квизы что это в образовании
Сервис MyQuiz – учителю: инструкция по созданию викторины
Играть на сервисе MyQuiz можно с любого устройства — отличный способ задействовать смартфоны и планшеты учеников на уроке! Разработчики предлагают педагогам создать специальный учительский аккаунт, чтобы провести викторину прямо на занятии – дистанционном или традиционном – или сделать домашнюю работу еще интереснее.
Весь интерфейс сайта понятен и прост, а тексты полностью переведены на русский язык, в отличие от того же сервиса Kahoot!, о котором мы писали весной.
Сервис MyQuiz в России работает бесплатно до октября, но с ограниченным набором функций. И все же если вы планируете проводить викторины менее чем для 250 участников, смело пользуйтесь сервисом, чтобы разнообразить и сделать еще продуктивнее уроки и внеурочные занятия!
Мы и наши коллеги из MyQuiz приготовили для всех читателей материала подарок: напишите на почту hello@myquiz.ru или в официальное сообщество MyQuiz кодовую фразу «Мы от Российского учебника», и для вашего аккаунта будет бесплатно активирован расширенный план с поддержкой музыкального сопровождения, миллионной библиотекой изображений, запросами дополнительной информации об участниках и аналитикой, чтобы следить за прогрессом учеников.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь
Шаг 2. Создайте викторину
Убедитесь, что вы вошли в созданный аккаунт — вместо «Войти» на верхней панели справа будет написано «Выйти». На той же панели найдите и кликните «Мои викторины». В этом разделе пока пусто, но скоро мы это исправим. Нажмите «Создать викторину».
Определитесь с названием, добавьте описание. Установите желаемую дату и время проведения. Выберите, каким образом запустится игра — автоматически, в назначенное вами время, или под вашим контролем.
Продумайте оптимальное время, за которое ученики должны будут дать ответ. А еще установите время отображения на экране правильного ответа. В том случае, если ответ развернутый или он просто дополнен какими-то интересными фактами, времени нужно больше, чем обычно. Скажем, вместо 10 секунд, которых бы хватило на прочтение одной фамилии или названия химического элемента, нужно будет хотя бы полминуты для нескольких фраз.
Персональная настройка баллов
Отчет об игре
Баллы в зависимости от скорости ответа
Пожалуй, такие условия лучше создавать для тех, кто уже сыграл несколько раз и знает, как все устроено. На первых порах лучше дать всем одно время и сделать игру менее динамичной.
Кстати, при одинаковом количестве очков у нескольких игроков платформа автоматически отдает выигрыш тому, кто быстрее дал ответ на финальный вопрос викторины.
Из нестандартных возможностей есть еще награды и дополнительные очки для победителей, музыкальное сопровождение игры, ограничение доступа к викторине для сторонних пользователей и множество других функций.
Чтобы игра выглядела привлекательно, сделайте обложку — просто нажмите на поле слева и загрузите изображение со своего устройства.
Шаг 3. Придумайте и добавьте вопросы
После добавления нужной информации и выставления всех параметров нажмите «Далее» — сервис направит вас к созданию вопросов.
Здесь тоже все понятно. Пишете сам вопрос в верхнее поле, слева добавляете, если нужно, изображение, задаете варианты ответов. Из пяти возможных вариантов правильных может быть четыре. В нашем примере все стандартно — всего четыре вопроса и один правильный ответ. Щелкните по тумблеру, чтобы изменить статус ответа.
В поле внизу добавьте пояснение к ответу. Текст с пояснением появится на экране ученика после того, как он ответит на вопрос — неважно, правильно, или нет. Для этого, как уже упомянули выше, ученику и нужно чуть больше времени на просмотр правильного ответа.
Когда первый вопрос готов, переходите к следующему, нажав кнопку «+ Вопрос».
Шаг 4. Протестируйте викторину
Если все вопросы добавлены и викторина полностью собрана, нажмите «Сохранить» и попробуйте самостоятельно пройти всю игру от начала до конца, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и корректно установленном времени для ответа на каждый вопрос. После сохранения система автоматически перейдет на страницу со списком викторин (пока у нас всего одна). Кликните «Запустить экран ожидания».
Затем нажмите «Запустить игру».
После этого попробуйте нажать любой ответ. Система выдаст подсказку, чтобы перейти в режим игрока. Нажмите на нее.
Теперь сможете пройти всю викторину как обычный участник. А если обнаружите ошибки или недочеты, вернитесь на страницу с викторинами (кнопка «Мои викторины») и нажмите на карандашик напротив названия, чтобы отредактировать вопросы и задать новые параметры прохождения.
Шаг 5. Поделитесь викториной с учениками
Помните — важно провести тестирование до того, как вы дадите ученикам доступ к викторине. Если все идет хорошо, скопируйте код викторины — его можно найти на той же вкладке со списком ваших личных викторин.
Чтобы присоединиться к игре, ученикам нужно будет ввести код в поле на главной странице сайта.
Есть и другой способ добавить в игру участников — на странице со списком викторин в разделе «Мои викторины» выберите в меню «Пригласить в игру» и скопируйте ссылку. Пришлите ее в общий чат всему классу. Но не перепутайте с функцией «Поделиться» — она дает возможность рассказать о вашей игре коллегам, чтобы они могли добавить шаблон вашей викторины к себе в аккаунт.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Квиз (от англ. quiz) — это слово означает соревнование, в ходе которого один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы. В русском языке аналогом этого слова является всем знакомая «викторина», хотя, в последнее время, нередко можно встретить и употребление упомянутого выше англицизма.
Квиз – это командное соревнование на логику, сообразительность и смекалку, которое проходит в баре или ресторане. Больше всего квиз похож на такие известные передачи, как «Что? Где? Когда?» или «Брейн-ринг». Главным отличием является то, что для участия в квизе не нужна дополнительная подготовка, игры проходят в барах, где участники могут не только развлечься, но и вкусно поесть, выпить кружечку пива или бокал вина в компании друзей. Во время игры звучит зажигательная музыка, а ведущий никому не дает скучать. Каждый организатор придумывает свой необычный формат заданий, вопросы преподносятся в интересном и понятном каждому виде. Задания могут быть музыкальными, в картинках или даже видео.
Классический квиз включает семь раундов по семь вопросов. В каждом раунде все вопросы посвящены опреденнной теме.
Часто проводятся тематические игры, например, «Игра престолов», где фанаты могут погрузиться в атмосферу королевств и отвечать на вопросы про любимых персонажей или «Шерлок Холмс», где игроки становятся сыщиками, применяют методы дедукции и отвечают на логические вопросы.
Впервые такой вид развлечения появился в 1976 году в Великобритании, где Том Портер и Шарон Бурнис организовали барную викторину под названием «Pub quiz». Игра собрала 32 квиз- команды и три лиги в Северной Англии. После домашнего успеха следующие несколько лет они путешествовали по стране, представляя новую игру в разных уголках страны. В скором времени в квиз играли уже 10 000 команд, после чего крупные телевизионные компании стали создавать такие же игры в формате ток-шоу.
В России квиз появился в 2015 году, и с каждым годом в игру вовлекается все большее количество участников. Ежедневно в Москве проходит около 10 игр, в которых участвует больше 100 команд.
Квиз можно провести как для семьи или друзей, так и для большой компании. Возможно и использовать их в образовательном процессе, например, после прохождения какого-то набора тем по предмету провести для обучающихся викторину по пройденному материалу. Основу состязания составляют вопросы, к их выбору надо отнестись тщательно: слишком простые или сложные вопросы не смогут привлечь внимание игроков. Стоит определиться и с предлагаемыми темами, особенно хорошо будет если они совпадут с интересами или увлечениями участников.
После подбора вопросов нужно продумать ход игры: будет ли соревнование командным или индивидуальным, кому будет принадлежать право выбора вопросов (или его темы) — игрокам или ведущему. Сложность вопросов может быть одинаковой по ходу игры, или меняться. В таком случае, награда за ответ на более сложный вопрос должна быть увеличена. После завершения игры не забудьте провести подсчет очков и наградить победителей и призеров. Если проводится серия соревнований, то можно составить рейтинг, включив туда команды и отсортировав, например, по сумме очков, набранных в играх.
Если игра командная, то можно дополнительно отмечать особо результативных игроков, включив их в отдельный рейтинг. Не поленитесь потратить время, чтобы определиться как надо провести квиз, и интерес и активное участие игроков будет вам наградой.
Квиз – это соревнование. Команды борются за первое место.
Перед началом квиза каждая команда имеет на своем столе бланки для записи ответов, ручки и несколько пустых листов для заметок.
Как правило, игра состоит из 7 раундов, в каждом из которых 7 вопросов. Ведущий зачитывает вопрос, после чего на обдумывание вопроса отводится 1 минута. За отведенное время команда должна решить поставленную задачу и вписать ответ в бланк. Так повторяется с каждым вопросом. После завершения раунда есть дополнительное время на заполнение бланков, после чего бланки сдаются для подведения итогов. В это время ведущий объявляет правильные ответы. Так происходит после каждого раунда. В игре предусмотрено несколько перерывов, во время которых подводятся промежуточные итоги.
В финале игры объявляется тройка победителей – команды, набравшие максимальное количество баллов. Финалисты получают памятные грамоты, призы и подарки.
С развитием сети интернет, в ней появилось большое количество онлайн-квизов, для участия в которых не требуется даже отходить от компьютера. При этом вы можете соревноваться с людьми, проживающими в других странах и даже на других континентах. На нашем сайте представлено большое количество тематических квизов и, кроме того, есть квиз с вопросами из разных областей.
Статья «Использование квизов на уроках иностранного языка»
Использование квизов на уроках иностранного языка
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Венцы-Заря зооветеринарный техникум Краснодарского края, п. Венцы
Аннотация: Обсуждается вопрос поиска наиболее эффективных методик и форм работы с обучаемыми с применением квизов на уроках иностранного языка. Предлагаются приемы работы с различными текстами, в том числе с текстами страноведческого и лингвострановедческого характера. Подчеркивается значимость квизов при создании внутренней мотивации студентов, повышения уровня овладения представленной в тексте информации и интереса к изучаемому языку.
Ключевые слова: квиз, викторина, формирование интереса, речевые ситуации, творческий потенциал
На сегодняшний день в учебном процессе нам нужны такие методы обучения, которые бы развивали творческий потенциал личности. В процессе обучения иностранному языку важное место занимают формы занятий, способствующие формированию интереса изучать иностранный язык, стимулирующие речевое общение, обеспечивающие активное участие каждого студента.
Развитие личности, развитие творческих способностей необходимо каждому студенту для его будущей профессии. Это невозможно без умения правильно выражать свои мысли, то есть необходимо развитие у студентов речевых навыков и умений.
Особое внимание хотелось бы обратить на такой способ создания естественных речевых ситуаций, как использование квизов. Квиз (в переводе с английского языка quiz – предварительный экзамен, проверочный опрос, какая-либо викторина) – это задания, требующие умения логически мыслить и, следовательно, доказывать правильность своего ответа. В ходе беседы, ситуации спора проявляется естественная речевая активность студентов, которая в подобных ситуациях направлена на доказательство своей правоты или поиск ответа на заданную тему, вопрос. Опыт работы показывает, что в процессе обсуждения участвуют все студенты, включая и тех, кто обычно пассивен на занятиях. Например, вот такие задания (квизы) используются при изучении тем “Сельское хозяйство”, “Деятельность ветеринара”, “Домашние животные” для студентов 2 курса отделения «Ветеринария»:
animal, feeding, breed, fertilizer, vet, treat
dog, alfalfa, cattle, cock, hen, poultry
Квизы, содержащие юмор (в качестве психофизиологического фактора разрядки, дополнительного стимула, который поможет в обучении). Вот пример квиза, который предлагается студентам 1 курса отделения «Страховое дело» при изучении темы “Selling”:
Квиз подобен проблемному заданию, так как тоже побуждает студента к обсуждению и отстаиванию собственной точки зрения.
Итак, квиз является
способом создания внутренней мотивации при обучении иностранному языку при обучении иностранному языку
одной из форм введения материала
одной из основных форм работы с текстами
Квиз (тест, строящийся на принципе выбора правильного ответа из ряда предложенных вариантов (multiple choice) ) является одной из распространенных форм работы с текстом (страноведческим, художественным, научно-популярным). Такая форма работы с текстом является универсальной, потому как применяется на разных этапах работы, как над отдельной темой урока, так и над разделом учебника.
Как указывают исследователи, общая структура работы с квизом представляет собой следующие этапы:
I этап – фронтальный контроль посредством использования символов и выполнения заданий квиза (например: 1а, 2b, 3с и т.д.);
II этап – предъявление ключа, сообщение критериев оценивания работы и проверка работ учащихся (9 – 10 правильных ответов – оценка «отлично», 7 – 8 правильных ответов – оценка «хорошо», 5 – 6 ответов – оценка «удовлетворительно»);
III этап – высказывания двух или трех учащихся в форме микромонолога с использованием квиза в качестве опоры и (или) без такового [4, С. 48-50].
Можно использовать квиз на предтекстовом этапе, где квиз ставит цель для первого прочтения текста и формирует определенный уровень мотивации студентов. В качестве примера можно привести квизы, предназначенные для определения имеющихся знаний о Великобритании перед началом изучения данной темы:
1. Who is the architect of London?
a) Indigo Jones b) Christopher Wren c) William the Conquare
2. What is Westminster Abbey?
a) a church b) a monastery c) a palace
3. How many years did it take Sir Christopher Wren to build St. Paul’s Cathedral?
a) 5 years b) 10 years c) 35 years
4. What birds live in the Tower of London?
a) ravens b) eagles c) pigeons
5. What theatre did Shakespeare write most of his plays for?
a) the National Theatre b) the Globe Theatre c) the Royal Opera Theatre
6. What is Covent Garden in London?
a) the name of the Royal Opera House b) the name of the park c) the name of the museum
7. What was Benjamin Britten?
a) an actor b) an architect c) a composer
8. Who is the most popular contemporary musician and composer?
a) William Gilbert b) Arthur Sullivan c) Andrew Lloyd Webber
9. What city is connected with «The Beatles»?
a) London b) Liverpool c) Edinburgh
10. What is the national instrument of the Scots?
1. What is the family name of the present royal family?
a) Smith, b) Tudor, c) Stuart, d) Windsor
2. When did Queen Elizabeth II become Queen?
a) 1952,b) 1962.c) 1972,d) 1982
3. Who is her husband?
a) Prince Charles, b) Prince Philip c) Prince Andrew, d) Prince George
4. How many children does Queen Elizabeth II have?
5. What are the Queen’s favourite animals?
a) cats, b) dogs, c) hamsters, d) snakes
6. When was Prince William born?
a) 1982, b) 1984,c) 1985,d) 1987
7. Which university did Prince William attend?
a) Oxford University, b) Cambridge University, c) St Andrews University, d) London University
8. What is Prince Harry’s real name?
a) Henry Charles Albert David, b) Henry Charles Albert, c) Henry Charles, d) Henry Albert
(Following the custom of using several family names, the second son of Prince Charles and Princess Diana was named Henry Charles Albert David. Harry is just a nickname. )
9. Where do Prince William and Prince Harry live?
a) Buckingham Palace, b) St James Palace, c) Clarence House, d) 10 Downing Street
10. Who was once part of the British horse-riding team in the Olympic Games?
a) Prince Philip, b) Prince Charles, c) Prince Andrew, d) Princess Anne
11. Which member of the present royal family once wrote a successful children’s book?
a) Prince Philip, b) Prince Charles, c) Prince Andrew, d) Princess Anne
13. Which city did Princess Diana die in?
a) London, b) Paris, c) Madrid, d) Rome
14. Where are the British monarchs crowned?
a) St Paul’s Cathedral, b) Buckingham Palace, c) Westminster Abbey, d) Houses of Parliament
15. How many rooms are there in Buckingham Palace?
a) 100b) 200c) 300 d) 600
16. Which British monarch reigned for the longest period?
a) Queen Victoria b) Elizabeth I c) Henry VIII d) George V
17. Lady Jane Grey had the shortest reign of any British monarch. How long did she reign?
a) 9 months b) 9 weeks c) 9 days d) 9 hours
После прочтения текста можно применить квиз, предназначенный для проверки прочитанного и уровня усвоенных знаний:
Toward sunset we entered a beautiful green valley dotted with chalets, a cozy little domain hidden away from the busy world in a cloistered nook among giant precipices topped with snowy peaks that seemed to float like islands above the curling surf of the sea of vapor that severed them from the lower world. Down from vague and vaporous heights, little ruffled zigzag milky currents came crawling and found their way to the verge of one of those tremendous overhanging walls, whence they plunged, a shaft of silver shivered to atoms in mid-descent and turned to an air puff of luminous dust.
1. The Latin origin of cloister meant
A. a group of rooms.
2. These are compared to islands:
3. This is compared to the sea:
B. the green valley.
C. an overhanging wall.
4. This is compared to luminous dust:
A. a shaft of silver.
B. the spray of a waterfall.
C. luminous heights.
D. zigzag currents [5].
Иностранный язык требует личностно-ориентированного подхода в большей мере, чем любая другая учебная дисциплина, так как индивидуальной является речь обучающегося, помощью которой он выражает свои сугубо индивидуальные чувства, взгляды, эмоции. На занятиях важно предоставить студентам возможность решать какие-либо проблемы, мыслить, рассуждать над возможными способами решения проблем. Тогда в центре внимания будет мысль, а язык будет выступать в функции формулирования этих мыслей.
Таким образом, рассмотренные выше способы создания естественных речевых ситуаций благодаря квизам создают внутреннюю мотивацию иноязычного говорения, способствуя творческому развитию личности и повышению эффективности обучения иностранному языку. Кроме того, квиз является одной из эффективных методик, активно используемых при обучении иностранному языку, которая развивает умение кратко излагать основную информацию, представленную в текстах, способствует повышению не только уровню овладения студентами представленной в текстах информации, но и повышению интереса к изучаемому языку.
Анализ методической литературы и практика обучению языку показывает также, что регулярное использование квизов при работе с текстами страноведческого и лингвострановедческого характера расширяет кругозор, заметно повышает уровень усвоения студентами реалий страны изучаемого языка, содействует их вовлечению в диалог культур и повышает интерес к учебной дисциплине.
1. Галкина Л. Ю. Check Your Knowledge of Britain (Знаете ли вы Британию?) / Л. Ю. Галкина. Кузбасс: Изд-во КузГТУ, 2010. 44 с.
2. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М: АРКТИ, 2004.
3. Кашлев С.С. Интерактивные методы в педагогике. – Мн., 2004.Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на завершающих этапах овладения иноязычным общением // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 6.
4. Писаренко Т.Н. Использование квиза при работе с текстами страноведческого характера / Т. Н. Писаренко, В. Г. Писаренко // И. Я. в школе. 2001. №4. С.48-50.
5. Reading Comprehension Quiz. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.teacherneedhelp.com/readingquizzes/oct52009.
Методическая разработка «Современные формы организации воспитательной работы в учреждении дополнительного образования детей на примере проведения интеллектуально-развлекательной онлайн-игры КВИЗ «Познаём мир вместе с Почемучкой»
Методическая разработка
«Современные формы организации воспитательной работы
в учреждении дополнительного образования детей
на примере проведения интеллектуально-развлекательной онлайн-игры
КВИЗ «Познаём мир вместе с Почемучкой»
(Для детей от 7 до 15 лет)
Цель: развитие интереса обучающихся к интеллектуальным видам досуга, развитие творческого мышления и интеллекта.
1. выявление и развитие творческого потенциала
2. организация досуга обучающихся
3. реализация плана воспитательной работы путём использования новых форм дистанционной работы.
1. Компьютер с доступом в интернет и установленными программами для работы с фото и видео материалом;
Квиз ( от англ.яз. “quiz” – задание, вопрос) – это интеллектуальная игра, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы из самых разных сфер знаний. Очень похоже на «Что? Где? Когда?» или даже «Брейн ринг», только в нашем случае отличие в том, что каждый участник играет сам за себя и зарабатывает баллы за правильные ответы.
Задача участников – продемонстрировать свою логику, внимательность и эрудиции. Хотя вопросы обычно не связаны с точными знаниями, они требуют определенного уровня образованности, без которого строить логические рассуждения будет просто не на чем.
Квиз «Познаём мир вместе с Почемучкой» состоит из 10 раундов: 9 уникальных раундов, каждый со своей спецификой и финальный раунд, состоящий из вопросов всех предыдущих раундов. Каждый раунд стартует каждый день в 10:00 и вплоть до 17:00 публикуются вопросы, а в 19:00 подводятся итоги раунда и присуждаются баллы.
1. Разминка для ума: «Вопросы от почемучек».
Выкладываются видеоролики, где дети задают интересующие их вопросы, например: «Почему, если Земля круглая, мы не падаем с неё?»; «Почему у кошки светятся глаза?»; «Почему вода мокрая?»; «Почему индюк сердится?», а так же предлагаются задания по типу игры «Устами младенца», где необходимо угадать слово по объяснениям детей.
2. Первый раунд «Секретная фишечка»:
1. Назовите секретное слово в современных телефонных разговорах и объясните связь между ним и английскими моряками 18 века ( ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: До начала прошлого века слово «алло», употреблявшееся в морской практике, означало «слушай»; его кричали в рупор другому кораблю. Именно этим словом мы начинаем разговор по телефону и произносим его, когда плохо слышно).
2. Причиной этого являются шероховатости, которые служат центрами высвобождения углекислого газа. В процессе участвуют аспартам, бензоат натрия, кофеин, гуммиарабик и желатин. Рекордная высота этого явления 9 метров. Что нужно купить, чтобы увидеть это явление? (Правильный ответ: ментос и кока-колла)
3. Человек с рюкзаком приближается к полю. Он знает, что если он не откроет рюкзак, когда будет близко, то погибнет. Что у него в рюкзаке? (Правильный ответ: парашют).
4. Почему у арабов принято говорить, что между истиной и ложью расстояние всего пять пальцев? ( ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Потому что расстояние между ухом и глазом равняется ширине ладони).
5. Какое растение используют на Дальнем Востоке как приманку при ловле рыси? (ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: валерьяну)
6. На каком самом известном в России товаре из Кореи, можно увидеть эту надпись? 도시락 (Правильный ответ: лапша «Доширак»)
7. Туда отправлялись: сорок мышей, две крысы, морские свинки, две собаки, цветок вместе с кусочком земли, водоросли, несколько сот мух, проросшие семена гороха, кукурузы и пшеницы. Что это за место? (Правильный ответ: ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: КОСМОС. Прежде чем отправить человека в космос, туда отправляли растения и животных, самые известные из низ собаки Белка и Стрелка).
8. Зачем раньше шахтёры брали с собой в шахту канареек?
9. Носители английского языка, которые решили изучать русский, придумали оригинальную идею, как запомнить по-русски выражение «ТРИ СЛОВА». Чтобы им было проще его выучить, они перекроили его на свой лад, в переводе на русский «лад» означает «желто-голубой автобус». О какой русской фразе идет речь? ( ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Я люблю вас)
10. Никто не знает точно, где находится это место. Есть теория, что «Школа семи колокольчиков» расположена в Колумбии, и называется она так из-за своего финального экзамена. Чему учат в этой школе?
(ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в школе 7 колокольчиков выпускает воров-карманников, своё название школа получила благодаря выпускному экзамену. На выпускном экзамене надо вытащить бумажник у манекена так, чтобы не зазвенел ни один колокольчик, размещенный на его одежде).
3. Второй раунд: «Включи логику»
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Фрукты
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: передача
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Ольга Бузова и Леонардо Ди Каприо
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Дмитрий Нагиев и Анжелина Джоли
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Джиган (Денис Устименко)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Ёлка
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: степлер
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: роллы
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: м/ф «Гадкий Я»
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Карлсон, который живёт на крыше
4. Третий раунд: «Зоркий глаз»
Этот раунд для самых внимательных, необходимо найти предметы на картинках или решить логические задачи.
«Зоркий глаз» Вопрос 1: где спрятался хозяин телескопа?
Правильный ответ: у левой шторы, вниз головой
«Зоркий глаз» Вопрос 2: почему гусям угрожает опасность?
Правильный ответ
«Зоркий глаз» Вопрос 3: найдите «мастера маскировки»
Правильный ответ: на картинке спряталась кошка справа у кучи камней
«Зоркий глаз» Вопрос 4: сколько карандашей на картинке?
Правильный ответ: 72
«Зоркий глаз» Вопрос 5: укажите номер парковочного места автомобиля
Правильный ответ: если перевернуть картинку, то видно, что номер парковочного места машины 87
«Зоркий глаз» Вопрос 6: сколько сотрудников в офисе?
Правильный ответ: в офисе спрятались 10 человек
«Зоркий глаз» Вопрос 7: Много времени эта картина была выставлена в Эрмитаже. Все думали, что на ней изображена девушка. В 20 веке учёные единогласно решили, что автор изобразил юношу. Из-за какой детали картины учёные пришли к такому выводу?
Правильный ответ: на картине изображён юноша, так как на предмете под нотной тетрадь выведено римское мужское имя Галлус
Зоркий глаз» Вопрос 8: сколько дельфинов изображено на картинке?
Правильный ответ: всего 17 дельфинов
Зоркий глаз» Вопрос 9: найдите и укажите предметы не свойственны эпохе изображённый на картине
Правильный ответ: всего 6 предметов: самолёт, настольная лампа, скутер, солнцезащитные очки, наушники, мобильный телефон
«Зоркий глаз» Вопрос 10: найдите и назовите всех животных изображённых на картине и укажите сколько их (так же на картине изображены люди)
Правильный ответ: Лошадь под всадником. Около ручья: кошка, змея, тигр, что-то типа собаки (в воде). Около дерева: лошадь, осел, собака. Итого 8 Людей 14
5. Четвёртый раунд: «Шазам»
В этом раунде все вопросы связанны с музыкой.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: странные
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: лопушочек
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: моя печаль
Так же несколько заданий «Угадай песню по кадру из клипа», «Угадай песню по пародии»; «Угадай русскую песню, спетую на иностранном языке»
6. Пятый раунд: «Киномания» (вопросы связанные с кино)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: фраза из фильма «Один дома», говорит брат Кевина Базз
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: фильм «Гарри Потер и философский камень», говорит Альбус Дамблдор
Предлагается прослушать аудиозаписи фраз из разных фильмов.
В следующих 3-х вопросах необходимо угадать фильм по саундтреку.
7 вопрос «Угадай фильм по кадру»
ПРАВИЛьНЫЙ ОТВЕТ: фильм «Время»
8 вопрос «Угадай фильм по кадру»
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: фильм «Ужастики»
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: фильм «Пол: секретный материальчик»
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: фильм «Адреналин»
Шестой раунд: «Джентельмены удачи» (вопросы на тему «Этикет»)
«Леди и джентльмены» Вопрос №1
Название дресс-кода? Если в приглашении значится этот дресс-код, значит предстоит как минимум приём у посла, бал или вручение премии, причём не ниже Нобелевской. Трудно вспомнить дресс-код, соответствующий ему по строгости и официальности, наверное, потому, что такого просто нет.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: White Tie
«Леди и джентльмены» Вопрос №2
Название дресс-кода? Мероприятие с этим дресс-кодом не подразумевает сильной строгости, но тоже полно нюансов, которыми не стоит пренебрегать. мужчины могут надеть классический тёмный костюм, бабочку любого цвета или вообще отказаться от неё, возможно, в пользу галстука. Держать расстёгнутой нижнюю пуговицу пиджака, выставить из рукавов накрахмаленные белоснежные манжеты не более чем на два сантиметра и надеть такие носки, которые в случае закидывания ноги на ногу или на стол не показали бы и миллиметра голого тела. О том, что носки должны быть темнее брюк на пару тонов, а галстук должен касаться пуговицы на брюках, упоминать, кажется, не нужно: эти правила касаются любого дресс-кода на любом мероприятии.
Коктейльное платье — самый подходящий вариант для женщин. Ориентируясь на характер события, можно даже надеть платье длиной намного выше колена, но с компенсирующим эту вольность строгим верхом. Туфли опять-таки — на высоком каблуке.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Cocktail
«Леди и джентльмены» Вопрос №3
Название дресс-кода? Довольно часто в приглашениях на корпоративные мероприятия или встречи можно увидеть приписку «Дресс-код: … или …». В этом случае правила того, как нужно выглядеть, несколько размыты и зависят от времени суток. Для мужчин обязательными остаются классические туфли (отступления допустимы лишь в цвете и степени лакированности). Твинсет — водолазка и кардиган — тоже вполне уместен в паре с теми же, как будто великоватыми, но чуть зауженными книзу брюками.
Самый опасный вариант — смокинг или очень качественный пиджак с джинсами или даже шортами: можно позволить, если нет никаких сомнений в собственном вкусе и адекватности партнёров. Для женщин есть несколько возможностей разнообразить наряд: необычный цвет и необычная обувь. Одежда не должна быть вычурной: классический элегантный стиль на деловых встречах предпочтительнее, но при отсутствии ярких деталей легко показаться скучной.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Smart и Business Casual
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1. Пауза; 2. С нетерпением жду следующее блюдо; 3. Клиент не доволен и просит жалобную книгу; 4. Блюдо понравилось; 5. Просьба передать повару, что блюдо не понравилось; 6. Благодарю за вкусное блюдо.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: можно немного поправить прическу у зеркала, снимая головной убор и пальто и одеваясь, при необходимости привести себя в порядок, уединившись в туалете или ванной комнате
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1. С хозяевами
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 2
Седьмой раунд: «Физкульт-привет!»
Назовите имя хоккеиста. Советский хоккеист, нападающий команды ЦСКА (1967—1981) и сборной СССР (1969—1980), заслуженный мастер спорта СССР (1969). Двукратный олимпийский чемпион (1972, 1976) и восьмикратный чемпион мира. Лучший хоккеист СССР (1972, 1973). Один из ведущих хоккеистов СССР 1970-х годов, получивший признание, как в своей стране, так и за её пределами. Член Зала славы ИИХФ (с 1998 года). Член Зала хоккейной славы в Торонто (с 2005 года).
Правильный ответ: Валерий Харламов
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1. Вильярреал; 2. Войводина; 3.Лилль; 4. Фортуна Ситтард; 5.Кавасаки Фронтале
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1.е; 2.г; 3.ж; 4.з; 5.д; 6.в; 7.б; 8.а
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: бобслей
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1. Зубная щётка; 2.Мыло; 3. Полотенце; 4.Вода
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1. Труд и отдых; 2. Зарядка
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 3. Питание; 4. Гигиена
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: синхронное плаванье
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: большой шлем – Уимблдонский турнир
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: велоспорт
Восьмой раунд: «Дружба народов»
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 2005
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: В 1612 году народное ополчение под предводительством Минина и Пожарского освободило Москву от польских интервентов
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Смутное время или как еще называют данный этап истории России, смута, является временным периодом с 1598 по 1613 год, который характеризуется сразу несколькими важными событиями: Голод, приведший к восстаниям среди населения. Польская и шведская интервенция, направленная на захват власти в стране с помощью самозванцев. Экономическая и политическая разруха.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Праздник в честь иконы Казанской Божьей матери
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Минин и Пожарский
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Казанский собор
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: более 180 народов
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: на Красной площади в Москве
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Казанский собор в Москве
Девятый раунд: «Путешественники»
Правильный ответ: Америку
Раунд «Путешественники» Вопрос №2
Правильный ответ: Иван Фёдорович Крузенштерн
Раунд «Путешественники» Вопрос №3
Около 15 лет Миклухо-Маклай провел вдали от родины. Проживал он и под флагом этой страны, где его избрали почётным членом Линнеевского общества, помогли открыть Биологическую станцию и дали возможность исследовать местных аборигенов.
Какому государству принадлежит этот флаг?
Правильный ответ: флаг Австралии
Раунд «Путешественники» Вопрос №4
Назовите страну и город.
(Выкладывается фрагмент видео о какой-либо стране).
Раунд «Путешественники» Вопрос №5
Что это за храм и где он находится?
(Выкладывается фрагмент видео).
Ответ: Temple Expiatori de la Sagrada Família, иногда по-русски неточно называется собором Святого Семейства) — церковь в Барселоне, в районе Эшампле, строящаяся на частные пожертвования начиная с 1882 года; знаменитый проект Антонио Гауди.
Раунд «Путешественники» Вопрос №6
Что это за озеро и где оно находится?
Правильный ответ: озеро Байкал
Раунд «Путешественники» Вопрос №7
Что это за крепость и где она находится?
Правильный ответ: Форт Боярд — величественный каменный корабль из гранита и известняка в длину 68 м, в ширину 31 м и в высоту 20м! Автор этого грандиозного проекта — военный архитектор Вобан. Форт Боярд успел даже послужить тюрьмой, пока не стал всемирно известной телеплощадкой.
Раунд «Путешественники» Вопрос №8
Эта гора является самой высокой точкой нашей планеты
Правильный ответ: Джомолунгма
Раунд «Путешественники» Вопрос №9
Что это за собор и где он находится?
Правильный ответ: Собор Святого Петра в Ватикане
Раунд «Путешественники» Вопрос №10
Что это за улица и где она находится?
Правильный ответ: Арбат в Москве
В финальном раунде можно сделать «сборную вопросов» из всех раундов.
Результаты каждого раунда подводятся в конце дня, результаты всей игры в конце финального раунда. После чего публикуется список с рейтингом участников, победители и участники награждаются призами.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.