Metro cc ru kak stat klientom
Metro cc ru kak stat klientom
Карта гостя «Metro cash and Carry»
Карта гостя Метро необходима всем, кто хочет делать покупки в магазинах данной сети либо изучать доступный ассортимент. Покупатели, которые не имеют клубной карты, просто не смогут пройти внутри супермаркетов, а также войти в личный кабинет. Чтобы оформить карточку клиента, можно использовать сразу несколько методов.
Как оформить карту «Метро кэш энд Керри»
Стать клиентом Metro проще простого, и для оформления карты можно выбрать как наземное посещение магазина, так и выпуск в электронном варианте через официальный сайт.
Регистрация карты на сайте
Чтобы зарегистрировать карту гостя через сайт, следует выполнить такие действия.
На указанную почту будет отправлено письмо, содержащее номер вашей электронной карты. Его потребуется предъявлять в цифровом виде для входа в магазины Метро, а также при оплате покупок на кассе.
Оформление в супермаркетах Метро
Чтобы выпустить карту при помощи данного метода, вам потребуется явиться в магазин с паспортом и заполнить всего 2 документа, которые выдаст сотрудник на информационной стойке. После этого вам будет выдана пластиковая карточка клиента Метро.
Однако, заполнить заявление можно и дома, скачав бланки с официального сайта metro-cc.ru/kak-stat-klientom. Это более удобный вариант, т.к. вам не придётся тратить время на писанину в самом магазине и оформление карты займёт всего пару минут.
Как получить карту для юридических лиц
Для юридических лиц также доступно 2 варианта оформления карты.
Через сайт
В магазинах Метро
Для оформления карты данным методом, потребуется явиться в один из магазинов сети, имея на руках 2 документа.
Эти документы необходимо предъявить сотруднику информационной стойки, который произведёт оформление карты.
Внимание! На одну компанию можно оформить не более 5 карт.
Активация карты «Метро Кэш энд Керри»
Карта не требует дополнительной регистрации. Она становится активной сразу же после выпуска и доступна к использованию без дополнительных действий. Однако, после оформления карточки вы можете зарегистрировать личный кабинет клиента Метро, где есть вся информация о торговой сети, проводимых акциях и персональных предложениях.
Metro cc ru kak stat klientom
При утере пластиковой карты клиента ее восстановление возможно только в электронном виде.
Скачайте одно из приложений METRO и авторизуйтесь. Если система вас не идентифицировала как действующего клиента, рекомендуем обратиться в ближайший ТЦ METRO к сотруднику отдела «Вход клиентов», либо воспользоваться функцией восстановления электронной версии карты в терминалах Элекснет, которые находятся в зоне Входа в каждом ТЦ.
Начисление бонусов осуществляется в течение 24 часов с момента выпуска карты гостя. Если прошло более 24 часов и бонусы не начислены, для уточнения информации обратитесь по телефону горячей линии METRO: 8-800-700-10-77.
Информация о текущем бонусном балансе доступна в приложении METRO и в чат-боте Viber. Подробнее о предложении и условия начисления приветственных бонусов по ссылке: metro-cc.ru/kak-stat-klientom/3000rub
Если карту вместо самого Держателя карты будет получать любое из лиц, внесенных в доверенность на совершение покупок от лица организации/ИП, то необходимо заполнить расписку в получении карты.
Если Держатель карты уполномочивает получить свою карту иное физическое лицо (не из числа доверенных лиц организации/ИП), то в таком случае требуется либо заявление на бланке компании, заверенное руководителем и печатью (при ее наличии), либо нотариально заверенная доверенность. Предварительно самому Держателю карты необходимо заполнить и подписать ФДК (форма держателя карты) и передать ее своему представителю. ФДК является основанием для выдачи пластиковой карты клиента МЕТRО.
Карту бизнеса для юридических лиц можно получить бесплатно при регистрации на сайте METRO или в нашем мобильном приложении. А также в любом торговом центре METRO.
Подробнее о том, как стать клиентом METRO: metro-cc.ru/kak-stat-klientom
Да. Возврат товара осуществляется в Центре Обслуживания клиентов торгового центра при наличии следующих документов:
— карты клиента
— документа, удостоверяющего личность (если карта клиента без фотографии)
— оригинального счета
-фактуры на покупку возвращаемого товара и оригинала кассового чека.
В течение 14 дней принимаются на возврат товары надлежащего качества, в случае если целостность упаковки не нарушена. Товары ненадлежащего качества принимаются на возврат в случае, если имеются (отсутствуют) видимые механические дефекты, но у вас есть заключение Сервисного центра о производственном браке и неремонтопригодности товара, причиной которых не является ваша вина.
Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в торговые центры МЕТRО в следующих случаях:
— при наличии заключения сервисного центра/независимой экспертизы о неремонтопригодности, причиной которой не является вина клиента
— при отсутствии заключения из сервисного центра в течение 45 дней
— при повторяющемся дефекте (при возникновении одного и того же дефекта более одного раза)
— при отсутствии возможности обслуживания купленного товара в сервисном центре (например, некоторые артикулы собственных брендов)
— при наличии акта об отсутствии запчастей.
Товары с истекшим сроком гарантийного обслуживания и не подпадающие под случаи гарантийного ремонта не принимаются к обмену или возврату в торговые центры МЕТRО.
Если вы зарегистрированы в личном кабинете на сайте online.metro-cc.ru, то изменить адрес электронной почты вы можете самостоятельно во вкладке «Настройки». При отсутствии личного кабинета, изменение электронной почты также возможно в официальном приложении METRO.
Если вам нужно изменить номер телефона, то необходимо обратиться в ближайший торговый центр METRO в отдел «Вход клиентов». При обращении в торговый центр необходимо при себе иметь карту клиента METRO и документ, удостоверяющий личность. Контакты торговых центров вы можете найти на metro-cc.ru/torgovye-centry.
В случае отсутствия или несоответствия сведений о клиенте в системах METRO могут возникнуть проблемы с авторизацией. Для корректного входа в Приложения один номер телефона должен быть привязан только к одной карте.
Если возникли трудности, обратитесь по телефону горячей линии METRO: 8-800-700-10-77.
Да. Для получения купона на скидку держатель карты должен указать свой e-mail и день рождения в форме держателя карты METRO в ТЦ или в личном кабинете на сайте не позднее, чем за 15 дней до своего дня рождения.
Купон на скидку отправляется держателю карты за 8 дней до указанной даты дня рождения. Скидка по купону предоставляется на все товары, кроме продукции отделов «Оптовый алкоголь» и «Табак», автошины и телевизоры, а также на товары категории «Всегда нужно». Скидка не распространяется на товары, участвующие в действующих каталогах METRO. В случае если на товар действует иное специальное предложение, скидки не суммируются. В случае многоуровневого ценника на товар, скидка применяется к цене первого уровня.
Период действия данной акции для каждого держателя карты индивидуальный и указан в сообщении. Предложение действительно при совершении покупки в торговом центре ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и не действует при приобретении товаров в интернет-магазине.
Купон может быть использован только один раз держателем карты, номер которой указан на купоне, и только на одну покупку.
Максимальная сумма скидки по купону – 1500 рублей.
При покупке товаров, участвующих в акциях с начислением кешбэка, часть стоимости товара зачисляется на карту METRO. Бонусы начисляются в рублёвом эквиваленте 1 бонус = 1 рубль.
Следите за нашими акциями на сайте и в мобильном приложении, а также в торговых центах.
Metro cc ru kak stat klientom
✔ Заполненная форма «Соглашение об условиях совершения покупок в центрах мелкооптовой торговли МЕТРО», подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным по доверенности на право совершения сделок от лица организации.
✔ Оригинал доверенности на право совершения сделок от лица организации, подписанной руководителем организации (Ф.И.О. указываются полностью).
Скачать документы
Внимание!
✔ Доверенность на право совершения сделок от лица организации должна быть заверена печатью организации и подписью единоличного исполнительного органа (генерального директора / руководителя филиала / представительства организации). Доверенность, выдаваемая в порядке передоверия иным лицом, должна быть удостоверена нотариально.
✔ Если ООО или АО работает без печати, то необходимо предоставить заверенную копию Устава.
✔ На одну организацию может быть оформлено максимум 5 карт клиента.
✔ Если руководитель организации желает оформить карту клиента, его Ф.И.О. должны быть указаны в доверенности в списке уполномоченных лиц. При этом в доверенности, кроме руководителя организации, могут быть указаны не более 4-х уполномоченных лиц. Срок действия доверенности определяется руководителем организации.
✔ Если руководитель организации хочет получить карту клиента только на себя, оформление доверенности на право совершения сделок от лица организации не требуется.
✔ Посреднические услуги третьих лиц в получении карты исключены. Купить карту METRO для последующего использования, минуя стадию непосредственного оформления в торговых центрах METRO, нельзя.
Metro cc ru kak stat klientom
Дарим 3000 рублей на первые покупки
1500 рублей оффлайн*
На покупки в ТЦ МЕТРО:
500 рублей начисляются за регистрацию
500 рублей за первую покупку
500 рублей за вторую покупку
1500 рублей онлайн**
Специальное предложение действительно для новых клиентов, ранее не имевших регистрации в качестве гостя или клиента МЕТRО. При условии регистрации на сайте https://www.metro-cc.ru и подписки на новости/акции компании, в период 01.06.2021г по 30.06.2022 г. Начисление бонусов осуществляется в течение 24 часов с момента выпуска карты гостя/совершения покупки согласно условиям акции. Бонусы можно использовать на первые три покупки в торговом центре (далее – ТЦ) в виде скидки в чеке, а также в виде промокода на скидку на три доставки в интернет-магазине.
Отдельно учитываются бонусы на три покупки в ТЦ и отдельно три скидки на доставку из интернет-магазина.
1.Для покупки в ТЦ: первые 500 бонусов начисляются за регистрацию карты и действуют 30 дней с момента начисления. Еще 500 бонусов начисляются за первую покупку, совершенную в течение 30 дней с момента выпуска карты, и действуют 14 дней с момента начисления. В третий раз 500 бонусов начисляются за вторую покупку, совершенную в течение 14 дней после первой покупки, и действуют 14 дней с момента начисления. 1 рубль=1бонус. Максимальное списание до 20 % от покупки, не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, приобретении подарочных карт METRO, не могут быть списаны на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата». В случае возврата товара, списанные бонусы повторному начислению (возврату) не подлежат.
Карта гостя METRO
Сеть магазинов Метро (METRO Cach and Carry) закрыта для свободного посещения. Чтобы пройти в магазин и сделать покупку, нужна карта клиента Метро. Вход в магазин доступен по гостевой карте для физических лиц и постоянному пропуску для организаций. В день открытых дверей вход для посетителей без карты свободный.
Для чего нужна карта клиента
Карта клиента Метро – пропуск в супермаркеты фирменной торговой сети. Каждой персональной карте присваивают идентификационный номер покупателя.
Есть 2 вида клиентских карт:
Пропуск для юридических лиц предоставляет держателю следующие привилегии:
Карта гостя тоже предоставляет держателю свои бонусы:
Карту клиента могут оформить только юрлица и индивидуальные предприниматели. Пропуск гостя доступен каждому.
Как получить карту Метро физическому лицу
Чтобы оформить пропуск гостя обычному человеку, не являющемуся индивидуальным предпринимателем или юр.лицом, нужно соответствовать ряду условий:
Если вы соответствуете перечисленным требованиям, получить пропуск будет не сложно. Понадобятся только документы: удостоверение личности и заявление.
Зарегистрировать карту Метро по интернету
Первый вариант получения карточки – оформить пропуск онлайн на официальном сайте сети супермаркетов.
Для онлайн оформления карты гостя Метро:
Пропуск поступит на указанную электронную почту. Чтобы попасть в магазин при входе необходимо показать электронную карту.
Оформить пропуск можно и через мобильное приложение Метро. Скачайте приложение в App Store/Google Play и зарегистрируйтесь в качестве постоянного покупателя.
Оформить карту гостя в Торговом центре
Открыть личный счёт покупателя можно не только онлайн, но и в гипермаркете:
При заполнении анкеты нужно указать Торговый центр, в котором планируете забрать готовую пластиковую карты.
Условия пользования картой Метро
С 2018 года купить товар в гипермаркете могут физические лица, но при соблюдении условий:
При посещении гипермаркета Метро владелец карты гостя может провести с собой до двух человек. Торговая сеть оставляет за собой право расторгнуть договор с клиентом, если он передал пластик третьим лицам.
Сколько стоит карта покупателя Метро
Карта может быть не только виртуальной, но и пластиковой. Выдаётся бесплатно и за обслуживание платить не нужно. По окончанию срока её действия, заполните новое заявление на продление.
Срок действия карты клиента – бессрочно, золотой – 1 год, гостя – согласно акции или единоразово.
Как получить карту Метро для юридических лиц
Представители юридических лиц и предприниматели могут оформить пропуск в Торговом центре. Потребуется только три документа:
Оформленные документы должны иметь печать юридического лица и подпись руководителя. На одну организацию выдаётся не больше 5 пропусков. Клиент торговой сети – компания, а держатель – представитель предприятия.
Оформить пропуск можно онлайн:
Требуется ввести ИНН, фактический адрес, контактные данные. Выберите гипермаркет, в котором представитель заберёт пропуск.
Заказывая карту клиента онлайн, юридические лица и индивидуальные предприниматели получают на почту ссылку, перейдя по которой подтверждают заявку.
Вопрос–Ответ
Предоставляют ли специальные скидки по карте?
Периодически в торговых центрах Метро проходят выгодные акции, скидки 15% на день рождение. Узнать о них можно через мобильное приложение или на сайте. При оформлении новой карты, на счёт начисляются бонусы в размере 3000.
Как восстановить карту гостя Метро при утере?
При утрате пропуска, его можно получить повторно. Чтобы его восстановить заполните заявление, которое можно взять в Торговом центре или скачать с официального сайта компании. Заполненное заявление отдайте администрации гипермаркета, дождитесь выпуска новой пластиковой карты.
Сколько человек могут пройти по одной карте?
Владелец может взять с собой двух человек, они получат скидки по карте Метро, а покупки на кассе будут пробиты в одном чеке. Если её нет, покупатель может приобрести пропуск на однократное посещение магазина. В день открытых дверей и открытия нового ТЦ вход свободный.
Подарочная карта Метро
Удобный вариант сделать сюрприз коллеге, партнёру, родственнику. Получатель сможет самостоятельно выбрать, на что потратить деньги. Купить сертификат могут клиенты Метро.
Подарочная карта продаётся в гипермаркетах и онлайн по предварительной заявке:
Для предзаказа количество сертификатов должно быть не меньше 10 штук. Так можно приобрести подарочные карты для сотрудников организации в качестве сувенира на праздник.
При покупке большого количества сертификатов предоставляют скидки:
Чтобы начать пользоваться подарочным сертификатом его нужно активировать – отправить смс-сообщение на номер 9116. В тексте указывается 15 цифр, расположенных на лицевой стороне пластика. Стоимость смс-сообщения зависит от мобильного оператора.
Активировать подарочный сертификат также можно на официальном сайте.
Если цена выбранной продукции выше, чем номинал подарочного сертификата придётся доплатить разницу. Пользуйтесь им, пока все денежные средства на балансе не закончатся. Использовать сертификат можно в Торговых центрах по всей территории РФ, кроме Крыма.