Look at this sentence what this word
Look at this sentence what this word
Учебник Rainbow English 5. Unit 3. Step 2
DO IT TOGETHER — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ
1. Listen, (60), and say which sentences you can hear. — Послушайте и скажите, какие предложения вы слышите.
2. Listen, (61), and read. — Послушайте и прочитайте.
3A. Look at the pictures and read the sentences. — Посмотрите на картинки и прочитайте предложения.
3B. What’s the time? Say it in English. — Сколько времени? Скажите по-английски.
4. Look at the clocks and answer the questions. — Посмотрите на часы и ответьте на вопросы.
5. Look at the pictures and say what time it is by these clocks and watches. — Посмотрите на картинки и скажите, сколько времени на этих часах (настольных-настенных и наручных)
6. Look at the pictures and the title. What do you think the text is going to be about? Listen, (62), and read the text. Answer the questions after it. — Посмотрите на картинки и заголовок. Как вы думаете, о чем будет текст? Послушайте и прочитайте текст. Ответьте на вопросы после него.
What’s the Time?
These are clocks and these are watches. A clock has a face and two hands: a long hand and a short hand. The short hand shows hours. It’s the hour hand. The long hand shows minutes. It’s the minute hand. Sometimes clocks have three hands and they can show seconds.
Clocks are usually big. They are on the wall, on the desk or on the shelf. Some clocks are very big: Big Ben in London or the Kremlin Clock in Moscow. Watches are small but they have faces and hands too and they can show hours, minutes and sometimes seconds.
Clocks and watches show time. A day has 24 hours. An hour has 60 minutes, a minute has 60 seconds. What’s the time now?
Это часы (настольные, напольные, настенные и т.д.), а это наручные часы. У часов есть циферблат и две стрелки: длинная и короткая. Короткая стрелка показывает часы. Это часовая стрелка. Длинная стрелка показывает минуты. Это минутная стрелка. Иногда часы имеют три стрелки, и они могут показывать секунды.
Настольные, напольные или настенные часы обычно большие. Они висят на стене, стоят на столе или на полке. Некоторые часы очень большие: Биг Бен в Лондоне или Кремлевские часы в Москве. Наручные ч асы маленькие, но у них тоже есть циферблат и стрелки, и они могут показывать часы, минуты, а иногда и секунды.
Часы показывают время. В одном дне — 24 часа. В одном часе — 60 минут, в минуте — 60 секунд. Сколько сейчас времени?
Дети во всём мире любят играть. Одна из популярных игр в англоязычных странах называется Simon says. В неё играют так: сначала выбирают водящего (It). Затем водящий просит всех остальных выполнить какое-либо действие. Если он начинает фразу со слов Simon says, его задание выполняют. Например, Simon says, «Stand up». Все встают. Если слова Simon says в этой фразе отсутствуют, задание выполнять не следует. Те, кто не был внимателен, выходят из игры. Последний оставшийся в игре становится победителем и водит в следующий раз.
7A. Listen, (63), and read the count-out rhyme. — Послушайте и прочитайте считалку.
7B. Play the game «Simon says». — Поиграйте в игру «Саймон говорит».
Правила игры даны перед упражнением 7А.
DO IT ON YOUR OWN — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
8. Write it in two ways. — Напишите двумя способами.
Примечание: Конечно же, в данном задании авторы делают некоторые допущения и упрощения. Например, не совсем правильно говорить It’s two forty, подразумевая, что сейчас 14:40. Поскольку собеседник может понять, что сейчас на часах 2:40 и стоит глубокая ночь. Правильнее говорить It’s two forty p.m. — т.е. Два часа сорок минут после полудня. Мы использовали это обозначение в 9-м предложении, поскольку других способов указать, что сейчас полночь, не существует.
9. Complete the sentences. Use the words from the box. — Закончите предложения. Используйте слова из рамки.
half, quarters, face, hand (2), hours, minute, seconds, watch
10. Complete the sentences. Use the verbs in the past forms. — Закончите предложения. Используйте глаголы в форме прошедшего времени.
Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 54
9b. On the menu — В меню
1. a) Look at the pictures and say which are: — Посмотрите на картинки и скажите, что из этого: закуски, специи, фрукты
• snacks • spices • fruit
b) Match the items to what they taste like. Then, write, as in the example. — Выберите варианты их вкуса. Затем запишите, как в примере
A) hot & spicy — жгучий и пряный
В) sweet — сладкий
С) sour — кислый
D) salty — соленый
2. Match the words in the columns. Which of these do/ don’t you like? — Объедините слова в колонках. Что из этого вам нравится/не нравится?
3. Choose from the sentences (A-H) to complete the conversation. What did Alex order? — С помощью предложений дополните диалоги. Что заказал Алекс?
Alex ordered a salad as a starter, a spicy chicken as a main course, a chocolate cake as a desert and a glass of mineral water. — Алекс взял салат в качестве закуски, курицу с приправами, в качестве главного блюда, шоколадный торт на десерт и стакан минеральной воды.
4. Choose the correct item. — Выберите правильный вариант
Look at this sentence what this word
1. Circle the words. Then find the stickers. Обведите слова. Затем найдите наклейки.
jam cake juice lollipop
варенье торт сок леденец
2. What are they saying? Look, read and match. Что они говорят? Посмотрите, прочитайте и сопоставьте.
3 − I don’t like jam!
1 − I don’t like cake!
4 − I like chocolate!
2 − I like lollipops!
3 − Я не люблю варенье!
1 − Я не люблю торт!
4 − Мне нравится шоколад!
2 − Я люблю леденцы!
3. Read and complete. Then sing I’m a Sweet Monster! Прочитайте и заполните. Затем спойте «Я − Сладкий Монстр!»
cake jam chocolate lollipops juice
1. lollipops 2. chocolate 3. jam 4. cake 5. juice
1. леденцы
2. шоколад
3. варенье
4. торт
5. сок
Я − Сладкий Монстр
И я сладкоежка!
Я люблю 1) леденцы
И 2) шоколад тоже!
Я люблю 3) джем
И 4) торт и 5) сок!
Я − Сладкий Монстр
И я сладкоежка!
4. Look at the pictures and circle the right words. Посмотрите картинки и обведите нужные слова.
peas bananas pears apples oranges carrots potatoes
1. apples яблоки
2. potatoes картофель
3. peas горох
4. oranges апельсины
5. carrots морковь
6. pears груши
5. Loin to make sentences. Соедини, чтобы сделать предложения.
tomatoes
milk
carrots
juice
oranges
cheese
↓
is
are
↓
good for you
tomatoes are good for you.
milk is good for you.
carrots are good for you.
juice is good for you.
oranges are good for you.
cheese is good for you.
Помидоры полезны для тебя.
Молоко полезно для здоровья.
Морковь полезна для здоровья.
Сок полезен для здоровья.
Апельсины полезны для тебя.
Сыр полезен для тебя.
6. Read and write. Then sing Rainbow food! Прочитай и напиши. Затем спой Радужная еда!
tomatoes carrots peas pears
Радужная еда полезна:
Красные 1) помидоры и яблоки тоже!
Зеленый 2) горох, зеленые 3) груши все для тебя.
Оранжевый для 4) моркови и апельсинов тоже!
Yummy potatoes.
Red, yellow, green.
Rainbow food,
A rainbow dream!
Вкусный картофель.
Красный, желтый, зеленый.
Радужная еда
Радужная мечта!
7. Use the code and write. Используй код и напиши.
1. I LOVE CARROTS!
2. I LIKE PEARS!
3. I LOVE PEAS!
1. Я ЛЮБЛЮ МОРКОВЬ!
2. МНЕ НРАВИТСЯ ГРУША!
3. Я ЛЮБЛЮ ГОРОХ!
8. Number the dialogues. Then, in pairs, act out the dialogues. Пронумеруйте диалоги. Затем в парах разыграйте диалоги.
A.
1 − Alice: Do you like chocolate?
3 − Alice: Here you are.
2 − Sam: Yes, I do! I love chocolate!
4 − Sam: Thank you.
B.
1 − Rita: Do you like cake?
4 − Paul: Thank you.
2 − Paul: Yes, I do! I love cake!
3 − Rita: Here you are.
C.
1 − Tim: Do you like lollipops?
3 − Tim: I love lollipops, too!
2 − Ian: Yes, I do! I love lollipops!
D.
1 − Mum: What’s the matter?
3 − Mum: No more sweets!
2 − Sam: My tooth hurts!
А.
1 − Алиса: Ты любишь шоколад?
3 − Алиса: Вот, пожалуйста.
2 − Сэм: Да! Я люблю шоколад!
4 − Сэм: Спасибо.
В.
1 − Рита: Тебе нравится торт?
4 − Пол: Спасибо.
2 − Пол: Да! Я обожаю торт!
3 − Рита: Вот, держи.
С.
1 − Тим: Тебе нравятся леденцы?
3 − Тим: Я тоже люблю леденцы!
2 − Ян: Да! Я люблю леденцы!
D.
1 − Мама: Что случилось?
3 − Мама: Никаких больше конфет!
2 − Сэм: У меня болит зуб!
9. Read and tick (√) what Betty likes / loves. Прочтите и отметьте (√), что нравится Бетти / Бетти любит.
Я люблю поесть. Да!
Мне нравятся картошка и морковка. Я люблю апельсины и помидоры. Моя любимая еда это шоколад!
груши
картошка √
морковь √
леденцы
варенье
апельсины √
помидоры √
шоколад √
10. Colour the fruit red and the vegetables green. Раскрасьте фрукты в красный цвет, а овощи в зеленый.
pears oranges
carrots
peas potatoes
bananas
груши апельсины
морковь
горох картошка
бананы
11. Look and complete the sentences. Посмотрите и дополните предложения.
1. Julia likes vegetables. She doesn’t like football. She likes frogs. She doesn’t like spiders.
2. Andy doesn’t like vegetables. He likes football. He doesn’t like frogs. He likes spiders.
3. Kathy likes vegetables. She doesn’t like football. She likes frogs. She likes spiders.
4. George likes vegetables. He likes football. He likes frogs. He doesn’t like spiders.
1. Джулия любит овощи. Она не любит футбол. Ей нравятся лягушки. Она не любит пауков.
2. Энди не любит овощи. Ему нравится футбол. Он не любит лягушек. Он любит пауков.
3. Кэти любит овощи. Она не любит футбол. Ей нравятся лягушки. Ей нравятся пауки.
4. Джордж любит овощи. Ему нравится футбол. Ему нравятся лягушки. Он не любит пауков.
12. Read the questions and answer about your friend. Прочтите вопросы и ответьте о своем друге.
Имя: Маша Иванова
1. Он / она любит овощи? Да. Ей нравятся овощи.
2. Он / она любит яблоки? Да. Ей нравятся яблоки.
3. Он / она любит лягушек? Нет. Она не любит лягушек.
4. Он / она любит пауков? Нет. Она не любит пауков.
5. Он / она любит футбол? Нет. Она не любит футбол.
13. Read and complete the text. Прочтите и дополните текст.
George 1) is (be) eight years old. He 2) loves (love) sports. He 3) meets (meet) friends and they 4) play (play) football every afternoon. Sometimes he 5) rides (ride) his bike or he 6) listens (listen) to music. Every evening he 7) takes (take) his dog, Lucky, for a walk. They 8) run (run) and play in the park.
Джорджу 1) восемь лет. Он 2) любит спорт. Он 3) встречается с друзьями, и они 4) играют в футбол каждый день. Иногда он 5) катается на велосипеде или 6) слушает музыку. Каждый вечер он 7) выводит свою собаку Лаки на прогулку. Они 8) бегают и играют в парке.
14. Look, read and circle the right answers. Посмотрите, прочитайте и обведите правильные ответы.
1. Do you like sweets?
Yes, I do.
No, I don’t.
2. Do you like cake?
Yes, I do.
No, I don’t.
3. Do you like chocolate?
Yes, I do.
No, I don’t.
4. Do you like juice?
Yes, I do.
No, I don’t.
1. А ты любишь конфеты?
Да.
Нет.
2. Ты любишь торт?
Да.
Нет.
3. Ты любишь шоколад?
Да.
Нет.
4. Ты любишь сок?
Да.
Нет.
15. Look at the pictures and write the missing letters. Say the words. Посмотрите картинки и напишите недостающие буквы. Скажите слова.
1. преклонить колено
2. нос
3. нож
4. орехи
16. Join the words with the /i:/ sound to find the correct path. Соедините слова со звуком /i:/, чтобы найти правильный путь.
1. meet − eat − bee − please − sheep − sweets − tree − queen − kneel
2. meet − eat − bee − please − sheep − feet − she − sweets − tree − queen − kneel
1. встретить − есть − пчела − пожалуйста − овца − конфеты − дерево − королева − преклонить колени
2. встретить − есть − пчела − пожалуйста − овца − ступни ног − она − конфеты − дерево − королева − преклонить колени
17. Read and write the words under the pictures. Прочтите и напишите слова под картинками.
chocolate jam cake lollipops juice sweets
carrots potatoes peas tomatoes pears oranges
1. chocolate 2. sweets 3. carrots 4. oranges
5. potatoes 6. peas 7. juice 8. lollipops
9. cake 10. jam 11. pears 12. tomatoes
1. шоколад 2. конфеты 3. морковь 4. апельсины
5. картофель 6. горох 7. сок 8. леденцы на палочке
9. торт 10. варенье 11. груши 12. помидоры
18. Tick (√) to show what you can do: Отметьте (√), чтобы показать, что вы можете делать:
I can read and write food items. √
I can sing the songs in Module 6. √
Я умею читать и писать продукты питания.
Я могу петь песни из Модуля 6.
Countable and uncountable nouns. (Exercises)(исчисляемые и неисчисляемые существительные.Упражнения)
COUNTABLE AND UNCOUNTABLE NOUNS
1 Underline the most suitable word in each sentence.
1 Different countries have different weather / weathers.
2 All areas of the skin are in fact covered in tiny hair / hairs.
4 Jack is a millionaire and owns a lot of business / businesses.
5 Have you got a copy of the complete work / works of Dante?
6 None of the passengers had insured their baggage / baggages.
7 Students must pass their paper / papers to the front.
8 I ’m afraid we can’t find cheap accommodation / accommodations for all of you.
2 Complete each sentence with a/an, some or by leaving the space blank.
1 When the play ended, there was — lengthy applause.
2 I can’t come out tonight. I have. homework to do.
3 Sue received. excellent education.
4 The inside is strengthened with. steel frame.
5 My friends bought me. coffee maker for my birthday.
6 David has just bought. new furniture.
7 Let me give you. advice.
8 My trousers need pressing. Can you lend me. iron?
3 Underline the most suitable word in each sentence.
1 I would love to go on a long journey / travel by train.
4 Don’t forget to buy a sliced bread / loaf.
7 Excuse me sir, but do you have a licence / permission for this gun?
4 Put one suitable word in each space.
2 Take my. don’t go out alone after dark.
3 The government plans to improve. by paying teachers more.
4 Can you lend me some. I want to print out a letter.
5 I need some. about language schools. Can you help me?
6 Richard is unemployed, and he is looking for a.
8 I used to have long. but I had it cut.
10 If you can’t undo the knot, cut the string with some.
5 Complete each sentence with the most suitable word or phrase.
A it В them С them both D them all
2 There is always a very large. at the church I go to.
A congregation В audience С spectator D company
3 The local. has agreed to repair the road outside our house.
A government В people С council D jury
4 When the police arrived, we were pleased to see.
A him В him or her, С it D them
5 The car turned over, but luckily it didn’t suffer serious.
A damage В injury С damages D injuries
6 Sorry, I’m late, but I had a lot of. to do.
A job В work С task D labour
7 Julie bought herself a complete new. for w inter.
A outfit В cloth С clothing D wear
8 I feel like going out tonight. Let’s go to a / an.
A dancing В night С club D entertainment
9 Thanks for a great weekend! We really had a / an.
A fun В enjoyment С hospitality D good time
10 In order to prove Smith is guilty, we must find some.
A information В evidence С knowledge D means
6 Choose the most appropriate meaning for each sentence.
1 Y ou mustn’t lose heart.
a) Don’t have an operation. (b) Don’t give up hope.
2 Where’s my glass?
a) I want a drink, b) I can’t see.
3 Jack has a new post.
a) The postman has delivered a letter, b) He has a different job.
4 All goods must be paid for in advance.
a) Nothing enjoyable in life is free, b) You have to pay for these things first.
5 I’ve joined a new company.
a) I have a new job. b) I have some new friends.
6 This hotel has class.
a) You can study hotel management here, b) It is a good quality hotel.
7 I don’t have the means to help you.
a) I’m not able to help, b) I can’t understand what help you need.
8 I’d like some china.
a) I want to go abroad, b) I need some cups and plates.
9 Do you have any cash?
a) Do you need to pay by card? b) Isn’t there a place to pay in this shop?
10 They have a business in Leeds. a) They have to go there to do a job. b) They own a company there.
7 Complete the second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence, using the word given. Do not change the word given. You must use between two and five words, including the word given.
There are a lot of people on this island.
2 Do you own these things?
3 The weather was good on our holiday,
We. on our holiday.
4 There were a lot of cars on the road to Manchester,
There. on the road to Manchester.
5 Gerry is a very strong person, in my opinion,
Gerry. in my opinion.
6 There are pieces of paper all over the floor!
There. all over the floor.
7 Can I park my car here?
8 I know these machines are very expensive,
I know. very expensive.
8 Complete each sentence with a suitable word from the box.
flight item piece sheet clap head set slice
1 Let me give you a piece of advice.
2 There is an interesting. of news in the paper.
3 A. of stairs takes you to the top of the house.
4 Could I have another. of paper, please?
5 Helen has a lovely. of hair.
6 Do you want another. of toast?
7 We bought Mike and Lynn a. of cutlery for a
8 The lightning was followed by a. of thunder.
9 Complete each sentence with a suitable word from the box.
accommodation bread cookery lightning spelling
cash information luggage parking advice
1 I can’t cut this loaf. Do you have a proper bread knife?
2 I’m afraid that ‘neice’ is a. mistake.
3 There’s usually a / an. space opposite the cinema.
4 We need a / an. box to keep the money in.
5 The tourist board have built a / an. centre near the castle.
6 We decided to put a / an. conductor on the roof.
7 Marjorie used to write a / an. column in a magazine.
8 These suitcases are very heavy. We must find a / an. trolley.
9 I must rush. I’m going to a / an. lesson.
10 Julie found her flat through a / an. agency.
1 1 weather. 2 hairs. 3 chicken. 4 businesses. 5 works. 6 baggage. 7 papers.
2 1 blank. 2 some/ blank. 3 an. 4 a. 5 a. 6 some. 7 some. 8 an.
3 1 journey. 2 paper. 3 luggage. 4 loaf. 5 park. 6 cold. 7 licence. 8 beach.
4 1 accommodation. 2 advice. 3 education. 4 paper. 5 information/ advice. 6 job.
7 fruit. 8 hair. 9 help. 10 scissors.
5 1 B. 2 A. 3 C. 4 D. 5 A. 6 B. 7 A. 8 C. 9 D. 10 B.
6 1 b. 2 a. 3 b. 4 b. 5 a. 6 b. 7 a. 8 b. 9 a. 10 b.
7 1 are a lot of people. 2 there your. 3 had good weather. 4 was a lot of/ lost of traffic. 5 has great strength. 6 is litter. 7 parking allowed. 8 this machinery is.
8 1 piece. 2 item. 3 flight. 4 sheet. 5 head. 6 slice. 7 set. 8 clap.
9 1 bread. 2 spelling. 3 parking. 4 cash. 5 information. 6 lightning. 7 advice.
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 7
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 7 Game over — Игра закончена
Read, listen and talk about games and sports. — Читайте, слушайте и говорите об играх и спорте.
Practise quantifiers and possessives. — Практикуйте определители количества и притяжательный падеж.
Focus on making and responding to offers. — Сосредоточьтесь на советах и ответе на предложения.
Write a review, an opinion essay. — Напишите отзыв, рецензию.
Drive Hard is a car-racing game with too many accidents and too much blood. The controls are imprecise, there isn’t any decent music and neither the sound nor the graphics are good. Are there any good points? Well, it has a few interesting ideas, but it hasn’t got many options and it takes less time to play than it does to open the box. The makers of this game must think they can fool all of the people most of the time or most of the people all of the time. But they can’t fool me. Boring!
Бешеные гонки — это гоночная игра со слишком многими авариями и слишком большим количеством крови. Элементы управления неточны, нет приличной музыки, и ни звук, ни графика не хороши. Есть ли хорошие моменты? Ну, есть несколько интересных идей, но нет много вариантов, и для загрузки требуется меньше времени, чем открыть коробку. Создатели этой игры должны думать, что они могут обманывать всех людей большую часть времени или большую часть людей все время. Но они не могут меня обмануть. Скучно!
Most of my friends don’t like historical games and think they’re all boring. Personally, I thought both Past Times and Heritage were interesting, although it’s true they weren’t much fun. But Virtual History is different. It’s just like travelling in time. It isn’t easy. You need a little patience and some historical knowledge to help you reach the end, but it’s a good game and it’s got lots of fascinating puzzles.
Большинство моих друзей не любят исторические игры и считают, что все они скучны. Лично я думал, что и Прошлые времена, и Наследие интересны, хотя это правда, что они не очень веселые. Но Виртуальная история отличается. Это как путешествие во времени. Это непросто. Вам нужно немного терпения и некоторые исторические знания, которые помогут вам достичь цели, но это хорошая игра, и у нее много увлекательных головоломок.
BEST BUY — ЛУЧШАЯ ПОКУПКА
It depends what kind of games you like, but this week either Alien Control 3 or Virtual History is the best buy. — Это зависит от того, какие игры вам нравятся, но на этой неделе лучше всего купить Инопланетный контроль3 или Виртуальную историю.
GRAMMAR AND READING
Ex. 1 Work in pairs. Look at the games and decide which one you prefer. Then read the reviews and say which game you would rather play and why. — Работайте парами. Посмотрите на игры и решите, какую из них вы предпочитаете. Затем прочитайте обзоры и скажите, в какую игру вы предпочитаете играть и почему.
Ex. 2 Think Back! Which quantifiers below do we use with countable nouns, uncountable nouns or both? – Вспомните! Какие определители количества ниже мы используем с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными, или обоими?
Countable nouns – исчисляемые существительные: (too) many – (слишком) много, not many — не много, a few — несколько
Uncountable nouns — неисчисляемые существительные: (too) much — (слишком) много, not much — немного, a little — несколько
Both — оба: a lot/lots of — много, some — некоторые, not any — не любые
Ex. 3 Find sentences in the reviews including the words all, most or none. Then study the information in the table and use the words to complete the sentences. — Найдите предложения в отзывах, со словами all, most or none. Затем изучите информацию в таблице и используйте слова для завершения предложений.
1. All of the games are new. — Все игры новые.
2. Most of them are fun. — Большинство из них — забавные.
3. None of them are original. — Ни одна из них не является оригинальной.
Ex. 4 Find sentences in the reviews including the words both, neither or either. Study the rules in the table and then use the words to complete the example sentences. — Найдите предложения в отзывах, включая слова, оба, ни то, ни другое. Изучите правила в таблице, а затем используйте слова для завершения предложений.
both, neither and either — Оба, ни то, ни другое
• We use both, neither and either to talk about only two people or things. — Мы используем оба, ни то, ни другое, чтобы говорить только о двух людях или вещах.
• Both is always followed by a plural verb. — Оба всегда сопровождаются глаголом во множественном числе.
• Neither and either can be followed by a singular or plural verb. – После ни один, либо может следовать глагол во множественном или единственном числе.
• We use both + and, neither + nor, either + or.
Game A is good and Game В is good. — Игра А хороша, и игра В хороша.
1) Both Game A and Game В are good. — И Игра А, и Игра В хороши.
2) Both games are good. — Обе игры хороши.
Only one game is the best. — Только одна игра — лучшая.
3) Either Game A or Game В is the best. — Лучше всего Игра А или Игра В.
Game A is bad and Game В is bad. — Игра А плохая, и игра В плохая.
4) Neither Game A nor Game В is good. — Ни игра А, ни игра В ни хороши.
Mind the trap! – Избегайте ловушки!
When we talk about specific groups of people/ things we can use quantifiers with or without of. But remember to use a determiner (the/my … ) after of. — Когда мы говорим о конкретных группах людей / вещей, мы можем использовать определители количества с или без of. Но не забудьте использовать определитель (определенный артикль / мой …) после of.
Most people in my class like historical games. Most of the people in my class like historical games. — Большинство людей в моем классе любят исторические игры. Большинство людей в моем классе любят исторические игры.
We always use a quantifier with of before pronouns. — Мы всегда используем квантификатор с of перед местоимениями.
Most of them like these games. — Большинство из них любят эти игры.
Ex. 5 Work in pairs. Look at the table on page 58 and use the words below to complete the sentences. — Работайте парами. Посмотрите на таблицу на стр. 58 и используйте приведенные ниже слова для завершения предложений.
1. Both Alien Control 3 and Drive Hard can be played with another player. — Как в Инопланетный Контроль 3, так и в Бешеные гонки можно играть с другим игроком.
2. Neither Drive Hard nor Virtual History is very addictive. — Ни Бешеные гонки, ни Виртуальная История не вызывают привыкания.
3. All of the experts recommend Alien Control 3. — Все эксперты рекомендуют Инопланетный Контроль 3.
4. Drive Hard didn’t get any votes from the magazine’s experts. — Бешеные гонки не получили никаких голосов от экспертов журнала.
5. Most of the experts recommend Virtual History. — Большинство экспертов рекомендуют Виртуальную историю.
6. Some of the experts recommend The Shams at School. — Некоторые эксперты рекомендуют Притворы в школе.
7. The best game to buy is either Alien Control 3 or Virtual History. — Лучшей игрой для покупки являются Инопланетный Контроль 3 или Виртуальная история.
8. How many of the games offer 100 percent value for money? None of them. — Сколько из игр предлагает 100-процентное соотношение цены и качества? Ни одна из них.
Ex. 6 Complete sentences 1-8 with phrases a-h. — Завершить предложения 1-8 с фразами a-h.
1. I’ve read a few games magazines. — Я читал несколько журналов об играх.
2. Most strategy games take days to play. — На большинство стратегических игр уходят дни, чтобы играть.
3. Which of these consoles do you like? — None of them. — Какая из этих консолей вам нравится? — Ни одна из них.
4. None of these games are too difficult. — Ни одна из этих игр не слишком сложна.
5. Many young people prefer playing to studying. — Многие молодые люди предпочитают играть учебе.
6. Some of my classmates don’t like computer games. — Некоторые из моих одноклассников не любят компьютерные игры.
7. I already know most of the cheats for this game. — Я уже знаю большинство читов для этой игры.
8. You don’t have much time to think in this game. — У вас не так много времени, чтобы думать в этой игре.
Ex. 7 Use the words in brackets to rewrite the sentences so that they have the same meaning as the original sentences. — Используйте слова в скобках, чтобы переписать предложения так, чтобы они имели то же значение, что и исходные предложения.
1. This is the best game. — There aren’t any games as good as this one. — Это лучшая игра. — Нет таких игр, как эта.
2. Look at these consoles. They are all expensive. — None of the consoles are cheap. — Посмотрите на эти консоли. Они все дорогие. — Ни одна из консолей не дешевая.
3. Except for Tom, all of my friends play computer games. — Most of my friends play computer games. — За исключением Тома, все мои друзья играют в компьютерные игры. — Большинство моих друзей играют в компьютерные игры.
4. Drive Hard isn’t very good and Break Free isn’t very good. — Neither Drive Hard nor Break Free are very good. – Бешенные гонки не очень хороши, и Освобождение не очень хорошо. – Ни Бешенные Гонки, ни Освобождение не являются очень хорошими.
5. Virtual History is an educational game. Maths Fun is educational, too. – Both Virtual History and Maths Fun are educational games. — Виртуальная история — образовательная игра. Математика – это весело, также является образовательной. — И Виртуальная история, и Математика – это весело — это образовательные игры.
6. I’m going to buy a computer game. I like Skypilot and Lost Treasure. — I’m going to buy either Skypilot or Lost Treasure. — Я собираюсь купить компьютерную игру. Мне нравится Небесный пилот и Потерянное сокровище. — Я собираюсь купить Небесный пилот или Потерянное сокровище.
7. There are two games on my computer. — There are not many games on my computer. — На моем компьютере две игры. — На моем компьютере не так много игр.
8. I’m too busy to play games. – I don’t have much time for playing games. — Я слишком занят, чтобы играть в игры. — У меня нет много времени для игр.
Ex. 8 Work in pairs. Use quantifiers from this lesson to write a review of three computer games. Then compare your reviews with your classmates’. (If you don’t know any games, invent some!) — Работайте парами. Используйте квантификаторы из этого урока, чтобы написать обзор трех компьютерных игр. Затем сравните свои отзывы с одноклассниками. (Если вы не знаете игр, придумайте!)
Ex. 1 Work in pairs. Describe the photo on page 61 and answer the questions. — Работайте парами. Опишите фотографию на стр. 61 и ответьте на вопросы.
1. Where do you think this place is? — Где, по вашему мнению, это место?
2. Would you like to go to a place like this? Why?/Why not? — Хотели бы вы пойти в такое место? Почему, почему нет?
Ex. 2 Listen and read the article and find out where the place in the photo is. Then choose the best summary of the article. — Прослушайте и прочитайте статью и узнайте, где находится место на фотографии. Затем выберите лучшее резюме статьи.
1. A guide to unusual sports facilities around the world. — Путеводитель по необычным спортивным сооружениям по всему миру.
— 2. A look at why we play games and how they may affect the future. — Взгляд на то, почему мы играем в игры и как они могут повлиять на будущее.
3. A historical guide to the development of sports and games. — Историческое руководство по развитию спорта и игр.
Ex. 3 Read the text again and choose the correct answers. — Снова прочитайте текст и выберите правильные ответы.
1. The writer finds it very surprising that Ski Dubai is in the middle of a desert. — Писатель очень удивлен, что Лыжный Дубай находится посреди пустыни.
2. The writer thinks we take games more seriously than real problems. — Писатель думает, что мы принимаем игры более серьезно, чем реальные проблемы.
3. The writer is addicted to football. — Писатель пристрастился к футболу.
4. The article mentions the idea that chess is the most peaceful game in the world. — В статье упоминается идея о том, что шахматы — самая мирная игра в мире.
5. A recent scientific study suggests that some computer games may make people more violent. — Недавнее научное исследование показывает, что некоторые компьютерные игры могут сделать людей более жестокими.
6. Which of these points does the writer mention? — Какие из этих моментов упоминаются автором?
a It is a natural instinct to want to play. — Это естественный инстинкт хотеть играть.
b Games can help people and animals adapt to life. — Игры могут помочь людям и животным адаптироваться к жизни.
с Games may become too realistic. — Игры могут стать слишком реалистичными.
— d All of the above. — Все вышесказанное.
Ex. 4 Match venues a-g with sports 1-7. Read the text again to check your answers. — Сопоставьте места a-g со спортом 1-7. Прочтите текст еще раз, чтобы проверить свои ответы.
1. athletics stadium — стадион легкой атлетики
2. boxing ring – боксерский ринг
3 football pitch — футбольное поле
4 golf course — поле для гольфа
5 skating rink — каток
6 ski slope — лыжный склон
7 tennis court — теннисный корт
Ex. 5 Find these linking words and phrases in the text and use them to complete these sentences. — Найдите эти связующие слова и фразы в тексте и используйте их для дополнения этих предложений.
1. I can’t do anything about it although I know it’s stupid. — Я ничего не могу с этим поделать, хотя знаю, что это глупо.
2. Some computer games are very popular despite being violent. — Некоторые компьютерные игры пользуются большой популярностью, несмотря на жестокость.
3. The ski slopes were too crowded, so instead of skiing we went for a camel ride. — Лыжные склоны были слишком переполнены, поэтому вместо того, чтобы кататься на лыжах, мы отправились на верблюжью прогулку.
4. It sounds crazy. However, it just shows how serious people are about having fun. — Это звучит безумно. Тем не менее, это просто показывает, как серьезные люди любят веселиться.
5. Games help us perfect our skills. What’s more, they prepare us for survival. — Игры помогают нам совершенствовать свои навыки. Более того, они готовят нас к выживанию.
Ex. 6 Work in groups of three. Choose one role each and discuss the statement below. Use the language in Speak Out on pages 53 and 55. — Работа в группах по три. Выберите одну роль и обсудите ее ниже. Используйте язык в разделе Выскажитесь на стр. 53 и 55.
‘Too many people spend too much time playing games and sports.’- «Слишком много людей проводят слишком много времени, играя в игры и занимаясь спортом».
Student A: You love sports. You run marathons, do aerobics and play in a volleyball team. You are very competitive and you always try to win. You believe that it is essential to have a healthy body and a healthy mind. You don’t like watching sports or playing computer games.
Студент A: Вы любите спорт. Вы бегаете марафоны, занимаетесь аэробикой и играете в волейбольной команде. Вы очень конкурентоспособны и всегда стараетесь побеждать. Вы считаете, что важно иметь здоровое тело и здоровый ум. Вам не нравится смотреть спорт или играть в компьютерные игры.
Student В: You love computer games. You believe they teach you a lot about the world and improve your hand-to-eye co-ordination and your computer skills. You don’t like playing sports very much, but you enjoy watching football and tennis on the TV.
Студент В: Вы любите компьютерные игры. Вы верите, что они многому научат вас о мире и улучшат координацию рук и глаз и ваши компьютерные навыки. Вам не очень нравится заниматься спортом, но вам нравится смотреть футбол и теннис по телевизору.
Student С: You think young people should take part in sports, but should not be obsessed with winning. You also think most young people spend too much time watching sport on the TV. And you are worried that violent computer games make people aggressive.
Студент С: Вы думаете, что молодые люди должны участвовать в спортивных состязаниях, но не должны быть одержимы победой. Вы также считаете, что большинство молодых людей проводят слишком много времени, наблюдая за спортом по телевизору. И вы обеспокоены тем, что жестокие компьютерные игры делают людей агрессивными.
Ex. 7 Write an opinion essay on the statement in Exercise 6. Use the ideas from your discussion, the linking words in Exercise 5 and Check it out on page 120. — Напишите эссе о высказывании в предложении в Упражнении 6. Используйте идеи из своего обсуждения, ссылки на слова в упражнении 5 и проверьте его на стр. 120.
Opinion essay – сочинение — мнение
Paragraph 1 – Introduction — Введение
•Make general points as in a for and against essay — Сделать общие пункты, как в эссе за и против
• Mention your own opinion at the end. — Упомяните свое собственное мнение в конце.
Paragraph 2
• Give your own opinion with two or three arguments/examples. — Дайте свое мнение с двумя или тремя аргументами / примерами.
• Give your most important argument last. — Дайте свой самый важный аргумент последним.
Paragraph 4 – Conclusion — Заключение
Summarise the debate and say once again why you think you are right. — Подведите итоги дискуссии и еще раз скажите, почему вы считаете себя правым.
Project ideas — Идеи проекта
Choose a topic to prepare a presentation — Выберите тему для подготовки презентации:
• ‘Fitness is the first priority in the modern world’ — «Фитнес — это первый приоритет в современном мире»
• ‘My favourite games and pastimes’ — «Мои любимые игры и времяпрепровождение»
GRAMMAR AND LISTENING
Ex. 1 Work in pairs. Describe the photo below and answer the questions. — Работайте парами. Опишите фотографию ниже и ответьте на вопросы.
1. What kind of sporting event do you think is going to take place? — Какое спортивное событие, как вы думаете, будет иметь место?
2. Have you ever been to a major sporting event? If so, what did you like/not like about it? — Вы когда-нибудь были на большом спортивном мероприятии? Если да, то что вам понравилось / не понравилось?
Ex. 3 Work in pairs. Listen and complete the match statistics. — Работайте парами. Прослушайте и завершите статистику матча.
World Cup final — Brazil beat England — Финал Кубка мира — Бразилия обыграла Англию
Half-time score: Brazil 1:0 England — Очки после первого тайма: Бразилия 1: 0 Англия
Final Score: Brazil 2:1 England — Финал: Бразилия 2: 1 Англия
Goal scorer for Brazil: Ricardinho — Бомбардир Бразилии: Рикардиньо
Goal scorer for England: Sid Smith — Бомбардир Англии: Сид Смит
Ex. 4 Study the sentences in the table and complete gaps a-f with these words/phrases. — Изучите предложения в таблице и заполните пробелы a-f этими словами / фразами.
Possessives — Притяжательный падеж
We use the possessive’s after — Мы используем притяжательный падеж после:
a) people or animals, b) time expressions — людей или животных, выражений времени
It’s the referee’s decision that counts. — Это решение судьи, которое имеет значение.
We were exhausted after last Wednesday’s game. — Мы были измучены после игры в прошлую среду.
We use of with — Мы используем of с:
c) things and for parts of things after d) words like end, top, front, middle — вещами и частями вещей после слов, таких как конец, верх, перед, середина
Brazil are the winners of the World Cup. — Бразилия является победителем Кубка мира.
They lost a goal right at the end of the game. — Они пропустили гол в конце игры.
We can use both forms after — Мы можем использовать обе формы после:
e) groups of people f) places — группы людей, мест
The team’s plan was to give the Brazilians no time. — План команды состоял в том, чтобы дать бразильцам время.
Des is talking to the captain of the English team. — Дес разговаривает с капитаном английской команды.
Ricardinho was playing football in the streets of Rio and now he’s Brazil’s most famous person. — Рикардиньо играл в футбол на улицах Рио, и теперь он самый известный человек в Бразилии.
Mind the trap! – Избегайте ловушки!
When something belongs to two people we put the possessive’s after the second name. — Когда что-то принадлежит двум людям, мы помещаем притяжательный падеж после второго имени.
Bob and John’s team is the best. — Команда Боба и Джона — лучшая.
When it is clear which noun we are talking about, we can drop it. — Когда становится ясно, о каком существительном мы говорим, мы можем отказаться от него.
Whose team do you play for? — Tom’s. — В чьей команде вы играете? — Тома.
It is obvious we mean Tom’s team. — Очевидно, мы имеем в виду команду Тома.
Ex. 5 Choose the correct phrases. Then listen and check. — Выберите правильные фразы. Затем слушайте и проверяйте.
1. Brazil are the winners of the World Cup. — Бразилия является победителем Кубка мира.
2. Ricardinho scored at the start of the second half. — Рикардиньо забил в начале второго тайма.
3. It was Sid’s first goal. — Это был первый гол Сида.
4. I’m not going to read tomorrow’s papers. — Я не буду читать завтрашние газеты.
5. We only had three days’ rest before the final. — У нас было только три дня отдыха до финала.
Ex. 6 Find the correct sentences and correct the wrong ones. — Найдите правильные предложения и исправьте неправильные предложения.
1. The ball hit the back of the net. — Мяч попал в заднюю часть сетки.
2. England’s fans behaved well. — Болельщики Англии вели себя хорошо.
3. He’s got a lucky rabbit’s foot. — У него есть счастливая лапка кролика.
4. They’re the Tommy’s football boots. — Это футбольные бутсы Томми.
5. The rules of our club are out of date. — Правила нашего клуба устарели.
6. The last Saturday’s game was cancelled. — Последняя игра в субботу была отменена.
7. They lost a goal in the middle of the first half. — В середине первого тайма они пропустили гол.
Ex. 7 Read the prompts and write correct possessive phrases. — Прочитайте подсказки и напишите правильные притяжательные фразы.
1. last year’s champions — чемпионы прошлого года
2. the cat’s head — голова кошки
3. Europe’s richest club — самый богатый клуб в Европе
4. the end of the world — конец света
5. the manager’s office — офис руководителя
6. yesterday’s result — вчерашний результат
7. the team’s star player — звездный игрок команды
8. the goal of the tournament — гол турнира
Ex. 8 Use phrases 1-8 from Exercise 7 to complete the story. Then listen and check. Who is speaking and what is the manager telling him? — Используйте фразы 1-8 из упражнения 7, чтобы завершить рассказ. Затем слушайте и проверяйте. Кто говорит и что говорит ему менеджер?
I was in 1) the manager’s office. There was a cat on his desk and he was stroking 2) the cat’s head, but he didn’t look happy. He said, ‘This is 3) Europe’s richest club. Right now we’re the best, but we’ve got to stay at the top. Our fans never want to be 4) last year’s champions. They want to win every game. Last year you were 5) the team’s star player. You scored 6) the goal of the tournament in the World Cup last summer.
But in this sport you’re only as good as 7) yesterday’s result and yesterday we lost and you missed a penalty.’ I defended myself. ‘But we’ve only lost one game. It’s not 8) the end of the world!’ He looked at me. His eyes were cold. ‘Isn’t it?’
Я было в офисе менеджера. На столе был кот, и он гладил его голову, но он выглядел невесело. Он сказал: «Это самый богатый клуб в Европе. Прямо сейчас мы лучшие, но нам нужно оставаться на вершине. Наши фанаты никогда не хотели быть чемпионом прошлого года. Они хотят выигрывать каждую игру. В прошлом году вы были звездным игроком команды. Прошлым летом вы забили цель турнира на чемпионате мира.
Но в этом виде спорта вы так же хороши, как вчерашний результат, а вчера мы проиграли, и вы пропустили пенальти. Я защищался. «Но мы только проиграли одну игру. Это не конец света!» Он посмотрел на меня. Глаза у него были холодные. «Не так ли?»
Ex. 9 Work in pairs. Tell each other about a sporting event. Use as many possessives as you can. — Работайте парами. Расскажите друг другу о спортивном событии. Используйте столько притяжательных падежей, сколько сможете.
My sister’s volleyball team was playing in a match to celebrate the end of the school year and — Волейбольная команда моей сестры играла в матче, чтобы отпраздновать конец учебного года и
Ex. 1 Work in pairs. Look at the list of games and pastimes and answer the questions. Use a dictionary to help you. — Работайте парами. Посмотрите список игр и игр и ответьте на вопросы. Используйте словарь, чтобы помочь вам.
Cards — карты
Chess — шахматы
Cluedo — настольная игра для трёх-шести человек, в ходе которой имитируется расследование убийства.
Crosswords — кроссворд
Draughts — шашки
Jigsaws – мозаика, пазлы
Monopoly — Монополия
Risk — Риск
Scrabble — Скрэббл — настольная игра, в которой от двух до четырёх играющих соревнуются в образовании слов с использованием буквенных деревянных плиток на доске, разбитой на 225 квадратов.
Solitaire — Пасьянс
Sudoku — судоку
Trivial Pursuit — разновидность игр-викторин
Which games and pastimes — Какие игры и времяпрепровождения
1. can you see in the photos? — Вы можете видеть на фотографиях?
2. have you played before? — Вы играли раньше?
3. are you good at? — Вы хороши?
4. are/aren’t popular in Russia? — являются (не) популярными в России?
5. do you prefer? — Вы предпочитаете?
Ex. 2 Listen and find the games and pastimes from Exercise 1 that you hear. Then answer the questions. — Слушайте и найдите игры из упражнения 1, которые вы слышите. Затем ответьте на вопросы.
1. What is the name of the programme? — Как называется программа? – Book World — Книжный мир
2. What kind of programme is it? — Какая это программа? – It shows you the books to buy and things to read — Она показывает вам книги для покупки и вещи для чтения
3. Who is the guest? — Кто является гостем? – Emily Dunken — Эмили Данкен
4. What has she done? — Что она сделала? – She has written a book called The Games We Play — Она написала книгу под названием «Игры, в которые мы играем»
Ex. 3 Listen again and complete the table with information about the games and pastimes. — С Послушайте еще раз и заполните таблицу информацией об играх.
Monopoly — Монополия
When was it invented? 1935 — Когда была изобретена? 1935
Who invented it? Charles Darrow — Кто придумал? Чарльз Дарроу
Why is it popular? All people want to be a millionaire — Почему популярна? Все люди хотят стать миллионером
Chess — шахматы
When was it invented? 1500 years ago or even earlier — Когда были изобретены? 1500 лет назад или даже раньше
Who invented it? Not sure — Indians/ Chinese? — Кто придумал? Не уверен — индейцы / китайцы?
Why is it popular? People like using their brains — Почему популярны? Людям нравится использовать мозги
Sudoku — Судоку
When was it invented? 18th century, 1970s magazines started publishing Sudoku puzzles, in 1986 it became popular — Когда был изобретен? 18-ом веке, 1970-х годах журналы начали публиковать головоломки судоку, в 1986 году он стал популярным
Who invented it? Swiss mathematician — Кто его придумал? Швейцарский математик
Why is it popular? People like using their brains — Почему популярен? Людям нравится использовать мозги
Ex. 4 Prepare a presentation about a game or pastime. — Подготовьте презентацию об игре или времяпровождении.
• Follow the advice in Speak Out on page 12. — Следуйте рекомендациям в разделе Выскажитесь на стр. 12.
• Find out when and where it originated, how popular it is, the rules. — Узнайте, когда и где она появилась, насколько она популярно, правила.
• Say why you think people enjoy it. — Скажите, почему вы думаете, люди наслаждаются ей.
Ex. 1 Work in pairs. How many of these types of sports can you find above? — Работайте парами. Сколько из этих видов спорта вы можете найти выше?
indoor sports – виды спорта в закрытом помещении: gymnastics — гимнастика, boxing — бокс, chess — шахматы, squash — сквош
outdoor sports – виды спорта на воздухе: golf — гольф, badminton — бадминтон
ball sports – виды спорта с мячом: rugby — регби
team sports – командные виды спорта: cricket — крикет, handball — гандбол
individual sports – индивидуальные виды спорта: the long jump – прыжки в длину
winter sports – зимние виды спорта: ice hockey — хоккей на льду, ice-skating — катание на коньках, snowboarding — сноубординг
water sports – водные виды спорта: windsurfing — виндсерфинг, diving — дайвинг, water skiing — водные лыжи
Ex. 2 Study the rules and match the sports from Exercise 1 to the verbs in the table. Then, in small groups, talk about the sports you do. — Изучите правила и сопоставьте спортивные состязания в Упражнением 1 с глаголами в таблице. Затем, в небольших группах, расскажите о спорте, которым вы занимаетесь.
Play: ice hockey, badminton, golf, rugby, cricket, squash, chess, handball
Go: water skiing, ice-skating, diving, windsurfing, snowboarding
Do: gymnastics, boxing, the long jump
A I go snowboarding every winter. — Я катаюсь на сноуборде каждую зиму.
В Do you? I’d love to try that. I play badminton three times a week. – Да? Я бы хотел попробовать это. Я играю в бадминтон три раза в неделю.
Ex. 3 Work in pairs. Read clues 1-6 and work out which sports from the pictures opposite these people like. — Работайте парами. Прочтите подсказки 1-6 и продумайте, какие виды спорта с картинок, нравятся этим людям.
Ex. 4 Read the text and match phrasal verbs 1-8 with their synonyms a-h. Use a dictionary to help you. — Прочитайте текст и сопоставьте фразовые глаголы 1-8 с их синонимами a-h. Используйте словарь, чтобы помочь вам.
6-a exercise — упражнение
8-b continue — продолжение
3-с follow — следовать
2-d gain — набрать
7-e recover from — восстанавливается после
5-f reduce — уменьшить
4-g start — начать
1-h stop — остановиться
When I 1) gave up smoking I 2) put on a lot of weight and my doctor told me to 3) go on a diet and to 4) take up a sport or a hobby. So, I 5) cut down on sweets and joined a gym where I could 6) work out every morning. Unfortunately, I hurt my back on the rowing machine, so I stopped going.
When I 7) got over my backache, I took up jogging. At first, it was great, but then I felt dizzy and I got a pain in my leg. Stupidly, I 8) kept on running and I twisted my ankle.
The next thing I tried was hill walking, but I got lost in a storm. The next day I had a terrible cold and a sore throat, and I couldn’t stop coughing and sneezing. I also had terrible blisters on my feet.
Then I went skiing. It was fun, but after the first day my knees were swollen, and on the second day I fell and broke my leg.
Finally, I went sailing. Never again! Before we had even left the port, I felt really ill and I couldn’t stop vomiting.
Now I’ve taken up knitting. I haven’t lost any weight, but at least I’m happy.
Когда я бросил курить, я набрал большой вес, и мой врач сказал мне сесть на диету и заняться спортом или хобби. Итак, я сократил сладости и присоединился к тренажерному залу, где я мог упражняться каждое утро. К сожалению, я повредил спину на гребной машине, поэтому я перестал ходить.
Когда я оправился от боли в спине, я начал бегать трусцой. Сначала это было здорово, но потом я почувствовал головокружение, и у меня была боль в ноге. Глупо, я продолжал бегать, и я подвернул лодыжку.
Следующее, что я пробовал, — это прогулка по холму, но я потерялся во время шторма. На следующий день у меня была ужасная простуда и боль в горле, и я не мог перестать кашлять и чихать. У меня также были ужасные волдыри на ногах.
Потом я катался на лыжах. Это было весело, но после первого дня мои колени опухли, и на второй день я упал и сломал ногу.
Наконец, я пошел плавать. Больше никогда! Еще до того, как мы покинули порт, я почувствовал себя очень больным, и я не мог прекратить рвоту.
Теперь я занялся вязанием. Я не потерял никакого веса, но, по крайней мере, я счастлив.
Ex. 5 Read the text again and find the health problems that were caused by these sports. Use a dictionary to help you. — Снова прочитайте текст и найдите проблемы со здоровьем, вызванные этими видами спорта. Используйте словарь, чтобы помочь вам.
Rowing machine — backache — Гребная машина – боль в спине
Jogging – twisted ankle — Бег — вывихнутая лодыжка
Hill walking – cold and sore throat, cough, blisters on feet — горный туризм — простуда и больное горло, кашель, волдыри на ногах
Skiing – broken leg — Лыжи — сломанная нога
Sailing – vomit — Парусный спорт — рвота
Ex. 6 Work in pairs. Use the ideas below to interview your partner. — Работайте парами. Используйте приведенные ниже идеи, чтобы взять интервью у своего партнера.
• How do you stay in shape? — Как вы остаетесь в форме?
• How often do you practice your favourite sports? — Как часто вы занимаетесь любимыми видами спорта?
• Have you ever taken part in the competitions? — Вы когда-нибудь принимали участие в соревнованиях?
• Have you won medals or cups? — Вы выиграли медали или кубки?
• Which sport would you like to take up? — Каким видом спорта вы хотели бы заняться?
• If you have health problems will you do sports? — Если у вас есть проблемы со здоровьем, вы будете заниматься спортом?
SPEAKING AND LISTENING
Ex. 1 Work in pairs. Look at the cartoon and choose the best response a-с. Listen and check. — Работайте парами. Посмотрите на мультфильм и выберите лучший ответ a-с. Послушайте и проверьте.
a That would be great, thanks. — Это было бы здорово, спасибо.
— b No, it’s alright, thanks. I know what I’m doing. — Нет, все в порядке, спасибо. Я знаю, что я делаю.
с Yes, please. I’ve no idea what I’m doing. — Да, пожалуйста. Я понятия не имею, что я делаю.
Ex. 2 Listen and choose the correct answers a-с. Then say what problems the people have. — Послушайте и выберите правильные ответы a-с. Затем скажите, какие проблемы есть у людей.
1. Roger is training for a football match. — Роджер тренируется для футбольного матча.
2. Mary is installing a game on her computer. — Мэри устанавливает игру на своем компьютере.
3. Jane is trying to make an exercise machine work. — Джейн пытается заставить тренажер работать.
Ex. 3 Listen again and complete the gaps in the Speak Out box with the words below. — Послушайте еще раз и заполните пробелы в рамке раздела Выскажитесь следующими словами.
SPEAK OUT — Making offers– Выскажитесь – Делать предложения
Offering help – предлагать помощь
I’ll have a 1) look at it if you like. – Я взгляну на него, если хотите.
Would you 2) like me to do it for you? — Вы бы хотели, чтобы я сделал это за вас?
3) Shall I do it? — Должен ли я это сделать?
Can I give you a 4) hand? — Могу я протянуть вам руку помощи?
5) Why don’t you let me try? — Почему бы вам не позволить мне попробовать?
Do you 6) want me to help? — Вы хотите, чтобы я помог?
Accepting — принятие
That would be 7) great, thanks a lot. — Это будет отлично, спасибо большое.
Yes 8) please, I haven’t got a clue what I’m doing. — Да, пожалуйста, я понятия не имею, что я делаю.
9) Would you? Thanks, I don’t know how to do it. — Правда? Спасибо, я не знаю, как это сделать.
Refusing — отказ
No, it’s 10) alright thanks. I know what I’m doing. — Нет, все в порядке, спасибо. Я знаю, что я делаю.
I’d rather 11) do it myself. Thanks, anyway. — Я бы предпочел сделать это сам. Спасибо, в любом случае.
Don’t 12) worry about it. I can do it on my own. — Не беспокойтесь об этом. Я могу сделать это сам.
Ex. 4 Match the words and phrases. Then look at Speak Out to check your answers. What other combinations are possible? — Сопоставьте слова и фразы. Затем посмотрите на раздел Выскажитесь, чтобы проверить свои ответы. Какие другие комбинации возможны?
1. I’ll с have a look at it if you like. — Я посмотрю, если хотите.
2. Would you like e me to do it for you? — Хочешь, чтобы я сделал это за тебя?
3. Shall I a do it? — Должен ли я это сделать?
4. Can I b give you a hand? — Могу ли я дать вам руку помощи?
5. Why don’t you d let me try? — Почему бы тебе не попробовать?
6. Do you want f me to help? — Хочешь, я помогу?
Ex. 5 Work in pairs. Use expressions from Speak Out to roleplay these situations. — Работайте парами. Используйте выражения из раздела Выскажитесь, чтобы разыграть эти ситуации.
1. A Your bike has got a flat tyre. You don’t know how to fix it. — У вашего велосипеда спустила шина. Вы не знаете, как это исправить.
В Offer to help. – предложите помочь
A Refuse. You don’t want your friend to get dirty hands. — Откажитесь. Вы не хотите, чтобы ваш друг замарал руки.
В Explain that you can wash your hands afterwards and offer again. — Объясните, что вы можете вымыть руки и снова предложите.
A Accept. — примите
2. В You can’t finish a Sudoku puzzle. — Вы не можете закончить головоломку Судоку.
A Offer to help. – предложите помочь
В Refuse. Explain that you are almost finished. – откажитесь. Объясните, что вы почти закончили.
A Explain that you are very good at Sudoku and offer again. — Объясните, что вы очень хорошо разбираетесь в судоку и предложите снова.
В Refuse again. You want to do it yourself. — Откажитесь снова. Вы хотите сделать это сами.
3. В It’s your best friend’s birthday. You can’t decide which computer game to buy her. — Это день рождения вашего лучшего друга. Вы не можете решить, какую компьютерную игру купить.
A Offer to help. – предложите помочь.
В Refuse, but say how difficult it is because there are so many games. — Откажитесь, но скажите, насколько это сложно, потому что так много игр.
A Explain that you know a lot about games. Offer again. — Объясните, что вы много знаете о играх. Предложите снова.
В Accept. – примите предложение.
Источники информации:
- http://angl-gdz.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8C-spotlight-6-54/
- http://gdzotvet.ru/2klass/anglijskij/67-gdz-otvety-anglijskij-yazyk-starlight-tetrad-2-klass-2-chast-evans-duli?start=2
- http://englishtown-anapa.ru/content/view/1034
- http://teachershelp.ru/verbickaya-m-v-forward-angliyskiy-yazyk-dlya-10-kl-14/