Oops we couldn t find that track

Oops we couldn t find that track

Soundcloud Widget throws «404 Oops, we couldn’t find that sound» as song is playing

Was there a recent update to the basic Soundcloud widget?

I currently have two playlist widgets on a website. Now, when I click on a song, the song plays and as the song is ending, the player throws a «404 – Oops, we couldn’t find that sound.» Strange thing is the songs ends normally and the player continues to stream the next song in the list. When I click the «Go Back» link on the 404 page, the player loads the first song of the playlist.

Thank You for any assist or insights. George

FOLLOWUP: I deleted the second playlist and recreated it thinking it may solve the problem. Mistake. I get a 404 saying it can’t find the playlist! Very embarrassing since we were previewing songs for an upcoming EP release.

1 Answer 1

i just had a similar issue, and i think it’s a bug to do with privacy settings not being correctly updated when you publish a playlist/set as a whole.

in my situation, i had 5 tracks that were in a set, with only one of them public and the set itself set to private. then i made the set public and said «make all the tracks public too».

after doing this, i created my widget and had the aforementioned 404 error about 50% of the time (if i hit refresh sometimes it would work, but if i hit refresh again, it would break again).

i seem to have fixed it by editing one of the recently published tracks and hitting save again. now i can’t get the 404 error re-appear. hopefully that’s going to continue and hopefully this helps SC engineers diagnose the issue here..

Oops we couldn t find that track

Lex Luger, Hit-Boy, Young Chop, Mike WiLL Made It, DJ Mustard. Metro Boomin — следующий.

«Metro Boomin want some more, nigga» — если вы ещё не слышали этот аудиотег, то обязательно услышите, а затем он и надоесть успеет. Мы же поведаем об одном из самых интересных продюсеров современности, который в 20 лет становится новой главной надеждой Атланты, атакуя клубы своими треками, но это совсем не всё.

Metro всегда тянуло к музыке: в седьмом классе он играл на бас-гитаре, затем захотел читать рэп, но были нужны биты. Не мог купить их, так что сделал сам. В итоге, как видим, выбор сделал правильный. На Рождество, когда парню было 13 лет, мама подарила ему первый лэптоп. После включения презента мышка уже жадно кликала на скачивание программы «Fruity Loops». В 9 классе подросток завёл «Twitter» и настойчиво начал отсылать свои биты всем локальным артистам. Дело набрало скорость.

«Мой первый бит был просто ужасен. Нелепые «шлепки», словно бьющие в лицо, эдлибы Lil Jon и Bone Crusher, свистки и простая мелодия. Когда-нибудь выложу это творение в сеть, чтобы мотивировать людей, потому что каждый раз, когда слышу его, то думаю: «Вау, я прошёл большой путь с того момента», — рассказывает продюсер в интервью «Complex».

Атланта — дом родной

К тому моменту под его продакшн успели выдать хит городского масштаба «Four» Alley Boy, Young Jeezy и Yo Gotti.

Ни на какой лейбл Леланд не подписался, зато собрал узкий круг лучших продюсеров из TM88, Southside, DJ Spinz, Sonny Digital и Young Chop, который в будущем планирует опубликовать супер-компиляцию. По словам Metro, бит могут сделать 2-3 человека, но звучать он будет так, будто это произведение одного. Кто-то способен повернуть определённую часть в другую сторону, что лишь лучше скажется на композиции. Командная работа и семейные отношения. «Future сказал: «Ты готов захватывать мир?» Я согласился»

У Boomin и Future один и тот же менеджер — Propane. Вот Propane и предложил ему скинуть битов Mr. Freebandz. Так получились устрашающая песня «Hard» и крепкий дружеский союз. Дальше последовала главная и самая скандальная композиция в карьере молодого продюсера — «Karate Chop». На «Karate Chop» Boomin предстаёт перед слушателем в странноватой манере, создавая из бита подобие кривого зеркала в парке аттракционов. Инструментал будто из мира Биззаро — персонажа комиксов «DC» — со всеми колеблющимися звуками и синтезаторами, похожими на сирены полицейских машин, и тяжёлым звучанием духовых инструментов. Рублёный флоу Future с его эд-либом «HI-YAAAA» придают всему происходящему ещё более странную атмосферу. «Вообще, я сделал бит до переселения в Атланту. Я приехал сюда в августе, а бит закончил в начале того же месяца. Стал ходить в студию с Future постоянно. В один день я не пришёл, а когда появился на месте снова, то он слушал «Karate Chop». Мне будущий бэнгер до конца не нравился. Каждый раз, когда люди заваливались в студию, обязательно включали его. «Почему вы так застряли на этом дерьме? У нас есть записи и получше», — спрашивал Metro у окружающих.

Так или иначе, однажды мой хороший друг DJ Spinz забрал меня со школы и стал рассказывать о своём совместном с Tank грядущем микстейпе. Говорит: «Да, Future хостит его, так что он дал мне несколько эксклюзивных работ. Одна твоего производства». Ей оказалась «Karate Chop». Я подумал: «О, Боже. Я должен позвонить ему, дабы мы выбрали что-то получше для релиза». Spinz настаивал на своём: «Просто смотри. Это вознесёт тебя на вершину». Оказалось, что тейп выйдет через две недели. Мне реально очень не нравилось микширование на оригинальном бите, поэтому я был плохо настроен на происходящее. И бормотание Future также не доставляло удовольствия. Я снова отправил трек звукорежиссёру. Future не знал о моих доработках, даже внимания не обратил. Но я оставался на все сто уверенным, что так будет только лучше. Отношение к новому «Karate Chop» поменялось, я был безмерно счастлив», — радостно сообщает Metro.

Практически беспроигрышный старт карьеры в большой игре. Именно здесь Weezy произнёс роковую для себя строчку: «Beat that pussy up like Emmet Till».

Работа над альбомом, который тогда назывался «Future Hendrix», продолжалась. Кудеснику выделили четыре ячейки в треклисте: «Honest», «I Won», «How Can I Not», «Karate Chop (Remix)».

«Я был в парикмахерской, листал ленту «Twitter» и заметил, что Future написал о своём присутствии в нью-йоркской студии. Я не отсылал ему биты достаточно давно. Время пришло. Скинул свежую пачку музыки прямо с телефона. Он увидел, как сильно я прогрессировал и весь день твитил: «Эти биты сумасшедшие». Из одного из них получилась «Honest». Он настолько вдохновился ею, что после переименовал альбом в «Honest», полностью построив концепт на одноимённой песне. Для него это многое значит. Future правда дико эмоциональный и чувствительный. Такой он чуткий человек, неподдельный. У каждого рэпера есть своя кличка. Знаете, «Лучший из ныне живущих рэперов» или «Король Юга». Future же «Самый честный рэпер». Он уличный поэт. Записываемся мы всегда в его «пещере», как у Бэтмена, с огромными чёрными воротами. В ней не разберёшься, ночь сейчас или день», — делится историями Леланд.

Диск «Honest» абсолютно запрещено упускать из виду. Там Астронавт как бы ещё общается речитативом с парнями, что помешивают соду в кастрюле, но и не забывает смотреть за пределы жанра, использовать электронику, автотюн и жизнерадостный настрой. MetroBoomin’у откланяться нужно.

Умный парень

До недавнего времени он учился в колледже «Morehouse» на факультете бизнес-менеджмента, но потом ушёл и обещал вернуться позже. Ушёл не из-за того, что слишком глуп, а из-за стремительного развития карьеры, которую нельзя так просто бросать. Леланд никогда не ходил на вечеринки: занятия в классе, возвращение в общежитие, колдование над битами — план на любой день. «Продолжай верить, продолжай трудиться. Не отвлекайся на остальное. Много чего может поглотить тебя. Отношения, спорт, улица, что угодно. Часто люди думают: «Оу, я хочу сделать это, но ещё хочу вот это». Будто они хотят всё. В средней школе я забросил социальную жизнь, тусовки, мероприятия. Да, я пропустил школьные воспоминания, но мне достаточно», — посланием для начинающих говорит продюсер. Он практически не пьёт и не курит. Вы можете подумать: «Ну и что? Тут же всего лишь «практически». Поверьте, в Атланте быть трезвым очень сложно.

Boomin — перфекционист. Он, как Nel, придерживается девиза «не спеша». Так, Леланд не успел отослать Чиф Кифу трек «Shine» на альбом «Finally Rich», потому его заменили противоречивым «Laughin’ To The Bank». Metro три года горбатился над своим микстейпом «19 & Boomin». Казалось бы, обычный микстейп, ан нет, не для него. Проект менял название три раза и продолжал пополняться эксклюзивным материалом.

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Крепкий дебютный уличный релиз, на который заглянули Future, Gucci Mane, Young Thug, Zach Farlow, Curren$y и Trinidad Jame$. Скачать можно на «LiveMixtapes».

Он не зациклен лишь на южном хип-хопе, что показывает его прогрессивность. Молодой талант может послушать Бритни Спирс, другую «попсу» и выделить что-то для себя, использовать позже в собственных инструменталах. Он открыт к совершенно любым жанрам и двигается на массового зрителя, мечтает о работе с Adele. Материал с более популярными Travi$ Scott и ScHoolboyQ ждёт команды «фас». Metro хочет писать музыку для фильмов: «Ребята постоянно говорят: «Чёрт, ты тут фильмы ужасов что ли опять снимаешь?» Именно подобным образом звучат мои биты. Если убрать барабаны, 808-бас и снэйры, то вы точно получите хорошие саундтреки».

Чем не кинокартина «Пила»? Плавные угрозы GuWop под синты Metro Boomin, приправленные кровью обидчиков, рисуют сюжет для очередного шедевра Стивена Кинга.

Самый стильный продюсер

Что не фото в «Instagram», то пособие для «hypebeasts».

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Metro Thuggin

Young Thug и Metro Boomin— это как Джастин Тимберлейк и Timbaland в поп-индустрии. Они идеально дополняют друг-друга и уже готовят собственный «The 20/20 Experience». Писклявый любитель одиозных нарядов превосходно кладёт прыгающий голос на биты, словно находящиеся под высоким напряжением.

Первой весточкой из грядущего альбома «Metro Thuggin» является переделанный трек Дрейка «The Language», имеющий практически идентичное название. При всей схожести с оригиналом, композиция предстаёт перед нами как самостоятельная единица. Леланд добавил звуки пианино и гудки на заднем плане. Проще говоря, занялся любимым делом Канье.

Thugger Thugger — человек, придумавший тот самый тэг «Metro Boomin want some more, nigga». Это случайно получилось на приставучем «Some More».

5 лучших треков Metro Boomin

Future, Kanye West — «I Won»

Если Yeezy записался на твой бит, да ещё и не трогал его, то ты чего-то таки достиг. Непривычная для трэп-продюсера любовная баллада о Сиаре и Ким Кардашьян получилась такой же мягкой, как их пятые точки.

YG — «1AM»

Metro вмиг изменил «Мастардовское» настроение пластинки «My Krazy Life» на джи-фанковое, мастерски приближённое к комптонскому гангста-рэпу и Уэст-Косту в целом. Ненавязчивая лоурайдерская мелодия вместе с YG рассказывает простецкую историю парня с района. И тут разбери теперь, Young Gangsta и DJ Mustard или Young Gangsta и Metro Boomin — новые Dr. Dre и Snoop Dogg.

Future — «Honest»

Future воет о честности на музыку, построенную вокруг пианинного мотива DJ Spinz и хлопающихся в космосе жвачных пузырей Metro. Отсюда продюсеру открываются двери к Джастину Биберу и Майли Сайрус. Первый чуть ближе к встрече, так как снял видео, где танцует под «The Blanguage».

Wiz Khalifa — «Like Jimmy»

Переквалифицировавшийся в трэп-артиста Wiz Khalifa читает о том, как тусит в стиле Джимми Хендрикса. Metro и Zaytoven накликали эталонный бит. На микстейпе «28 Grams» такого много.

Migos — «Ounces»

Виолончель и Migos — что-то круче придумать сложно. Трио своим спотыкающимся флоу, забитым панчами, повествует о деньгах, унциях травки и успехе. Содержимое микстейпа «No Label 2» не отличается от вышеперечисленного, но это не мешает ему звучать лучше всех в поджанре.

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Представляю вам прекрасную музыку из Valiant Hearts, одну из сильнейших сторон игры, помимо сценария и стиля.

Valiant Hearts: The Great War — это компьютерная игра в жанре квеста-головоломки, разработанная французской компанией Ubisoft. Сюжет игры рассказывает о четырех разных людях, оказавшихся на фронте Первой Мировой войны. Им предстоит пройти все испытания войны плечом к плечу и достигнуть своей цели. Используя мультипликационную рисовку, разработчики хотят рассказать о сложных вещах более простым языком.

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Примечательно, что в игре присутствуют, знаменитые музыкальные экшен-вставки, своеобразная отсылка к другому проекту студии Rayman Legends. В такт знаменитым классическим мелодиям вам приходиться убегать от преследователей за рулём старенького грузовичка, попутно уворачиваясь от гранат, дорожных препятствий, и стараясь не столкнуться с автомобилями преследователей. В целом, меланхоличное фортепиано, музыкальна визитная карточка игры. А неожиданный голливудский блеск некоторых композиций, сюрприз для ушей.

Над саундтреком к игре, работало множество композиторов и музыкантов, совпадений почти не найти, возможно таким подходом Ubisoft добивалась разнообразия, тем не менее музыка остается в рамках общей картины. Несколько из них, в порядке треков: Daniel Jacob Teper, Stephen Mark Satterthwaite feat. Alex Johnson feat. Christopher James Allen, Clinton Patrick Rusich, Francisco Becker feat. Moritz Bintig, Michael Price feat. Rael Jones, Ann Moore, Daryl Neil Alexander Griffith, Ian Paul Livingstone. С 23 Февраля!

Oops we couldn t find that track

Волна популярности стиля джи-хаус добралась до наших краев в 2013 году. Такие артисты, как Kolombo, Sharam Jey, Chad Tyson, Loulou Players в промежутке с 2013-го по 2015-й активно расширяли географию с Запада на Восток, повторяя успех звезд электро-хауса и минимал-техно в нулевых. Глубокий бас, простые и «качёвые» мелодии, хип-хоп читка — и такая музыка пришлась людям по душе. Джи-хаус зазвучал с летних террас модных баров, дискотек в холле Дворца Культуры, из окон тонированных девяток. И было заранее понятно, что этот сезонный тренд исчезнет так же внезапно, как появился.

А потом были Грибы… Хип-хоп и хаус смешались в иных пропорциях, эта музыка вдруг стала проще, ближе к народу — без буржуазного налета томного дип-хауса. Уже не хаус-артисты пришли на хип-хоп территорию, а хип-хоп завоевал хаус-просторы. С тех пор Kolombo и компания стали приезжать всё реже, возникавшие на волне популярности джи-хауса один за другим локальные проекты померкли и вернулись к тому, с чего начинали пять лет назад.

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

На плаву остались единицы, и среди них, безусловно, дуэт Volac. Парни проявили гибкость и предусмотрительность, обновили звучание и шаг за шагом начали покорять глобальный рынок. Этим летом они, кажется, на пике карьеры: большой тур по Бразилии (уже четвертый), тур по США и тур по Австралии. Volac — еще один пример российского электронного проекта, который в обход широкого признания в своей стране покоряет зарубежную аудиторию. Интервью с ними входит в серию материалов об артистах с похожими историями. Ранее мы публиковали беседы с Going Deeper и Filatov & Karas.

Парни, давайте с самого начала. Когда и почему вы начали работать вместе, и в чем для вас плюсы от работы вдвоем?

Мы дружим с детства. И хотя начинали отдельно (Саша стартовал с дип-хауса и минимал-техно, Стас — с EDM-звучания — прим.), к 2013 году нам стало понятно, что бигрум скучнеет. Обоим захотелось сделать что-то новое, что еще не было популярно. В тот момент как раз зарождался джи-хаус, и мы записали трек Snapback, с которого начался проект.

Тогда мы сидели в Иркутске, были домашними продюсерами, изредка играли в местном клубе — грубо говоря, никто нас не знал. И когда пошла поддержка от больших диджеев вроде Amine Edge, мы, конечно, были счастливы. От него пришло сообщение: «Хочу подписать ваш трек на Cuff, есть ли что-то еще?».

Мы сразу сели работать над релизом, и с ним вышла, кстати, такая история: много с кем общаясь по скайпу, мы без ведома лейбла попросили бразильского диджея Рафаэля Карвальо сделать ремикс. И когда через пару недель отправляли уже готовые треки, то Amine Edge, конечно, был недоволен — мол, я еще не подтвердил трек, а вы уже просите сделать ремикс. Однако сама музыка ему понравилось, и релиз был выпущен «как есть» в виде исключения. Хотя этот чужой ремикс пришлось пересводить и самим делать мастеринг (тот не дотягивал по качеству звучания), он стал хитом в Бразилии.

Все понимают специфику джи-хауса. Были у вас или у лейблов, которые вас издают, проблемы из-за использования хип-хоп семплов?

Не было. Cuff тогда только раскручивался, да и мы издавались на небольших лейблах. Когда захотели на лейблы побольше, то проблемы, конечно, появились — с тем, что никто не хотел лицензировать акапеллы B.I.G., 50 Cent или Nicki Minaj, к примеру, которые все постоянно используют. Выходов из ситуации нашли несколько — платить рэперам, чтобы зачитать несколько нужных строчек, либо просили перепеть целые куски песен.

Расскажите про ваши мультики.

В один момент пришла идея делать собственный подкаст, а из-за того, что подкасты есть у всех и ничем из массы не выделяются, мы решили это обыграть. Сделали каждому артисту свою историю, стали придумывать сюжетики, наняли дизайнера, иллюстраторов, дали техническое задание, и видеоконтент начал поститься в наших соцсетях, прикреплялся к подкастам. Расчет был на то, что ты смотришь мультик, а он к чему-то приурочен — обычно к подкасту и поэтому называется Volacast — и ниже есть ссылка на аудио и скачивание. Это сработало, много кто заинтересовался. В Бразилии поэтому многие заговорили о нас. Именно мультики все это выделили, потому что ни у кого, по сути, из диджеев не было такой анимационной персонализации. Хотя, если брать вообще из музыкальной индустрии примеры, то они, конечно, есть — те же Gorillaz.

Вы сами подвели к следующему вопросу: как вообще акцентировать на себя внимание на джи-хаус сцене? Потому что все мы понимаем, что эта музыка делается плюс-минус одинаково, в ней сложно быть оригинальным.

Нужна конкретная стратегия, план по продвижению. Это могут быть необычные клипы, качественный контент, который будет выделять. В музыке должна быть фишка, например свой звук хэта, — пусть на начальном этапе эта фишка будет не совсем круто исполнена, но она должна быть.

А выделиться конкретно в джи-хаусе?

Джи-хаус уже ушел, сейчас бэйс-хаус. Только крутые лейблы, поддержка топовых в своей сфере артистов. В этом сегменте правила игры те же самые, что и везде.

Хорошо. Если возьмем шире — бэйс-хаус, бигрум, прогрессив-хаус, ибица-дип — на ваш взгляд, это скорее творчество или бизнес-модели?

Больше творчество. Каждый себе выбирает стилистику, в которой ему комфортнее находиться, и оттуда уже начинается бизнес.

А можно сегодня на танцевальной сцене состояться исключительно за счет идей, саунда и быть при этом полным нулем в бизнес-стороне вопроса?

Это нереально. Мы раньше сидели, записывали музыку и думали, что этого хватит для популярности. Но, как показала практика, нужны связи. Если ты сидишь, особенно в России, ничего никому не показываешь, то так и будешь сидеть.

У вас 167 000 фолловеров в SoundCloud, у некоторых синглов по одному или даже двум миллионам прослушиваний. Инвестируете в репосты?

Нет, менеджмент пользуется своими ресурсами. Сосредоточение на бразильскую аудиторию. Треки с миллионными прослушиваниями — это как раз бразильцы. Во-первых, они благодарная публика, а во-вторых, если в России все слушают музыку через VK, то там такого нет. По статистике, кажется, даже 10% прослушиваний из России не идет.

На какой гонорар может рассчитывать российский хаус-артист в первом туре по США, и как вообще устроена система: сумма за 10 дат сразу, например?

Гонорар — где-нибудь 1 000 долларов. Вопрос в том, кто согласится покупать тебя за эти деньги. Можно поставить и 100, но поехать за свой счет. В разных частях света у нас разные системы — в Австралии как раз такая, как ты говоришь. А так, сидя в России, на чужом рынке сложно без представителя, поэтому у нас агенты в Австралии, в США, в Латинской Америке. Но нет в Европе. Даже законодатели этой сцены из Франции или Бельгии популярны в основном в Америке и в Бразилии. Хотя всё тот же Amine Edge стал играть техно, тек-хаус, эйсид-хаус, из-за этого много выступлений в Европе, но при этом он потерял Бразилию и Америку.

Получается, что джи-хаус и бэйс-хаус — музыка для стран третьего мира?

Нет. Америка — не страна третьего мира.

Будем откровенны, в Америке-то она и не особо популярна. Это же не та музыка, которая на главных сценах условного Ultra Music Festival.

Можно поспорить. На многих фестивалях стали делать отдельные бэйс-сцены: та же Ultra, Hard Fest, EDC. Бэйс-хаус сейчас плотно зайдет на рынок, на мейнстримовую сцену на замену EDM-звучанию, джи-хаусу, который тоже уже не очень актуален. Мы его перестали делать.

Этим летом вы на Hard Summer Festival. Как туда попали?

С помощью Destructo: сделали с ним совместный трек, теперь сотрудничаем. Так что прошло какое-то время, и он сам позвал. Не было плана с помощью него попасть на фестиваль, хотя мы и знали, что он один из основателей. Нам было скорее интересно, что он в последнее время много сотрудничает с именитыми хип-хоп исполнителями, поэтому хотелось сделать коллаборацию, в которой был бы еще и известный вокалист. Пока это неофициально, но мы уже записали ремикс на него с Фредди Гиббсом (известный рэпер, многим знаком по саундтреку к GTA V — прим.), трек будет выпущен в течение 3–4 месяцев, и, пожалуй, это одна из наших пушек. Она покажет, что так можно делать будучи из России. Раньше это казалось невозможным.

Благодаря чему так происходит?

Знания, опыт, упорство, каждодневная работа. Мы много общаемся с другими артистами, не сидим на месте, занимаемся менеджментом, маркетингом, увеличиваем команду, и она будет продолжать расти. Так что, как в любом бизнесе, это сплоченная работа команды.

Я поставлю вопрос шире: благодаря чему? Ведь историй прорыва из России всё больше и больше: Going Deeper, Filatov & Karas, Swanky Tunes, Arty и так далее. Это русская волна или просто мир становится глобальнее и открытее?

Становится глобальнее. Очень много молодых ребят, которым нужно еще совсем немного времени, поднакопить опыт. Первый успех может ударить в голову, но и после него нужно долго учиться — как быть артистом, уметь себя вести на сцене.

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Какие цели вы ставите себе на 2017-й? Уже ведь лето на дворе…

У нас была стратегия взять Бразилию, потом Америку, Австралию и дальше поехать в азиатский тур. Но получилось чуть по-другому, Австралия будет в июле, Америка — в августе. Дальше нет чего-то вроде «стать суперпопулярным топовым проектом»: нам нравится путешествовать, знакомиться с артистами, людьми, вести активный образ жизни. Самое главное — не останавливаться, мы много работаем, всегда есть к чему стремиться. После этого тура захочется еще больше городов посетить, ну и сделать выступление больше похожим на шоу.

Лучшие джазовые исполнители, которые сделают ваш день

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Джаз способен на все. Он поддержит вас в минуты грусти, он заставит вас танцевать, он окунет вас в бездну наслаждения ритмом и виртуозной музыкой. Джаз – это не музыкальный стиль, а настроение. Джаз – это целая эпоха, он не оставляет равнодушным никого.

Поэтому позвольте пригласить вас в прекрасный мир свинга и импровизации. В этой статье мы собрали для вас десять джазовых исполнителей, которые точно сделают ваш день.

1. Луи Армстронг

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

2. Билли Холидей

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Билли Холидей практически создала новую форму джазового вокала, ведь теперь именно такой стиль пения называется джазовым. Ее настоящее имя – Элеанора Фейган. Родилась певица в Филадельфии, ее матери, Сейди Фейган на тот момент было 18 лет, а отцу-музыканту, Кларенсу Холидей, – 16. Приблизительно в 1928 году Элеанора переехала в Нью-Йорк, где была арестована вместе со своей матерью за проституцию. С 30-х годов начала выступать в ночных клубах, а в последствии и в театрах, и после 1950 года стремительно начала обретать популярность. После тридцати лет у певицы начались серьезные проблемы со здоровьем из-за большого количества алкоголя и наркотиков. Под пагубным влиянием выпивки голос Холидей потерял былую гибкость, но короткая творческая жизнь певицы не помешала стать ей одним из идолов джаза.

3. Элла Фицджеральд

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Обладательница голоса диапазоном в три октавы родилась в штате Виргиния. Элла росла в очень бедной, но богобоязненной и практически образцовой семье. Но после смерти матери 14-летняя девочка забросила школу, а после разногласий с отчимом (мама и папа Эллы были в разводе на то время) переехала жить к своей тете и стала работать в борделе смотрительницей. Там она столкнулась с мафиози и их жизнью. Несовершеннолетней девочкой очень скоро занялась полиция, и ее отправили в интернат в Гудзоне, из которого Элла сбежала и некоторое время была бездомной. В 1934 году она впервые выступила на сцене, спев две песни на конкурсе Amateur Nights. И это было первым толчком в долгой и головокружительной карьере Эллы Фицджеральд.

4. Рэй Чарльз

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Гений джаза и блюза родился в штате Джорджия в очень бедной семье. Как говорил сам Рэй: “Даже среди других черных мы были на нижней ступеньке лестницы, смотря вверх на остальных. Ничто ниже нас – только земля”. Когда ему было пять лет, его брат утонул в лохани, что стояла на улице. Предположительно из-за этого потрясения к семи годам Рэй полностью ослеп. Перед талантом великого Рэя Чарльза преклонялись и преклоняются многие звезды мировой эстрады и кинематографа. Музыкант получил 17 премий “Грэмми” и попал в зал славы рок-н-ролла, джаза, кантри и блюза.\

5. Сара Вон

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Одна из величайших джазовых вокалисток родилась в Калифорнии. Ее называли “величайшим голосом двадцатого века”, а сама певица возражала, когда ее называли джазовой певицей, так как считала свой диапазон шире. С годами мастерство Сары становилось более отточенным, а ее голос приобретал все большую глубину. Излюбленным приемом певицы было быстрое, но плавное скольжение голосом между октавами – глиссандо.

6. Диззи Гиллеспи

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Диззи – гениальный джазовый виртуоз-трубач, композитор и вокалист, один из основателей стиля бибоп. Свое прозвище “Диззи” (в переводе с английского – “головокружительный”, “ошеломляющий”) музыкант получил еще в детстве, благодаря своим проделкам и выходкам, которыми шокировал окружающих. Диззи обучался классам тромбона, теории и гармонии в Лоринбургском институте. Помимо основного обучения музыкант самостоятельно овладевает трубой, которая и стала его любимицей, а также фортепиано и ударными.

7. Чарли Паркер

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Чарли начал играть на саксофоне в возрасте 11 лет и своим примером показал, что главное – практика, ведь музыкант в течение 3-4 лет занимался на саксофоне по 15 часов в день. Такой труд принес свои плоды, и весьма весомые – Чарли стал одним из основателей бибопа (вместе с Диззи Гиллеспи) и очень сильно повлиял на джаз в целом. Героиновая зависимость музыканта практически пустила его карьеру под откос. Несмотря на лечение в клинике и его полное, как считал сам Чарли, выздоровление, он не смог продолжить так же активно работать над своими произведениями.

8. Майлс Дейвис

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Этот трубач также оказал значительное влияние на джаз и стоял у истоков таких стилей, как модальный джаз, прохладный джаз и фьюжн. Некоторое время Майлс играл в квинтете Чарли Паркера, где он выработал свое индивидуальное звучание. Прослушав дискографию Дейвиса, вы сможете проследить всю историю развития современного джаза, ведь Майлс практически его создал. Особенностью музыканта стало то, что он никогда не ограничивал себя каким-то одним джазовым стилем, что, по сути, и сделало его великим.

9. Джо Кокер

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Совершая не совсем плавный переход к современным исполнителям, мы включаем всеми любимого Джо в наш список. В 70-х годах Джо Кокер испытывал значительные трудности с репертуаром из-за злоупотребления алкоголем, поэтому в его репертуаре мы можем услышать очень много перепевок песен других исполнителей. К сожалению, алкоголь превратил мощный голос певца в хриплый баритон, который мы можем слышать сегодня. Но, несмотря на свой возраст и подкошенное здоровье, старичок Джо все еще выступает. И могу сказать по своему опыту, что он весьма энергичен и даже радует зрителей, задорно подпрыгивая в перерывах между куплетами.

10. Хью Лори

Oops we couldn t find that track. Смотреть фото Oops we couldn t find that track. Смотреть картинку Oops we couldn t find that track. Картинка про Oops we couldn t find that track. Фото Oops we couldn t find that track

Всеми любимый доктор Хаус еще в сериале показывал свои музыкальные навыки. Но с недавнего времени Хью радует нас своей стремительной карьерой на джазовом поприще. Несмотря на то, что его репертуар полон перепевками известных исполнителей, Хью Лори добавляет свой романтизм и особое звучание уже знакомым нам произведениям. Будем надеяться, что этот невероятно талантливый человек и дальше будет радовать нас, вдыхая жизнь в ускользающий в былое, но все еще такой прекрасный джаз.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *