Make these interrogative that is a dog
Make these interrogative that is a dog
Упражнения по английскому языку на тему: «Указательные местоимения this, that, those, these», 2 класс.
Упражнение 1. Circle the correct word.
Упражнение 2. Составь и запиши предложения.
Упражнение 3. Circle the right word.
Упражнение 1. Circle the correct word.
Упражнение 2. Составь и запиши предложения.
Упражнение 3. Circle the right word.
Упражнение 1. Circle the correct word.
Упражнение 2. Составь и запиши предложения.
Упражнение 3. Circle the right word.
Упражнение 1. Circle the correct word.
Упражнение 2. Составь и запиши предложения.
Упражнение 3. Circle the right word.
Упражнение 1. Circle the correct word.
Упражнение 2. Составь и запиши предложения.
Упражнение 3. Circle the right word.
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 414 материалов в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Груздева Мария Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Традиции или инновации»
«Использование игровых технологий с финансовым содержанием для современного дошкольника»
«Роль взрослого в жизни ребенка: как поспособствовать успешному раннему развитию»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конструкция There is / There are
Наречие there
Наречие места и направления there значит «там». Перевод предложения с ним зависит от контекста.
Чаще всего мы используем слова «там» и «туда», когда говорим о конкретном месте:
Мы не знаем подробности этих ситуаций, но собеседник скорее всего поймет автора по жестам, мимике и общему контексту, в котором использовали наречие “there”.
Кроме того, наречие “there” может стоять в начале предложения и сопровождать подлежащее — это и есть конструкция there is/are.
Смысл there is и there are
Впервые с оборотом there is/are школьники сталкиваются еще в 4 классе. Это полезная конструкция, которая используется вне зависимости от уровня владения английским.
Когда можно использовать конструкцию there is/are:
There is используется, когда говорим в единственном числе или используем неисчисляемые существительные.
There are — для множественного числа.
Число глагола to be принято определять по числу первого существительного, которое стоит после оборота:
Как использовать there is с неисчисляемыми существительными (uncountable nouns):
There is можно сократить и написать так: there’s. В неформальном диалоге такой вариант использовать намного проще:
Так можно сокращать is и are при отрицании:
Закрепить правила на практике можно на курсе обучения английскому языку от Skysmart. Подберите подходящий курс в нашем каталоге!
Правило перевода оборота there is/are на русский язык
Перевод предложения с оборотом there + be проще начинать с конца, то есть с обстоятельства места или сказуемого.
Обстоятельство места — это второстепенный член предложения, который обозначает место или направление действия и отвечает на вопросы: где? куда? откуда?
Если в предложении нет обстоятельства места, то перевод можно начать со слов «есть», «имеется», «существует», «бывает», «находится» и др.
Примеры предложений с переводом с оборотом there is/there are:
Такой вот интересный оборот. Рассмотрим порядок слов в предложении с there is и there are.
Структура предложений с there is и there are
В русском языке нет строгого порядка слов. Чтобы выделить важность места, можно начать предложение с него или выделить эту часть интонационно.
В английском языке порядок слов фиксированный. Поскольку предложения всегда начинаются с подлежащего, то будет странно поставить в начало «место». Поэтому в ход идет there.
Чтобы запомнить, что и за чем следует, используйте подсказку:
to be (в нужной форме)
что (кто) находится
(обстоятельство места или времени)
И еще разок, чтобы точно запомнить: когда мы хотим сказать о чьем-то местоположении — нужно ставить there is/are в начало предложения. Это поможет собеседнику быстрее сориентироваться, о чем мы говорим.
Временные конструкции
Оборот there is/there are выражает время Present Simple, когда мы говорим о настоящем. Но мы также можем сказать и о том, что предмет или лицо находились (Past Simple), или будут (Future Simple) находиться в определенном месте.
Оборот there is/there are можно применить в настоящем, прошедшем и будущем времени. Для этого нужно лишь поставить глагол to be в желаемое время:
Мы знаем, что верно использовать there is для единственного числа, а there are — для множественного. Сейчас рассмотрим конкретные случаи в разных предложениях.
Утвердительные предложения
В утвердительной форме оборот there is/are используют так:
There is и there are в утвердительной форме
There is a cup here.
Здесь есть кружка.
There are four plates here.
Здесь четыре тарелки.
There was a school at this place.
На этом месте была школа.
There were a few apples on the table.
На столе было несколько яблок.
There will be a tree in the backyard.
На заднем дворе будет дерево.
There will be two more chairs in the room.
В комнате будет еще два кресла.
Вопросительные предложения
Превратить утверждение в вопрос — лего! Для этого нужно сделать перестановку: there поменять местами со сказуемым be. Вот так:
В вопросительном предложении к определению подлежащего можно еще добавить how many, how much или местоимение what:
При ответе на этот вопрос глагол to be можно использовать во множественном числе, если есть факт о наличии нескольких предметов или событий.
Если нам интересно узнать количество объектов, нужно использовать how many по такой формуле: how many + существительное во множественном числе + are there (+ дополнение).
А еще there можно использовать и в кратких и утверждающих вопросах:
Отрицательные предложения
В отрицательных предложениях после глагола to be ставят частицу Not:
There is not (isn’t) any money in the wallet. — В кошельке нет денег.
Чтобы усилить отрицание, перед существительными вместо not можно использовать no:
There is no letter on the table – На столе нет (никакого) письма.
В отрицательной форме оборот there is/are можно использовать так:
There is и there are в отрицательной форме
There is not / isn’t
There is not (isn’t a) present in the box.
В коробке нет подарка.
There are not / aren’t
There are not (aren’t any) candles in the bedroom.
В спальне нет свечей.
There was not / wasn’t
There was not (wasn’t) gasoline in the car.
В машине не было бензина.
There were not / wasn’t
There were not (weren’t any) mistakes in his work.
В его работе не было ошибок.
There will be not / There won’t be any
There will be not (won’t be any) help.
Помощи не будет.
There will be not / There won’t be any
There will be not (won’t be any) corrections.
Правок не будет.
Чтобы дать краткий отрицательный ответ, нужно использовать no, за которым следуют there и глагол to be в соответствующей форме с отрицательной частицей not:
— Is there a dog in the supermarket? (В супермаркете случайно есть собака?)
— No, there isn’t. (Нет, собаки нет в супермаркете.)
Когда нужно сказать о нулевом количестве чего-либо, то можно использовать there aren’t any:
То же самое касается неисчисляемых существительных:
Оборот there is и there are во временах Perfect
Оборот there is/are можно использовать во временах Perfect. В конструкциях типа there has been речь идет о действии, которое совершилось до момента речи, а результат при этом актуален на данный момент.
Как использовать there is и there are в Perfect:
There has been fish in the fridge.
В холодильнике была рыба.
There have been
There have been some problems lately.
В последнее время были кое-какие проблемы.
There had been а wedding that afternoon at the church.
Днем была свадьба в церкви.
There had been two weddings that afternoon at the church.
Днем в церкви было две свадьбы.
There will have been
There will have been a lot of money in the piggy bank.
В копилке будет много денег.
There will have been
There will have been Mary’s letters in the mail.
В почте будут письма от Мэри.
There has been no / hasn’t been
There has been no(hasn’t been a) guest here.
Здесь не было никакого гостя.
There has been no / hasn’t been
There has been no (hasn’t been any) people in my house.
В моем доме не было людей.
There had been no / hadn’t been
There had been no(hadn’t been a) key in the lock.
В замке не было ключа.
There had been no / hadn’t been
There had been no (hadn’t been any) plates on the table.
На столе не было тарелок.
There will have been no / There won’t have been
There will have been no (won’t have been any) profit in that.
В этом не будет никакой выгоды.
There will have been / There will have been no
There will have been no(won’t have been any) casualies.
4. Указательные местоимения this-that/these-those. Упражнения
4.1. Заполните пропуски указательными местоимениями this/that – these/those. Обращайте внимание на положение стрелочки относительно каждой картинки.
4.2. Составьте предложения со словосочетаниями из предыдущего упражнения. Используйте прилагательные, которые вы уже знаете. Не забудьте о глаголе to be!
e.g. Those bikes are not modern.
4.3. Вставьте is или are на место пропусков
1. These plums …….. sweet and those plums …….. sour.
2. That woman …….. a Maths teacher.
3. This scooter …….. fast and that scooter …….. slow.
4. These photos …….. from Greece.
5. That mouse …….. quite big.
6. This child …….. not from the USA.
7. Those people …….. my neighbours.
8. That bridge …….. very old.
9. This puppy …….. a poodle and these big dogs …….. labradors.
10. That little house …….. very nice.
4.4. Измените число
a) с единственного на множественное
e.g. This lake is deep. → These lakes are deep.
That house is red. → Those houses are red.
1. This suitcase is heavy. – ……………………
2. That file is thick. – ……………………
3. Is that tree young? – ……………………
4. This idea is interesting. – ……………………
5. That pencil is broken. – ……………………
6. That young man is a swimmer. – ……………………
7. This answer is not correct. – ……………………
8. This tall building is a skyscraper. – ……………………
9. Is that window clean? – ……………………
10. This woman is a dentist. – ……………………
b) с множественного на единственное
e.g. These lakes are deep. → This lake is deep.
Those houses are red. → That house is red.
1. These tasks are difficult. – ……………………
2. Those children are pupils. – ……………………
3. Those people are not from India. – ……………………
4. These boxes are light. – ……………………
5. Are those students in Room 25? – ……………………
6. These animals are funny. – ……………………
7. Those big birds are dangerous. – ……………………
8. These new films are not interesting. – ……………………
9. These fish are new in the aquarium. – ……………………
10. Are those tests difficult? – ……………………
4.5. Впишите недостающие предложения (в каждой строке должны быть утвердительное, отрицательное и вопросительное предложения с одними и теми же словами).
утверждение | отрицание | вопрос |
This test is important. | This test is not important. | Is this test important? |
Those goods are not expensive. | ||
That cup is hot. | ||
Are these pictures beautiful? | ||
This camera is waterproof. | ||
These clocks are not slow. | ||
Is that boy from St Petersburg? | ||
These cherries are fresh. | ||
That boat is not heavy. |
4.6. Сравните объекты (единственное число близко – с единственным числом далеко, множественное число близко – с множественным числом далеко). Вставьте местоимения this, that, these, those и подходящие по смыслу прилагательные из списка.
e.g.Those bikes are cheap and these bikes are expensive.
Слова, которые надо использовать:
old, new, warm, thin, cheap, wet, tall, short, boring, small
Теперь придумайте и запишите еще четыре своих предложения по такому же образцу.
4.7. Устно переведите словосочетания на русский язык. Составьте свои предложения с любыми восемью словосочетаниями, используя глагол to be в формах is/are.
тот берег, эта точилка, те ластики, эти люди, то озеро, эти дороги, те компьютеры, эта сумка, эти чемоданы, те дети, та игрушка, это зеркало, те чашки, эти ученики, эти гуси, то задание, эти лампочки, те упражнения, это задание, эти машины, этот корабль, те лодки, та планета
e.g. Тот берег низкий. – That bank is low.
…………………………………………………………
4.8. Вы выбираете в магазине подарки для своих друзей. Составьте предложения с глаголом to be про каждый возможный подарок. Используйте указательные местоимения this/these для предметов слева, that/those – для предметов справа, а также прилагательные из списка ниже и/или свои собственные.
e.g. These headphones are very expensive.
возможные прилагательные: cheap/expensive, modern/old-fashioned, nice, good, attractive, big/small, huge etc.
4.9. Переведите предложения с русского на английский язык. В каждом предложении должен быть глагол to be. Проверьте, на месте ли он, когда закончите упражнение. Помните о порядке слов в предложении!
A) 1. Эта собака злая. 2. Этот город красивый. 3. Эти дети – ученики. 4. Тот сад старый. 5. Те животные опасные. 6. Та река широкая. 7. Это окно маленькое. 8. Эти соседи шумные. 9. То дерево высокое. 10. Эти корабли быстрые.
B) 1. То правило не трудное. 2. Та калитка небольшая. 3. Этот телефон не сломанный. 4. Эта книга неинтересная. 5. Те машины не современные. 6. Эти кресла неудобные. 7. Эти груши невкусные. 8. Тот путь не длинный. 9. Те люди – не инженеры. 10. Эти задания не сложные.
C) 1. Та картина старая? 2. Этот утюг новый? 3. Те чашки горячие? 4. Тот сок вкусный? 5. Эти фильмы скучные? 6. Эта девочка из России? 7. Это правило важное? 8. Этот поезд быстрый? 9. Тот самолет старый или новый? 10. То яблоко вкусное?
4.10. Теперь посмотрите вокруг себя (неважно, где вы находитесь, — в своей комнате или в классе) и выберите предметы (людей) в помещении или на улице, которые вы можете описать, используя местоимения this, that, these, those. Составьте не менее 8 предложений.
e.g. This sofa is not soft. That chair is old. These books are interesting. Those houses are tall.
4.11. Мы используем this, that, these, those не только для того, чтобы описать объекты, но и указать на них. Составьте предложения по образцу. Дорисуйте свои предметы (или животных) в отведенных местах.
4.12. Переведите предложения по образцу. Обращайте внимание на число существительных и глагол to be в каждом предложении. В каждой паре первое предложение указательное, второе – описательное.
e.g. This is a stone. – This stone is heavy.
These are pens. – These pens are black.
That is a camel. – That camel is huge.
Those are toys. – Those toys are nice.
a) Это колодец. – Этот колодец глубокий.
b) Там птица. – Та птица маленькая.
c) Это новые письма. – Эти письма важные.
d) Там ключи. – Те ключи новые.
e) Там облака. – Те облака тяжелые.
f) Это лисы. – Эти лисы хитрые.
g) Там фонарь. – Тот фонарь яркий.
h) Это футболка. – Эта футболка дешевая.
Тренировка указательных местоимений: «This / that / these / those», Spotlight 3.
Задание 1. Запиши предложения во множественном числе. Используй грамматическую рамочку на стр. 62.
Задание 2. Запиши предложения в единственном числе. Используй грамматическую рамочку на стр. 62.
Задание 3. (Дома). Заполни таблицу. Используй грамматическую таблицу на стр. 62.
That is my brother.
Those are frogs.
This is my book.
Those are my lamps.
This is a kitchen.
Задание 1. Запиши предложения во множественном числе. Используй грамматическую рамочку на стр. 62.
Задание 2. Запиши предложения в единственном числе. Используй грамматическую рамочку на стр. 62.
Задание 3. (Дома). Заполни таблицу. Используй грамматическую таблицу на стр. 62.
That is my brother.
Those are frogs.
This is my book.
Those are my lamps.
This is a kitchen.
Курс повышения квалификации
Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ-2022 по английскому языку
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: профессиональные и личностные компетенции преподавателя»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 414 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Рыбачек Андрей Викторович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Поствакцинальные осложнения и неотложная медицинская помощь»
«Пути повышения профессиональной компетентности педагога»
«Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Местоимения this, that, these, those: упражнения для детей онлайн и правило
Английская грамматика для детей » Урок 12
Местоимение this употребляется для указания на близкий предмет или лицо, и может переводиться как «этот, эта, эти, это» и т.д.
Местоимение that употребляется для указания на дальний предмет или лицо, и может переводиться как «тот, та, те, то» и т.д.
Формы
Местоимения this и that имеют разные формы для единственного и множественного числа
this | these |
that | those |
Употребление
Местоимения this и that могут употребляться вместе с существительными и самостоятельно.
Если this или that употребляются вместе с существительным, они согласуются с существительным в числе. При этом артикли перед существительным не ставятся.
this boy — этот мальчик |
that girl — та девочка |
these apples — эти яблоки |
those oranges — те апельсины |
This и that могут употребляться самостоятельно. Если они употребляются в качестве подлежащего в оборотах типа This is, то они должны согласоваться с существительным в числе. При этом на русский язык в данном случае эти местоимения чаще всего будут переводиться как «это» независимо от числа.
Указательные местоимения. Упражнения с ответами
Дружите с указательными местоимениями и глаголом «to be»? Сейчас проверим!
Запомните:
this is — these are
that is — those are
there is — there are
it is — they are
Exercise 1. Поставьте следующие словосочетания во множественное число
This magazine, that sticker, this stamp, that sandwich, this poster, this teacup, this egg, that wall, that picture, this foot, that mountain, this lady, that window, this man, that match, this knife, this book, this family, this pie, that answer, that apartment, that teacher, that comedy.
Answers: these magazines, those stickers, these stamps, those sandwiches, these posters, these teacups, these eggs, those walls, those pictures, these feet, those mountains, these ladies, those windows, these men, those matches, these knives, these books, these families, these pies, those answers, those apartments, those teachers, those comedies.
Exercise 2. Поставьте следующие предложения во множественное число
1. This is a spider. 2. That is a snail. 3. This is a space film. 4. That is a cartoon. 5. This is a star. 6. This is a boy. 7. This is a baby. 8. That is a plate. 9. That is a flower. 10. That is a bookshelf. 11. Is this a sofa? 12. Is this a bookcase? 13. Is this a man? 14. Is that a ball? 15. Is that a train? 16. Is that a plane? 17. Is the window open? 18.
Is the door closed? 19. Is the boy near the window? 20. That is not a king. 21. That is not a queen. 22. That is not a bus. 23. This isn’t a mountain. 24. That isn’t a goose. 25. This isn’t a mouse. 26. It is a sheep. 27. It is a cigarette. 28. It is a cat. 29. It is not a girl. 30. It isn’t a bag. 31. It isn’t a tree. 32. It is not a bad egg. 33. It is a good egg. 34.
Is that a flower?
Answers:
1. These are spiders. 2. Those are snails. 3. These are space films. 4. Those are cartoons. 5. These are stars. 6. These are boys. 7. These are babies. 8. Those are plates. 9. Those are flowers. 10. Those are bookshelves. 11. Are these sofas? 12.
Are these bookcases? 13. Are these men? 14. Are those balls? 15. Are those trains? 16. Are those planes? 17. Are the windows open? 18. Are the doors closed? 19. Are the boys near the window? 20. Those are not kings. 21. Those are not queens. 22. Those are not buses.
23. These aren’t mountains. 24. Those aren’t geese. 25. These aren’t mice. 26. They are sheep. 27. They are cigarettes. 28. They are cats. 29. They are not girls. 30. They aren’t bags. 31. They aren’t trees. 32. They are not bad eggs. 33. They are good eggs. 34.
Are those flowers?
Exercise 3. Выберите правильный вариант ответа
Answers: that, these, this, those, these.
Exercise 4. Переведите на английский язык
Answers:
This, that, these, those
Очень часто студенты даже среднего уровня владения английским языком путают указательные местоимения this, that, these, those, что есть типичной ошибкой. Особенно, когда нужно перевести предложения с этими местоимениями с родного языка на английский. Эти четыре слова можно классифицировать по 2 критериям: расстояние и число. Сначала о расстоянии.
В представленной ниже таблице Вы видите, что слова this и these употребляются, когда речь идет о людях или предметах, расположенных близко к говорящему.
Например, this magazine (этот журнал), these magazines (эти журналы). В то время как that и those — о людях или предметах, расположенных вдали, вдалеке от говорящего.
Например, that picture (та картина), those pictures (те картины). Теперь о числе (sg. — the singular — единственное число, pl. — plural — множественное число).
Местоимения this и that употребляются с существительными в единственном числе — this pear (эта груша), that pear (та груша), а these и those — во множественном — these pears (эти груши), those pears (те груши).
Особое внимание нужно обратить на произношение указательных местоимений this и these. Эти два звука очень похожи. Сравните их обязательно, прослушав прям в блоге, а теперь повторите несколько раз, чтобы почувствовать разницу между [ðιs] («ы») и [ði:z] (как «и» в слове «иглы»).
HERE
THERE
Пора проверить, насколько Вам понятно мое объяснение:) Переведите на английский язык:
Думаю, все отлично справились с этим несложным заданием.
Тогда, как бы Вы сказали на английском такое предложение (заметьте, НЕ словосочетание): «Это отель, а то — ресторан»? Правильно, после слов this и that употребляем глагол to be в единственном числе: «This is a hotel, and that is a restaurant.
» Скажите про отель и ресторан во множественном числе. Должно быть так: «These are hotels, and those are reataurants.» — глагол to be во множественном числе (Это отели, а то рестораны.)
HERE
THERE
Вопросы с this, that, these, those
И, последний важный момент на тему this, that, these, those — вопросы. Прежде, чем спросить на английском «Что это?», определите, единственное или множественное существительное будет в ответе.
Поскольку Ваш вопрос и ответ должны совпадать по числу.
Например, если на тарелке лежит несколько яблок, то вопрос «Что это?» будет звучать: «What are these?», а не «What’s this?», потому что ответом будет: «These are apples.»
Теперь путаницы с this, that, these, those больше у Вас не будет!
Указатели this, that, these и those в английском языке
Здравствуйте дорогие читатели!
Cегодня хотела бы предложить вам разобраться в таких словах как this, that, these и those.
Эти слова относятся к указательным местоимениям (demonstratives), но могут выступать определителями (determiners), местоимениями (pronouns) и работать, как формальное подлежащее.
На практике это значит, что данные слова могут стоять в разной позиции в предложении, иметь разное значение и перевод, а иногда вовсе выпадать при переводе. После них могут стоять или не стоять существительные.
«Технически» получается, что this, that, these и those выполняют разные роли в предложении. Итак, как же, собственно, понять, что перед нами и «с чем его едят»?
Золотое правило английского языка: всегда смотрите на позицию слова в предложении и на окружающие слова.
Мы уже говорили о том, что, в зависимости от положения, одно и то же слово может становится глаголом или существительным, прилагательным и наречием. При этом визуально слово может никак не меняться. Это особенность порядка слов в английском.
Определители или местоимения
Если в предложении указано существительное, которое можно потрогать, посчитать и так далее, то перед ним может стоять this или that, these или those. В этом случае они играют роль определителя.
Определитель – это слово, которое делает существительное более конкретным и понятным. В русском языке таких слов очень мало, а в английском – целая система.
Чаще всего this, that, these и those можно заменить артиклем «The» и наоборот (артикль the можно заменить одним из данных слов).
Give me this cup. = Give me the cup. – Дай мне чашку.
Нередко this, that, these и those — это местоимение. Напомню, местоимение заменяет существительное и указывает на него. Оно позволяет не повторять одно и то же слово много раз.
Например: Мужчина вошел в комнату. Он снял пиджак. Он подошел к столу… — «Он» –местоимение.
Абстрактность и материальность
Взглянем на таблицу с примерами.
Определители | Местоимения |
What’s in this bag? — Что в этой сумке? (в конкретной, определенной сумке) | Come and look at this. — Подойди и посмотри на это. (непонятно, на что конкретно, нет существительного) |
That water tastes strange. — У воды странный вкус. (у конкретной, определенной воды в стакане) | That’s a very good idea. — Это очень хорошая идея. (есть существительное, но оно абстрактное. «Хорошую мысль» нельзя потрогать) |
I might get myself a pair of these shoes. — Может быть, я куплю себе пару таких ботинок. (вполне себе «материальные» ботинки) | Can I have one of these? — Можно взять одну штуку. (не понятно, о чем речь вообще). |
Надеюсь, насчет абстрактности и вещественности все стало понятно.
Теперь давайте вернемся к третьему примеру в колонке местоимений: «Can I have one of these?» и к тому, почему я перевела его, как «Могу ли я взять одну штуку?» Надеюсь, вы догадались, что местоимение «These» само по себе предполагает множественное число. То есть, за «one of these» скрывается значение «один из этого множества предметов» (предметов, как минимум 2).
Определители «этот» — «тот»
Местоимения this, that, these и those как определители используются перед разными существительными. Посмотрим примеры:
Read this information. It’s important. – Прочитай эту информацию. Она важная.
Don’t eat that soup. It’s not tasty. – Не ешь тот суп. Он не вкусный.
Try these sweets. They’re delicious. — Попробуй эти конфеты. Они вкусные.
Try those sweets. They’re delicious.
— Попробуй те конфеты, они вкусные.
Вынесем это в шаблоны:
this + один предмет / неисчисляемое
that + один предмет / неисчисляемое
these + предметы
those + предметы
Традиционно считается, что когда мы указываем на что-то одно вблизи от нас, то используем this. Когда мы указываем на что-то одно, что находящееся на некотором расстоянии, то используем that. Когда указываем на множество предметов, находящихся вблизи — используем these. Когда показываем на множество предметов на расстоянии — это those.
Давайте представим себе ситуацию, что ребенок показывает маме на плюшевых мишек в магазине. Что он скажет?
Look at this teddy bear, mummy! It’s nice. — Посмотри на этого мишку, мамочка! Он забавный! (один мишка вблизи).
Look at that teddy bear, mummy! It’s nice.
— Посмотри на того мишку, мамочка! Он забавный! (один мишка, на некотором расстоянии).
Look at these teddy bears, mummy! They’re nice. —Посмотри на этих мишек, мамочка! Они забавные! (Много мишек вблизи).
Look at those teddy bears, mummy! They’re nice.
—Посмотри на тех мишек, мамочка! Они забавные! (Много мишек на некотором расстоянии).
Дополнительные случаи
Указательные местоимения также используются для того, чтобы указать на период времени: this month, this week и др.
What are you doing this weekend? – Что ты делаешь на этих выходных?
Those days are gone. – Прошли те времена.
Часто мы ссылаемся на абстрактные идеи и события с помощью слов this и that. This больше связано с тем, что происходит на наших глазах. That отсылает нас к какому-то прошлому событию.
Try the dish. – This
Указательные местоимения This, That, These и Those
This, That, These и Those известны как указательные определители или указательные местоимения (demonstrative pronouns).
Они часто используются со словами местоположения here (здесь) и there (там), или фразами, указывающими на конкретное место, например, on the corner (на углу).
Указательные местоимения означают, что мы показываем кому-то, что один или несколько объектов находятся здесь или там.
Указательные местоимения в примерах
Обратите внимание, как местоимения this, that, these и those изменяются в зависимости от места нахождения предметов в следующих диалогах. Месторасположение может быть относительным. Если я стою в этой комнате, over there (там) может означать, что кто-то или что-то находится на другой стороне комнаты, как в этом примере:
Harry: Could you pass me that pen on the shelfe over there? (Можешь передать мне ту ручку вон там на полке?) Mark: Do you mean this pen here? (Ты имеешь в виду эту ручку вот здесь?) Harry: Yes, that pen. (Да, ту ручку) Mark: Here you are. Oh, could you pass me those newspapers on the chair over there? (Да, пожалуйста. О, можешь передать мне те газеты вон на том стуле?) Harry: These? Of course, here you are. (Эти? Конечно, пожалуйста)
В этом диалоге Гарри спрашивает Марка о ручке, которая находится рядом с Марком. Обратите внимание, что Гарри использует over there (там), чтобы ссылаться на что-то, находящееся на полке в другой части комнаты.
Однако, следующий пример про улицу, и в нем here охватывает гораздо большую площадь, а there означает что-то, находящееся еще дальше.
Harry: Is that Miss Smith over there? (Это мисс Смит там?) Mark: No, Miss Smith is further away. That is Mrs. Twins. (Нет, мисс Смит намного дальше. Это миссис Твинс) Harry: What’s the number of this house in front of us? (Какой номер этого дома перед нами?) Mark: This is number 5. It’s not what we need. (Это номер 5. Это не то, что нам нужно.) Harry: I’m glad your sight is much better than mine! How about these flowers in this lawn? (Я рад, что твое зрение намного лучше моего. А что это за цветы на этом газоне?) Mark: These are called mallow. (Они называются мальвы.)
Here (здесь), There (там)
This and these используются с объектами, которые находятся относительно близко, то есть их можно использовать со словом here (здесь) или указанием конкретного близкого места.
This is my book here. (Это моя книга.) These are my new shoes here. I bought them last month. (Это мои новые туфли. Я купила их в прошлом месяце.) This is my new phone on the table. (Это мой новый телефон на столе.) These are my sons on this sofa. (Это мои сыновья на этом диване.)
That (для единственного числа) и Those (для множественного числа) используются для объектов, расположенных на удалении.
С that и those часто используют there или over there (там), чтобы указать, что объект находится далеко от говорящего.
В то же время вместо there или over there можно также указывать конкретные места нахождения объектов на удалении.
That is my wife sitting over there. (Это моя жена, сидящая там.) Over there! Those are the sportsmen who won the competition. (Вон там! Это спортсмены, выигравшие соревнование.) Those are my friends over there. (Это мои друзья.) Those are my apple trees at the back of the garden. (Это мои яблони в задней части сада.)
Единственное число указательных местоимений
This and That используются с глаголами в единственном числе и указывают на один объект, одного человека или одно место.
That blouse is wonderful! (Та блузка замечательная!) This window overlooks the garden. (Это окно выходит в сад.) This woman walks with a dog. (Эта женщина гуляет с собакой.) That park is known for its wildlife. (Этот парк известен своей дикой природой.)
Множественное число указательных местоимений
These и those используются с множественной формой глагола и относятся к нескольким объектам, людям или местам.
These dresses are so light! (Эти платья такие легкие!) Those figures were done by Michelangelo. (Эти скульптуры были сделаны Микеланджело.) These students study in our colledge. (Эти студенты учатся в нашем колледже.) Those girls play volleyball on the middle school team. (Эти девочки играют в волейбол в команде средней школы.)
Упражнения на указательные местоимения
Дополните предложения, используя this, that, these, those, а также here или there: 1. Could you give me that pencil over _____? 2. Here are _____ books you wanted. 3.
Can you see _____ palace next to the shop? 4. Is _____ a pen over there for me? 5. _____ are three boys standing on the beach. 6. Could I take some of _____ cakes right here? 7. _____ cars over there are luxury. 8. _____ computers on the desk are ancient. 9.
_____ is the document you asked for.
10. Could I have that photo on the table over _____.
Урок английского языка «Указательные местоимения this, that» 2 класс
Настройка мотивации. Сообщение цели урока.
Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.
( Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть!)
Диалог с дежурным:
Кто сегодня дежурный в классе? Кто сегодня отсутствует? Все готовы?
(проверяю готовность к уроку, принадлежностей)
Сегодня, ребята, мы с вами узнаем много нового. Мы научимся говорить о предметах, которые находятся на разном расстоянии, узнаем местоимения «это и то», повторим слова и буквы, которые мы выучили.
Но сначала давайте потренируем наши язычки. Посмотрите, кто это?
Но мама его наконец — то разбудила, встал он, посмотрел в окошко — а там ничего не видно! На улице был мороз, и окошко замёрзло, и стал он дуть [h-h-h].
Затем взял другой коврик и стал выбивать его [t-d-t-d]. Проголодался наш Вилли и полез в холодильник, а там только одно яблоко и стал он его кушать [ æ-æ-æ].
Давайте, покажем Вилли, что мы уже знаем. Давайте вспомним алфавит с вами.
А теперь, вам нужно расставить буквы в алфавитном порядке. Каждый из вас берёт карточку с буквой, называет и помещает на магнитную доску.
Молодцы! Вы все хорошо справились с заданием.
Источники информации:
- http://skysmart.ru/articles/english/konstrukciya-there-there-are
- http://frienglish.ru/?page_id=1184
- http://infourok.ru/trenirovka-ukazatelnyh-mestoimenij-this-that-these-those-spotlight-3-5695616.html
- http://ekaterina-alexeeva.ru/sovety/mestoimeniya-this-that-these-those-uprazhneniya-dlya-detej-onlajn-i-pravilo.html
- денежная карма что это
- полиуретановый ровнитель для деревянного пола самовыравнивающийся