почему не закрывается водительская дверь с сигнализации

Сигналка не закрывает водительскую дверь

почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть картинку почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Картинка про почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации

почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть картинку почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Картинка про почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации

Когда купил авто, была только родная сигналка с одним ключом. Ключ не всегда работает почему то (имею ввиду открытие и закрытие авто, багажник) только после перепривязки, но опять же не надолго. А про то что там еще была встроена еще и нештатная бывший хозяин не говорил. Я узнал сам как увидел на стойке моргающий иногда светодиод. Подумал этого же не может быть чтобы и в двери и на стойке моргал. Короче полез разбирать под приборкой. Нахожу блок сигнализации TOMAHAWK-tw9030. Брелков естественно нет. Прошло два месяца. Решил купить в магазине PLEER.ru. После того как приехал домой с брелком и инструкцией по его привязке к сигнализации. Опять оговорюсь естественно не чего не получилось. Потопал домой начал думать что антенна сдохла и еще прочяю фигню. Дошел до того что начал сравнивать инструкции от двух таких же сигнализаций только разной серии или как там их. Короче у меня блок TW9030, а брелок оказался от TZ9030, хотя на сайте написано что именно мой. Сравнив эти инструкции оказалось, что у TZ нужно было нажимать немного другие кнопки. ЗАПРОГРАММИРОВАЛ. Проверил автозапуск работет. В сигнализации есть встроеная CAN-шина. подключено по ней. Сам лично протягивал от сиги к водительской двери по схеме. Старый провод был убит напрочь. Но двери сцуко как закрывал 3 шт кроме водительской так и закрывает. Приходится теперь ЦЗ закрывать ключом, потом ставить на сигналку. Это не выход должно всё работать.

Дальше начал чинить концевики передних дверей. Начал с водительской, нужно же еще разобраться почему не закрыватся водительская с сигналки(кстати можно снимать замок без снятия стеклопакета) в первый раз снимал, потом приловчился и на установку одного замка уходило минуту. Разобрав его убедился что все там движется, все смазано, контакты хорошо пропаяны. Зато починил концевики. Они не доходили до самой кнопки, была протерта пластмасса (кожух замка) который её нажимает. Решил проблему подложкой вырезаной из обычной бутылки, приклееной суперклем. Решение это нашел где то в просторах интернета. Очень простое и надежное. Не нужно никаких новых микриков. После этих манипуляций свет из за концевиков начал работать только под ногами водителя, а два плафона на двери так и не заработали. С пассажирской дверью все ОК светит везде.

Висит ошибка по блоку комфорта Напряжение питания на блоке управления двери водителя-J386-37-00 — неисправен
Но все же работает через него и стекла и с ключа могу закрыть. Непонятки.

Все собрал назад так и не понял почему не закрывает водительскую дверь и свет в ней не горит.

Кстати на этих выходных из за этой сигнализации решил проблемы со стеклоподъемниками т.к. управлять мог только с водительской стороны. Разобрал все двери и все кнопки подъемников (все внутри были в пыли) Цена вопроса 20 капель одеколона тройного и 20 ушных палочек. Все стеклоподъемники работают как надо.

Короче выручайте как подключить чтобы работала и водительская дверь. Может секрет какой есть, может кто схему подключения знает какую. Бьюсь 2-ю неделю. НАДОЕЛО. Может я чего то не знаю.

И это единственная слава богу проблема которая не решена в этом авто.

Дальше будет это, но не проблема а дооснащение, с этим проблем не должно возникнуть.

Источник

Не срабатывает центральный замок с брелка сигнализации

Подойдя к своей машине и нажав на кнопку брелока, водитель уверен, что сейчас все двери разблокируются, и можно будет спокойно садиться за руль. Но иногда случается непредвиденное: центральный замок не реагирует на сигналы, посылаемые с пульта. Почему такое может случиться и что предпринять в подобном случае?

Почему центральный замок не подчиняется брелоку

Причин этому может быть множество. Перечислим наиболее часто встречающиеся:

Обнаружив ситуацию с невозможностью разблокировать двери с помощью брелока сигнализации, следует разобраться, почему случилась подобная неприятность:

Первым делом попробуйте заменить батарейку в ключе. Возможно, она подсела, потому её заряда недостаточно, чтобы командовать пультом управления.

почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть картинку почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Картинка про почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации

Если монтаж сделан криво, то пульт изначально будет работать со сбоями.

Неправильно проложенная проводка также рано или поздно приведёт к глюкам со срабатыванием центрального замка.

Сбой в системе возможен, если шлейф модуля связи попадает в общий пучок с проводами.

Внезапные проблемы со срабатыванием пульта дистанционки могут свидетельствовать о повреждении провода между дверью и кузовом. Хотя в этом случае возможны варианты:

После замены батарейки в брелоке или установки другого АКБ возможна ситуация с отвязкой брелока от пульта управления. Именно в этом случае двери будут закрыты, а индикатор будет показывать обратное.

Проблемы с работой пульта также могут возникнуть в случае, если ударили или уронили брелок на землю.

Как попасть в автомобиль, если брелок не работает

В этом случае выход один — использовать ключ. Но учтите, что проблемы наблюдаются только с центральным замком, а сигнализация, как правило, продолжает функционировать в обычном режиме. Поэтому при попытке вставить ключ в замок, авто обязательно устроит какофонию.

Успокоить сигнализацию можно только при помощи сервисной кнопки, отключив сигнализацию вручную. Ищите спасительный переключатель за панелью приборов. Хотя, в принципе, он может располагаться и в другом месте. Заранее изучите инструкцию, чтобы быть готовым к подобным непредвиденным обстоятельствам.

Может так случиться, что ключом удастся открыть всего одну дверцу. Но это уже лучше, чем ничего. Уехать сможете, но только обязательно постарайтесь вернуть центральному замку прежнее рабочее состояние.

Как устранять неполадки

Чтобы вернуть брелоку способность отдавать команды, а сигнализация их выполняла беспрекословно, нужно предпринять один из нижеперечисленных способов устранения неполадки:

Замените батарею

Снять крышку брелока, вытащить старую батарейку и вставить новую — наверняка ни для кого из водителей не представит большой проблемы. Возможно, пульт после этого сразу заработает в привычном режиме.

почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть картинку почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Картинка про почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации

Проведите диагностику цепи

Если первый метод не сработал, перейдите к более серьёзному этапу: внимательно осмотрите электрические провода. Возможно, заметите перебитый провод и замените его, чтобы не мучиться с блокировкой дверей в дальнейшем.

Привяжите брелок

Если нажатием кнопки брелока удалось отключить сигнализацию, но двери остались закрыты, придётся перепрограммировать сам пульт и дополнительные системы управления. Для каждой модели автомобиля существуют свои правила отключения прописанных брелоков и внесение в их память новых данных.

Чтобы произвести перепрошивку, нужно знать также модель охранного устройства, установленного в машине.

В случае если самостоятельно не удастся устранить назревшую проблему, придётся встречаться со специалистами. Мастера по сигнализации разберутся, в чём причина сбоев сигнализации и сами же устранят её.

Источник

Не закрывается дверь автомобиля

Любой автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда дверь автомобиля не закрывается вообще, не замыкается с ключа, язычка блокировки, блока ЦЗ или брелока сигнализации. Причинами могут быть критический износ, заклинивание механических элементов замков, перекос и провисание петель, нарушение геометрии двери. Электрозамки тоже выходят из строя: в них отходят контакты, ломаются сервоприводы, перегорают реле и закисают концевики. Если дверь в машине перестала закрываться зимой, речь необязательно идет о неисправности – запиранию может мешать образовавшийся внутри замка лед или грязь.

Большинство вышеперечисленных проблем можно устранить собственноручно, не прибегая к услугам СТО. Как понять, почему именно не закрывается дверь в машине, и что делать в такой ситуации – читайте в нашей статье.

Почему не закрывается дверь в машине

Все причины, по которым не закрывается дверь в автомобиле, можно условно разделить на три группы:

Чаще всего не закрывается передняя дверь машины с левой стороны, как наиболее используемая. Но неполадки, из-за которых не закрывается задняя дверь машины идентичны, так как принцип работы замков в целом одинаков. Ниже приведены все основные причины некорректной работы дверных замков авто.

Причины, по которым дверь автомобиля не закрывается:

СитуацияВозможная причинаЧто делать
Вообще не закрывается дверь автомобиляПровисание петельОтрегулировать петли при помощи болтов, силового выравнивания или их переварки
Смещение замка после ДТПОтрихтовать дверь, проверить её геометрию и зазоры, отрегулировать замок
Сбитые настройки замкаОтрегулировать замок, выставив его положение с помощью регулировочных или крепежных винтов (зависит от конструкции)
Клин запорного элементаВернуть запорный элемент замка в нейтральное положение, смазать замок
Не закрывается дверь автомобиля на морозеПопадание влаги в замокОтогреть замок феном, просушить, смазать
Замерзание механизмов дверной ручкиОтогреть феном, просушить, смазать.Если ручки выдвижные, с электроприводом, и их прогрев феном не помогает – нужно обращаться в мастерскую
Примерзание запорного элемента замкаПрогреть, просушить и смазать замок
Обмерзание ответного штифта или скобы замкаОчистить ответную часть замка (обычно расположена на стойке) от обмерзания, просушить ее и смазать силиконовой смазкой
Проворачивание личинки под ключ, деформация тяг и/или их крепежейРазобрать замок, восстановить или заменить поврежденные (провернутые, лопнувшие, погнутые) детали
Не закрывается дверь автомобиля с ключаЗамерзание личинки замкаРазморозить и просушить личинку, смазать ее
Поломка личинкиРазобрать и заменить поврежденные детали. Если нужно срочно закрыть машину – запереть замок изнутри и закрыть на ключ дверь с пассажирской стороны
Не работает замок после мойкиЗамерзание влаги в замкеРазморозить и просушить замок феном, смазать его
Намокание электрических узлов замкаПросушить замок. Во избежание окисления его электрические элементы (для замков с автоматическими ручками, доводчиками и т. д.) желательно не только просушить, но и обработать органическим растворителем (углеводородные растворители, спирты)
Замок багажника не закрываетсяНарушение геометрии багажникаПроверить форму и зазоры, выровнять при наличии деформаций, отрегулировать замок
Замерзание замкаРазморозить и просушить замок, смазать
Поломка замкаРазобрать замок, отдефектовать и починить или заменить его
Дверь не закрывается до конца, замок упирается в ответную частьЗависание запирающего элементаПрочистить и смазать замок, проверить возврат запорного элемента в нужное положение при отпирании
Нарушение геометрии петель, двери и/или стойкиПроверить форму и зазоры деталей, отрихтовать при выявлении деформаций, выставить замок
Замерзание замкаРазморозить и просушить, смазать

Почему не закрывается дверь автомобиля от центрального замка и брелка сигнализации

почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть картинку почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Картинка про почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации

Не закрывается одна дверь с центрального замка, на примере Деу Сенс: видео

Если не закрывается дверь в машине с брелка сигнализации или центрального замка, но запирается вручную, проблемы геометрии можно исключить. Причина кроется в электропроводке или клине замка. Когда дверь автомобиля не закрывается после мойки зимой, чаще всего это указывает на примерзание подвижных деталей, например, возвратной пружины, либо замыкание контактов. Ниже представлена таблица основных причин, почему не закрывается дверь от центрального замка или с брелока.

Не закрывается дверь авто с пульта: основные причины

Не закрывается дверь от сигнализации или ЦЗ после мойкиПопадание и замерзание влаги в замкеРазморозить (отогревом или размораживателем) детали замка, смазать их
Замыкание проводкиПроверить провода, идущие в дверь к замку, прозвонить их на предмет КЗ, найдя схему к вашей модели
Обрыв провода или контакта замкаПроверить провода, идущие в гофре к двери, путем осмотра и прозвона мультиметром, заменить, спаять или скрутить (для временного решения) поврежденный провод
Неисправность блока сигнализации или ЦЗПродиагностировать и отремонтировать или заменить блок сигнализации или центрального замка
На холоде не закрывается дверь автомобиляОбмерзание замка или актуатораЕсли после зимней мойки или заморозков не закрывается дверь – замерзла часть деталей замка, нужно разморозить, просушить и смазать подвижные части
Дверь закрывается с сигнализации и сразу открываетсяПроблемы с электроникой ЦЗПродиагностировать электрические компоненты замка, устранить КЗ или обрыв контакта, заменить вышедшие из строя детали (вроде реле или микропереключателей, концевиков)
Залипание микропереключателя или концевика, определяющего положение ЦЗ
Заклинивание соленоида в открытом положенииЕсли один из соленоидов не может закрыться до конца (частично или совсем) – сигнализация или ЦЗ «думает», что двери надо открывать, и открывает. Нужно выявить зависающий актуатор путем поочередного отключения приводов замков в дверях, отдефектовать и починить или заменить привод, после отключения которого проблема пропадает
Центральный замок не закрывает дверь с брелокаСела батарейкаЗаменить батарейку брелока
Обрыв проводкиПроверить провода к актуаторам, восстановить или заменить перебитые
Закисание контактовПроверить контакты проводки ЦЗ, промыть и зачистить окисления с клемм и колодок
Не закрываются двери с ЦЗ с водительского местаПоломка электрических компонентов ЦЗ, отвечающих за определение положения замкаПроверить концевики и/или микропереключатели в водительской двери, выявить заклинивший или неисправный элемент и заменить его

Косвенно определить место неисправности можно, если центральный замок не закрывает одну дверь. Именно ее и нужно обследовать в первую очередь

Почему не закрывается замок в двери багажника

Пятая дверь универсалов и хэтчбеков может перестать закрываться даже после небольшого ДТП и при отсутствии видимых повреждений из-за перекоса или смещения ответной части замка. Ещё одной распространенной причиной является поломка кнопки отпирания.

Чтобы выяснить причину поломки можно снять обшивку багажника.

Если не запирается багажник или перестала закрываться пятая дверь в машине, могут иметь место и уже описанные выше проблемы:

В случае если не закрывается дверь багажника в машине с тросовым приводом его замка, нужно осмотреть трос. При его закусывании запорный язычок может клинить в открытом положении. На машинах с электрическим замком и автоматическим доводчиком причина может быть в концевике или микропереключателе, определяющем положение крыши багажника или пятой двери. Если он закис или оборвался, то блок может «думать», что она еще открыта, и привод запирающего элемента не сработает.

Причины, по которым не закрывается багажник или пятая дверь в машине, смотрите в таблице:

СитуацияВозможная причинаЧто делать
Дверь багажника не закрывается/захлопываетсяСмещены петлиОтрегулировать или отрихтовать петли, вернув их в правильное положение
Деформированы детали после ДТПОтрихтовать детали и выставить их правильно, отрегулировать замок
Неправильно выставлены упоры (отбойники)Если сместились или неправильно отрегулированы демпферные упоры, которые смягчают хлопок при закрытии пятой двери, их нужно выставить в правильное положение
Машина стоит на неровном месте и кузов перекошенПереехать на ровное место и закрыть багажник
Не закрывается замок на багажной двериПопадание посторонних предметовПосмотреть, не мешает ли груз закрыть багажник, поправить его и попробовать снова
Заклинивание замкаПочистить и смазать замок
Дверь закрывается легко и ровно, но не срабатывает замокЗаклинил замокРазобрать, почистить и смазать или заменить замок
Закусывает трос привода отпиранияЗаменить трос, в качестве временного решения – вручную его расшевелить и смазать, впрыснув масло в рубашку шприцем
Не закрывается багажная дверь с ЦЗОбрыв или КЗ проводкиОсмотреть и проверить проводку и разъемы на обрывы, окислы и замыкания, устранить их
Поломка актуатораЗаменить соленоид замка
Проблемы с электрикойОсмотреть электрическую часть замка (соленоид, управляющая плата) и датчики (микропереключатели, концевики), заменить неисправные
Не закрывается дверь багажника с электроприводом с брелокаПоломка актуатораОтремонтировать или заменить актуатор замка
Села батарейка брелокаЗаменить батарейку
Поломка брелокаПользоваться запасным брелком, купить и привязать новый брелок к ЦЗ или сигнализации, используя мастер-брелок
Поломка закрывающего приводаОтремонтировать или заменить привод (моторчик или актуатор), закрывающий багажник
Обрыв или КЗ проводкиОсмотреть и продиагностировать провода, клеммы, разъемы, прозвонить мультиметром
После мороза не закрывается пятая дверь в машинеЗамерзание замкаОтогреть и просушить замок, смазать его подвижные части
Обледенение деталей замка, уплотнителейОчистить детали замка и плоскости прилегания ото льда, смазать силиконовой смазкой

В ситуации, когда дверь багажника не закрывалась, но потом начала нормально работать, следует смазать детали замка и отрегулировать дверные упоры.

Как определить причину, из-за которой не захлопывается дверь автомобиля и устранить

Частая проблема — ослабший болтик на соединительной муфте между актуатором и штангой замка.

Если не закрывается дверь в машине, починить ее в большинстве случаев можно самостоятельно. Для этого сначала нужно определить причину неисправности. В теплое время года следует убедиться в отсутствии повреждений полотна и проема, а также посторонних предметов, препятствующих запиранию, проверить целостность видимых деталей замка. Когда зимой не закрывается дверь в машине, причина скорее всего кроется в образовании льда внутри замка. Устранить или исключить эту проблему можно, прогрев замок, либо обработав его механизм спиртом или размораживателем.

Если эти простые манипуляции не помогли, возможно, придется снимать замок, а для проверки электрических его компонентов нужен мультиметр, поддерживающий режимы измерения напряжения и прозвонки, чтобы узнать, есть ли там питание.

Что делать, если дверь не закрывается: порядок поиска поломки

Чтобы разобраться, почему не закрывается дверь в машине, действовать нужно в таком порядке:

Необходимо снять карту и определить работоспособность механизмов и электрических контактов.

Если в ходе дефектовки механические неисправности обнаружить не удалось, и вы дошли до электрической части (п. 7) – сложность дальнейших действий зависит от конструкции автомобиля. На старых и бюджетных машинах компонентов минимум – концевики, соленоид и провода. На новых авто высокого класса замки сложные, связаны с ЭБУ CAN-шиной, и иногда выявить причины проблем с их электроникой можно лишь с помощью сервисного диагностического оборудования.

Определить, почему дверь автомобиля не закрывается, на современных моделях можно с помощью сканера OBD-2. Общие для всех марок ошибки B0545-B0553 указывают на проблемы с концевиками приоткрытых дверей. Большинство производителей использует собственные коды. Такие ошибки как 00928, 00929, 02115, 00138, 00096 и другие коды сигнализируют о конкретных проблемных узлах замков на машинах VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT и другие).

Как предотвратить проблемы с дверями автомобиля

почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть картинку почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Картинка про почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации

Попадающая в замок грязь причина заклинивания, на примере Рено Дастер: видео

Большинство проблем с замками возникает в мороз. Даже если дверь всё же закрывается с усилием или не с первой попытки, узлы подвергаются повышенной нагрузке, поэтому могут выйти из строя. Избежать таких проблем поможет обработка автомобильной двери на зиму. В первую очередь, это касается смазки, так как именно она препятствует конденсации влаги на поверхности деталей.

Причиной заклинивания становится также попадающая внутрь замка грязь. Если смазка подобрана неверно или нанесена с избытком, на нее оседает дорожная пыль.

Как готовить замки к холодам

Обслуживание автомобильных замков перед началом холодного сезона заключается в их обработке смазкой. Для максимального эффекта нужно снять дверную обшивку, чтобы получить доступ к внутренним частям. Обрабатываемые узлы желательно предварительно обезжирить, используя спирт, ацетон или другой органический растворитель, и просушить. Затем нанести на все подвижные элементы замка смазывающий состав. Лучше всего для этой цели подходят аэрозольные силиконовые смазки: они долго держатся на поверхности, отталкивают воду, не замерзают и не притягивают пыль. Помимо замков, стоит обработать и дверные уплотнители.

Чтобы замки не замерзали, после мойки их надо продувать и просушивать. Перед стоянкой желательно проветривать машину, чтобы после остывания водяные пары не конденсировалась на деталях.

Как регулировать замки

Способ регулировки зависит от конкретной модели авто:

Если замок не закрывается, проверьте не сбились ли метки скобы сделанные на заводе.

Замок на двери не регулируется, но нуждается в чистоте и смазке.

Источник

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть картинку почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Картинка про почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть картинку почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Картинка про почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть картинку почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Картинка про почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Смотреть картинку почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Картинка про почему не закрывается водительская дверь с сигнализации. Фото почему не закрывается водительская дверь с сигнализации

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *