Пирелли айс зеро акции
Pirelli Winter Ice Zero
Описание Pirelli Winter Ice Zero
Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.
Шип с двойным сердечником
Одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Еще одной конструктивной особенностью шипа с двойным сердечником является плоская поверхность внутренней вольфрамовой ставки. За счет этого удалось существенно снизить его износ, обеспечив тем самым сохранение сцепных свойств на льду на первоначальном уровне вплоть до полного износа протектора.
Максимальное сцепление на заснеженной дороге
Итальянские шинники предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом они оказались не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями. Но в отличие от большинства из них итальянские шинные инженеры нашли возможности для существенного улучшения его эффективности.
Прежде всего, они отказались от классического деления протекторного рисунка на продольные ребра. Вместо этого, они поделили протектор на отдельные функциональные зоны, наделив каждую из них определенными функциональными возможностями. Все таких зон на протекторе Winter Ice Zero насчитывается две — центральная часть и плечевые зоны.
Центральная часть протектора шины Pirelli Winter Ice Zero состоит из множества массивных блоков сложной многоугольной формы. Большие размеры делаю их очень жесткими, что в сочетании с направлением расположения их кромок позволяет шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость, в особенности при движении на высокой скорости по скользким дорогам. Помимо этого, блоки центральной части протектора формируют множество острых кромок сцепления, позволяя динамично ускоряться на снегу.
Плечевые зоны протектора имеют классическую конструкцию. Они представляют собой два ряда блоков, расположенных под прямым углом относительно направления движения. В настоящее время только такая конструкция гарантированно обеспечивает максимальную эффективность торможения не только на снегу, но и на любой другой поверхности с низким коэффициентом сцепления. Кроме того, наличие такого количества перпендикулярно расположенных кромок сцепления в этой части протектора позволяет шине уверенно передвигаться по глубокому снегу.
Многофункциональная дренажная система
Дренажная система Pirelli Winter Ice Zero является одним из важнейших компонентов, обеспечившей данной шине целый ряд достоинств. При соприкосновении с поверхностью заснеженного дорожного полотна многочисленные дренажные канавки за счет своего большого объема позволяют протектору удерживать значительное количество снега, что делает сцепление еще более надежным.
Помимо этого, наличие большого количества объемных дренажных каналов, расположенных в различных направлениях, обеспечивает повышенную сопротивляемость шины аквапланированию и слэшпленнингу. Эта особенность делает процесс управления автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях значительно более безопасным.
Увеличенное количество ламелей новой итальянской шины от Пирелли
В отличие от предыдущих моделей, Pirelli Winter Ice Zero оснащена увеличенным на 20% количеством ламелей. Эти специальные протекторные элементы в процессе движения формируют бесчисленное множество дополнительных острых граней. Благодаря этому, новинка итальянской шинной индустрии демонстрирует отличное сцепление на снегу. При этом волнообразные стенки ламелей в момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна плотно смыкаются между собой. В результате протекторный блок становится значительно жестче, благодаря чему улучшаются характеристики управляемости на сухом асфальте.
Модифицированная резиновая смесь Ice Zero
Еще одним нововведением в конструкции Winter Ice Zero стала резиновая смесь. Благодаря появлению в ее составе новых компонентов, а также применению новых технологий приготовления итальянским шинникам удалось создать более прочные межмолекулярные связи. На практике это выражается в постоянстве характеристик в очень широком температурном диапазоне. Проще говоря, шина на морозе остается такой же эластичной, как и при плюсовой температуре. Кроме того, резиновая смесь отличается повышенной сопротивляемостью к высокотемпературному воздействию.
Основные особенности шины Pirelli Winter Ice Zero
— шина была специально создана для мощных легковых автомобилей, эксплуатируемых в суровых зимних условиях;
— технология Dual Stud обеспечивает превосходное сцепление на льду в течение всего срока эксплуатации шины;
— отличные сцепные свойства на снегу, благодаря множеству острых граней, сформированных многочисленными блоками и ламелями, расположенными на их поверхности;
— резиновая смесь, благодаря новым компонентам и технологии приготовления, отличается очень стабильными характеристиками, не меняющимися в очень широком диапазоне температур.
В наличии и на заказ 82
Нет в наличии 81
Отзывы 573
Зимние шипованные изящные асимметричные шины Pirelli Ice Zero (разработка Италия, пр-во Италия) – обеспечивают непревзойденные характеристики в зимний сезон.
Одна из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта, первые шипованные шины «коллекции» P Zero. Основная её целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.
Мой автомобиль Митсубиси Лансер 9 2007 г.в., двиг. 1.6, комплект. Инстайл («Малинка»).
Типоразмер шины штатный 195/60 R15 88Т,
т.к. тюнинговых размеров 195/50 и 205/50 R16, к сожалению, нет даже на официальном сайте Концерна Pirelli, а размер 205/55 R16 ставить опасаюсь, т.к. заводская комплектация Инстайл (тюнинг по кругу) – из-за чего часть низа передних колёсных арок чуть меньше, чем у нетюнинговых версий, на которые вроде (по отзывам) становиться самый распространённый типоразмер на 16…
Средней оценки сайта Мосавтошины – нет; отзывов – 0 (МОЙ БУДЕТ №1 – это ж, хорошо. ).
Но, с другой стороны, так и хочется воскликнуть – Авторы-водители! Вы где?? Пожалуйста, поделитесь и вы своей практической информацией по Pirelli Ice Zero…
Всего отзывов о шинах Pirelli на сайте Мосавтошины – 12982.
Pirelli Ice Zero (ценовой расклад нужных мне типоразмеров на сайте Мосавтошина):
Штатный т/размер производ. 195/60 R15 88Т – 2900 руб./ш. (модели XL похоже нет, жаль).
Тюнинговый легков. т/размер 205/50 R16 – н е т…
Альтер.тюнинговый т/размер 195/50 R16 – тоже н е т…
Сам.распростр. на 15 т/размер 195/65 R15 95Т XL – 2900 руб/ш.
Сам.распростр. на 16 т/размер 205/55 R16 94Т XL – 4100 руб/ш.
Очень распрост.на 17 т/размер 215/50 R17 95Т XL – 5850 руб/ш.
Замена № 1 18 т/размера на 235/55 R18 104R XL – 7750 руб/ш. или
Замена № 2 18 т/размера на 235/50 R18 101R XL – 8750 руб/ш., т.к.
Интересуемого 18 т/размера 225/55 R18 102R XL – н е т или я не нашёл, хотя на официальном сайте Pirelli (и на русском, и на английском) он есть, но по Интернет-магазинам его нет? Странно…
Примечание: по отсутствующим типоразмерам я специально смотрел сайты:
1.Мосавтошина (считаю, стал одним из лучших Интернет-сайтов по продаже автошин и автодисков); 2.ШинСервис (тоже очень хороший сайт, давно на него захожу); 3.4tochki; 4.Rezina.net; 5.VMavto; 6.Доставка.ру; 7.Шина.ru; 8.Am-Shina.ru; 9.TyresNEW; 10.X-Tyres (по-моему, классный сайт, а раньше его не видел); 11.1001колесо; 12.R17.ru; 13.МВО; 14.123.ru; 15.Аll-Tyres; 16.PilotTyres; 17.ТорговаяГруппаКОЛЕСО; 18.Шины-Диски.ru; 19.BlackTyres.ru; 20.99t.ru; 21.Аutoboots.ru; 22.Sa.ru; 23.InterКol.ru; 24.Vse-Shini.ru; 25.NaКolesah.ru; 26.Price.ru (по ссылкам данного сайта я нашёл много полезного); 27.WheelsPlus.ru; 28.Discont-shina.ru; 29.4-shini.ru; 30.Еuro-shina.ru; 31.ShinaShop.ru; 32.S-shina.ru (очень хороший сайт, давно бываю на нём); 33.Vianor.ru (не мог не зайти, хотя знаю, что на сайте только шины Nokian и те без указания цены, но какая же «Умница» да ещё и Красавица Hakkapeliitta 7 – не зря, не зря я приобрёл комплект 3 года назад – шипы уж точно не ломаются и все на месте! Плюс на сайте есть Nokian Hakka Black and Nokian Hakkapeliitta R2).
Ц е л ь о т з ы в а – сравнение потребительских качеств зимней шипованной/нешипованной (фрикционной) шины с, по моему мнению, лучшими в своих категориях:
+ зимними шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 7 XL («Умница») (см. Часть 1 отзыва от 16.10.2014 г.; Часть 2 отзыва от 13.11.2014 г.) и
+ зимними нешипованными шинами Nokian Hakkapeliitta R2 XL (ориен.»Открытие») (см. Отзыв от 19.11.2014 г.)
на имеющемся автомобиле малого среднего класса.
М е т о д и к а о ц е н к и новой зимней шипованной шины Pirelli Ice Zero ничем не отличается от методики, указанной в моих отчётах о зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 7 XL и о зимних нешипованных шинах Nokian Hakkapeliitta R2 XL, – раз это зимняя шина, то, уверен, что оценивать и сравнивать её надо и по критериям шипованных, и по критериям нешипованных шин с учётом, конечно, своей многолетней автолюбительской практики езды на шинах брендовых производителей.
До начала отзыва по характеристикам и выставления баллов хочу остановиться на трёх моментах:
— В о-п е р в ы х, я как автолюбитель вплотную знаком с линейкой зимних шипованных шин Концерна Pirelli ещё с ноября 2001 года, т.е., получается, уже ровно 13 лет. Тогда я приобрёл свой первый в жизни комплект зимних ш и п о в а н н ы х шин и именно, как нетрудно догадаться, Pirelli – «Winter Studdable Plus», пр-во Италия (в списке зимних шин Мосавтошины она «забита» почему то как Pirelli Winter 160 Snow Plus). Этот комплект у меня остался до настоящего времени и применяется все эти годы, но на другом автомобиле – Mercedes-Benz 300 D в кузове W-124, правда, уже значительно реже, чем в «нулевые» (в связи с этим, прежде чем написать свой отзыв по ним – а он обязательно будет, причём интересный и в чём то даже поучительный – надо проверить точное написание модели шины на боковине, т.к. не точно помню орфограммы слова «Studdable» и что ещё есть в названии…). До покупки шипованного комплекта с 1997 года катался на «всесезонке» Vredestein пр-во Голландия (более точного названия модели не помню, но 1 баллон из 5-ти точно есть в автобоксе (моя «запаска» из 90-х на все те времена) – позже посмотрю и сообщу в соответствующем отзыве) – этот новый тогда комплект устанавливал немец из Франкфурта-на-Майне, продавая мне Mercedes-Benz 300 D в кузове W-124, т.к. стоявшие на «Хищнике» шины имели износ не менее 50%, что меня не устраивало. Где-то в середине и в конце «нулевых» годов не раз на авто знакомых катал поочерёдно на Pirelli Winter Carving и на до сих пор знаменитых Pirelli Winter Carving Edge (о них, если будет время, тоже «отзовусь»). Так что опыта эксплуатации этой линейки мне не занимать. Пришла пора опробовать и Pirelli Ice Zero, правда они хоть и первые, но из другой «линейки» – P Zero, а значит суперсовременные.
— В о-в т о р ы х, я не вполне понимаю, почему на Интернет-сайтах и в прессе название этой модели шины пишут со словом «Winter». Я смотрел и на боковине тестируемых шин, и на официальном сайте Концерна Pirelli, и на прикреплённых к статьям фото на разных сайтах и в автожурналах, но увидел лишь «Pirelli Ice Zero» (может модераторы и составители статей (не все!) ошибаются или я, может, подслеповат стал. ). Во всяком случае, в своём отзыве использую название модели – Ice Zero.
Короче, ситуация как в песне: «А из наших труб идёт необычный дым. Стой! Опасная зона! Работа мозга. М-м-м, бошетунмай…». Попробуй, разберись!!
— В-т р е т ь и х, никогда не составлял ТОПы, а 13.11.2014 г. в части 2 отзыва о Nokian Hakkapeliitta 7 XL («Умница») взял и составил ТОП-10 «Зимние шипованные шины. Зима 2014/15» для неопределившихся с выбором шин читателей – так вот, шины Pirelli Ice Zero среди них занимают у меня в указанной категории 2-е место (серебро), уступая лишь «моей любимой и единственной» Nokian Hakkapeliitta 7 – её обойти никому не дано…, конечно, в настоящее время.
И что интересно, именно 13 ноября 2014 года у нас с женой был юбилей свадьбы – 10 лет, т.е. розовая (или оловянная) свадьба! Я многое успел в тот день, не только ТОПы на резину составлять…
Итак, а то разговорился, лучше р а с с т а в л ю с в о и а к ц е н т ы по шинным характеристикам Pirelli Ice Zero (моё ориен.название – «Изящные»):
+ Управление на Сухой дороге: 4 (Хорошо «держат» дорогу с различным типом и качеством асфальтового полотна на различных скоростях (правда думаю, больше 100–120 км/ч на «шипах» по суху лучше не развивать – ШИПЫ поберегите, знаете ли), нормально входят в повороты и имеют отличный «неватный» отклик рулевого управления; по сухой грунтовке тоже управляются прилично, но без блеска, как например Nokian Hakkapeliitta R2 XL, но она, напомню, фрикционная. Да и вообще, я никогда не видел шипованные покрышки, которые однозначно отлично управлялись на сухой дороге, даже лучшая Nokian Hakkapeliitta 7 XL от меня получила «только» 4 с плюсом, а в таблицу для голосования я занёс 4 балла, т.к. 4 с половиной поставить возможности нет…);
+ Управление на Снегу: 5 (Здесь я имею в виду, не только укатанный снег, как на полигонах, а, в первую очередь, наши российские реалии – неровные поверхности дорог, особенно, в регионах; снежно-ледовую колейность даже на федеральных трассах;»кашу» из снега, льда, реагентов, грязи, технических жидкостей и т.п., на которую падает новый снег или поливает дождь; не всегда оперативную работу коммунальных предприятий по очистке городского и регионального дорожного полотна – В этом аспекте у Pirelli Ice Zero всё в полном ажуре на уровне лучших шин Nokian. Также считаю, что большая заслуга разработчиков в том, что они предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом, конечно, они не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями. Но в отличие от большинства из них итальянские шинные инженеры Pirelli нашли возможности для с у щ е с т в е н н о г о, представляется мне, улучшения его эффективности.);
+ Эффективность Торможения: 5 с плюсом (За 13 лет вождения разных иномарок на различных зимних шипованных шинах брендовых производителей и почти 20 лет постоянного водительского практического стажа, уверен, имею право на обоснованность такой оценки – к тестируемой модели Pirelli по этому показателю претензий нет: автомобиль на любом покрытии осуществляет торможение как «вкопанный», если конечно тормозная система на 5 с плюсом!);
+ Износоустойчивость: 5 с плюсом (Мировой брендовый производитель своё дело знает, но самому необходимо отказаться от «светофорных» гонок; минимум раз в год, например, в момент прохождения планового ТО делать качественную компьютерную балансировку и компьютерный сход-развал колёс; регулярно следить за давлением; осуществлять ротацию колёс; соблюдать правила хранения неиспользуемых в тёплый период шин… Тогда результат этой характеристики будет Вас д о л г о радовать. Отдельно следует сказать о «двойном шипе» и его надёжности и износоустойчивости. Передняя часть шипа имеет широкую кромку для более эффективного торможения, а задняя обладает ромбовидной формой, это способствует лучшему «вгрызанию» в поверхность льда и, соответственно, более уверенному старту. Посадочная часть тоже необычна — она имеет трапециевидное сечение, причем разной полярности (это необходимо для компенсации вращения шипа)! Так что ошиповать Ice Zero можно т о л ь к о на з а в о д е, а потому держаться в покрышке новые шипы должны намертво!);
+ Стойкость к Аквапланированию (сплешплэнинг): 5 (Малых и средних луж «не замечает», по большим водным преградам ездить не советую – контакты электропроводки могут окислиться. Изящный протектор отлично «выбрасывает» водяную «кашу» из под пятна контакта.);
+ Управление на Мокрой дороге: 5 (Как мы знаем или догадываемся, большие скорости чреваты последствиями на мокрой дороге. На средних скоростях – до 120 км/ч, на асфальте, бетоне и гравии ведут себя достойно, не хуже по моим ощущениям Nokian Hakkapeliitta 7 XL и Nokian Hakkapeliitta R2 XL. Отклик руля и повороты полный респект);
+ Оправданность Цены: 5 с плюсом (100%. Добавлю лишь очевидное для меня – достойная победа над достойными партнёрами – Nokian Hakkapeliitta 7 XL и Nokian Hakkapeliitta R2 XL. Так держать и не в ущерб качеству и шинным характеристикам! А финнам надо начинать задумываться как минимизировать затраты и маржу…);
+ Комфорт при движении: 4 с плюсом, но не отлично (Вроде шумят по суху по моим ощущениям немного громче, чем Nokian Hakkapeliitta 7 XL, и, соответственно, ещё громче, чем Nokian Hakkapeliitta R2 XL, при этом правила по соблюдению рекомендаций производителя по давлению шин, плюс, думаю, 0.1–0.2 бара будут не лишними, учитывая специфику российских дорог и перепады температур в межсезонье, – никто не отменял! Особого дискомфорта при движении не испытываешь. А вообще данная шинная характеристика не критична.);
+ Качество изготовления: 5, пока (Производителю большой респект – надёжные и изящные шины премиум-класса; шипы, конечно, все на месте, но здесь надо проверять тысячекилометровыми пробегами и временем эксплуатации. Я считаю, учитывая практику в течении 13 лет на различных зимних шипованных шинах Pirelli, что современная модель Ice Zero должна быть на ещё порядок выше!);
+ Управление на Льду: 5 с плюсом (Здесь я тоже имею в виду, не только ровный лёд, как на полигонах (хотя это не подарочек), а, в первую очередь, наши российские реалии, о которых автолюбители отлично знают и без меня, – Pirelli Ice Zero выше всяких похвал справляются с ледовыми преградами. При этом «рулятся» отлично, отзыв руля тоже выше всяких похвал (прошу прощения за тавтологию, но здесь ничего не попишешь), автомобиль изящно слушается «команд» водителя и не уходит в занос. Как мы знаем из описаний, одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Она представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Со своей стороны, подтверждаю, что сцепление покрышки со льдом и управление сравнимо с поведением на таком покрытии моей любимой Nokian Hakkapeliitta 7 XL, а это значит, что Pirelli Ice Zero не могут быть не причислены мною к числу л ю б и м ы х и л у ч ш и х зимних шипованных шин вообще. Я абсолютно не сомневаюсь в их эксплутационных способностях!);
+ Курсовая устойчивость: 5 с плюсом (Словно, зимняя ИЗЯЩНАЯ «Ласточка» на рельсах, если при этом состояние автомобиля ЕЩЁ на 5 плюсом! Действительно, всё только положительно и нет никаких ненужных вопросов – катайтесь и хоть иногда оставляйте свои отзывы…);
+ Бесшумность в движении: 5 с небольшим минусом (Во-первых, данный параметр очень зависим от покрытия дороги, от скорости, от шумоизоляции авто. Во-вторых, после правильной обкатки и «устаканивания» шипов эта шинная характеристика, по моим наблюдениям, улучшается. Следовательно, по возможности, к этому вопросу надо вернуться. Но что точно, так это то, что существует немалое количество шипованных покрышек, которые шумят всегда, вне зависимости от условий, а снижают бесшумность только при потере или деформации «когтей». Я рад, что Pirelli Ice Zero к ним не относятся. );
+ Скоростные характеристики: 5 с большим плюсом (Не переживайте, пожалуйста, скоростного запаса и надёжности достаточно для любого автомобиля, продающегося в Российской Федерации, ведь эти шины и производят для мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников.).
МОЁ РЕЗЮМЕ: PIRELLI Ice Zero ИЗЯЩНЫЕ суперсовременные и чрезвычайно сбалансированные зимние шипованные асимметричные шины по всем характеристикам, позволяющие водителю ИЗЯЩНО и БЕЗОПАСНО передвигаться по российским дорогам общего пользования. Дело за ответственностью самих «рулевых»!
На вопрос о том приобрёл ли бы я шины PIRELLI Ice Zero ещё или в будущем, отвечу так:
ДА, но только во вторую очередь после NOKIAN Hakkapeliitta 7 XL.
Предоставляю свой новый отчёт о новых шинах PIRELLI ICE ZERO «Изящные»со словами и с к р е н н е й б л а г о д а р н о с т и к р а з р а б о т ч и к а м и р у к о в о д с т в у К о н ц е р н а P I R E L L I за великолепное и безопасное автомобильное изделие, характеристики которого при эксплуатации позволяют избегать большого количества аварийных ситуаций на дороге!! Так держать.
P.S. Перечень предыдущих моих Отзывов о шинах Pirelli, Nokian, Bridgestone:
1. Летние симметричные шины BRIDGЕSTONE TURANZA ER30 («Японец»)
от 15.10.14 г. (Оценка 4.38), (Ср.оценка по сайту 3.68 из 5; отзыв №520);
2. Зимние шипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 («Умница»):
— Часть 1 от 16.10.14 г. (Оценка 4.92), (Ср.оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №156);
— Часть 2 от 13.11.14 г. (Оценка 4.92), (Ср.оценка по сайту 4.05 из 5; отзыв №157);
3. Летние асимметричные шины PIRELLI CINTURATO P7 BLUE (ориен.»Шикарные»)
от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Ср.оценка по сайту 4.45 из 5; отзыв №2);
4. Летние асимметричные шины NOKIAN HAKKA BLACK (ориен.»Превосходные»)
от 26.10.2014 г. (Оценка 4.62), (Ср.оценка по сайту 4.67 из 5; отзыв №4);
5. Летние асимметричные шины BRIDGЕSTONE TURANZA T001 (ориен.»Внучка»)
от 28.10.2014 г. (Оценка 4.54), (Ср.оценка по сайту 4.14 из 5; отзыв №41);
6. Зимние нешипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 (ориен.»Открытие»)
от 19.11.2014 г. (Оценка 4.85), (Ср.оценка по сайту 4.48 из 5; отзыв №7).
P.P.S. Статистическое приложение:
Отзывов – 8, Моделей шин – 7.
P.P.P.S. Кто знает, подскажите, когда «СПАРТАК» (Москва) станет в очередной раз ЧЕМПИОНОМ России по футболу? Сколько ж лет могут ждать люди, воочию видевшие
ГОЛ Валерия Шмарова в 1989 году в ворота Соперника №1 по советским временам;
ГОЛЫ и ИГРУ Фёдора Черенкова и Александра Мостового;
ПОБЕДЫ в еврокубках над «Тулузой», мадридским «Реалом», «Ливерпулем», «Арсеналом», итальянским «Наполи» во главе с Марадоной и многими другими.
Шины Pirelli Ice Zero
Общие характеристики модели
Сцепление на мокрой дороге
Новое поколение шипованных шин, разработанное для улучшения показателей на льду в экстремальных зимних условиях и обеспечения безопасности и контроля над дорогой. Широкий размерный ряд для владельцев различных автомобилей: от городских и спортивных моделей до внедорожников.
Шиномонтаж
Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
R14 — 1 типоразмер
R15 — 3 типоразмера
R16 — 1 типоразмер
R17 — 8 типоразмеров
R18 — 5 типоразмеров
R19 — 5 типоразмеров
R20 — 3 типоразмера
R21 — 2 типоразмера
R22 — 1 типоразмер
Подробное описание модели
ДОСТУПНО В ВЕРСИЯХ
RUN FLAT™
ТЕСТЫ
ZA RULEM 195/65 R15 «Отличная курсовая устойчивость. Отличный разгон на льду и на снегу.» 2018
Видеоролики данной модели
Оставьте отзыв
Отзывы
Тесты шин
motor.ru: Тест зимних шин в гонках 2019
Autofil: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 2018
Teknikens Värld: Тест зимних шин 205/55 R16 2018
За рулем: Большой тест шипованных шин 195/65 R15 2018
Tekniikan Maailma: Tест зимних шин 205/55 R16 2018
Авторевю: Tест зимних шин 205/55 R16 2018
Авто@Mail.ru: Тест зимних шин 185/65 R15 2017
Vi Bilagare: Тест шипованных зимних шин 205/55 R16 2017
Авторевю: Брак не по расчету испытание 23 комплектов зимних шин
За рулем: Супертест шипованных шин 235/65 R17 SUV
За рулем: Тест зимних шин 205/55 R16 2015
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 2013
За рулем: Тест зимних шин 205/55 R16 2013
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.