Ne kak u vseh

Ne kak u vseh

Сайты «не как у всех» — кому они нужны и зачем

Меня зовут Максим, я CEO студии дизайна Chipsa. Расскажу о том, кому и зачем нужны сайты «не как у всех». Почему заказчики охотно идут за ними, как подобный подход мотивирует команду, помогает выйти на новый уровень и не затеряться среди конкурентов.

Мы разрабатываем сайты с 2009 года. Первые три из них действовали по принципу «дизайн по идее»: для каждого сайта придумывали уникальную дизайнерскую, навигационную или визуальную идею. Это выделяло наши сайты среди конкурентных — они были заметными и запоминающимися.

В какой-то момент мы увлеклись эффективностью и маркетингом, ушли от идейной составляющей в сторону конверсии и однажды обнаружили, что уникальность дизайна исчезла.

Все проекты были похожими между собой, потому что мы использовали стандартный набор элементов посадочных страниц — слайдер, список преимуществ, клиентские выгоды, call to action и так далее — всё, чтобы заставить посетителя оставить заявку. Иными словами, делали то же, что и все, забыв о том, что могли делать лучше всех.

Вскоре стало ясно, что это всё это не работает: старые заказчики нас не понимали, новые — не получали обещанных результатов (делать конверсионные сайты оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд).

Мы стали неотличимы от конкурентов, теряли в деньгах, а команда студии (по большей части дизайнеры) не проявляла своих способностей даже на 50%, поскольку была демотивирована. Стало очевидно, что проблему нужно как-то решать.

Решение — возврат к предыдущему подходу (интересный индивидуальный дизайн) и выбор новых, современных принципов работы над проектами — минимализм + контент, взаимодействие + эмоции. Главные задачи нового продукта — выделиться, удивить, запомниться и дать посетителю возможность воспринимать информацию с большим интересом и вовлечённостью.

Первое — мы делаем сайты широкоформатными, а не фиксированными по ширине. Что это значит и что даёт посетителю? Многие сайты на мониторах с большим разрешением выглядят так: они используют менее половины доступного пространства. Согласитесь, не очень впечатляюще?

Наши сайты эффективно используют всю рабочую область, содержат большие фотографии и видео, крупный заголовки и текст. Посетителю легче и интереснее воспринимать контент и взаимодействовать с сайтом, кроме того, это современно.

Второе — индивидуальная сетка. Мы не используем стандартные сетки (компоновку элементов), а создаём под каждый проект уникальную. Безусловно, стандарты ускоряют разработку сайтов, но вместе с тем делают их похожими друг на друга, скучными и однообразными. Мы учитываем особенности контента заказчика при компоновке элементов. Это выделяет сайт среди остальных, делает его дизайн интересным и запоминающимся.

Третье — анимация и микровзаимодействия. Этим вещам мы уделяем особое внимание. Смартфоны приучили нас к анимации — без неё мы уже не «чувствуем» интерфейс. Сегодня то же самое происходит и с сайтами: интерактивные элементы и плавные переходы между страницами вовлекают посетителя во взаимодействие с сайтом, делая процесс более увлекательным.

Например, как на сайте для компании Pacific Asia Group:

Пятое — качественная графика. Без ложной скромности, графика — это то, что мы любим и умеем делать хорошо. Без качественных изображений и видео сложно продать дорогой товар или услугу через сайт. И мы берём эту проблему на себя: фото, видео, иллюстрации, 3D — делаем графический контент любой сложности, чтобы вызывать у посетителя нужные эмоции, обосновать стоимость продукта или услуги, расположить к покупке.

Выделились среди конкурентов. К нам приходят за «нашим» стилем и индивидуальными решениями «не как у всех». Новый сайт помогает клиентам уверенно заявить о себе, не стесняться цен на продукт и конкуренции рынка.

В наше время важно выделяться. Если ты и твой продукт не такой, как у всех, — тебя заметят. Как выделяться — вопрос более сложный, но решаемый.

Нужно посмотреть внутрь компании, понять сильные стороны каждого сотрудника и команды в целом, учесть их при формировании и позиционировании ключевого продукта. Это правило, которое действует не только в сфере разработки сайтов, но и в любом бизнесе. Главное — суметь выделить то, что вы умеете и любите делать лучше всех, и сфокусироваться на этом.

Ne kak u vseh

Его голубые глаза, смотрящие далеко в небо, улыбались и, казалось, о чем-то говорили. А тело, как у разбитой куклы, небрежно валялось на мокром холодном асфальте с оторванными рукой и ногой… Я что-то кричала ему, а он все молчал и молчал… И не ответит мне теперь уже никогда… Совсем никогда…

Дизайнер обложки Виктория Сакши

© Olga Vogue, 2020

© Виктория Сакши, дизайн обложки, 2020

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1

Как тяжело утром отрывать голову от подушки. Так и хочется еще поваляться, понежиться и насладиться последними минутами приятных снов. Они как мягкие, белые, пушистые одеяла накрывают тебя теплом и ты видишь сказку, в которую хочется верить. И так не хочется просыпаться, понимая, что ты опять попадешь в ту реальность, которая здесь и сейчас.

– И почему я здесь?

Этот вопрос, все также парил в воздухе, как белый аист.

Последние яркие картинки моего сна, вдруг резко оборвал знакомый голос.

Мама почему-то всегда все перекладывала и перекладывает с места на место. Мужчины любят где положил, там и взял. Это я теперь из опыта понимаю и никогда не трогаю мужнины вещи.

– Сколько можно ждать?!

– Ну почему каждое утро одно и то же?!

– Ну почему все в одно и то же время хотят в туалет?!

– Я же на работу опаздываю! – задыхаясь от гнева, продолжал он, пытаясь достучаться до мамы в ванной комнате.

А она и не думала торопиться.

– Нужно уступать женщинам!

– Мы- женщины должны быть в приоритете! – всегда повторяла она.

– Вставай раньше, чтобы быть первым в очереди! – продолжала мама, обращаясь к нему, сдержанно и лаконично выбрасывая свои фразы одну за другой от-туда, из-за двери.

А я уже представляла ее улыбающееся, милое личико, лукаво смотрящее в зеркало. Так начиналось каждое утро.

Родилась я в хорошей, по тем советским временам, интеллигентной семье.

Звучит красиво – интеллигентная семья!

Кажется, ну все должно быть красиво и гармонично, как-то по-особенному, но не тут-то было.

Мама – врач, папа – старший преподаватель на кафедре легкой атлетики в Институте Физической Культуры и Спорта. Я ими очень гордилась. Гордилась самим статусом – интеллигенты. Это было очень приятное чувство, потому что в нашем классе у всех родители – заводчане, а у меня не как у всех – интеллигенты. Мне казалось, это выделяет меня из толпы, делает какой-то особенной и необыкновенной, не как все. И как оказалось, в жизни у меня тоже все не как у всех. Даже когда аппендикс удалили, шов развалился и я в больнице провалялась не две недели, как положено, а четыре. И шов у меня теперь на полживота, а не как у всех – маленький и аккуратный.

Ходила я в музыкальную школу опять же, не как все. Удовольствие это недешевое было и не каждая семья могла себе это позволить, а меня баловали.

– И за что мне такое наказание? – бормотала я про себя, начиная играть опять новую гамму, бросив предыдущую, потому что в десятый раз споткнулась.

– Все дети, как дети на улице гуляют, а я?

– Как проклятая какая-то сижу здесь и все играю и играю…

– Зачем мне все это? – поворачивая голову к окну и видя своих подружек, играющих во дворе, причитала я.

Трудно было, но я старалась, потому что хотелось все-таки от всех чем-то отличаться и быть особенной, быть лучшей, не как все!

Нередко плакала, потому что нелегкое это хобби – игра на пианино. Частенько тройки получала, а хотелось всегда пять, да не тянула. Никогда не считала себя талантливой, но была и есть трудяга.

Почему-то на академических концертах у меня всегда потели руки и техника моя снижалась, соответственно и оценки. К тому же у меня был постоянный панический страх перед экзаменаторами. Мой преподаватель Ирина Вадимовна Блохина, как сейчас помню, всегда давала мне довольно сложные произведения, не как всем. Вот интересно, почему? Наверное, она все-таки верила в меня и в мои возможности? К примеру, мы играли концерт Баха для фортепиано в четыре руки. Это довольно сложно, но очень интересно и необычно, и опять же не как у всех.

«I am the only child» – это значит, что в нашей семье я один единственный ребенок.

У меня не было ни брата, ни сестры. К счастью это или к сожалению, но у меня нет опыта с кем-то что-то делить. Несмотря на это, чувства жадности и скупости у меня абсолютно отсутствуют. И я, как мне кажется, выросла хорошей, доброй, щедрой женщиной. Последнее сниму и отдам, если нужно, без всякого сожаления и с удовольствием.

Мама пахала «на полторы ставки» – это термин у медиков такой, стараясь побольше заработать. И она очень хорошо зарабатывала по тем временам, рублей сто двадцать, сто пятьдесят в месяц. Работа была очень ответственная и сложная – трансфузиолог. Заведующая станцией переливания крови, так звучала ее должность.

Я всегда любовалась ее белоснежным халатиком, когда изредка забегала к ней на работу, и высоким, хорошо накрахмаленным, таким же белоснежным, высоким колпаком, которым она прикрывала свои густые, каштановые волосы. Держала она себя всегда очень уверенно, четко и красиво говорила, чувствовалось что она – руководитель. Кругом была идеальная чистота и пахло нашатырем.

– Какая же она у меня все же красивая! – восклицала я про себя.

– Ей так к лицу этот халатик и колпачок!

– Может, тоже в Mед податься?

– Скоро выпускной, а я так и не решила куда? – спрашивала я себя, любуясь мамочкой.

Каждый день для нее был рискованным и очень ответственным, потому что вся ее деятельность касалась человеческой жизни. Одна малейшая ошибка и человек мог умереть. Любила моя мамочка рискнуть.

Я ее видела только по утрам и по вечерам. Ни одной сказки она мне в детстве не рассказала, но утром, перед школой, она ежедневно заплетала мне, полуспящей, волосы в косу и у нас всегда было что «пожрать», как она говорила.

Не так как у моей подруги Тани. Заходишь к ней домой, а мама ее кричала с кухни:

– Мяса нет, жрать нечего! – и закрывала дверь перед носом.

У моей мамы все наоборот. Заходишь к ней в дом, первый вопрос с порога:

Для нее питание всегда было важно, ведь она же врач. Пол не помоет, а покушать есть всегда.

Папа все искал молодые таланты и лепил из них мастеров спорта. Мне казалось, что он действительно нашел себя в этой жизни и выглядел очень счастливым мужчиной. А что может быть еще лучше, когда у тебя любимая работа?!

Роста он был невысокого, среднего, можно сказать. Но был достаточно хорошо сложен и обладал упругими, подкаченными мышцами, а также шикарным прессом, чем всегда очень гордился. Папочка для меня был и есть пример для подражания, как же все-таки можно да и нужно выглядеть в его возрасте. А ведь ему уже пятый десяток пошел. Каждое утро он с радостью торопился на работу, где его ждали любимые ученики.

Он наслаждался своей работой!

Часто уезжал на сборы, т.е. в командировки куда-нибудь на юг, месяца на два, на три, прям как на вахту. Но всегда возвращался с полными сумками подарков для меня и для мамы. Видимо все-таки скучал и любил нас.

Его я видела только по выходным. Потому что утром, он еще спал, когда я собиралась в школу, стараясь встать пораньше и не слышать его крики. А вечером, я обычно уже спала, когда он возвращался с работы.

Меня баловали. У меня была собака и звали его Айка. Белоснежный пушистый шпиц- мой самый лучший друг. Я с ним все время разговаривала и делилась своими проблемами. Он дружески слизывал слезы с моих глаз, после неудачных выступлений в музыкальной школе, когда я вся расстроенная возвращалась домой. И только ему я могла доверять и рассказать всю правду. И я была уверена на все сто, что он никогда никому ничего не расскажет. А вот велосипед мне так и не купили. Единственная мечта, которая у меня так и не сбылась.

Видимо, не очень уж сильно я этого и хотела, ха-ха-ха.

Мама почему-то всегда называла папу по фамилии:

– Юдин, есть будешь?

И когда я приходила к своей лучшей подруге Леночке Гремицких, то видела там совершенно другую картинку:

– Вовочка, пойдем пообедаем!

– Все готово, дорогой мой! – говорила тетя Тамара, накрывая на стол.

У них всегда была какая-то особенная атмосфера в доме, атмосфера любви и глубокого уважения друг к другу.

– Хорошо, Тамарочка, спасибо родная, уже бегу! – отвечал дядя Володя, заканчивая мастерить что-то в подсобке.

Вот повезло же Леночке с родителями, а у меня:

Я всегда чувствовала себя одинокой. У мамы была своя жизнь, у папы своя. Мы никогда никуда не ходили втроем ни по выходным, ни по праздникам. Даже спали они всегда в разных комнатах.

Порой я задавала себе вопрос:

– А как же я-то получилась?

– Ну ничего, как-то получилась и выросла!

Папа почему-то маму всегда ревновал.

Красавицей ее не назовешь, но изюминка в ней все-таки была, и я, так понимаю, мужчинам она нравилась. Скандалы дома были частенько, да и с бланшиками на моей памяти мама раза три-четыре ходила. Смотрела я на все это безобразие и говорила себе:

– Вот в моей семье все будет по-другому!

Когда они скандалили, папа всегда заканчивал одной и той же фразой, обращаясь ко мне:

– Я живу с твоей матерью только ради тебя!

Обычно я молчала в ответ и не возражала, а сердце сжималось от боли за маму.

– Зачем жить ради кого-то?

– Разошлись бы, да и точка, – думала я про себя.

Я так устала от этих скандалов и не могла дождаться, когда закончу школу, поступлю в институт, выйду замуж и наконец-то от них уйду. А они пусть там как хотят, сходятся, расходятся. У них и сейчас ничего не поменялось, сорок лет прошло.

Я лишь сегодня это поняла. Вы знаете, это тип людей такой. Поскандалили друг с другом и успокоились, подпитав друг друга энергией. Они от этого просто кайфуют.

Но я их очень люблю.

Они ведь мои родители.

Какие бы они не были, они мои.

И я им очень благодарна за то, что они делали и делают для меня.

Эксклюзив или Ne kak y vseh!

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

• Во-первых, все коллекции G’n’K разрабатываются опытными дизайнерами, которые создают их не только на основе собственного вдохновения, но и принимают во внимание последние модные тенденции. Дети тоже хотят выражать свою индивидуальность и свой неповторимый стиль. Продумывается каждая деталь, каждая мелочь, которая подчёркивает достоинства ребёнка с помощью цветового решения изделия, декоративных элементов модели или общего силуэта.

• В-третьих, G’n’K сотрудничает с поставщиками тканей и может заказывать не только материалы с необходимыми свойствами, обязательными для верхней одежды, но и создавать свою собственную ткань, изготовленную по параметрам, которые важны для модели, разработанной дизайнерами. Просто ВАУ!

О достоинствах торговой марки G’n’K можно говорить бесконечно. Но зачем говорить, когда можно просто купить и посмотреть на реакцию своих покупателей. Уверены, что G’n’K поможет завоевать их любовь и они будут возвращаться именно в Ваш магазин. Тот, кто однажды приобрел продукцию нашей марки, полюбил ее за индивидуальность, красоту и качество, а также приятные цены. Достаточно сложно встретить российский бренд, который не отличается от европейского но, тем не менее, G’n’K как раз из таких. А основное отличие лишь в цене, она Вас приятно удивит, впрочем, как и Ваших покупателей. Присоединяйтесь к семье G’n’K!

Автор Боброва Валентина Викторовна

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

• Во-первых, все коллекции G’n’K разрабатываются опытными дизайнерами, которые создают их не только на основе собственного вдохновения, но и принимают во внимание последние модные тенденции. Дети тоже хотят выражать свою индивидуальность и свой неповторимый стиль. Продумывается каждая деталь, каждая мелочь, которая подчёркивает достоинства ребёнка с помощью цветового решения изделия, декоративных элементов модели или общего силуэта.

• В-третьих, G’n’K сотрудничает с поставщиками тканей и может заказывать не только материалы с необходимыми свойствами, обязательными для верхней одежды, но и создавать свою собственную ткань, изготовленную по параметрам, которые важны для модели, разработанной дизайнерами. Просто ВАУ!

О достоинствах торговой марки G’n’K можно говорить бесконечно. Но зачем говорить, когда можно просто купить и посмотреть на реакцию своих покупателей. Уверены, что G’n’K поможет завоевать их любовь и они будут возвращаться именно в Ваш магазин. Тот, кто однажды приобрел продукцию нашей марки, полюбил ее за индивидуальность, красоту и качество, а также приятные цены. Достаточно сложно встретить российский бренд, который не отличается от европейского но, тем не менее, G’n’K как раз из таких. А основное отличие лишь в цене, она Вас приятно удивит, впрочем, как и Ваших покупателей. Присоединяйтесь к семье G’n’K!

Ne kak u vseh

С момента основания студии в 2009 году своей миссией мы считали делать дизайн с идеей и не как у всех. И у нас получалось!

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Прошло 3 года. Тренды диктовали «нужно больше стандартных блоков, больше колтуэкшенов, больше конверсии», и многие наши коллеги поддались веянию времени и постепенно начали создавать сайты, представляющие собой набор шаблонов и правил, которые «работают». О том, что работает и как, теперь рассказывали бесконечные курсы по эффективности сайтов. Одни «выпускники» таких курсов плодили бесконечные однообразные проекты, другие появлялись в качестве интернет-маркетологов на стороне заказчика.

А что же мы? Увы, мы тоже решили, что сайты теперь должны быть больше про эффективность, меньше про идею и уникальность. Постепенно, под давлением рынка, наши проекты начали обрастать всей этой заунывной шелухой для увеличения конверсии, а сотрудники терять интерес к веб-дизайну в целом.

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

По факту, в тренде было просто больше посредственности, меньше уникальности и абсолютно потребительское отношение к сайту, как продукту в целом. И это было совсем не то, чем мы всегда хотели заниматься.

Постепенно пришло осознание, что где-то мы свернули не туда, и мы вспомнили, что делать нужно то, от чего горят глаза и делать нужно так, чтобы они загорались у других. Это был легендарный comeback, своего рода проверка на прочность. Мы свернули со своего пути, но вновь обрели то, ради чего все это и начинали.

Так, большими шагами уходя от «эффективных» трендов, мы начали превращаться в бренд дизайн студии, которая делает сайты не как у всех.

Сайты не как у всех — какие они?

Особое удовольствие доставляет, когда люди хотят так, как у нас. А как у нас? Да так, как в слогане — не как у всех!

Кому-то может показаться, что это громкое заявление, но мы, отбросив ложную скромность, попробуем аргументировать его. Итак, за что нас единодушно любят и ценят наши клиенты? Почему к нам идут за дизайном «не как у всех»?

Добиться такого эффекта нам помогают пять пунктов:

Широкий формат

Нефиксированные по ширине сайты, которые эффективно используют всю рабочую область окна браузера. Что это даёт:

Возможность использовать крупные заголовки и тексты;

Возможность размещать на страницах большие, красивые фото и видео;

Больше воздуха на страницах.

Как итог — пользователь в полной мере может насладиться качественным контентом при посещении сайта «Московский, 65»:

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Индивидуальная сетка, нестандартная компоновка элементов

Получить дизайн, который отличает сайт от конкурентных (и вообще от остальных стандартных решений);

Учесть особенности контента заказчика при разработке дизайна страниц;

Сделать сайт, который запомнится благодаря своей уникальной системе построения страниц.

Допустим, как в дизайне сайта для компании Armet:

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Микровзаимодействия

Проработка анимаций переходов между страницами и элементами при взаимодействии с ними пользователя. Даёт возможность:

Вовлечь посетителей во взаимодействие с сайтом;

Удивить и вызвать у них нужные эмоции;

Помочь понять последовательность переходов, назначение отдельных элементов страницы.

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Порционная подача информации

Достигается благодаря слайдовой навигации по страницам и позволяет сделать восприятие контента:

Например, как на сайте для компании Pacific Asia Group:

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Графика

Качественные фото / видео / иллюстрации / 3D. Тут всё просто:

Показывает продукт или услугу во всей красе;

Помогает обосновать стоимость (особенно, если она не маленькая);

Располагает посетителя к покупке.

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Не в наших правилах много рассказывать, но у нас есть, что показать.

Почему эмоции — это важно?

Человеку интересно, как поведёт себя сайт в ответ на нажатие, свайп или банальное бездействие. Благодаря анимации мы не только наполняем сайт жизнью, но и корректируем путь пользователя.

Наши сайты хочется изучать. И да, в них нужно немного разобраться. Сужает ли это аудиторию? Скорее, фильтрует. Наши сайты для идущих в ногу со временем заказчиков и не менее продвинутых посетителей.

Как-то на одной из конференций прозвучал вопрос: «Не боитесь ли вы, что половина пользователей рунета — колхоз, который не поймет, как пользоваться вашими сайтами?».

Отнюдь! Мы уверены, что клиенты и пользователи наших сайтов — это такие же люди, как и мы, которые устали от навязчивых одинаковых сайтов. Которые пользуются современными гаджетами каждый день, накапливая новый интересный опыт взаимодействия с тач-интерфейсами.

То, что мы воплощаем в наших проектах — это алгоритмы, которые понятны интуитивно. Они позволяют взаимодействовать с сайтом на новом уровне, и, в конце концов, вызывают у посетителей эмоции. Мы считаем, что эмоции и внимание аудитории — это валюта, которая дороже любых конверсий.

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Результаты

Мы сами сильно выделились среди конкурентов. К нам приходят за «нашим» стилем и индивидуальными решениями «не как у всех». Новый сайт помогает клиентам уверенно заявить о себе, не стесняться цен на продукт и конкуренции рынка.

Мы снова делаем то, что нам нравится — команда максимально реализует свой потенциал, растёт в профессиональном плане, а клиенты довольны результатами совместной работы.

Эффективность подхода подтверждается стоимостью проектов — заказчики готовы платить больше за индивидуальные решения и фирменный почерк студии.

Новый подход оценили в профессиональных кругах. С начала 2017 года мы получили множество наград: гран-при «Золотого сайта», золото и две бронзы Tagline Awards, бронзу Рейтинга Рунета, и другие награды, включая неоднократное попадание в различные галереи Behance. В 2017 года вошли в ТОП-50 самых лайкаемых дизайн команд Dribbble, а в 2018 заняли 19 место среди креативных агентств России и стран СНГ по версии Рейтинга Рунета.

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Пара мыслей напоследок

Мы считаем, что в наше время важно выделяться. Если вы и ваш продукт не такой, как у всех — вас заметят. Как выделяться — вопрос более сложный, но решаемый.

Нужно посмотреть внутрь компании, понять сильные стороны каждого сотрудника и команды в целом, учесть их при формировании и позиционировании ключевого продукта. Это правило, которое действует не только в сфере разработки сайтов, но и в любом бизнесе. Главное — суметь выделить то, что вы умеете и любите делать лучше всех, и сфокусироваться на этом.

Ищете исполнителя для реализации проекта?

Проведите конкурс среди участников CMS Magazine

Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.

3 парфюмерных магазина, куда стоит идти за ароматами «не как у всех»

Ne kak u vseh. Смотреть фото Ne kak u vseh. Смотреть картинку Ne kak u vseh. Картинка про Ne kak u vseh. Фото Ne kak u vseh

Казалось бы, в Москве есть все и даже больше. И ведь правда. Но не все можно найти в крупных сетевых магазинах. Наш парфюмерный обозреватель Марина Грибова рассказывает о камерных парфюмерных бутиках, чьи владельцы находят по миру и привозят ароматы, которые вы больше нигде не встретите.

Парфюмерный на Кузнецком (ул. Кузнецкий Мост, 19, стр. 1)

Сюда нужно заглянуть в первую очередь тем, кто неравнодушен к классической парфюмерии. Именно здесь продается коллекция Nicolaï Perfume Creation, создателем которой является внучатая племянница Жан-Поля Герлена. Большинство ее работ пронизано духом старой школы. Здесь вы не найдете ультрамодных минеральных аккордов или нот жженого сахара. Только классика.

Отдельно отмечу коллекцию ароматов и свечей для дома и даже для подушек и автомобиля(!)

Кроме того, присмотритесь к ароматам марки Arte Profumi Roma. Attar Davana собран из жасмина, туберозы и даваны. Последняя – это по сути полынь. Но именно она придает этому дурманящему дуэту многогранность и утонченность, добавляя звучанию шероховатость древесины и тонкий запах молодой зелени.

«Арома-тека» (ул. Знаменка, 7/3)

Владелец «Арома-теки» увлечен парфюмерией не на шутку – он в числе первых стал привозить в Москву нишевые ароматы. Сейчас в этот камерный магазинчик в первую очередь нужно идти знакомиться с главными бестселлерами последних трех лет – ароматами Dusita тайского парфюмера-самоучки Писсары Умавиджани. К слову, один из них в прошлом году удостоился престижной премии The Art and Olfaction Awards.

Также из новинок приглядитесь к марке Maison Incens – нероли с анималистичными нотами в Neroli Animalis весьма небанальны. Мой фаворит – современный илангово-пачулиевый шипр Chypre Isli.

Здесь же можно найти как редкие экземпляры Parfumerie Générale, так и самые актуальные новинки от Sous le Manteau. И непременно обратите внимание на лучший декадентский цветочный аромат Fathom V от Beaufort London. Такого вы еще не встречали, гарантирую.

Салон «Парфюмеръ» (ул. Охотный Ряд, 2)

Обширная коллекция Parfum d’Empire, включая последнюю новинку Le Cri и миллезимное издание культового Tabac Tabou. Поясню: в парфюмерии, как и в виноделии, многое зависит от года урожая сырья. Наверняка вы встречались с такой ситуацией, когда один и тот же аромат разных лет выпуска звучит по-разному. С одной стороны, производитель мог изменить формулу, а с другой, что чаще случается с маленькими партиями нишевых марок, использующих натуральные ингредиенты, – не найти абсолютно схожие по звучанию в новой партии сырья. Поэтому некоторые указывают год издания на флаконе, как это, например, сделали Parfum d’Empire с Tabac Tabou.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *