клипсы на карты дверей ваз 2109
Эпопея с клипсами дверных карт
2)Евро клипса ( все их хвалят) клипсы вроде хорошие но мне не подходят по тем же причинам что и 2108 клипсы )
3) Клипсы обшивки двери 2105, 2107 и т.д. Вот такие клипсы по идее должны стоять в картах старого образца. Но они защелкиваются только в одном режиме а не елочкой как 2108. С годами карта деформируется и меняет свою форму. И в итоге эти клипсы изза нагрузки просто ломает в месте крепления к карте.
4) Клипсы обшивки двери 2170, Отлично держится в карте из-за своей круглой шляпки но клипса защелкивается только на один режим и под нагрузкой карт выскакивает из двери.
5)Клипсы 1118,1119- хорошо держаться в дверях, но из карт выскакивают из-за своей формы шляпки, такой же как и у 2108.
6) ИИИИ вот они, клипсы которыми я пока доволен ))) Клипсы обшивки двери 3302, 2705, 2217- у них и шляпка круглая и они не выскакивают из карты, и елочка которая хорошо держится в двери. Пока пользуюсь этими клипсами, может в дальнейшем найду клипсы лучше )))
Клипсы карт дверей
Маленький опус про клипсы карт на 2109. Они же «елочки»
При ремонте двери или для обесшумки приходилось неоднократно скнимать обшивку.
И естественно эти клипсы приходили в негодность или ломались полностью, хотя при однократном использовании держали нормально.
Несколько раз встречал статьи о новой модели этих клипс, которые типо держат наааамного лучше и не ломаются.
вот они —
Суть в том, что он из двух частей, одна вставляется в дверь, а маленькая елочка в карту. и при защелкивании садятся намертво.
Ну чтож. народная молва и т.д… Вобщем купил.
Подготовил, старые повыдергивал, новые даже герметиком в карты засандалил, чтоб неповырывалось с них.
Наживил, и начал придавливать слегка. и тут вот —
эти хрени тут же все отломились!
Они сделаны из оочень хрупкого пластика и оказываются ломаются просто пальцами!
А старые из более менее эластичного.
Вобщем как оказалось гавнище полное.
Но идея с черными дюбелями мне понравилась и решил старые елочки слегаса подработать напильником как говорится —
Чтобы они подходили по диаметру. После таких манипуляций они почти все идеально зашли в черные пробки и дверь я собрал.
Но в итоге геммороя больше, потрачено 3 часа времени и большое разочарование.
ИМХО брать такие не стоит. Нихрена они не держат. Лучше после каждого снятия карты ставить обычные новые по 50 коп-шт.
Удачи всем.
Облицовка дверей на саморезы, ВАЗ 2108-99. Возможные варианты и свой путь.
Доброго дня владельцы ВАЗов.
Наш отечественный автопром очень сильно беспокоится о клиентах, которые покупают его продукцию. Все знают что многие узлы ВАЗа частенько выходят из строя. И магнитола тому не исключение. И для того, что бы водитель не ехал в тишине, заботливые инженеры позаботились и учли эту особенность, снабдив свои «творения» прекраснейшими и очень мелодичными обшивками дверей.
На этот раз я решил отказаться от дополнительной опции предоставляемой АвтоВАЗом «отсутствие тишины, как повышение пассивной безопасности водителя, направленную на продолжение бодрствования». Буду вандальничать с картами дверей.
Ну как всегда, вначале, в инете рассмотрел возможные варианты, и их оказалось несколько.
Конструктивно, облицовка дверей крепится на клипсы, которые одной частью вставляются в карту двери, а второй в филенку. Стоит отметить, что при снятии облицовки двери, при повторной ее установке, клипсы нужно ставить новые, так как старые деформированы и уже не будут фиксировать пластик должным образом.
Первый вариант решения, это замена стандартных клипс на евро. Но по сути принцип крепления остается тот же, только фиксатор разделяется на две части. Особо не спасает.
Второй, более интересный вариант, это подкладка резиновой прокладки под клипсу между ней и обшивкой двери. Это частично решает проблему, так как дребезг создается из за того что замок клипсы имеет люфт на самой облицовке. Т.е. помимо возможного люфта клипсы в филенки двери, мы еще получаем люфт с другой стороны, замка клипсы в облицовке.
Вот это как раз то зло, которое заставляет «оживать» карты дверей.
Спасает но не на все 100%
Следующий метод, вандальный но очень эффективный. Это крепление облицовки дверей на саморезы.
И тут тоже есть несколько вариантов. Варианты заключаются лишь в применяемых вспомогательных деталях для самореза и влияют на внешний вид.
Вариант 1
Как можно увидеть, внешний вид отличается кардинально, но по цене этой доработки будет тоже отличаться.
Я давненько увидел запись на драйве DRIVER-6307 и недавно вот у этого человека kindet
и решил, что как нибудь я себе такое тоже сделаю. Но при подсчете суммы на базаре, цена за это все, начала кусаться. Очень дорогой оказалась «Вкладыш (заглушка) облицовки низа и боковины бампера ГАЗЕЛЬ. Комплект (она продается только в комплекте, а мне нужна была только заглушка) стоит 8 грн., а один комплект это только одно отверстие…
Я решил пойти своим путем, что бы и красиво и не так сильно било по кошельку.
Купил саморезы с глубокой шлицевой, заглушку головки самореза с длинным хвостовиком и крепление обшивки багажника с ВАЗ 2108-99. С последнего нужна будет только мама.
Монтаж этого всего крайне прост. Снял облицовку двери, в штатные места крепления клипс, поставил мамы от «крепление обшивки багажника с ВАЗ 2108-99», зафиксировал их на клей из термо клеевого пистолета. Было мнение что при закручивании мама начнет проворачиваться и не удастся закрутить саморез. По этому я маму приклеил (хотя клей крайне не сильно держит). При заворачивании самореза, клей фиксирует маму и не дает ей проворачиваться и выскакивать, когда саморез уже вошел в маму, ее начинает распирать (принцип строительного монтажа) и саморез без проблем вкручивается до конца.
Карты сверлил с внутренней стороны, ровно по центру глухого отверстия крепления клипс. Т.е. карта будет закреплена в тех же самых точках что и на заводских клипсах. Единственный нюанс, это я не стал сверлить отверстие, где находиться подлокотник, т.к. там нужен очень длинный саморез и спрятать красиво его не получится.
Но просто закрепить карты это не интересно, я помимо крепления карт поставил новые защитные резинновые трубки для проводов, провел ревизию замков и фиксаторов. Смазал все, ну что бы не лазить туда ближайшее время.
Сделал только задние двери, и причем правую пару месяцев назад, а левую недавно. Ну что могу сказать, Звук от неплотного прилегания облицовки двери исчез, но по скольку изнутри карта не проклеена, если по ней хорошенько гупнуть, она звучит, но при езде я звука от них не наблюдается.
Впереди более крупная работа с передней облицовкой, но как нибудь в свободное время.
О клипсах
«Разговорчивость» пластиковых деталей интерьера Самары — бич, если не родовое проклятье этих автомобилей с самого начала выпуска.
Вот что писал немецкий журнал «AUTO ZEITUNG» после теста ВАЗ-2108 в 1986 году:
«пластмассовые детали интерьера производят впечатления полуфабрикатов и, громко потрескивая и шурша, живут собственной жизнью».
Действительно, новая технология изготовления дверных карт и способ их крепления требовал от ВАЗа высокой точности изготовления всех деталей, а также стабильных характеристик материалов. Если же обивка со временем слегка деформируется, а клипсы «усыхают», то надёжное крепление обивки становится труднодостижимой мечтой.
Ситуация усугубляется тем, что для деталей интерьера Самар вазовцы традиционно использовали «стеклянный» пластик, издающий громкий скрип при малейшем перемещении.
Владельцы по-разному избавлялись от «спецэффектов»: проклеивали обивку с внутренней стороны и по периметру различными «антискрипными» материалами, крепили её на саморезы…
Я считаю, что не деформированные дверные карты при аккуратном обращении можно вполне надёжно закрепить клипсами, как это было предусмотрено с завода.
Правда, бежевые клипсы ВАЗ-2108, которые можно купить в магазинах, рассыпаются от лёгкого удара при малейшей попытке зафиксировать обивку.
При попытке установить правую обшивку на место из десяти таких клипс рассыпалось восемь. Как говорится, без комментариев…
У меня, кстати, с завода стояли черные и держали вполне неплохо. Первые лет пять.
Однако опытные люди порекомендовали сразу для желаемого результата использовать вместо «зубильных» пистоны от «Калины» и «Приоры» — мол, и конструкция, и материал гораздо лучше.
Как оказалось, клипсы от «Калины» и вправду держат обивку куда более надёжно.
Сверлить же обивку для саморезов считаю допустимым лишь в малозаметных местах — например, передних углах, которые всегда скрыты передней панелью.
Клипсы на карты дверей ваз 2109
Этот товар выбрали 45 покупателей
Усиленные пистоны клипсы обшивок дверей салона (40 шт) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Называют данную запчасть по разному, и клёпки и клипсы, так же ёжики обшивок дверей.
Как не назови на эти пистоны крепят обивки дверей на заводе, простая и не дорогая деталь, но они обязательно понадобятся при замене дверных карт.
Данные ёжики усиленные, что позволит избежать дребезга обшивок на двери.
Комплект: 40 штук. Хватит на все обивки.
Доставка:
Доставка Почтой России
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Первым классом Почты России.
Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.
Доставка Транспортной Компанией:
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
1. СДЭК
Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru
2. GTD (Бывший Кит)
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/
3. Энергия
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/
4. Деловые линии
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/
5. ПЭК
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/
6. ЖелДорЭкспедиция
Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/
7. Байкал Сервис
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/
Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.
Срок отправки заказов 1-4 дня.
Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.
Доставка осуществляется по России и СНГ.
Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.
Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.