квест то что знают драконы
Квест то что знают драконы
Цепочка квестов на потертую рукоять на циркуле делается совершено специфично, но я объясню как что и где.Настоятельно рекомендую релогаться после каждого квеста, ибо если откатит, то цепочка прервется, и меч уже не получить
Начнем.
1) «Потертая рукоять» Никаких заморочек нету, просто сдаем квест и берем следующий.
2) «То, что знают драконы» Квест делается автоматом. Идем сдавать к Магистр Хаторель.
3) «Планы Серебряного союза» Убиваем эльфийку крови у таверны клоаки.
5) «Встреча с чародеем» Идем к Магистру Хаторель покупаем у него книгу.Сдаем ему же.
6) «Возвращение к Миралию Блеску Солнца» Сдаем квест там, где брали 1й.
1) «Потертая рукоять» Никаких заморочек нету. Сдаем квест и берем следующий.
2) «То, что знают драконы» Квест засчитывается автоматом. Идем к Чародею Тибалин.
3) «План Похитителей Солнца» Убиваем эльфа крови в клоаке, около магазина ядов.
5) «Встреча с магистром Хаторелем» покупаем у Чародей Тибалин книгу, сдаем ему же.
6) «Возвращение к Каладису Сияющему Копью». Сдаем квест туда, где брали первый.
Дальше цепочка общая
7) «Перековать меч» Идем в яму Сарона.Там берем 5 штук слитков зараженного саронита. 3 слитка будут лежать около входа, еще 1 у ика справа, и еще 2 у лестницы у Гархальда. С гархальда выбиваем Молот начальника кузни. Подходим в упор к наковальне начальника кузне(их всего 2 штуки, по бокам от него. Такой здоровый череп) и юзаем молот начальника. Квест успешно выполнен. Идем сдавать его туда, где брали 1й квест.
8) «Закалить клинок» Есть 2 способа как его сделать.
1й способ: находим/собираем группу в кузню(об/гер неважно) и убиваем последнего босса. С него упадет нужный нам меч.
2й способ: находим человека с кд на кузню, проходим по его кд к горнилищу душ, и там используем меч.
10)» Путешествие к Солнечному Колодцу» Идем на остров Кель»Данас. Портал к нему находится в Шаттрате. Квест не должен вызвать никаких затруднений.
11) «Талориен Искатель Рассвета» Это самый главный обьект головной боли. Бегаем по Северо-западной части карты, ближе к середине если провести вертикальную полосу.И вместо разговора с ним, убиваем его и квест здан.@_@
12) «Очищение Кель’Делара» Убиваем ближайшего Лока(Чернокнижника) и лутаем с него меч, сдаем квест и остается последний шаг к мечу.
13) «Победа Серебряного союза» Если вы хотите выбрать меч, то вам в Даларан. Если дробящее, то на ристалище.
ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕЛОГНИТЕСЬ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ МЕЧА!
Квест то что знают драконы
I. Потёртая рукоять
II. То, что знают драконы
Прибыв в Храм Драконьего Покоя, что в Драконьем Погосте, мы болтаем с Красусом (он на самом верху). Позже выясняется, что манускрипт с историей о загадочном мече уже пошёл по рукам и нам придётся его заполучить. Сам квест летим сдавать в Даларан. Агент находится на территории стороны Альянса
III. Планы Серебрянного Союза
Владелец необходимого нам манускрипта принадлежит к противоположной враждебной фракции. Нас посылают найти вражеского агента в Даларане и заполучить у него секретные бумаги о местонахождении книги.
Спускаемся в канализацию, находим моба, убиваем и лутаем. Возвращаемся в бар.(моб стоит возле банка)
IV. Подходящая маскировка
Теперь мы точно знаем у кого нужная нам книженция. Она прямо на вражеской территории, куда попасть просто так не возможно.
Необходимо переодеться во вражескую форму.Тут благодоря чудесам нашего серва просто поднимаемся на балкон через магазин на второй этаж == (там ищите балкон (для чайников которые не понимают)) == лутаем мешок на балконе и берём форму.
V. Встреча с чародеем
VI. Возвращение к Миралию Блеску Солнца
Заполучив книгу, возвращаемся в Ледяную Корону к тому же нпс.
VII. Перековать меч
Узнав чуть больше о мече, нас посылают в подземелье Яма Сарона (Можно делать в нормале), где нужно насобирать ==5 Слитоков заряженного саронита=== и выбиваем ===[Молот начальника кузни]===, с босса — Начальник кузни Гархлад. После этого, глянув на карту идём всё это сплавлять.
Кстати все кв сдаются у одного и тогоже нпс в Ледяной короне ===(опять чудеса серва)===
VIII. Закалить клинок
Собрав меч, необходимо теперь его подвергнуть закалке. Отправляемся в Кузню Душ (Можно делать в нормале), убиваем последнего босса и позади него, у светящейся штукенции, используем тыкаем на меч в инвентаре ===(неработает?ну это опять чудеса серва,выходите из кузни и заходите в неё снова не обновляя инст прибигаете на место и опять тыкаете по мечу в инвентаре)===
Ну и теперь третье подземелье — Залы Отражения (Можно делать в нормале). Убиваем Кельдар из него берём меч.
Для тех кто не понял кв сдаётся всё у тогоже нпс
X. Путешествие к Солнечному Колодцу
Посетите Плато Солнечного Колодца, гласит квест. Лучше всего попасть туда из Шатрата, где находится портал на остров ===(портал в центре шаттрата)===. Бежим ко входу в данж.
XI. Талориен Искатель Рассвета
От входа нас направляют к южной части острова, найти останки эльфа ===(они возле сломанной тележки или вагонетки если что этот макрос вам в помощь /ц Останки)===
XII. Очищение Кель’Делара
Разговариваем с Хранителем Солнечного Колодца (их вокруг полно стоит) и просим перенести нас к колодцу. Тыкае в инвентаре на Оскверненный Кель’Делар в колодце и подбираем Восстановленный Кель’Делар. Возвращаемся к Миралий Блеск Солнца.
===Кв глюченный как и вся цепочка(опять же чудеса серва,но думаю после пережитого в ЦЛК проблем не составит)===
XIII. Победа Похитителей Солнца
Прохождение квеста «Потертая рукоять»
opiums
mmoGo™
Орда:
1) Потертая рукоять. Cдаем квест и берем следующий.
2) То, что знают драконы. Летим не вершину Храма драконьего покоя и спрашиваем Краса о мечах. Следом возвращаемся к Магистру Хаторелю.
3) Планы Серебряного союза. Убиваем эльфийку крови у таверны клоаки.
4) Подходящая маскировка. Идем к порталам Альянса, становимся к ним спиной. Напротив будет магазин «Нити судьбы» Там на 2-м этаже есть балкон, на котором стоит гном с элементалем воды. Мешок,что по квесту, будет лежать посредине балкона. Если мешка не будет, то ждите пока реснется.
5) Встреча с чародеем. Идём в квартал альянса и покупаем книгу у Чародея Тибалина. Далее возвращаемся к Магистру Хаторелю.
6) Возвращение к Миралию Блеску Солнца. Сдаем квест там, где брали первый.
Альянс:
1) Потертая рукоять. Cдаем квест и берем следующий.
2) То, что знают драконы. Летим не вершину Храма драконьего покоя и спрашиваем Краса о мечах. Следом возвращаемся к Чародею Тибалину.
3) План Похитителей Солнца. Убиваем эльфа крови в клоаке, около магазина ядов.
4) Подходящая маскировка. Идем к порталам Альянса, становимся к ним спиной. Напротив будет магазин «Нити судьбы» Там на 2-м этаже есть балкон, на котором стоит гном с элементалем воды. Мешок,что по квесту, будет лежать посредине балкона. Если мешка не будет, то ждите пока реснется.
5) Встреча с магистром Хаторелем. Идём в квартал орды и покупаем книгу у Магистра Харотеля. Далее возвращаемся к Чародею Тибалину.
6) Возвращение к Каладису Сияющему Копью. Сдаем квест туда, где брали первый.
Далее идёт общая цепочка:
7) Перековать меч. Идем в яму Сарона.Там берем 5 штук слитков зараженного саронита. 3 слитка будут лежать около входа, еще 1 у ика справа, и еще 2 у лестницы у Гархальда. С гархальда выбиваем Молот начальника кузни. Подходим в упор к наковальне начальника кузне(их всего 2 штуки, по бокам от него. Такой здоровый череп) и юзаем молот начальника. Квест успешно выполнен. Идем сдавать его туда, где брали 1й квест.
8) Закалить клинок. Есть 2 способа как его сделать.
1й способ: находим/собираем группу в кузню(об/гер неважно) и убиваем последнего босса. С него упадет нужный нам меч.
2й способ: находим человека с кд на кузню, проходим по его кд к горнилищу душ, и там используем меч.
9) Залы Отражений. Заходим в Залы Отражений и принимаем бой с клинком «Кель’Делар».
10) Путешествие к Солнечному Колодцу. Идем на остров Кель»Данас. Портал к нему находится в Шаттарате. Говорим с Халдароном Светлое крыло.
11) Талориен Искатель Рассвета. Огибаете остров и заходите с юга на Тропу Мертвых. Сразу за повалившемся деревом будет круг света, в котором останки. Элитного моба убивать не обязательно. Важно, чтобы не погиб Талориен.
12) Очищение Кель’Делара. Говорим с хранителем, который телепортирует нас к солнечному колодцу. Идём к центру и лутаем меч.
13) Победа Серебряного союза. Если вы хотите выбрать меч, то вам в Даларан. Если дробящее, то на ристалище
Цепочка квестов «Потертой рукояти»
В данной теме я подробно опишу прохождение всех квестов данной линейки для Альянса.
Выбить рукоять можно из инстов Кузня Душ, Яма Сарона и Залы Отражений, как в обычном так и героическом режиме.
Шанс дропа составляет от 0,01% (Призрачный тюремщик) до 0,15% (Имирьярский небоступ)
Поговорить надо с Красом в Драконьем Погосте(на вершине Храма) и сдать квест в Даларане Чарадею Табилину(Серебряный Анклав, рядом с вендарами за баджи). СКБС
Идем в Клоаку Даларана, на север в ответвление. Убиваем Похитителя, лутим планы идем обратно. СКБС
Маскировка лежит рядом с гномом, на балконе над «Нитями судьбы». Сначала надо поговорить с самим гномом. Берем накидку и обратно. СКБС
Нам дали маскировку на время. Надо успеть найти бар «Грязное животное» и встретиться там с представителем Похитителей Солнца, этим магистром Хаторелем.(на территории Даларана Орды в таверне). Забираем и СКБС
Топаем обратно в Ледяную Корону. СКБС
В Яме Сарона найти пять заряженных саронитовых слитков и с помощью молота(лутать с босса) и наковальни(в виде огромного черепа возле босса)начальника кузни создать Перекованный Кель’Делар из потертой рукояти. Летим опять к Копью. СКБС
В Кузне Душ возле(за ним) последнего босса(Пожиратель Душ) стоит горнило, на него юзаем меч. Он красиво летит в пекло и обратно. Летим обратно к Копью. СКБС
Идем в Залы отражений(для этого нужно выполнить цепочку квестов в Кузне и Яме). Возле постамента с Ледяной Скорбью висит Кель’Делар(для нашего сервера: если меч не видим, то придется перезаходить и обновлять инст до его появления. У меня он был в виде беса с 5 раза). Убиваем меч, лутаем с меча(!) меч(К.О. работает в Близард). Летим к Копью. СКБС
Летим на Остров Кель’Данас(Система порталов: Даларан->Шатрат->Кель’Данас). Ищем Халдарон Светлое Крыло (44.6,45.4). СКБС
Огибаете остров и заходите с юга на Тропу Мертвых. Сразу за повалившемся деревом будет труп, с ним говорим(!). Скачем обратно к Крылу. СКБС
Создаем рейд хотябы на 2 человека(если по фаниться охота и лук оранжевый заиметь собирайте полноценную 10, так как телепорт к последнему рейд боссу Санвела). Говорим со стражем (!)перед(!) мостом и тыркаем на единственный вариант. Ну вот мы и у знаменитого Солнечного колодца. Подходим поближе и кидаем меч. Рядом появляется закаленный клинок который нужно подобрать. Битвы могут избежать не все классы, я как дк призвал толпу вурдалаков, слутав меч, умер смертью храбрых от босса. Летим к Копью. СКБС
Летим в Даларан к Верисе Ветрокрылой в Аметистовую цитадель Даларана. Выберем долгожданную награду.
Для тех кто носит мечи:
Для любителей дубин:
Теперь смело можете гордиться собой, так как у вас «Меч в голове»
Квест то что знают драконы
Вам необходимо установленное дополнение Dragonborn, поскольку нужный вам крик получается только в ходе выполнения основного для Солстхейма квеста.
(Art by TyrineCarver [tyrinecarver.deviantart.com] )
1) Рекомендую не отправляться на остров с уровнем меньше 20-го и плохой экипировкой. Враги, которые попадутся вам в локациях Апокрифа, очень сильные.
2) Также для более быстрого получения достижения рекомендую иметь как минимум 4 уже давно зачищенные драконьи горы.
6) После выполнения этого квеста возвращайтесь в Скайрим.
7) Помните, о том, что вам для быстрого получения достижения нужно иметь 4 давно зачищенные драконьи горы? Дело в том, что драконы там снова появляются через 18-20 дней. Теперь вам нужно просто используя фаст теревел перемещаться по ним, подчиняя появившихся там драконов!
8) Переместившись на одну из локаций с драконом, используйте на нем крик «Подчинение воли», как уже делали в Апокрифе.
Внимание! Более сильные драконы могут не реагировать на ваш крик. Для того, чтобы сделать их более послушными, снимите у них треть здоровья. Также лучше использовать крик, когда дракон приземлился – это повышает вероятность успешного подчинения.
9) Садитесь на прирученного дракона, использовав кнопку Е. Сделать это нужно быстро, а то дракон улетит. Чтобы вернуть «питомца» на землю, придется снова на него крикнуть, но придется долго ждать, ведь время перезарядки крика – 120 секунд без бонусов.
10) После этого можно понаблюдать красоты Скайрима с высоты птичьего полета или сразу нажать E, и дракон приземлится.
11) Теперь нужно просто повторить сей алгоритм с тремя оставшимися драконами.
12) Вуаля! Достижение ваше.