План рекламной акции детской зубной пасты

План рекламной акции детской зубной пасты

План рекламной акции детской зубной пасты. Смотреть фото План рекламной акции детской зубной пасты. Смотреть картинку План рекламной акции детской зубной пасты. Картинка про План рекламной акции детской зубной пасты. Фото План рекламной акции детской зубной пасты

Ответ:

1. Надо создать запоминающееся, красивое название для новой рекламной акции, ведь именно по названию многие будут судить о качестве рекламы.

2.После того как имеется красивое название нужно разработать модель проекта – как он будет выглядеть, каким образом будет привлекать покупателей, что будет в нем заинтересовывать людей.

3. У рекламы кроме названия должен быть слоган, который с первой же встречи запомнится людям. В идеале он будет коротким, но метким и звучным.

4. Теперь нужно создать рекламный ролик, который можно будет показывать по телевизору или в Интернете. Ролик должен быть сделан со всеми требованиями к качеству, ведь некачественный или некрасивый ролик будет скорее минусом для рекламной кампании.

5. Так как зубная паста рассчитана на детей, актеры в ролике желательно должны быть детьми, чтобы лучше соответствовать аудитории рекламы.

6. Следует обязательно упомянуть о преимуществах пасты, ее возможностях, качестве и полной безопасности для здоровья. Можно привести цифры, показать выводы ученых и упомянуть о профессиональном тестировании пасты. Рекламу будут видеть и взрослые, и они обязательно оценят это в рекламе.

7. Можно включить вместе с пастой какой-нибудь интересный подарок, например игрушку – это очень нравится детям, улучшает продаваемость товара и служит как дополнительная реклама.

Источник

Планирование рекламной кампании

Планирование рекламной кампании

1. Определение цели и объекта рекламы. Определение вида рекламы (Если фирма выходит в новый регион, то необходимо подготовить почву для принятия товара потребителями в этом регионе, т.е следует начать с имиджевой рекламы).

Пример позиционирования, утюгов фирмой «А» (30 характеристик)

Характеристики, которые подчеркивает фирма-конкурент

Характеристики, которые есть у нашей фирмы

Преимущества нашей фирмы

Пример негативного воздействия рекламы: в рекламе очень хорошего виски в бокал с этим самым виски бросали медную монетку, чтобы показать его прозрачность в результате чего потребители стали жаловаться на то, что чувствуют привкус меди в виски. Исследование мотивов рекламы для развивающихся стран показало, что самыми лучшими мотивами являются:

уменьшение фасовки или наоборот (Пример: стиральный порошок № для стирки, и для уборки, и для дезинфекцин).

4. Выбор рекламного средства и каналов раскручивания рекламы. (Пример: производство ювелирных изделий современного дизайна, которые лучше всего рекламироовать с помощью дорогих журналов).

Прямая реклама (ее будем рассматривать отдельно);

Печатная реклама (листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари, папки, открытки)

Реклама в прессе (журналы, газеты), которая также делится на: рекламу в учебниках, справочниках;

Экранная реклама (TV, кино, слайдпроекты);

Радиореклама (самая древняя). Основная проблема этой рекламы связана с привлечением внимания потребителей и решается использованием музыки, голоса и т.п. (эффективна при объявлении о распродажах, наборе в ВУЗы, о культурных мероприятиях, услугах).

Наружная реклама (рекламные щиты, пано, бегущая строка, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, на упаковке);

Сувениры и другие малые формы рекламы;

Вкусовая реклама (демонстрационные залы. дегустирование).

Визуальное разделение листа

1-Психологи говорят, что это самое лучшее место для рекламы. Дальше реклама тем хуже читается, чем больше цифра.

5. Составление рекламного сообщения. Оно составляется по формуле AIDA (attention, interest, desire, action).

4 место — мужчины с оголенным торсом.

Desire— у потребителей должно-появиться желание купить товар.

Action — реклама должна призывать к действию; купи: сейчас № наша компания дает скидку.

Пример: реклама сигарет RI. RI- шаг в будущее, это очень субъективно воспринимается, так как это работает на эмоции, а люди все разные.

Пример 2: Реклама отечественной минеральной воды. «Миллионы лет тому назад эту воду пили динозавры», и где они теперь? То есть, идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать историю этой воды: Давно существует, пользуется популярностью у динозавров, но получились не так, как хотели.

Пример 3: Реклама фирмы по пошиву мужской одежды. Около 1200 пар мужских брюк будут развешены по автобусным остановкам крупнейших городов мира. Там, где обычно развешиваются рекламные плакаты. Причем фирма разрешает брать себе эти брюки. После того, как с остановок исчезнут все брюки, на эти места будут повешены объявления: «Меня украли, но подобные мне есть в наших магазинах» Стоимость этой рекламной акции оценивается в 250 тыс. долл.

Т.о., тот, кто оригинальнее, тот и добьется успеха.

Повторяемость рекламных сообщений важна, поскольку разовые рекламные сообщения вообще не имеют никакого эффекта. Здесь существуют 2 позиции (крайние):

Если частота повторения рекламы будет недостаточной, это обернется потерями для фирмы.

Высокая частота сообщений раздражает, что потребители вообще перестают воспринимать рекламу.

Поэтому надо разработать график рекламных сообщений с точки зрения затрат и с точки зрения запланированных результатов. Можно вьщелить некоторые факторы, которые влияют на частоту рекламных объявлений. К ним относятся:

График рекламных объявлений ваших конкурентов (как только одна из компаний Coca-Cola и Pepsi, уделяет меньше внимания рекламе, моментально возникает у потребителей ощущение, что что-то в компании не ладно)

Можно дать конкретные рекомендации по конкретным средствам массовой информации. Предположим, реклама в газетах. Маркетологи давно уже выявили, что ежедневные газеты читаются, чаще всего, одним членом семьи. Еженедельные газеты читаются всеми членами семьи и хранятся всю неделю. Поэтому нужно учитывать периодичность средств массовой информации и по газетам, и по журналам.

Журналы есть ежемесячные, еженедельные, ежеквартальные. Если необходимо дать рекламу какого-то события или оказать мгновенное воздействие на потребителя, то будут использоваться ежедневные и еженедельные газеты и журналы. Если нужно дать рекламу, как напоминание, то можно использовать ежемесячные журналы.

Существуют конкретные рекомендации по поводу газетных публикаций, но они очень разные по источникам. Рекомендовать что-то одно сложно. Одни считают, что реклама в печатных изданиях начинает работать после четвертого объявления. Прямую почтовую рассылку рекомендуют организовывать не менее 2-3 раз.

Но важен не только график подачи рекламных объявлений, важна и повторяемость. Психолога советуют менять версии, не давать одно и то же объявление постоянно, потому что потребитель привыкает и его восприятие снижается. У компании Duracell, например, сорок версий рекламных объявлений.

Составление сметы расходов на рекламу.

Для фирм, предоставляющих туристические услуги, нормативы повышаются в 3 раза.

Определение эффективности рекламы.

Эффективность рекламы полезно определять до ее выхода на рынок. Кроме того, можно определять эффективность рекламы после того, как она вышла на рынок. Здесь определяется как эффективность эмоционального воздействия, так и коммерческая эффективность (насколько влияет на увеличение объема продаж). Существует очень много тестов на оценку эффективности рекламы. Например, тест на запоминание рекламы.

Часто пытаются оценить такие качества, как способность привлечь внимание, вызвать интерес, насколько эта реклама воздействует на эмоции, насколько хочется последовать совету, который дается в рекламе и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *