ключ проклятый отель комната 18
Проклятый отель 18: Комната 18. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальный путеводитель по Haunted Hotel: Комната 18.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Черный туман
Исследуй сцену.
Говорить (A); получить снаряды (1/3).
Возьмите осколок стекла и СЕТЬ (B).
Возьмите РЮКЗАК (С). Используйте СЕТЬ (D); получить снаряды (2/3).
Осколок стекла на рюкзаке; возьмите чемодан с сигаретой и зубило.
Используйте ДОЛОТО (E); возьмите ручку почтового ящика.
Поместите РУЧКУ почтового ящика (F); возьмите МАСШТАБ (1/2) и ОБОЛОЧКИ (3/3).
Поместите раковины (3/3) (G); открытый.
Play HOP; получить пилу (H).
Используйте ПИЛУ (I).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите ТРОСТЬ ЛЕОНАРДА (J).
Возьмите Сломанный фонарь и НОМЕР 8 (K).
Спуститься.
Поместите НОМЕР 8 (L); возьмите ключ от владельца.
Используйте ТРОСТЬ ЛЕОНАРДА (M); получить морскую звезду (1/2).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА (N); возьмите морскую звезду (2/2) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3).
Поместите морскую звезду (2/2) (O); возьмите МАСШТАБ (2/2) и ОТВЕРТКУ.
Поместите МАСШТАБ (2/2) (P); возьмите ФОНАРЬ, ТРИГГЕР.
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ (Q); играть в хоп. Получите МЕХАНИЗМ.
Открыть сломанный фонарь; место МЕХАНИЗМ. Закрыть фонарик; использовать фонарик триггер. Возьмите ФОНАРЬ.
Пройти вперед.
Открыто; использовать фонарик. Решение (R): остановите синюю полосу в красной секции 3x.
Идите направо.
Возьмите ПЕЧАТЬ ПЕЧАТИ ВИНТАЖА и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3) (S).
Спуститься.
Поместите ПЕЧАТЬ ВИНТАЖНОГО ПИСЬМА (T); возьмите ЯКОРЬ и ФОНТАНЬ.
Исследовать; поместите ЯКОРЬ (U). Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3).
Идите направо.
Возьмите ПАПКУ ЛЕОНАРДА (V); используйте ФОНТАНОВЫЙ ПЕРА.
Play HOP; получите ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОШАДЬ (W).
ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОШАДЬ НА САМОМ Сигаретном чемодане; возьмите ЧАСТЬ ПИСЬМА КЭРОЛАЙН, ЗАЖИГНУЮ ЖИДКОСТЬ и МАСЛО.
Пройдите назад дважды.
Используйте масло (X); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФЛАГ.
Перейти в подвал.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФЛАГ (Y); возьмите MASTER SWITCH.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (Z) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (A).
Решение (B).
Возьмите МЕХАНИЗМ (1/4) и КНОПКУ.
Спуститься.
Поместите КНОПКУ (С); используйте зажигалку (D). Возьмите ВИНТАЖНУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте ВИНТАЖНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (E).
Идите налево.
Исследуй сцену.
Возьмите СТАРУЮ СВЕРКУ и МАГНИТНУЮ ЧАСТЬ (F).
Поместите МАГНИТНУЮ ЧАСТЬ (G).
Решение (H): 1-2.
Получите МАСТЕР-КЛЮЧ.
Возьмите сверло (I).
Идите вниз, затем направо.
Используйте МАСТЕР-КЛЮЧ (J); возьмите ПРОВОДНОЙ КАБЕЛЬ.
ПРОВОДНЫЙ КАБЕЛЬ И БУРОВАЯ СТАРШАЯ БУРОВАЯ; взять дрель.
Идите вниз, затем налево.
Используйте ОТВЕРТКУ; используйте сверло (K).
Пройти вперед.
Разговаривать; получить ЗВЕЗДУ (1/3).
Исследовать; возьмите ЩЕТКУ (L).
Возьмите ВЕСНУ и ОТКРЫТУ МОЖЕТУ (M).
Перейти в подвал.
Исследовать; поместите ВЕСНУ (N). Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ЗВЕЗДУ (2/3).
Идите вниз, затем налево.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, ОТКРЫТИЕ МОТОРЫ и ЩЕТКУ (O). Play HOP; получить код.
Перейти в подвал.
Разместите КОД; Решение (P). Возьмите НОМЕР 13 (1/2), КЛАПАН и МОНОГРАММУ.
МОНОГРАММА НА ПАПЕ ЛЕОНАРДА. Поместите ЧАСТЬ ПИСЬМА КЭРОЛИН; возьмите ЗВЕЗДУ (3/3).
Идите в комнату 13.
Поместите ЗВЕЗДУ (3/3) (Q); возьмите НОМЕР 13 (2/2) и ШПИЛЬКУ КЭРОЛИН.
Поместите НОМЕР 13 (2/2) (R).
Play HOP; получить ФОТОГРАФИЮ (S).
Пройдите назад дважды.
Используйте ФОТОГРАФИЮ (T).
Открыто; возьмите сундук Кэролайн и отремонтируйте СИМВОЛ (U).
Идите налево.
Поместите СИМВОЛ РЕМОНТА (V); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и КЛЕЩИ.
Идите вниз, затем направо.
Используйте КЛЕЩИ (W); возьмите ЛИФТ ЛИФТ.
Идите вниз, затем налево.
Поместите РЫЧАГ ЛИФТА (X).
Исследуй сцену.
Возьмите ЧАЙНИК и ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (Y).
Идите вниз, затем налево.
Используйте КЛАПАН и ЧАЙНИК (Z); получить чайник с водой.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (A); возьмите фигурку предка ГОРЕЛКИ и ЛЕОНАРДА.
Идите вниз, затем направо.
Поместите ГОРЕЛКУ и ЧАЙНИК С ВОДОЙ (B). Исследовать; возьмите кипящую воду.
Спуститься.
Исследуйте (С); поместите фигурку предка леонарда.
Решение (D): 1-18.
Возьми вентилятор.
Идите вниз, затем направо.
Налейте кипящую воду (E); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Идите в Коридор Второго этажа.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (F); исследовать.
Исследовать; заменить вентилятор Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; осмотрите (G).
Идите налево.
Разговаривать; ПОЛУЧИТЕ СИГНЕТ ЛЕОНАРДА.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ДЕВУШКУ и ЗАЖИМЫ (H).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ ДЕВУШКУ (I).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (M); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР (3/3).
Осмотрите (N); поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР (3/3).
Решение (O).
Возьми дневник владельца.
СИГНЕТ ЛЕОНАРДА на ДНЕВНИКЕ ВЛАДЕЛЬЦА. Читать; ПРИНЯТЬ ПОКУПКУ.
Глава 2: Сад
Возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (P). Используйте ШПИЛЬКУ КЭРОЛИН (Q); возьмите ВИНТАЖНУЮ СВЕЧУ.
Осмотрите ВИНТАЖНЫЙ КАНДЛИСТ; возьмите МЕХАНИЗМ (2/4). Используйте КЛИПЕРЫ; получить деревянные наборы (1/3).
Используйте клещи; поверните ручку. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ (2/3) (R).
Используйте Грабли для рук (S); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ (3/3).
Возьмите гаечный ключ (T); поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ (3/3).
Решение (U).
Идите направо.
Возьмите Сломанные ножи, покер, потрескавшийся горшок и Цилиндр сундука (1/2) (V).
Спуститься.
Используйте покер (W). Используйте гаечный ключ; получить гайку Изучите папку.
Play HOP; получите глиняную фигурку (X).
Используйте глиняную фигурку; возьмите СУНДУКОВЫЙ ЦИЛИНДР (2/2) и ГЛИНУ (Y).
Изучите Треснувший горшок; решение (Z). Используйте глину; получите СЫРЬКУ.
Идите направо.
Поместите СУНДУКОВЫЙ ЦИЛИНДР (2/2); решение (А).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ и СЕМЕНУ.
Открыто; поместите горшок с сыром (B). Открыто; используйте (С) на горшок. Получите глиняный горшок.
Спуститься.
Используйте горшок с глиной (D); получить горшок с почвой. Возьмите МЕХАНИЗМ (3/4).
Идите направо.
Поместите горшок с почвой и рассадой; решение (E). Возьмите ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ (F).
Осмотрите Сломанные PRUNERS; поместите ЧЕРНУЮ ЧАСТЬ, ГАЙКУ и ЖЕМЧУГ. Возьми PRUNERS.
Спуститься.
Используйте секаторы (G).
Play HOP; получите ЦВЕТОК (H).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите подсказку (I). Используйте КЛИПЕРЫ (J); получить ЦЕПЬ.
Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (K).
Возьмите спички, АЛКОГОЛЬ и КЛАПАН (L).
Идите вниз, затем направо.
Поместите подсказку (M); возьмите ЧЕРНОГО ДЕРЕВА (N).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТОК (O); возьмите АНТИ-МОСКВИТО ЛЮБОВЬ и КЛЕЙ.
Идите направо.
Используйте АНТИМоскитный ЛАМПЫ и СПИЧКИ (P); возьмите ЗЕРКАЛО и ЛИМОН (Q).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите АЛКОГОЛЬ, ЛИМОН и ЧЕРВЯЦ (R).
Поместите КЛАПАН и ОЧИСТИТЕЛЬ (T); возьмите шестнадцатеричный ключ.
Используйте шестигранный ключ (U).
Решение (VW).
Пройти вперед.
Возьмите ТРУБКУ и ХОЛСТ (X).
Идите в Дом садовника.
Используйте ХОЛСТ (Y); получить холст с осколками
КЛЕЙ и ХОЛСТ с осколками на раме ЗЕРКАЛА; возьми ЗЕРКАЛО.
Иди в кладовку.
Дайте ЗЕРКАЛО (Z).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ГАЗУ и МАСЛЕНКУ (B).
Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (С); возьмите CORKSCWW.
Спуститься.
Используйте МАСЛЕНКУ (D); возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ.
Спуститься.
Открыто; используйте ТРУБУ и МАЛЕНЬКУЮ ГАЗУ (E). Получи ГАЗ.
Идите вперед дважды.
Поместите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (F).
Решение (G): C-Gx3-Fx4-Dx3-Fx2-Dx3-Fx4.
Возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ АРКАДЫ (1/2).
Залить газом; нажмите (H). Возьмите ЧАСТЬ АРКАДОВОЙ МАШИНЫ (2/2).
Поместите ЧАСТЬ МАШИНЫ АРКАДЫ (2/2) (I).
Решение (J): нажмите кнопку, чтобы двигаться, избегая препятствий.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
Спуститься.
Используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (K).
Подниматься.
Открыто; используйте гаечный ключ (L). Возьмите УДОЧКУ и РАЗБОРНЫЙ ВАКУУМ.
Пройдите назад дважды.
Используйте УДОЧКУ (M); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ и ДИОНИС.
Перейти на балкон.
Поместите КАМЕО (Q).
Play HOP; получите ФАЙЛ (R).
Идите вниз, затем вверх.
Используйте ФАЙЛ (S).
Идите направо.
Глава 3: Сладкая 18
Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (T).
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО; играть в хоп (U). Получи ИГЛУ И НИТУ.
ИГЛА И РЕЗЬБА на мешочке с дырочками; возьмите ВАКУУМНУЮ СУМКУ.
Идите в Дом садовника.
Используйте пинцет (V); возьмите гвоздь.
Идите в комнату 16.
Используйте ГВОЗДЬ (W); возьмите ручную дрель и липкую ленту.
Иди в кладовку.
Используйте ручную дрель (X); возьми ДВИГАТЕЛЬ.
ДВИГАТЕЛЬ, ЛЕНТОЧНАЯ ЛЕНТА и ВАКУУМНЫЙ СУМКА на РАЗБОРНОМ ВАКУУМЕ; возьмите ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ.
Идите в комнату 16.
Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (Y).
Решение (Z): переместите части на место в порядке 1-8.
Говорить (A); играть в хоп. Получите секретный ключ от прохождения.
Возьмите ручку двери дельфина (B) и ручку с часами (C).
Поместите РУЧКУ ЧАСОВ (D); возьмите ХЛОПОК и СИМВОЛ ВАННЫ.
Поместите ручку двери дельфина (E).
Идите налево.
Поместите СИМВОЛ ВАННЫ (F); возьмите бритву и бутылку йода.
КОРСКОВ и ХЛОПОК на ЙОДНОЙ БУТЫЛКЕ; возьмите ХЛОПОК С ЙОДОМ.
Спуститься.
Используйте БРИТВУ (G); получить ЧАСТЬ ТКАНИ.
Используйте ХЛОПОК С ЙОДОМ и ЧАСТЬЮ ТКАНИ (H); получить жемчужное кольцо.
Пройти вперед.
Поместите АКВАМАРИННОЕ КОЛЬЦО и ЖЕМЧУЖНОЕ КОЛЬЦО (I).
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ, ЩЕТКУ ДЛЯ ВАННЫ и КОСТЮМ БУСОВ (1/4) (J).
Спуститься.
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (K). Исследовать; поместите ЦЕПЬ.
Решение (L): BDA-Dx2-CB-Dx3-AB.
С-dx2-АВС-Dx3-ABD.
Возьмите складную трость.
Липкая лента на складной тростник; возьмите тростник для Джеймса.
Дайте ТРОСТЬ ДЛЯ ДЖЕЙМСА (M).
Разговаривать; получить Русалочку Тиара.
Пройти вперед.
Поместите Русалочку Тиара (N); возьмите костюм из бисера (2/4) и МОРЕЙ (O).
Поместите МОРСКОЙ ЛОШАДЬ (P); возьмите пустую парфюмерную бутылку и зубную пасту.
Используйте зубную пасту и щетку для ванной; поместите КЛЮЧ ОТ СЕКРЕТА (Q).
Решение (R): JTKTISIQI-Tx2-IR.
Sx2-хц-Тх2-ИК-sx2-I-sx2-К.
SJRGSLQ-Тх2-JR-sx2-R.
Осмотрите ключ.
Разговаривать; получить костюм из бисера (3/4).
Возьмите ОТДЕЛКУ ПЛИТКИ, КРИСТАЛЛ РУНЫ, РУЧКУ ПИЛЕРА и ПРОВОД (S).
Спуститься.
Поместите ОТДЕЛКУ ПЛИТКИ (T); возьмите костюм из бисера (4/4) и мыло со секретом.
Поместите РУЧКУ ПИЛЕРА (U); возьмите картофельный пилинг.
Картофелечистка на мыло с секретом; возьмите САМУЭЛЬ ЛУЧШУЮ ССЫЛКУ.
Используйте ПРОВОД (V); возьмите СЕРЬГИ КЭРОЛИН.
Пройти вперед.
Поместите костюм из бисера (4/4) (W); возьмите бусины с подсказкой.
Поместите шарики с подсказкой; решение (X). Play HOP; получить леонард боло.
Поместите СОГЛАШЕНИЕ ПОКУПКИ, СЕРЬГИ КЭРОЛИН, БОЛО ЛЕОНАРДА и ЗАПУСК САМУИЛЯ (Y).
Play HOP; получите ЦЕПЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (Z).
Получите ДИСК и ЗАЩИТНУЮ БРОНЮ (1/2).
Поместите ДИСК и СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (A).
Пройти вперед.
Возьмите ЗАЩИТНУЮ ЗАМКУ (2/2) и СПИСОК КОЛЕНОК (B).
Пройдите назад дважды.
Разместите СПИСОК КОЛЕНОК; решение (с). Получите флакон с зельем.
Откройте ПУСТУЮ ПАРФЮМЕРНУЮ БУТЫЛКУ; используйте флакон с зельем и рун кристалл. Закрыть бутылку; возьмите призрачного ловца.
Пройти вперед.
Поместите ЗАЩИТНУЮ ЗАМКУ (2/2) (D); возьмите ГРАФИЧЕСКУЮ ФИЛЬТР-ПИАНИНО и РУНЫ.
RUNES и GHOST CATCHER на ЦЕПЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ; возьмите призрачную ловушку.
Пройти вперед.
Дайте призрачную ловушку (E).
Поместите ФИГУРКУ БОЛЬШОГО ПИАНИНО (G); возьмите СТРОНУ, УГЛЕВЫЕ ЩИПЦЫ и КУРИТЬ.
Используйте угольные щипцы (H); получить рычаг.
Исследовать; поместите РЫЧАГ (I).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ-КЛЮЧ (O).
Play HOP; получите ДУХОВНЫЙ Осколок (P).
Возьмите рыцарский ручной инструмент (2/2), ЩЕТКУ и ЛОМ (Q).
Постоянная краска и кисть на курение; возьмите призрак
Используйте призрак призрак (R); получить курильщика с духом леонарда.
Пройти вперед.
Используйте ЛОМ (S).
Пройти вперед.
Получите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ.
Используйте ЛОМ; возьмите ЧЕРЕП ЛЕОНАРДА (T).
Поместите курильщика с духом леонарда, черепом леонарда и ритуальным кинжалом (U); возьмите ЧЕРЕП ЛЕОНАРДА.
Поместите ЧЕРЕП ЗАПЕЧАТАННОГО ЛЕОНАРДА (V); возьмите рыцарский ручной инструмент (3/3) и ДУХОВНЫЙ ЗАМОК.
ДУХОВНЫЙ ЗАМОК и ДУХОВНЫЙ Осколок на клетке; возьмите CAGE TRAP.
Исследовать; поместите рыцарский инструмент (3/3) (W).
Решение (X): 1-2.
Возьми ЩИТ.
Используйте ЩИТ (Y).
Используйте ловушку для клеток (B).
Поздравляем! Вы закончили Haunted Hotel: Комната 18.
Проклятый отель. Комната 18. Коллекционное издание
Особенности коллекционной версии:
Призрачный отель
Братья Блэкторны были приглашены на семейную встречу. Но, стоя на пороге заброшенного особняка, в котором размещается отель «Милена 18», они уже начали сомневаться, что она будет приятной.
С самого начала в гостинице стали происходить необъяснимые вещи. Сначала их напугала консьержка, которая появилась будто из воздуха, после им стал мерещиться черный туман, который гуляет по коридорам. Но осмотрев здание и разгадав несколько десятков головоломок, они поняли, что старинный особняк стал пристанищем привидений. Чтобы выбраться из здания и предупредить остальных родственников, им предстоит пройти все испытания и разгадать тайну этого мистического места.
Локации готовят десятки мини-игра на смекалку и логику, с поиском скрытых предметов. Интересно будет выполнить и дополнительные задания: собрать статуэтки главных персонажей, морфинг-объекты и части мистических картин. А в конце пути братьев ждет тайная комната.