По акции потрать 5 тысяч вернется 1 тысяча тинькофф
Акция от Тинькофф Блэк — потрать 5000 и получи бонус 1000 рублей
Акция для новых держателей карты Тинькофф Блэк — 1000 руб бонус при оплате по карте 5000 рублей. Вместе с приятным бонусом клиент получит универсальную, удобную для расчетов по всему миру карточку с 3,5% доходом на остаток в рублях и повышенным кэшбэком за покупки.
Как получить 1000 ₽ по дебетовой карте Tinkoff Black — условия акции
Чтобы стать участником акции и вернуть 1000р., необходимо оформить Tinkoff Black и активировать ее после получения. Изначально акция была рассчитана сроком до 31.12.2020. Подробнее о возможности продления программы следует узнавать на сайте банка.
Кэшбэк 1000 рублей на карту Тинькофф Блэк выплачивается каждому новому клиенту, который оплатит покупки общей стоимостью от 5 тысяч рублей.
Получить возврат можно однократно. Банк дарит бонусную тысячу новым пользователям продуктов банка Тинькофф.
Как оформить карту
Чтобы принять участие, необходимо отвечать простейшим требованиям банка:
Чтобы воспользоваться шансом, возвращая до 20% от потраченных 5 тысяч рублей, следует подать заявку в период с 01.01.2020 г. по 25.12.2020 г. на выпуск дебетовой карточки на официальном сайте Tinkoff. В анкете нужно указать необходимые сведения:
Полные условия акции по ссылке.
Как получить
Готовую карту доставят курьером на дом или в офис или пришлют по почте. Срок доставки обычно составляет 1-2 дня.
Бонус вернется к клиенту на счет по истечении 5-дневного срока после проведения транзакций по полученной карточке.
Тинькофф «дарит» 1000 рублей. Очередной развод?
Попалась мне на глаза реклама очередной акции тинькофф-банка мол закажи нашу карту, потрать с нее 5000 рублей и получи 1000 в подарок и можете сразу отказаться от карты.Решил почитать условия. Вдруг действительно халява.И таки что я вижу уже на этапе регистрации?
То что будут навязывать рекламу вполне предсказуемо. Но они еще и страховать собрались, естественно в свою пользу, о чем в рекламе естественно скромно умолчали. И не факт что сообщили бы застрахованному вообще.
Халявы как всегда не оказалось. В общем никому не советую связываться с этой акцией.
Или думаешь, тинкофф дарит деньги по доброте душевной?
Хватит искать разводы, где их нет
Какой-то параноидальный бред, честно говоря в посте. Не нашел вообще ничего предосудительного в тексте условий.
Я нашёл в этом пункте лишь право банка застраховать себя от Ваших противоправных действий и иных случаев. Банк должен заботиться о своих финансах. Что, интересно, Вы увидели такого опасного для себя в этом, по сути, необходимом для ведения бизнеса финансовых услуг, пункте? Как, по-вашему он может быть повернут против клиента?
Кто возит пассажиров в Петербурге. Часть 2
Мною был сделан запрос в Спб ГУП Пассажиравтотранс на тему как нарушения ПДД их водителем, так и на тему морального облика других водителей данного предприятия, которые оправдывали нарушение ПДД. Параллельно отправлена через сайт МВД жалоба на проезд на красный.
Что мы имеем на сегодняшний день.
1. Я получил ответ от Пассажиравтотранса. Даже два ответа. Один от господина Киселева, первого заместителя гендиректора.
В целом, воодушевляющее письмо. Молодец, делай так дальше, нарушителей накажем.
Но на следующий день пришло второе письмо. От господина Мощанского, замгендиректора по перевозкам. И оно мне понравилось меньше.
На фото, кстати, мой шурин со своей сестрой, то есть моей женой) Даже тут балбес не смог нормально найти контакты человека, который особо не прячется) Иван Николаев работает в том же АТП, что и остальные персонажи, которые подробно упомянуты в моем первом посте, поэтому желающие могут покопаться там, я не буду повторяться.
За три недели водители- дурачки из Пассажиравтотранса, которые активно испражнялись в мой адрес в том топике в группе ДТП и ЧП Спб, многое почистили за собой. Но не всё.
В общем, ребята и девчата. Нужен совет. Стоит это дело продолжать и копать глубже. Или бессмысленно.
ГИБДД также кстати свой ответ прислала. В их действия в адрес нарушителя верится как-то побольше.
В целом, я естественно и дальше в случае записи на свой регистратор нарушений буду отсылать их по адресу. Минимум в ГИБДД. Так что тут мой запал не иссяк. Но хотелось бы реально крови, вы уж простите за кровожадность. Народ на дорогах ну вообще расслабился, с каждым днем все больше и больше дичи.
Сказ про то как Тинькофф уху ел
20.11.21 Тинькофф списывает ежемесячный платеж по кредиту, а 21.11.21 начисляет пеню за просрочку.
в процессе разборок пишет мне что дело не в просрочке, хотя уведомление о просрочке платежа(!), а в том что я не предоставил в банк документы на машину в течение 2 месяцев.
обещали вернуть 4000 руб, а не всю несправедливо начисленную пеню в размере 4300 руб.
списали около 1000 руб с дебетовой карты.
хотя документы были предоставлены в банк еще 27 августа ( в день покупки авто) и оператор принял их (см дату в чате и ответ оператора) и обещал обработать их до 7го сентября
3й день Тинькофф рассказывает мне о том что моей проблеме поставлен высший приоритет и её решат сегодня. Это уже третье «сегодня».
14:17 24.11.21 по мск
Тинькофф извинился в приложении и обещал вернуть деньги до конца дня полностью.
Сила Пикабу в действии.
Продолжение поста «Нужен совет.Как вернуть деньги «похищенные» банкоматом?»
Если кому-то интересно.
Сегодня решил пообщаться с поддержкой через чат приложения Альфа-Банка. У меня тоже есть доступ к нему.
Меня смутило, что по их логике я внес 58 купюр по 1000р. Банкомат вернул мне непринятые купюры и зачислил 58 000- то есть банкомат должен был зачислить больше средств.
Вот собственно переписка в чате:
В общем исходя из ответа, никто ничего не видит, не знает и узнавать ничего не хочет.
Мой хороший товарищ, много лет проработавший в коммерческих банках, посоветовал написать жалобу в ЦБ с пояснением ситуации, и вроде как через них можно запросить данные о датах и отчетах инкассации по конкретному терминалу.
Видимо придется чудесный вечер выходного тратить на писанину.
Буду держать в курсе событий.
Нужен совет.Как вернуть деньги «похищенные» банкоматом?
Всем доброго времени суток.
Прошу совета, у знающих людей.
Преамбула- 9 ноября 2021 года (понедельник), подошел платеж по кредитной карте Альфа-Банка, принадлежащей моей маме.
Так как карту эту она оформила, по моей инициативе (сугубо для пользования в пределах безпроцентного периода), и картой я тоже иногда пользовался, карта находилась у меня.
Взяв из сейфа на работе сумму в размере 128 000 руб. Пересчитав ее на счетной машинке- я дошел до ближайшего отделения Альфы (в двух шагах от моей работы).
В отделении перед двумя терминалами было несколько посетителей. Заняв очередь за женщиной, я достал пачку купюр, отсчитал от нее 28 000 рублей (по логике осталось 100 т.р.) и после того как банкомат освободился- прозвел внесение всей пачки в банкомат.
(Надо отметить что вся пачка была номиналом по 1 000руб).
Знатно удивившись от такого поворота событий, я обернулся чтобы попытаться позвать кого-то из сотрудников, чтобы на месте решить данную ситуацию.
Звать никого не пришлось, за мной стояла сотрудница банка с женщиной которая пользовалась банкоматом передо мной. У неё кстати тоже был сбой- с её дебетовой карты вместо 1000 рублей (заплатить за ремонт колеса на шиномонтажке) банкомат выдал ей 1000 долларов! Естественно удержав комиссию за конвертацию и т.д. так как счет рублевый.
Ну ок, нажимаем- зачисляется 58 000 руб.
После чего банкомат вернул карту и все.
Мы вдвоем с женщиной начинаем прессовать сотрудницу, на что нам предлагают звонить по тел. На горячую линию и оформить обращение по телефону, указав номер карты.
Звоню, выясняется что оформить обращение может только держатель карты. Хорошо, выслал всю информацию и объяснил ситуацию маме, она оформила обращение.
Поддержка пообещала разобраться в течении 3х дней.
Напомню был вторник 09 ноября.
В общем сотрудница пошла на встречу, и даже согласилась повторно оформить обращение, без присутствия держателя карты (моей мамы), с ее рабочего ноутбука.
И тут, в это время пока она оформляла повторный запрос, я заметил что именно в этот момент, тому самомв банкомату проводили инкассацию, заменой кассет и т.д
Далее мой диалог с сотрудницей (С).
Я-«Подскажите, а как часто вы производите инкассацию терминалов?»
С- «раз в несколько дней, по необходимости»
Я- » то есть есть вероятность что с момента этого инцидента, его не открывали и не проверяли его?
С- «не могу сказать, ну в принципе да, возможно»
Я- «прекрасно, ну давайте будем надеяться, что мое второе обращение и сегодняшняя инкассация закроют этот вопрос.
В общем с повторного обращения от 11 числа прошло 8 дней и вот вечером в пятницу прходит следующая дежурная отписка:
«За 09.11.2021 в банкомат № 220362 по карте № 479004******8543 внесено 58 купюр, номиналом: 58 по 1 000 рублей. Часть средств возвращена. Оставшаяся сумма в размере 58 000 рублей успешно зачислена на счет № 408178**********5835.
Мы провели дополнительную проверку, но не нашли в банкомате суммы, соответствующей вашему обращению.
Вопрос знатокам, какие следующие действия нужно предпринять чтобы справедливость восторжествовала?
Место действия г. Челябинск.
P.S. Писал с телефона, извините за орфографию.
Как Tinkoff похоронил меня заживо и оставили меня без денег
Был обычный рабочий день и ничего не предвещало беды. Работаю я дома тк сейчас удаленка и как обычно я решил заказать себе еды чтобы не отвлекаться на готовку. В ответ на оплату моего обеда поступила ошибка и после нескольких попыток я полез разбираться в чем же все-таки дело.
Дело оказалось в том, что банк Тинкофф решил заблокировать мои счета и даже не удосужился меня об этом оповестить. Я в быстром порядке(кушать то хочется) полез писать в поддержку. Там мне сказали «У вас кредитная блокировка» якобы из-за неоплаченной задолжности. Проблема в том, что я ни разу в жизни не брал кредиты либо рассрочки. Я не на шутку перепугался, отложил рабочие дела и полез в госуслуги искать свою кредитную историю(мало ли). После получения информации о своей кредитной истории оказалось, что у меня ее попросту нету, так как я ни разу ничего не брал в кредит и не пользовался кредитками(но это я и так знал).
РЕЗУЛЬТАТ: я уже третий день не могу пользоваться своими деньгами, все счета в Тинькофф банке заблокированы благо есть друзя которые заняли мне денег скинув их на карту другого банка.
ВЫВОДЫ: ну самое главное не повторяйте моих ошибок и не храните все деньги в одном банке, остерегайтесь Tinkoff банка так как в случае чего у них даже офисов нету и вы будите вынуждены сидеть дома без денег и ждать ответа по телефону. Сам же я постараюсь в скором времени сменить банк на более надежный, тк у меня уже были проблемы с Тинкофф до этого случая (по их ошибке заблокировали мне все и даже приложение но в тот раз проблема решилась в течении дня). Всем удачи и не попадайте в такие ситуации)
Как я больше месяца жду покупку из сбера
Простите, накипело.
Уже больше месяца длится моя борьба с «великолепнейшим» маркетплейсом сбермегамаркет (бывшие гудс).
Началось всё с того, что я имел неосторожность выбрать этот сервис в качестве маркетплейса для покупки беспроводной игровой мыши, которую очень хотел. Мышь была по вкусной цене и сооветственно очень быстро выбрана, куплена, дата доставки согласована и я сидел как Хатико ждал доставки. По доставке вопросов нет, в ближайший ко мне постамат всё приехало, здесь продавец, который размещается на маркетплейсе от сбера отработал отлично.
А вот когда я пришёл домой и начал распаковывать свой новенький чудо девайс в предвкушении классных каток в разные игры, меня ждал неприятный сюрприз. Вместо купленной мной беспроводной версии мне привезли проводную.
Безусловно, сначала я подумал что это абсолютно рабочая история (пусть и неприятная, а вдруг мышь я выбирал в подарок на день рождения?) и можно просто связаться с поддержкой и поменять мышь на ту, за которую были заплачены деньги.
Но вот тут начинается основная история. Мне в тот же день ответил робот о том, что обращение принято и ответ будет в течение 1-2 рабочих дней.
Прошло 10 дней. Я за это время несколько раз звонил в сам саппорт сбермегамаркет, где операторы поддержки постоянно остовляли комментарии для своих коллег для ускорения решения моего вопроса, я сам связался с продавцом, узнал что продавцу мой заказ от сбера пришёл на проводную версию и что проблема на стороне сбера. Но 20 октября мне пришёл первый (спойлер: и единственный за месяц ответ от них в чате моего обращения) ответ о том, что они только передали обращение продавцу и ждут от него ответа «в ближайшее время» (а с продавцом я связался сам уже за несколько дней до этого и всё выяснил).
На протяжение месяца я периодически звонил и писал в поддержку сбермегамаркет, но ответа не получил до сих пор. Каждый раз при звонке мне говорят что оставят комментарии и вот-вот всё решится. Я просто не знаю куда ещё обратиться и совершенно точно хочу предостеречь сообщество и порекомендовать ничего не заказывать в этом отвратительном маркетплейсе.
Мой первый опыт заказа там обернулся мне месяцем ожидания и вообще не понятно будет ли какой-то решение в итоге.
Спасибо большое за внимание, все скриншоты общения с поддержкой прилагаю.
Тинькофф Банк меняет тарифы без уведомления. Убыток 700$
Занимаюсь биржевой торговлей, брокер Тинькофф Банк. Есть дебетовая карта и отдельный счет в «Тинькофф Инвестиции» (два разных ЛК).
Во второй половине октября мне поступает звонок из колл-центра Тинькофф, оператор настойчиво предлагает сменить дебетовую карту Тинькофф Блэк на Тинькофф Про, пообещав, что никаких доп. расходов не будет, а кэшбек и пр. плюшек там больше. Я ознакомился с информацией по новому тарифу и решил перейти 22.10.2021 г.
Вечером 29.10.2021 при продаже акций в терминале «Тинькофф Инвестиции» я обратил внимание на большую комиссию. Просмотрев историю ранее совершенных сделок, понял, что у меня стоит начальный тариф «Инвестор», вместо подключенного более года назад «Премиум». Разница комиссии в 12 раз (0,3% vs 0,025%)! Собственноручно тариф я не менял.
Написал в чат, тариф оперативно вернули прежний и создали заявление в тех. поддержку.
Более двух недель я писал и звонил по поводу возврата незаконно снятой комиссии. Сроки постоянно переносили. В итоге мне ответили, что произошло объединение «Тинькофф Премиум» с «Тинькофф Инвестиции» (молодцы, а мне какое до этого дело?), что при смене карты с Тинькофф Блэк на Тинькофф Про повлекло автоматический сброс тарифа в «Тинькофф Инвестиции» (без предупреждения, а зачем?). Т.е. я поменял дебетовую карту, а тариф слетел на брокерском счете в другом ЛК. Где даже «личные помощники» (толку от них ровно ноль. Антону и Кириллу привет) разные. Это как? 🙂
Своей ошибки не видят, деньги возвращать не собираются. Хотя сами же написали, что произошел сброс тарифа в терминале без моего участия.
Продолжение: Сетелем начисляет проценты по закрытому автокредиту
Сумел таки дозвониться до компетентного специалиста, который объяснил мне происходящее. Оказывается, что проценты начислялись не по автокредиту, а по дебетовой карте с деньгами на автокредит. У карты есть льготный период для снятия денег, 30 дней, а потом взымается комиссия за снятие. Один чёртов процент.
Не уверен имеет ли смысл тут бодаться, ибо если условия висят «в общем доступе», то прикуп едва ли в мою пользу.
Крайне не советую брать кредит в этом банке. Одна упущенная мелкая деталь повесит на вас пару-тройку новых задолженностей, а доказать потом свою невиновность крайне проблематично. Подписал договор? Значит уведомлен обо всех хитросплетениях, дополнительных условиях (только на сайте), мелких шрифтах, мыслях в голове менеджера и т.д.
Сетелем начисляет проценты по закрытому автокредиту
Доброго дня! Хотелось бы поделиться «замечательной» историей.
16.07.2021 имел я несчастье взять автокредит в банке, позиционирующий себя как «дочка» СберБанка, а именно в Сетелеме. Однако сделка с покупкой авто у меня сорвалась, а сроки отказа от автокредита уже были пропущены. Вроде никто и не виноват, но обязательства перед банком исполнять надо. В следствие чего я заказал полное досрочное погашение автокредита, снял всю сумму с выданной карты и внёс её в счет погашения кредита прибавив набежавшие проценты.
Так вот. 22.09.2021 банк через мобильное приложение торжественно уведомил меня о полном погашении автокредита.
Ура? Но тогда этой истории не было бы.
02.11.2021 мне приходит СМС от банка, что в случае непогашения просроченной задолженности «банк начнёт портить мне кредитную историю». В мобильном приложении действительно появился просроченный ежемесячный платеж, НО начислен он на карту, с которой я должен был снять средства (и которая заблокировалась сразу после обналичивания).
Звонки в банк результата не принесли: специалисты четырежды переадресовывали меня из одного отдела в другой и в конце обещали перезвонить (всё ещё жду). Вместо них уже в который раз поступают звонки от отдела досудебного взыскания. Роботов, увы. Есть даже записи этих монологов.
Пробовал так же оставлять жалобу на сайте самого банка (наивный): жалобу приняли, бодро рапортовали «мы вам перезвоним»
Я даже не удивился. Ладно бы значилось какое-либо обращение, но с пометкой «решено» или «не удалось связаться с клиентом». Но обращения просто нет.
Волшебная ночная смена
Захотелось поделиться.
Я работаю администратором в продуктовом магазине и сталкиваюсь с жалобами разного характера абсурдности.
В общем, на часах 23:15, приходит мужчина раскрасневшийся то ли от мороза на улице, то ли от злости и заявляет, что забыл некоторые продукты на самокассе, а мы «его не догнали, не вернули их».
На слово верить можно только своему ребенку, и то не всегда, поэтому я пошел проверять по камерам что произошло:
мужчина с женой и сыном пробили товары, все трое проверили что ничего не забыли, ушли, и сразу после них подошли другие люди которые провели аналогичный ритуал. Итог- четко видно, что покупатель не прав. Я предъявляю мужчине видео, а он тычет пальцем в повешенные пакеты около касс и говорит, что это его молоко осталось а хлеб «где-то завалился», затем начал на повышенных тонах требовать продавца, чтобы тот вынес молоко, которое мы «забрали и отнесли обратно в зал», начал совать деньги со словами «берите-берите, если вам нужно, только признайте что вы украли мое оплаченное молоко», пригрозил расправой и ушел. Этикет обещния был соблюден мною от начала до конца, эх, и впереди ещё длинная ночная смена, но я держусь
Про Тинькофф и кражу денег с кредитки
Приветствую, уважаемые пикабушники!
Приключилась тут со мной неприятная история, нужен совет знающих людей.
Около года была у меня кредитная карта @Tinkoff.ru, использовалась редко, особо нигде не светилась, ни к телефону, ни к приложениям привязана не была. И тут в далеко не прекрасное утро 25 сентября я внезапно обнаружила по этой карте две операции на общую сумму 162 770 рублей, совершённые примерно полтора часа назад, пока я мирно спала, а телефон и все карты так же мирно лежали в сумке, более того, никаких пушей или смс, тишина.
Тут же обратилась в банк, заблокировала карту, начала пытаться выяснить, как это произошло вообще, и. ничего. В справке об операции указан просто салон Билайн, оператор мне сказал, что установить, с какого устройства была произведена оплата, они не могут, при этом позже сотрудник СБ банка спрашивал, какой у меня телефон, несостыковочка. В общем, за всем этим прошёл весь день, на следующий день я написала заявление в полицию, прислала банку фото талона-уведомления, банк обещал подумать и пропал на 3 с лишним недели. За это время один раз позвонили из СБ с вопросом про модель моего телефона и всё.
Так вот, подскажите, знающие люди, каков план действий? Должна я платить или не должна?