кнопка в ручку двери авто универсальная
Кнопка закрытия на водительской двери (Свободные руки)
Приветствую товарищи. Если данная запись комуто поможет буду рад )). Суть вопроса на Renault Laguna оснащенных системой свободные руки имеется кнопка на водительской двери, она служит тоько для закрытия авто. (Про алгоритм работы системы свободные руки: С ключом в кармане вы отходите от машины она закрывается, подходите открывается. Если закрыть авто кнопкой на ключе свободные руки перестают работать, т.е откроете только кнопкой на ключе. Если авто завести заглушить свободые руки возвращаюся. ТАК ВОТ что дает кнопка на водительской двери: она позволяет закрыть авто кнопкой при сохранении функции свободные руки. Т.е нажали кнопку на ручке, ушли, пришли к машине свободными руками открыли. Вы спросите так зачем она нужна… Все дело в штатном доводчике стекол. Нажав на эту кнопку два раза последовательно стекла вашего авто закроются. Можно активировать доводчик ключом, также нажав два раза. Но мы помним что если закрыть авто ключом свободные руки перестают работать. Да и хочется чтоб все в таком авто было иправно))
Нам потребуется кнопка (купленная в радиотоварах)
Пистолет (чтоб все там залить)
ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕМ ПРИ ПОДНЯТОМ СТЕКЛЕ (так удобнее)
Снятие ручки : С торца двери под резиновой заглушкой Torex откручиваете до конца ( он упрется) вытаскиваете личину замка просто на себя. затем отключите разъем ручки он прям перед глазами будет внутри двери. С самой ручкой я повозился но для вашего удобства прилогаю схему из Dialogis.
Сама ручка на защелках. сидит плотно но разобрать можно
Доработка автомобиля сенсорами (безключевой доступ)
С каждым годом машины становятся более технологичными, у них появляются новые функции, которые делают ее эксплуатацию более удобной и безопасной. Появление на рынке бесконтактных сенсоров позволяет доработать любой автомобиль (в том числе и LADA) в современном стиле. Рассмотрим несколько таких примеров.
Как сделать сенсорное открытие багажника
Для реализации потребуется бесконтактный сенсор, который можно использовать в качестве кнопки в автомобиле. То есть появляется дистанционное управление замком багажника (любым другим устройством автомобиля, например, скрытая кнопка для управления реле или в «разрыв» цепи) путем приближения руки к сенсору.
Реле подключаем по схеме:
Таким образом, сенсор будет работать только тогда, когда двери автомобиля открытые.
Осталось выбрать место для установки сенсора. Он уверено работает сквозь любой диэлектрик: пластик, стекло, дерево и т.д., но не работает через металл. Поэтому сенсор разместили на шелкографию задней форточки автомобиля. Его не видно ни снаружи, ни изнутри. Стоит учитывать, что в месте установки изделия не допускаются резкие колебания температуры, воздействие высоких температур, попадание влаги и т.д. Как работает сенсорное открытие багажника на видео:
Кстати, можно также сделать автоматическое открытие крышки багажника на хэтчбеке/универсале или седане.
Бесконтактные сенсоры и Starline X96
На автомобиле Лада Гранта установлена сигнализация Starline X96, которая позволяет реализовать управление центральным замком. В ручках передних дверей установлены и настроены специальные сенсоры. Они позволяют ставить или снимать машину с охраны, просто хватая рукой за ручку, при условии, что в зоне действия находится специальная метка (брелок).
Процесс этой доработки существенно сложней и требует не только специальных сенсоров (в настоящий момент их нет в открытой продаже), но и наличия программного обеспечения и определенного опыта. Более детально на видео:
Как вам такой тюнинг автомобиля? Будете ли вы устанавливать сенсоры вместо привычных кнопок? Напомним, к этой же категории доработок можно отнести установку парковочных сенсоров (парктроника).
Фото: бортовые журналы RenatB и Ilya78rus
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Двери без ручек
Сделать открывание двери Ваз 2108 не с ручки а с кнопки очень просто! Для этого вам понадобиться на одну дверь:
1 день работы ( на две двери. у меня ушло 2 дня монтажа и ещё дня 4 регулировки – так как разбирался сам.)
2 привода центрального замка. Один по мощнее кг. На 8-12. Цена у меня в городке 300р. модель: Saturn MS 200.
Второй по слабее руб. за 150.
Кнопка на замыкание 1-го контакта. (на открывание богажника ставят, стоит руб. 40)
Лучше новый, хорошо функционирующий механизм замка (находиться во внутренней части двери.
Я так же менял замок (находящийся с наруже) на бесшумный.
(уточню что бесшумной становиться дверь только после шумоизаляции. А так, так же брякает как и со штатным, но проподает лязганье металлом об метал. Стоит не дорого 200р. на левую дверь, и 230 на правую.
Пару метров провода
Сигнализация (можно взять самую дешовую. Стоит такая руб. 1000-1500)
Кусочек метала и сварщик который заварит вам выемку и дырки из под ручки двери с наружной стороны. (можно обойтись и без этого если хотите что б дверь просто открывалать на кнопку с внутренней стороны.)
Ну про отвёртки, плоскогубцы и прочие инструменты наверное говорить не надо…
И так начнём.
Я начал с замены замка. (не хотите, пропускаем этот пункт)
снимаем обивку двери, откручиваем ручку с внутренней стороны двери (крепиться двумя болтиками) вынимаем её, откручиваем внешнюю часть замка, потом откручиваем направляющую стекла со стороны замка и убираем её (она прикручена на 1 болт на «8» ) (рис.5) отсоединяем соединительные тяги с внешней ручки. Вынимаем внутреннюю часть замка. Здесь не важно старый или новый замок, нужно ослабить вот эту пружину,
которая отвечает за возврат внутренней ручки двери. Для этого просто снимаем её с упорного язычка не демонтируя её с места. Она остаётся, но станет намного слабее, почти не функциональна. ( я это делал для того что бы двигателям хватало силы открывать дверь, вы можете попробовать поставить оба мощных двигателя без этой процедуры(у меня просто 2 маломощных уже было, по этому я не стал покупать ещё 2)
Ставим новый замок. (не хотите, пропускаем этот пункт) присоединяем к новому замку старую тягу с внутренней ручки (перед этим выпрямив её молотком по ровной поверхности), ставиться он простым прикручиванием внутренней части к наружной.
Дальше самая суть, и самое интересное, установка приводов на замок.
Подключаем их к сигнализации и кнопке по вот такой небольшой схеме.
Приводы Устанавливаются горизонтально вдоль двери вот таким вот образом как на фото
. В низ ставим мощный привод, вверх ставим привод слабее (здесь роли не играет, кроме того что удобнее их монтировать туда в таком положении.) Теперь прикручиваем их к тросу от замка предназначенному для внутренней ручки. Здесь самое главное настроить их ближе – дальше и придётся поэкспериментировать с этим… у меня получалось так: то хорошо закрывается и не открывает, то наоборот открывает, но закрывается не плотно… или открывает не с первого раза.
В прицепи всё, осталось только заварить выемку двери и отверстия под болты… что бы проверить практичность данного устройства и свою работу, можно на время не снимать ручки, или вырезать и прикурить вот такие пластмассовые заглушки. (рис.9) Нам с ВАЗ 2108 повезло тем что если вдруг возникнет проблема с открытием дверей, внутрь можно попасть через багажник.
Ещё огромным плюсом будет придумать на этих местах обивки двери маленькие открывающиеся дверки для механического открытия замка изнутри.
Ещё одним огромным плюсом будет аварийная кнопка открывания двери под капотом например, или в другом доступном только для вас месте в случае забывания ключей с брелком в замке зажигания.
На данный момент внутренние кнопки выглядят в экспериментальном режиме вот так:
я заварил, зашпатлевал и закрасил двери.
Вот как это всё работает:
Если у вас уже стоит сигнализация и привода центрального замка то цена вопроса снижается примерно до 1200.
заметил на ручке двери какойто чёрный квадратик) для чего он?
вот интересует вопрос для чего он нужен?
и 2 вопрос на моём дорестайле 2-я оптика стоит для красоты?) ну тоесть там чисто габариты и вс?)
Mercedes-Benz E-class 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mercedes-Benz E-Class, 2014
Mercedes-Benz E-Class, 2012
Mercedes-Benz E-Class, 2014
Mercedes-Benz E-Class, 2013
Комментарии 17
Россию ничем не победить! наши люди знают что такое, для чего нужны и где устанавливаются инфракрасные прожекторы и делают ошибки в очевидных словах «бесключевой» пишется вместе и через с, извиняюсь за репост, просто глаз режет))
Согласен, полное неуважение к себе и к своему языку, прискорбно…(((
На ручке — это приёмник инфракрасного сигнала с ключа, чтоб открывать-закрывать окна и люк дистанционно.
А вторые фары чисто для габариток. Но можешь проблесковые маячки туда посадить ))
На ручке — это приёмник инфракрасного сигнала с ключа, чтоб открывать-закрывать окна и люк дистанционно.
А вторые фары чисто для габариток. Но можешь проблесковые маячки туда посадить ))
спасибо за ответ) вот только никак не могу понять как дистанционно закрывать окна) а по поводу маячков, пожалуй я воздержусь)))
Хочешь открыть окна дистанционно, снимаешь с охраны двухкратным нажатием(быстро) и удерживаешь кнопку. Стёкла начинают опускаться через короткий промежуток времени. И делают это, до того момента пока удерживаешь кнопку. Тоже самое с закрыванием. Только манипуляция с другой кнопкой-постановки на охрану! Удачи;)!
спасибо за ответ) вот только никак не могу понять как дистанционно закрывать окна) а по поводу маячков, пожалуй я воздержусь)))
Направляешь ключ на этот квадратик на ручке и жмёшь кнопку открывания или закрывания, держи её и не отпускай. Примерно ч-з 3 секунды окошки твоей малышки должны ожить ))
На ручке — это приёмник инфракрасного сигнала с ключа, чтоб открывать-закрывать окна и люк дистанционно.
А вторые фары чисто для габариток. Но можешь проблесковые маячки туда посадить ))
Вторые фары не только габарит. Если есть система ночного видения, то в них установлены инфракрасные прожекторы (в мерсе камера не на основе тепловизора). В принципе из-за этого в рестайле нет ночного видения.
Во ничёсе. Будем знать
На ручке — это приёмник инфракрасного сигнала с ключа, чтоб открывать-закрывать окна и люк дистанционно.
А вторые фары чисто для габариток. Но можешь проблесковые маячки туда посадить ))
на сколько я понимаю это для кнопки с без ключевым доступом, ручка сделана одна, если нужна кнопка то вырезают на этом месте, а по поводу окон попробуй они и так закроются даже если не будешь туда прикладывать.
Туда не прикладывать, а напралять нужно, как пульт управления телевизором. У меня на одной машине такая штука с двух сторон, так окошки пультом с двух сторон и отзываются. А на том авто, у которого квадратик только на ручке водительской двери, только стоя со стороны водителя и реагируют окна с люком.
на сколько я понимаю это для кнопки с без ключевым доступом, ручка сделана одна, если нужна кнопка то вырезают на этом месте, а по поводу окон попробуй они и так закроются даже если не будешь туда прикладывать.
без ключевой доступ работает по всей ручке, а это окошечко — ик-приемник. Для открытия нужно коснуться внутренней части ручки, для закрытия — коснуться внешней в любом месте.
ну на ручке как я понимаю, если была комплектация заводить с кнопки то это для открывания дверей без ключа)) а второй без понятия))
не, если бы была такая комплектация то ставили бы кнопочки черные)
ну на ручке как я понимаю, если была комплектация заводить с кнопки то это для открывания дверей без ключа)) а второй без понятия))
Без ключевой доступ работает по всей ручке, а это окошечко — ик-приемник. Для открытия нужно коснуться внутренней части ручки, для закрытия — коснуться внешней в любом месте.
10 автомобилей с необычными дверными ручками
Казалось бы, чего может быть необычного в дверных ручках автомобиля, однако это хоть и не большой, но тоже элемент дизайна, к созданию которого автомобильные дизайнеры подходят не менее ответственно, чем к дизайну всего автомобиля в целом. В результате этого дверные ручки некоторых автомобилей превращаются в произведение дизайнерского искусства. Именно о таких, необычных дверных ручках, я расскажу вам в этой статье.
Toyota CH-R
Обратите внимание, как ловко дизайнеры Toyota вписали дверные ручки задних дверей автомобиля Toyota CH-R в заднюю часть дверей. Стоит отметить, что дизайнеры Toyota не первые, кто придумал маскировать ручки задних дверей. Лично я нечто подобное впервые увидел на автомобиле Alfa Romeo 156.
Seat Leon
Дизайнеры Seat пошли ещё дальше и спрятали ручки задних дверей автомобиля Seat Leon в торцы, добраться до которых можно через специальные выемки в задних форточках, что, на мой взгляд, является одним из самых необычных дизайнерских решений.
Lamborghini Miura
Итальянский дизайнер Марчелло Гандини, создававший дизайн Lamborghini Miura, спрятал дверные ручки этого автомобиля в находящиеся в задней части дверей воздухозаборники.
Tesla Model X
В отличие от обычных дверных ручек большинства автомобилей, дверные ручки автомобиля Tesla Model X это не совсем дверные ручки, а на самом деле кнопки, при нажатии на которые двери в этом автомобиле откроются сами.
Range Rover Velar
На первый взгляд дверные ручки автомобиля Range Rover Velar похожи на дверные ручки автомобиля Tesla Model X, но в отличие от них это не кнопки, а полноценные дверные ручки, которые прячутся в корпус двери, когда в них нет необходимости.
Lincoln Continental
А это дверные ручки автомобиля Lincoln Continental, которые дизайнеры этого автомобиля не только выполнили в форме петель, но и сделали их единым целым с дверными молдингами, что смотрится очень стильно. Сами ручки неподвижны, а двери открываются нажатием кнопки, находящейся с внутренней стороны ручек.
Nissan GT-R
Чтобы открыть дверь в автомобиле Nissan GT-R необходимо сначала нажать на заднюю сторону утопленной в двери ручки, после чего передняя сторона ручки поднимется и именно за неё и необходимо тянуть. Точно такие же по принципу действия дверные ручки применяются в автомобилях Aston Martin.
Aston Martin Vantage
Поскольку выше я упомянул дверные ручки автомобилей Aston Martin, то не показать их вам было бы совершенно несправедливо.
TVR Tuscan
Если вы не знаете, как открыть двери в британском автомобиле TVR Tuscan, то без изучения инструкции по эксплуатации к этому автомобилю вы никогда не догадаетесь, потому что для этого необходимо нажать кнопку, которая находится под зеркалом.
BMW Z1
Я даже не знаю, что в автомобиле BMW Z1 является наиболее необычным, его дверные ручки или сами двери, а точнее процесс их открытия, в ходе которого они прячутся в порог. Чтобы открыть дверь необходимо нажать на кнопку, а чтобы её закрыть необходимо потянуть вверх за ручку в заднем верхнем углу двери.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!