квартальный календарь это что
Квартальный календарь это что
Цены на некоторые позиции могут отличаться от указанных на сайте. Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором, либо вы можете связаться с менеджером по телефону.
Просьба это учитывать при планировании, получения заказов.
Квартальный календарь – самый распространенный и востребованный вид новогоднего подарка партнерам. Ему всегда найдется место у рабочего стола. Каким должен быть этот универсальный сувенир?
Ни один партнер не откажется от предложенного ему в подарок календаря, так как место этому замечательному полиграфическому изделию всегда найдется. Если не у рабочего стола, то дома или на даче. Даже если его повесят у тещи на кухне, желаемого эффекта даритель добьется – информация о нем постоянно будет находиться на глазах у адресата.
Каким бывает квартальный календарь
Прежде всего, дадим четкое определение. Квартальным называется настенный календарь, содержащий на одном развороте квартал – то есть три месяца: предыдущий, нынешний и следующий. Это позволяет его обладателю хорошо ориентироваться во времени и грамотно планировать свои дела в обозначенном периоде. Поэтому очень часто его называют «деловым».
Еще чаще к наименованию добавляется слово «фирменный». То есть несущий фирменную символику, и содержащий информацию о компании. Как видите, как минимум две полезные функции он выполняет. Добавьте третью – эстетическое удовольствие от созерцания, и подарок становится идеальным. И что характерно, соблюдены все требования к квартальному календарю.
Из чего состоит стандартный квартальный календарь:
Если говорить о нестандартных календарях, то всех возможностей не описать в одной статье. Здесь потребуется персональная консультация сотрудника. Вариантов много – от размеров календаря до материалов, из которых он может быть исполнен: фактурный картон, пластик или даже кожа на подложку, вид персонализации (печать, тиснение, вырубка). Дополнительных аксессуаров, встроенных в шапку календаря тоже несколько видов: часы, термометр, барометр, или другие измерительные приборы.
Календарная сетка
Отдельно стоит обсудить календарную сетку. При печати квартальных календарей используются определенные алгоритмы. Чаще всего заказчику предлагаются стандартные варианты. То есть приблизительно в августе утверждаются её макеты, и в сентябре типография печатает запас блоков. Чем ближе новый год, тем меньше остается вариантов на выбор припозднившимся клиентам.
Календарная сетка может быть и индивидуальной. Это прилично увеличивает стоимость заказа, однако, дает ряд преимуществ:
В помощь и к вниманию заказчика
Если заранее озаботиться изготовлением новогодней полиграфической и сувенирной продукции, вероятность получить за более скромные деньги продукцию высокого качества значительно возрастает. И, чем раньше вы обратите свое внимание к этому вопросу, тем больше возможностей может предложить производство.
Изготовление календарей в Москве, как и в других городах, имеет ряд временных особенностей. Стоит заказчику замешкаться, забыть о квартальных календарях, и в декабре месяце он может или вообще не получить их перед праздниками, или будет ограничен в выборе календарной сетки, вида печати, бумаги. При этом цена может вырасти!
Озаботьтесь изготовлением квартальных календарей в августе, и в декабре вы будете снисходительно наблюдать предновогоднюю гонку незадачливых конкурентов, довольно оглядывая упакованные и готовые к отправке партнерам самые лучшие подарки!
Примеры квартальных календарей: стандартные и оригинальные решения
В статье мы расскажем:
Напечатанный календарь, несмотря на функционал современных гаджетов, ноутбуков и компьютеров, остается удобным способом определиться со временем, найти нужную дату и произвести соответствующие расчеты. В нашем материале вы найдете примеры квартальных календарей и информацию о том, как они устроены.
Основные составляющие квартальных календарей
Название календаря «квартальный» подразумевает, что в нем отображается один квартал, то есть три месяца. Такие изделия чаще всего предпочитают финансисты и бухгалтеры.
Всего существует два типа квартальных календарей: с тремя рекламными блоками, то есть когда каждый месяц печатается на отдельном листе и «три в одном» – три месяца на одной странице.
Изделие состоит из таких частей, как ТОП (шпигель, чердак), блок, рекламные поля.
Это основная составляющая квартального календаря, можно сказать его лицо. Чем привлекательнее его дизайн, тем интереснее будет изделие. Для этого используются тиснение, выделение с помощью лаков, ламинация, дизайнерская бумага и вырубка.
Неотъемлемой составляющей любого календаря, в том числе квартального, являются блоки, которые могут быть разделены на стандартные и индивидуальные.
К стандартным (покупным) относятся календарные блоки от нескольких поставщиков данной продукции, которых не так много. Что касается индивидуальных, то они изготавливаются на заказ. Клиент сам выбирает необходимые цвета, и календарь распечатывается по его макету. Стоить такая продукция будет, конечно, дороже, однако оригинальность бесценна. Цена одного блока в календаре напрямую зависит от размера тиража: чем больше изделий нужно изготовить, тем ниже стоимость одной единицы продукции, в некоторых случаях она оказывается даже меньше стандартного блока.
Данная часть представляет собой видимую и читаемую область, расположенную под блоком. Чаще всего можно увидеть от одного до трех рекламных полей, то есть под каждым блоком или только под нижним. Как правило, они печатаются на одном материале вместе с ТОПом. Оптимальным расположением на листе считается ТОП+3 или ТОП+1, в зависимости от размера изделия. Что касается стоимости, то квартальный календарь с тремя рекламными полями обойдется дороже, чем с одним.
Любой квартальный календарь имеет курсор, который представляет собой гибкую ленту из пластика с надетым на нее окошком, через которое видно текущую дату. Крепится он, как правило, сзади изделия на резинке. Цвет курсора, а также его форма могут быть различными.
Кроме того, изделие обязательно должно иметь отверстие, которое позволит его подвешивать. Для этого используются люверсы или пикколо диаметром 4–6 мм. Их может быть от одного до трех на ТОПе.
Сборка календаря осуществляется обычно путем навивки на пружину Wire-O. Производится перфорация (пробивка отверстий) блоков, ТОПа и подложки с помощью специального оборудования с определенным шагом, как правило, три к одному. В зависимости от того, какие машины для этого использовались (европейские или российские), «дырки» могут быть круглыми или квадратными соответственно. Кроме того, цвет пружины может быть различным, однако стандартной считается белая. Если выбирать цветную, серебряную или золотую, то она обойдется дороже.
Российские типографии чаще всего для накрутки календарей на пружину используют оборудование «Лобачевский». Именно потому, что оно обходится гораздо дешевле европейского, квадратные отверстия на квартальных календарях можно встретить гораздо чаще, чем круглые.
Для упаковки готовых изделий чаще всего используется гофрокороб, при этом для того, чтобы не происходило «перетискивание» пружин и не оставалось следов на листах календаря, они размешаются вертикально. Однако данный вариант является общим, но есть еще и индивидуальный, например, «зиплок», скотч-клапан или коробка из МГК. В последнем случае дополнительно делается обертка из картона или ламинированной бумаги. Данный вариант упаковки используется в основном для календарей, которые имеют в своей конструкции часовой механизм для обеспечения большей сохранности.
Размер квартальных календарей
Именно размер является главным параметром квартального календаря. Стандартными считаются изделия формата мини, миди и макси.
Что касается ширины ТОПа и рекламных полей, то они могут быть различными в зависимости от пожеланий заказчика. Стандартные же параметры необходимы для того, чтобы определить стоимость изделия в соответствии с определенными размерами.
В данном случае речь идет о стандартном квартальном календаре, который может быть размера мини, миди, макси. В качестве материала для его изготовления, как правило, используется мелованный с одной стороны картон плотностью 300 г/м 2 с беленым оборотом. В печати используется система CMYK (4+0) на рекламных полях и ТОПе.
Дополнительно можно использовать ламинацию, выборочное UV-лакирование, индивидуальную упаковку, цветной курсор или пружины. Для каждого заказа осуществляется персональная подборка и расчет.
Пример изготовления твердого квартального календаря
Нередко при заказе квартального календаря заказчики просят сделать изделие максимально жестким. Их не устраивает обычный картон, им нужен материал более надежный, твердый и тяжелый. Так, при изготовлении используется кашировка основания.
В этом случае для основания обычный картон заменяется плетеным толщиной 1-2 мм с кашированием лайнера на обратной и лицевой стороне.
Однако нужно отметить, что и стоимость таких календарей значительно выше, чем тех, которые изготавливаются из обычного картона. Кроме того, на цену влияет еще и кашировка, а также то, что процесс сборки календаря значительно замедляется по причине того, что перфорация под навивку переплетных оснований происходит гораздо медленнее. Срок изготовления таких изделий, по сравнению со стандартными квартальными календарями, увеличивается на 3–5 дней.
Если в производстве календарей используется кашировка, то лучше, если она будет двусторонней, поскольку это защитит переплетный материал от выгибания благодаря тому, что с обеих сторон основания сопротивление будет одинаковым.
Помимо кашировки, заказчики нередко заказывают еще и вырубку. ТОП в данном случае выглядит более объемным благодаря толщине материала. Вырубка осуществляется с помощью специальных штампов, которые являются индивидуальными для каждого заказа. Данная операция увеличивает процесс изготовления квартального календаря еще на 2-3 дня.
Пример использования 3D-элементов в квартальных календарях
В отдельный класс стоит выделить изделия с аппликацией 3D-элементов, которые представляют собой вырубное изделие небольшого размера, выполненное из переплетного материала с кашированием для придания толщины. Процесс изготовления практически не отличается от производства календарей предыдущего класса. Лайнер (ламинированная бумага) кашируется на переплетный картон толщиной 1-2 мм, после чего осуществляется вырубка. Далее элемент крепится на скотч к ТОПу, ведь именно эта часть календаря несет основной смысл (в некоторых случаях к рекламным полям).
В случае необходимости элемент может быть размещен на разной высоте от ТОПа с помощью клеевых точек, изготовленных из вспененного скотча. Чтобы добиться многоступенчатой картинки, 3D-элементы крепятся на скотч – тонкий или вспененный разной толщины.
Однако такие квартальные календари требуют более тщательной проработки штампов и разработки общей концепции. В идеале перед тем как запускать тираж, рекомендуется сделать «сигнальник», а также вырезать элементы на плоттере.
Стоимость таких изделий будет значительно выше, и это неудивительно, поскольку во время изготовления производится много операций и используется ручной труд, требующий аккуратности.
Квартальные календари с часами
Независимо от типа календаря, его легко можно оснастить часовым механизмом.
Однако стоят такие квартальные календари дороже стандартных, поскольку, во-первых, в процессе изготовления используется ручной труд, а во-вторых, часовой механизм тоже стоит денег. Несмотря на это, изделия с часами, будь то стандартные, кашированные или вырубные, всегда пользуются большой популярностью. Чем же это объясняется?
Дело в том, что часы являются гораздо более полезной вещью, чем календарь, да и смотрят на них значительно чаще. Если дополнить изделие таким механизмом, оно становится многофункциональным. По этой причине квартальные календари, оснащенные часами, выделяют в отдельную категорию и упаковывают их, как правило, в коробки.
Примеры нестандартных квартальных календарей
К таким изделиям стоит отнести все календари, которые отличаются особой индивидуальностью и конструктивизмом, хотя они и включают в себя элементы изделий других типов, перечисленных выше.
Довольно интересным примером квартального VIP-календаря в плане задумки и конструкции является изделие в виде книги. Процесс изготовления заключается в том, что сначала делается обложка из переплетного картона (как для книги) с кашировкой (с расставами и корешком), после чего внутрь вклеивается сам календарь, который выпадает и раскрывается при открытии изделия. Однако склейка ТОПа и обложки должна быть такой, чтобы календарь не отрывался и не вылетал.
Не менее интересными являются изделия с двигающимися 3D-деталями, например, вентиляторами, пропеллерами, лопастями вертолета и т. д. В данном случае в качестве скрепляющих элементов используются полиграфические болты.
Этапы разработки корпоративного календаря
Правильная разработка дизайна и последующая его реализация является залогом того, что календарь будет выполнять свое предназначение и эффективно работать.
Процесс изготовления квартального календаря начинается с разработки шаблона, в котором обозначается расположение всех имеющихся элементов и их взаимосвязь. С помощью макета можно создать привлекательный и уникальный дизайн будущего изделия.
Стоит заметить, что сегодня существует большое количество онлайн-программ, которые позволяют создать шаблон для квартального календаря. Также можно заказать его у специалистов или нарисовать самому, воспользовавшись для этого фоторедактором. Самыми простыми в использовании, а также наиболее популярными интернет-сервисами являются: Pically Calendar, Calendar Labs, Time and Date и Create Photo Calendars. С их помощью появляется возможность создать привлекательный и интересный шаблон будущего квартального календаря.
Если же вы хотите нарисовать макет самостоятельно, то для этого можно воспользоваться программами Adobe Photoshop или Power Point.
В зависимости от того, где будет использоваться календарь, а также от идеи выбираются материалы для его изготовления (бумага глянцевая, дерево, картон и т. д.). Главное, чтобы они были качественными, тогда и готовое изделие будет выглядеть достойно.
Форма, стиль, а также текстура современного квартального календаря могут быть далеки от стандартов, что превращает процесс изготовления в настоящее творчество.
Создание дизайна – это один из главных моментов в разработке календаря. На данном этапе продумывается цвет и стиль будущего изделия, а также расположение корпоративной символики.
При этом нужно учитывать, что для настольного календаря дизайн будет совсем иным, чем для настенного.
Изделие должно быть выполнено в продуманном сдержанном стиле, отражающем направление деятельности организации. Если компания занимается интернет-технологиями, то в дизайне рекомендуется использовать изображения проводов, Всемирной паутины, связей и т. д.
Не менее важным моментом является выбор цвета календаря, который должен соответствовать фирменным оттенкам или быть хотя бы приближенным к ним.
Все элементы квартального календаря должны сочетаться с идеей и тематикой. Особое внимание следует уделить логотипу, который следует расположить в самом выигрышном месте.
Следующим этапом является печать квартальных календарей. Нужно отметить, что данная ступень является не менее ответственной, чем все предыдущие.
К выбору типографии следует подойти со всей ответственностью и отдать предпочтение той компании, которая предложит наиболее выгодные условия изготовления без потери качества готовой продукции.
Квартальные календари и их особенности
Настенные квартальные календари — настоящий must have для дома и офиса. Данный тип полиграфической продукции стал популярным за счет удобства использования и возможности применения в рекламных целях. О видах, особенностях и преимуществах квартальных календарей расскажем далее.
Квартальный календарь объединяет в себе отдельные блоки с месяцами, которые входят в один квартал. Так легко рассчитывать рабочие планы, делать необходимые пометки, не перелистывая страницы. Формат размещения листов зависит от предпочтений заказчика. Например, в нашей типографии часто заказывают квартальные календари, в которых на одном листе напечатана сетка трех месяцев. Изделие насчитывает 4 листа на каждый квартал.
Удобство использования календарей повышает пластиковый курсор из прозрачной или цветной полимерной ленты. Он позволяет выделить текущую дату, что сокращает время на решение различных вопросов, связанных с определенными днями.
Многие компании заказывают печать квартальных календарей для решения одной из целей:
Календарь на 3 месяца подходит для планирования мероприятий, грамотного тайм-менеджмента. Его можно вручить в качестве подарка или использовать в виде стильного аксессуара для интерьера.
Востребованность полиграфической продукции объявляется многочисленными ее достоинствами:
Функциональность изделия подтверждает то, что его можно встретить практически в каждом офисе, кабинете секретаря, бухгалтера, менеджера. Это отличный вариант для направлений работы, которые связаны с планированием. Так легко видеть последующие месяца и недели, прошедшие даты.
В отличие от квартальных, настенные перекидные изделия ограничены в возможностях. Они чаще используются для формирования имиджа, украшения стола или стены. Квартальные же остаются эффективным информативным инструментом, позволяют легко решать поставленные задачи.
В оформлении изделия не ограничивают фантазию, поэтому также могут быть декоративным украшением кабинета/офиса.
Квартальный календарь на три блока при грамотном дизайне становится эксклюзивным дополнением помещения, не теряя функционала.
Для чего нужны квартальные календари?
Квартальный календарь — практичное, удобное и компактное полиграфическое изделие, применяемое повсеместно.
Кому пригодится такой аксессуар? Это может быть кабинет руководителя компании, врача, учителя, бухгалтера и людей других специальностей.
В чем его отличие от обычного? На данном календаре видны сразу три месяца: тот, который прошел, текущий и будущий. В этом и заключается его практичность. Пользуясь данным изделием, можно планировать встречи, дела, задачи и события, не «копаясь» в блокноте и записной книжке. Это первое, для чего нужны квартальные календари.
Замечательный бизнес-подарок: недорого и оригинально
Печать квартальных календарей часто заказывают компании, а также физические и юридические лица, чтобы преподносить изделия в виде подарков. Данная полиграфическая продукция сочетает в себе имидж и функциональность, поэтому оправданно пользуется популярностью. Реклама вашей компании или деятельности в виде квартального календаря всегда будет на виду и «под рукой» в случае надобности.
Заказывая печать на изделия наносят:
Кроме того, можно выделить другим цветом, жирным шрифтом государственные или профессиональные праздники, прочие важные даты (дни рождения сотрудников, дни сдачи отчетов и прочее). Такой функциональный, оригинальный и практичный подарок непременно будет оценен по достоинству!
Квартальные календари высокого качества: гарантия долгой службы
При заказе печати данных полиграфических изделий важно помнить, что ими будут пользоваться ежедневно в течение года. Значит, они должны быть выполнены из качественной бумаги с использованием хороших чернил. В противном случае, нанесенная вами реклама или другая информация забудется и утратит свою актуальность очень быстро. Потерявший свою привлекательность календарь забросят «в дальний ящик».
Можно сделать вывод, что квартальные календари всегда и практически всем нужны для ежедневного практичного использования. А значит, вы можете их напечатать любым тиражом для своей компании или для подарков своим клиентам, бизнес-партнерам и сотрудникам.
Читайте другие статьи в нашем блоге
Народного Ополчения, д.34, стр.1, скл.003
Новый проезд, д. 8
офис 301
Не смогли сориентироваться?
Или хотите индивидуальный заказ вместо готовых вариантов?
Свяжитесь с нами — мы поможем!
Передача персональных данных третьим лицам не осуществляется.
Срок действия настоящего согласия неограничен. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 443056, РФ, г. Самара, ул. Луначарского, д.62 оф. 22, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Срок действия настоящего согласия неограничен. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 443056, РФ, г. Самара, ул. Луначарского, д.62 оф. 22, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Для кого и зачем нужны квартальные календари?
Зачем и для кого нужны квартальные календари?
Для тех, кто применяет планирование средних сроков, квартальный календарь станет отличным помощником. Они являются популярнейшим видом полиграфических продуктов. Количество производимых квартальных календарей значительно больше тиражей календарей иных видов, ведь это очень удобная и практичная вещь. Вот тут подробно об историии выпуска календарей в России.
Уже длительное время типография ОФСЕТ МОСКВА изготавливает квартальные календари таких видов: МАКСИ, МИНИ, МИДИ. Их отличия заключаются в размерах. Эти типы календарей включают в себя еще варианты, они различаются присутствием и размером полей для рекламы. Вы видите сразу 3 месяца, это очень комфортно при использовании, а потому популярность квартальных календарей растет. У вас получится оперативно составить планы, а также провести анализ своей деятельности. Именно по этим причинам квартальный календарь – лидер в списке вещей, которые нужны для того, чтобы оформить рабочий кабинет либо офис.
Также популярными квартальники являются потому, что на них имеется поле, на котором можно разместить рекламу. Почти любое учреждение включает в свой рекламный бюджет изготовление квартальных календарей. Поскольку данный презент – это и практичная вещь, и способ рекламы вашей компании на весь текущий год.
Квартальники являются отличным корпоративным подарком. Данную вещь никто не выбросит, и она станет прекрасным напоминанием о вашей компании и услугах, оказываемых ею, поскольку календари размещают на видные места. Если вы хотите подарить практичную и нужную вещь своим клиентам либо деловым партнерам, а также приобрести дополнительное пространство, где можно прорекламировать свой бренд, то вы можете изготовить квартальные календари на заказ.
Цены на квартальные календари. Сколько стоит изготовить квартальники?
Оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА изготавливает календари квартальные под заказ следующих классов: премиум, эконом, бизнес. Отличия квартальников бизнес-класса состоит в присутствии ламинации постеров тридцать микрон, на внутренних листах расположено тиснение из фольги, на полях для рекламы имеется печать.
Если вы решили увеличить тираж, то наша типография предоставит вам значительные скидки. К примеру, если вы заказываете квартальники, и их число меньше пятидесяти, то одна штука будет стоить 159 рублей, если же вы приобретаете больше двухсот календарей, то цена одной штуки будет равна 117 рублям. Наступило время экономии, наступило время для заказа квартальных календарей в типографии ОФСЕТ МОСКВА. Если вам необходимо быстро заказать изготовление квартальных календарей в Москве по доступной цене, то звоните прямо сейчас +7 (495) 118-35-98 или +7 (926) 758-58-48! По этой ссылке вы можете увидеть виды и цены на печать квартальных календарей.