кнопки стеклоподъемников в двери ваз 2110
Ставим дополнительную кнопку ЭСП в дверь. Ваз 2110.
Дорогие Драйвчае, предлагаю вашему вниманию поэтапное описание процесса установки дополнительной кнопки управления стеклоподъемником (ЭСП) в дверь. Процесс не очень сложный и трудоемкий, на все про все уйдет примерно около двух часов.
Для того чтобы произвести установку дополнительной клавиши электростеклоподъемника на дверь Ваз 2110, нам понадобится:
1) 9 метров провода (я использовал провода следующих цветов: черный, желтый, белый, по 3 метра каждый) 0,75 мм (сечение)
2) кнопка для управления ЭСП (ВАЗ 2110)*
3) колодка под кнопку ЭСП
4) клеммы «мама» большие — 2 **
5) клеммы «папа» большие — 2 **
6) клеммы «мама» маленькие — 7 **
7) клемма «земля» 8мм — 1
8) колодки под клеммы «мама — папа» большие — 1 (каждого вида)
9) пластиковые хомуты (маленькие) — 8
10) пистоны для кропление обшивки двери — 7***
* — в принципе, вместо десяточной кнопки-качельки, можно поставить СИЛЬНОТОЧНЫЕ (силовые) кнопки от Калины или Приоры, но уточните у продовца, чтобы они билы сильноточными, триггерные не подойдут.
** — эти клеммы я не покупал, они шли вместе с колодками.
*** — они у меня мягкие, поэтому не ломались => я их не покупал.
Схема подключения кнопки ЭСП в двери.
Теперь определяем номера контактов на кнопке и колодке, согласно схеме:
Так, разобрались. Следующим делом, нужно найти реле ЭСП. Обычно, реле располагается сверху крышки монтажного блока. Если у вас установлено более одного реле, то поочередно их вынимайте и проверяйте, работают ли ЭСП. Реле, после извлечения которого ЭСП перестали работать, и есть реле ЭСП.
Извлекаем его из гнезда, и снимаем минусовую клемму с АКБ.
Затем отсоединяем само реле от корпуса. Для этого плоской отверткой слегка отожмите защелку держателя и надавите на его корпус. Держатель реле выйдет из зацепления. На рисунке обозначена защелка:
Нас интересует белый провод с черной полоской (это «+ 12 V» после зажигания. Если вы хотите, чтобы ЭСП работали вне зависимости от положения ключа зажигания, то перемкните 30 и 87 контакт реле ЭСП — белый с черной полоской и синий с черной полоской):
К нему то и цепляем наш «+12 V» провод (по схеме, он подключается на 2 контакт колодки, я использовал провод желтого цвета)
Теперь нам нужна «масса». Взять ее можно и из двери, но там контакт весьма нестабилен, поэтому я звял массу с болта за монтажным блоком. Чтобы увидеть этот болт, откройте монтажный блок и загляните вверх и немного вправо).
Обожмите провод, который пустите на массу на конце «землей» и прикрепите к болту. (для этих целей использовал провод черного цвета)
Следующим шагом будет подключение плюса с подсветки. Я врезался к белому проводу подсветки пепельницы (для подключения также использовал купленный белый провод), находится он за щитком слева, что в ногах переднего пассажира.
На оранжевый провод внимания не обращайте (+ на подсветку магнитолы).
Вот, все три провода, что проведем в дверь мы подсоединили к источникам, далее нужно будет их провести через гофру внутрь двери. Снимаем облицовку средней стойки (выкручиваем один шуруп посередине и два внизу). Также ослабьте крепление водительского ремня безопасности на полу (болт на 17).
Чтобы было удобно провести провода через гофру, отсоедините ее от двери.
Откручиваем и снимаем ручку двери (два болта под крестовую отвертку). Затем снимаем обшивку (карту) двери, лучше всего это делать, начиная снизу. Не забудьте выкрутить гвоздик. Находим колодки (мама-папа) к двигателю ЭСП, разъединяем их.
Теперь начнется самое интересное. Обжимаем три проведенных нами провода маленькими мамами и вставляем их в колодку по схеме, приведенной выше. Соответсвенно, «+12 V» — (желтый) контакт 2, плюс подсветки (белый провод) — 4, а масса — черный — на 5.
Осталось 4 контакта: 1,3,6,7. Родной провод (зеленый с черной полоской), который шел на колодку двигателя ЭСП подключаем на 6 контакт, а оранжевый — на 3 контакт.
Теперь колодка, которая будет подключаться к колодке двигателя ЭСП: синий провод — 7, коричневый — 1 контакт.
Вот собственно фото (все номера и обозначения в соответствии со схемой, приведенной выше):
Расположение проводов в колодке:
Привел это безобразие немного в порядок:
Подключаем кнопку, подключаем реле ЭСП и минус на АКБ. Проверяем… если все заработало, ставим все детали в порядке, обратном разборке. Если с родных кнопок ЭСП стекло работает нормально, а с подключенных — ездит в обратном направлении, меняем местами между собой 3−6, и 7−1 (был 3 — стал 6, был 6 — стал 3 и т.д.) контакты в колодках, которые подключаются к родной проводке в двери. Но сначала, проверьте, правильность подключения по схеме.
Перенос кнопок ЭСП ваз 2110
Всем привет, сегодня расскажу о переносе кнопок ЭСП ваз 2110 в дверь. Фото не много потому что все очень пыльное было и руки испачкались)
Итак сначала я снял водительское сиденье, чтобы вытащить проводку с центрального тоннеля, под ковролином, к порогу.
Всю кишку из проводов придется перерезать, потому что штекера для кнопок не пролазят в отверстие в стойке и гофру.
Потом протаскиваем это все в отверстие в стойке и в гофру.
Далее протаскиваем в дверь.
Проводку на задний левый стеклоподъемник пришлось удлинить, под руку попался только акустический кабель, его и использовал.
Теперь можно обратно соединить штекера, по проводам ошибиться я думаю сложно, все разных цветов.
Далее закрепляем всю кишку на двери, чтобы не болталась.
Ну и собираем все обратно. Фото конечного результата нет, забыл сфотографировать. В результате имеем более удобное расположение кнопок ЭСП, особенно удобно при установленном подлокотнике. Насчет такой толстой кишки, в гофре она сидит нормально, закрытию двери ничем не мешает, хоть и у меня на 4 ЭСП, удлинять провода нужно всего см на 20-30 и то всего два проводка, длины остальных проводов вполне хватает. Кнопки: я использовал те же что стояли на центральном тоннеле, можно установить калиновские одиночные, но я чучуть закосячил вырез под кнопки поэтому они у меня не влезли.
На этом все, спасибо за внимание)
перенес кнопки стеклоподъемников в дверь)))
На 10ках очень неудобно сделаны кнопки стеклоподъемников постояно приходилось нащюпывать в дороге где они там))).В один прекрасный день было решено перенести кнопки в двери в пассажирскую и водительскую.Для этого я купил кнопки от калины 3 шт. непомню вроде по 130р. за одну.
Снял эту пластмассу у ручника
выдернул провода под обивкой через сиденье для этого пришлось открутиь сидуху маленько
разрезал провода так как они непролезут с разъемом в отверстие в двери
вырезал дырки под кнопки и соединил провода клемником
ну вот итоговый результат
в пассажирской двери подсоединил кнопку вот по такой схеме
на все про все ушло 2-3 часа и пару бутылочек пивка))))
Лада 2110 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 79 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада 2110, 2002
Лада 2110, 2005
Лада 2110, 2004
Лада 2110, 2005
Комментарии 34
А обязательно такие кнопки ставить? Просто у меня родные лежат без дела.
Ставь какие хочешь), лижбы по распиновке контактов подошли)
Привет!
Не подскажешь какой номер у разъема для кнопок стеклоподъемников?
не, незнаю, брал в магазине))
Что они с завода в дверь не установили?))))
Мне интересно вообще кто конструировал это все? он точно не водитель!))
вот подскажи! у меня все 4 эл.стекл.подъёмника…на водительскую дверь вывожу две кнопки и тупо от старых кнопок удлиняю провода и соединяю через клеммник как у тебя…и на остальные по одной кнопке…и так же он старого блока удлиняю, и от каждой кнопки веду в двери?
А почему все 4 кнопки невывидишь в дверь водительскую?) там даже удлинять ничего ненадо провода вытаскиваешь как у меня показано на фотках из под обивки и режишь их, там показано же на фотографиии) потом соединяешь клемником) на другие двери можешь конечно удлинить но это геморно)) я бы кнопки стеклоподъемников пассажирских дверей подсоединил бы по схеме которая показана выше)))
поясни, пожалуйста второй рисунок. что куда?
1-7 на эл.стекл. 5 масса…2-4 если параллельно с прикуривателя бросить, нормально? и 6-3 куда?
2-4 нормально если хочешь чтоб постоянно работали, в принципе +12 можно взять и с блока предохранителя или с замка зажигания, смотри сам.6-3 как те объяснить ты в дверь заглядывал там на стекло подъемники идут 2 провода (синий и зеленый)они в двери соединяються то есть там разъем папа и мама, ты его разрываешь и в разрыв ставишь кнопку которую врезаешь в обивку двери вот как то так если непонятно напиши что непонятно еще раз)))))
Установка дополнительной кнопки ЭСП в дверь ВАЗ 2110, 2111, 2112 и работа ЭСП без зажигания и реле
Содержание статьи:
1. Работа ЭСП без зажигания и реле для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Как все мы знаем, в интернете полно информации о том, как намотать проволоку и заставить электро-стеклоподъемники работать без ключа зажигания, но мне кажется это полной ерундой. Давайте разберемся в этом.
Предложенный способ в интернете такой: первым делом, мы должны открыть наш монтажный блок с предохранителями и найти там реле отвечающий за электро-стеклоподъемники.
Убедившись опытным путем, а именно включив зажигание и выдернув реле, мы понимаем работают или нет стекло подъемники.
Если это то, что нам нужно вынимаем реле.
Потом начинаем делать некоторые манипуляции с реле наматывая на нее проволоку.
Я не знаю, как у Вас, а у меня возникает вопрос, а на кой нам это нужно?
У нас в руках обычная 4х контактная реле, где принцип работы реле нам понятен.
В интернете нам просто предлагают закоротить водной контакт питания-30 и выводной контакт на ЭСП-87. Это приведет к контакту в обход катушки (реле), которая сработает только если на него придет питание (плюс) от замка зажигания (контакты в Реле-85,86-Катушка).
Так не проще ли нам, не делая колхоза, просто смастерить перемычку, чтобы дать питание на прямую?
Сделать из толстого провода сечением в 2.5-4 квадрата, чтобы не грелась наша перемычка.
Тогда для включения ЭСП не нужно будет поворачивать ключ зажигания.
Так как Питание (плюс) придет на ЭСП в обход реле, которое сработает только при подаче питания (плюса) с замка зажигания.
Тогда и колхозить будет не нужно.
2. Установка дополнительной кнопки ЭСП в дверь ВАЗ 2110, 2111, 2112
Предлагаю вашему вниманию поэтапное описание процесса установки дополнительной кнопки управления стеклоподъемником (ЭСП) в дверь. Процесс не очень сложный и трудоемкий, на все про все уйдет примерно около двух часов.
Для того, чтобы произвести установку дополнительной клавиши электро-стеклоподъемника на дверь Ваз 2110, нам понадобится:
1. 9 метров провода (я использовал провода следующих цветов: черный, желтый, белый, по 3 метра каждый) 0,75 мм (сечение)
2. Кнопка для управления ЭСП (ВАЗ 2110)*
3. Колодка под кнопку ЭСП
4. Клеммы «мама» большие — 2 **
5. Клеммы «папа» большие — 2 **
6. Клеммы «мама» маленькие — 7 **
7. Клемма «земля» 8мм — 1
8. Колодки под клеммы «мама — папа» большие — 1 (каждого вида)
9. Пластиковые хомуты (маленькие) — 8
10. Пистоны для кропление обшивки двери — 7***
* — в принципе, вместо десяточной кнопки-качельки, можно поставить СИЛЬНОТОЧНЫЕ (силовые) кнопки от Калины или Приоры, но уточните у продавца, чтобы они были сильноточными, триггерные не подойдут.
** — эти клеммы я не покупал, они шли вместе с колодками.
*** — они у меня мягкие, поэтому не ломались => я их не покупал.
Схема подключения кнопки ЭСП в двери.
Теперь определяем номера контактов на кнопке и колодке, согласно схеме:
Так, разобрались. Следующим делом, нужно найти реле ЭСП. Обычно, реле располагается сверху крышки монтажного блока. Если у вас установлено более одного реле, то поочередно их вынимайте и проверяйте, работают ли ЭСП. Реле, после извлечения которого ЭСП перестали работать, и есть реле ЭСП.
Извлекаем его из гнезда, и снимаем минусовую клемму с АКБ.
Затем отсоединяем само реле от корпуса. Для этого плоской отверткой слегка отожмите защелку держателя и надавите на его корпус. Держатель реле выйдет из зацепления. На рисунке обозначена защелка:
Нас интересует белый провод с черной полоской (это «+ 12 V» после зажигания. Если вы хотите, чтобы ЭСП работали вне зависимости от положения ключа зажигания, то перемкните 30 и 87 контакт реле ЭСП — белый с черной полоской и синий с черной полоской):
К нему то и цепляем наш «+12 V» провод (по схеме, он подключается на 2 контакт колодки, я использовал провод желтого цвета)
Теперь нам нужна «масса». Взять ее можно и из двери, но там контакт весьма нестабилен, поэтому я взял массу с болта за монтажным блоком. Чтобы увидеть этот болт, откройте монтажный блок и загляните вверх и немного вправо).
Обожмите провод, который пустите на массу на конце «землей» и прикрепите к болту. (для этих целей использовал провод черного цвета)
Следующим шагом будет подключение плюса с подсветки. Я врезался к белому проводу подсветки пепельницы (для подключения также использовал купленный белый провод), находится он за щитком слева, что в ногах переднего пассажира.
На оранжевый провод внимания не обращайте (+ на подсветку магнитолы).
Вот, все три провода, что проведем в дверь мы подсоединили к источникам, далее нужно будет их провести через гофру внутрь двери. Снимаем облицовку средней стойки (выкручиваем один шуруп посередине и два внизу). Также ослабьте крепление водительского ремня безопасности на полу (болт на 17).
Чтобы было удобно провести провода через гофру, отсоедините ее от двери.
Откручиваем и снимаем ручку двери (два болта под крестовую отвертку). Затем снимаем обшивку (карту) двери, лучше всего это делать, начиная снизу. Не забудьте выкрутить гвоздик. Находим колодки (мама-папа) к двигателю ЭСП, разъединяем их.
Теперь начнется самое интересное. Обжимаем три проведенных нами провода маленькими мамами и вставляем их в колодку по схеме, приведенной выше. Соответственно, «+12 V» — (желтый) контакт 2, плюс подсветки (белый провод) — 4, а масса — черный — на 5.
Осталось 4 контакта: 1,3,6,7. Родной провод (зеленый с черной полоской), который шел на колодку двигателя ЭСП подключаем на 6 контакт, а оранжевый — на 3 контакт.
Теперь колодка, которая будет подключаться к колодке двигателя ЭСП: синий провод — 7, коричневый — 1 контакт.
Вот, собственно, фото (все номера и обозначения в соответствии со схемой, приведенной выше):
Расположение проводов в колодке:
Привел это безобразие немного в порядок:
Подключаем кнопку, подключаем реле ЭСП и минус на АКБ. Проверяем… если все заработало, ставим все детали в порядке, обратном разборке. Если с родных кнопок ЭСП стекло работает нормально, а с подключенных — ездит в обратном направлении, меняем местами между собой 3−6, и 7−1 (был 3 — стал 6, был 6 — стал 3 и т.д.) контакты в колодках, которые подключаются к родной проводке в двери. Но сначала, проверьте, правильность подключения по схеме.
Установка USB в ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками
Решил себе сделать USB для зарядки телефона и планшета (+5 вольт). Решил особо не заморачиваться купил адаптер от
подробнее о ништяках…Ч.2: перенос кнопок ЭСП на дверь или удобство для водителя и пассажиров
Хочу сказать так, не знаю как там у остальных все «идеально» подходит по разъемам, либо вранье голимое (думаю что вранье и сами ни хрена не делали, без обид), либо у меня и у электрика кривые руки…
Суть вот в чем: было желание перенести кнопки ЭСП с центральной панели на дверь водителя + к этому добавить кнопки ЭСП (одиночные) на каждую дверь. Были докуплены задние ЭСП, кнопки и после этого всего начался поиск решения данной дилеммы. Именно дилеммы, потому что ВСЕ, кто пишут что можно подключить блок комфорта/электропакета от калины/приоры брешут. Нельзя! актуально для старых панелей Ваз-2110/11/12. НЕЛЬЗЯ!
объясняю:
хорошо, Вы приобрели блок комфорта, потратились. купили кнопки ЭСП для двери. снова потратились. Начали монтировать сам блок, а разъемов то нет! мало того они мультиплексные, давайте ребят, закидайте меня помидорами, а лучше ткните носом где можно найти СИЛОВОЙ блок кнопок, их нет лет 5-6 в продаже ни на рынках, ни в магазинах, а в инет-магазинах слышать не слышали о них! так ко всему прочему добавляется то, что нужно всю эту хреноту прописать в мозгах, а это влечет за собой включение иммобилайзера, необходимость докупать ключ с микросхемой и т.д. и т.п. Вам это надо? если да — дерзайте!
Электрик мне сразу сказал: никак!
Выход из ситуации: купить блок кнопок ЭСП на 4 кнопки от ГАЗ-31105.
Подсветка бледно-зеленая, диодная (смд-технология, микродиоды). При отключенных задних ЭСП горит красным (в теории, еще эту кнопку не подключили)
Зеркал нет, есть пятая кнопка, которая отключает задние кнопки. Удобно когда нужно отключить, например чтобы дети не баловались или не курили.
А чтобы подключить, понадобятся кнопки от…калины, одиночные, силовые. цена 150р за штуку. Понадобится их аж 7 штук!
объясняю:
имеем блок от волги, на 4 кнопки, вроде бы силовой. но на силовом от ваз 2110 шесть контактов, на калине столько же…а на нем 5!не 6 а 5!
как быть? хотите — паяйте, не было желания. хотите — мучайтесь другим способом.
Мой способ — на фото видны кружочки. Это зацепы из пластика, которые держат разъем на месте. На блоке от волги, отсоединяем разъемы эти, подцепив отверткой. вот эти, их по 4 на каждый разъем:
Вынимаем разъем аккуратно! контактная группа ничем не придерживается, вылетит — замучаетесь ставить! Аккуратнее работайте!
на калино-кнопках так же отсоединяем эти же разъемы: (кружочками обвел зацепы пластиковые)
Меняем разъемы на блоке от волги на разъемы от калино-кнопок, получаем 6 контактов. Вроде бы все нормально, и подсветка, и работает, контакты подходят… зачем же тогда целых 7 кнопок от калины?
интересный вопрос, а вот ответ не очень. И это не для того чтобы обогатить АвтоВаз, а потому, что после замены разъемов кнопки-рычажки на волго-блоке перемещаются только вверх, а происходит это из-за того, что разъемы под кабель на калине чуть глубже встают в пас, тем самым давят на рычажок и вниз он не утапливается. Рычажки берем с доноров калино-кнопок, подходят идеально, разве что появляется стык между корпусом и рычажком. Если не приглядываться — никогда не поймешь что не так. Как итог получаем: полностью рабочий модифицированный волго-блок под силовые разъемы ЭСП от ваз 2110/11/12. Работает полностью, тестировали несколько часов, люфтов, свободных ходов нет. подсветка работает.
Осталась проблема, пусть и не большая и не такая существенная, как тянуть кучу силовых провод в водительскую дверь?!
а и не нужно, два на передний левый уже протянуты, осталось протянуть только управляющие, тонюсенькие. по подсчетам хватит и 0.35 сечения, потому как токи там 500мА.
Снова объясняю:
есть такая штуковина, называется Pandora DWM-210:
Что он умеет можно прочитать в инете, в двух словах:
1. есть память, то бишь умеет еще и открывать стекла;
2. управляет стеклоподъемниками за счет силовых выходов (что нам и нужно);
3. управляет другими устройствами посредством цифровой шины на борту;
4. автозакрытие/автооткрытие любого стекла.
поясню: пункт 1 — если открыть авто, снять с сигналки, в течении 15-20 минут, то он откроет окна как будто авто не закрывалось. Иногда глючит, к примеру, открыто окно до половины, он его закрыл. а открыть может до упора, пока защита по шуму двигателя не сработает. 1 из 10 раз точно. КеТаЙ, что ж…
пункт 2 — к нему можно подключить тоненький провод, а он будет управлять силовым выходм на ЭСП. не нужно тянуть толстые провода в водительскую дверь.
пункт 3 — есть выход, на который подается ток, в течении некоторого времени. Рассчитан на подключение второго такого же.
При правильном подключении работает так: закрывает сначала переднее левое, потом правое, потом заднее левое, потом правое. Открывает в той же последовательности.
пункт 4 — если просто нажать на кнопку — срабатывает автоматическое открытие, до упора. Остановится только если встретит препятствие на пути стекла или если нажать на любую кнопку ЭСП. почти как на иномарках…)
В общем, все объяснил, если что забыл, задавайте вопросы. Фото после установки будут позже, как поставим и соберем авто
цена вопроса:
кнопки = 150*7
провода дабы нарастить и в дверь запхать = 350
блок от волги = 750
два доводчика = 1700
итого: 3850р