ключ сервера не найден в квик что это такое
Ключ сервера или пользователя не найден
Внимание
Цитата |
---|
Stan написал: В доме объявили о возможных перебоях с эл.энергией, потому решил дополнительно установить квик на ноутбук. Там Windows 7 (на стационарном Windows 10). Установил, прописал маршрут к ключам, только как не бился выдаёт «ключ сервера или пользователя не найден». Всё перепроверил 10 раз, только толку ноль. Есть подозрение, что заблокирован маршрут от квика к ключам, но как это проверить ХЗ. Надеюсь на помощь. |
Попробуйте в качестве логина ввести только один символ из него (любой).
Видимо смотрите через проводник, в свойствах которого стоит галочка «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».
Рекомендация с одним символом в поле логина не помогла?
Видимо смотрите через проводник, в свойствах которого стоит галочка «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».
Рекомендация с одним символом в поле логина не помогла?
В таком случае ждём ранее запрошенные файлы.
Цитата |
---|
Alexey Ivannikov написал: Добрый день. |
В таком случае ждём ранее запрошенные файлы.
Рекомендации выше не помогли?
При подключении выдает ошибку:
Соединение установить не удалось. Возможно, Вы используете ключи, которые не зарегистрированы на сервере. Сообщение об ошибке: «Connection was closed by peer: Can’t get message size from net
По возникшему вопросу мы рекомендуем Вам обратиться к брокеру.
Цитата |
---|
Дмитрий написал: Ключ сервера или пользователя не найден. Кто может помочь в решении этого вопроса? |
В теме письма укажите название темы данной ветки форума.
Также просим уточнить, являетесь ли Вы клиентом брокера.
QUIK 7: настройка ключей в терминале
После того, как были сгенерированы и зарегистрированы ключи на сервере, перейдем к настройкам ключей в терминале. Для этого открываем программу Quik и проверяем путь к ключам.
Нажимаем Система —> Настройки —> Основные настройки.
Откроется окно под названием «Настройки клиентского места». Нажатием на знак «+» перед словом «Программа» раскроется дополнительное меню, где нужно выбрать «Шифрование». В правой части, напротив надписи «Настройки по умолчанию», нажимаем на ярлык.
В открывшемся окне указываем корректный путь к ключам. Во второй строке указывается путь к ключу Pubring.txk, в третьей строке к Secring.txk
При нажатии на троеточие откроется окно, в котором можно выбрать нужные ключи.
Ключ можно выбрать двойным нажатием левой кнопкой мыши на нужный файл или выделить файл левой кнопкой мыши и нажать «Открыть».
Ваш торговый терминал может больше!
Бесплатный видеокурс
Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий
проект «Открытие Инвестиции»
Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+
АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).
ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.
Ошибки программы QUIK
Ошибки программы QUIK
Ошибки при вводе имени и пароля
«Файл с ключами не найден»
• Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg. Если ключи хранятся на дискете, убедитесь, что она вставлена в дисковод.
• Если ключи хранятся не на дискете, убедитесь, что они доступны для чтения по адресу, указанному пункте меню программы Настройки/Шифрование. В открывшемся окне нужно нажать кнопку «Настройки по умолчанию» и найти строки «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными ключами». Если эти строки не указаны, то система по умолчанию ищет файлы с ключами на диске А:. Путь к файлу не должен содержать пробелов и русских букв. Изменять эти настройки можно только при отсутствии соединения с сервером QUIK.
• Повреждена дискета либо файл с ключами. Использование ключа невозможно, необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.
«Ключ сервера или пользователя не найден»
• В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения.
• В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени.
«Ошибка ввода-вывода при обращении к файлу с ключами»
• Ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу.
«Указано неверное имя файла с ключами»
• В файле настроек qrypto.cfg указано неверное имя файла.
«Неверный ключ в файле с ключами»
• Один из ключей доступа, указанных в файле qrypto.cfg, имеет неверный формат либо поврежден. Необходимо создать и зарегистрировать ключи заново.
«Неверное имя или пароль» (wrong name or password)
• Введено неверное имя пользователя. В файле секретных ключей secring.txk не найден ключ, соответствующий указанному имени пользователя. Имя пользователя указано в файле в квадратных скобках.
• Введен неверный пароль. Удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном регистре и языке, и повторите ввод.
«Ошибка шифрования N…»
• Произошла ошибка шифрования. При появлении данной ошибки отправьте снимок экрана (screenshot) в Службу технической поддержки QUIK-support@quik.ru.
Ошибки при установлении связи с сервером
«Соединение установить не удалось»
• Ключ пользователя не зарегистрирован на этом сервере. Обратитесь к администратору сервера QUIK для регистрации ключа.
«Connection refused» (соединение отвергнуто)
• Сервер недоступен, так как в данный момент биржевые торги не проводятся.
• Ошибка в работе сервера. Обратитесь к администратору системы QUIK.
«No Route to Host» (нет возможности подключения к серверу)
• Неверно указан адрес или порт сервера. Убедитесь, что настройки соединения указаны правильно.
• Соединение с сервером невозможно: либо нет доступа в сеть Интернет, либо требуется настройка прокси-сервера. Обратитесь к своему администратору Сети для настройки соединения с сервером QUIK.
«You already work in system» (вы уже работаете в системе)
• Сервер не допускает одновременной работы двух пользователей с одинаковыми ключами доступа. Если такое сообщение получено при восстановлении соединения после обрыва (наиболее вероятно при модемном соединении), то достаточно повторить попытку через несколько секунд, когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения.
• Если сообщение получено при первом сеансе связи с сервером, обратитесь к администратору системы.
«Licence expired» (срок лицензии истек)
• Истек срок действия лицензии на пользование терминалом системы QUIK. Обратитесь к администратору сервера QUIK для продления доступа.
«Access locked by administrator» (доступ заблокирован администратором)
• Пользовательская учетная запись либо IP-адрес заблокированы администратором. Обратитесь к администратору сервера QUIK.
«Protocol error», или «Outdated protocol version» или «Incorrect protocol version», или «Unsupported protocol» (несоответствующая версия протокола)
• Сервер не поддерживает работу с рабочим местом клиента данной версии. Старые версии рабочего места QUIK совместимы с новыми версиями серверной части, однако совместимость новых версий клиентского терминала с предыдущими версиями сервера не гарантируется.
СОВЕТ: используйте автоматическое обновление версии программы (пункт меню «Связь / Обновить версию программы»). В этом случае совместимость версий обеспечена.
«Unknown provider» (Неизвестный крипто-провайдер)
• Настройки системы шифрования программы клиента не соответствуют применяемым на данном сервере QUIK. Измените настройки в соответствии с рекомендациями администратора сервера.
«Certificate parts corrupted» (сертификат поврежден)
• Невозможно использовать данный сертификат подсистемы криптографической защиты информации. Обратитесь за помощью к администратору сервера.
«User not found» (пользователь не найден)
• При SSL-авторизации не найден пользователь. Обратитесь за помощью к администратору сервера.
«Error while context creation»
• Ошибка в процедуре авторизации. Сообщите об ошибке администратору сервера с указанием используемой системы криптографической защиты информации.
Ошибки при работе с программой
«Connection timed out» (соединение разорвано)
• Соединение прервано из-за плохого качества связи. Установите связь снова. Если разрывы связи случаются часто, проконсультируйтесь с администратором сервера QUIK насчет правильности настроек системы и выбора провайдера.
«Connection reset by peer» (потеряно соединение с сервером)
• Соединение с сервером потеряно. Попытайтесь установить связь снова.
• Произошло автоматическое отключение пользователей по окончании торгов.
«Невозможно записать настройки соединения в файл настроек т&>.пп»
• Файл имеет атрибут «Только для чтения». Уберите этот атрибут у файла.
• Пользователь не имеет права на запись в директорию, где установлена программа. Попросите системного администратора разрешить запись в указанную директорию.
• Файл занят другой программой. Убедитесь, что файл info.ini не открыт в какой-либо программе, например текстовом редакторе.
Программа запускается, но затем выдает ошибку и прекращает работу
• Произошло нарушение целостности принятых данных. Необходимо удалить файл info.log из директории с установленной системой QUIK и запустить программу заново.
• Произошло некорректное обновление версии программы. Необходимо восстановить предыдущее состояние системы. В рабочей директории системы QUIK найдите директорию «BACKUP». В ней расположены поддиректории с именами формата «DDMMYYYY», где «DD» – число, «ММ» – месяц, a «YYYY» – год даты обновления. Выберите директорию с датой последнего обновления и скопируйте все файлы из нее в рабочую директорию QUIK, после чего запустите программу заново.
• Произошел сбой в работе системы. Обратитесь к администратору системы QUIK.
Кнопка «Т» неактивна (серая)
• Пользователю запрещены торговые права.
• Администратором системы не установлены пользователю права на совершение активных операций. Обратитесь к администратору системы QUIK.
• Во время этого сеанса связи с сервером не проводится ни одной торговой сессии и совершение операций на них невозможно.
• Нет связи между рабочим местом QUIK и сервером.
• Совершение активных операций возможно только при наличии связи между пользователем, сервером QUIK и торговой системой. Убедитесь, что связь с сервером установлена, – индикатор в правом нижнем углу программы должен иметь зеленый цвет.
• Нет связи между сервером QUIK и торговой системой.
• Вероятно, произошел сбой в работе шлюза между торговой системой биржи и сервером QUIK. При отсутствии уведомлений о неполадках обратитесь к администратору сервера.
Таблица 23. Сообщения системы при вводе заявки
Таблица 24. Сообщения системы при замене заявки
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Ошибки резидента
Ошибки резидента Относиться к ошибкам можно по-разному: можно бояться их совершить и переживать из-за каждой из них, можно радоваться своим ошибкам и кризисам, как указателям на пути к успеху и личным победам. Неизменно в ошибках только одно – за них приходится платить.
Программа QUIK
Программа QUIK Что может программа QUIK?1. Обеспечивать доступ к торгам на всех основных российских биржах: ММВБ, Фондовая биржа ММВБ, Фондовая биржа РТС, Срочный рынок FORTS, Фондовая биржа «Санкт-Петербург», СПВБ.2. Автоматически выставлять заявки в торговую систему биржи от
Проблемы и ошибки при работе с QUIK
Проблемы и ошибки при работе с QUIK 1. При установлении соединения – файл с ключами не найден. Проверьте расположение ключей и НАСТРОЙКИ – ШИФРОВАНИЕ.2. Ключ сервера или пользователя не найден.Перезагрузите программу и при установлении соединения поменяйте доступное
5. Информационные материалы по работе с программой QUIK
5. Информационные материалы по работе с программой QUIK (Источник: «Руководство пользователя QUIK»
Назначение элементов программы управления программы QUIK
Назначение элементов программы управления программы QUIK Таблица 25. Назначение элементов Панели
Назначение пунктов меню программы QUIK
Назначение пунктов меню программы QUIK Таблица 26. Назначение пунктов меню
Список управляющих клавиш программы QUIK
Список управляющих клавиш программы QUIK Таблица 27. Список управляющих
Значения полей параметров (столбцов) Таблицы текущих значений, Таблицы истории, Таблицы изменений параметров программы QUIK
Значения полей параметров (столбцов) Таблицы текущих значений, Таблицы истории, Таблицы изменений параметров программы QUIK Таблица 28. Значения полей параметров (столбцов) Таблицы текущих значений, Таблицы истории, Таблицы изменений
Ошибки в инвестициях – это ошибки инвесторов
Ошибки в инвестициях – это ошибки инвесторов Сейчас я больше, чем когда бы то ни было, убежден в том, что все ошибки в инвестициях на самом деле ошибки инвесторов.Инвестиции не совершают ошибок. В отличие от инвесторов.Инвестирование – это выбор. Именно об этой
Механизм включения мероприятий программы развития кластера в государственные программы Российской Федерации
Механизм включения мероприятий программы развития кластера в государственные программы Российской Федерации Субъект Российской Федерации может сформировать предложения по бюджетным ассигнованиям и субсидиям из федерального бюджета на софинансирование объектов
8. Разработка производственной программы предприятия. Этапы разработки производственной программы
8. Разработка производственной программы предприятия. Этапы разработки производственной программы Производственная программа – план производства и реализации продукции по объему, ассортименту и качеству.Главная задача при составлении плана производства –
45. Разработка производственной / программы предприятия. Этапы разработки производственной программы
45. Разработка производственной / программы предприятия. Этапы разработки производственной программы Производственная программа – план производства и реализации продукции по объему, ассортименту и качеству.Главная задача при составлении плана – подтвердить
Лексические ошибки
Лексические ошибки 1. Неправильное использование слов и терминовОсновная масса ошибок в деловых письмах относится к лексическим. Недостаточная грамотность приводит не только к курьезной бессмыслице, но и абсурду.Отдельные термины и профессиональные жаргонные слова
5 Наши ошибки
5 Наши ошибки Мы настаиваем: выбранный курс рыночных реформ был верным. И они вовсе не потерпели неудачу, они только еще раз споткнулись. Но ошибки и упущения были. Это и наши ошибки, и ошибки руководства страны, которые мы не сумели предотвратить. Ошибки — во многом
Все делают ошибки.
Все делают ошибки. Когда люди начинают заниматься чем-то новым, то так боятся допустить ошибку, что впадают в аналитический паралич. Они зацикливаются на мысли, что каждое решение – вопрос жизни и смерти, не могут его принять и в результате ничего не делают. Вместо того
Типичные ошибки
Типичные ошибки P: Вам не важно, правильно вы поступаете или нет. Сделаем то, что работает, и побыстрее.E: Вам не важно, правильно ли мы это делаем. Вы просто хотите делать это
QUIK junior версии 7.19.0.51 в Windows 10 не запускается
Внимание
Здравствуйте, брокер прислал ссылку на скачивание QUIK Junior (Учебная версия 7.19.0.51). На старом ноутбуке (Windows 7), терминал устанавливается, но на новом компьютере Windows 10 после установки программы терминал не запускается, даже нет окна загрузки, просто ничего не происходит.
Скачала с официального сайта (arqatech.com) QUIK Junior версии 8.2.0.78. Более новая версия на Win 10 запускается, но при вводе пароля и логина в окне Идентификации пользователся выдает сообщение: Ключ сервера или пользователя не найден. В чём может быть проблема? (Если учесть что на семерке терминал работает хорошо. )
Цитата |
---|
Velissa написал: Здравствуйте, брокер прислал ссылку на скачивание QUIK Junior (Учебная версия 7.19.0.51). На старом ноутбуке (Windows 7), терминал устанавливается, но на новом компьютере Windows 10 после установки программы терминал не запускается, даже нет окна загрузки, просто ничего не происходит. |
Цитата |
---|
Velissa написал: Скачала с официального сайта (arqatech.com) QUIK Junior версии 8.2.0.78. Более новая версия на Win 10 запускается, но при вводе пароля и логина в окне Идентификации пользователся выдает сообщение: Ключ сервера или пользователя не найден. В чём может быть проблема? (Если учесть что на семерке терминал работает хорошо. ) |
Наш учебный терминал настроен на подключение по логину и паролю. Ключи не используются.
Не совсем понятно, где Вы получали демо доступ. У брокера или у нас на сайте?
Ключ сервера не найден в квик что это такое
Возможная причина 1: соединение прервано из-за плохого качества связи. Возможны проблемы с подключением к интернету.
Решение 1: Восстановите подключение к интернету и установите связь с информационным сервером Quik снова.
Возможная причина 2: в настройках соединения могут быть указаны старые IP-адреса серверов Quik.
Описание соединения | IP-Адрес | Порт | Ключ сервера |
---|---|---|---|
Nettrader | 212.5.120.181 | 15100 | NetTrader |
Возможная причина 1: сервер недоступен, так как в данный момент биржевые торги не проводятся.
Возможная причина 2: ошибка в работе сервера.
Решение 2: обратитесь в Техническую поддержку.
Решение 3: если Вы используете корпоративную сеть, т.е. компьютер подключен к сети организации, например, в которой Вы работаете, то обратитесь в местную Техническую поддержку. Если компьютер домашний, то данный порт может быть закрыт на Вашем сетевом оборудовании, либо с помощью программ установленных на компьютере.
Возможная причина 1: неверно указан IP-адрес или порт сервера.
Описание соединения | IP-Адрес | Порт | Ключ сервера |
---|---|---|---|
Nettrader | 212.5.120.181 | 15100 | NetTrader |
Возможная причина 2: Соединение с сервером невозможно: либо нет доступа в сеть интернет, либо требуется настройка прокси-сервера.
Решение 2: восстановить подключение к сети Интернет или в настройках системы Quik указать параметры прокси-сервера.
Возможная причина 1: соединение с сервером потеряно.
Решение 1: попытайтесь установить связь снова.
Возможная причина 2: данная ошибка может появляться в результате автоматического отключения пользователей по окончании торгов.
Решение: обратиться в Клиентский отдел.
Возможная причина: произошла ошибка шифрования.
Возможная причина 1: введено неверное имя пользователя. В файле секретных ключей secring.txk не найдено ключа, соответствующего указанному имени пользователя.
Решение 1: в поле «Имя пользователя» введите первую заглавную букву Вашей фамилии в русской раскладке, снова введите пароль и попробуйте установить соединение.
Возможная причина 2: введен неверный пароль.
Решение 2: удостоверьтесь, что пароль вводится при правильном регистре и языке, и повторите ввод. Если пароль восстановить не удается, то необходимо сгенерировать новые ключи (инструкция по генерации), предварительно удалив старые.
Возможная причина 1: программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg.
Решение 1: если ключи хранятся на флэш-диске или на дискете, убедитесь, что он/она вставлен/а в компьютер.
Возможная причина 3: поврежден носитель (флэш-диск или дискета), на котором хранятся ключи, либо файл с ключами.
Решение 3: необходимо заново сгенерировать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.
Возможная причина: один из ключей доступа, указанных в файле qrypto.cfg, имеет неверный формат либо поврежден.
Решение: необходимо заново сгенерировать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.
Возможная причина: в файле настроек qrypto.cfg указано неверное имя файла.
Возможная причина 1: неправильно введено «Имя пользователя» или IP-адрес.
Описание соединения | IP-Адрес | Порт | Ключ сервера |
---|---|---|---|
Nettrader | 212.5.120.181 | 15100 | NetTrader |
Возможная причина 2: в файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения.
Решение 2: необходимо заново сгенерировать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.
Возможная причина 3: в файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени.
Решение 3: необходимо заново сгенерировать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.
Возможная причина 1: сервер не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа.
Решение 1: если такое сообщение получено при восстановлении соединения после обрыва (наиболее вероятно при модемном соединении), то достаточно повторить попытку через несколько секунд, когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения.
Возможная причина 2: несанкционированное использование Ваших файлов с ключами.
Решение 2: если сообщение получено при первом сеансе связи с сервером, обратитесь к администратору системы.
Возможная причина: ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу.
Решение: убедиться, что доступ к файлам с ключами присутствует.
Возможная причина 1: файл имеет атрибут «Только для чтения».
Решение 1: уберите этот атрибут у файла (нажать на файле info.ini правой кнопкой мыши и из контекстного меню выбрать «Свойства», в появившемся окне снять галочку «Только для чтения» и нажать на кнопку «Ок»).
Возможная причина 2: возможно у Вас отсутствуют права на запись в директорию, где установлена программа.
Решение 2: если Вы используете компьютер в корпоративной сети, например, на работе, то попросите местного системного администратора разрешить запись в указанную директорию.
Возможная причина 3: файл занят другой программой.
Решение 3: убедитесь, что файл info.ini не открыт в какой-либо программе, например, текстовом редакторе.
Причина: торги по инструменту приостановлены.
Решение: следите за сообщениями администратора системы о возобновлении торгов.
Причина: ошибка указания в заявке кода инструмента.
Решение: убедитесь в правильности написания кода инструмента.
Решение: обратитесь в Техническую поддержку.
Причина: указанный в заявке счет не соответствует номеру счета для операций клиента.
Решение: обратитесь в Техническую поддержку.
Причина: количество денежных средств, необходимое для исполнения заявки, превышает лимит пользователя по деньгам.
Решение: подайте заявку меньшего объема.
Причина: в заявке указано количество ценных бумаг, превышающее лимит доступных средств.
Решение: подайте заявку меньшего объема.
Решение: обратитесь в Техническую поддержку.
Решение: обратитесь в Техническую поддержку.