квест зубчатая корона как открыть дверь
Зубчатая Корона
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Императорское присутствие
После принятия присяги Братьев Бури, Галмар даст вам еще одну миссию. Спросите его о ней и он скажет, что знает, где находится Зубчатая Корона и что будет ждать вас у входа в руины со своим человеком около входа в руины Корваньюнд. Отправляйтесь туда и будьте готовы встретить Ралофа, который будет рад снова вас увидеть.
Внутри Руин
Как только вы зайдете внутрь, все сразу же спрячутся за упавшей колонной. Галмар прикажет вам атаковать по его сигналу, после чего вы убьете всех имперцев, что находятся в комнате. Галмар и Братья Бури продолжат движение сразу же после битвы, оставив 2 солдат для охраны входа.
Следующая комната довольно таки большая и пустая. В ней Галмар остановится возле входа в туннель и скажет, что это основное место для засады. Вам не помешает найти другой выход из туннеля, хоть и Галмар обещает помочь, как только услышит звуки битвы. Это один из немногих моментов, когда не придется заботиться о других Братьях Бури и можно спокойно собрать лут в руинах. Отправляйтесь на второй этаж и найдите лестницу, поднимитесь и пройдите по коридору, попытайтесь не попадаться на глаза сколько сможете. Как только вас заметят, Галмар и Братья Бури примчатся вам на помощь. На восточном конце этой комнаты будет еще одна лестница, наверху которой будет ящик с неплохой добычей.
После смерти имперцев, Галмар пойдет к выходу из комнаты и станет ждать вас, перед тем, как начать медленно двигаться по туннелю. Несколько солдат нападут на вас, после их смерти Братья соберутся возле мертвого Драугра и Галмар расскажет им про этих существ. Следующий туннель приведет вас в Залы Корваньюнда.
Что это было?
В залах Корманьюнда вы найдете мертвого имперца, который будет лежать рядом с мертвым драугром и, конечно же, несколько живых солдат. По дальнейшему продвижению вы наткнетесь на останки еще парочки драугров. Слева от вас будет ловушка с лезвиями, за ней находится ящик. С сокровищами. Как только пройдете её, на полу будет рычаг, который отключит ножи.
Как только вы спуститесь по лестнице вниз, Галмар и его солдаты, упомянут о комнате, в которой вы находитесь, она называется “Зал Историй”. Дойдите до конца, где лежат 2 мертвых имперца и небольшой паззл для открытия двери. Возле одного из солдат будет желать Коготь с верной комбинацией для двери: Лиса, Бабочка, Дракон. Галмар скажет, что попытается прочесать в поисках ключа, а вы же в это время без особых усилий откроете дверь с помощью когтя.
Галмар поздравит вас и пройдет через туннель в следующую комнату. В ней стоят ворота, которые преграждают вам путь дальше. Он попросит вас найти способ открыть её, для этого пройдите по лестнице вверх, возьмите кинжал, который будет лежать справа от вас на столе. Это активирует секретную дверь, ведущую в следующую комнату с ящиком. Вернитесь обратно, идите по следам, на их конце будет еще один ящик, как раз уже возле него, будет погребальная урна, за которой находится рычаг, он, кстати, заставит всех драугров находящихся внизу с остальными Братьями Бури подняться из своих могил.
Корона
После смерти драугров, Братья Бури пройдут через дверь в Корваньюндский Склеп. Следуйте за ними через туннель. Вы попадете в комнату с несколькими книжными шкафами. Рядом с ними есть 2 гроба и подозрительно спокойно сидящий на троне мертвый драугр. Вы можете подбежать и атаковать его прежде, чем он будет иметь возможность напасть, или подождать, пока солдаты укажут на корону, что заставит другую нечисть подняться из гробниц.
После того, как вы их победили, возьмите корону с трупа босса драугра. Галмар скажет вам отнести его прямо к Ульфрику. Если вы поговорите с ним снова, он отметит, что останется тут на некоторое время, чтобы найти что-нибудь полезное. Вы не обязаны больше следовать за Братьями Бури. Как только изучите слова, найдите лестницу, ведущую в храм. Поднимите панель, это откроет дверь, затем поверните направо и идите к выходу. Когда вы будете идти по второй лестнице, повернитесь лицом к костру. За костром есть запертые ворота, за которыми лежит золото и довольно хороший лут.
Вернитесь в Виндхельм и отдайте корону Ульфрику. Он сразу же даст вам следующий квест “Сообщение для Вайтрана”. Кроме того, если вы решите, что действительно хотите присоединиться к Имперскому легиону, то можете отдать корону генералу Туллию. Дав ему корону, он позволит вам присоединиться, и вы начнете следующий квест.
Зубчатая корона Skyrim – Где найти зубчатую корону в Скайрим
В ходе квеста Skyrim Зубчатая корона вашему персонажу совместно с Имперским легионом предстоит добыть одноименный артефакт. Легат Рикке с отрядом солдат будет ждать вас в руинах Корваньюнда. Чтобы попасть туда, идите на северо-восток от Белой сторожевой башни, по пути остерегайтесь мамонтов.
На месте в числе солдат нужно встретить Хадвара и снова поговорить с ним. На сей раз обаятельный имперец признается, что боится здесь не столько живых, сколько мертвых. Пока герой не скажет, что готов, Рикке не отдаст приказа о выступлении.
Когда отряд подойдет к руинам, произойдет стычка с Братьями Бури, победить их будет несложно. Имперских солдат внутри храма возглавит легат, по пути также будут попадаться агрессивные мятежники.
Достигнув входа в длинный узкий коридор, Рикке остановится и предложит найти обходной путь, так как здесь слишком хорошее место для засады. По лестнице слева поднимитесь на уровень выше, а там нужный проход найдется без труда.
Собственно, как нормальный герой, в обход пойдет только ваш персонаж, а имперцы рванут напрямик, утратив былые опасения и круша Братьев Бури по пути.
Входим в зал с саркофагами по периметру и закрытыми подъемными воротами. По поручению легата нужно будет найти способ отпереть их. Необходимая нам рукоятка отыщется на уровень выше, непосредственно напротив ворот.
В следующем зале ваш герой и его компания обнаружат дремлющего на троне короля-драугра с нужной нам Зубчатой короной Скайрим на голове. Убиваем короля вместе с его стражей и забираем реликвию с тела. Легат скажет, что артефакт нужно доставить генералу Туллию; после выполнения этого действия квест окончен.
Можно также сдать корону Ульфрику, использовав тем самым последний в игре шанс переметнуться на сторону мятежников.
Зубчатая корона (Братья Бури)
ID:CW02B | |
---|---|
Обзор | |
Квестодатель | Галмар Каменный кулак |
Фракция | Братья Бури |
Локация | Корваньюнд |
Тип | Квест Братьев Бури |
Предыдущий квест | Присоединиться к Братьям Бури |
Следующий квест | Сообщение для Вайтрана |
Зубчатая корона (ориг. The Jagged Crown) — квест фракции Братья Бури в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение
Вернувшись в Королевский дворец, Довакин станет свидетелем спора о некой короне, которая может подтвердить права Ульфрика на престол всего Скайрима. Дело за малым — добыть эту древнюю реликвию.
Галмар удивится, увидев главного героя в живых, однако, как и обещал, примет у него присягу Братьям Бури.
Клятва обозначает новый этап в жизни героя — отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион», если такой был в журнале, будет провален. Тем не менее, чуть позже будет ещё один, последний, шанс перейти на другую сторону.
Пришла пора для протагониста опробовать свои силы в бою — отправиться вместе с Братьями Бури к нордским руинам Корваньюнд, где покоится старый Верховный король Скайрима — Боргас. Эти руины находятся к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Можно отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый герою по вступительным сценам Ралоф.
К моменту прибытия отряда Довакина имперцы уже проникнут в гробницу, так что придётся брать её штурмом. Несколько солдат будут дежурить снаружи, остальных же можно будет встретить внутри.
Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, подозрительным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Стоит обратить внимание на лампады и разлитое масло — это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные ополченцы и устроят бой.
Через пару поворотов группа начнёт натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя руины, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ — Эбонитовый коготь. Дверь открывается комбинацией изображённой на самом когте — «лиса — мотылёк — дракон». За ней расположен большой зал с расставленными по периметру саркофагами. Галмар отправит отважного героя искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и саркофаги, выпуская на волю драугров.
Однако наиболее интересной будет сцена, в ходе которой Ралоф беспечно подойдёт к сидящему на троне драугру, королю Боргасу, со словами: «А вот и корона!» Естественно, драугр пробудится и можно представить, что произойдёт несколькими мгновениями позже.
После сражения с тремя боссами-драуграми, активно использующими ту’ум, останется только подобрать корону и изучить одно из слов силы крика «Замедление времени» на Стене Слов в конце зала.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CW02B stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
См. также
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Как открыть дверь в миссии зубчатая корона. Зубчатая Корона в Skyrim
Как вступить к Братьям Бури?
Для присоединения к их рядам отыщите в Виндхельме некого Галмара по прозвищу Каменный Кулак. Он находится в Королевском дворце и проводит рекрут для новичков. Скажите ему, что хотите вступить в гильдию. Он вам ответит, что необходимость в новых солдатах всегда есть, но вы должны принести доказательства своей полезности.
Вступление в ряды Братьев Бури
Вступительное задание будет совсем нетрудным и коротким. Найдите Камень Змея (карта поможет) и уничтожьте ледяного духа возле него. Выполните задачу и вернитесь к Галмару. Потом прочтите присягу и облачитесь в одежду ополченцев. Все, поздравляем, вы присоединились к Братьям Бури.
Зубчатая корона
Имперец внизу наверное не особо отличается умом. Он стоит в луже масла, которое легко загорается. А над его головой находится пылающий кувшин. Уроните его на голову врага либо заклинанием, либо стрелой из лука. А можете просто вступить в ним в бой. Помимо него еще четверо охранников находятся в комнате. При нападении на них вы увидите вбегающего Галмара с его людьми. Расправьтесь с врагами и идите к следующему ярусу захоронения. При входе туда вы наткнетесь на запертую дверь. Коготь, лежащий около двери, поможет открыть ее. К тому же придется разгадать совсем простую головоломку. Просто выставьте в ряд сверху зверя, потом птицу, потом оставшуюся картинку. Затем вы попадете в комнату, где находится запертая решетка. Конечно же, вам необходимо придумать, как ее открыть. Сверху над ней вы найдете кинжал, лежащий на кнопке. Для прохождения игры Skyrim возьмите его. Тогда вы увидите открывшийся секретный проход. Он вас приведет к помещению, полному ловушек. Очень аккуратно открывайте находящийся там сундук.
Конечно же, прохождение игры Skyrim не может быть таким простым и корону он вам не отдаст. Вам нужно забрать у драугров ее силой. Уничтожьте всех и возьмите с их командующего корону. А позади трона вы найдете новое слово силы, начертанное на стене. Теперь отнесите найденную корону заказчику. Однако не торопитесь и не пробегайте коридоры. Около стены, на которой вы читали слово силы, находится маленькая лестница из дерева. Если вы взберетесь по ней, то увидите коридор, ведущий к храму. Оказывается это первый участок захоронения. Затем направляйтесь к Буревестнику, передайте ему корону. Он же в свою очередь отправит вас отнести топор Балгруфу, ярлу в Вайтране. Это и будет вашим следующим заданием.
Сообщение для Вайтрана
Оказывается, Балгруф принял решение возвратить топор Буревестнику. Выполните его пожелание. Но Ульфрик все-таки намерен начать войну с Вайтраном. А вы, конечно же, будете стоять на передовой линии. Значит, направляйтесь к военному Лагерю, который расположился в окрестностях Вайтрана.
Битва при Вайтране
Расправьтесь с охраной Вайтрана и имперцами. Доберитесь до устройств и спустите вниз мост. Затем ворвитесь к драконий предел, где свергните ярла. Окончив все задания, отправляйтесь к Ульфрику.
Освобождение Скайрима
Теперь Галмар по прозвищу Каменный Кулак попросит вас для прохождения игры Skyrim отвоевывать форты один за другим и убивать там всех врагов-имперцев. Направляйтесь к Буревестнику и скажите ему, что вы захватили Вайтран. Ваше прозвище теперь «Ледяные Жилы». Наконец, Ульфрик понял, что получив больше возможностей, вы станете еще полезней. Но потерпите радоваться, сначала вас настойчиво попросят пойти в Фолкрит и оказать поддержку Галмару.
А он даст вам задание отвоевать форт под названием Нойград. Продвигайтесь на встречу с разведчиками, которые находятся на юго-западе от указанного форта. Заметка: в том случае, если вдруг возле Галмара никак не будет появляться надпись «Жду приказаний» или что-то в этом роде, вам нужно побегать около него либо подойти с другой стороны пешком.
Идите на встречу с разведчиком. Он оказывается давно знает Ралофа. Разведчик сообщит вам о том, что вам будет нужно пробраться по пещерам внизу озера к тюрьме, которая принадлежит флоту. А там освободите всех пленников и быстро перемещайтесь ко двору. Вы получите помощь от разведчиков в бою против имперцев. Дальнейшее прохождение игры Skyrim зависит от вашего уровня: вы можете сообщить им, что не владеете навыком скрытности, но они скажут, что верят в вас и готовы оказать вам поддержку, как только вы окажетесь во дворе. Направляйтесь в сторону озера, нырните в воду и плывите к проходу. Если вы таки не умеете красться, просто бегите во двор и начинайте драку. Тогда разведчики прибегут к вам, а вы освободите узников. А если вы владеете скрытностью, идите к тюрьме и отпустите пленников (сначала убейте охранника у двери и заберите у него ключ от камер). Затем расправьтесь со всеми врагами во дворе (четыре-пять человек). Теперь отправляйтесь в форт и перебейте в нем всех противников (где-то десять человек). Шестеро из них уснули в одном помещении, поэтому половину можно поубивать скрытно, а остальных в открытой битве. После очистки форта побеседуйте с Ралофом и послушайте от него слова благодарности. Он отправит вас донести о вашей победе Ульфрику. Для прохождения игры Skyrim идите к нему и получите новое задание, которое заключается в освобождении Предела.
Военная Добыча
В любом случае уничтожайте имперцев, а затем направляйтесь в лагерь Предел к Галмару.
Битва за Сангард
Заметка: тут игра может работать очень медленно на не очень мощных компьютерах. Можете увидеть даже слайд-шоу вместо игры. Выполнив задачу, идите обратно к Ульфрику.
Дезинформация
Галмар попросит вас провести фальсификацию документов, принадлежащих имперцам. Однако для начала отыщите их оригинал. Отправляйтесь к таверне под названием «Драконий мост» и побеседуйте с ее владелицей. Расспросите ее о гонцах империи и получите нужную вам информацию. Для этого используйте подкуп, испуг либо убеждение.
Получив нужные сведенья, двигайтесь к отмеченной на карте точке. Гонца вы найдете около поломанной телеги на пути южнее таверны. Убейте его и возьмите бумаги. Передайте их Галмару и возьмите тут же подделанную копию. Он попросит перенести фальшивку Легату по имени Таурин Дулий в Морфал.
Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.
Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.
В ступление в ряды Братьев Бури
Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.
После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.
З убчатая корона
Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.
Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.
Внутри солдаты не окажут вам особого сопротивления, так как вас будет сопровождать Галмар. Этот NPC неуязвим, поэтому просто двигайтесь за ним.
После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.
Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.
Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).
Установите части двери в указанном порядке: волк-насекомое-дракон, и тогда путь откроется.
После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.
В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.
С ообщение для Вайтрана
Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.
Б итва при Вайтране
Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.
Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.
О свобождение Скайрима
Это объемное задание представляет собой набор захватнических операций, в течение которых вы окончательно подчините себе территорию Скайрима. По его ходу вы можете довести главную сюжетную кампанию до квеста «Бесконечная пора», в котором стороны заключат перемирие и обменяются владениями.
Именно поэтому цели данного задания могут отличаться у каждого игрока, так как процесс переговоров довольно динамичен и предлагает несколько вариантов. Какие города вы передадите Империи, такие вам и придется затем отвоевывать обратно в течение этой миссии.
Первый регион, который вам придется отвоевать после захвата Вайтрана, это Фолкрит. Чтобы продолжить миссию, посетите указанный на карте лагерь повстанцев, который расположен снизу и справа от Ривервуда.
Галмар сообщит вам, что отряд Братьев Бури был захвачен легионерами, которые затем поместили его в крепости Нойград. Товарищей необходимо освободить, поэтому отправляйтесь к маркеру.
На месте вы повстречаете знакомого вам Ралофа. Он порадуется вашему присутствию и предложит вам варианты действий: атаковать крепость в лоб либо пробраться тихой сапой, воспользовавшись тайной дверью сбоку.
Чтобы незаметно прокрасться к Нойгарду, ступайте к озеру и прыгайте в него, так как скрытая дверь находится в самом его центре. Воспользовавшись дверью, вы сразу же попадете в подземелье, где держат ваших товарищей.
В течение всей битвы вы будете биться вместе с освобожденными повстанцами. После сражения во дворе форта вам необходимо зайти в центральное здание, где находится ещё больше противников.
Разберитесь с ними и побеседуйте с Ралофом, после чего вернитесь к Буревестнику и расскажите об успехе. В награду за это вы снова получите повышение, пушку, а также возможность приобрести недвижимость в Виндхельме.
Захват Предела
Очередное задание по освобождению региона в Скайриме от власти Империи. Оно станет недоступным в том случае, если вы передадите Маркарт в руки легиона после заключения перемирия.
Оказавшись в городе, проберитесь во дворец, который является резиденцией ярла, а затем ступайте направо от трона. Так вы сможете попасть в личные комнаты помощника правителя, где находится искомый сундук. Именно там лежит амулет Талоса, ясно говорящий о вероисповедании Рерика.
После этого остается лишь побеседовать с Рериком в центральном зале и показать ему амулет. Тот не на шутку испугается и согласится сотрудничать, а затем в знак верности сообщит вам о караване легиона с ценными припасами, который движется в главный город империи.
Мало того, если вы сильнее надавите на советника и воспользуйтесь убеждением, то он вручит вам золота сверху.
Расскажите Галмару о полученной информации, после чего отправляйтесь на тракт, где вас уже ожидают готовые к рейду Братья Бури. Вместе с ними вы захватите повозку и убьёте охранников. К слову, здесь вам снова будет помогать Ралоф, который предложит атаковать издалека либо ударить в открытую.
Когда дело будет сделано, советник Ульфрика прикажет вам захватить крепость Сангард. Форт расположен ниже и правее от Рорикстеда, а само задание представляет собой классический для Skyrim захват крепости.
Вам необходимо будет убивать обороняющихся до тех пор, пока их силы, выраженные в процентах сбоку экрана, не упадут до нуля. После битвы сообщите Ульфрику о том, что Сангард теперь ваш. В награду лидер повысит вас в звании и вручит пушку.
Захват Хьялмарка
В течение этого задания, которое вы получите в лагере выше и правее от Морфала, вам предстоит дезинформировать имперскую ставку, тем самым нарушив их планы.
Когда документы окажутся у вас, отнесите их Галмару. Окажется, что крепость Сноухок просит солдат, которых Империя тут же предоставила бы, попади эта информация в руки легионеров. Когда Галмар подкорректирует сведения, отнесите их по назначению в город Морфал, где вас ожидает Тадрил Дулий.
Вам предстоит отвоевать город Данстар, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным только тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».
Вам предстоит отвоевать город Рифтен, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».
Посетите лагерь Галмара и получите задачу. Далее отправляйтесь наверх и вправо от города, где вас ожидает отряд Братьев Бури. Вместе с ними осадите форт и завладейте им.
Город Винтерхолд управляется Ульфриком Буревестником. Вы можете отдать его так же, как и вышеописанные города, в течение квеста «Бесконечная пора».
Посетите советника в лагере, что неподалеку от Виндхельма. Советник вашего короля отправит вас на завоевание крепости Кастав. Вместе с другими воинами вам придется вырезать гарнизон до тех пор, пока его количество не упадет до нуля процентов.
Финальное задание, составляющее длительную миссию «Освобождение Скайрима». Оно станет доступным только после захвата всех городов, не считая столицы имперцев в Скайриме.
Сразу же отправляйтесь на точку, где вас ожидают союзники. Атакуйте гарнизон и доведите его число до нуля. Когда вы доложите Галмару об успехе, он отправит вас к главной армии, которая уже начала штурм Солитьюда.
Б итва при Солитьюде
Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.
Попасть за стены не составит труда, так как снаружи город почти не защищен. Основная масса врагов же находится за стенами, так что заходите внутрь.
Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.
Параллельно этому вам придется отбиваться от противников, которые будут наступать до тех пор, пока вы не уничтожите ограждение.
Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.
После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.
Лайк, если пригодилось
Следующим заданием, для прохождения игры – добыть Зубчатую Корону. Заполучив ее в свои руки, значит получить власть и возможность поменять исход войны. Для героя же, прохождение квеста Зубчатая Корона в Skyrim, поможет не только приблизиться к достижению заветной цели, но и так же последний раз выбрать сторону союзника.
Для выполнения этого задания необходимо направиться на юго-восток Скайрима. Придется тщательно подготовиться к долгому походу. Если герой силен и не боится множественных сражений с сильнейшими врагами, то можно отправиться налегке. Но все же, лучше запастись поддержкой и помощью. Помочь могут Братья Бури, тем более, что они уже готовы к походу. Проделав долгий путь, сразившись с многочисленными врагами, находим руины Корваньюнда. Здесь-то и придется попотеть и приложить всю свою смекалку и силу, для получения необходимого артефакта. Сражаемся с сидевшими в засаде войнами, пробираемся постепенно внутрь руин.
Но, не спешите размахивать мечём по всем сторонам, дабы задев союзника, можно получить еще одного врага. Хотя, можно вообще не сражаться,а подождать пока армия союзником не прочистит путь. Постепенно продвигаясь, оказываемся в узком коридоре, но чтоб не наткнуться на очередную засаду необходимо найти обходной путь. И такой проход есть, но надо забраться на один пролет выше. По, встречающимися под ногами трупами, не трудно понять, что тут уже были сражения с драуграми. Но не спешите покинуть эти места.
Продвигаясь вглубь пещеры, доходим до двери. Для того, чтоб ее открыть и оказаться в залах Корваньюнда, необходимо раздобыть ключ, в виде когтя. Он оказывается недалеко, около трупа драуграма под этой же дверью. Далее необходимо разгадать комбинацию символов, для отпирания прохода. Комбинация следующая: лиса – бабочка — дракон. Правильно расставив символы, активируете их… и вуа-ля, дверь отпирается и путь свободен. Увы, за дверью не окажется искомого артефакта, а только еще одна запертая дверь. Ну и, чтоб пройти дальше ее надо отпереть. Для этого возвращаемся немного назад, находим по правой стороне лестницу и поднимаемся по ней вверх. Оказавшись на верхнем ярусе, необходимо разыскать рычаг, которым сможем открыть ворота. Рычаг находится в конце следующей комнаты, до которой можно добраться через небольшой мост. Поиск, так же, не займет много времени. В комнате на стене слева, над сундуком увидим необходимый нам предмет. Поворачиваем рычаг, и готовимся к небольшому сюрпризу.
Проход откроется, но и откроются гробницы, которые стоят по периметру всей комнаты. Сражаемся, с драуграми, которые сидели в засаде и проходим в следующий зал. И, наконец-то, пропадает основной вопрос, где найти Зубчатую Корону в Skyrim. В конце зала, на троне сидит недвижимый король Боргас. Но просто снять венец и уйти с ней не получится. На защиту своего символа власти поднимается сам король. Сражаемся с ним и с его подданными. И после победы, главное, не забыть, зачем был проделан долгий путь. Берем артефакт (ID — 000DA750) и направляемся в обратный путь. Да, и если заглянуть за трон, увидим еще одно слово силы. На сей раз это замедление времени. Изучаем его. И там же обнаруживаем неприметную деревянную лестницу, воспользовавшись ее можно попасть в начальные залы, тем самым сократит время выхода их храма. На обратном пути предстоит хорошенько подумать, кого хотелось бы видеть в рядах союзника. Приняв окончательное решение, отдаем, всеми желаемую получить, реликвию либо Туллию либо Ульфрику. И, ура, можно расслабиться – миссия Зубчатая Корона в Скайрим выполнена. Также, плутая по руинам, не забудьте найти один из 24 камней для короны Барензии. Конечно же, на этом не заканчивается игра, впереди ждут еще более интересные и увлекательные походы за очередными артефактами.
Приняв присягу, поговорите с легатом Рикке, которая назначит встречу к западу от руин Корваньюнд.
Направляйтесь к руинам, Рикке и Хадвар с небольшим отрядом уже будут ждать вас там, обсуждая обстановку с разведчиками. Хадвар испытывает суеверный страх перед этими руинами.
Теперь вам предстоит всем вместе отправится к руинам. Вход находится с правой стороны, к которому вначале нужно спуститься по лестнице слева.
В крепости уже находится прибывший туда раньше отряд Братьев Бури. Одержав победу над повстанцами, направляйтесь проходите внутрь Корваньюнда.
Направляйтесь прямо через зал и поднимайтесь вверх по ступенькам, там снова придется столкнуться с группой Братьев Бури. Спустившись из зала вниз, слева вы увидите дверь, закрыта изнутри.
В следующем зале можно пройти вниз по разбитому мосту или можно по галерее. Вам нужно попасть на противоположную сторону. В следующем зал нужно сбить подвесные лампы, чтобы поджечь масло на полу.
Следуйте по мосту. Справа находится пустой сундук, возле которого лежит скелет и книга «Последний танец Джорнибрета». Спускайтесь по ступенькам вниз, поверните налево, потом направо и опять налево. Пройдя з небольшое помещение, в котором находятся погребальные урны, вы снова встретитеа Братьев Бури и мертвого драугра. Спускайтесь к двери, ведущей в Залы.
В Залах поднимитесь по лестнице, потом по коридору налево. В проходе слева расположена ловушка с лезвиями, за которыми находится рычаг, отключающий ее, и сундук. После того, как заберете вещи из сундука, возвращайтесь в коридор и спускайтесь в зал с барельефами и воротами, закрытой на эбонитовый коготь, который можно найти лежащим рядом. Бури и эбонитовый коготь.
Код к двери изображен на когте, это Волк-Бабочка-Дракон.
Поднимайтесь по проходу, находящемуся справа от решетки. С правой стороны с постамента заберите кинжал, в результате откроется потайная дверь в помещение с сундуком.
Чтобы открыть решетку, нужно пройти по каменному мостику к сундуку и повернуть назад, на стене справа над погребальной урной находится рычаг, который откроет решетку и разбудит драугров.
Войдя в Крипту, вы попадете в тронный зал и двумя саркофагами. Зубчатая корона находится на король Боргасе, восседающем на троне. При прикосновении к короне оживет Боргас и драугры, покоившиеся в саркофогах.
Расправившись с драуграми, заберите корону, которую Рикке прикажет приказ отнести Туллию. За троном находится Стена Силы с криком Замедление времени и сундук.
Более короткий путь назад можно найти, понявшись по бревенчатой лестнице. Выход из руин, закрыт решеткой с замком уровня мастера. Взломав замок, заберите вещи из рядом стоящего сундука и возвращайтесь к генералу Туллию.
Галмар удивится, увидев нас в живых, но, делать нечего, примет у нас присягу Братьям Бури.
Имперцы уже проникли в каирн, так что придется брать его штурмом. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные внутри. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь с остальными Братьями Бури.
Но интереснее всего будет сценка в крипте. Мы-то знаем, что сидящий на троне драугр (король Боргас) притворяется. А вот Ралоф не знает и беспечно подойдет к нему со словами: «А вот и корона!» Что начнется после этого вы легко представите.
Если герой не норд, Галмар сначала подозрительно осведомится, зачем бы коту (ящерице, имперцу) бороться за Скайрим?
Пока вы не дали клятву, можете сходить в Имперский легион и выполнить заодно и их вступительное задание.
Cтарайтесь не сильно махать мечом, чтобы не задеть и не разозлить своих. То же относится к мощным заклинаниям, бьющим по площади, и к косо летящим стрелам.
Если вы отнесете корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то сможете переметнуться в легион. Это ваша последняя возможность сменить сторону по сюжету.