почему блестит пол в автобусе
Новое покрытие на пол.
Изначально брал машину с покрытием ковролин, вся машина им обшита и соответственно пол тоже. По началу казалось классно, но когда пришло лето и весь песочек, ракушки и т.п. стало оставаться в ковролине — убирать салон стало не очень хорошо. Так же это не практично когда весна, осень грязь, тоже со временем «втирается» в тот же ковролин. Вообщем летом, была возможность закупил, что надо для нового покрытия. Но линолиум я взял не простой, это же volkswagen,а не какой то автобус или маршрутка, всё должно быть только по высшему классу) Поэтому на ОЛХ нашёл немецкий автолинолеум tarkett.
-сверление дырок под салазки(где это необходимо) * салазки сделал для того, чтобы если надо снять сидение не лезть под днище, теперь всё легко и просто и первый ряд сидение «катается»
— обезшумка-толстым слоем положили
-сверху ваты дополнительно ковролин
-подгонка ЮСБ фанеры и установка его на пол.
-ложим линолиум, по месту подгоняем, даём день отлежаться и клеем. (клей использовал бустилат, хорошо клеит на фанеру, а кусочек который клеил к металлу, использовал 88 клей профессиональный, в металлической банке-вообще на «улёт» клеит.
-из остатков ЮСБ фанеры, вырезаем новые «карты» под сидение и клеим на них тот же ковролин на 88 клей.
Так же нашёл не заводскую ступеньку, так как она была в 2 раза дешевле и купил фонарик с Лады Освар, который встал в свою законное место как родной. Сразу же купил туда светодиодную лампу. Подключил его: минус с концевика двери + с плафона. Итог: открываешь двери ступенька подсвечивается.
Так же в заднюю часть ушёл огнетушитель, которые прикреплён к карте двумя ремешками-довольно симпатично.
И как я говорил первый ряд сидений движется » взад-вперёд» по салазкам.
На этом всё, смотрим оцениваем) Это не конец, далее будет)
Volkswagen Transporter 2001, двигатель дизельный 2.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Transporter, 1991
Volkswagen Transporter, 1999
Volkswagen Transporter, 1999
Volkswagen Transporter, 1999
Комментарии 44
Привет. Подскажи от какой машины задний ряд одиночных сидений? Я хочу поставить три одиночных сиденья в ряд и не могу понять какие поместятся.
Привет. К сожалению, не подскажу, я с таким салоном уже покупал и от какой машины сидения не знаю
Нужны стдения спарка вместо одиночки на перед, посоветуйте какие можно поставить?Какие могут подойти?
Поставить можно любые, только придётся тумбу переделать. Но и смотрите по высоте и ширине, чтобы встали
А у этого «линолиума» есть какой артикул или как его отыскать то?)))
нет) автолинолиум tarkett
утеплил, так утеплил)))
как на єтих направляках не болтаются сидухи?
Так болты гайками затягиваются, при необходимости двигать-раскручиваются
Надежные эти направляйки?
А чем ненадежны? Закрутил и всё, сами не открутятся
сначала юсб, а уже сверху ступенька клипсами к юсб
Всё нормально, но! Вата на полу — это самый просто рассадник гнили. Поскольку попадание влаги по фанеру неизбежно, и рано или поздно появятся проблемы. В начале неприятный запах, позже — будет гнить ковролин и фанера, ну и собственно ржаветь в самом слабом месте! Процесс конечно не быстрый, но неизбежный!
«Качественная минераловатная изоляция не боится увлажнения. Являясь гидрофобным материалом, минеральная вата практически не впитывает в себя влагу. Жидкость, попавшая на ее поверхность, не проникает в толщу материала, благодаря чему он остается сухим, сохраняет свои высокие теплозащитные свойства. Даже попавшая в качественную минеральную вату влага за счет диффузии или других физических явлений не накапливается в материале. Поэтому изоляция из этого материала идеально подходит для утепления бань, саун и других объектов, где присутствует повышенная влажность. » и от себя, влага туда ни как не попадёт все закрыто герметически дырок в днище нет. Тем более и сама юсб влаги не боится
Это отличная вырезка из статьи в интернете. И при вертикальном положении, и дышаших стенах, а минвата дышит под слоем штукатурки, минеральная вата действительно является очень хорошим средством. Но вот Есть такая штука, как точка росы, которая неизбежна на «герметичном» днище авто. Поскольку перепады температуры при включенной печке зимой, днем и ночью осенью и весной неизбежны. И минвата будет реагировать на них соответствующе. Абсолютно не так как на стене дома, где перепады не на столько часты и постоянны, и есть нормальная проводимость через поры штукатурки и прочего. Процесс далеко не быстрый, и пару лет может вообще ничего не быть, однако может и через два года все быть достаточно плачевно. Вот ту, и сыграет роль качество ваты, погодные условия и температурный режим. Когда купил машину, то у меня тоже лежала вата. Понятия не имею сколько. Однако немного был странный запах в авто, и никак не мог понять, почему, а как-то случайно залез в одну из карт, и охренел от увиденного. Повыкидывал всю вату, на пол кинул нормальную вибру и шумку, боковины этим летом заделаю. Запах исчез уже через день. Эффект шумоизоляции у ваты — действительно есть. Но материал аж никак не подходит для авто. Вернее не самый правильный для авто.
я тебя услышал. конечно этот фактор зависит больше всего от качества минваты, да и минвата минвате рознь. Буду смотреть как она себя поведёт, по крайней мере я слышу первый отрицательный отзыв, что ты написал.
тоже хотел написать про точку росы, но об этом уже написал avtoslesar2014. Хочу добавить, что при использовании минеральной ваты для утепления кровель и межэтажных перекрытий используется параизоляция «изоспан» она позволяет выходить из ваты парам, те влаге, не впускает влагу внутрь, разные стороны имеют разные поверхности. Так же изоспан задерживает пылевые частицы ваты. Так же, утепление подобными материалами всегда производится снаружи помещения, иначе стены промерзают и разрушаются, в вашем случае гнить будет днище.
Нелояльных к власти перестанут пускать даже в автобусы и магазины
Face Pay: Первый шаг к введению социального рейтинга сделан
Жителей РФ в скором времени могут начать ранжировать в соответствии с их социальным поведением. Начавшую работать в московском метро систему оплаты проезда по лицу пассажира Face Pay можно считать отработкой технологии всеобщей слежки за гражданами. При этом совершенно открытым остается вопрос, кто и как будет управлять этой системой.
Мэрия столицы радостно сообщила, что отныне на всех 240 станциях метрополитена можно будет расплатиться за проезд, лишь посмотрев на камеру. По планам правительства города, количества пользователей этой услуги составит через пару лет до 15% от всех пассажиров. «Аналогов Face Pay по качеству и удобству использования для пассажира нет нигде в мире», — подчеркнул заммэра Максим Ликсутов.
В период пандемии работодателей заставили переписать номера карт «Тройка» сотрудников под видом контроля за переходом к дистанционной работе. Недавно пассажирам посулили бесплатные пересадки в течение 90 минут, если они зарегистрируют «Тройку» в специальном приложении. Теперь же уговаривают входить в метро, фактически персонально расписавшись в этом.
И на ум невольно приходит, что власти так постепенно готовят введение системы социального рейтинга. Это когда формально законопослушного гражданина можно будет серьезно ограничивать в правах в зависимости от «добропорядочности».
Подобная система несколько лет тестировалась в Китае и с начала 2021 года стала обязательной по всей стране. Прежде чем объяснить суть, важно оговориться, что ни о каком копировании китайского опыта речи не идет. Граждане КНР доверяют своему государству, так как оно полностью и всецело выполняет социальные обязательства. За более чем 40 лет реформ в КНР население кардинально улучшило свое благосостояние, в то время как в России ничтожная прослойка сверхбогатых нажилась за счет беднеющего большинства. И если в Китае неблагонадежный человек просто люмпен, то в России власть последовательно закручивает гайки по отношению к несогласным с политикой государства.
Теперь о сути социального рейтинга. Изначально всем гражданам присваивается, например, 1000 баллов. Далее каждый поступок гражданина приводит к начислению или списанию баллов. Этим занимается автоматическая система через расставленные повсюду камеры и отслеживание активности в интернете. Скажем, человек перешел дорогу на красный свет — списались 5 баллов, уступил в электричке место бабушке — начислились 5 баллов, сходил на выборы — еще плюс 20 баллов, проголосовал электронно — плюс 40, зашел на страницу оппозиционного блогера — минус 100. Кстати, никто не мешает снимать баллы за общение с неблагонадежными.
Количество баллов определяет возможности человека. Меньше 900 — можно забыть о путешествии на самолетах, менее 850 — закрыты и поезда, рейтинг снизился до 700 — не выдадут кредит и не возьмут на работу, растерял рейтинг до 400 баллов — получил запрет на проезд в городском автобусе.
По большому счету, в России подобное уже работает, но пока в лайт-режиме. Если россиянина только заподозрили в экстремизме, ему сразу блокируют телефон и банковские карты. Еще до суда и следствия человека фактически можно исключить из социальной жизни. Более того, теперь в практике визиты участковых к тем, кто попал на камеру на несанкционированной акции или зарегистрировался в «умном голосовании». Автор этих строк сам испытал на себе такие «меры», а вычислить его помогла как раз система распознавания лиц.
Но технологии развиваются. Почему бы не использовать их для того, чтобы отслеживать вообще все действия всех россиян? Конечно, сейчас мэрия Москвы говорит, что введение оплаты проезда по лицу первыми в мире это ради удобства, экономии времени, безопасности. Но объективно, это малоубедительно.
Зато вполне однозначно звучат голоса тех, кто за введение социального рейтинга в России. Среди них члены Общественной палаты, профессора ведущих вузов. О социальном рейтинге, пока как потенциальной возможности, еще осенью прошлого года говорил в своей программе телеведущий Дмитрий Киселев.
Специалист по искусственному интеллекту, писатель Игорь Шнуренко замечает, что все цифровые нововведения в России появляются не только стремительно, но и вне рамок проработанного законодательства:
— На мой взгляд, во власти уже достигли консенсуса о необходимости вводить социальный рейтинг. Так правящие круги хотят сохранить власть. И вопреки некоторым утверждениям, он будет не будет способствовать соблюдению законности. Социальный рейтинг это больше про лояльность власти, причем лояльность тупую и беспрекословную.
При этом сам рейтинг не будет базироваться на законах. Мы с марта 2020 года живем фактически в ситуации чрезвычайного положения. Но что важно, ЧП не объявлено. Если бы это сделали, то ввели бы жизнь хотя бы в конституционные нормы. Но мы видим, что стали жить при порядках, когда законы не действуют, а чем это обусловлено, непонятно. И вот именно в этих условиях забитому, запуганному населению навязывают новые технологии.
Важно понимать, что социальный рейтинг не сможет упорядочить систему управления. Просто потому, что он станет продуктом произвола. по сути, социальный рейтинг может только превратить человека в «человека служебного».
Нынешнее введение системы Face Pay — это, конечно, инструмент создания этого социального рейтинга и введения тотального контроля. На деле это будет отмена части прав граждан. И никто не будет чувствовать себя в безопасности.
«СП»: — Что будут считать лояльностью и нелояльностью к власти?
— В нелояльности может быть обвинен любой. Скажем, человек послушался призывов и вакцинировался, но не успел ревакцинироваться. Некоторые депутаты Госдумы не привились, их обвиняют чуть ли не в измене Родины.
Абсолютно на любой поступок, не только политический, человек должен будет получить «роевую санкцию», то есть одобрение общей системы. Это касается и экономической жизни, и быта, и даже отношений полов. Сознательно и бессознательно человек должен постоянно себя контролировать, правильно ли он поступает.
Я думал, что подобную систему будут вводить постепенно, за несколько лет. Оказывается, что всё ограничено исключено развитием технологий. Сам процесс идет максимально быстро.
— Система контроля коснется всех. За жителями малых городов тоже будут следить. Думаю, контроль до российской глубинки дойдет достаточно быстро. Хотя, конечно, в первую очередь будут следить за жителями крупных городов. И Москва уже сейчас лидер по внедрению новых систем.
«СП»: — Можно как-то этого не допустить?
— Для этого необходимо изменение всей социальной жизни, причем не только в России, но и по всему миру. Тем не менее, я надеюсь, можно отстоять права и свободы людей.
Чем застелить пол в автобусе? Использование транслина
Общественного транспорта в мегаполисах России не хватает. Его функция зачастую перекладывается на маршрутные такси. Нередко речь идёт о пассажирских газелях. Вполне могут быть использованы любые коммерческие фургоны. Газель избирается предпринимателями по причине доступности (привлекательная цена), а также наличия запасных деталей в необходимом объёме. Между тем, чтобы сделать коммерческий транспорт комфортным для пассажиров, его необходимо доработать определенным образом. И речь в данном контексте идёт отнюдь не о поручнях или модификации сидений.
Транслин (вторым названием материала является «автолин») – это особое покрытие, которое устанавливается на пол в общественном транспорте. Благодаря своим эксплуатационным характеристикам автолин обеспечивает не только высокую степень практичности в использовании транспорта, но и безопасность пассажиров.
Из чего производят автолин?
В результате на выходе получается материал, который обладает весьма привлекательными характеристиками. В числе наиболее заметных следует указать механическую прочность. Ведь в общественном транспорте наблюдается высокая проходимость людского потока.
Естественно, если пол не будет устойчив к истираню, то он протрётся менее, чем за полгода. Устойчивость автолина к трению достигается за счёт применяемых стабилизаторов состава.
Автомобильный линолеум не боится влаги. Он обладает максимальными влагорезистентными свойствами. Пол, отделанный автолином, ничего в себя не впитывает: ни влагу, ни технические жидкости.
Как укладывается автолин?
Способы укладки могут быть различными. В подавляющем большинстве случаев автомобильный линолеум приклеивается к полу в общественном транспорте. Это позволяет избежать возникновения волн.
Напомним, что в автобусах во время перемещения транспорта люди стоят, держась за поручни, или проходят к выходу. Периодические разгоны и остановки автобуса могут приводить к «сборке пола гармошкой», если каждый его квадратный метр не будет надёжно закреплён.
Безопасность пассажиров обеспечивается выпуклым рисунком на автолине. Даже если пол окажется мокрым (в зимний период эксплуатации), он гарантированно останется нескользким.
В видео демонстрируется капитальный ремонт Газели (пол):
Почему таксисты не любят, когда пассажиры садятся спереди
Появилось немного свободного времени, напишу ка я про сесть спереди..
Теперь про личный комфорт.. Вам что, нравится тереться о незнакомого человека? Меня вот дико бесит, когда кто то пытается занять мой водительский подлокотник и постоянно трётся о меня локтем или плечом. Особенно актуально для зимы, когда все в толстой одежде.. А ещё часть пассажиров дичайше воняют, причём вонючки прям любят сесть рядом, фетиш у них по ходу такой. Обратная для вас ситуация: вонючий водитель. не редкость, я думаю, хотя среди моих знакомых таких нет. А ещё и яйца фиг почешешь.. и некоторые вещи некуда положить, ибо в любой машине мало эргономики под такси и приходится пользоваться соседним креслом как столом.
Самое интересное, что вперёд лезут преимущественно пассажиры общественного транспорта, которым такси с недавних пор стало доступно.. а так же всякая дичь, алкашня и вонючки. Как ни странно, пассажиры более сознательные, а так же состоятельные (более дорогих тарифов), садятся сзади и не мучаются.
Как я уже сказал, бывают исключения:
1) Скажем, авто дрова и сзади грузовые полки..
2) У вас проблемы со здоровьем, скажем вас сзади укачивает или вам нужно отрегулировать сидушку под комфортную посадку (спина больная и тд).
Кроме того в минивэнах советую садиться сзади, обычно сзади там хорошие сидушки, если это не маршрутка или овощевозка.
Теперь про то.. как надо.. некий этикет поведения в такси:
Шутки шутками, но мало ли что, лучше не трогать.. спросите: «откройте пожалуйста багажник» ну и вперёд..
Не забудьте пристегнуться, хоть где. Пристёгиваться надо всем на всех местах. Даже если у вас супер тачка и супер водитель, пьяный водитель камаза может об этом не знать. Ну и спокойнее водителю, когда вы не болтаетесь по салону.
И да, если у вас есть какая то заморозка или мокрые продукты, постарайтесь поставить их на резиновый коврик, опять же по личной статистике всё потечёт в 50% случаев. Я так как то запах рыбы неделю выводил, ибо тётя забыла что у неё рыба мороженная, было «весело».
Ну и последнее.. не открывайте двери без разрешения.. ибо водитель может ещё не остановился или там кто идёт/едет. Просто спросите: «можно выходить?» всё..
Ладно, ловим минусы, мы таксисты любим же поныть))
Снова про места в автобусах.
Раз уж возросло число постов про места в автобусе и поразительную наглость отдельных личностей, напишу и о своих недавних случаях, может кто нибудь да разделит со мной мое негодование и вспомнит то ощущение бессильной злобы от тупости/наглости людей.
Извините меня за мои ошибки и общую сумбурность рассказа, так как изначально писал это в комментарий, но решил оформить в пост 🙂
Дубликаты не найдены
а в вашем городе люди не в курсе, что в маршрутке места не уступают?
Чисто по человечески в маршрутке по ТБ запрещено ездить стоя
и за это идёт штраф, ОМГ ШТРАФ
всегда думал что нуждающиеся люди на маршрутках не ездят
я честно говоря давненько последний раз видел чтобы кто либо в маршрутке стоя ехал, если ему конечно не пару перекрестков проехать, да и последний раз в общественном транспорте борзоватым пиздюком и знать не знал что людям еще что-то нужно уступать если ты купил билет, после покупки ведра за очень скромные деньги, надобность в общественном транспорте отпала, так что объективно текущие дела касательно проезда рассматривать не могу
имеется в виду те люди, которым по каким либо физиологическим причинам тяжело (больно, опасно и др.) ехать стоя в общественном транспорте,
а не в самые часы пик
у нас в электричках ваще беспредел творится. Езжу каждый день на работу в аэропорт, утром электричка в аэропорт одна, и народу очень много. Так эти твари че делают, особенно этим страдаю женщины почему-то. Те, кто первыми заходит в вагон, садятся на места и ставят рядом с собой сумки, пакеты, типа занимают места для своих «подруг», которые кстати могут зайти в вагон на следующей станции! И все, ты уже не сядешь, т.к. они тебе скажут: «здесь занято», и таких пакетов и сумок полвагона, а ты стоишь над ними. Я в принципе не против постоять, ехать минут 15-20, а работа у меня сидячая, так что я добровольно захожу в вагон одна из последних и еду стоя, но как-то было дело, чувствовала себя плохо, смотрю возле окошка место свободное, подхожу, чтобы присесть, так три тетки на меня прям единогласно гаркнули свое «ЗАНЯТО. » не помню уже, но кажется, я ответила, что никого на этом месте не вижу и оно будет занято мной. Потом всю дорогу они сопровождали меня взглядами, типа какое я хамло.
мне приказали освободить место ребенку (паренек лет 10-12), он стоять не хочет. Причем под одобрительные возгласы сидящих рядом. В такие моменты хочется, чтобы маршрутка лежала.
Надо мной нависла маман паренька, сказала чтоб уступил им место. Потом пришла кондуктор и начала говорить со мной в приказном тоне) Я это имел в виду.
Был у меня период в жизни когда мне приходилось кататься в метро с палочкой и гипсом на правой ноге от жопы до пятки. Гипс был хороший, тонкий, не наш, с ним даже можно было мыться. Посему если не увидеть трость то и не поймешь что у меня гипс.
За эти чудесные месяцы я приобрел фантастическую устойчивость ко всем попыткам меня поднять.
Не вступай в полемику.
Не пытайся что-то объяснить, на тебя орут не от недопонимания ситуации, а потому что считают себя правыми и имеющими право орать.
Короче говоря, бесплатное развлечение и цель на которой можно вызвериться.
Нравится слушать представления с подыгрыванием друг другу всяких мамзелей, когда одна спрашивает небеса, откуда такие выродки берутся, а из какой то жопы/конца салона кто то высказывает что то филосовские, по прежнему не отрывая жопы от сидения.
А послать их куда подальше мысли не возникло? Ну просто берешь и посылаешь.
достаём мобилку и начинаем снимать
объясняя что завтра это будет у начальства 🙂
А то ты вежливость наших сограждан не знаешь?
Побороться за «шправедливость» это наше все.
В метро покатайся в часы пик. Частенько такое наблюдаю.
Я догадываюсь почему взгляды были одобрительными, потому что этот долбанный онжеребенок начнёт ныть на весь салон, если его не посадят.
Да нет, жеребенок был спокойным и сам не понимал зачем ему садиться)
наушники в уши и ты не слышишь ничего, а лучше вообще не отвечай на «приказы» этих уебанов
ругаются то хрен с ними, но за попытки ударить по голове можно и палец сломать. некоторых нельзя по голове бить от слова совсем (травмы,сотрясения итд)
Надо сразу быковать. С тобой тупо не захотят связываться и отстанут. Проверено
Быковать то да, но я на вид школьник совсем, и из всего салона почему то всегда докапываются до меня, а ругаться лень, да и не приведет ни к чему. Поэтому езжу и делаю вид что возле меня никто не брызжет слюнями.
Хер знает, ни разу не видел, чтобы кого-то жестко заставляли вставать.
Девки по моему и то чаще места уступают.
Да я уступить то не против, если меня попросят вежливо, а не когда наедут как будто я им должен.
В который раз читаю историю о том, как Вас все принуждают, а Вы такие все правы. Расскажу пару историй из своего опыта.
Еду я в метро, мне до конечной, осталось 2/3 пути, весь вагон сидит, стоит пара человек. Заходят в вагон два мужчины, и две женщины мусульманки, в платках, у каждой по 2-3 ребёнка, не знаю сколько им лет, но чисто визуально, не больше 4х каждому. Одна женщина втиснулась на сидение напротив меня, дети не поместились, когда вагон тронулся один даже чуть не упал, его поймал отец. Другая женщина с такими же мелкими стояла, смотрела я на неё с минуту, а потом совесть заставила меня встать и уйти. Она очень обрадовалась и села на моё место. Стоит мне говорить, что я была единственной девушкой на этих рядах сидений? После того как я ушла, в двух парнях заиграла совесть и они ужались так, что женщина смогла усадить своих детишек рядом с собой. Воооот, а мужчины, основной массе которых от 20 до 35 до последнего притворялись слепыми кротами, а может они на работе устали, или на скейте днём перекатались, хз.
Второй случай, еду я уже в электричке, всё как полагается, на квадратный метр 100500 человек, не мудрено, все с работы едут, и едут далеко за пределы Москвы. Но Мы будем говорить о явной москвичке, которая ехала от Курского вокзала по городу целых 6 станций! Я плохо ориентируюсь в Москве, возможно, это был единственный вид транспорта, на котором она могла добраться из точки А в точку Жо Б, лично для меня электричка единственный вид транспорта по маршруту, потому что в другом случае гореть ей в аду. Ехала эта девочка с велосипедом, хоть и сидела она почти с краю, но вместе со своим транспортом занимала 6 человекомест. Она явно ехала не с работы, потому что из вещей у неё были только спицы, носочек, который она вязала и плеер. Выходила она долго, не знаю, видела ли, но разъярённые взгляды зыркали не только из вагона, но и из аналогично наглухо забитого тамбура.
Что я хочу сказать, выше я описала «героев», которые сидели до последнего и были правы. Для меня это два ярких случая, но ни в этих историях, ни даже во всех остальных, никто этим людям ничего в упрёк не говорил.
Я что сказать хочу, продолжайте твёрдо и уверенно, с чувством выполненного долга сидеть и не уступать никому мест, не надо выдумывать оправдания, почему Вы поступили так, и тем более, не просите от общественности поддержки. Я отношусь к классу неправых людей, которые в любом моральном и физическом состоянии, невзирая на боль в голове/ноге/жопе, а иногда и одновременно, уступаю своё место, и не кричу на остальных, какие они ироды а я молодец. Мне по работе очень много времени приходится проводить в общественном транспорте, просто хамов, и раненых в ногу скейтбордистов встречаю очень много, а неадекватных женщин, орущих на них, увы, ни одной.