неплохой, а вот снизу уже твёрдый и весь в трещинах.
Снимается он весьма просто с помощью прямой отвёртки. Сначала проходим ей по одной стороне уплотнителя, потом по другой. Затем убираем остатки уплотнителя со щита и двери. Обезжириваем это дело и клеем новый. Уплотнитель покупал самоклеющийся D-образный в строительном магазине, он идет двойной.
Собрав дверь, силиконом по щиту не проходил ибо решил проверить не будет ли уплотнитель пропускать воду. Вылил 6 литров воды на дверь. Из-под щита не появилось ни капли. Собрал двери и поехал делать тест-драйв проделанной работе на мойку.
Опять же все сухо, я доволен. Но не обошлось без ложки дёгтя. Через недельку- другую читаю у кого-то в бж комментарий многим известного dimasikby, что у него такой же уплотнитель потёк. Пока щит воду не пропускает буду ездить так. Если появятся подтеки, пройдусь по нему герметиком. А дальше уже буду действовать по ситуации. Но в любом случае надеюсь на то, что это еще минус одна «дырка» в дуршлаге. Ах да, минус две)))
Наружный уплотнитель стекол
На всех четырех дверях Б5 есть уплотнитель стекла, внутри него имеется металлическая пластина-основание, которая благополучно ржавеет при попадании влаги. Так случилось и у меня. Впрочем, процесс я не наблюдал, машина оказалась у меня уже с проржавевшими уплотнителями. Не смотря на то, что ржавчины как таковой не видно, проблема заключается в их «всдыбливании» и выглядит это не приятно.
Не могу сказать насколько они верны, но это не важно, так как цена на них (новые) просто космическая.
На рынке в Автомалиновке мне сказали, что я опоздал года на два: тогда еще можно было их разыскать, и расходились они, как «горячие пирожки в холодный день по 25$ за штучку» (дословно). Не знаю, правда ли это, впрочем их я на рынке действительно не нашел.
А нашел в Твери! Обнаружился похожий Пассат-донор (универсал) среди гаражных джунглей, откуда я снимал центральную консоль.
Уплотнители на задних дверях снимаются просто: нужно немного приподнять за один из концов и аккуратно тянуть вертикально.
Чтобы снять передние, придется открутить зеркала заднего вида. Треугольник с динамиком-пищалкой нужно одновременно давить и толкать вверх. Он ничем не прикручен. Все что вам будет мешать, это шумка под ним: она будет цепляться за болт крепления зеркала. Без резких движений, терпеливо продолжайте неспешно тянуть вверх, а как нижний паз появится наружу — на себя.
Далее откручиваем болт, придерживая второй рукой зеркало.
Разумеется, под уплотнителями я хорошенько протер и помыл, все что мне показалось грязным. И да, под ними действительно было влажно. Есть подозрения, что и под новыми продолжается тоже самое, существует этому причина и как этому противостоять?
Отдам за символическую благодарность комплект старых уплотнителей. Передние уже очень подуставшие, а вот задние вполне применимы. Точно пригодятся тем, у кого их совсем нет. Подумал, что раз уж такая редкая штуковина, то чего выбрасывать, вдруг кому пригодится. Отдам в Твери, Решетниково, Клину или Солнечногорске.
Востановление подсветки ног пасажиров в дверях+замена клипсы стекла
И так всем привет. С покупки машины у меня не было подсветки ног в дверях задних дверях. их какой то дебил обрезал.
Задняя правая:
И так начнем, а именно что нам нужно:
1.сами плафоны №3B0 947 415 B2шт.
2.сама фишка №893 971 632 2шт.
3.Сама проводка(разъем)№000 979 133 E 2шт.
4.Клипса стекла №6N0 839 511 1шт.
5. Саморез с строительного рынка 1шт.
С плафонами освещения Я не стал заморачиваться и купил с фишками и проводами с разбора. ибо на новые жаль деньги тратить. Стоит не реально сколько, дорого!
И так:)
Что имеем:
и вот сам плафончик
Так, начинаем разбирать:
Для начало снимаем обшивку дверей. как снимать не стал фоткать и не буду писать.(инфы полно в нете и в прошлых моих отчетах)
Все разобрав и вспоминаем, ахаха кривожопов)
сняв обшивку находим это
далее подключаем плафон(блин фотку видимо случайно удалил((() и видим что плафон не светится, сразу ж проверили концевик на этой двери и он, опа не пашет(скоро будет перебор замка). всеравно все изолировали и подключили. и тепер ьперходим к клипсе:
лезем в тот вот окно(снимаем заглушку)
Далее берем нашу клипсу и саморез и насаживаем и вставляем в он то вот очко
вставить туда целая, ОПА. что вылезает когда вытаскиваешь саморез, что когда забиваешь выпадает. короче замучался. пока ронял ее в дверь и копался там, нашел за одно старую клипсу
Почему Я полез менять эту клипсу? объясню стекло иногда само падало в дороге, не открывалось без помощи рук. теперь все нормально и слава богу
Вот видео как это происходило:
как с этой дверью разобрался собираем все назад, жаль ток потом опять разбирать все( из-за дурацкого концевика((.
И теперь переходим к правой двери, слава богу хоть там со стеклом все гуд)
Опять ж так ж все разбираем и находим:
Зачищаем и крутим проводки и подключаем плафон и ура.все работает. Все изолируем и собираем назад и радуемся теперь свету ночью.
конец. Всем удачи и света)
Parts
Volkswagen Passat 2002, engine Gasoline 2.8 liter., 193 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 26
Классно!у меня та же беда.вот только не хочется разбирать двери!
мб, просто плафоны сняты) а проводка лежит внутри с фишкой)
как погода наладится буду смотреть!)а то холодно!(
ну хз() погода уже хорогая0 кроме ночи)
Снег у нас вчера шел!)
а блин точно) у нас все практически со стаяло
Вставляешь клипсу в стекло и вставляешь в нее внутреннюю часть. Потом просто поднимаешь стеклоподъемник пока стекло не защелкнется в держателе. Все.
В держателе, который бегает по направляющей, есть сверху заходы для этой клипсы. Держатель разгибается в разные стороны и клипса проваливается на свое место.
Только делать это надо при температуре воздуха выше +10, чтобы пластик не лопнул.
Проверял данную процедуру на всех дверях Пассата неоднократно и на дверях октахи. Ни разу никто не пострадал. Посмотри у меня в БЖ есть фото. Это там где шумка дверей.
понял, не знал. ппц там геморня
Да. Если так не делать, гемора дофига. Я сам случайно догадался, когда увидел эти направляющие заходы для втулки. Подумал, что ну не могут на заводе таким гемором заниматься. Там же все таки конвейер.
ну это да, короче надеюсь больше туда не залезу.
Клипса обивки двери VAG 6Q0868243
Самовывоз
Магазин на ст. м.Юго-Западная. Ежедневно с 9:00 до 21:00
Доставка по Москве и МО
Доставка в регионы
Отправляем почтой России и транспортными компаниями.
Оплата
Наличными или картой в магазине (водителю).
Автосервис
+7 499 408 22 44 ПН-СБ: 10:00-19:00. Рябиновая улица, 38А, стр. 3
Название: Клипса обивки двери
Номер по каталогу: 6Q0868243
Код товара: 1868003
Общая информация | |
Ваш автомобиль | Volkswagen; Audi; Skoda |
Модель автомобиля | Caddy III (2004-2011); Caddy III (2011-2015) Рестайлинг; Crafter (2006-2011); Crafter (2012-2016); Golf 5 (2004-2009); Golf 6 (2009-2013); Golf Plus I (2005-2009); Golf Plus II (2009-2014); Jetta V (2006-2011); Passat B6 (2006-2010); Passat CC (2009-2011); Passat CC (2012-2018) Рестайлинг; Phaeton (2002-2010); Phaeton (2011-2016) Рестайлинг Polo IV (2005-2010) Рестайлинг; Polo V (2010-2015); Polo V (2015-2018) Рестайлинг; Polo sedan (2011-2015); Polo sedan (2015-Н.В.) Рестайлинг; Tiguan (2008-2011); Tiguan (2012-2016) Рестайлинг; Touran I (2003-2006); Touran I (2006-2010) Рестайлинг; Touran II (2011-2015); A6 «C6» (2005-2008); A6 «C6» (2009-2011) Рестайлинг; A8 «D3» (2004-2005); A8 «D3» (2006-2007) Рестайлинг I; A8 «D3» (2008-2010) Рестайлинг II; Q5 (2009-2012); Q5 (2013-2017) Рестайлинг; Rapid (2013-2018); Superb II (2008-2013); Superb II (2014-2015) Рестайлинг |
Скидка 5% на запчасти, при установке в нашем АВТОСЕРВИСЕ, записаться: +7 499 408 22 44
* Мы несем полную ответственность за качество автозапчастей, с предоставлением гарантии на всю продукцию.
* Все оригинальные запчасти сертифицированы и могут быть установлены у официального дилера без изменения условий гарантии на автомобиль.