ключ давидов что это
Толкования Священного Писания
Содержание
Толкования на Откр. 3:7
Свт. Андрей Кесарийский
Свт. Григорий Неокесарийский
Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит
Это Господь говорит, я думаю, не иначе, как в общении с Божественным Духом, ибо одна и та же сила необходима и для пророчествующих, и для слушающих пророков, и никто не может слушать пророка, если ему не дал разумения Своих речей Сам Дух, действовавший в пророках. В этом смысле содержится изречение и в Священном Писании, которое говорит, что отворить может только тот, кто затворяет, но никто другой; отворяет же затворенное, проясняя загадочные изречения, Божественное Слово.
Похвала Оригену.
Сщмч. Викторин Петавийский
Толкование на Апокалипсис.
Прп. Нил Синайский
Письма на разные темы. Монаху Иоанну.
Беда Достопочтенный
Филадельфия переводится как братская любовь. Для этой Церкви открываются двери Царства, и она получает обетование любви Божией.
Изложение Откровения.
Примасий
Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит
Тайны Закона Божьего лишь силою Христа верным открываются, а от неверных сокрыты; если Он откроет, никто не закроет, если Он свяжет, никто не развяжет.
Комментарий на Откровение.
Тиконий
Имеющий ключ Давидов, иначе говоря, власть царскую. В свою очередь, Давидовым он называет ключ или потому, что Христос рожден в его роду, или потому, что сам Давид многое предрек о Христе, промыслом Которого, словно ключом, были открыты тайны закона, пророков и псалмов, что Он сам засвидетельствовал, когда сказал: надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк 24:44).
Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит
Фрагменты.
Экумений
так говорит Святый, Истинный
Комментарий на Откровение.
Лопухин А.П.
Толкование на Откровение 3:7
Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
Толкование на Откровение 3:7 / Откр 3:7
Андрей Кесарийский (ок. VII в.)
И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, который отворяет, — и никто не затворит, затворяет, — и никто не отворит
Ключем Давидовым названо царство Его, ибо ключ есть символ власти. Ключ книги псаломской и всякого пророчества есть Дух Святый, который отверзает сокровища знания. Первый ключ Христос имеет по человечеству, а второй по безначальному Божеству. А что в некоторых древних списках поставлено вместо «Давидов» слово «адов», так сим свидетельствуется власть Христа над жизнью и смертью. — Свят Он и истинен, как действительная святыня и самосущая истина.
Григорий Неокесарийский
Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит
Это Господь говорит, я думаю, не иначе, как в общении с Божественным Духом, ибо одна и та же сила необходима и для пророчествующих, и для слушающих пророков, и никто не может слушать пророка, если ему не дал разумения Своих речей Сам Дух, действовавший в пророках. В этом смысле содержится изречение и в Священном Писании, которое говорит, что отворить может только тот, кто затворяет, но никто другой; отворяет же затворенное, проясняя загадочные изречения, Божественное Слово.
Источник: Похвала Оригену.
Викторин Петавийский († 303/4)
Ст. 7−12 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое
Шестая группа [связана] с наилучшим образом жизни. [Здесь] показывается обычай святых — а именно тех, которые смиренны в этом мире, не искушены в Писании, неизменно придерживаются веры и вообще не отвращаются от нее, устрашенные какой-либо опасностью. Потому Он говорит им: Я отворил перед вами дверь. И еще: И как ты сохранил слово терпения Моего — со столь незначительными возможностями [сделать это], — то и Я сохраню тебя от годины искушения: чтобы они познали, какова слава Его, Он не дозволяет им предаться искушению. Побеждающий, — говорит, — станет столпом в храме Бога: столп — это украшение здания, то есть, кто будет упорствовать [в вере], стяжает подобное достоинство в Церкви.
Источник: Толкование на Апокалипсис.
Нил Синайский
И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, который отворяет, — и никто не затворит, затворяет, — и никто не отворит
Источник: Письма на разные темы. Монаху Иоанну.
Беда Достопочтенный (672−735)
И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит
Филадельфия переводится как братская любовь. Для этой Церкви открываются двери Царства, и она получает обетование любви Божией.
Источник: Изложение Откровения.
Примасий
Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит
Тайны Закона Божьего лишь силою Христа верным открываются, а от неверных сокрыты; если Он откроет, никто не закроет, если Он свяжет, никто не развяжет.
Источник: Комментарий на Откровение.
Тиконий
Имеющий ключ Давидов, иначе говоря, власть царскую. В свою очередь, Давидовым он называет ключ или потому, что Христос рожден в его роду, или потому, что сам Давид многое предрек о Христе, промыслом Которого, словно ключом, были открыты тайны закона, пророков и псалмов, что Он сам засвидетельствовал, когда сказал: надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк 24:44).
Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит
Стало очевидным, что Христос отворит своим, которые стучат [в двери], а лицемерам, стучащим и твердящим: Господи, Господи, отвори нам! (Мф 25:11), — Он затворяет двери жизни и говорит им: Не знаю, откуда вы; никогда не знал вас, делающие беззаконие (Мф 7:23).
Экумений († X в.)
так говорит Святый, Истинный
Святый — Сын Божий. Итак, этим свидетельствуют серафимы, соединяющие трех Священных в одном Господстве, что ничего нет у Слова земного и грешного, пусть и стал Он плотью. Потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его, по словам пророка Исаии (Ис 53:9). Что он Истинный по бытию и по имени, истинно и по бытию, и по именованию, — Он называется Богом, и неложно это именование. Ибо Он поистине Бог Еммануил, даже если это не по нраву для достойного проклятия Нестория. Он стал человеком, но не перестал быть Богом, и человек Он истинно, пусть даже и непереносимо это богоненавистному Евтихию. Тот, Кто Он истинно есть, Он есть, и нет в Нем ничего в относительном смысле (ката аvacpopav), как утверждают несториане, и ничего, что кажется или представляется как образ, как говорят сторонники Евтихия и проклятая и омерзительная порода манихеев.
Воистину, поскольку ключ обозначает власть, то, говоря: имеющий ключ Давидов, — он явно хочет сказать: как Давид властвовал над земным Израилем, так и Я, вдобавок к земному, [властвую] и над духовным [Израилем], пусть даже разделение образов власти определяется различием по несравнимому превосходству [одного над другим]. Ведь что за равночестие у человека по отношению к Богу? И вот что благовествовал Деве Божий ангел Гавриил о Господе: и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца (Лк 1:32−33). Итак, коль скоро Христос обрел подобие царства Давидова, то по справедливости можно назвать Его имеющим ключ Давидов.
Источник: Комментарий на Откровение.
Лопухин А.П. (1852−1904)
И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит
Город Филадельфия — один из городов Лидии. По преданию, первым епископом Филадельфии был Димитрий, поставленный св. Иоанном. В настоящее время Филадельфия носит турецкое название Аллах-Шехр (Божий град) и имеет вид христианского города. К этой верной, сравнительно, церкви Господь обращается с откровением, исключительно содержащим в себе хвалу и одобрение. В Своем обращении к ней Господь называет Себя святым, указывая этим на внутреннейшее свойство Своей природы. В тесной связи со святостью стоит истинность, говорящая об отношении Его к миру и людям. К этим двум Своим Божественным свойствам Господь присоединяет еще новое и называет Себя имеющим ключ Давида. Обладание Иисусом Христом ключом Давида означает обладание ключом от врат небесного Иерусалима. Значит, Христу принадлежит полная власть удостоить или не удостоить блаженства вечного царства. И этот приговор никто, кроме Самого Господа, не в состоянии изменить.
КЛЮЧИ (KEYS)
Образ ключей как материального предмета встречается в Писании редко, но в метафорическом смысле он служит важным связующим звеном, объединяющим Ветхий и Новый Заветы. Ключи с давних пор считаются символом силы и власти, но в этом образе есть и более тонкие нюансы. Ключи символизируют власть, поскольку они вручаются тем, к кому относятся как к достойным доверия. Кроме того, ключ (даже в древности) – достаточно небольшой предмет в сравнении с тем, что он открывает. Тем самым в нем выражается представление о силе, тайне и исключительности.
В Ветхом Завете ключи вручались домоправителю – заслуживающему доверия слуге, которого господин избирал для ведения домашних дел. В Исаии пророк предвосхищает день, когда лжедомоправители будут свергнуты и забота о Иерусалиме будет поручена истинному управителю. Исаия пользуется ярким образом: «И ключ дома Давидова возложу на рамена его» ( Ис. 22:22 ). По всей видимости, в те времена длинные и тяжелые ключи носили обычно на плече. Помимо очевидной мысли о власти, врученной новому управителю, в этом отрывке подразумевается, что ключи служат образом доверия и ответственности. Для вручающего ключи они символизируют доверие и уверенность в твердости характера управителя. Для получающего ключи они символизируют принятую на себя ответственность.
В евангельских рассказах есть два выразительных примера образа ключей, постро-енного на ветхозаветных предпосылках. В Лк. 11:52 законники обвиняются в невыполнении своих обязанностей, основанных на необходимости проявлять доверие и ответственность. Иисус сказал, что они взяли «ключ разумения» и не только сами не захотели войти и получить знания, но и воспрепятствовали другим сделать это. Ключ обеспечивает доступ. Законники должны были воспользоваться своим положением для приобретения знаний и раскрытия этих знаний другим; они были распорядителями истины. Поскольку они не исполнили своего долга, подразумевается, что ключ у них был отобран.
Наиболее известный в Писании рассказ с использованием образа ключа – вручение Иисусом Петру ключей Царства ( Мф. 16:13–20 ). Этот рассказ, опять же, основывается на двойной теме доверия и власти. Непосредственным поводом для вручения ключей Петру послужило его исповедание личности Иисуса. Поскольку Петр, хотя бы отчасти, понимал, Кто есть Иисус, ему можно было доверять. Как и в случае с ключом разумения, Петр должен был использовать ключи, чтобы связывать и разрешать. Но на Петра возлагалась ответственность не только за земные дела Царства, но и за небесные, ибо ключи в этом отрывке соединяют воедино земное и небесное.
Образ ключей вновь появляется в Откровении. Здесь тоже упор делается не только на силе и власти, но также на доверии и ответственности. В Отк. 3:7 Христос повторяет слова Исаии об истинном управителе: «И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет – и никто не затворит, затворяет – и никто не отворит». Отрывок в Исаии из потенциальной возможности в будущем превращается в реальность: Христос становится достойным доверия Управителем. Вместе с тем, автор Откровения раскрывает характер ключей, на которые ссылается Христос. Это явно не те метафорические ключи, которые Петр получил в евангелиях. Тогда как врученные Петру ключи названы ключами Царства, прославленный Христос имеет «ключи ада и смерти» ( Откр. 1:18 ). Далее в Откровении в помощью ключей открывается бездна для исполнения Божьего суда.
Если ключи понимаются как часть тематического образа, проходящего через оба Завета, можно высказать мысль, что ответственность за открытие Царства Небесного возложена на церковь. Человеческим существам дана власть освобождать людей передачей знания Евангелия. Однако высшая судебная власть остается в руках прославленного Христа, Который придет с непререкаемой силой и властью.
См. также: ВЛАСТЬ БОЖЕСТВЕННАЯ, ВЛАСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, ВОРОТА, ДВЕРЬ, ЦАРСТВО БОЖЬЕ/ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ.
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
что за ключ Давидов,о чем идет речь?фото внутри.
Отвечает:
ПротоиерейАндрей Забуранный
имеяй ключ Давидов и проч. Этот образ находит объяснение в гл.22 Исаии: обличая царедворца Севну (Ис.22:15), Господь Саваоф говорит устами пророка: Возложу ключ дома Давидова на рамена Елиакима, сына Хелкиина (Ис.22:20); отворит он, и никто не запрет (Ис.22:22). С ключом дома Давидова соединяется право над входами и выходами в нем, а ключ, принадлежащий самому Давиду, сообщает обладателю наследственные права Давида, то есть власть над крепостью Сионом (2Цар.5:7; 3Цар.8:1), городом Иерусалимом (Ис.10:24; 33:30), а вместе с тем и над всем Израилем (Мих.4:8 и мн.др.). Объем власти определяется с положитель?ной и отрицательной стороны: от Христа зависит допустить или не допу?стить в Иерусалим; следовательно, власть является во всех отношениях неограниченной. А так как Царство духовного Израиля есть Царство Не?бесное, то ключ Давида имеет одинаковое значение, как и ключи Царства Небесного у Мф.16:19.
И вестнику церкви в Филадельфии напиши: «Так говорит Святой, Истинный, Тот, кто имеет ключ Давида, Тот, кто открывает — и никто не запрёт, и кто запирает — и никто не открывает:
Знаю твои дела; вот, Я держу перед тобой открытую дверь, которую никто не может запереть, потому что ты имеешь немного силы, и соблюдал Моё слово, и не отрёкся от Моего имени.
Ис. 22:22; ср. Мф. 16:19; Отк. 1:18
Для восстановленной церкви Господь является также Тем, кто имеет ключ Давида, ключ царства, с властью открывать и запирать. Господь использует этот ключ для работы над восстановленной церковью.
Деян. 14:27; 2 Кор. 2:12; 1 Кор. 16:9; Кол. 4:3
Будучи Тем, кто имеет ключ Давида и кто открывает так, что никто не запрёт, Господь дал восстановленной церкви открытую дверь, которую никто не может запереть. С тех пор как началось восстановление надлежащей церковной жизни в начале девятнадцатого столетия и до настоящего времени дверь всё время остаётся широко открытой для Господнего восстановления. Чем больше организованное христианство пытается запереть дверь, тем шире она открывается. Несмотря на многочисленные нападки, сегодня дверь открыта во всём мире. Ключ находится в руках Главы церкви, а не в руках противников.
Мф. 16:19 Я дам тебе ключи от царства небес, и что ты свяжешь на земле, будет уже связано на небесах; и что ты развяжешь на земле, будет уже развязано на небесах.
Согласно истории, ключей было два. Одним ключом Пётр воспользовался в день Пятидесятницы, чтобы, открыв ворота, впустить в царство небес верующих из иудеев (Деян. 2:38-42), а вторым он воспользовался в доме Корнилия, чтобы открыть ворота и впустить верующих из язычников (Деян. 10:34-48).
1:18 И Живой; и Я стал мёртвым, и вот, Я жив во веки веков; и Я имею ключи от смерти и ада.
И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит. (Ис. 22:22)
Так же о нем упоминается здесь:
Ис22:22 И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит.
Это ключи спасения и освобождения: ИСПОВЕДАНИЕ-ПОКАЯНИЕ-ПРОЩЕНИЕ.
Эти же ключи называют:
— Ключами от ада и смерти
Откр. 1:18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
— Ключами от Царства Небесного
Матф. 16:19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
Ключ Давида.
В Библии несколько раз упоминается некий таинственный ключ. Сказано что это ключ от Ада.
«18. и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи от ада и смерти.» (Откровение Иоанна Богослова 1:18)
Вначале нужно узнать что такое Ад? Это место в котором находятся все грешники и их потомки, по этому поводу в Декалоге сказано:
«2. Не делай себе идола и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.»
В декалоге ясно сказано что всех грешников Бог наказывает в рода. Как происходит наказание? В Коране сказано что Бог дал право Сатане уводить по ложному пути всех грешников. В Евангелии от Луки также сказано об этом:
«И сказал Господь: Симон! Симон! се, Сатана просил, чтобы просеять вас как пшеницу«. Лк. 22:31
Я уже писал в одной из моих статей о том что Сатана это женщина. Вот что сказано о ней в притчах Соломона:
«16. дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои,17. которая оставила руководителя юности своей и забыла завет Бога своего.18. Дом ее ведет к смерти, и стези ее — к мертвецам;19. никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни.«(Притчи 2:16-19)
В отрывке речь идет о иудейских женщинах, которые в силу физиологических изменений строения мозга (из-за наследственной генетики обрезанных праотцов) превращаются в блудниц. Имея увеличенный малый мозг они всегда инстинктивно ищут богатых мужчин для продолжения рода. Совершая блуд с богатыми мужчинами они производят от них потомство которое подвергается еврейскому обрезанию, то есть род грешника попадает под мутацию головного мозга.
«23. ибо заповедь есть светильник, и наставление — свет, и назидательные поучения — путь к жизни,24. чтобы остерегать тебя от негодной женщины, от льстивого языка чужой.25. Не пожелай красоты ее в сердце твоем, и да не увлечет она тебя ресницами своими;26. потому что из‐за жены блудной обнищевают до куска хлеба, а замужняя жена уловляет дорогую душу.» (Притчи 6:23-26)
В притчах автор напрямую предостерегает людей от еврейских жен.
«32. Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума; тот губит душу свою, кто делает это:33. побои и позор найдет он, и бесчестие его не изгладится,34. потому что ревность — ярость мужа, и не пощадит он в день мщения,35. не примет никакого выкупа и не удовольствуется, сколько бы ты ни умножал даров.» (Притчи 6:32-35)
В этом отрывке упомянут день мщения, день страшного суда в который придет муж блудной жены, это Иисус Христос. Речь идет о заболевании онкологией в будущем всех родов грешников.
Это самый интересный отрывок о еврейских женах:
4. Скажи мудрости: «Ты сестра моя!» и разум назови родным твоим,5. чтобы они охраняли тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает слова свои.6. Вот, однажды смотрел я в окно дома моего, сквозь решетку мою,7. и увидел среди неопытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу,8. переходившего площадь близ угла ее и шедшего по дороге к дому ее,9. в сумерки, в вечер дня, в ночной темноте и во мраке.10. И вот — навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем,11. шумливая и необузданная; ноги ее не живут в доме ее:12. то на улице, то на площадях, и у каждого угла строит она ковы.13. Она схватила его, целовала его, и с бесстыдным лицом говорила ему:14. «Мирная жертва у меня: сегодня я совершила обеты мои;15. поэтому и вышла навстречу тебе, чтобы отыскать тебя, и — нашла тебя;16. коврами я убрала постель мою, разноцветными тканями Египетскими;17. спальню мою надушила смирною, алоем и корицею;18. зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовью,19. потому что мужа нет дома: он отправился в дальнюю дорогу;20. кошелек серебра взял с собою; придет домой ко дню полнолуния».21. Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст своих овладела им.22. Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, и как олень — на выстрел,23. доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки и не знает, что они — на погибель ее.24. Итак, сын, слушай меня и внимай словам уст моих.25. Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее,26. потому что многих повергла она ранеными и много сильных убиты ею:27. дом ее — пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти. (Притчи 7:4-27)
Во первых в отрывке упомянут муж с серебром который должен вернуться, как известно за Иисуса было заплачено серебро. Также сказано что дом иудеек это преисподняя, дом это учение Иудаизм. То есть Ад это учение Иудаизма. Выходит все те, кого иудейки превратили в иудеев живут в Аду. Под Адом подразумевается психическое состояние людей после еврейского обрезания.
В Библии сказано что ключ от Ада есть только у Иисуса Христа, только он может отпереть Ад и выпустить оттуда грешников. По этому поводу сказано в Песни Песней:
«Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него. Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка» (Песн.5:4-5).
В Песни Песней описана некая женщина которая является заключенной пленницей, на окнах ее дома стоят решетки. В притчах сказано что ее постель и убранство дома состоит из египетских тканей, под тканями подразумевается древнеегипетская идеология.
Сказано что эта женщина-тайна:
«Запертый сад – сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник:» Песня Песней 4:12
Сказано что эта женщина заключенный колодезь. Вот что сказано про этот колодезь в Откровении Иоанна Богослова:
«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от колодязя бездны» (Откр.9:1).
Речь идет о распространении эпидемии онкологии евреями. Из Ада началось распространение мутированной ДНК. В писаниях сказано что только Иисус Христос может остановить эпидемию онкологии распространяемую евреями.
«1. И увидел я посланника, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. 2. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет…» (Откровение Иоанна Богослова 20:1,2)
Что же это за ключ такой волшебный которым можно предотвратить эпидемию онкологии в мире? Вот что сказано в писаниях об этом ключе:
«И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит» (Ис.22:22).
Сказано что есть ключ от дома Давида. Слово Давид происходит от древнеегипетского слова Дауд, так называли Ад древние египтяне. Дом Давидов это Иудаизм и евреи которые живут в учении иудаизма. Сказано что только этот человек может предотвратить эпидемию онкологии.
«Так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет—и никто не затворит, затворяет—и никто не отворит.»(Откр.3:7).
В Коране есть зашифрованное послание(Хуруф аль Мукаттаа) которое состоит из тридцати слов. В Коране иносказательно сказано что ключ к расшифровке послания это Басмала (Имя Бога). Возможно ключ упоминаемый в Библии это имя мессии.
«17. Имеющий ухо да слышит, что́ Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.» (Откровение Иоанна Богослова 2:17)
Сказано что будет некое новое имя, которое будет меть мессия.
«13. знаю твои дела, и что ты живешь там, где трон сатаны, и что имеешь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни Антипы, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой.» (Откровение Иоанна Богослова 2:13)
В Откровении Иоанна Богослова не раз упоминается некое таинственое имя.
«11. И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. 12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, значения которого никто не понимал, кроме Его Самого.«(Откровение Иоанна Богослова 19:11,12)
В данном отрывке описан сюжет с картины «Георгий Победоносец борется со змеем»
В роли меча выступают христианские писания, в роли коня выступают мусульманские писания и в роли змея выступают иудейские писания.
Вот что сказано в Откровении о зашифрованном в Коране послании:
«11. И видел я другого посланника сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лицо его как солнце, и ноги его как столпы огненные, 2. в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, 3. и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. 4. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и зашифруй.» (Откровение Иоанна Богослова 10:1-4)
Еще в писаниях сказано что у мессии будет в руке цепь которой он свяжет змея, возможно под цепью подразумевается зашифрованное послание(Хуруф аль Мукаттаа) из Корана, которое названо назиданием для всего человечества. Сами подумайте зачем в такой важной книге как Коран, писать нечитаемые слова? Это шифр.
Вы только представьте что произойдет со всеми религиями в мире если будет найден способ расшифровать послание из Корана и там будет написано:
» Здравствуйте жители планеты Земля, вас приветствует цивилизация Сириуса.»