Megadeth so far so good so what 1988
Megadeth so far so good so what 1988
So Far, So Good… So What!
So Far, So Good… So What! — третий студийный альбом американской треш-метал группы Megadeth, выпущенный фирмой Capitol Records в 1988 году. Альбом добрался в английских чартах до 18 позиции, а в Америке попал на 28-мое место, но критики прохладно встретили эту работу, многие посчитали эту пластинку большим разочарованием по сравнению с двумя предшественниками.
В 2004 году вышло переиздание, включающее несколько бонус-треков. Это единственная студийная работа группы с гитаристом Джеффом Янгом и барабанщиком Чаком Белером, которые покинули Megadeth после тура в поддержку альбома.
Содержание
Дэйв Мастейн о написании альбома
«Исходя из задач и целей, этот альбом был просто неподъемным. Я не мог разобраться со своей наркотической зависимостью: то я хотел завязать, то не хотел, мы работали в студии Woodstock (на окраине Нью-Йорка) и мне было плохо, и все просто разваливалось. А Пол Лани уходил в лесопарковую зону, срывал яблоки, чистил их и скармливал их гребаному оленю, пока мы пытались записать пластинку. А я думал, „Так, олень ест гребаные очистки от яблок. Значит, олени не едят очищенные яблоки без семечек!“. Нам дважды пришлось ремикшировать альбом, и микс все ещё продолжал звучать отвратительно. Представляете, я платил Лани за то, что он уходил из студии, чтобы покормить долбанного олененка? Вместо того, чтобы выполнять свою работу: то есть корпеть над записью альбома. Эта пластинка была записана в тотальной спешке. Перед нами поставили просто нереальные сроки, и если честно, состав группы просто никуда не годился. Ни Чак, ни Джефф никак не вписывались в группу — не говоря уже о том, что они были не таким уж плохими музыкантами, но только не для уровня Megadeth. Для меня So Far, So Good… был шагом назад».
In My Darkest Hour
Песня «In My Darkest Hour» была написана лидером группы Дэйвом Мастейном вскоре после гибели Клиффа Бертона, бас-гитариста группы Metallica, участником которой был и сам Дэйв в период с 1981-го по 1983 годы, но был выгнан незадолго до записи дебютного альбома Kill ‘Em All. По всей вероятности, In My Darkest Hour — это самая личная песня Мастейна, и, в какой-то степени, самая трудная.
Дэйв Мастейн: «Эта песня была написана в тот день, когда я узнал о смерти Клиффа. Это очень проникновенная песня для меня, потому что она великолепно выражает ту бурю эмоций поднявшуюся тогда во мне. Я очень расстроился и думаю, что это чувство утраты нашло свое отражение в музыке. За все эти годы, многие люди писали в наш фан клуб и говорили: „Дейв, мне не зачем больше жизнь, жизнь говно, ведь мы все и так умрем“, а потом: „Но эта песня дала мне надежду, и теперь я понимаю, и вижу таких же как ты, тех кто сражается с этими проблемами“, и давайте признаем, жизнь — стерва. Но есть определенные вещи, которые помогают тебе жить, и когда я узнаю о том, что других затронула эта музыка и дала им надежду продолжать жить и т. д., это реально радует меня».
История записи альбома “So Far, So Good: So What!”
Третий альбом группы под названием Megadeth стал знаменательным, так как Дейв Мастейн возвратился из Metallica, после того, как распалась его персональная группа. Малькольм Дом занимается непосредственным инспектированием фанатов данной группы.
«И сейчас мне сложно принять тот факт, что я был изгнан из Metallica», – рассказывает Мастейн. «И это все связан с тем, что я много пил, а выходит, что другие просто ангелами были что ли? А я хочу сказать, почему они все-таки решили убрать меня. Джеймс ревнивый был очень. Взгляните на него, он все мое забрал себе! И сейчас звучат все мои песни! Ну, ничего. В скором времени Megadeth станет успешной и общественность узнает обо всем!»
Killing Is My Business и их успех: Combat подошел к тому, что спустя 2 года произошла запись альбома на Capitol, классика Peace Sells: But Who’s Buying. Треш движение оказалась на самом пике славы, Megadeth занимали вторую позицию в отличие от лидеров.
Но после того как Мастейн планировал запись 3 альбома, произошел резкий раскол. Крис Поланд, который играл на гитаре, ушел, в команде по- прежнему присутствовал только лишь Дейв Эллефсон «Младший». После этого стало понятно, что эти двое очень сильно пристрастились к наркотическим веществам.
Но одновременно с этим нужно было заниматься записью альбома, а также создать новую группу. Интересный факт: изначально на роль барабанщика пригласили Дейва Ломбардо, играющего в Slayer, но ему пришлось отказаться, мотивируя это тем, что группа сидела на наркотиках. Чаку Бехлеру пришлось заменить Самуэльсона, только с поиском гитариста возникли существенные трудности.
«На прослушивание мы пригласили Джей Рейнольдса, который играл в группе под названием Malice. Но на вид он был очень смешон, просто не подходил к общему составу команды. Что интересно, учителем этого парня был Джефф Янг и вот мы пришли к единому решению на данную роль, взять сильного учителя, отбросив в сторону слабака-ученика».
«Были поставлены очень непростые задачи и в связи с этим в создании данного альбома возникли определённые трудности «, говорил Мастейн, делясь воспоминаниями. «Я вроде и хотел распрощаться со своей зависимостью, но наркотики не отпускали меня. Тогда мы трудились в Woodstock, расположенной на территории Нью-Йорка, я себя ужасно чувствовал, и все распадалось сразу же на крупинки. А Пол Лани ходил в парк, рвал яблоки, очищал их от кожуры и давал местному оленю. В то время меня посещали мысли о том, что раз олень есть очистки от яблок, то выходит он не питается очищенными фруктами без семечек!»
Мы дважды переделывали альбом. Но звучание микса было просто жутким. Вы только представьте себе, что я давал деньги Лани для того, чтобы он ушел из студии и покормил олененка…он не выполнял работу, не записывал альбом «.
Естественно все вышеперечисленные факты никак не способствовали отменой записи альбома и Эллефсон в этом признался.
«Пластинка записывалась очень быстро. У нас были сжатые сроки. А состав в группе был просто ужасным. Парни никак не могли между собой помириться. Между ними зачастую возникали склоки, неразберихи они вечно были чем-то недовольны. Чаку и Джеффи было сложно вписаться в данную группу. Да они были хорошими ребятами, но до уровня Megadeth им было далековато. So Far, So Good лично для меня являлся шагом назад».
Когда речь идет о музыкальном оформлении So Far, So Good группе все же удалось записать одну из неплохих песен.
«Дейв придумал песню Megadeth также и на So Far: именно такое название было у темы Set The World On Fire. Вот мы сели все вместе и решили придумать заглавие для группы, кто-то из парней сказал, что неплохо бы назвать нас Megadeth. После этого команда в конечном итоге стала одним целым, получила статус группы, а песня была переименована на Set The World On Fire».
«502» – это не простая цифра, такой код у дорожной полиции Америки, арестовывающей пьяных водителей, и она по-своему оказалась пророческой, ведь в 1990 Мастейн на самом деле был арестован, так как он ехал за рулем автомобиля в нетрезвом состоянии. Да и вообще у группы можно встретить огромное количество пророческих моментов, которые иногда даже уж очень поражают. Написал песню под названием Liar лидер коллектива, который был безумно зол на бывшего гитариста по имени Крис Поланд.
«А вы знаете, что если бы его не стало, то я бы даже не среагировал, мне плевать на него, что он, где он и с кем, плохо ему сейчас или наоборот хорошо!», заявил публично Мастейн. «В жизни не прощу его за то, что он украл коллекционный Echoplex и мои гитары и все это для того, чтобы у него были деньги на покупку героина. Этот человек испортил мне жизнь, я долгие годы потратил на то, чтобы собрать свою оригинальную коллекцию, она мне безумно дорога. Конечно же, я могу самостоятельно его простить, но этого не произойдёт до тех пор, пока он лично ко мне не придут и, не встав на колени, будет умолять меня простить его!»
Hook In Mouth – интересная песня о военном времени. В то время также создан PMRC, «Родительский Комитет, связанный с цензурой в музыкальной сфере», ближе к концу 80 годов PMRC стала на такой уровень, что занялась созданием компании, занимающейся ведение строжайших законов о том, что каждая из групп обязательно должна была клеить на записанные ими альбомы наклейки со специальным содержанием: «предупреждение родителям – лирика откровенного характера».
Это была давящая группа, среди ее лидеров насчитывались влиятельные политики, в частности Типпер Гор.
Вероятнее всего My Darkest Hour считается одной из личностных песен Мастейна, возможно в ней есть некоторые трудные моменты. В этой песне воплощены его переживания и то, как он отнесся к смерти своего коллеги, басиста по имени Клифе Бартоне.
«Хотите знать, откуда мне стало известно о том, что Клиф умер, все просто, я увидел это в новостях по телевизору!?», – говорит Мастейн, сейчас и по сей день, он очень взволнован случившимся. «Никому и в голову не пришло перезвонить мне и рассказать об этом печальном событий, просто ужас, а ведь я очень ценил этого человека, он мне помогал в создании шедевров, да и что говорить, это была не последняя личность в нашем коллективе».
«Эту песню я написал после известия о смерти своего друга, в ней отчетливо выражены все мои эмоциональные переживания, я был ужасно расстроен и считаю, что все, что я ощущал, превосходно было отражено в музыкальном произведении. На протяжении всех этих лет большинство людей писало огромное количество песен к нам в фан клуб, рассказывая, мол «Дейв, зачем дальше жить». Все просто ужасно, я никому не нужен и в скором времени мы все умрем однозначно, нет смысла, нет желания действовать дальше. Для чего все это. эта песня смогла дать мне надежду, и я понял, что много таких как ты, сражающихся с возникшими проблемами, которые стараются помочь тем, кто упал подняться на ноги и снова обрести силы, чтобы жить и творить свою жизнь дальше. Пусть жизнь не так проста, как кажется, но существует много вещей, помогающих нам выжить. Музыка затрагивает наши сердца и после того, как мне становится известно о том, что моя песня смогла изменить жизни людей, я по-настоящему радуюсь».
Альбом появился в 1988 года, оказался на 18 позиции в чартах Англии, а на 28-месте оказался в Америке. Критики были немногословными. Плохо отозвались об альбоме, указав на то, что в нем большое количество некачественных песен. Но, не смотря на все это Мegadeth потрясающая и сильная группа, их билеты раскупали не только в Америке, но и в других странах мира.
В Англии они побывали на хэдлайнерском турне, где Мастейн снова отличился. Создав небывалый скандал в Белфасте, находясь на сцене, он заговорил о непростой ситуации Ирландии, и в конечном итоге поплатился за это. Сейчас же Мастейн думает, иначе считая, что его суждения были одной большой и сплошной ошибкой.
Состав распался через полгода, в то время Бехлера и Янга уволили, заменив музыкантов новичками Ником Мензом и Марти Фридманом. А So Far получил название альбома, которому не удалось раскрыть таланты всей группы. Но, не смотря на это в прошедшем году принимая участие в глобальном переиздании каталога группы Megadeth, Мастей занялся перезаписыванием и реинкарнацией 3 группового альбома, а это было нелегко.
Возможно, это настоящая сенсация и произошло разоблачение всей исторической записи альбома под названием So Far, So Good: So What!.
Гастролирование «So Far, So Good: So What!».
В этот день как всем показалось, примирились между собой Мастейн и барабанщик Metallica по имени Ларс Улрих, последний после этого взобрался на сцену и подпевал Megadeth. Но Мастейн как всегда был «неотразим» и отыскал новое лицо, им впоследствии оказался Джеф Янг. И вот какие комментарии последовали от Мастейна после того, как он уволили этих парней:
«Чака уволили, в связи с возникновением у него проблем личностного характера, кроме этого у него появился наследник, ой, точнее не у него, родила его подруга. Также Джеффа уволили в связи с тем, что он был лодырем, и с этим невозможно было не согласиться, я просто не мог находиться рядом с этим человеком! Он был ужасным музыкантом; он даже начал издеваться над моей старушенцией. Он сказал ей, «Да, занимаясь любовью со своей девушкой, я представил, что делаю это с тобой.» Я был краток с ответом и сказал ему, «Ну и отлично, проваливай, ты уволен!».
Учитывая все жизненные факторы, в настоящее время Мастейн стал нормально относиться ко всем, кого он раньше презирал. Но даже с учетом этого он не сменил свою жизненную позицию.
Спорная лирика
Вокалист был не в восторге от всех перепевок. Megadeth просили о перепечатке лирики Anarchy In The UK для антологии, которая должна была появиться вскоре, Джонни отказал в данной просьбе. «Первая песня была ужасной и несносной тогда почему я должен верить, в то, что все остальные будут лучше?», – кратко отметил он.
Мастейн в свою очередь говорит о том, что переработка Megadeth намного лучше оригинальной версии:
Megadeth и уникальный альбом «So Far, So Good… So What!»
1988 год был очень запоминающимся для метала, и не только выпуском Megadeth «So Far, So Good… So What!» что, несомненно, является одним из самых сильных достижений группы, которая создавала трэш-метал с содержанием и страстью. В отличие от других трэш-групп того периода, которые пытались «перехитрить» друг друга, Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) поступил правильно, а именно написал со вкусом сделанный трэш, который мог бы превзойти скопище подражателей, насыщающих рынок.
Помогает Дэйву в его новой миссии в Megadeth бывший инструктор по гитаре, ставший ведущим гитаристом Джефф Янг (Jeff Young), который, вероятно, является самым недооцененным сессионным музыкантом в истории группы; он может не быть Крисом Поландом или Марти Фридманом (Chris Poland или Marty Friedman), но его соло демонстрируют примечательные способности и чувства, которые другие «трэш-пращники» с большим трудом передают в этом стиле музыки. Барабанщик, экс-роуди Чак Белер (Chuck Behler), возможно, не обладал техническими приемами Ника Мензы (Nick Menza) или виртуозным подходом Гара Самуэльсона (Gar Samuelson), но он сам по себе очень компетентен, что подтверждается его яростным «стучанием» в песнях «In My Darkest Hour» и «Hook in Mouth».
Статьи : Рецензии
Желаете разместить рецензию вашего авторства? Пишите нам!
Администратор для связи: Ghostman.
Megadeth: «So Far, So Good. So What!» – 1988
энциклопедия: Megadeth
Capitol Records | 4 / |
---|
Именно этот альбом и дал, пожалуй, возможность критикам причислить MegadetH всего лишь к подражателям MetallicA, закрепить за ними кличку «вторая MetallicA». Уже следующий альбом (как и все последующие) группы показал, как же эти критики ошибались!
Мои любимые треки – «Mary Jane», «Anarchy In The U.K.» & «In My Darkest Hour». «
Megadeth: «So Far, So Good. So What!» – 1988
энциклопедия: Megadeth
Capitol Records | 4+ / |
---|
Третий альбом Дэйва Мастейна, по признанию автора, получился не самым удачным. Возможно, это связано с тем, что первые два альбома были настолько хороши, что даже и приблизиться к ним было бы невозможно. Но скорее всего, это связано с непрерывным запоем и увлечением наркотиками Мастейна, да и запись альбома происходила в тотальной спешке. К тому же состав группы был не лучшим, Белер и Янг засветились только на этом альбоме группы,а Мастейн постоянно жаловался на их непрофессионализм.
В руки мне попалась пиратская (но довольно удачная) копия ремастированного издания 2004 года, куда включены несколько бонус треков, это 4 песни с альбома, ремиксованных Полом Лани (продюссер альбома). Интересно было послушать и их, например, в отличие от оригинальной «In My Darkest Hour» в ремиксе меньше ритм-гитар. Фанатов Megadeth этот бонус безусловно порадует.
Подытоживая, хочется сказать, что мне альбом понравился. Хотя он и слабее тех же «Killing Is My Business» и «Peace Sells», хоть на нем и нет избытка хитов, но раннюю Megadeth всегда приятно слушать, хороша и социальная лирика, поэтому альбом получает крепкую 4 с плюсом. «
Группы : Переводы
«Так далеко, так хорошо. Ну и что!»
1. Into The Lungs Of Hell
«В легких Ада»
2. Set The World Afire
«Мир подожжен»
Облака выплевывают красные вспышки в утреннее небо
Они говорили, что этого не будет, мы знали, что это ложь
Все формы жизни умирают, все люди сдались
Пора поцеловать свою задницу на прощание, конец лишь начался
Уродливые фигуры бродят по улицам в 1989-ом
Сорняки, что росли под ногами, обратились в виноградные лозы
Тела плавятся как свечи, безликая земля
Нет времени изменить судьбу, его не осталось, уже слишком поздно
От арсенала Megadeth 1 уже нельзя избавиться, говорили они
И если это случится, живые будут завидовать мертвым
В гонке за властью все пришли наконец к финишу
Победителей нет, первый камень положен
В этот лживый мир на земле, его законы скоро исчезнут
Ничего не останется в доказательство того, что человечество существовало
Похоже, скоро дети, которые будут рождаться
Будут умещаться на ладони
Мы все живем на одной планете, она скоро пропадёт в дыму
Плохо, что они не могут видеть эту смертельную энергию
И вот финальная сцена, глобальное потемнение
Заройся поглубже в кучи мусора и развалины,
Простирающиеся куда хватит взора
Неизвестные орудия 3-ей мировой войны
Эйнштейн говорил «Мы будем вести ее камнями и палками»
Выживших нет
Мир подожжён
3. Anarchy In The UK
«Анархия в Соединенном Королевстве»
Сейчас
Я – антихрист
И анархист
Не знаю, чего я хочу, но знаю, как получить это
Я наверное хочу разрушать?
Потому что я хочу быть анархией, а не какой-то собакой
Анархией для Соединённого королевства
Которая приходит иногда, что может быть
Я неправильно сказал время, выключил светофор
Твой мечта будущего – кутеж в магазине
Потому что я хочу быть анархией в городе
Из многих способов получить то, что я хочу
Я использую лучший
Я использую остальные
Я использую врага
Я использую анархию
Потому что я хочу быть анархией
Это единственный путь
Это M.P.L.A.?
Это U.D.A.?
Это I.R.A.?
Я думал, что это было Соединённое Королевство или просто другая страна
И другие пиздоподобные тенденции
Потому что я хочу быть анархией
Потому что я хочу быть анархией
Ты знаешь, что я имею в виду?
Потому что я хочу быть анархистом, снова я нассал
Уничтожить!
4. Mary Jane
«Мэри Джэйн» 1
In My Darkest Hour
В час нужды
Ха, тебя здесь нет
И хоть я тянусь к тебе
Ты не подаёшь руки
В самый темный час
Мне не хорошо
Мне так холодно, так холодно
Никому я не нужен
Ты когда-нибудь задумывалась, что мне одиноко
Ты когда-нибудь задумывалась, что я нуждаюсь в любви
Ты когда-нибудь задумывалась над тем, чтобы прекратить думать
Ты единственная, о ком я думаю
Ты никогда не узнаешь, как я старался
Найти свое место и доставить удовольствие тебе
Будет лучше, когда я умру
Не пытайся понять, зная тебя, я могу сказать
Что я не прав в твоих глазах
Но ведь я прожил свою жизнь для тебя
А ты отворачиваешься
Теперь, когда я умираю за тебя
По моей коже бегут мурашки, когда я выдыхаю твоё имя
Все эти годы я думал, что я был не прав
Теперь я знаю, что не права была ты
Подыми свою голову, подними своё лицо, свои глаза
Скажи мне, как ты думаешь, кто ты есть? Кто?
Я иду, иду один
В землю обетованную
Здесь лучшее место для меня
Но оно далеко, так далеко
Вечная жизнь для меня
В совершенном мире
Но я должен умереть сначала
Боже, прошу, направь меня
Время умеет забирать время
Одиночество чувствуют не только дураки
Один я призываю утихнуть боль
Тоскуя по твоим объятиям
Одинок, так одинок, я потерялся
Поглощённый болью
Болью, болью, болью.
7. Liar
Вглядись получше в зеркало, вглядись поглубже в его глаза
Твое лицо заменили другим, тварью, которую ты ненавидишь
Но я-то знаю, из чего ты сделан, не сильно я напуган
Я знаю, что ты будешь лгать до смертного часа
Ты лжец, лжец, лжец, каждый это видит
Лжец, лжец, лжец – это тот, кем ты будешь всегда
Лжец, лжец, лжец – вот, что ты значишь для меня
Лжец, лжец, ложь.
8. Hook In Mouth
«Крючок во рту»
Таракан на бетоне, загар в полоску и глаза-бусинки
Горбун с упавшими плечами, превращающий правду в великую ложь
Маленький человек с большой резинкой,
Подтирающей историю
Процедуры, на которые он запрограммирован,
Он слышит и видит
Меняешь факты и цифры, события и каждый номер
Делаешь так, что человек исчезает
И никому до тебя не будет дела
Переписываешь каждую историю, каждый стих, которые когда-либо были созданы
Уничтожаешь некомпетентность и тех, кто нарушает законы
Следуешь инструкциям Кодекса Зла Нового Образца
Заменяя правду на ложь, папки и записи в школах
Ты говоришь, что знаешь ответы, так кто тебя спрашивал?
Всегда думал, может так и надо было?
Не пытайся нас одурачить, мы знаем, что худшее еще впереди
Я верю – мое царствие наступит
С – значит сражаться,
В – войны, где предки проливали свою кровь
О – они – наш выбор,
Б – будем гнать их из страны свободы и родины храбрых
О – опять подыхать тебе,
Д – для начала
А – а могилу твою покроют навозом
Все эти буквы значат СВОБОДА,
Но это ничего не значит для меня
До тех пор, пока есть P. M. R. C. 1
С – значит сражаться,
В – войны, где предки проливали свою кровь
О – они – наш выбор,
Б – будем гнать их из страны свободы и родины храбрых
О – опять подыхать тебе,
Д – для начала
А – агонию лечат только деньги
Все эти буквы значат СВОБОДА,
Но это ничего не значит для меня
До тех пор, пока есть P.M.R.C.
Положи мне руку на рубашку
Дергай за ниточки, которые заставляют меня работать
Челюсти сомкнутся, посыплются слова
Словно рыба с крючком во рту
Переписываешь каждую историю, каждый стих, которые когда-либо были созданы
Уничтожаешь некомпетентность и тех, кто нарушает законы
Следуешь инструкциям Кодекса Зла Нового Образца
Заменяя правду на ложь, папки и записи в школах
Я не рыба
Я – человек
Крючок во рту
2. Set The World Afire
4. Mary Jane
Mary Jane – «ласковое» название марихуаны, а вовсе не имя, как можно подумать.
502 – это название такого желтого листка, который копы «вручают» особо ярым гонщикам.
Интерстейт – скоростная магистраль между штатами.
Источники информации:
- http://www.megadeth-band.ru/articles/31.html
- http://spiritofrock.ru/reviews/megadeth-so-far-so-good-so-what-unikalnyj-albom-1988/
- http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/albums/s/megadeth.88_so_far_so_good_so_what.html
- http://www.metallibrary.ru/bands/translations/m/megadeth/88_so_far_so_good_so_what.firelord.html