Peter asked me what is my favourite vegetable ответ
Peter asked me what is my favourite vegetable ответ
Я знаю его четыре года.
· I know him four years.
· I have been knowing him for four years.
· I know him for four years.
· I have known him for four years.
Вы пропустили этот вопрос.
15. В каком из представленных ниже слов звук, который передаётся буквой «a», отличается от остальных:
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
Должно быть, он продал свою машину.
· It must be that he has sold his car.
· He must sold his car.
· He should have solden his car.
· He must have sold his car.
Вы пропустили этот вопрос.
Я хочу, чтобы погода была хорошая.
· I want that the weather will be fine.
· I want the weather to be fine.
· I want the weather be fine.
· I want the weather being fine.
Вы пропустили этот вопрос.
20. Какой же он умный мальчик!
· What an intelligent boy is he!
· What the intelligent boy is he!
· What an intelligent boy he is!
· What the intelligent boy he is!
Вы пропустили этот вопрос.
Find the incorrect sentence.
· Though it was nine o’clock in the evening, there were not many people in the bar.
· Although it is nine o’clock in the evening, there are not many people in the restaurant.
· It was only nine o’clock in the morning, and there were too many people in the café.
· Through it was eight o’clock in the morning, there weren’t many people in the pub.
Вы пропустили этот вопрос.
22. Какое из перечисленных ниже предложений нельзя перевести на русский язык как «Я читаю»?
· I read magazines every day.
· I am reading a book.
· I have been reading the magazine for two hours.
· Все варианты подходят.
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
· a piece of advice
Вы пропустили этот вопрос.
· what was my favourite vegetable
· what my favourite vegetable was
· what is my favourite vegetable
· what about my favourite vegetable
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
· would not mistake
· would not have mistaken
· would not have been mistaken
· did not mistake
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
Подсказка: смотри урок будни сисадмина.
· has Mr Johnson had
· does Mr Johnson have
· had Mr Johnson had
· has Mr Johnson been having
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
· neither should she
· neither she should
· either shouldn’t she
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
Вы пропустили этот вопрос.
The verb «to suggest» is never followed by an infinitive. There are two basic models: 1) to suggest + gerund, e.g. I suggest doing something. 2) to suggest + (that) + subject + (should) + bare infinitive, e.g. I suggest (that) you (should) do something.
Тест для определения уровня английского языка с ответами
Тест на знание английского языка
1. Выберите наиболее подходящий ответ! “What does your husband do?” He is feeding the dog.
2. Что такое альтернативный вопрос в английском языке? Вопрос, требующий ответа «Да» или «Нет».
Специальный вопрос к любому члену предложения.
Вопрос, предполагающий выбор между двумя качествами, предметами или действиями. Вопрос, являющийся уточнением какого-либо утверждения.
saw sawed see seed
4. Найдите неправильный глагол: to play, to smile, to laugh, to see. to play to smile to laugh
5. При помощи какого суффикса может образовываться наречие в английском языке? От какой части речи?
При помощи суффикса «-ly» от глаголов.
При помощи суффикса «-ly» от прилагательных.
При помощи суффикса «-ed» от существительных. При помощи суффикса «-ing» от прилагательных.
6. Укажите существительное, имеющее неправильную форму множественного числа. lady gentleman son
7. Найдите ошибку в трѐх формах глагола:
teach – taught – taught catch – caught – caught bring – braught – braught
seek – sought – sought
8. Выберите наиболее подходящий ответ! “What is she doing?” She is playing with the bunny.
She is a manager.
She cleans the house every day.
She is clean the carpet.
9. Как совершается действие, выраженное глаголом в Present Continuous?
Действие, выраженное глаголом в Present Continuous, во всех случаях совершается постоянно или регулярно в настоящем времени.
Действие совершается всегда в будущем времени.
Действие совершается в данный момент, или момент речи в настоящем времени. Действие уже совершено, и в предложении подчеркивается результат такого действия.
12. Можно мне взять Ваш карандаш?
Can I take your pencil?
Must I take your pencil?
Should I take your pencil?
May I take your pencil?
13. Марта никогда не слышала, как он говорит по-английски. Martha never heard him spoke English.
Martha never heard him to speak English.
Martha has never heard him speak English.
Martha never heard how he speaks English.
14. Я знаю его четыре года. I know him four years.
I have been knowing him for four years.
I know him for four years.
I have known him for four years.
15. В каком из представленных ниже слов звук, который передаѐтся буквой «a», отличается от остальных: map tape
had arrived arrived
18. Должно быть, он продал свою машину.
It must be that he has sold his car.
He must sold his car.
He should have solden his car.
He must have sold his car.
19. Я хочу, чтобы погода была хорошая. I want that the weather will be fine.
I want the weather to be fine.
I want the weather be fine.
I want the weather being fine.
20. Какой же он умный мальчик!
What an intelligent boy is he!
What the intelligent boy is he! What an intelligent boy he is!
What the intelligent boy he is!
21. Find the incorrect sentence.
Though it was nine o’clock in the evening, there were not many people in the bar.
Although it is nine o’clock in the evening, there are not many people in the restaurant.
It was only nine o’clock in the morning, and there were too many people in the café. Through it was eight o’clock in the morning, there weren’t many people in the pub.
22. Какое из перечисленных ниже предложений нельзя перевести на русский язык как «Я читаю»?
I read magazines every day.
I am reading a book.
I have been reading the magazine for two hours. Все варианты подходят.
achieved arrived entered
what about my favourite vegetable
in on for about
would not mistake would not have mistaken would not have been mistaken
did not mistake
will be would be
30. . that wierd man sitting over there?
has Mr Johnson had does Mr Johnson have had Mr Johnson had
has Mr Johnson been having
will come comes came
neither should she neither she should she did either
either shouldn’t she
economics economy economic
doing to do are doing
acceptance entrance admissions
0-8 – Beginner (начальный уровень) 9-14 – Elementary (базовый уровень) 15-22 – Pre-intermediate (ниже среднего) 23-30 – Intermediate (средний) 31-35 – Upper-intermediate (выше среднего) 36-40 –Advanced (продвинутый)
23142 23134 34341 12423 44234 22243 14231 34243
Тесты для оценки знаний
на заседании ПЦК Зам. директора по УР
гуманитарных дисциплин ____________ М.И. Вдовина
для проведения входного контроля
по иностранному (английскому) языку
в 2015/2016 учебном году
Преподаватель: Гунидина Т. В.
Данные материалы предназначены для проведения входного контроля по английскому языку для учащихся, осваивающих образовательную программу среднего общего образования (профильных классов 10А и 10Б) и студентов 1 курса учреждений СПО.
Проведение письменной работы направлено на определение уровня владения учащимися и студентами английским языком, а также контроль знаний, умений и навыков с учетом требований ФГОС.
Работа составлена в форме лексико-грамматического теста, содержащего 40 утверждений с четырьмя вариантами ответов. В тесте проверяются знания признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, типов вопросов, предлогов, словообразования), предусмотренных обязательным минимумом содержания основных образовательных программ.
Предполагаемое время на выполнение работы – 45 мин. Данный материал адресован преподавателям иностранного языка.
Оценка «5» ставится обучающемуся, если он набрал 37-40 правильных баллов из 40 возможных.
Оценка «4» ставится за 28-36 правильных ответов.
Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 20 правильных баллов.
1. Collins Cobuild. Student’s grammar. Dave Willis, 2011.
6. Электронный ресурс Википедия Энциклопедия на английском языке. Формы доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London;
8. Karen Saxby, KET for schools Trainer, CUP, 2012.
Курс повышения квалификации
Повышения мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)
Курс повышения квалификации
Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов
Курс повышения квалификации
Смешанное обучение
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 448 материалов в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Гунидина Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений»
«Возможности проективного конструктора «Волшебный экран»»
«Средства проведения онлайн семинаров и удалённого управления компьютером»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по английскому языку по теме «Reported Speech»
Тест по теме «Reported Speech». Тест ориентирован на учащихся 8-х классов. Цель- контроль освоения темы «Reported speech» (косвенная речь). Тест состоит из 25 заданий: 10- задание на восстановление соответствия. При переводе прямой речь в косвенную меняются указатели времени и наречия. Учащимся предлагается соотнести эти слова с их измененной формой. 11- задание на восстановление последовательности. Учащимся предлагается соотнести фото с событиями из полученного письма, расставить их в хронологическом порядке, а затем написать письмо другу, поставив предложения в косвенную речь. 12-18- задания альтернативных ответов. Учащиеся должны определить какие из предложений являются правдой, а какие неправдой (работа с текстом из номера 11). 19-25-задания открытого типа. Учащиеся должны перевести предложения из косвенной речи в прямую. Работа выполняется непосредственно на листах с заданиями. Контрольно-измерительный материал (тест) Выберите правильный вариант перевода предложения из прямой речи в косвенную. Более чем один вариант возможен. “I am planning to go to Kenya,” Sally said. “The birds build their nests among the trees,” the teacher said. “I don’t like chocolate,” Mary said. “Do you do sports?”, doctor asked. “What is your favorite subject?”, Colin asks me. “Have you made new friends?”, a mother asked. “Is it your second visit to England?”, the policeman asked. “Can Molly speak English?”, Kate asked. “Don’t smoke”, the doctor said. Соотнесите указатели времени и наречия с их измененными формами. Direct Speech Indirect Speech a) the following week d) that day j) the previous month Представьте, что вы только что получили новости от вашей подруги Нины. Она прислала вам письмо и фото, в которых идет речь о ее летних каникулах. Соотнесите фотографии с событиями, которые на них запечатлены, расставив их в хронологическом порядке. А затем напишите письмо вашему общему другу Полу, рассказав о летних каникулах Нины. Не забудьте перевести предложения в косвенную речь. All day long we walked around the city, examined the local attractions and visited museums. I liked Notre Dame most of all, even though when we visited it, the weather was terrible. It was raining cats and dogs. In the evening, I walked with my friends, together we were having fun. July was the most memorable month. I spent it in Paris with my family. In June, I went to a school camp. It was very interesting. There we were getting ready for the volleyball competitions. Also we played football and tennis. August I spent at home. I finally managed to read the book by Erich Maria Remarque’s «Three Comrades». I’ve just received the letter from our friend Nina. You know, her summer holidays were brilliant. I’m in a hurry to share news… _____________________ Помогите пожалуйста переделать следующие вопросы в косвенную речь1. ‘Do you enjoy being famous?‘ 2. Simon asked her what was the best part of her job. 2. Simon asked her what was the best part of her job. Источники информации:
|