Match the three parts of the sentences say what there was were in these places
Match the three parts of the sentences say what there was were in these places
ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 4. Step 4. Номер №4
Match the parts of the sentences.
1 ) If you come to Moscow,
2 ) If she visits London,
3 ) If he arrives in St Petersburg early,
4 ) If I go to the shops,
5 ) When summer comes,
6 ) When it snows,
7 ) When Sunday comes,
8 ) When the sun appears in the sky,
↓
a) I’ll buy some chocolates.
b) it will be hot.
c) I’ll take him to the Summer Garden.
d) we shall make a snowman.
e) we won’t go to school.
f) we shall go to Red Square.
g) our holidays will begin.
h) she will see the Tower.
ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 4. Step 4. Номер №4
Решение
Перевод задания
Сопоставь части предложений.
1 ) Если ты приедешь в Москву,
2 ) Если она посетит Лондон,
3 ) Если он прибывает в Санкт−Петербург рано,
4 ) Если я пойду по магазинам,
5 ) Когда приходит лето,
6 ) Когда пойдет снег,
7 ) Когда наступит воскресенье,
8 ) Когда на небе появится солнце,
↓
а) я куплю несколько конфет.
b) будет жарко.
c) я отведу его в Летний сад.
d) мы сделаем снеговика.
e) мы не пойдем в школу.
f) мы пойдем на Красную площадь.
g) начнутся наши каникулы.
h) она увидит Тауэр.
ОТВЕТ
1 − f, 2 – h, 3 – c, 4 – a, 5 – g, 6 – d, 7 – e, 8 – b.
1 ) If you come to Moscow, we shall go to Red Square.
2 ) If she visits London, she will see the Tower.
3 ) If he arrives in St Petersburg early, I’ll take him to the Summer Garden.
4 ) If I go to the shops, I’ll buy some chocolates.
5 ) When summer comes, our holidays will begin.
6 ) When it snows, we shall make a snowman.
7 ) When Sunday comes, we won’t go to school.
8 ) When the sun appears in the sky, it will be hot.
Перевод ответа
1 ) Если ты приедешь в Москву, мы пойдем на Красную площадь.
2 ) Если она посетит Лондон, она увидит Тауэр.
3 ) Если он приедет в Санкт−Петербург рано, я отвезу его в Летний сад.
4 ) Если я пойду по магазинам, я куплю шоколад.
5 ) Когда наступит лето, начнутся наши каникулы.
6 ) Когда пойдет снег, мы сделаем снеговика.
7 ) Когда наступит воскресенье, мы не пойдем в школу.
8 ) Когда на небе появится солнце, будет жарко.
Презентация по английскому языку «Red Riding Hood» (для внеурочной деятельности)
Курс повышения квалификации
Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ-2022 по английскому языку
Курс повышения квалификации
Основы разработки онлайн-курса
Курс профессиональной переподготовки
Немецкий язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
Описание презентации по отдельным слайдам:
Red Riding Hood
Автор: Майорова Оксана Сергеевна,
учитель английского языка
Read words and word combinations, translate and mach with pictures.
1) a wolf
2) a granny
3) a hunter
4) a basket
5) bright flowers
6) green trees
7) a dark wood
8) a strangers
9) a nightdress
10) the latch
11) a curtains
12) red cloak
Who said it?
1) “I want you to take a basket of food things to your grandmother, who isn’t very well; some bread, a cake, and a piece of fresh butter.”
2) “I will do just as you tell me, Mother.”
3) “Where are you going so early (рано)?”
4) “She lives in the wood.”
5) “Lift the latch and walk in.”
6) “The better to eat you with, my dear.”
Match the three parts of the sentences.
Say what there was / were in these places.
There was / There were ….
a cake and a piece of fresh butter
a grandmother
lovely bright flowers
birds
a hunter
under the trees.
in the basket.
not far away.
in the trees.
in the house.
1) There was a cake and a piece of fresh butter in the basket.
2) There was a grandmother in the house.
3) There were lovely bright flowers under the trees.
4) There were birds in the trees.
5) There was a hunter not far away.
Put the phrases below in the right order. Say what the wolf / the hunter did in the granny’s house.
Act out these situations.
The wolf:
swallowed (проглотил) the granny.
walked into the house.
jumped out of lady’s bed.
lifted (поднимать) the latch.
put on a nightdress and a nightcap.
knocked at the door.
The hunter:
took a knife (нож).
walked into the house.
took the wolf’s skin (шкура) home.
cut open the wolf.
heard (услышал) the wolf’s loud snores (храп).
saw (увидел) the wolf asleep in the old lady’s bed.
Put the phrases below in the right order. Say what the wolf / the hunter did in the granny’s house.
Act out these situations.
“Funny game”
“Happy day”
The wolf:
1) knocked at the door.
2) lifted (поднимать) the
latch.
3) walked into the house.
4) jumped out of lady’s bed.
5) swallowed (проглотил)
the granny.
6) put on a nightdress and
a nightcap.
The hunter:
heard (услышал) the
wolf’s loud snores (храп).
2) walked into the house.
3) saw (увидел) the wolf
asleep in the old lady’s bed.
4) took a knife (нож).
5) cut open the wolf.
6) took the wolf’s skin
home.
Choose the right word.
“Happy day”
wore (wear) – носить
put on – надевать
The cloak was so nice and warm that Red Riding Hood often _________ it.
Then the wolf ____________ a nightdress and a nightcap.
Choose the right word.
“Funny game”
talk – говорить, разговаривать.
tell – сказать, говорить
1. “I will do just as you _______________ me, Mother,” said Red Riding Hood.
2. “Don’t _____________ to any strangers you may meet.”
Say why:
everybody called Red Riding
Hood so.
she was not afraid (не испугалась)
of the wolf. she spoke to him.
3. she decided to pick up (собрать)
flowers.
4. the grandmother told the wolf to lift the latch (открой защёлку) and walk in.
5. Red Riding Hood thought her grandmother looked strange (выглядит странно).
6. the hunter decided to go into the grandmother’s house.
he cut open (распорол живот) the wolf.
Red Riding Hood decided always to follow her mother’s advice.
Спасибо за внимание!
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 421 материал в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Майорова Оксана Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Развитие эмоциональных отношений родителей и ребенка»
«Бизнес-технологии в образовании»
«Национальная система профессионального роста педагогических работников»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 3. Step 7. Номер №9
Match the parts of the sentences.
1 ) If you aren’t well,
2 ) If you are tired,
3 ) If you want to be fit,
4 ) If you want to have fun,
5 ) If you want to play outdoors in winter,
6 ) If you stay outdoors a lot.
a) take part in the new game with us.
b) put on some warm clothes.
c) you’ll feel better.
d) have a lot of exercise.
e) go to bed early.
f) don’t go to school.
ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 3. Step 7. Номер №9
Решение
Перевод задания
Соедини части предложений.
1 ) Если тебе не хорошо,
2 ) Если ты устал,
3 ) Если ты хочешь быть в форме,
4 ) Если ты хочешь повеселиться,
5 ) Если ты хочешь играть зимой на открытом воздухе,
6 ) Если ты долго остаешься на открытом воздухе.
a) принимай участие в нашей новой игре.
b) одевайся тепло.
c) ты будешь лучше себя чувствовать.
d) делай много физических упражнений.
e) ложись спать пораньше.
f) не ходи в школу.
ОТВЕТ
1 – f, 2 – e, 3 – d, 4 – a, 5 – b, 6 − c.
1 ) If you aren’t well, don’t go to school.
2 ) If you are tired, go to bed early.
3 ) If you want to be fit, have a lot of exercise.
4 ) If you want to have fun, take part in the new game with us.
5 ) If you want to play outdoors in winter, put on some warm clothes.
6 ) If you stay outdoors a lot, you’ll feel better.
Перевод ответа
1 ) Если тебе не хорошо, не ходи в школу.
2 ) Если ты устал, ложись спать пораньше.
3 ) Если ты хочешь быть в форме, делай много физических упражнений.
4 ) Если ты хочешь повеселиться, принимай участие в нашей новой игре.
5 ) Если ты хочешь играть зимой на открытом воздухе, одевайся тепло.
6 ) Если ты долго остаешься на открытом воздухе, ты будешь лучше себя чувствовать.
Match the three parts of the sentences say what there was were in these places
1. Find the stickers for these. Найдите наклейки для этого.
1. Harry is in the kitchen.
2. Emma is in the bathroom.
3. Mona is in the bedroom.
4. Lee is in the living room.
1. Гарри на кухне.
2. Эмма в ванной.
3. Мона в спальне.
4. Ли в гостиной.
2. There are ghosts in the house! Look and complete the sentences. В доме есть привидения! Посмотрите и дополните предложения.
1. There’s one ghost in the bathroom.
2. There’re five ghosts in the living room.
3. There’re four ghosts in the bedroom.
4. There’s one ghost in the kitchen.
1. В ванной есть одно привидение.
2. В гостиной пять привидений.
3. В спальне четыре призрака.
4. На кухне есть одно привидение.
3. Spot the differences between the pictures. Then write the sentences. Найдите различия между картинками. Затем напишите предложения.
1. В гостиной Гарри есть одни часы. В гостиной Ли стоят двое часов.
2. В гостиной Гарри есть два зеркала. В гостиной Ли висит одно зеркало.
3. В гостиной Гарри стоит одна лампа. В гостиной Ли − две лампы.
4. В гостиной Гарри есть два кресла. В гостиной Ли − три кресла.
5. В гостиной Гарри стоит один стол. В гостиной Ли стоит два стола.
4. Read and circle the odd one out. Прочтите и обведите лишнее.
1. tree − wardrobe − bed (все остальные слова − предметы мебели)
2. cooker − fridge − bath (все остальные слова − предметы на кухне)
3. clean − water − dirty (все остальные слова − прилагательные)
4. ghost − spider − frog (все остальные слова − животные)
5. living room − TV − bathroom (все остальные слова − названия комнат)
6. bed − sink − fridge (все остальные слова − предметы на кухне)
1. дерево − шкаф − кровать
2. плита − холодильник − ванна
3. чистый − вода − грязный
4. призрак − паук − лягушка
5. гостиная − телевизор − ванная комната
6. кровать − раковина − холодильник
5. How many? Find out and colour the picture. Сколько? Узнайте и раскрасьте картинку.
1. cooker плита
2. fridge холодильник
3. spider паук
4. table стол
5. frog лягушка
1. There are two cookers. − RED
2. There’s one fridge. − YELLOW
3. There’s one spider. − GREEN.
4. There are three tables. − BLACK
5. There are five frogs. − BLUE
1. Есть две плиты. − КРАСНЫЙ
2. Есть один холодильник. − ЖЕЛТЫЙ
3. Есть один паук. − ЗЕЛЕНЫЙ.
4. Есть три стола. − ЧЕРНЫЙ
5. Есть пять лягушек. − СИНИЙ
• Now, write questions and answers. Теперь напишите вопросы и ответы.
1. А: Сколько есть плит?
B: Есть две.
2. A: Сколько есть холодильников?
В: Есть один.
3. A: Сколько есть пауков?
В: Есть один.
4. A: Сколько всего столов?
B: Их три.
5. A: Сколько здесь лягушек?
В: Их пять.
6. Look at the pictures, then read and correct the sentences. Посмотрите на картинки, затем прочтите и исправьте предложения.
1. За холодильником три паука. Нет, трех пауков нет. Есть два паука.
2. На ванне сидят три лягушки. Нет, на ванне нет трех лягушек. Есть одна лягушка.
3. На шкафу есть радио. Нет, не одно радио. Стоят два радио.
4. Рядом с плитой три стола. Нет, трех столов нет. Есть один стол.
7. Read and match the questions to the answers. Прочтите и сопоставьте вопросы с ответами.
1. Is there a school in your street?
2. Is there water in the bath?
3. Where’s Ben?
↓↑
A. He’s under the table.
B. No, there isn’t.
C. Yes, there is. It’s next to my house.
1. На твоей улице есть школа?
2. В ванне есть вода?
3. Где Бен?
↓↑
А. Он под столом.
В. Нет.
C. Да. Она рядом с моим домом.
8. Go to the Student’s Book and read the story on pages 26−27. Then read and correct the sentences. Перейдите к Учебнику и прочтите рассказ на страницах 26–27. Затем прочтите и исправьте предложения.
1. There are spiders in the living room.
2. There is a frog in the kitchen.
3. There are mice in the bathroom.
4. There is a ghost in the bedroom.
5. Missy is in the old cooker.
6. Missy is dirty.
1. В гостиной пауки.
2. На кухне сидит лягушка.
3. В ванной мыши.
4. В спальне призрак.
5. Мисси в старой плите.
6. Мисси грязная.
9. Look and draw Missy. Посмотрите и нарисуйте Мисси.
Missy before a bath Мисси перед ванной
Missy after a bath Мисси после ванны
Missy before a bath
dirty
Missy after a bath
clean
Мисси перед ванной
грязная
Мисси после ванны
чистая
10. Read and write yes or no. Прочтите и напишите да или нет.
1. There are two children in the picture. yes
2. They are in bedroom. no
3. There are three apples on the table. no
4. There is a cat in the sink. no
5. There is a dog under the table. yes
1. На картинке двое детей. да
2. Они в спальне.
3. На столе три яблока.
4. В раковине сидит кот.
5. Под столом есть собака.
11. Read and colour the picture. Прочтите и раскрасьте картинку.
Раскрашиваем предметы указанными цветами
«C» words yellow :
curtains шторы
carpet ковер
computer компьютер
clock часы
cushions диванные подушки
cupboard шкаф для посуды
cooker плита
«S» words blue :
spider паук
sofa диван
«B» words red :
bookcase книжный шкаф
bed кровать
books книги
blanket одеяло
«F» words green :
frog лягушка
fridge холодильник
«P» words black :
phone телефон
pillow подушка
picture картина
12. Listen and tick (√) the circle. Прослушайте и отметьте (√) кружок.
1. Where’s the ghost? Где призрак?
2. What’s in Anna’s bedroom? Что есть в спальне Анны?
3. Where are the spiders? Где пауки?
Аудио к заданию:
1. Where’s the ghost?
− Is there a ghost in the kitchen?
− No, there isn’t. There is one in the living room.
− Pardon? In the bathroom?
− In the living room. There’s a ghost in the living room.
− Nooo.
2. What’s in Anna’s bedroom?
− Is there a carpet in your bedroom, Anna?
− Yes, there is.
− And are there pictures on the wall?
− No, there aren’t.
3. Where are the spiders?
− Where are the spiders?
− In the kitchen!
− Are they in the fridge?
− No, they are in the sink.
13. Read and complete the sentences. Прочтите и завершите предложения.
1.
− Есть /’ɔ:rɪnʤɪz/ апельсины?
− Посмотри в /frɪʤ/ холодильнике!
2.
− Где моя /’ʃɑ:pnə/ точилка?
− Она в твоей /bæɡ/ сумке!
3.
− Кто этот /bɔɪ/ мальчик?
− Это мой друг, /rɔɪ/ Рой!
4.
− Эта /tɔɪ/ игрушка для тебя.
− Она милая. /θænk/ Спасибо тебе.
5.
− Это твой /’ʤʌmpə/ свитер?
− Нет. Он /ʃi:ləz/ принадлежит Шиле!
ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 5. Step 7. Номер №7
Match the two parts of the sentences.
1 ) Don’t ask me
2 ) I’ll join you
3 ) They’ll go to the sea
4 ) I don’t know
5 ) I can’t be sure
6 ) We’ll talk about it
7 ) Everybody will be happy
8 ) They will certainly win
↓
a) how long I’ll stay here.
b) when the party will begin.
c) if the show will be a success.
d) when they win.
e) when I finish this work.
f) if they train a lot.
g) if I have free time.
h) when summer comes.
ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 5. Step 7. Номер №7
Решение
Перевод задания
Составь части предложений.
1 ) Не спрашивай меня
2 ) Я присоединюсь к тебе
3 ) Они поедут на море
4 ) Я не знаю
5 ) Я не могу быть уверен
6 ) Поговорим об этом
7 ) Все будут счастливы
8 ) Они обязательно победят
↓
а) как долго я пробуду здесь
b) когда начнется вечеринка.
c) будет ли шоу успешным.
d) когда они победят.
e) когда я закончу эту работу.
f) много ли они тренируются.
g) есть ли у меня свободное время
h) когда наступит лето.
ОТВЕТ
1 ) a, b, c,
Don’t ask me how long I’ll stay here.
Don’t ask me when the party will begin.
Don’t ask me if the show will be a success.
2 ) d, e, g, h
I’ll join you when they win.
I’ll join you when I finish this work.
I’ll join you if I have free time.
I’ll join you when summer comes.
3 ) d, e, f, h
They’ll go to the sea when they win.
They’ll go to the sea when I finish this work.
They’ll go to the sea if they train a lot.
They’ll go to the sea when summer comes.
4 ) a, b, c
I don’t know how long I’ll stay here.
I don’t know when the party will begin.
I don’t know if the show will be a success.
5 ) a, b, c
I can’t be sure how long I’ll stay here.
I can’t be sure when the party will begin.
I can’t be sure if the show will be a success.
6 ) d, e, g, h
We’ll talk about it when they win.
We’ll talk about it when I finish this work.
We’ll talk about it if I have free time.
We’ll talk about it when summer comes.
7 ) d, e, f, g, h
Everybody will be happy when they win.
Everybody will be happy when I finish this work.
Everybody will be happy if they train a lot.
Everybody will be happy if I have free time.
Everybody will be happy when summer comes.
8 ) f, h
They will certainly win if they train a lot.
They will certainly win when summer comes.
Перевод ответа
1 ) a, b, c,
Не спрашивай меня, как долго я останусь здесь.
Не спрашивай меня, когда начнется вечеринка.
Не спрашивай меня, будет ли шоу успешным.
2 ) d, e, g, h
Я присоединюсь к тебе, когда они победят.
Я присоединюсь к тебе, когда закончу эту работу.
Я присоединюсь к вам, если у меня будет свободное время.
Я присоединюсь к тебе, когда придет лето.
3 ) d, e, f, h
Они поедут на море, когда победят.
Они поедут на море, когда я закончу эту работу.
Они поедут на море, если будут много тренироваться.
Они поедут на море, когда придет лето.
4 ) a, b, c
Я не знаю, как долго я останусь здесь.
Я не знаю, когда начнется вечеринка.
Я не знаю, будет ли шоу успешным.
5 ) a, b, c
Я не могу быть уверен, как долго я пробуду здесь.
Я не знаю наверняка, когда начнется вечеринка.
Я не могу быть уверен, что шоу будет успешным.
6 ) d, e, g, h
Мы поговорим об этом, когда они победят.
Мы поговорим об этом, когда я закончу эту работу.
Мы поговорим об этом, если у меня будет свободное время.
Мы поговорим об этом, когда придет лето.
7 ) d, e, f, g, h
Все будут счастливы, когда они победят.
Все будут счастливы, когда я закончу эту работу.
Все будут счастливы, если они будут много тренироваться.
Все будут счастливы, если у меня будет свободное время.
Все будут счастливы, когда придет лето.
8 ) f, h
Они непременно победят, если будут много тренироваться.
Они обязательно победят, когда придет лето.
Источники информации:
- http://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-red-riding-ood-dlya-vneurochnoy-deyatelnosti-546070.html
- http://reshalka.com/uchebniki/5-klass/english/afanaseva/259
- http://gdzotvet.ru/3klass/anglijskij/68-gdz-otvety-anglijsij-yazyk-starlight-3-klass-tetrad-chast-2-baranova-duli?start=2
- http://reshalka.com/uchebniki/6-klass/english/afanaseva2/169