Look here i simply refuse to believe what you me now
Look here i simply refuse to believe what you me now
Тест по английскому языку на тему «Грамматические времена группы PRESENT»
Времена группы SIMPLE
Предмет
Класс
Учебник
Английский язык. Грамматика
Тема
Вопрос №1
I am sorry Helen can’t pick up the phone right now because she a shower.
A) has taken
B) takes
C) is taking
D) has been taking
Вопрос №2
I don’t like Samanta. She constantly about difficulties of life
A) has complained
B) is complaining
C) complains
D) has been complaining
Вопрос №3
I have read this chapter in my chemistry text several times, and I still it
A) have understood
B) don’t understand
C) haven’t understood
D) understand
Вопрос №4
Joan is a fashion designer. She to the opening of every new fashion show in the city.
A) goes
B) has been going
C) is going
D) has gone
Вопрос №5
. you a ride home yet since he started working in your department?
A) Has Patrick given
B) Is Patrick giving
C) Has Patrick been giving
D) Does Patrick give
Вопрос №6
There! this big heavy cloud in the sky? I am sure it’ll rain in a minute.
A) Do you see
B) Are you seeing
C) Have you been seeing
D) Have you seen
Вопрос №7
Willy from his uncle James since the latter immigrated to the US.
A) has not heard
B) have not heard
C) does not hear
D) is not hearing
Вопрос №8
Their car is as good as a new one though they it for a number of years.
A) have
B) are having
C) have had
D) have been having
Вопрос №9
Excuse me I a public telephone. Is there one near here?
A) have looked for
B) look for
C) have been looking for
D) am looking for
Вопрос №10
Be careful with paint. It a certain amount of lead.
A) is containing
B) has contained
C) contained
D) contains
Вопрос №11
Look here! I simply refuse to believe what you me now. It cannot be true.
A) tell
B) have told
C) are telling
D) have been telling
Вопрос №12
A) leave
B) have been leaving
C) has left
D) have left
Вопрос №13
A) increases
B) has increased
C) is increasing
D) has been increasing
Вопрос №14
My mother is a medical nurse. She takes care of sick and old people. What for a living?
A) is your mother doing
B) has your mother done
C) does your mother do
D) has your mother been doing
Вопрос №15
A) doesn’t read
B) isn’t reading
C) hasn’t been reading
D) hasn’t read
Правильные ответы, решения к тесту:
Вопрос №1
Правильный ответ — C
Вопрос №2
Правильный ответ — B
Вопрос №3
Правильный ответ — B
Вопрос №4
Правильный ответ — A
Вопрос №5
Правильный ответ — A
Вопрос №6
Правильный ответ — A
Вопрос №7
Правильный ответ — A
Вопрос №8
Правильный ответ — C
Вопрос №9
Правильный ответ — D
Вопрос №10
Правильный ответ — D
Вопрос №11
Правильный ответ — C
Вопрос №12
Правильный ответ — D
Вопрос №13
Правильный ответ — C
Вопрос №14
Правильный ответ — C
Вопрос №15
Правильный ответ — D
Курс повышения квалификации
Основы разработки онлайн-курса
Курс повышения квалификации
Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 406 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык. Грамматика», Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А.
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Виноградов Олег Геннадьевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Методологические основы психологии и педагогики»
«Инновация. Инновационные технологии»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест «Present Tences» для 10 класса (Spotlight)
a) Are you seeing
b) Have you seen
c) Have you been seeing
a) always wanted
c) have always wanted
a) have been walking
d) have been waiting
d) have been telling
c) has been taking
b) hasn’t been playing
a) has been changing
a) he has been playing
c) is he playing
d) has he been playing
a) is complaining
c) has complained
d) has been complaining
a) has been learning
a) haven’t been needing
d) haven’t needed
a) does Professor Donaldson deliver
b) has Professor Donaldson been delivering
c) is Professor Donaldson delivering
d) has Professor Donaldson delivered
a) has been working
a) hasn’t believed
c) is not believing
1. This man (to be) a writer. He (to write) books. He (to write) books since he was a young man. He already (to write) 10 books.
2. Lena (to be) a good girl.
3. She always (to help) her mother about the house.
4. Today she (to help) her mother since morning. They already (to wash) the floor and (to dust) the furniture.
5. Now they (to cook) dinner together.
6. What they (to do) now? They (to work) in the study.
7. They (to work) there for three hours already.
8. You (to find) your notebook? No, I still (to look) for it. I already (to look) for it for two hours, but (not yet to find) it.
9. She (already to do) her homework for 2 hours, but she (not yet to do) half of it. She always (to do) it long.
10. Why ………(Billy/be) so naughty? He …………(be) tired.
11. Sue ……(look) for a new flat at the moment. Yes. She …(no/can) find the right one.
12. The climate on the planet ….(become) warmer and warmer as the days go by.
13. Fred …(forget) to write an essay for this Monday.
14. Why………… (you/taste) the soup? I think it……………(taste) a bit funny.
15. It ……(look) like their car has broken down again. Yes. They …(look) for a new one at the moment.
17. …..(your friend/like) basketball? Yes, he…..(to be) crazy about basketball and …(play) this game every weekends.
18. Hi! How …..(you/to be)? I ….(not/hear) from you for ages.
19. We……(already/buy) the tickets for the new Ireland Show in December.
20. They ….(have) a football competition this Monday
21. …….(you/chat) on-line with your friends all day long? No, I…..(to do) my homework and (to help) about the house already.
1. Она все еще печатает свою статью.
2. Мы ее давно не видели.
3.Сейчас они сидят в гостиной и разговаривают о своей поездке.
4. Ты когда-нибудь был во Франции?
5. Концерт еще не начался, и мы сидим в зале и обсуждаем свои проблемы.
6. Подожди меня! Я не взяла деньги.
7. Я только что позавтракал.
8. Он уже позавтракал.
9. Мы еще не завтракали.
10. Они все еще пьют чай в столовой.
11. Я уже сделал свои уроки.
12.Он все еще делает свои уроки.
13. У нас сегодня было три урока.
14. Мой дядя — инженер. Он очень занят. Его рабочий
день начинается рано утром. Он встает в
семь часов. Он умывается, одевается и завтракает. После
завтрака он идет на работу. Он работает в институте и он очень
любит свою работу
Курс повышения квалификации
Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012
Курс повышения квалификации
Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 406 материалов в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Лебедева Евгения Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Как помочь подростку сделать правильный профессиональный выбор? Типичные ошибки выбора профессии»
«Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ»
«Система работы учителя при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест для 9 класса «Present Tenses»
has contained is containing contained contains
has taken has been taking is taking takes
is complaining has been complaining has complained complains
Do you see Are you seeing Have you been seeing Have you seen
Have have had are having have been having
have taken has taken takes took
are being were are have been
have been are being are is
has not heard does not hear is not hearing have not heard
have they visited have they been visiting they have visited do they visit
is working works has been working has worked
have been knowing have known know are knowing
doesn’t play isn’t playing hasn’t been playing hasn’t played
is delivering has delivered delivers has been delivering
have been telling tell have told are telling
think / see / look / hold / have
Complete these ten sentences using each of five verbs in the list above twice, once in the continuous form and once in the simple form of the present tense. Notice the change in meaning.
1. I……for the contact lens that I dropped on the floor.
2. He`s real animal lover and he`s ….. two cats, a tortoise and some goldfish.
3. Don`t disturb him! He`s thinking!
4. This jug ….exactly one litre of liquid.
5. You…. Like your father in this photograph.
6. I …how to do it now. Thanks for showing me.
7. Tell me what you … of your new teacher.
8. Who…you…at the club tonight?
9. My parents … a wonderful time in America, I hear.
10. Who … the baby in that photograph?
Курс повышения квалификации
Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012
Курс повышения квалификации
Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 406 материалов в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Выдрина Анна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Проблемы педагогов, школьников и родителей. Взгляд психотерапевта»
«Мониторинг результативности образовательной деятельности детских объединений»
«Роль педагога в формировании личности школьника»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа для 10 класса
Входной срез по английскому языку за
пройденный материал 9 класса
По УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием».
Предмет: английский язык
Цель работы : оценить уровень знаний учащихся за прошедший год
Английский язык. Входной контроль.10 класс.
Раздел 1 Задание B направлено на проверку грамматических навыков употребления нужной формы глагола в коммуникативно-значимом контексте. В данной работе предусмотрено 2 задания, данного типа. Это заполнение пропусков словами, образованных на основе предложенных (B1-B5) и задание с выбором ответа из трёх предложенных (B6-B15). Проверяет умение использовать в соответствии с контекстом грамматические формы существительных, глаголов, прилагательных, наречий, местоимений, числительных. Тип задания – разрернутый ответ, для получения которого необходимо заполнить пропуски в тексте грамматически согласующимися с контекстом слов.
Раздел 2. Задание С направлено на проверку умений учащихся в письменной речи. В данной работе предусмотрено 1 задание данного типа, написать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут
1 ВО – задания с выбором ответа; КО – задания с кратким ответом; РО – задания с развёрнутым ответом.
Раздел 1. Задание B1-B5
(контроль грамматических навыков учащихся)
2 Раздел 1. Задание В6-D15 ( контроль грамматических навыков учащихся)
Английский язык. Входной контроль. КИМ. 10 класс. 1 вариант
Контрольная работа (входной контроль) по теме: « Повторение изученного в 9 классе».
Раздел 1. Задание B1 – B5
B1. I always …..(drink) milk for my breakfast but today I ……(have) a cup of hot cocoa.
B2. Julia’s sick so she …….(not come ) to our meeting. Let’s start.
B3. Open the door! Some …….(just ring) the bell for the second time.
B6.We expect you. (come) to his birthday.
а ) to come b) coming c) comes
B7.She made him. ( promise) to give the picture to her.
a) do b) does c) done
a) mustn’t b)can’t c)should
B10. She …… (pass) her exams next month if she worked hard
a) would pass b)will pass c)is passing
B11. She’ll lose weight when she… ( go ) on a diet.
a) will go b )goes c) is going
B12. Dresses …… (make) preferably of cotton soon in hot countries.
a) makes b) are made c) were made
a) are speaking b) is being spoken c)was speaking
B14. Last month I was in Turkey. ______ You ever _ (be) there?
a) were b been c)have been
a) are telling b) have been telling c) have told
Раздел 2. Задание С 1
My parents and I don’t seem to agree about clothes at all! How often do you argue with your parents about what you wear? What sort of clothes do you like wearing? How important is it to you to be fashionable?
Write a letter to Sherly. In your letter:
Английский язык. Входной контроль. КИМ. 10 класс.2 вариант
Контрольная работа (входной контроль) по теме: « Повторение изученного в 9 классе».
Раздел 1. Задание B1 – B5
B2. Julia’s sick so she …….(not come ) to our meeting. Let’s start.
B3. I……..( write ) most of my report yesterday but ……..(finish) it yet.
B4.. I always …..(drink) milk for my breakfast but today I ……(have) a cup of hot cocoa.
a) mustn’t b)can’t c)should
B7.She made him. ( promise) to give the picture to her.
B8. She …… (pass) her exams next month if she worked hard
a) would pass b)will pass c)is passing
B9. We expect you. (come) to his birthday.
а ) to come b) coming c) comes
a) are telling b) have been telling c) have told
B11. She’ll lose weight when she… ( go ) on a diet.
a) will go b )goes c) is going
B12. Dresses …… (make) preferably of cotton soon in hot countries.
a) makes b) are made c) were made
a) are speaking b) is being spoken c)was speaking
B14. Last month I was in Turkey. ______You ever_ (be) there?
a) were b been c)have been
a) do b) does c) done
My parents and I don’t seem to agree about clothes at all! How often do you argue with your parents about what you wear? What sort of clothes do you like wearing? How important is it to you to be fashionable?
Write a letter to Sherly. In your letter:
Ключи к заданиям вариант 1
Раздел 1. Задание B1-B5
B 3- has just rung;
B10- a)would pass
B13 b)is being spoken
B15-) are telling
Ключи к заданиям вариант 2
B 5 – has just rung;
B10—) are telling
B13 b)is being spoken
Курс повышения квалификации
Основы разработки онлайн-курса
Курс повышения квалификации
Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя»
Краткое описание документа:
Раздел 1 Задание B направлено на проверку грамматических навыков употребления нужной формы глагола в коммуникативно-значимом контексте. В данной работе предусмотрено 2 задания, данного типа. Это заполнение пропусков словами, образованных на основе предложенных (B1-B5) и задание с выбором ответа из трёх предложенных (B6-B15). Проверяет умение использовать в соответствии с контекстом грамматические формы существительных, глаголов, прилагательных, наречий, местоимений, числительных. Тип задания – разрернутый ответ, для получения которого необходимо заполнить пропуски в тексте грамматически согласующимися с контекстом слов.
Раздел 2. Задание С направлено на проверку умений учащихся в письменной речи. В данной работе предусмотрено 1 задание данного типа, написать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Система оценивания
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут
1 ВО – задания с выбором ответа; КО – задания с кратким ответом; РО – задания с развёрнутым ответом.
Раздел 1. Задание B1-B5
(контроль грамматических навыков учащихся)
2 Раздел 1. Задание В6-D15 ( контроль грамматических навыков учащихся)
Итого—3/21балл
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Текст по модулю 1 Spotlight
clenched, sociable, pessimistic, patient, reliable, insincere, selfish, shy, shrugged, stubborn
1. Mary has many friends because she’s very ………….
2. John was so angry he ……… his fists tightly.
3. …………… person always sees the negative side of life.
4. You shouldn’t believe everything he says. He’s a bit ……….
5. Listen to your parents! Don’t be so ……….
6. Penny doesn’t get grumpy easily. She’s very ……….
7. Albert was a ………. person so he didn’t care about other people’s feelings.
8. Jane is very ………. and blushes when strangers talk to her.
9. I warned her, but she only ………… her shoulders.
10. Your best friend is very …………. He won’t let you down.
— have they visited
— do they visit they
— have they been visiting
— has Professor Donaldson been delivering
— is Professor Donaldson delivering
— has Professor Donaldson delivered
— does Professor Donaldson deliver
— has been complaining
— is your mother doing
— does your mother do
— has your mother been oing
— has your mother done
— has been reading
— have been telling
— has been changing
— have been walking
My friend lives in this house. (good)
A whale is and
than an elephant. (big, heavy)
Ask me a question please. (difficult)
In winter the days are and nights are
. (short, long)
What is animal on the planet? ( dangerous )
1. Он не такой усталый, как она.
2. Упражнение 4 такое же трудное, как и упражнение 5.
3. Она думает, что бокс такой же опасный вид спорта, как и борьба.
4. Этот дом такой же высокий, как тот.
5. Сегодня вода в реке не такая теплая, как вчера.
Read the following text and mark the statements as T (true), F (false) or DS (doesn’t say).
The Do’s and Don’ts of Classroom Behavior
Since school is the place where you spend a good part of your day, it’s a good idea to have a few rules regarding classroom etiquette in mind.
To begin with, it’s always nice to greet your teacher and the other students when you walk into the classroom. If you go to class after the lesson has already started, it’s polite to apologize to your teacher. During the lesson, you need to respect your classmates, as well as your teacher. That means you should pay attention to others when they’re speaking to the whole class, and you shouldn’t talk to those next to you while the teacher is trying to explain something.
Of course, all this doesn’t mean that the classroom environment needs to be strict and boring. Your teacher will certainly appreciate it if you have something funny to share with the rest of the class. Also, if you have any fresh and creative ideas about a class project or trip, your teacher will be more than willing to hear about them. After all, teachers run out of ideas too! Remember, teachers were once students themselves, and they know very well that every now and then, the class needs to do something different from their usual routine and, above all, they know that learning should be fun!
1. You should feel free to make any suggestions related to school matters to your teacher.
2. You should never talk when entering the class.
3. It’s OK to tell a joke in the classroom.
4. You should never talk in the classroom.
5. If you are late, you need to bring a note from your parents.
Listen to some teenagers talking on a radio about their friends. Then, match the speakers (1-5) to the statements (A-F). There is one extra statement.
A The speaker sees his/her friends every day.
В The speaker and his/her friends share the same pastime.
С The speaker spends all his/her free time with his/her friend.
D The speaker thinks of his/her friend as part of the family.
E The speaker moved close to his/her friend’s house.
F The speaker thinks he/she is lucky to have such good friends.