My order was closed what can i do
My order was closed what can i do
Спор на Алиэкспресс
Единственной и главной защитой покупателя на Алиэкспресс является спор ( диспут, dispute ). На hvastik.com уже есть несколько подробных статей по ведению споров на Aliexpress, кроме полезной информации в статьях ( с картинками куда жать и т.п. ) очень много ценного в комментариях, которых совокупно по всем статьям про споры на Алиэкспресс там перевалило за тысячу.
Поэтому, даже старые статьи рекомендуются к прочтению, если вы хотите таки разобраться, как устроен спор на Алиэкспресс. И главное, как сделать так, чтобы не потерять денег. В конце концов это же ваши деньги, не ленитесь — почитайте.
На скриншоте некоторые различия в интерфейсе ведения споров в разных версиях Алиэкспресс. Возможно, когда вы читаете статью, он вновь изменился. Однако сам принцип вряд ли изменится во многие ближайшие годы.
Содержание
Что такое спор на Алиэкспресс
Когда вы делаете заказ на Алиэкспресс, продавец не получает ваших денег. Они хранятся у Алиэкспресс, пока вы не подтвердили получение посылки или не истечет срок защиты. То есть, продавец получает ваши деньги, когда заказ получает статус Завершен.
Если вы не получили заказ с Алиэкспресс или не довольны тем что получили, то вы открываете в системе спор. Где предъявляете свои претензии и предоставляете свои доказательства своей правоты.
Не путайте переписку с продавцом в личных сообщениях с открытием спора.
Если продавец соглашается с вашими претензиями, то спор закрывается, заказ закрывается, а вы получаете свои деньги ОТ АЛИЭКСПРЕСС ( не от продавца ), тем же способом каким вы их оплачивали.
Если продавец не согласен с вашим спором, то через некоторое время к спору подключается Администрация Алиэкспресс ( медиаторы ), которые выполняют роль судьи. А так как деньги у них ( а не у продавца ), то они могут легко решать кому эти деньги отправлять.
Предмет спора это всегда деньги. Нельзя открыть спор на повторную отправку, замену брака и т.п.
Прежде чем открыть спор
Не нужно открывать спор по любому поводу. Готовьтесь к открытию спора тщательно. Обратите внимание на следующие моменты ДО открытия:
Как открыть спор на сайте Алиэкспресс
Спор можно открыть по заказу который уже более 10 дней в пути и имеет статус Ожидает подтверждения. То есть заказ отгружен и не заморожен. Открыть спор по не отгруженному заказу на Алиэкспресс нельзя ( да и не зачем ).
Открывается окно для заполнения вашей претензии.
Обратите внимание на пункт Ожидаемое решение. В нем есть два варианта:
Возврат товара и денег подразумевает возврат вами товара продавцу ДО получения вами назад денег. В большинстве случаев вы будете оплачивать и доставку в Китай. Поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем отмечать этот пункт.
В зависимости от того, что вы выберите в Ожидаемом решении, у вас будут разные варианты в Возникшая проблема. Прежде чем отправлять спор «пабыстрому» потыкайте во все пункты — возможно найдется пункт наиболее полно описывающий вашу проблему. Не торопитесь. Обращайте внимание на подсказки справа.
Не открывайте спор с условиями Возврат товара и денег если товар ещё не пришел. Даже если продавец вас просит об этом. Продавец может принять такой спор и у вас будет всего 10 дней на возврат товара которого у вас нет.
Советы по заполнению условий спора
Причина, которую вы отметите как основание для спора, очень важный момент. Не нужно выбирать первую попавшуюся, похожую. Мы попробуем дать тут несколько советов.
Как открыть спор в приложении для Aliexpress Shopping App
Принципиально всё тоже самое, как и на сайте. Также нужно подготовиться к открытию спора и приготовить доказательства. Отличается лишь интерфейсом.
Открываете заказ по которому нужно открыть спор, внизу будет кнопка Открыть спор
После этого открывается страница с формой для заполнения условий спора. Здесь всё тоже самое, как было описано выше.
Из отличий в приложении Aliexpress Shopping App, пожалуй, только возможность сделать фото/видео прямо из приложения. Загрузить готовые снимки также можно.
Я настоятельно рекомендую не вести спор в приложении. На момент написания статьи приложение сильно ограничено в функциональности в части ведения спора. Однако, открыть спор можно и здесь.
Как узнать статус спора
Сразу после открытия, в споре начинается обратный отсчет в несколько дней. В течении этого срока продавец должен предложить вам решение. Если в течении этого срока продавец не предложит никакого решения, то спор автоматически закроется на тех условиях, которые вы указали при открытии спора. Поэтому переживать, что продавец никак не реагирует на спор, не нужно.
Часто продавцы предлагают решение за небольшое время до истечения таймера. Они делают это намеренно, чтобы затянуть спор. Как только продавец сделает вам предложение, таймер сбросится.
После того, как продавец предложит решение по спору, у вас будет доступно две кнопки: Принять или Отклонить. В принципе не обязательно на них вообще нажимать, если решение вам не нравится. Независимо от того, нажмете вы на Отклонить или просто не будете ничего делать, рано или поздно придет Администрация и решит кто прав, а кто нет.
Однако, если вы будете пассивны в споре, ваша позиция будет неясна, то есть шанс, что ваше молчание расценят как что проблемы уже нет и примут сторону продавца.
Переписка с продавцом в споре
Продавец может обещать вам там что угодно: возврат всех денег ( только закрой спор ), повторной отправки товара и ещё вагон подарков ( только закрой спор ), скидки в 200% на следующий заказ ( только закрой спор ). Вы не сможете никоим образом потребовать от продавца соблюдения обещаний в этой переписке.
По очевидным ситуациям, особенно если товар не пришел и трек не отслеживался, переписываться нет смысла вообще. Пишите всю суть спора при открытии спора в доказательствах. Разумно единожды ответить продавцу, мол дорогой друг всё написано в условиях спора, сделай рефанд и разбежимся. Чтобы показать что вы здесь, решение для вас важно и вы его ждете.
Продавец предлагает отправить товар повторно
Стандартная схема работы продавца, когда вы открываете спор по не пришедшему товару выглядит так:
Поэтому не воспринимайте предложение отправить вам товар повторно за чистую монету. Особенно если товар дороже доллара и без продолжительного спора. Если продавец сходу вот так предлагает вам отправить заново — самое правильное это отказаться.
Когда можно отменить спор на Алиэкспресс
Спор можно отменять только, если срок защиты вашего заказа ещё не истек. Если отмените спор с истекшим сроком защиты, то заказ будет закрыт, и вы не сможете начать спор заново. До отмены спора запросите у продавца продление защиты заказа на максимальный подходящий вам срок. Обязательно проверьте, что срок продлен ( запрос продления спора НЕ означает его автоматического продления )!
НЕЛЬЗЯ ОТМЕНЯТЬ СПОР, ПО КОТОРОМУ ЗАЩИТА УЖЕ ИСТЕКЛА. Не путайте таймер спора со сроком защиты!!
После того, как вы проверили срок защиты, жмете на кнопку Отмена спора и спор закрывается со статусом Спор отменен.
Раньше спор, отмененный на стадии Обострения, приводил к закрытию заказа независимо от срока защиты. Сейчас даже обостренный спор можно отменять и открывать вновь ( при условии не истекшего срока защиты ).
Не путайте принятие решения продавца с отменой спора. Отмена спора производится только по нажатию на кнопку Отмена спора.
Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда продавец предлагает закрыть текущий спор и сделать новый заказ на этот же товар, где он сделает вам ценник в 0.01 доллара. Что происходит — вы закрываете спор скажем на 100 долларов. Делаете новый заказ за 1 цент. Ничего не приходит. Открыть старый спор на 100 долл. вы уже не можете. А по новому заказу вы можете требовать только ту сумму, что вы заплатили — то есть 1 цент. Не ведитесь на такую простую разводку!
Продавец предлагает отправить деньги на PayPal
Не соглашайтесь. Может быть такая ситуация. Продавец отправляет вам деньги на пейпал с отметкой «За Товар». Вы закрываете спор и не можете после этого требовать возмещения через Алиэкспресс. Через 45 дней продавец открывает на вас спор в арбитраже PayPal. Якобы он заплатил вам денег За Товар, который вы ему не выслали. И, скорее всего, этот спор выигрывает и отзывает платеж. Вы остаетесь без денег.
Если вы разбираетесь в PayPal, то с этим можно разобраться, но тогда бы вы вряд ли читали эту статью 😉
Продавец пишет в комментариях, чтобы я отправил товар назад
Соглашаться категорически нельзя! Если вы согласны отправить товар продавцу, то оформите это через диспут. То есть откройте диспут на условиях Возврат товара и средств. И только так. Переписка в комментариях не имеет никакой силы.
Как изменить условия спора
В новом интерфейсе спора вы можете менять причины спора. Для этого просто нажмите на ссылку в заголовке спора Изменение причины. Также вы можете изменять описание спора и добавлять/удалять доказательства.
Продавец просит изменить причину спора
Нередко продавец просит изменить условия спора. Часто, например, просит написать вместо Подделка на Товар не нужен ( Личные причины ). Бывают и другие причины.
Тут есть два аспекта, один из них моральный. Ведь, если вы не поможете распознать администрации мошенника, то он продолжит обманывать покупателей, а далеко не все такие умные, как вы, чтобы вовремя ( до истечения срока защиты ) распознать подделку.
Второй аспект более материальный — продавец может предложить вам изменить причину спора на такую, которая, например, предполагает возврат товара. Вы не глядя поменяете, а продавец по-быстрому примет ваш спор с возвратом. А вы, допустим, возвращать не собирались, потому что стоимость возврата дороже стоимости товара.
С другой стороны, если причина, которую просит продавец, вас не пугает, и вы понимаете что делаете, то, возможно, продавец действительно будет более сговорчив и быстро примет ваш спор. Решать вам.
Продавец предложил решение спора
Как написано выше, у продавца есть 5 дней на предложение решения спора. Важно только то решение, что показывается в споре Решение продавца. То, о чем вы договаривались в переписке по спору, значения не имеет.
Решение Возврат товара и денег
Если решение было Возврат товара и денег, то это значит, что вы должны в течении 10 дней отправить товар продавцу и предоставить трек номер отправления. Если в этот срок вы не предоставите трек, то спор будет завершен В ПОЛЬЗУ продавца с перечислением денег ПРОДАВЦУ, закрытием спора и заказа. Деньги по этому спору вы получите только тогда, когда продавец подтвердит получение возврата и при условии, что он не откроет спор уже на вас.
Возврат товара в Китай не только может оказаться дорогим удовольствием, но посылка также может затеряться или повредиться процессе доставки.
Решение Только возврат средств
Обратите внимание на сумму. Если там стоит ноль, то фактически продавец отклонил ваш спор.
Если предложено решение Только возврат средств и сумма вас устраивает, то вы нажимаете кнопку Принять. В этом случае начинается возврат средств. Алиэкспресс гарантирует возврат средств в течении 10 рабочих дней ( в некоторых случаях 15 ). И именно рабочих, то есть выходные и китайские праздники в этот срок не входят.
В приложении Aliexpress Shopping App такого графика нет, поэтому остается только контролировать ленту заказа. В этом случае вы не сможете увидеть, если например перечисление денег подвиснет на каком-либо этапе.
Не устраивает решение продавца по спору
В случае если решение, которое предложил вам продавец вас не устраивает, то спор может быть обострен. То есть к решению вашей проблемы подключится Администрация Алиэкспресс, которая будет выполнять роль арбитра/судьи. В новом интерфейсе для обострения спора дополнительно делать ничего не нужно. Примерная дата вмешательства Администрации написана на верхнем графике спора. Ускорить вмешательство можно нажав Отклонить на решение которое вам не понравилось.
Даже после отклонения решения продавца у вас остается доступной кнопка Принять. То есть вы можете передумать и принять решение продавца.
До обострения спора продавец может предлагать вам и другие решения спора. Вам не нужно для этого менять свои требования ( чтобы вам не писал продавец ).
Обострение спора на Алиэкспресс
По сравнению со схемой обострения, что было в 2015 году и ранее, сейчас в обострении многое изменилось. Поэтому, если вы давно не доводили споры до обострения, многое может показаться вам не знакомым.
Тему обострения спора мы разбираем в статье Обострение спора на Алиэкспресс в 2017 году. Слишком уж много там нюансов и не хочется мешать всё в одну кучу.
Однако, хочется сделать несколько замечаний по обострению спора:
Как связаться с администрацией Алиэкспресс
Распродажи на Алиэкспресс
Горящие распродажи на Алиэкспресс
Быстрые распродажи с ограниченным количеством товара
Лучшие товары на Aliexpress
Топ товаров по количеству продаж и отзывам
Денис ( Денис, hvastik.com )
Редактор hvastik.com. Интернет-шопоголик с 2007. Программист и биохакер 😉
2017.05.20 / Денис, hvastik.com
2017.05.20 / Денис, hvastik.com
2017.03.24 / Денис, hvastik.com
2017.03.24 / Денис, hvastik.com
2017.03.24 / Денис, hvastik.com
2017.03.24 / Денис, hvastik.com
2017.03.23 / Денис, hvastik.com
2017.03.24 / Денис, hvastik.com
2017.03.23 / Денис, hvastik.com
2017.03.23 / Денис, hvastik.com
2017.03.21 / Денис, hvastik.com
2017.03.22 / Денис, hvastik.com
2017.03.20 / Денис, hvastik.com
2017.03.20 / Денис, hvastik.com
2017.03.19 / Денис, hvastik.com
2017.03.18 / Денис, hvastik.com
2017.03.17 / Денис, hvastik.com
2017.03.16 / Денис, hvastik.com
2017.03.16 / Денис, hvastik.com
2017.03.16 / Денис, hvastik.com
2017.03.16 / Денис, hvastik.com
2017.03.15 / Денис, hvastik.com
2017.03.13 / Юрий Ткаченко
2017.03.17 / Неля lims
2017.03.13 / Юрий Ткаченко
2017.03.13 / Юрий Ткаченко
2017.03.14 / Денис, hvastik.com
2017.03.12 / Денис, hvastik.com
2017.03.10 / Денис, hvastik.com
2017.03.09 / Денис, hvastik.com
А можно запросить продление если я подтвердил получение товара?
Статус:
Завершено
Напоминание:
Покупатель подтвердил получение заказа.
Выходит продавец хочет обмануть? Как себя защитить?
Спасибо.
2017.03.10 / Денис, hvastik.com
2017.03.09 / Денис, hvastik.com
2017.03.06 / Будьте умнее.
2017.03.02 / Алексей С.
Что-то я совсем запутался. Открыт спор.Посылка не пришла. Сегодня получил такое сообщение от али: Please continue to wait for 10 days
Response time: 10 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal). If we don’t receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
При этом на странице заказа написано : Если ваш заказ не будет доставлен к 2017-03-04 вы можете подать на возврат, открыв спор.
Мне ждать 10 дней или 4 марта какие-то действия предпринимать. Повторюсь, спор уже открыт на возврат средств. Заранее спасибо.
2017.03.03 / Денис, hvastik.com
2017.03.02 / Мишаня я
2017.03.02 / Денис, hvastik.com
2017.03.02 / Мишаня я
2017.03.03 / Мишаня я
2017.03.01 / Денис, hvastik.com
2017.03.01 / Денис, hvastik.com
2017.03.02 / Денис, hvastik.com
2017.03.01 / Денис, hvastik.com
2017.02.28 / Денис, hvastik.com
2017.02.28 / Денис, hvastik.com
2017.02.28 / Денис, hvastik.com
Здравствуйте. Заказывала сумку мужскую, написано из кожи. Пришла сумка плохого качества, как-будто чем-то обработана или покрашена, появляются царапины. Открыла спор, продавец предложил вернуть сумку обратно, заказывала со склада в России. Меня смущает адрес, указаный в споре.
обратный адрес:
Контактное лицо:
“Ай Эм Эл Почта”
Улица (1/3):
Москва, ул. Выборгская 22с1
Улица (3/3):
Город:
Moscow
Край/область/регион:
Moscow
Страна:
Russian Federation
Почтовый индекс:
125130
Телефон:
8495988-49-05
Получается, это просто транспортная компания, не затеряется товар там вообщ? Как проверить потом, пришло вообще или нет?
2017.02.27 / Денис, hvastik.com
2017.02.27 / Денис, hvastik.com
2017.03.03 / Денис, hvastik.com
Помогите пожалуйста решить проблему: купил фотоловушку, сначала не мог настроить ее т к нет точной информации ни у продавца ни на ютубе в видео обзорах и поэтому продавец продлевал несколько раз защиту, потом все таки настроил методом тыка.
В процессе проверки камеры выяснил что она тормозит, и фотографирует через 9 секунд после того как прохожу мимо камеры. Хотя у продавца на фото товара написано срабатывание 0.5 секунды а в описании написано что срабатывание 1.1 секунды а в итоге ВСЕ ЭТО ВРАНЬЕ И СРАБАТЫВАЕТ ОНА ЧЕРЕЗ 9 СЕКУНД (проверял секундомером). Эти 9 секунд я двигаюсь и нахожусь «в радиусе» угла обзора камеры 120 градусов.
Скинул продавцу 80 фото (с разным мест сьемки) где видно что камера сработала а движущегося обьекта на фото нет, плюс 2 видео скинул ( по 35 мб каждое, на большее терпение не хватило, каждое видео по 45 минут загружается на али, хотя скорость исходящего интернета 10 мегабит).
В общем продавец пишет отправь товар обратно и мы будем проверять, хотя чего проверять все на фото и видео видно. Меня это не устраивает т к я узнавал что если отправить обратно той же самой доставкой что и прислал продавец то это выйдет около 1500 рублей.
Я открыл спор, скинул все 80 фото и 2 видео, и написал полный возврат денег (5 528,21 руб) без возврата товара.
Через 3 дня ответил не сам продавец а человек которой специально занимается спорами ( продавец сказал что он только продавец а спорами занимается другой человек).
Так вот СПОРНЫЙ ЧЕЛОВЕК прислал в доказательство какое то фото с другой ценой ( в красном кружке) я эту цену указал зеленой стрелкой. Фото будет ниже. Что за сумма эта я так и не понял, как будто он делал мне скидку при покупке, хотя он ничего мне не делал. Цена товара сейчас на странице товара и цена товара при ОПЛАТЕ 2 месяца назад стоит у продавца одна и та же, оплачивал подарочными сертификатами. Так что по уму должны всю сумму вернуть без всяких вычетов.
В общем сейчас все висит т е я предложил полный возврат денег без возврата товара и сегодня СПОРНЫЙ ЧЕЛОВЕК предложил возврат не всей суммы мне и возврат товара ему.
Кнопки ПРИНЯТЬ или ОТКЛОНИТЬ решение СПОРНОГО ЧЕЛОВЕКА (продавца) я не трогал пока. но я не согласен отправлять товар обратно за примерную стоимость 1500 рублей как мне подсчитали онлайн на сайте почты России.
Была бы бесплатная доставка или там рублей 300-500 то отправил бы а так я только в убыток иду, даже всю стоимость не вернуть т к за доставку платить надо.
Привлечение Алиэкспресс написано примерно сегодня 23 февраля( на шкале вверху спора).
Прикладываю 4 фото, если вдруг не приложатся все то приложу следующим комментарием.
Это мой первый спор, вообще все сложно, может даже что то не правильно делаю.
Объявление
Поделиться интересной темой
Здравствуйте! Извините за большое описание спора.
Прошу совета.
11.11.15 заказал у продавца набор макролинз. Он выслал с треком 70124851420. Трекнулось один раз «Arrival at exchange office, Guangzhou Exchange Office» 18.11.2015 13:13:43 на чайне, и все. Дважды продлевали срок защиты. Но прошло 4 месяца и я, после предупредительного письма, открыл спор незадолго до истечения срока защиты.
Уже после истечения защиты продавец начал просить закрыть спор:
«hi friend,
very sorry that you have not got the parcel. the custom office and mail work very slowly in Winter.
it takes a lot of time for the parcels to be released by the custom office.
but don’ t worry, the parcel is in transit and you will receive it.
could you cancel the dispute and wait for it? your support is very important to us.
the protection time has been extended
really hope you can wait for some days. thanks very much.»
Я написал ему, что время защиты не продлено и предложил продлить, если это возможно.
Он написал:
«hi friend, there is no time to be extended. but we promise to return your money or resend if you do not receive the parcel in 30 days.
could you please withdraw the complaint temporarily?»
Ну и дальнейшая переписка:
я:
Hi friend.
If I cancel the dispute, the money goes to you.
But how do you return them to me, if the product is still not coming?
он:
hi friend,
don’ t worry. the parcel is in transit and you will receive it
the protection time has been extended. pls wait for the parcel
any question, pls free to contact us
я:
Hello friend.
I do not share your confidence that the parcel will come.
My friends advised me not to cancel the dispute. Protection is no more, and if I cancel a dispute, I can stay at a loss.
Do not worry if you return the money, and the parcel comes, I’ll pay you.
Готовые сообщения для китайцев
Евгения Лунева писал(а):
valera491, ну хочется как-то по-человечески с китаезой
Для начала, и назвать его по-человечески можно было бы.
ЮляЛапуля писал(а):
KatyN, заказ закрыт, деньги перечислены проду, елси я правильно поняла, теперь приходиться расчитывать только на порядочность продавца и на то что он захочет и найдет возможность вам помочь. Если вы еще не успели оставить отзыв по заказу можете наструячить проду вот такое послание: (переведено с помощью гугла)
Hi, dear friend! I haven`t received my package, because I urgently have to go out of town for an extended period, & it was sent back to u. order has been closed: u`ve got the money, so I haven`t received my parcel. but I ask u an honest seller to send me a parcel again. I really need this product. If u don`t agree I have to leave u a bad review, but I really don`t want to do this, so I ask for u understanding & resending my order. How can we do this? Pls answer! I feel very very sad..
добавьте еще всяких жалостливых смайликов в текст по смыслу
если есть ошибки подправьте меня лингвисты
набирала вручную, транслэтер не копипастится, поэтому чуть посокращала:
обычно пишу им так же с сокращениями, вроде понимают
спасибо огромное,это то,что нужно.
Написал китайцу что то вроде—-«спасибо товаром доволен.всё в порядке» Отправил. Только потом перевёл обратно.Получилось—«Спасибо я имел вас свой напильник хорошо.» Китаец не ответил,может обиделся?
Slava Prazhma писал(а):
Китайцы не читают и не понимают таких «сочинений». Лучшее с ними общение, это короткие, простые предложения. Есть программа-переводчик «PROMT», скачайте её с инета и пользуйтесь.
Dear seller!
My order till now in a way. It is compelled to open dispute if the parcel does not come to the specified term of delivery.
2) Прошу вас прислать мне несколько дополнительных фотографий данного товара. Желательно в хорошем разрешении.
I kindly ask you to send me a few additional photos of this item. It is desirable to send photos in high resolution.
3) В какой стране был произведен этот товар?
In what country was this item produced?
4) Если вы желаете, мы можем отменить нашу сделку.
If you like, we can cancel our deal.
5) Пожалуйста, если можно, измените адрес доставки.
Please, if you can, change the shipping address.
6) Я прошу вас качественно упаковать купленный мной товар(ы).
Please, pack up the purchased item(s) good.
7) Привет! Мне очень нравится ваш магазин. Можете сделать мне скидку? Спасибо!
Hi! I love your store. Can you give me a discount? Thank you!
8) Я заинтересован в покупке вашего товара(ов), но считаю, что цена высоковата. Могу ли я попросить о скидке?
I’m interested in purchasing your item(s), but I think the price is too high. Can I ask for a discount?
9) Если я приобрету у вас несколько различных товаров, могу ли я рассчитывать на скидку?
If I purchase a few different items, can I get a discount?
10) Я уже заказывал(а) у вас.
I already ordered from you before.
12) Я заинтересован в покупке вашего товара(ов), однако предлагаемый способ доставки меня не устраивает, т. к. он:
1) слишком дорог.
2)предусматривает высокие таможенные платежи.
3)посылка будет идти слишком долго.
4)слишком не надежен.
I’m interested in purchasing of your item(s), but the way of delivery you suggest isn’t convenient for me because:
1)it’s too expensive.
2)the customs duties are too high.
3)the delivery will take too much time.
4)it’s too unreliable.
14) Можете назвать дату когда вы отправили посылку?
Could you please tell me the date when the parcel was sent?
15) Пришлите мне пожалуйста номер для отслеживания хода доставки.
Please, send me the tracking number.
16) Я к сожалению до сих пор не получил отправленный мне товар(ы)
Unfortunately, I haven’t got sent item(s) yet.
17) Я до сих пор не получил посылку.
I still have not received the parcel.
18) Трек номер не отслеживается. вы уверены, что это правильный номер?
Track nowhere monitored. Is this the right number?
19) Это верный трек?
Is this track correct?
20) Пожалуйста, если можно, проверьте на почте это реальный трек посылки? Или может какая-то ошибка в номере трека?
Please, if you can, check your post office is the parcel real departure? Or can some sort of error in the track number?
21) Пожалуйста предоставите документы с почты, чтобы доказать, что вы отправляли посылку ко мне, спасибо!
Please provide the supporting documents from the Post Office to prove that the parcel was sent to me, thank you!
22) Я до сих пор не получил отправленную посылку. Вы можете инициировать ее розыск и получение страхового возмещения?
I still haven’t got the sent parcel. Could you please initiate the search and insurance compensation?
23) Это поможет избежать лишних таможенных платежей.
This will help to avoid duties.
25) Почему вы не хотите продлить время доставки?
Why you do not want to extend the time for delivery?
26) Если срок поставки не увеличить, я буду вынужден открыть спор (это даст мне время на ожидание посылки).
If the delivery time is not increased, I will be forced to open a dispute (this will give me time to wait for a parcel).
2) Прошу вас прислать мне несколько дополнительных фотографий данного товара. Желательно в хорошем разрешении.
I kindly ask you to send me a few additional photos of this item. It is desirable to send photos in high resolution.
3) В какой стране был произведен этот товар?
In what country was this item produced?
4) Если вы желаете, мы можем отменить нашу сделку.
If you like, we can cancel our deal.
5) Пожалуйста, если можно, измените адрес доставки.
Please, if you can, change the shipping address.
6) Я прошу вас качественно упаковать купленный мной товар(ы).
Please, pack up the purchased item(s) good.
7) Привет! Мне очень нравится ваш магазин. Можете сделать мне скидку? Спасибо!
Hi! I love your store. Can you give me a discount? Thank you!
8) Я заинтересован в покупке вашего товара(ов), но считаю, что цена высоковата. Могу ли я попросить о скидке?
I’m interested in purchasing your item(s), but I think the price is too high. Can I ask for a discount?
9) Если я приобрету у вас несколько различных товаров, могу ли я рассчитывать на скидку?
If I purchase a few different items, can I get a discount?
10) Я уже заказывал(а) у вас.
I already ordered from you before.
15) Пришлите мне пожалуйста номер для отслеживания хода доставки.
Please, send me the tracking number.
16) Я к сожалению до сих пор не получил отправленный мне товар(ы)
Unfortunately, I haven’t got sent item(s) yet.
17) Я до сих пор не получил посылку.
I still have not received the parcel.
18) Трек номер не отслеживается. вы уверены, что это правильный номер?
Track nowhere monitored. Is this the right number?
19) Это верный трек?
Is this track correct?
20) Пожалуйста, если можно, проверьте на почте это реальный трек посылки? Или может какая-то ошибка в номере трека?
Please, if you can, check your post office is the parcel real departure? Or can some sort of error in the track number?
21) Пожалуйста предоставите документы с почты, чтобы доказать, что вы отправляли посылку ко мне, спасибо!
Please provide the supporting documents from the Post Office to prove that the parcel was sent to me, thank you!
22) Я до сих пор не получил отправленную посылку. Вы можете инициировать ее розыск и получение страхового возмещения?
I still haven’t got the sent parcel. Could you please initiate the search and insurance compensation?
23) Это поможет избежать лишних таможенных платежей.
This will help to avoid duties.
25) Почему вы не хотите продлить время доставки?
Why you do not want to extend the time for delivery?
26) Если срок поставки не увеличить, я буду вынужден открыть спор (это даст мне время на ожидание посылки).
If the delivery time is not increased, I will be forced to open a dispute (this will give me time to wait for a parcel).
спор на алиэкспрес, переведите что написано. а то гугл и яндекс такую чушь переводит
Status of case: Complaint Closed
Result: Full Payment Release
Reason: The evidence provided via buyer cannot support the claim.
Reminder: Normally seller will receive the payment within 5 days.
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
—————————————————————————————————————————————
Dear denis mishenko,
The dispute (order id: 67432708524410 ) has been closed today and we have made a mediation.
Result:
Status of case: Complaint Closed
Result: Full Payment Release
Reason: The evidence provided via buyer cannot support the claim.
Reminder: Normally seller will receive the payment within 5 days.
You can log in to to check the details.
Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
AliExpress Case Management Team
Состояние дела: жалоба закрыта
Результат: Полная оплата релиза
Причина: Доказательства, представленные через покупатель не может поддержать претензию.
Напоминание: Обычно продавец получит оплату в течение 5 дней.
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение электронной почты. Этот почтовый ящик не контролируется, и вы не получите ответ.
Уважаемый Денис Мищенко,
Спор (код заказа: 67432708524410) был закрыт сегодня и мы сделали посредничества.
Результат:
Состояние дела: жалоба закрыто
Результат: Полная оплата релиз
Причина: Доказательства, представленные через покупатель не может поддержать претензию.
Напоминание: Обычно продавец получит оплату в течение 5 дней.
Вы можете войти проверить детали.
Пожалуйста, запасные несколько минут, чтобы обеспечить обратную связь на службе, которую я предоставил. Мы стремимся на улучшении нашей производительности последовательно, и обратной связи рейтинги помогают нам оценить нашу работу дальше.
Благодарю вас за ваше сотрудничество и поддержку и надеемся, что у вас есть большой опыт покупки с AliExpress. Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.
Всего хорошего
AliExpress случае управленческой команды
he dispute (order id: 72651020711127 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to to check the details.
Complaints from buye
Напоминание: обычно продавец получит оплату в течение 5 дней.
Вы можете войти, чтобы уточнить детали.
Пожалуйста, запасные несколько минут, чтобы обеспечить обратную связь на службе, которую я предоставил. Мы стремимся постоянно улучшать наши показатели, рейтинги и отзывы помогают нам оценить нашу работу дальше.
Благодарим Вас за сотрудничество и поддержку, и надеемся, что у вас есть большой опыт покупок с Алиэкспресс. Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Алиэкспресс Управление Делами
Dear Lora Akimova,
The dispute (order id: 700921484212933 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to to check the details.
Complaints from buyerJudgement from AEInvalid Reason
shipping abnormalValid-
Package Information
AliExpress Saver ShippingZA363830149HKshipping abnormal
Final resolution: full refund 139.42 RUB
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
AliExpress Case Management Team
———————————————
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Regarding to your dispute about the order(order id: 703959285193168 ), we have made the following mediation.
Refund: RUB 220.50, no need to return goods (if there is a refund,normally buyer will receive the refund in 3-20 business days)
Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further
You can log in to to check the details.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
AliExpress Case Management Team
Dear Sergey Nagorny,
The dispute (order id: 8014817976625632 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to to check the details.
Problems with the orderJudgement from AEInvalid Reason
shipping abnormalValid-
Package Information
Cainiao Saver Shipping For Special GoodsZB047846487HKshipping abnormal
Final resolution: Full refund 346.18 RUB
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
AliExpress Case Management Team
———————————————
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Переведите на русский, пожалуйста
The dispute (order id: 5009495963815389 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to to check the details.
Problems with the orderJudgement from AEInvalid Reason
shipping abnormalValid-
Package Information
USPSRB714838840LAshipping abnormal
Final resolution: Full refund 204.34 RUB
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
Продавец сам предлагает отменить неотправленный заказ
2 ответа
Однажды мне пришлось самой отменить заказ. И чтобы продавец не упирался, а также чтобы не понес убытка (в случае отказа от покупки они что-то теряют), я выбрала это Reason for Cancellation: I ordered the wrong product(s). В таком случае продавец быстро соглашается на возврат денег. А про OTHER REASONS не знаю. Нет ли здесь подвоха? Пусть ответят Бывалые
Вот Ваша причина:
The supplier said the product(s) I want is out of stock (Продавец сказал, что продукт, который я хочу, распродан)
Кстати, говорят, что теперь при отмене заказа ещё окошечко появляется «Хотите ли Вы подать жалобу на продавца», и если отметить «Yes», то можно будет открыть стандартный спор. Не знаю, правда или нет, в последнее время заказы отменять не приходилось.
JGG Спасибо за советы.
JGG А если просто дождаться окончания срока обработки заказа?
sergey22 А смысл? Продавец же честно объясняет, что товара LQ5438 больше нет, распродан. И просит или выбрать другой товар, или запросить отмену заказа, причём он отмену подтвердит сразу же. Значит, и Ваши деньги раньше вернутся туда, откуда пришли.
sergey22 Если просто дожидаться окончания, то, скорее всего, продавец Вам выдаст трек, ничего не отправив, и начнется геморрой с диспутом и неотслеживаемым треком. А все потому, что Алиэкспресс наказывает за неотгрузку товара вовремя.
Источники информации:
- http://buyerinfo.ru/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/page157
- http://alitrack.ru/forum/topic-251-3.html
- http://otvet.mail.ru/question/180676328
- http://www.gsconto.com/ru/qa/show/65287/Prodavets-sam-predlagaet-otmenit-neotpravlennyi-zakaz