квест хард что это
Одно из интереснейших развлечений, которое дарит адреналин и массу эмоций, имеет две стороны. Речь идёт не о Банджи-джампинге или скалолазании, а о совершенно безопасных, казалось бы, хоррор-квестах. Искателей приключений и острых эмоций всегда было много! Сейчас Вам и Вашей команде предлагают встретиться с теми самыми маньяками и тварями из потустороннего мира в реальном времени, в формате живой игры квеста. Что может быть лучше, чем страх, адреналин, а после радость спасения и чай на уютном ресепшене? Но все впечатления могут испортить синяки и травмы от «тактильного контакта».
Для начала, что же такое тактильный контакт в квесте?
В хоррор-квестах «тактил» используется для подкрепления атмосферы страха. Ключевым словом в данный момент является «атмосфера», так как квест это легенда, которую команда проживает в нужное время в нужном месте. Существуют универсальные правила безопасности, которые команда подписывает перед началом игры. Они подробно описывают, чего не следует делать игрокам, дабы не пораниться и быть в безопасности, а так же правила гласят не причинять никаких физических травм актёрскому составу квеста! Это то, что всегда следует читать и помнить в первую очередь. Также есть то, чего не печатают в бланке правил, но это обязательно нужно знать как игрокам, так и актёрам\администраторам\организаторам квестов.
Важно знать:
Целые игроки и целые квесты — вот наша цель.
Квест — это прежде всего игра и она не должена ассоциироваться с жестокостью. Страх в хоррор-квестах достигается с помощью музыки, световых эффектов, антуража, сюжета и актёрской игры.
Что такое квест с актерами (перформанс)
27 февраля 2020 г.
Наверняка вы смотрели фильмы ужасов и представляли себя одним из героев, рассуждали, как бы поступили в той или иной ситуации. Перфоманс — возможность примерить на себя роль одного из героев таких фильмов. По содержанию он несколько отличается от классических квестов в комнатах с загадками. Головоломки там присутствуют, но основной акцент на другом.
В случае с квеструмами все понятно — вы приходите на локацию, где есть несколько игровых зон с различными квестами. Перформансы чаще всего работают на отдельных локациях и занимают гораздо большую площадь. Например, если представление предполагает перемещение по заброшенному дому, начинаться оно будет именно у реального строения или внутри него.
Главное — атмосфера
В перфомансах главенствующую роль занимает атмосфера. Соответствующий тематике квеста антураж, музыка и, конечно, профессиональные актеры. Главное, из-за чего многие идут на перформансы — возможность встретиться с реальными персонажами выдуманной истории лицом к лицу и повзаимодействовать с ними.
Перфомансы строятся вокруг сюжетов, которые игроки проживают на собственном опыте. Здесь присутствует понятная структура: завязка, основные события, концовка. Вы, как один из героев этих событий, пройдете все стадии сюжетного развития, прочувствуете все эмоции персонажа.
Первым перфомансом в России был «Коллекционер», открытый Клаустрофобией в 2013 году. По сюжету главные герои оказывались в заточении в стенах мрачного дома неизвестного маньяка, который периодически не прочь полакомиться человечиной. На этом квесте игроки встречались лицом к лицу со злодеем, старались спастись или победить его. Успех «Коллекционера» привлек внимание к такому явлению, как квесты с актерами, и оно стало распространяться по всей стране.
Важная особенность перформансов: в них играют реальные профессиональные актеры. Они вживаются в роли, отыгрывают реплики, действия и прочее. Участники забывают, что происходящее вокруг — всего лишь игра, и полностью погружаются в историю.
Уровни контакта
Есть перформансы, в которых уровень контакта актеров с игроками делится на несколько уровней:
Перфомансы с уровнями контакта «хард» и выше — скорее, единичные случаи, чем правило. Они почти не встречаются в крупных сетях квестов: высокий уровень контакта может быть опасен для команды и самих актеров — есть риск, что испытание выйдет из под контроля при неосторожном движении или непредвиденной реакции любой стороны.
В квестах с актерами от Клаустрофобии разделения на уровни нет в принципе. Все участники находятся в равных условиях. Актеры ни при каких обстоятельствах не причинят вреда здоровью игроков. Наоборот: задача актера — погрузить команду в сюжет и проконтролировать, чтобы сами участники не получили травмы по неосторожности.
А вот уровни «лайт» и «медиум» доступны для выбора: актеры могут сами корректировать поведение в ходе игры, подстраиваясь под команду. Например, можно попросить ограничить контакт, если команда играет в первый раз, среди участников есть дети или взрослые, которым не нравится активное взаимодействие.
Кому можно участвовать
Большая часть перформансов — хоррор-игры, поэтому участие в них не рекомендуется людям с неуравновешенной психикой, беременным женщинам и детям. Если в игре присутствуют ограничения, об этом можно узнать заранее в карточке квеста. При наличии противопоказаний лучше выбрать эскейп или перформанс другого жанра, без напряженного сюжета и пугающих спецэффектов.
Командам не о чем беспокоиться — на квестах Клаустрофобии предусмотрены все стандартные меры безопасности. Кроме того, все актеры заранее подготовлены к тому, чтобы оказать необходимую медицинскую помощь в случае непредвиденных ситуаций. Каждый сотрудник может прекратить представление, если возникла опасная ситуация.
«Нас ждет только страх?»
Нет. Если вы не готовы погрузиться в реальный хоррор, это не значит, что перфоманс — не для вас. Помимо страшных квестов в Клаустрофобии популярны научно-фантастические, приключенческие, веселые и даже эротические сюжеты. Такие игры имеют специальную пометку, чтобы игроки легко нашли подходящий вариант в разделе на сайте.
Хотите попробовать новый формат любимых квестов? Выберите и забронируйте интересный сюжет онлайн или позвоните нам по номеру, указанному в разделе «Контакты» — мы поможем подобрать приключение, которое оставит яркое послевкусие.
Хоррор-квесты, что это такое?
Хоррор в переводе с английского означает страх. Страх вызывает прилив адреналина, а недостаток адреналина в крови вызывает депрессию. Справиться с депрессивным состоянием совершенно безопасно для вашего здоровья можно в хоррор-квестах.
Если вы ни разу не посещали квесты жанра хоррор, обязательно прочитайте эту статью до конца, чтобы подобрать нужный квест, а также, чтобы знать стоит ли вам посещать страшные квесты.
Почему стоит пойти на хоррор-квест?
Преодолей свой страх в окружении друзей
Противопоказания
Если же вы сильно боитесь, но хотите пойти с командой своих друзей, можно понизить страх до уровня лайт, если и в этом случае будет очень страшно, то можно выйти из игры и посмотреть за игрой с администратором.
Сейчас подробнее расскажем вам про жанр хоррор
Слово хоррор давно употребляется в фильмах, книгах, компьютерных играх. Страх считается отрицательной эмоцией, но многие люди любят проверить себя, пощекотать свои нервы и почувствовать себя героем страшного фильма. Если и вы тоже хотите почувствовать эти эмоции – запишитесь на хоррор-квест и погрузитесь в зловещую и напряжённую атмосферу «Темницы Фенрира».
Цель жанра хоррор – привнести в жизнь человека яркие эмоции. Сейчас, с быстрым темпом жизни, постоянно меняющимися картинками на экранах, кажется, что уже всё увидел и получить яркие эмоции становится всё сложнее, но эмоция страха продолжает работать.
Хоррор в кино и книгах
В книгах понятие хоррора появилось в конце 19 века «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда», также страшные книги у Г. Ф. Лавкрафта, Г. Майринка, С. Кинга и др. В то же время что и книги, появляются и фильмы: «Дракула», «Голем», «Мумия», «Франкенштейн».
Тогда были проведены исследования и выяснили, что целевая аудитория хоррора это подростки и молодые люди и фильмы жанра хоррор выпускали, ориентируясь именно на молодую аудиторию.
Хоррор-игры на компьютере
Компьютерные игры со страшным сюжетом подарят порцию адреналина не выходя из дома. Кто то любит выключив свет остаться наедине со страшной историей, кто-то зовёт друзей и они боятся и делят этот эффект адреналина вместе. Здесь игрок может испытать яркие эмоции страха, но в любой момент может уйти в комфортную для него обстановку.
Ранее, сыграть в страшную игру – было самым доступным способом, чтобы почувствовать себя героем жуткой истории, сейчас же, для полного погружения существуют квесты с различными историями и легендами.
Реалити-квесты жанра хоррор
Квест – игра для компании, как правило, 4 – 6 человек. Игроки оказываются в комнатах, созданный по определённой легенде, здесь им нужно разгадать все тайны, загадки, спасти себя и своих друзей. Как правило, на квест даётся 60 минут.
Расскажем про страшный квест «Темница Фенрира» подробнее:
Хоррор квест «Темница Фенрира» 16+
По средневековой легенде о волке Фенрире, сыне бога Локи. Когда волк сорвёт свои оковы и вырвется на волю, настанет конец света. Вы группа путешественников и вам предстоит спасти мир от конца света, не выпустить Фенрира, а также остаться в живых.
В квесте 3 уровня страха: лайт, медиум и медиум-хард.
Забронируйте квест на нашем сайте или по телефону: +7 (953) 803-66-08
Хотите оказаться в атмосфере полной страха и напряжения, а после выйти радостными от того, что вам удалось спастись?
– Приходите на квесты жанра хоррор.
Следите за нашими новостями и обновлениями
«Панацея» — квест, от которого вы будете постоянно орать
В Москве прорва «живых квестов», больше пяти сотен. Но когда пытаешься понять куда пойти, натыкаешься на отзывы, вроде «невероятно продуманный квест» или «я в восторге, спасибо актерам» или же описания самих владельцев аттракциона в духе «логика игрового пространства продумана для хоррора идеально». То есть человеку, который решил разнообразить свои выходные, не понятно вообще ни черта.
Хватит это терпеть! Рагим Джафаров пережил хоррор-квест «Панацея» и делится впечатлениями. Емко и по существу о том, чего ждать от этого приключения, и насколько это страшно.
Что за «Панацея», и какого черта здесь происходит?
Квест «Панацея» был представлен как «хоррор-перфоманс». Если коротко — страшно было, как в аду. Если более образно — стройматериала, произведенного мной во время квеста, хватит, чтобы построить еще один такой же квест.
Окей, репортаж так репортаж, поехали!
Режимы сложности: да, они здесь есть!
Квест «Панацея» работает в нескольких режимах:
— Easy. Пугают, но не трогают;
— Medium. Могут и за задницу схватить, если что;
— Hard. Шокером по яйцам не желаете? За ваши же деньги!
— «Виталик» (и это настоящее название режима). Все по-взрослому: лицом об стену, ногами по ребрам, кровь, сопли.
Как мы вели себя словно дебилы из хоррора
Всего нас, «журналистов», было четверо. Самое смешное — как бы мы ни смеялись над классическими идиотами из фильмов ужасов, сами мы повели себя в стрессовой ситуации ровно так же, как они — причем, само собой, не сговариваясь.
Конкретно я был тем парнем, который выживает просто потому, что ему наплевать на товарищей. Я ломился как паровоз, снося своих, чужих, стены и вообще все, что оказывалось между мной и спасением. Мне было безумно, по-настоящему страшно.
Далее по классике: среди нас тут же объявился парень, который почем зря уходит один в темноту; чувак, который ни за что не выживет, и девушка, которая не сможет сбежать.
В голове только нарезка каких-то жутких моментов, причем даже неясно, в каком порядке происходили все эти события. В памяти засела следующая картина: мы все с криком ломимся в какую-то трубу, я почему-то оказался последним, и прямо за мной туда же втискивается какой-то черт в жуткой маске и с электрошокером в руке. Ублюдок намеревается меня ткнуть, а я на адреналине отбиваюсь от него ногами. Еще одна яркая вспышка: бегу от ублюдка по трубе высотой в метр и делаю это не по-человечески, а задом наперед, да так быстро, что ветер в ушах свистит. Вскоре труба пошла вниз, и я покатился кувырком. Причем с такой скоростью, что обогнал всю команду.
Помню знакомство с этим гражданином
В определенный момент эти черти все же добрались до одного из нас, схватили и куда-то утащили. Но потом они вернулись и забрали еще одного. Я посмотрел на своего последнего напарника и подумал: «если его унесут, я тут вообще умру со страха, но лучше уж пусть унесут его, чем меня». Поэтому я встал подальше от двери — и правильно сделал.
Еще помню, как в кромешной темноте (мы самым гнусным образом растеряли все фонарики, чем раз в сто усложнили себе прохождение) я пытался отстегнуть товарища от ржавой кровати. А он все это время просил нас найти его потерянный кроссовок Prada. Понимаете, да? Полная темнота, где-то рядом монстры, жуткие звуки и просьба друга, которого ты спасаешь от ужасной участи: «Поищите, пожалуйста, мой кроссовок. Он новый, жалко же!».
На прохождение квеста ушло всего 49 минут. Причем это значение, близкое к рекордному. Искренне считаю это своей заслугой: в панике я ломился вперед на сверхсветовой, спасая свою задницу. Хотя там, внутри, нам казалось, что времени прошло в разы больше. УДивительно, но несмотря на обилие кувырков, падений и других трюков, которые я исполнял, моя одежда была совершенно чистой. Даже пыли на руках не осталось.
Благодаря этому квесту я убедился в двух вещах. Во-первых, ни у каких сил зла нет ни малейшего шанса одолеть человека, который очень сильно боится. В панике можно перекусить ягодицами якорную цепь, переплыть Байкал на арбузной корке, контратаковать силы тьмы с помощью ложки и еще много чего, лишь бы спасти свою шкуру.
Во-вторых, я понял, что не хочу быть журналистом, тем более, в заброшенном городе, где пытают людей.
Вот, что мы выяснили в итоге
— «Панацея» выигрывает на фоне многих других перфомансов масштабом. Локация достаточно большая для того, чтобы на полной скорости убегать от актеров.
— Экшн на 10 баллов. Это самый динамичный перфоманс из всех, где я бывал. Я все время от кого-то убегал и прятался.
— Загадки достаточно простые для того, чтобы отгадать их быстро, даже если ты паникуешь.
— В сюжет вникнуть не удалось, да он тут и не важен.
— Страшно? Готов поспорить, что можно наложить в штаны всей командой, если выбрать режим «Виталик».
Квест «Панацея» рассчитан на 2-4 человек и весь ее ужас обойдется вам в 5500 рублей. Забронировать места можно на официальном сайте (но учтите, вам могут отказать, если у вас есть проблемы с сердцем и нервами).
Что такое режим хард в квесте. Контактные квесты-перформансы: как выбрать и как выжить
Ещё несколько лет назад квесты были обычными комнатами с загадками из ключей и замков, а сейчас уже никого не удивить сложной автоматикой, детальным антуражем и двухэтажной локацией. Чем популярнее становились квесты, тем изобретательней приходилось быть организаторам.
Сначала появилось разнообразие жанров. Логику разбавила мистика, хорроры, детские квесты и перфомансы. Когда и жанры перестали удивлять, у квестов появились различные версии.
Хорроры в создании отдельных версий преуспели больше других. Кроме классики в виде тактильного контакта разного уровня страшные квесты обзавелись уникальной эротической версией. Она не только удивила, но и эпатировала своих игроков.
КлоунАДА это Московский хоррор-перфоманс. По легенде квест о квесте. Игроки примеряют на себя роль блоггеров, чтобы узнать о происходящем на месте закрытого квеста. Правда оказывается куда опасней чем можно представить. Квест стал пристанищем безумного маньяка в образе клоуна. А как именно он поступит с командой, позволяют выбирать многочисленные версии.
Escapme: Марина, как проходит квест в Эро-версии? Вы проходили игру соло со своими пожеланиями, расскажете о впечатлениях?
Escapme: Да. Отзыв впечатляющий! Буквально открывает новые горизонты для квестоделов!) От хоррора в этой версии уже ничего не остаётся?)
Марина:
Марина: Конечно, я сильно пострадала за этот отзыв в обществе. Естественно, мало, кто его понял, в основном, меня обвинили в озабоченности. Но я хотела написать так, и я не жалею о таком смелом, откровенном рассказе. От хоррора почти ничего не остается, но начало в квесте все равно обескураживающее.
Марина:
Да, вот Вы, верно, думаете, все в рамках законодательства, и никогда не сделают того, что не нужно. Эро-версия КлоунАДА уникальна еще и тем, что игра на такой версии нежна и приятна, потому что на других квестах на подобном режиме (часто называется «премиум-версия»), эротика дается в рамках маньячного хоррора, следовательно, не подразумевает под собой никакой нежности и ласки от маньяка, а лишь хладнокровие и жесткость. Эротика уместна в маньячных квестах, на мой взгляд. Но лишь для тех людей, кто действительно хочет отвлечься от рамок общества, от морали, и погрузиться в мир желаний и неповторимых ощущений.
Escapme: Жанр очень привлекателен, но многие бы постеснялись пойти на такую игру, Вы можете дать какие-то советы?
Про квест в целом нам рассказал организатор Геннадий Агаджанян:
Гигорий:
КлоунАДА существует уже 2 года. За это время его успели сменить 2 организатора. Первыми организаторами были муж с женой Алексей и Анастасия Хан.
Квест пережил 2 обновления и оба были организованы мной и моей командой.
Сейчас КлоунАда пользуется большой популярностью среди любителей контакта, у нас он необычный, как говорят в народе, «вертолетный контакт».
На квесте есть обычная версия, детская версия и эро-версия.
На обычной версии у нас имеются 3 режима игры: Хард, Хард с болью, и АРМАГЕДДОН. На харде Вас покрутят, повертят и аккуратно без травм и ссадин положат. Хард с болью: то же самое, но прибавляется боль. Армагеддон версия, где вас не будут бить, и калечить, но раскидают по стенкам, без травм!
Эротическая версия у нас уникальна, в ней нет пошлостей, нет грязи. Всё нежно и красиво. Приятная музыка, ласковые прикосновения актеров или актрис, цитируя отзыв наших гостей: «Красочно, сладко, приятно, зазывно, желанно-скромные эпитеты, которые описывают эро-версию квеста КлоунАда».
Эта версия дополнение к мрачному и ужасному перфомансу, где люди только кричат, визжат от страха. Наша сотрудница придумала Эро-версию, для тех, кто устал и хочет чего-то новенького.
Безусловно, критики всегда найдутся, но еще ни одна команда не уходила неудовлетворенной. Разумеется, всё в пределах разумного, у нас не публичный дом!
Желаю всем удачных прохождений квестов. Чаще посещайте перфомансы, ведь это весело и незабываемо!
Квест КлоунАДА, действительно обладает очень пикантной и необычной Эро-версией. Такой жанр квеста не для широкой публики и не всем будет понятен. Но стоит отметить, что «нежный тактильный контакт» это всего лишь другая крайность «жёсткого тактила». Одним игрокам интересно попасть в логово к маньяку и получить адреналин от страха. Другим хочется в сказку «Красавица и Чудовище» версии 18+. Понятие Чудовища тут абстрактно. Это может быть маньяк-социопат или обаятельный Кристиан Грэй.
Вариации сюжета игры могут быть самыми разными, например «горячая версия» подойдёт для проведения Мальчишника\Девичника или реализации своих фантазий, не переступая границ. Для одних это может быть раскрепощающим, развлекательным зрелищем, а для других возможность воплотить сценарии из фантазий.
С появлением эротической версии тактильный контакт открыл для игроков новые грани. Теперь в квесте можно не только увидеть реалистичного убийцу со сложным характером, но и повысить самооценку, получить много нежности и внимания.
Еще совсем недавно трудно было представить, что индустрия квестов в реальности будет поставлять новостные поводы для криминальной хроники. И, тем не менее, сегодня это факт. Например, не далее как на прошлой неделе в Саратове один из участников квест-перформанса «Поворот не туда» получил ножевое ранение в живот.
Виной всему «гонка за экстримом», которую совсем недавно начали создатели квестов. И в этом отношении так называемые «контактные перформансы» – последний писк моды. Ради преодоления серых будней игроков поливают водой, приковывают цепями, бьют электрическим током – в общем, делают с ними всё ради острых ощущений на грани нарушения норм Уголовного Кодекса.
Некоторых квестоманов (так называют любителей квестов реальности) возмущают эти «модные тенденции». Кто-то, напротив, от них в восторге. Но всем понятно, что создатели квестов уже вряд ли откажутся от подобного подхода к организации развлечений. Они становятся популярнее с каждым днем. Это значит, что пришло время разобраться, откуда взялись «контактные перформансы» и какими они бывают.
Все началось с того, что квестмейкеры (так называют создателей квестов в реальности) решили разнообразить привычный подход к антуражу квестов, и начали вводить в сценарии живых актеров. Интересная и, на первый взгляд, совершенно невинная идея: человек с профессиональной подготовкой и актёрским талантом (зачастую это и есть профессиональный актер) обеспечивает дополнительные эмоции и усиливает некоторые сюжетные ходы, дополняя легенду квеста через свои реплики.
Но, тем не менее, многие игроки выходили (иногда – выбегали или выпрыгивали) из комнаты абсолютно выжатыми и признавались, что в какие-то моменты от ужаса были готовы просто сесть на пол, «обняться и кричать». Словом, жанр перформанса настолько впечатлил и близких, и далеких от индустрии людей, что конкуренты не заставили себя ждать.
Среди основоположников жанра, который к тому моменту уже стал отделяться от привычных эскейпов, оказался и квест от одноименного квестмейкера. Игрокам предлагалось исследовать «аномальную зону», где по легенде пропал их друг. Создатели этого квеструма тоже выдавали посетителям защитные костюмы, чтобы уберечь одежду от нежелательных следов после встреч с ловушками. Актеры появлялись неожиданно, пугали игрока на совесть, но без значительного физического контакта.
Видя успех этого формата многие компании-квестмейкеры попытались составить конкуренцию старожилам рынка. Но они выбирали «экстенсивный» путь развития жанра, увеличивая площадь квеструмов (иногда – до нескольких сотен квадратных метров) или вводя в сценарий сразу нескольких актеров. Однако практика быстро показала, что главным критерием для выбора развлечений, связанных с выбросом адреналина, является принципиальная новизна ощущений.
Поэтому дальнейшее развитие перформансов оказалось связано с «интенсификацией» взаимодействия игрока с окружающей обстановкой. Так на свет появились контактные квесты-перформансы – явление, которое до сих пор остается предметом нестихающих дискуссий даже среди ветеранов квестовой индустрии. И не зря: в некоторых квестах степень взаимодействия игрока с ловушками и актерами ограничена лишь его смелостью при выборе «уровня жесткости» сеанса.
Применение физической силы варьируется от обычных шлепков, щипков и подзатыльников, до полноценных ударов, заламывания рук, болевых приемов, поливания водой, обездвиживания и разрядов электрошокера. Сейчас контактные квесты могут быть очень разными и по сценарию, и по задумкам, но «степень воздействия» на посетителя, в целом по жанру, можно разделить на следующие условные уровни:
В зависимости от фантазии организаторов, в каждом из квестов могут присутствовать все уровни интенсивности, или, например, только первые три. Но если раньше вы никогда не бывали на контактных перформансах, то подходить к выбору первой подобной комнаты необходимо с предельной осторожностью.
Нужно помнить, что в квестах, где основным (или единственным) «развлекательным моментом» является контакт с актером, даже medium-режим может показаться новичкам слишком жестким.
Чтобы избежать спойлеров, заметим лишь, что загадки и головоломки в таких квестах могут показаться совсем несложными, но вот решить их быстро все равно не получится: активное физическое взаимодействие с маньяками и монстрами является неотъемлемой частью процесса и сильно отвлекает от головоломок.
Поэтому для начала попробовать свои силы можно в контактных перформансах, не предполагающих особой жестокости по отношению к игроку. По опыту команд, работающих с проектом Questme, к таким квеструмам можно отнести квесты-перформансы, «Тайны поместья-2», «Инферно», «В изоляции», «Воск», «Мэд Хаус» или Insania 2.0 (обновленная версия одного из квестов-первопроходцев жанра). Здесь антураж будет достаточно пугающим, для получения необходимой дозы адреналина, но контакт с актером едва ли оставит неприятные впечатления даже у новичков.
Если такие развлечения пришлись по душе, то можно отважиться на перформансы пожестче, вроде (не путать с Insane), «Петля», «В пасти безумия», «На грани». Если вы желаете проверить свою стойкость, но не готовы к «полному трэшу», то есть смысл заказать для этих квестов уровень Hard или Hard с болью.
Перед походом в такой квеструм нужно настроиться и убедить себя и друзей в том, что это просто игра, а с вами будут работать профессионалы, которые не допустят серьезных инцидентов. Правда, непосредственно на локации эта простая мысль все равно будет периодически ускользать – именно так и постигается суть пословицы «у страха глаза велики».
Если эти квесты оставили у вас положительные впечатления, то значит жанр контактных перформансов – действительно ваш, и вы точно знаете, на какое приключение идете. В таком случае можно переходить к таким квестам как «Последняя экскурсия», «Жесть», Screamed 2, Hostel. Будьте готовы проявить чудеса ловкости и сообразительности, чтобы вас таскали, душили и били электрошокером чуть меньше, чем остальных членов команды.
Если и этого для хорошей встряски вам окажется недостаточно, значит, вы попали в те 5% квестоманов, для которых острота ощущений стала смыслом похода на квест. В этом случае всегда можно выбрать «эксклюзивный режим». Называться он может по-разному. В том же «Хостеле» ему дали название «Сталинград», а в квеструме «Сдается квартира» он называется «Созвездие монстра». Условия таких режимов как правило обговариваются индивидуально.
Впрочем, если даже перформанс «средней контактности» показался вам излишним вторжением в личное пространство, то не пытайтесь себя пересилить и не поддавайтесь на уговоры друзей: не ваше – значит не ваше. Острые ощущения и адреналин не должны нравиться всем поголовно. Вы вполне можете попробовать что-то из формата «нестрашных », где отдается предпочтения другим вариантам времяпрепровождения и эмоций: можно побегать, пострелять или пережить какую-то нестандартную ситуацию – выбор здесь тоже велик. Из популярных квестов в этом жанре можно упомянуть
Многие не подозревают, что в Москве (и по всей стране) существуют десятки игровых хоррор-квестов, где людей бьют, привязывают к столу, жгут и заливают водой, и они сами на это соглашаются. И хотя их предупреждают с самого начала, что «будут гематомы, синяки и ожоги», иногда жестокость актёров выходит из-под контроля, и участники оказываются в травмпунктах.
Нет, вы ничего не подумайте, это почти обычная квартира в совсем необычном месте, которую срочно нужно сдать. Мы Вас ждём! Но когда приедете, постарайтесь не шуметь…
Игру можно пройти в четырех режимах, сообщается в правилах. С участниками при этом, вне зависимости от выбора, подписывается контракт и записывается видеосоглашение (если выбран самый жёсткий режим).
Любой участник может остановить игру, если больше не готов терпеть страх и боль. Кажется, «стоп-игра» доставляет много удовольствия актёрам, которые доводят людей до истерики.
Некоторым участникам очень нравится квест «Сниму квартиру».
У других, однако, остаются другие впечатления и даже травмы.
Девушка также прикрепила фотографии ног, покрытых синяками.
Другой участник заявил, что не ждал такого насилия.
Люди пишут о действительно жестоком обращении актёров.
Другая участница написала, что не могла ходить после квеста.
Одна из актрис квеста пыталась убедить Филиппа, что ему всё понравилось и он сам обо всём просил.
В обсуждении появилась другая актриса, игравшая в тот день в квесте. Она утверждает, что люди преувеличивают свои повреждения, а также переоценивают свои силы, выбирая жёсткие уровни.
Она также объяснила, что сама получила травмы.
Актёры в квестах, играющие маньяков, открыто признают, что им иногда не хочется отпускать жертву.
Некоторые участницы рассказывают, что мужчины актёры иногда позволяют себе лишнее.
Иногда дело доходит до травмпункта.
В инстаграме квеста организаторы публикуют фотографии участников и коротко рассказывают об их выбранном режиме.
Итак, два часа наполненные диким страхом и зарядом адреналина мы пережили за эту субботу. Советую ли я эти квесты? ОДНОЗНАЧНО, ДА, к посещению обязательны. Спасибо большое Fire Quest, актерам, операторатору и администратору за это. Вы очень классные❗️❗️❗️
Valeria Dushko
Горячая у меня и моих друзей(3 девушки и 2 парня) выдалась суббота. 😍🔥По счастливой случайности нам удалось посетить и первую и вторую часть, одну за другой, этого нереально крутого квеста.👍🏽👍🏽👍🏽 (Мноооого текста) Ну конечно советую посетить их в правильной последовательности, а не как мы😹👌🏿Но тем не менее нам очень все понравилось. Ну обо всем по-порядку. ❗️Screamed_2 ❗️
Логические задачи: 70%
Экшн и ловкость: 80%
Командная работа: 80%
Чистота и безопасность: 70%
Darya Imanalieva
Логические задачи: 100%
Экшн и ловкость: 100%
Командная работа: 100%
Чистота и безопасность: 100%
Svetlana Bolshakova
Посетили огненный квест, как в прямом, так и в переносном смысле, «Screamed Quest» от компании «Fire Quest» (ребята переименовались)! Это наш второй заход к ребятам! Как ни странно, но второй раз у нас получился более сумасшедшим и насыщенным по эмоциям.
Квест основан на реальных событиях про маньяка, который орудовал в Подмосковье. Он забивал своих жертв молотком. Только одной жертве удалось спастись, и то теперь этот парень находится в психиатрической больнице. Вы, расследуя многочисленные убийства, попадаете в логово к этому убийце, удастся ли вам спастись, зависит только от вас.
Локация с момента нашего первого посещения, претерпела ряд значительных изменений: добавился нестандартный переход и некие детали интерьера, с которыми конечно же игра стала более захватывающей и динамичной!
Актерская игра стала более жесткой и разнообразной! Персонажи практически не оставляют игроков в покое и следуют за ними по пятам или заставляют возвращаться на индивидуальные задания! Добавился еще один персонаж, который то ли помогает, то ли мешает. но в любом случае с ним не хочется взаимодействовать! Также появился безумный перфоманс, от которого вылупляются глаза и волосы встают дыбом! Полкоманды смотрели на это шоу, как завороженные, открыв рты, а остальные слились со стеной, чтобы их не заметили!
Задания остались практически те же, но какие задачки в этих условиях вообще можно решать!
У ребят обновился музыкальный ряд, который придает игре еще большей напряженности и с головой окунает в сюжет. Также улучшилось и световое сопровождение!
Ребята, спасибо огромное за качественную игру и наши сумасшедшие эмоции! Конечно же рекомендуем к прохождению, особенно игрокам, которые любят контакт!
Отдаться в руки садиста, который зашьёт рану на боку без наркоза, подожжёт волосы, не оставив живого места на теле — специфичный способ проводить свободное время. Для любителей подобного «хардкора» в Москве есть несколько особых игр-перфомансов. Корреспондент сходил на один из первых контактных квестов города — хоррор « » и выяснил, что такое квалифицированный жесткий контакт.
Приключение с туалетом окончено и, наконец, финальный инструктаж.
И вот начинается само действо.
Вместо «здравствуйте», нас приковали наручниками, которые, не в пример другим квестам, где я спокойно вытаскивала руки из оков, действительно врезаются в запястья. Хотела пожаловаться на этот дискомфорт, но услышала булькающие звуки, которые издавал мой спутник в соседней комнате, и передумала. Судя по всему, били в живот. Потом очередь дошла до меня.
Ну и в чём не откажешь команде квеста, так это в чувстве юмора. В финале нам организовали своеобразную игру, так называемые «Дочки-матери». Там есть возможность самим побывать в роли маньяка, если повезет.
Как водится, в жизни актёры хоррора бесконечно приятны и милы, убеждаюсь в этом в сотый раз. Вот маньяк рассказывает, как неудачно заказал 11-летнему сыну часы в интернет-магазине. Искренне говорит, что не любит бить людей, и первая игра, когда ему пришлось применять силу, была настоящим шоком для него. Остальные вспоминают, как клиенты украли из локации резиновый муляж какашки из унитаза и женские трусики.
А я унесла домой, на память, тьму синяков, царапин, следы от наручников и ощущение, что теперь уже почти ничего не боюсь. Но школьный курс физики всё же надо освежить в памяти. На всякий случай.