клоузап это в визуализации что

Клоузап это в визуализации что

Close-up, или копейка величиной в кадр.

Андрей Шеклеин, Владимир Самарин

клоузап это в визуализации что. Смотреть фото клоузап это в визуализации что. Смотреть картинку клоузап это в визуализации что. Картинка про клоузап это в визуализации что. Фото клоузап это в визуализации что

Среди многих жанров любительской фотографии особое место занимает съёмка мелких объектов крупным планом. Она часто (хотя и не совсем верно) называется макрофотографией и считается у начинающих вещью очень сложной и даже недоступной. Это заблуждение.

В действительности она сложна не больше и не меньше, чем любая другая область фотографии. Как сказал один известный фотограф, независимо от рода деятельности вещи кажутся таинственными и сложными только тем, кто не имеет с ними дела.

Когда фотографируется далеко расположенный объект, размеры его изображения в десятки, а то и в сотни раз меньше его истинных размеров. Снятая на вертикальном формате 24х36 мм во весь кадр церковь высотой 36 м в тысячу раз больше своего изображения. В этом случае говорят о масштабе изображения: 1:1000, равном результату деления его размера (36 мм) на размер объекта (36 м).

Если же вы хотите такой монетой заполнить по короткой стороне малоформатный кадр, масштаб будет равен 1:1, это означает съёмку в натуральную величину.

клоузап это в визуализации что. Смотреть фото клоузап это в визуализации что. Смотреть картинку клоузап это в визуализации что. Картинка про клоузап это в визуализации что. Фото клоузап это в визуализации что

Представляете, каких увеличений можно добиться, проецируя хороший малоформатный слайд на большой экран? Но не обольщайтесь простотой математического манипулирования с масштабами.

В макросъёмке в полной мере сохраняются ограничения, связанные с качеством (и в первую очередь с резкостью) изображения, которая закладывается при первоначальной съёмке. Сложностей здесь заметно больше, чем в других жанрах, о чём мы расскажем дальше.

Да простят нам читатели эти прописные математические истины. Хотя в точных задачах макрофотографии без формул не обойтись, дальнейшие проблемы мы постараемся рассмотреть качественно без из лишней математизации, так сказать – на пальцах. Разъясним принципы, сопутствующие сложности, и пути их преодоления, предлагаемые современной техникой. Пути эти весьма многочисленны.

Оптические принципы и проблемы

Эти обстоятельства влияют на такие фундаментальные параметры, как реальная светосила (реальное относительное отверстие), связанная с нею реальная экспозиция и глубина резко изображаемого пространства.

Относительное отверстие объектива уменьшается, причём очень заметно. Для масштаба 1:1 в 4 раза, т.е. на две ступени диафрагмы. Это значит, что, установив на кольце диафрагмы значение 1,4, на деле реализуется всего 2,8, исходя из чего и следует устанавливать скорость затвора (выдержку), если этот процесс не автоматизирован, а производится вручную. Даже для масштаба 1:5 требуется полуторакратное увеличение выдержки, а для масштаба 5:1 уже 36-кратное! Вместо установленной по шкале диафрагмы «2» вы имеете относи тельное отверстие всего 1:12.

Двадцатикратное увеличение объекта (20:1) требует теоретического удлинения выдержки в 440 раз, а на практике – ещё больше, так как при таких слабых освещённостях реальная чувствительность плёнок может заметно падать и ею нельзя пренебрегать, особенно для цветных фотоматериалов. (Поправки экспозиции при макросъемке.)

Иными словами, на практике при макросъёмке, как правило, не хватает света и, чтобы остаться в пределах мгновенных выдержек, приходится прибегать как к высокочувствительным плёнкам, так и к добавочному освещению, обычно – электронным вспышкам.

Следующая беда – катастрофическое сужение глубины резко изображаемого пространства (ГРИП). Этот параметр не учитывается автоматикой камеры и должен определяться либо сложным расчётом, либо по таблицам (их можно найти в рекомендованной в конце статьи литературе).

Конечно, она зависит от используемой диафрагмы, что требует ещё большего «зажатия» относительного отверстия вплоть до минимальных значений диафрагмы, не считаясь с и без того раздражающим недостатком света. Для малоформатной камеры (кружок рассеяния 0,03 мм) приведём такие примеры:

масштаб 1:1 f/1,5-ГРИП 0,2 мм

масштаб 5:1 f/1,5-ГРИП 0,02 мм

масштаб 10:1 f/1,5-ГРИП 0,01мм

Иными словами, глубины резко изображаемого пространства почти нет, какие-то доли миллиметра! Это ещё приемлемо, когда объект почти плоский (монета, почтовая марка), но каково бывает при съёмке вполне объёмного сюжета вроде стрекозы, бабочки, друзы кристаллов или изящного ожерелья?

Аппаратура

Это не значит, что другими камерами снимать крупным планом нельзя. Законы оптики остаются теми же, но удобство работы теряется безвозвратно. Лишь достаточно примитивные приспособления перекидных планок, вроде «усиков» и «фоккадов» («фокусировка и кадрировка»), позволяли кое-как работать Зоркими и ФЭДами. В старых фотосправочниках можно найти наряду с полезными таблицами глубины резкости и дополнительных выдвижений объектива практически потерявшие смысл описания таких самоделок. Как ни парадоксально, из старинных камер для таких съёмок больше всего подходят «гармошки» типа Фотокора с наводкой по матовому стеклу. Рекламируемые в те времена двойные и тройные растяжения меха, а также существование сменных объективов позволяли гибко менять масштабы и следить за красотой будущей картинки, скрывшись под чёрным покрывалом, спасающим глаза от постороннего света. В макрофотографии большой формат имеет свои преимущества, и стационарные профессиональные установки для таких съёмок до сих пор оснащаются подобным мехом. клоузап это в визуализации что. Смотреть фото клоузап это в визуализации что. Смотреть картинку клоузап это в визуализации что. Картинка про клоузап это в визуализации что. Фото клоузап это в визуализации что

Мех, впрочем, входит в систему для съёмок крупным планом у любой фирмы и называется удлинительным мехом. Это наиболее удобная, хотя и относительно громоздкая вставка между объективом и корпусом камеры, позволяющая плавно изменять расстояние между ними и этим варьировать масштаб клоузап это в визуализации что. Смотреть фото клоузап это в визуализации что. Смотреть картинку клоузап это в визуализации что. Картинка про клоузап это в визуализации что. Фото клоузап это в визуализации чтоизображения, а также фокусировать его. Ту же роль играют удлинительные кольца, они компактные, но лишены «плавности». С ними можно обеспечить лишь дискретные значения выдвижения объектива, в некоторой степени корректируемые вращением кольца наводки на резкость. Кольца обычно выпускаются комплектами (3-4 шт. разной длины) вместе с таблицами, облегчающими их использование. Большинство современных колец сохраняет автоматику действия диафрагмы объектива, что очень существенно облегчает наводку на резкость. В случае меха для сохранения яркости картинки в видоискателе приходится пользоваться двойным спусковым тросиком: сначала он закрывает диафрагму, а затем спускает затвор.

Имея кольца или мех, макросъёмку можно вести обычным объективом, чаще стандартным, или небольшим телевиком. Это, пожалуй, минимальный набор, пригодный для любительских целей. Для нашего времени он не оптимален. В первую очередь из-за оптики. Дело в том, что обычные фотообъективы рассчитываются таким образом, чтобы обеспечивать наиболее высокое качество изображения при съёмке удалённых предметов, т.е. в малом масштабе.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Даже чёткое представление о принципах и методах макрофотографии, сопровождаемое десятками формул и таблиц и самой совершенной автоматикой профессионально дорогой зеркалки, не снимет неожиданных трудностей и неудач, преследующих фотографа на старте практической работы. Именно при съёмке в крупных масштабах на каждом этапе убеждаешься, что фотографическая техника должна быть очень точной, поистине микронной техникой.

Столь же прецизионны специальные лабораторные установки для макрофотографии, причём в качестве их составных частей используются готовые элементы микроскопов (препаратоводители, тубусы, конденсорные системы и т. п.). Вообще уже устоявшийся набор деталей для макрофотографии включает не только кольца, мех и насадочные линзы, но и рельсы для создания своего рода оптической скамьи, столик с просветным основанием, вертикальный стенд для надёжного крепления и для удобного перемещения камеры, держатель для копирования слайдов, пистолетные ручки, необходимые в натурных условиях, и много других полезных приспособлений.

Кто чем богат

Minolta и Pentax также выпускают макрообъективы, кольца и линзы. Причём подобрать макропринадлежности к Пентаксу проще из-за широкой распространённости байонета К (который имеют и Зениты последних моделей).

Макрообъективы делают и все независимые производители оптики, причём если достоинства их «бюджетных» зумов нередко весьма спорны, макрооптика всем удаётся неплохо. С точки зрения доступности здесь лидирует Soligor 100 мм, выпускающийся в автофокусном и неавтофокусном вариантах для всех основных систем. клоузап это в визуализации что. Смотреть фото клоузап это в визуализации что. Смотреть картинку клоузап это в визуализации что. Картинка про клоузап это в визуализации что. Фото клоузап это в визуализации что

Кстати, для серьёзных занятий макросъёмкой, особенно с большими увеличениями, окажется полезным выпускаемое тем же Солигором устройство МА-90, позволяющее точно контролировать пространственное положение закрепленной на штативе камеры.

На прилавках можно найти большое количество различных удлинительных колец, макротелеконвертеров и насадочных линз разных производителей. Все эти принадлежности позволяют добиваться приемлемых результатов, но не лишены недостатков. Удлинительные кольца и макротелеконвертеры ставят объектив в нерасчётный режим работы. Насадочные линзы требуют значительного диафрагмирования из-за угрозы сильной краевой нерезкости.

В последнее время выпускаются ахроматические насадочные линзы (состоящие из двух линз), которые достаточно дороги, но практически не ухудшают качество изображения.

В заключение расскажем о новинке, представленной на последней Фотокине малоизвестной у нас японской фирмой Goko Camera.

Что читать о макрофотографии?

Этому жанру, как достаточно специфическому для любительской практики, были посвящены многочисленные руководства. Если вы хотите всерьёз заняться съёмкой с близких расстояний, ознакомиться с ними просто необходимо, вот главные (но не единственные) из них:

Ошанин С.Л., Танасийчук В.Н. Макросъёмка в природе: Массовая фотографическая библиотека. М.: Искусство, 1973.

Миненков И.Б. Макрофотография. М.: Искусство, 1960.

Штампф Г. Практика фотографии. Киев: Гостехиздат, 1963 (пер. с нем.).

Блейкер А. Применение фотографии в науке. М.: Мир, 1980 (пер. с англ.).

Кудряшов Н.Н., Гончаров Б.Д., Классов Н.К. Специальные виды фотосъёмки

(макро, микро и стереофотосъёмка): Библиотека фотолюбителя. Вып. 5. М.: Искусство, 1955. Изд. 2,1959.

Справочник фотолюбителя / Под ред. Е.А.Иофиса, В.Ч.Пелля. М.: Искусство, 1961.

Яштолд-Говорко В.А. Фотосъёмка и обработка. М.: Искусство, 1965.

Axel Bruck. Close-Up Photography in Practice. London: David and Charles, 1984.

G. Fiedler. Exakta Makro and Mikro-Fotografie. Halle (Saale): Wilhelm Knapp Verlag, 1954.

V. Perelli. Macro-Micro photographie. Milano: Progresso fotografico, 1964.

Андрей Шеклеин, Владимир Самарин

Благодарим редакцию журнала Фотомагазин за любезно предоставленный материал

Источник

close-up

2) амер. тщательный осмотр close-up кино, тлв. крупный план

амер. тщательный осмотр

pictures кино кадры, снятые крупным планом

pictures кино кадры, снятые крупным планом

Полезное

Смотреть что такое «close-up» в других словарях:

close — vb 1 Close, shut are very close synonyms in the sense of to stop or fill in an opening by means of a closure (as a door, a gate, a lid, or a cover) and are often used interchangeably. However, they may have distinctive nuances of meaning and… … New Dictionary of Synonyms

Close — (kl[=o]s), a. [Compar. (kl[=o] s[ e]r); superl. .] [Of. & F. clos, p. p. of clore. See , v. t.] 1. Shut fast; closed; tight; as, a close box. [1913 Webster] From a close bower this dainty music flowed. Dryden. [1913… … The Collaborative International Dictionary of English

close — close1 [klōs] adj. closer, closest [ME clos < OFr < L clausus, pp. of claudere (see CLOSE2); senses under II from notion “with spaces or intervals closed up”] I denoting the fact or state of being closed or confined 1. shut; not open 2.… … English World dictionary

close — 1 vb closed, clos·ing vt 1: to bring to an end or to a state of completion closed the case close an estate by liquidating its assets closing his account 2: to con … Law dictionary

close — Ⅰ. close [1] ► ADJECTIVE 1) only a short distance away or apart in space or time. 2) (of a connection or resemblance) strong. 3) denoting someone who is part of a person s immediate family. 4) (of a relationship or the people conducting it) very… … English terms dictionary

Close — ist der Familienname folgender Personen: Alex Close, belgischer Radrennfahrer Brian Close, englischer Cricketspieler Charles Close, britischer Geograph Chuck Close (* 1940), US amerikanischer Maler Del Close, US amerikanischer Schauspieler und… … Deutsch Wikipedia

Close To Me — Single par The Cure extrait de l’album The Head on the Door Face A Close to Me Face B A Man Inside My Mouth Sortie 17 septembre 1985 Enregistrem … Wikipédia en Français

Close to Me — Single par The Cure extrait de l’album The Head on the Door Face A Close to Me Face B A Man Inside My Mouth Sortie 17 septembre 1985 … Wikipédia en Français

close — [adj1] near, nearby abutting, across the street, adjacent, adjoining, approaching, around the corner, at hand, contiguous, convenient, give or take a little*, handy, hard by, immediate, imminent, impending, in spitting distance*, in the ball… … New thesaurus

Close Up — Бокс сет Элвиса Пресли Дата выпуска … Википедия

Источник

Сlose-up: Причудливый прибор доктора Лероя

Close-up или «клоуз-ап» – термин для изображений, максимально приближенных к зрителю. Хочу представить вам свою новую старую рубрику «Close-up», в которой буду рассказывать, как и делала это уже несколькими годами ранее, об интересных деталях в произведениях искусства.

Какой была жизнь в конце 18 века? Вероятно, можно сколько угодно рассматривать картины того времени и погружаться в романы, но факт остаётся фактом, что многие вещи стали для современного человека загадкой. Обратите внимание на стимпанковский предмет в левом верхнем углу на картине Жак-Луи Давида «Портрет доктора Альфонса Лероя» 1783 года. Как думаете, что же это за штука?

Стимпанк или нет?

Хотя выглядит этот прибор весьма по-стимпанковски, спешу разочаровать поклонников направления, что о стимпанке (от англ. steampunk: steam — «пар» и punk — «панк») здесь речи не идёт. Он появился как направление только много лет спустя. Стимпанк берёт своё начало в научно-фантастических произведениях Жюля Верна (фр. Jules Gabriel Verne, 1828-1905) и Мэри Шели (англ. Mary Shelley, 1797-1851), а само понятие «стимпанк» придумали лишь в 1980х годах.[3]

Итак, как многие уже вероятно догадались, перед вами потрясающая конструкция эффективной, яркой масляной лампы 18го века.

Кто такой Айми Арганд?

На фото ниже одна из первых моделей Аргандовой лампы, которые были сделаны по патенту Ами Арганда в Лондоне. Она была куплена для первого избранного президента Америки — Джорджа Вашингтона (англ. George Washington, 1732-1799) в 1790 году, то есть где-то 10 лет спустя после изобретения лампы. По словам одного из источников [8], Вашингтону было предложено приобрести «патентные лампы», которые были замечены в доме одного крупного торговца в Филадельфии. Преимущество их было в том, что они состояли из трубчатого фитиля и стеклянной дымовой трубы, которая улучшала воздушный поток, усиливала горение топлива и представляла из себя источник света, который не просто меньше дымил, но был ярче и долговечнее, чем устаревшие масляные лампы или свечи.

Позже в доме Вашингтона в большом количестве появились настенные Аргандовы лампы. По яркости они не уступали современной настольной лампе. Пара таких на стене, и вот уже интерьер освещён не хуже современного. Президент Вашингтон был настолько в восторге от этих новомодных технических штучек и их качества, что даже забрал их с собой на свою плантацию в Маунт-Вернон (англ. Mount Vernon)[9].

Что было до Арганда?

Арганду следует сказать спасибо и за нашу керосиновую лампу с регулятором высоты фитиля, которая до сих пор есть у многих, и даже за газовую горелку плиты или котла. Ведь до Арганда много веков существовала лишь масляная лампа с резервуаром для горючей жидкости и фитилём, который торчал из сосуда, коптел и горел не ярче свечи.

клоузап это в визуализации что. Смотреть фото клоузап это в визуализации что. Смотреть картинку клоузап это в визуализации что. Картинка про клоузап это в визуализации что. Фото клоузап это в визуализации что

И лишь Арганд около 1780 года придумал, что как и в лампе Алладина фитиль может проходить по ручке от резервуара с топливом к горелке — но теперь у лампы была наихитрейшая и изящнейшая конструкция.

Хлопковый фитиль был зажат по кругу в двойном цилиндре. Внутренний цилиндр был открыт снизу так, чтобы воздух мог проходить сквозь него — эффект дымохода. Над пламенем Арганд сначала поставил циллиндр из листового металла, потому что изначально пытался решить проблему обогрева и отопления, уменьшить копоть и улучшить сгорание. Но уже вскоре с подачи одного из коллег заменил металл с отверстиями для тепла на изящное, прозрачное стекло. «Аргандова горелка» использовалась почти для всех последующих масляных и керосиновых ламп. Позже и эти лампы были усовершенствованы и употреблялись практически повсеместно.[5][6][7]

Аргандова лампа в действии:

Лампа, получившая своё название по имени создателя, давала в 10—12 раз больше света, чем обычная свеча, и в несколько раз больше, чем лампы с традиционными фитилями. Аргандовы лампы, благодаря своей яркости, некоторое время даже использовали на маяках, пока они не были заменены более дешёвыми в изготовлении и простыми в обслуживании керосиновыми лампами.

Почему Аргандова лампа иногда зовётся «квинке»?

Во Франции Аргандовы лампы называют «Quinquet» по имени парижского фармацевта Антуана Квинке (фр. Antoine Quinquet, 1745 – 1803), который участвовал с Аргандом в ряде других проектов, и был заинтересован по роду деятельности в лучшем свете, а не в большей отдаче тепла. Именно он и предложил Арганду поместить над горящим фитилём лампы трубку из стекла. Позже Квинке популяризировал этот светильник во Франции, и у него появились самые разнообразные по форме и цвету стёкла.[6]

Откуда взялись современные керосинки

Недостатком оригинальной конструкции Арганда было то, что масляный резервуар должен был располагаться выше уровня горелки из-за тяжелого липкого растительного масла, чтобы оно стекало по фитилю вниз — как это изображено на картине Давида.

Взгляните ещё раз

А теперь после всего того, что известно о приборе, изображённом рядом с доктором Альфонсом Лероем кисти Давида, посмотрите ещё раз на картину.

Помимо прочего, доктор Лерой был акушером и с большой вероятностью присутствовал при рождении первого ребёнка четы Давидов.[12]

Жак-Луи Давид изображает доктора интеллектуалом за изучением трудов «Заболевание женщин» при свете Аргандовой лампы. Если принять во внимание, что изобретение этого светильника на тот момент было у всех на слуху и считалось последним писком науки и техники, становится понятным, что этот прибор имеет и символическое значение. В основном как признак просвещённости доктора и его прогрессивности. Новое время — новые иконографические символы, которые художник активно использовал для «шифровки» своих работ 😉

Источник

Closeup: будь решителен в своих желаниях

клоузап это в визуализации что. Смотреть фото клоузап это в визуализации что. Смотреть картинку клоузап это в визуализации что. Картинка про клоузап это в визуализации что. Фото клоузап это в визуализации что

Чистить зубы – что может быть более обыденным и привычным? Теперь все будет иначе. В Россию пришел Closeup – самый революционный бренд в категории ухода за полостью рта.

Созданный в 1966 году в эпоху сексуальной революции, он принес свежее дыхание свободы и стал воплощением смелости и желаний, которые легко осуществить, ведь Closeup дарит каждому уверенность быть ближе и сделать первый шаг.

Яркие гелевые зубные пасты Closeup умеют все: тщательно очищать, надежно защищать от кариеса благодаря биодоступному фтору, великолепно отбеливать с помощью сияющих микрочастиц Micro Shine Crystals.

Но главное их достоинство – освежающий заряд антибактериального ополаскивателя, который устраняет до 99% вредных бактерий, вызывающих неприятный запах изо рта, и преодолевает одно из основных препятствий на пути к близкому личному общению – несвежее дыхание. Гелевые зубные пасты Closeup обеспечивают свежесть дыхания до 12 часов.

Миссия Closeup

Closeup завоевывает сердца людей благодаря своей благородной цели. Производитель верит, что каждый должен быть рядом с человеком, заставляющим сердце биться чаще. Но зачастую, чем ближе мы становимся, тем менее уверенно себя чувствуем. Барьеры – внутренние и внешние – мешают нам действовать. Сегодня миссия Closeup – вдохновлять людей и превращать взаимное притяжение в реальные действия вне зависимости от сомнений и стереотипов.

В продуктах Close up одновременно воплощаются яркие освежающие вкусы, невероятные цвета и ослепительные текстуры. Настало время ярких цветов и взрывных вкусов, которые будоражат воображение. Встречайте линейку гелевых зубных паст:

Каков бы ни был ваш выбор, неизменно одно: вы ощутите все грани свежести до 12 часов.

Линейку зубных паст дополняют 2 антибактериальных ополаскивателя: «Взрывной ментол» и «Жаркая мята» в экофлаконах, изготовленных из 100% переработанного пластика. Почувствуйте невероятный прилив свежести. Антибактериальная формула ополаскивателей в течение 24 часов борется с бактериями, которые вызывают несвежее дыхание, кариес и проблемы с деснами, чтобы вы всегда чувствовали себя уверенно.

Первая ультра-адаптивная зубная щетка Closeup, выполненная в необычном ярком дизайне, обеспечивает комфортный уход за полостью рта. Она содержит более 6000 щетинок, что в 3 раза больше по сравнению с обычными щетками, и проникает в самые труднодоступные места. Благодаря невероятной мягкости щетинок создается ощущение шелковистого прикосновения во время использования.

Источник

CloseUp

CloseUp (рус. КлозАп) — американская торговая марка, производитель зубных паст, зубные щеток, ополаскивателей для полости рта и средств по уходу за зубами. Бренд принадлежит британской компании Unilever.

Зубные пасты CloseUp

О компании

История бренда CloseUp началась в 1966 году, тогда компания впервые в мире представила гелевую зубную пасту, которая освежала дыхание и обеспечивала гигиену полости рта.

Несколько десятилетий компания развивалась и расширяла ассортимент зубных паст. Современная продукция для полости рта CloseUp создается по инновационным технологиям на основании современных клинических исследований. Компания уделяет особое внимание основным проблемам гигиены зубов: защите от кариеса, отбеливанию, свежему дыханию, максимальному удалению налёта и здоровью дёсен.

В настоящее время продукты по уходу за полостью рта Closeup доступны во всём мире: в Перу, России, Шри-Ланке, Бразилии, Иране, Индии, Аргентине, Бангладеш, Китае и в других странах. Согласно отчету The Economic Times за август 2016 года, Close-Up заняла второе место по доле рынка зубной пасты в Индии.

На сегодняшний день компания входит в состав портфеля брендов корпорации Unilever, продолжает выпускать и совершенствовать свои товары по уходу за зубами, а также расширяет их ассортимент.

клоузап это в визуализации что. Смотреть фото клоузап это в визуализации что. Смотреть картинку клоузап это в визуализации что. Картинка про клоузап это в визуализации что. Фото клоузап это в визуализации что

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *