почему открывается только водительская дверь с сигнализации
Почему открывается только водительская дверь с сигнализации
машина разблокирует все двери кроме водительской
Авто: Shevrolet Cruze
Ну так сигналка то при чём здесь?
Причем тут Shevrolet Cruze.
При профиле!
На ВАЗах несколько иначе,чем на Шеви замки управляются.
Авто: Lada Samara 2114
открывает все двери кроме водительской (а закрывает все двери)
открывает все двери кроме водительской (а закрывает все двери), приходится открывать ее ключом.
В общем выход из ситуации у меня получился следующий: Когда нажимаю на кнопку сигнализации и удерживаю ее 2 секунды открывает все, когда просто нажимаю без зажатия открывает все кроме водительской двери.
Когда нажимаю на кнопку сигнализации и удерживаю ее 2 секунды открывает все, когда просто нажимаю без зажатия открывает все кроме водительской двери.
должно быть на оборот.От короткого только водительская,от длинного все.
А не двухэтапное ли открытие дверей у ТС? С попутанными проводами?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Сигнализация «StarLine» A91. Закрывается только водительская дверь. Продолжение
Так вот… Дело, как показали время и практика — не во влажности (после мойки), а в минусовой температуре на улице. Где-то (-15), примерно, и всё — двери с брелока сигнализации закрываются с десятого раза. Машина стоИт всю ночь в гараже и на утро — проблемы нет: с первого раза всё закрывается и открывается.
Прошлый год такой проблемы ни разу не было, хотя машина «жила» на улице.
Надо утеплять дополнительный привод, который находится внутри водительской двери?
У кого-то была подобная проблема?
Спасибо всем откликнувшимся.
KIA Rio 5-door 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Kia Rio, 2015
Kia Rio, 2014
Kia Rio, 2013
Kia Rio, 2014
Комментарии 26
Привет, ты сам сигналку ставил? У меня такая же сига и коробка, офдилеры не зацепили оранжево-фиолетовый провод. Можешь посмотреть и сказать, куда он у тебя идет? Он должен по инструкции идти на педаль тормоза, а мне установщики его на массу залепили, еще и обрезали.
Привет! Нет, сигнализацию устанавливал ОД. Видимо, руко#опый.
Я так понял, что у тебя проблема была с самого начала и до устранения неисправности. У меня проблема возникает только в прилично морозную погоду.
Думаю, если бы «мастера» накосячили с проводами, проблема была бы постоянной.
Из положения никак не вышел, забил?
Прошлую зиму я этой проблемы не знал.
Не гуд как-то) Люди тут дела пишут)
А машина у тебя всегда на улице стоИт? Я имею в виду, тёплого гаража на зиму нет?
Просто у меня гараж и на утро проблема уходит. СтОит машине постоять день на улице — и начинаются танцы с бубном.
у меня на пандоре, после визита к мастеру начало также глючить, только водительская и всё тут, полечил принудительным открыванием из салона центрального замка, несколько раз в ручную открыл и закрыл двери, и всё заработало как прежде, попробуй, может получиться! Т.е. получаетчя научил её закрывать и открывать!)))) как то так! Если только вод.дверь закрылась, закрываю все двери вручку и потом открываю, центральным замком из салона и наоборот!
Да, я это и практикую, но всё равно толка нет. Спасибо!)
была такая проблема на акценте, разболталась тяга на актуаторе водительской двери, таким образом с сигналки закрывалась только дверь водителя (слабого движения актуатора достаточно что бы закрылась дверь) но из за того что тяга проскальзывает, актуатор срабатывает не до конца и поэтому центральный замок не понимает что дверь закрыта и не закрывает остальные. Разбери дверь и посмотри что с тягами. Если с ними все ок, то можешь купить усиленный актуатор с силой тяги 15кг, надо его замотать в пищевую пленку и загерметизировать, бывает что в него вода попадает.
Ага… Всё понял, спасибо. Вот это уже похоже на правду.
была такая проблема на акценте, разболталась тяга на актуаторе водительской двери, таким образом с сигналки закрывалась только дверь водителя (слабого движения актуатора достаточно что бы закрылась дверь) но из за того что тяга проскальзывает, актуатор срабатывает не до конца и поэтому центральный замок не понимает что дверь закрыта и не закрывает остальные. Разбери дверь и посмотри что с тягами. Если с ними все ок, то можешь купить усиленный актуатор с силой тяги 15кг, надо его замотать в пищевую пленку и загерметизировать, бывает что в него вода попадает.
Вот только… Почему тогда всё исправно, когда на улице/в гараже тепло?
Потому что тяга металлическая на ней появляется конденсат — он как смазка, получается что актуатор толкает тягу а она остается на месте или слабо толкается и за того что бы плохо затянуты винты на тяге\актуаторе, бывает что сам актуатор плохо закреплен он толкает тягу, сам съезжает а тяга остается на мест =))) Лично видел такое. В дверях всегда влажно, просто больше или меньше.
Спасибо, всё понял. Буду искать время, чтобы разобрать дверь.
Почему открывается только водительская дверь с сигнализации
если остальные не работаю все и это началось в одно время. то с большей вероятностью могу сказать что косячит блок цз. он в водительской двери стоит.
Предохранитель неконтачит, находится под торпедой, примерно под рулем.
Там несколько как он долцен выглядить и поподробнее где можно его найди
Просто узнал тут, что на новых самарках ЦЗ сделан вообще по-хитрому, там актюаторы стоят только в трех дверях, в водительской двери актюатора нету.
куда смотреть в какую дверь водительская работает нормально оттальные не работают
это легко, как на некоторых иномаринах, в водительской двери стоит тока концевичок, который начинает работать при поворачивании ключа в личинке, т.е. водительскую дверь ты закрываешь/открываешь сам ключом а остальные активатором
В водительской двери стоит не только концевичёк, а активатор 5-ти контактный.
два контакта это обычные, на открытие/закрытие,
а три контакта, это и есть концевичёк.
Который замыкает либо один провод с центральным, либо другой, тем самым подавая сигнал на модуль ЦЗ на закрытие или открытие остальных дверей.
А при снятии с сигнализации как водительскую дверь открыть?
Тоже ключиком?
Не открываются двери автомобиля с брелка сигнализации — причины
Сигнализация на машине — это надёжная защита личного имущества от грабителей и хулиганов. Благодаря современным методам шифрования специализированные считывающие устройства не могут помочь злоумышленникам в совершении плохого деяния. Каждое силовое воздействие на машину приводит к включению светозвукового сигнала и автоматической отправке сообщения водителю транспортного средства.
В ходе эксплуатации охранные системы дают сбой, поэтому многие владельцы часто сталкиваются с проблемой того, что не получается открыть машины с брелка. Какие могут быть на это причины и как с ними бороться, будет освещено ниже.
Почему не снимается сигнализация?
В большинстве случаев, если машина не снимается с сигнализации, то это говорит о неисправности системы. Рекомендуется произвести полную проверку узлов, контактов и ПО. Для того, чтобы доехать до сервиса, необходимо отключить сигнализацию с помощью обеспечивания или благодаря спрятанной кнопки отключения.
Мастер сразу не назовёт точной причины, по которым машина не открывается с помощью брелка сигнализации, потому что причин может быть огромное количество.
Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализациии
Если машина не открывается с помощью брелка, возможно проблема в одном из причин:
Проблема в самом брелке
Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то в первую очередь необходимо проверить исправность самого брелка. Первоначально необходимо оценить его внешнее состояние на предмет механических повреждений. Никаких деформаций и трещин быть не должно. Если сам дисплей выключен или на нём отображены ошибки r99, zzz, check, то причина, почему сигнализация не реагирует на брелок, кроется в самой системе. Произвести диагностику можно только в мастерской.
Если при работающем двигателе у вас не срабатывает автосигнализация, то всё дело в батарейках. В случае, если такое решение не помогло, то необходимо производить полное перепрограммирование. К примеру, перезапустить программу у вас получится самостоятельно. Пока поломка не будет устранена, то придётся пользовать лишь одним ключом. Программные ошибки и заводской брак смогут устранить только профессионалы.
Не всегда если дело в поломке пульта можно заменить брелок или решить эту проблему в сервисе, чаще всего приходить менять сигнализацию полностью.
Разряженный аккумулятор
Машина не заводиться, сигнализация не срабатывает — это проблема разряженного аккумулятора. Для его зарядки необходимо сбросить все настройки в соответствии с прописанной инструкцией и выполнить перепрограммирование. В 50% случаев дело именно в этом. Как только аккумулятор будет заряжен, попробуйте поставить машину на сигнализацию, если это не получиться сделать, то на дисплее будет выведен значок активации, значит нужно произвести перепрограммирование.
Дефект центрального замка
Причина, по котором может не работать брелок сигнализации и не реагировать на действия, могут заключаться в центральном блоке. Если причина в этом, то будут заметны характерные зависания самой сигнальной кнопки. Реле автосигнализации не подключено с сигнальным блоком, за что отвечает центральный блок.
Износ или истирание провода может отключить блокировку одной из дверей. Заменить провод необходимо будет в любом случае, но ремонт может быть произведён по разным причинам.
В блоке автоматики и электрики может быть представлено множество причин, поэтому лучше обратиться в сервисный центр.
Неправильно произведённый монтаж системы
Проблемы с работой пульта связаны с неправильной установкой сигнализации в транспортном средстве. Если монтаж был произведён с ошибками, то дверь машины не будет блокироваться, а на самом пульте появятся посторонние записи и ошибки.
В большинстве случаев проблема заключается именно с электроцепью или блоком автоматики. Специалисты рекомендуют проверить цепь самостоятельно, несмотря на то, что в мастерских запрещают производить такие манипуляции.
Если проблема с питанием нарушена сцеплением проводов, то устранить мелкие нарушения можно и самостоятельно, без посещения автомастерских.
Во всех других случаях при вмешательстве в электроцепь может произойти короткое замыкание, стирание информации и потеря ПО, а выгорание центрального блока может привести к возгоранию машины. В сервисном центре смогут более детально сказать в чём заключается поломка.
Причины самопроизвольного срабатывания сигнализации
Основные причины, по которым сигнализация на машины может срабатывать при отсутствии внешней опасности это:
Рассмотрим каждую ситуацию по отдельности.
Утечка по цепи питания
Если вам аккумулятор разряжен до критического состояния, то сигнализация может начать работу в штатном режиме. Обычно, во всех брелках предусмотрен режим индикации напряжения в бортовой сети. Если показания ниже 11,5 Вт, то будет передан звуковой сигнал на брелок. В вашем случае необходимо будет перепроверить напряжение в АКБ и наличие возможных утечек в цепи питания.
Повышенный уровень электромагнитных волн в зоне парковки
Каждый производитель указывает в инструкции о технических характеристиках уровня помехозащищённости. Как в городских, так и в сельских зонах есть места, где уровень электромагнитного поля повышен, что может привести к сбою в работе сигнализации на транспортном средстве. Чаще всего такие зоны располагаются недалеко от:
Единственное решение данной проблемы — поиск другого места для парковки автомобиля.
Нарушение в электропроводке сигнализации
Нередко сигнализацию на машину устанавливают не профессионалы, которые могут нарушить технологию электромонтажа. Она может начать глючиьь и спустя 5-7 лет, если были нарушения контактов или соединений. Каждый случай индивидуален, но в большинстве проще произвести демонтаж старой сигнализации и установить новую.
Попадание влаги
С такой проблемой часто сталкиваются автовладельцы старых моделей авто. Стандартное место для установки сигнализации в «пожилых» транспортных средствах — это приборная панель возле левого колена, куда без проблем может поступить влага особенно в сезон осенних дождей. В это время необходимо в обязательном порядке очищать сливы.
В случае если вода попала в эту зону необходимо проделать пошаговый план действий:
Неисправность датчиков
Неправильная работа и повышенная чувствительно датчиков может привести в ложному срабатываю сигнализации во время плохих погодных условий. В современных автомобилях, обычно, устанавливают двухуровневые датчики, которые реагируют на слабые и сильные воздействия. Чувствительно устанавливают во время монтажа. Если она повышенная, то это чаще всего приводит к ложному срабатыванию сигнализации.
В экстренных ситуациях датчики всегда можно отключить, отсоединив от разъёма. Регулировку чувствительности необходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Преднамеренные действия автоугонщиков
Ситуация стандартная: ночью может срабатывать несколько раз подряд сигнализация, а хозяин, думая, что сигналы ложные, отключает её на совсем, оставляя данную проблему до утра. Угонщики таким образов провоцируют ложные срабатывания, бросая мелкие камни в машину или используя передатчик мощных электропомех.
Никогда не снимайте машину с сигнализации, лучше отсоедините один из проводов. Сон жильцов будет не нарушен, а при возможном взломе машины на брелке будет изображён знак молотка.
Не открывает двери, но снимает с охраны
Заранее спасибо за помощь
Ответы 22
Возможны и другие места потери контакта провода, отвечающего за отпирание.
В любом случае требуется посещение специалиста, который НАЙДЕТ и устранит место плохого контакта (перебитого провода, сгоревшего предохранителя).
НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!
ВО ВСЯКОМ СЛУЧАИ У МЕНЯ ТАК.
С СИГНАЛИЗАЦИИ СНИМАЕТСЯ А МАШИНА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПО ПРИЧИНЕ КОНФЛИКТА ЗАМКА И СИГНАЛИЗАЦИИ
ТО ЕСТЬ ЗАМОК (мех часть открываемая ключем) ОСТАЛАСЬ В ПОЗИЦИИ НА ЗАКРЫТИЕ (застряла) И НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ КОНЦЕВИК ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ МИНУСА (а транзит работает по минусу) ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ВСЕХ ЗАМКОВ
ИТОГ РАЗРАБОТАТЬ ЗАМОК (почистить ИТД) ЧТО БЫ ОН ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕХОДИЛ В НЕЙТРАЛЬ И ВЫХОДИЛ ИЗ ПОЗИЦИИ ЗАКРЫТИЕ И ТОГДА СИГНАЛИЗАЦИЯ СМОЖЕТ ПРОБИТЬСЯ ДО ЗАМКА!
Здраствуйте! Сегнализации старлайн в94. Когда ставишь на охрану двери закрывает а когда снимаешь на пульте показывает что снят и дверь открыта но фактически двери закрыто. Когда закрываешь дверь инпульс идёт с сигнализации к реле когда открываешь не идёт инпульс а паваротники в этот момент моргает. Вчем может быть проблема?
а когда снимаешь на пульте показывает что снят и дверь открыта но фактически двери закрыто.
Стоп-стоп-стоп.
Сигнализация не может показать на брелоке ОТКРЫТИЕ (как и ЗАПИРАНИЕ) замков дверей. Она показывает ПОСТАНОВКУ на охрану ( дужка амбарного замка захлопнута на экране) и СНЯТИЕ с охраны (дужка амбарного замка открыта).
Еще сигнализация может показать РАСПАХНУТУЮ ДВЕРЬ. НО состояние замков дверей (заперты-отперты) показать не может.
Вчем может быть проблема?
Сегнализация б/у поставил на днях я сам устанавливаю но с такой проблемой в первый раз. На брелке показывает когда закрываешь замок закрыто когда открываешь открыто но не открывает. Все ностройки правельно провода целы проверил не раз. Нива 4х4 инжектор. Без центрального замка через реле 5кантакотные от сегналки идут два провода черно белый открыть, желто синий закрыть вот когда на брелке кнопку закрыть нажимаешь на проводе желто синий пропадает + а когда нажымашь кнопку открыть на проводе черно белый нечего не праисзодет. Спасибо
А настройки Б\У сигнализации проверяли??
Есть там синий и зеленый провода еще.
а когда нажымашь кнопку открыть на проводе черно белый нечего не праисзодет.
или он сожжен, как вариант.
Надо или перепрограммировать на управление отпиранием (это в настройках таблицы AF, если что) или использовать вместо него ДРУГОЙ канал. В том числе ЛЮБОЙ СВОБОДНЫЙ с возможностью ГИБКОЙ настройки. И запрограммировать этот ГИБКИЙ канал на формирование короткого импульса 1 сек по событию СНЯТИЕ С ОХРАНЫ.
я сам устанавливаю но с такой проблемой в первый раз
то Вам не составит труда решить проблему любым из озвученных способов, имея опыт установок.
Спасибо за совет. Но в старлайне B94 если посмотреть схему то синий и зелёный провод они отвечают за другие действия. Програмирован правельно много раз уже проверил. Вот только черно белый и желто синие провода идут по программированию на открытие и закрытье дверей.
Но в старлайне B94 если посмотреть схему то синий и зелёный провод они отвечают за другие действия.
Спасибо. Чуть не удивился использовал другой провод. Пока работает но все равно надо выяснить почему черно белый провод не работает.
Чуть не удивился использовал другой провод. Пока работает
Ну слава богу.
но все равно надо выяснить почему черно белый провод не работает.
Ну если он точно настроен на «ЦЗ ОТКРЫТЬ» в настройках таблицы AF и не работал, то скорее всего он сожжен или неверным его подключением (может диодик перепутали на катушке по направлению анод-катод, может еще как коротыша устроили каналу на шину +12. ) или слишком низкоомной катушкой реле, которое к нему подключали. Сопротивление катушек реле (которые к ним подключаются) должно быть не менее 100 Ом, чтобы каналы жили долго и счастливо.
Точно скажут в сервисном центре, где будут диагностировать/ ремонтировать.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума прошу Вас создать отдельную тему в соответствующем разделе для обсуждения Вашего вопроса.
Потому что на этом форуме консультируют только ПО НАСТОЯЩИМ изделиям Ультрастар.
А Вы пишете купил starline twage b9,установил автоэлектрик
1) найдите грамотного установщика StarLine или даже установочный центр, занимающийся установками StarLine. Сарафанное радио и вот ЭТО Вам в помощь.
3) При возникновении вопросов по работе оборудования правильнее всего обращаться по месту установки, так как решить многоие вопросы можно только ВЖИВУЮ
4) Для получения заочной консультацуии по настоящему оборудованию StarLine лучше создавать отдельную тему в соотвествующем установленной модели разделе этого форума