квят на чем ездит

Квят совсем скоро может вернуться в Формулу-1. Все зависит от политики «Мерседеса» по комплектованию

Самый успешный русский гонщик в истории Формулы-1 Даниил Квят уже в следующем сезоне может полноценно вернуться в королевские гонки. Напомним, что в декабре прошлого года Даниила уволили из «АльфаТаури», после чего он стал резервным пилотом «Альпин». Контактировал Квят и с «Феррари» (разговор шел о роли пилота по развитию), но все же выбрал французов, что дает ему возможность приезжать на Гран-при вместе с Фернандо Алонсо и Эстебаном Оконом, а в случае чего сесть в их болид.

«У меня много предложений, их нужно рассматривать спокойно. Я еще хочу оказаться в Формуле-1 в следующем году, будем работать над предложениями с менеджером. Нужно посмотреть варианты, учесть много факторов — какие команды, какой спрос у серии, какая популярность и так далее», — говорил в мае Квят.

Недавно авторитетный британский журналист Джо Сейвард сообщил, что Квят — один из кандидатов на место основного пилота в «Уильямс». Правда, конкурентов у Даниила достаточно: Валттери Боттас, молодые Фредерик Вести и Чжоу Гуаньюй, а также Ник де Врис. Как отмечает Сейвард, очень многое зависит от политики «Мерседеса».

«Эстебан Окон останется пилотом «Альпин» на ближайшие три года. Раз Окон подписал контракт, Квяту нет смысла оставаться резервным гонщиком. Его упоминают в качестве возможного новобранца для «Уильямса». Конечно, есть вероятность, что в «Уильямс» вернется Боттас, это стало бы хорошим трансфером. Тем не менее ходят разговоры, что «Мерседес» может привести еще одного пилота, чтобы у команды был гонщик с опытом в Ф-1, когда Льюис Хэмилтон завершит карьеру.

Из молодых гонщиков ближе всего к Ф-1 Фредерик Вести, но не сказать, что он в этом году выступает очень хорошо. Также упоминают Ника де Вриса, который выступает за «Мерседес» в Формуле-E. Эти пилоты должны стать кандидатами на место в «Уильямсе» в том случае, если «Мерседес» захочет финансово помочь команде. Кроме этого, говорят о Чжоу Гуаньюе. Его главное преимущество — китайское гражданство: все хотят, чтобы он получил место в Ф-1 и помог развитию чемпионата на крупнейшем автомобильном рынке в мире», — написал в своем блоге Джо Сейвард.

Источник

Квята ждут в «Ф-1» для перестройки худшей команды? Он лучше 7 конкурентов? Нехватка спонсоров не помешает?

Лучший русский в Гран-при – на гребне трансферных слухов.

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

В «Формуле-1» близится самая жаркая трансферная пора – летний перерыв после Гран-при Венгрии, когда основная часть пелотона закрывает большинство переговоров о составе на следующий сезон сделками или предварительными договоренностями. Именно в августе обычно проворачивались самые громкие подписания в предыдущие сезоны: от побега Дэна Риккардо из «Ред Булл» в «Рено» до смены Пьера Гасли на Алекса Албона посреди чемпионата. Традиция нарушилась лишь в прошлом году – из-за коронавируса у команд оказалось много свободного времени до старта сезона в июле, и потому переговоры и подписания прошли быстрее обычного.

Теперь же все вернулось к обычной схеме: именно в августе «Мерседес» планирует разыграть главный лот рынка-2021 – место напарника Льюиса Хэмилтона. На него претендуют нынешний №2 семикратных чемпионов Валттери Боттас и юный пилот немецкой программы Джордж Расселл, который уже три года катает за «Уильямс». Если «Мерседес» решит обновить состав (а большинство инсайдеров практически не сомневается в неминуемом уходе Боттаса) – в английской команде освободится место. И как раз на него претендует Квят.

Казалось бы, нынешний «Уильямс» как недавняя худшая машина пелотона – не самый перспективный вариант, однако даже за последний год в «Ф-1» многое изменилось. В следующем году серия переживет революционную смену регламента и перейдет на машины с абсолютно новым аэродинамическим обвесом – заточенным под обгоны и преследование соперников. Любая правка правил – лотерея, и победить в ней может кто угодно – даже «Уильямс».

Точнее, у англичан даже больше шансов на прогресс, чем кажется на первый взгляд: теперь правила гарантируют худшей команде Кубка конструкторов больше времени для работы в аэротрубе – и именно легендарная организация из Гроува завершила 2020-й последней. Следовательно, именно «Уильямс» имеет возможность больше остальных поработать над болидом под новый регламент – а значит, уже теоретически обходит остальных в перспективах на 2022-й.

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

Юниор «Мерседеса» втащил полумертвый болид в десятку «Ф-1». Его прозвали «мистером субботой» за мощные квалы

В пользу полного смена состава (особенно в случае ухода Расселла на повышение) говорит и заявление нового шефа англичан Йоста Капито.

«Мы хотим лучших возможных гонщиков, – ответил он как раз на вопрос насчет трансферных слухов. – Нам нужен кто-то, кто сможет вернуть команду в число лидеров, кто поддержит «Уильямс», поведет команду за собой. И в данный момент интерес к выступлению за «Уильямс» вновь растет – это здорово.

В основном интерес связан с недавним прогрессом команды. В распоряжении «Уильямса» теперь имеются значительные ресурсы – все хорошо это знают. И мы продолжим работать и надеемся, что «Уильямс» станет еще более привлекательным местом, чем сейчас».

Отлично, но при чем здесь Квят?

Даниил остался без активной работы в «Ф-1» в декабре после окончательного разрыва с «Ред Булл», но перед стартом сезона пролез в «Альпин» на контракт пилота по развитию – теперь он гоняет на заводском симуляторе «Рено» и настраивает болиды для Фернандо Алонсо и Эстебана Окона.

Квят теперь третий пилот в команде Алонсо. Это новый шанс зацепиться за «Ф-1» – и огромный плюс в портфолио

С учетом богатого опыта в 112 Гран-при, трех подиумов, года миньонства в «Феррари» для Феттеля и Райкконена и выступлений за топ-команду Даниила в его 27 лет можно назвать одним из самых бывалых свободных гонщиков нынешнего рынка. Его экспертизу в настройке болидов высоко ценили и Себ (в тот самый год в Скудерии), и советник «Ред Булл» Гельмут Марко (в момент возвращения россиянина в программу) – Даниил явно умеет развивать машину и подавать личный пример команде. В конце концов, на любые трансферные слухи в предыдущие годы он постоянно твердил только одно: «Какую работу дадут – такую и выполню». Идеальная трудовая этика.

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

Потому когда авторитетный и осведомленный британский журналист Джо Сэйвард (постоянный визитер паддока с 1988-го) в июне назвал Квята одним из главных кандидатов на место в «Уильямсе» – никто не удивился.

Таким же инсайдом поделился в начале июля и репортер официального сайта «Ф-1» Лоренс Барретто – по его данным, Даниил как минимум в шорт-листе английской команды.

Правда, кроме №26, там еще немало имен.

7 возможных конкурентов Квята: главный неудачник «Ф-1», бывший напарник Даниила, трое юниоров, протеже «Мерседеса»

Валттери Боттас

Возможное возвращение №77 в «Уильямс» в случае повышения Расселла в «Мерседес» кажется логичным с точки зрения хотелок команды – вот только финн, похоже, не сильно-то хочет обратно. Судя по инсайдам, его приоритет – «Альфа Ромео», а потому реально нынешнего напарника Хэмилтона можно исключить из списка конкурентов Квята: вряд ли итало-швейцарцы откажутся в случае предметных переговоров.

Нико Хюлькенберг

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

Нико дебютировал в «Ф-1» в 2010-м после победы в GP2 (прообразе современной «Ф-2») и сходу заработал себе имя поулом на подсыхающей трассе в Бразилии. Правда, с тех пор он так ни разу и не попал в по-настоящему топовую машину и запомнился прежде всего мегаобороной против Фернандо Алонсо в 2013-м и 2014-м, парой ярких четвертых мест и упущенными шансами на подиум в Бразилии-2012, Баку-2017 и Германии-2019 (каждый раз Хюлькенберг попадал в аварии).

Тем не менее, Нико всегда очень высоко котировался в «Формуле-1»: гонял наравне с Пересом (которого считают одним из самых недооцененных пилотов), укатывал по очкам, квалификациям и результатам Карлоса Сайнса (лучшего в середине пелотона в 2019-м и новичка «Феррари»), а также бился в «Рено» практически наравне с победителем семи Гран-при Даниэлем Риккардо. Более того, Халк здорово показал себя в середине 2020-го: срочно вернулся в кокпит «Рейсинг Пойнт» из-за болезни Переса после девяти месяцев без гонок – и во второй же квалификации заехал в топ-3.

Однако Нико все равно остается главным неудачником «Ф-1» – из-за рекордной серии Гран-при без подиумов: сейчас их у немца 179. И если сперва казалось, будто Хюлькенберг просто очень невезучий, то в 2019-м стало окончательно ясно: №27, кажется, психологически сдает именно в решающие моменты и потому упускает главные шансы.

Рекордсмена по гонкам «Ф-1» без подиумов срочно выдернули из телестудии в болид. Все зря: старт сорвался из-за копеечного болта

Конечно, у него все равно остаются плюсы: наибольший опыт (среди доступных вариантов) и два года работы на симуляторе команды с мотором «Мерседеса» (как и у «Уильямса»). С другой же стороны, Нико в августе исполнится 34 года, он не у дел почти полных два сезона и не слывет мастером по развитию и доводке болидов – иначе «Рено» не отказалась бы от него ради Эстебана Окона.

Чжоу Гуаньюй

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

Еще один гонщик, связанный с «Альпин» – на сей раз юниор из «Формулы-2» (и бывший слушатель Академии «Феррари»). Китайскому пилоту 22 года, он третий сезон катается в главной молодежной серии – и только сейчас обозначил чемпионские амбиции (занимает второе место в общем зачете с тремя победами, уступая 5 очков лидеру). До 2021-го он лишь раз выигрывал в «Ф-2» и дважды – в «Ф-3», там не поднимался выше 8-го по итогам сезона, а реально претендовал на титул в последний раз еще в 2015-м в итальянской «Ф-4».

Однако в «Альпин» считают Чжоу вполне готовым к повышению: продвинули китайского гонщика на одну из практик Гран-при Австрии и обратились к «Уильямсу» по возможной сделке о покупке места.

«Китаец Чжоу Гуаньюй провел очень приличный дебют за «Альпин» на Гран-при Австрии, и прикладываются огромные усилия для того, чтобы найти ему место в «Ф-1», потому что Китай – громадный рынок» – объяснил в блоге активность французского производителя Джо Сэйвард.

Конечно, по сравнению с Латифи Гуаньюй выглядит более предпочтительным с точки зрения скорости вариантом, но в целом Чжоу не совсем подходит под описанные боссами «Уильямса» критерии. Видимо, его всерьез рассмотрят только в случае полной смены состава на 2022-й – и только если «Рено» прилично заплатит.

Ник де Врис

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

После четырех подряд чемпионских титулов в картинге на рубеже нулевых и 10-х нидерландец считался огромным талантом – «Макларен» даже взял его в молодежную программу и готовил на замену Хэмилтону и Баттону. Но с тех пор Ник несколько раз стопорился в развитии, провалился в GP3 и выстрелил в «Ф-2» только на третий сезон – один из самых слабых в новейшей истории главной молодежной серии мира.

Сейчас де Врису 26 лет, и он гоняет за «Мерседес» в «Формуле Е». Причем весьма неплохо: Ник выиграл две гонки и лидирует в чемпионате. Казалось бы, парень наконец нашел себя и может спокойно зарабатывать на жизнь, однако из паддока постоянно приходят слухи о планах «Мерседеса» пристроить его в «Уильямс» на место Расселла

Нельзя назвать их совсем бредовыми: все-таки немецкий производитель со следующего года вдобавок к моторам займется и производством коробок передач для английской команды, да и сейчас между ними достаточно связей как раз из-за Джорджа. Вероятно, семикратные чемпионы как раз хотят сохранить за собой белый кокпит – и потому рассматривают продвижение де Вриса как временный вариант пока не появится кандидат перспективнее. И для «Уильямса» опция выглядит весьма рабочей: все-таки Ник уже достаточно повзрослел и второй год подряд успешно работает в заводской команде.

С другой же стороны, у него ноль опыта в «Ф-1», да и он давно не ездил на бензиновых болидах с открытыми колесами – повести за собой команду он точно не сможет. Также мотивация «Мерседеса» по трате многих миллионов на повышение Ника кажется сомнительной – если только семикратные чемпионы не считают вдруг нидерландца потенциальным кандидатом на роль напарника Расселла через год-два. Потому вряд ли шансы де Вриса по-настоящему высоки – разве что если остальные откажутся.

Алекс Албон

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

Самый внезапный вариант, вброшенный все тем же Сэйвардом в двадцатых числах июля – но как бы между прочим.

«В «Уильямсе» хотят пилота с опытом в «Ф-1», потому им интересны Даниил Квят, Алекс Албон и Нико Хюлькенберг», – написал британский журналист в блоге.

Тайский пилот не хуже россиянина знает, как все терять, а потом возвращаться: он вылетал из программы «Ред Булл» в 2012-м после отвратительного сезона, пробивался обратно благодаря национальным спонсором и академии «Лотуса» через второе место в GP3, рубился на равных с Норрисом и Расселлом в «Ф-2» и даже заработал контракт с «ДАМС-Ниссан» в «Формуле Е» в конце 2018-го. Но Алекса позвали обратно в «Ред Булл» – ему даже пришлось самостоятельно выкупать заключенную сделку ради места в «Торо Россо». Остальное – история: замена Гасли в середине сезона, две потерянные победы из-за столкновений с Хэмилтоном, два подиума, нестабильные результаты и вылет в резервисты.

«Ред Булл» взял нового гонщика – ради броска за обоими титулами «Ф-1». Албона не спасли подиумы: его понизили до тестера

Сейчас Албон гоняет за «Ред Булл» в ДТМ и настраивает болиды под Ферстаппена на симуляторе – и очень успешно: его вклад в триумф на Гран-при Монако признал даже шеф команды Кристан Хорнер.

«Он великолепно работает на симуляторе и в целом хорошо справляется со своими обязанностями, – признал и Марко. – Мы надеемся сохранить его в нашей спортивной семье. Но если у него будет возможность получить гоночное место где-либо еще – мы не будем стоять на пути».

Посыл понятен: «Ред Булл» не планирует двигать куда-то Алекса в ближайшее время и готов отпустить его (как Сайнса в 2017-м). Потому вариант с «Уильямсом» не такой уж нереалистичный: Албон уже доказал способности к развитию машины и точно поможет с привлечением крупных спонсоров (в Тайланде даже запускали правительственную программу по знакомству населения с Алексом в 2019-м). Но, разумеется, опыта больше у Хюлькенберга с Квятом – и потому перспективы переговоров с №23 больше зависят от желаемого «Уильямсом» баланса.

Собственные резервисты: Джек Эйткен и Дэн Тиктум

При обсуждении кандидатов на свободный кокпит «Уильямса» не стоит забывать о возрождении гоночной академии – сейчас там числятся 25-летний Джек Эйткен (4-й сезон в «Ф-2», 3 победы, и максимум в виде 5-го места в общем зачете), бывший юниор «Ред Булл» Дэн Тиктум (проиграл Шумахеру титул в «Ф-3», сейчас четвертый в «Ф-2»), богатый 26-летний рентач Рой Ниссани (0 титулов в молодежках, третий сезон в «Ф-2», 4 заезда в очки) и чемпионка Серии W Джейми Чедуик. Двое последних точно не получат суперлицензию для гонок в «Ф-1», потому их можно даже не рассматривать.

Эйткен попадает во все шорт-листы только из-за роли резервиста: именно Джек сменил Расселла на Гран-при Сахира в прошлом году, когда Джорджа вытащили на этап в «Мерседес» из-за болезни Хэмилтона. В остальном же гонщик с корейскими корнями застопорился в развитии и даже в «Ф-2» по мере повышения конкуренции откатывается в общем зачете все сильнее: в 2021-м он даже все еще без очков. Скорее всего, Эйткен вряд ли когда-либо выйдет за пределы роли всегда готового резервиста.

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

С Тиктумом все сложнее: с одной стороны, он явно быстр – дважды выигрывал Гран-при Макао, да и в программу «Ред Булл» не берут кого попало. С другой, Дэна везде преследовали скандалы: то он обгонит 10 машин под сэйфти-каром, чтобы из мести вынести обидчика в столкновении (получил два года бана за это в юниорках), то после поражений от Шумахера обвинит команду Мика в читерстве, то вылетает из системы «Ред Булл» после провала в японской «Супер-Формуле» под слухи о драке с японским инженером… Проблемы с самоконтролем не исчезли и в последние годы: Тиктум и в «Ф-2» так орет, бесится, плачет и матерится по радио, что главный эмо «Ф-1» Юки Цунода позавидовал бы.

Невозможно представить, как «Уильямс» подпишет такого пилота после заявлений о поиске лидера команды – и да, в итоге Дэн снова отличился и все закончилось увольнением

Глупейшее самоуничтожение шанса на «Ф-1»: гонщик обозвал «какашкой» рентача из собственной команды на стриме – теперь уволен

Выходит, Квят – лучший вариант по балансу требований «Уильямса». Но Хюлькенберг и Албон – сильные конкуренты

Раз английская команда в первую очередь ищет именно лидера – молодежь вроде Чжоу или Тиктума можно сразу не рассматривать как соперников для Даниила: их оценят только при поиске второго пилота. Де Врис, скорее всего, тоже далек от первого места шорт-листа из-за нулевого опыта в «Ф-1». Выходит, по сути главный спор за место сменщика Расселла развернется между Хюлькенбергом, Квятом и Албоном.

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

На стороне Нико – наибольший опыт, но негативный бэкгрануд выстраивания команды и два года пропуска. Немец – фантастический атлет, но в то же время не любит симуляторы и тесты – потому его вклад в развитие болидов всегда немного ограничен.

У Даниила чуть меньше опыта в абсолютных числах, но он максимально разнообразный: россиянин поработал с двумя заводами, на трех моторах («Рено», «Феррари» и «Хонда») и гоночной топ-организацией, показал всем умение реализовывать малейшие шансы и тащить напарника, выработал стабильность и подружился с шинами. Также Квят просидел без гонок только полгода и активнее вовлечен в настрйку болида (по сравнению с Нико). И именно готовность вклалывать днями и ночами на базе и на симуляторе особенно важна– «Уильямсу» требуется как раз такой пилот. Из минусов – у №26 ровно ноль спонсоров (даже у Хюлькенберга есть личный партнер Dekra), и потому Даниил всегда претендовал только на места призовых пилотов – оттого и в «Ф-1» он гонял только в системе «Ред Булл». Именно поэтому в предыдущие годы «Уильямс» даже не взглянул бы на Квята, но с американскими инвесторами все изменилось.

Албон же моложе всех (25 лет), однако уже заслужил похвалы от топ-команды и показал себя качественным подборщиком настроек. Алекс (как и Даниил) готов вкалывать сколько нужно, а маркетинговый потенциал у него наивысший из всей троицы. Из минусов – огромные вопросы к его стабильности: №23 выдавал непредсказуемые результаты практически всю карьеру, и к последним Гран-при за «Ред Булл» ситуация не исправилась. Брать такого пилота на роль лидера – огромный риск (хоть и не безнадежный).

Потому именно Квят выглядит самым сбалансированным выбором: опытный, но еще не старый, с известным минимальным уровнем выступлений (причем довольно высоким) и огромным объемом компетенций по настройкам болидов (кроме машин на «Мерседесах» – но, кажется, с быстрой адаптацией не возникнет проблем).

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

«Россиянин отлично провел концовку сезона-2020, а его опыт «Феррари» и «Ред Булл» станет неоценимым подспорьем для «Уильямса» в процессе перестройки», – подчеркнул и авторитетный автор Autsport Джонатан Нобл.

Если маркетинговый потенциал вместе со спонсорами правда окажется на втором месте для ребят из Гроува, Квят в самом деле может вернуться в «Ф-1». И вряд ли кто-то удивится – все-таки уже во второй раз.

Источник

Новая надежда или тупик: что значит должность Даниила Квята в Ferrari?

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

Второй в истории российский гонщик Формулы-1 Даниил Квят нашел новое место работы после увольнения из Toro Rosso и исключения из автоспортивной программы Red Bull. 23-летний уроженец Уфы переходит ни много ни мало в Ferrari, где займет должность девелопмент-драйвера. Перспективно ли это или обольщаться все-таки не стоит?

Кто такой девелопмент-драйвер?

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

Понятие «пилот программы развития» появилось в лексиконе представителей Формулы-1 относительно недавно — пять—шесть лет назад. Еще в 2011-м, когда на презентации новой машины команда Lotus объявила о подписании контрактов сразу с пятью пилотами, никто не разделял их на группы и не говорил: Бруно Сенна — резервист, Ромен Грожан — тестер, Файруз Фаузи, Хо-Пин Тун и Ян Хароуз — пилоты по развитию или участники программы поддержки. Тест-пилоты — и точка.

Насколько важна для команды работа на симуляторе?

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

В коротком официальном сообщении в социальных сетях Ferrari не предоставила какой-либо информации об обязанностях российского пилота, а на отдельный запрос ТАСС скупо ответила: «Роль гонщика по развитию обычно связана с работой на симуляторе. Основные рабочие процессы выполняются другими нашими пилотами».

Получается, у Квята будет весьма скромная должность, которая даже не подразумевает присутствия на Гран При. С другой стороны, работы и коэффициента полезного действия у Дани будет в разы больше, чем у третьего и резервного пилота Скудерии Антонио Джовинацци. Пока итальянец будет просиживать штаны в боксах, Квяту предстоит трудиться параллельно с боевыми гонщиками Себастьяном Феттелем и Кими Райкконеном, пусть и на расстоянии. Задачей россиянина будет тестирование новинок и различных конфигураций настроек на симуляторе — работа рутинная, но важная.

Да и симулятор — это не компьютерная игрушка, а настоящая виртуальная машина с реальным кокпитом, рулем и педальным узлом, расположенная перед гигантским 180-градусным экраном.

Комплекс состоит из настоящего шасси с электромеханическими приводами, которые контролируются мощнейшими компьютерами и передают на кокпит при виртуальном движении боковые перегрузки, ускорения и торможения. В программное обеспечение вшиты цифровые модели болидов и трасс, а диапазон настроек позволяет имитировать практически любые параметры: от прижимной силы и давления в шинах до регулировок двигателя. В условиях ограничения тестов это очень полезная и, можно сказать, незаменимая штука. Особенно по ходу гоночного уик-энда, когда до запрета на изменение настроек, который вступает в силу с начала квалификации, команде нужно опробовать много решений, чтобы найти оптимальную конфигурацию.

После пятничных свободных заездов в пресс-релизах команд часто проскальзывает шаблонная фраза: «Нам предстоит многое проанализировать и серьезно поработать вечером, чтобы улучшить машину». Это далеко не пустые слова.

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

Обмен данными между инженерами на автодроме и базе в Маранелло по ходу уик-энда осуществляется непрерывно. Полученная информация обрабатывается и загружается в симулятор, и, пока боевые гонщики в Мельбурне видят десятый сон, девелопмент-драйвер в Италии продолжает их работу по поиску баланса машины и оптимальных настроек для трассы Альберт-Парк, чтобы к утру команда на автодроме получила готовый пакет решений.

Если в сезоне-2018 Феттель и Райкконен будут восхищаться тем, какого прогресса добилась Ferrari по ходу уик-энда, то в таком случае знайте: в этом есть заслуга Квята.

Источник

Что стоит за визитом Квята на гонку NASCAR? Отвечает сам Даниил

Раньше россиянина как-то особо не тянуло в Америку – неужели через год после ухода из Ф1 все резко поменялось?

квят на чем ездит. Смотреть фото квят на чем ездит. Смотреть картинку квят на чем ездит. Картинка про квят на чем ездит. Фото квят на чем ездит

Приехав вместе с командой Alpine на недавний Гран При США, Даниил Квят не ограничился присутствием на трассе в Остине, а потратил некоторое время на знакомство с американским чемпионатом NASCAR.

Россиянин посетил гонку в Мартинсвилле, где был гостем коллектива Stewart-Haas и следил за главным заездом с аналога капитанского мостика, а на неделе после соревнований посетил базу коллектива. Организовать все Даниилу помог Гюнтер Штайнер – ведь совладельцем упомянутой команды является Джин Хаас, владелец одноименной «конюшни» Формулы 1. Впрочем, Штайнер сразу заявил, что лишь помог Квяту с нужными контактами.

Сам же Квят рассказал о посещении гонки американского чемпионата журналистам издания The Race. Россиянин отметил, что машины NASCAR оказались технически более продвинутыми, чем предполагал экс-пилот Ф1 – а также порадовался тому, что гонщики американской серии могут порой выходить за строгие рамки.

«Они не особо стесняются облокачиваться друг на друга, а некоторые и вовсе просто разворачивают соперника – это явно непростые гонки, – заявил Даниил. – Но выглядит здорово, мне понравилось. Тут все не особо отлакировано – все жестче, немного олдскульно. И мне всегда нравился такой подход к гонкам – когда после гонки ты можешь сказать что думаешь, а то и сделать что считаешь нужным».

Само собой, сразу встал вопрос, не примеривается ли Даниил к возможности участия в заокеанском турнире.

«Я открыт для вариантов в NASCAR. Я ко многому открыт, – ответил Квят. – Конечно, NASCAR – это словно другой мир, но я способен и там проявить себя и выкладываться на максимум. Сейчас поддерживаю общение кое с кем из NASCAR. Там же много дорог – есть целых три дивизиона, – и сначала надо разобраться, с чего лучше начать, как лучше получать опыт…»

Впрочем, пилот тут же признал, что на фоне других вариантов NASCAR выглядит «самым экзотическим». И признался, что за год его взгляды на гоночные серии, уступающие по престижности Формуле 1, заметно изменились.

«В конце прошлого года я не чувствовал особой жажды просто гоняться – за пределами Формулы 1 меня ничто не могло особо заинтересовать. Теперь все по-другому, теперь эта жажда есть. И за закрытыми дверями мы активно обсуждаем разные возможности – скажем так, есть варианты с любой из серий, о которых вы можете подумать. Все эти серии – WEC, IndyCar, Формула Е – по-своему интересны. И надеюсь, что мой менеджер примет правильные решения».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *