почему потеет бетонный пол в гараже

Сырость и плесень: как избавиться от конденсата в гараже?

Тем, кто имеет гараж, хорошо знакома такая ситуация, как появление конденсата в помещении. Повышенная влажность негативно влияет не только на состояние строительных конструкций, но и способствует тому, что кузов машины начинает ржаветь. Кроме того, выделяются вредные испарения, оказывающие негативное воздействие на здоровье.

почему потеет бетонный пол в гараже. Смотреть фото почему потеет бетонный пол в гараже. Смотреть картинку почему потеет бетонный пол в гараже. Картинка про почему потеет бетонный пол в гараже. Фото почему потеет бетонный пол в гараже

Но как убрать сырость из гаража, какие методы для этого используются? Наиболее часто применяют устройство вентиляции и гидроизоляция пола. Но сказать, какой метод самый эффективный, невозможно, тут все зависит от условий и причин появления сырости. Если пол в гараже земляной, влага может образовываться из-под пола, то есть необходимо проведение работ по бетонированию и гидроизоляции его поверхности.

Причиной отсутствия вентиляции могут стать и забитые воздухоотводы.

Часто сами автовладельцы заколачивают такие отверстия, что приводит к усилению уровня влажности.

Почему отсутствие вентиляции вредно?

Почему необходимо убирать сырость из гаража? Согласно СНиП, в гараже вентиляция должна обеспечивать приток свежего воздуха с объемом от 180 кубометров за час. Именно это гарантирует безопасность, отсутствие повышенного уровня влажности, сохранность автомобиля от ржавчины.

В результате подобной проблемы могут возникнуть такие последствия:

Как сделать вентиляцию своими руками?

Для того чтобы соорудить вентиляцию в гараже своими руками, необходимо правильно определить причину появления сырости. Очень часто автовладельцы начинают действовать неправильно, чем только ухудшают ситуацию. Они считают, что надо делать только утепление и бетонирование пола, а вот уже существующие вентиляционные отверстия попросту забить наглухо. Но именно такие действия приводят к тому, что конденсат начинает появляться в двойном количестве, атмосфера внутри постоянно влажная.

Особенно опасно это в том случае, когда гараж металлический, здесь подвержены негативному влиянию влаги еще и стены сооружения. Все это становится причиной появления токсичных испарений, которые могут стать пагубными для здоровья.

Как сделать сырой гараж сухим? Все очень просто, следует установить сначала причину.

Первая причина — это отсутствие вентиляции. В гараже своими руками можно обустроить вентилирование по трем различным схемам:

почему потеет бетонный пол в гараже. Смотреть фото почему потеет бетонный пол в гараже. Смотреть картинку почему потеет бетонный пол в гараже. Картинка про почему потеет бетонный пол в гараже. Фото почему потеет бетонный пол в гараже

При устройстве системы вентиляции надо учитывать такие нюансы: приточная труба рекомендуется к монтажу под небольшим наклоном, располагать ее надо на высоте от 20 см от поверхности пола, делать вытяжную трубу надо в верхней части строения, примерно на 10-20 см ниже крыши. Гараж в этом случае быстро становится сухим, убрать сырость при помощи системы вентиляции очень просто и достаточно быстро.

Гидроизоляция. Сделать сырой гараж сухим можно и за счет гидроизоляции пола, но только в том случае, когда вентиляционные отверстия действуют, а не являются забитыми и нерабочими. Своими руками гараж осушается таким образом:

Полезные советы специалистов

Что делать, если в вашем гараже появилась сырость и вы не можете определить, откуда она берется? Вот перечень полезных советов, которые не только помогут убрать сырость из помещения, но и гарантируют, что в дальнейшем гараж останется сухим:

Не стоит откладывать — пора действовать

Если вы заметили, что в гараже появился конденсат, не откладывайте выполнение работ на потом, так как это может привести к порче автомобиля. Делать это необходимо исходя из того, какова причина появления повышенного уровня влажности.почему потеет бетонный пол в гараже. Смотреть фото почему потеет бетонный пол в гараже. Смотреть картинку почему потеет бетонный пол в гараже. Картинка про почему потеет бетонный пол в гараже. Фото почему потеет бетонный пол в гараже

Сырость в гараже может появляться от различных причин, но оставлять эту ситуацию без решения проблем нельзя. Сырой гараж — это первая ступень к ржавчине, приводящей к поломкам и порче имущества. Решить эту проблему можно различными способами, но самыми эффективными являются устройство системы проветривания гаража и выполнение гидроизоляции пола и смотровой ямы.

Источник

Почему в гараже появляется конденсат, чем это вредно, и как решить проблему?

Излишняя влажность в гараже и появление там конденсата – дело обычное в зимнее время. Причем чем сильнее на улице холода – тем больше внутри образуется влаги.

Существует несколько способов борьбы с этой проблемой. Заниматься этим обязательно нужно: избыточная влажность способна ускорить порчу всего, что будет находиться в гараже (от продуктов питания и до кузова автомобиля).

Какой должна быть температура и влажность в гараже, и как ее замерить?

Определить уровень влаги в помещении можно используя специальный прибор – влагомер. Оценить состояние воздуха (имеется ли сырость) можно самостоятельно – при проблемах с микроклиматом воздух будет затхлым, спертым.

Почему в гараже повышается влажность?

Почему скапливается влага внутри гаража – вопрос, не имеющий единого ответа: причин тому может быть несколько.

Перечислим наиболее вероятные из них:

Почему и где выпадает конденсат?

Образовываться конденсат может на потолке, на двери/воротах (с внутренней стороны), на стенах и даже на полу. Нередко повышенная влажность наблюдается в погребе гаража (но конденсат там выпадает не всегда).

почему потеет бетонный пол в гараже. Смотреть фото почему потеет бетонный пол в гараже. Смотреть картинку почему потеет бетонный пол в гараже. Картинка про почему потеет бетонный пол в гараже. Фото почему потеет бетонный пол в гаражеСкопление конденсата в кирпичном гараже

Влага будет конденсироваться на внутренней поверхности в местах, где расстояние между теплым и холодным воздухом самое маленькое. Если по соседству с вашим гаражом нет других построек, то это будут стены, потолок и ворота. Если гараж стоит в ряду, то капли будут появляться на потолке и на воротах.

Основная причина образования это отсутствие утепления. В большинстве случаев эта причина и является основной: внутри находится более теплый воздух, снаружи зимой он холоднее. Между ними есть только тонкая перегородка (если нет утеплителя) из кирпича/металла/бетона (смотря из чего построено помещение), то есть из материалов, которые не идеально сохраняют тепло.

Чем опасно повышение влажности в гараже?

Сырость может привести к весьма серьезным последствиям, как для самой постройки, так и для хранящихся в ней вещей (включая автомобиль).

Как избавиться от влажности в гараже?

Крайне важно стараться снизить влажность до возможного минимума и обеспечить нормальный микроклимат, иначе перечисленные выше проблемы не заставят себя долго ждать.

почему потеет бетонный пол в гараже. Смотреть фото почему потеет бетонный пол в гараже. Смотреть картинку почему потеет бетонный пол в гараже. Картинка про почему потеет бетонный пол в гараже. Фото почему потеет бетонный пол в гаражеСкопление конденсата в металлическом гараже

Чтобы устранить проблему и предотвратить ее появление в будущем, необходимо:

Самый главный способ: это обустройство вентиляции в гараже. Если внутри не будет достаточного обновления воздуха, то ни утепление, ни отопление не дадут существенного эффекта: влажность все равно будет выше нормы.

Ниже мы рассмотрим эти варианты чуть подробнее.

Утепление

Чтобы избавиться от конденсата, обязательно следует утеплять гараж снаружи. Для этого можно использовать даже тонкий слой теплоизоляционного материала. Дешевле и проще всего применять пенопласт, но еще одним удобным вариантом является минеральная вата.

Если гаражное помещение стоит отдельно (рядом стенка к стенке отсутствуют другие постройки) – утеплять нужно и потолок, и стены (по периметру), и ворота. Если гаражи расположены стенка к стенке – то утеплять следует потолок и ворота.

Если имеются средства и желание – то утепление можно провести еще и изнутри. Важный нюанс: только внутренняя теплоизоляция (без наружной) может только навредить. Если допустить ошибку при монтажных работах, это может привести к смещению точки росы, из-за чего конденсироваться влага все равно будет, но только уже между гаражной стенкой и утеплителем.

Сам процесс работ выглядит примерно так:

Вентиляция

Самое главное правило: помещение должно иметь и приток свежего воздуха с улицы, и его удаление наружу.

Наиболее простым и дешевым в реализации вариантом является монтаж переточной решетки (через нее воздух извне будет поступать внутрь) в нижней части ворот. В конце гаража (то есть в противоположной от ворот стене) необходимо вывести наверх трубу: она будет играть роль вытяжки.

Выводить трубу можно либо через стену в верхней части (то есть под потолком), либо через крышу. Через крышу вывод делать несколько сложнее, потому что придется герметизировать проход (чтобы через щели не затекала вода).

Если же выводить трубу через стену, то место вывода будет частично прикрываться выступающей частью крыши (если она выступает). Но вывод через стену не всегда возможно реализовать: если гаражи стоят впритык и по бокам и сзади, то можно выводить трубу исключительно через крышу.

почему потеет бетонный пол в гараже. Смотреть фото почему потеет бетонный пол в гараже. Смотреть картинку почему потеет бетонный пол в гараже. Картинка про почему потеет бетонный пол в гараже. Фото почему потеет бетонный пол в гаражеВытяжная система для гаражного помещения

Если же вы хотите сделать максимально надежную и эффективную вентиляционную систему, в вытяжную трубу можно поставить небольшой вентилятор. Его можно либо оставить включенным постоянно на весь зимний период (на низких оборотах), либо завести включение от датчика влажности.

При повышении влажности внутри срабатывает датчик, и вентилятор будет включаться автоматически. Он увеличит проток воздуха через помещение, и воздушный поток будет снижать влажность.

Как вариант, вентилятор можно устанавливать даже не в трубу, а прямо в стену: под потолком, напротив ворот. Трубу в этом случае монтировать вообще не нужно, но тогда вентилятор придется всегда держать включенным (или обязательно ставить автовключение по датчику).

Отопление

Вариант не обязательный: скорее это дополнительное решение, которое можно применять уже при существующей вентиляции и утеплении. Стоит делать, если вы часто проводите время в гараже.

Не обязательно монтировать серьезную и мощную систему отопления: достаточно поставить простой электрообогреватель с заведенным таймером. Например, чтобы он включался 1 раз в час на 10-15 минут, или чтобы поддерживал температуру на уровне не менее 0 градусов.

Загон сухого автомобиля

Если внутри гаража поддерживается плюсовая температура, то снег и лед с автомобиля будут таять. Поэтому прежде чем заехать в гараж, желательно очистить автомобиль от снега, хотя бы частично. Не обязательно досуха его вытирать: слишком много времени и сил на это будет уходить. А вот по-быстрому смахнуть основную массу вполне можно.

Такое простое правило поможет исключить одну из самых банальных причин повышенной влажности – таяние снега внутри помещения.

Причины сырости в гараже (видео)

Как избавиться от сырости в гаражном подвале?

С этой проблемой бороться сложнее. Проще всего ее предотвратить на этапе строительства гаража: утеплить не только надземные стены, но и стены подвала, и гидроизолировать их снаружи. Также рекомендуется провести утепление потолка подвала.

Кроме утепления обязательно обустроить еще и вентиляционную систему. Приведем способы подачи воздуха внутрь подвала:

Удаление воздуха можно реализовать так:

Второй способ является самым удобным и эффективным.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Источник

Влажный пол в гараже?

Всем привет.
Имеется гараж утепленный 8 см ППУ. Пол просто бетонная стяжка, которая уложена на утрамбованный песок.
Сначала в гараже была постоянная влажность 75-80%. Сделал вентиляцию, теперь постоянная влажность 70%. При этом постоянно капает с потолка.
Если включаю конвектор на 0,5кВт, то влажность падает до 60%. Если поднимаю мощность конвектора до 1,5кВт, то влажность падает до 45%, что уже весьма комфортно. Капать практически перестает.
Но стоит отключить конвектор, как влажность спустя уже несколько часов обратно поднимается до 70%.
Возможна ли такая влажность от бетонного пола? Собираюсь укладывать деревянный пол на лагах, естественно будет гидроизоляция. Спасет ли это от влаги?

Обычная картина
летом в гараже холоднее вот из влажного воздуха и выпадает конденсат.

Собираюсь укладывать деревянный пол на лагах, естественно будет гидроизоляция. Спасет ли это от влаги?

Однозначно только лучше не гидроизоляцию а теплоизоляцию ППУ или пенополистирол
гидроизаляция только под лаги

Roc написал:
Возможна ли такая влажность от бетонного пола?

возможно что и от пола, однако, это не факт.

Roc написал:
Сначала в гараже была постоянная влажность 75-80%.

независимо от влажности на улице)?

Roc написал:
Сделал вентиляцию, теперь постоянная влажность 70%. При этом постоянно капает с потолка.

а какая температура в гараже и на улице?

Aтос написал:
Обычная картина
летом в гараже холоднее вот из влажного воздуха и выпадает конденсат.

Собираюсь укладывать деревянный пол на лагах, естественно будет гидроизоляция. Спасет ли это от влаги?

Однозначно только лучше не гидроизоляцию а теплоизоляцию ППУ или пенополистирол
гидроизаляция только под лаги

Грэй написал:
Roc, что вы хотите в первую очередь: избавиться от влаги в воздухе, или от конденсата на потолке?

В первую очередь от влаги в воздухе. Все таки там машину хранить буду. Да и плесень уже полезла.

Внешняя погода чето вообще никак не влияет)

Грэй написал:
а какая температура в гараже и на улице?

В гараже 9-10, на улице 12-13.

Гараж сендвич: Профлист-ППУ-профлист. Везде 8см ППУ. Потолок сейчас такой же, но планирую к нему добавить еще 5см пенополистерола.
Пол не утеплен, просто бетон на песке утрамбованном. Утеплять его буду, но хотелось бы решить проблемы с влажностью до утепления.

То есть гидроизоляция под утеплитель пола не решит проблему?

вам надо делать стандартные действия:
а ) вентиляция. С вентиляцией у вас влажность будет как на улице.
б) отопление. С отоплением влажность будет меньше, чем на улице и меньше чем в земле (зависит от ещё влажности земли под гаражом)
г) делать гидро-пароизоляцию пола, либо осушать землю под гаражом.
..однако. если будет пароизоляция со всех сторон, то влажность будет, независимо от отопления, всегда такая же как на улице (при работающей вентиляции).

Грэй написал:
вентиляция. С вентиляцией у вас влажность будет как на улице.

Вентиляция есть. И приточная, и вытяжная. Надо помудрить с вытяжной, что бы сильнее вытягивало.

Грэй написал:
отопление. С отоплением влажность будет меньше, чем на улице и меньше чем в земле (зависит от ещё влажности земли под гаражом)

Отопление-отопление. Думал летом оно вообще не нужно в гараже) Только зимой.

Грэй написал:
делать гидро-пароизоляцию пола, либо осушать землю под гаражом.

гидро-пароизоляция будет, а сушить вечную мерзлоту под гаражом вообще не вариант))

Грэй написал:
однако. если будет пароизоляция со всех сторон, то влажность будет, независимо от отопления, всегда такая же как на улице (при работающей вентиляции).

То есть получается если я сделаю гидроизоляцию под лагами, то пароизоляция будет со всех сторон. Таким образом я привязан к вентиляции? Ладно летом, там пофиг, а вот зимой через вентиляцию будет активно выходить нагретый воздух, соответственно обогреватель будет гораздо больше тратить энергии на прогрев помещения?

Roc написал:
зимой через вентиляцию будет активно выходить нагретый воздух, соответственно обогреватель будет гораздо больше тратить энергии на прогрев помещения?

Окей. А ППУ является материалом, который пропускает пар? Если например я сделаю вентилируемую кровлю? То есть получится пирог: профлист-воздух-ППУ-уличный воздух-профлист.

Я выше писал что гидроизоляцию под лаги. имея ввиду именно лаги, а не всю поверхность пола.
Лаги не должны впитывать влагу с цементного пола, а пол должен иметь возможность «дышать»
Если гидроизоляция сплошная, то вода будет накапливаться на плёнке и её некуда уходить.

Воздух в гараже теплее чем пол, поэтому на холодном полу возникает роса.
когда пол утеплишь росы не будет

Источник

Потеет бетонный пол в гараже

Тем, кто имеет гараж, хорошо знакома такая ситуация, как появление конденсата в помещении. Повышенная влажность негативно влияет не только на состояние строительных конструкций, но и способствует тому, что кузов машины начинает ржаветь. Кроме того, выделяются вредные испарения, оказывающие негативное воздействие на здоровье.

Но как убрать сырость из гаража, какие методы для этого используются? Наиболее часто применяют устройство вентиляции и гидроизоляция пола. Но сказать, какой метод самый эффективный, невозможно, тут все зависит от условий и причин появления сырости. Если пол в гараже земляной, влага может образовываться из-под пола, то есть необходимо проведение работ по бетонированию и гидроизоляции его поверхности.

Причиной отсутствия вентиляции могут стать и забитые воздухоотводы.

Часто сами автовладельцы заколачивают такие отверстия, что приводит к усилению уровня влажности.

Почему необходимо убирать сырость из гаража? Согласно СНиП, в гараже вентиляция должна обеспечивать приток свежего воздуха с объемом от 180 кубометров за час. Именно это гарантирует безопасность, отсутствие повышенного уровня влажности, сохранность автомобиля от ржавчины.

В результате подобной проблемы могут возникнуть такие последствия:

Для того чтобы соорудить вентиляцию в гараже своими руками, необходимо правильно определить причину появления сырости. Очень часто автовладельцы начинают действовать неправильно, чем только ухудшают ситуацию. Они считают, что надо делать только утепление и бетонирование пола, а вот уже существующие вентиляционные отверстия попросту забить наглухо. Но именно такие действия приводят к тому, что конденсат начинает появляться в двойном количестве, атмосфера внутри постоянно влажная.

Особенно опасно это в том случае, когда гараж металлический, здесь подвержены негативному влиянию влаги еще и стены сооружения. Все это становится причиной появления токсичных испарений, которые могут стать пагубными для здоровья.

Как сделать сырой гараж сухим? Все очень просто, следует установить сначала причину.

Первая причина — это отсутствие вентиляции. В гараже своими руками можно обустроить вентилирование по трем различным схемам:

При устройстве системы вентиляции надо учитывать такие нюансы: приточная труба рекомендуется к монтажу под небольшим наклоном, располагать ее надо на высоте от 20 см от поверхности пола, делать вытяжную трубу надо в верхней части строения, примерно на 10-20 см ниже крыши. Гараж в этом случае быстро становится сухим, убрать сырость при помощи системы вентиляции очень просто и достаточно быстро.

Гидроизоляция. Сделать сырой гараж сухим можно и за счет гидроизоляции пола, но только в том случае, когда вентиляционные отверстия действуют, а не являются забитыми и нерабочими. Своими руками гараж осушается таким образом:

Что делать, если в вашем гараже появилась сырость и вы не можете определить, откуда она берется? Вот перечень полезных советов, которые не только помогут убрать сырость из помещения, но и гарантируют, что в дальнейшем гараж останется сухим:

Если вы заметили, что в гараже появился конденсат, не откладывайте выполнение работ на потом, так как это может привести к порче автомобиля. Делать это необходимо исходя из того, какова причина появления повышенного уровня влажности.

Сырость в гараже может появляться от различных причин, но оставлять эту ситуацию без решения проблем нельзя. Сырой гараж — это первая ступень к ржавчине, приводящей к поломкам и порче имущества. Решить эту проблему можно различными способами, но самыми эффективными являются устройство системы проветривания гаража и выполнение гидроизоляции пола и смотровой ямы.

Сам гараж кирпичный, потолок бетон, пол вроде тоже бетон. Находится в составе длинного строение — ещё порядка 70 таких же гаражей в ряд.
В гараже имеется яма, и из неё вход в небольшой подвал, гдето полтора на полтора метра, и в высоту примерно также.

Проблема 1
В подвале гаража (он на 15 см глубже ямы) стоит вода, около 10 см воды. Из за чего конечно там жуткая сырость и всё это идёт в гараж.

Несколько фоток сего безобразия. На последней фотке потолок подвала

Собственно говоря никакой надобности в данном подвале я не испытываю, нужна только яма.
Что лучше с этим всем делать? Есть всякие материалы вроде этих http://penetron.ru
Имеет ли смысл обмазать ими как яму так и подвал чтобы больше там не скапливалась влага?
Или может имеет смысл закопать часть подвала, чтобы он стал вровень с ямой, сделать там новый пол, ну и тоже сделать гидроизоляцию?

Мокнет задняя стена гаража

Почему она мокнет впринципе понятно. Сзади гаражей моего ГСК находится ряд соседнего ГСК, расстояние между ними где-то метр и всё завалено каким то мусором, лисьями и тд и тп.

Вопрос что с этим делать? Ну то что разобрать весь этот бурьян, это понятно.
Ещё думал сделать вот чтото типа этого

По идее мне так глубоко копать не надо, так как у меня нет подвала во весь гараж в отличии от случая описанного в этой статье.
Имеет ли смысл это делать? По идее это защитит стену от влаги снаружи.
Если делать то такими же материалами как и описано мастика + рубероид или лучше взять опять же вот чтото из этого http://penetron.ru/

Мокрый пол. Вот тут я честно говоря хз почему он мокрый. Возможно потому что до меня этот гараж использовался как скад и с зимы он не открывался и не проветривался.

По на самом деле не очень ровный, возможно надо его переделать, вопрос как? Какова технология? Надо ли снимать старое покрытие хотябы частично.
И какими материалами делать новый пол, чтобы он был ровным и не пропускал влагу снизу. если она там есть?

Вентиляция. она как бы есть но её как бы нет. есть дырка в задней стене вверху и всё.
Тут вообщем я знаю что делать, планирую сделать трубу, где-то метр вверх с диффузором, и в дополнение поставить канальный вентилятор.
Вопрос нужно ли делать какие-то отверстия в передней части гаража? По идее ворота же не герметичные.

Всем привет.
Имеется гараж утепленный 8 см ППУ. Пол просто бетонная стяжка, которая уложена на утрамбованный песок.
Сначала в гараже была постоянная влажность 75-80%. Сделал вентиляцию, теперь постоянная влажность 70%. При этом постоянно капает с потолка.
Если включаю конвектор на 0,5кВт, то влажность падает до 60%. Если поднимаю мощность конвектора до 1,5кВт, то влажность падает до 45%, что уже весьма комфортно. Капать практически перестает.
Но стоит отключить конвектор, как влажность спустя уже несколько часов обратно поднимается до 70%.
Возможна ли такая влажность от бетонного пола? Собираюсь укладывать деревянный пол на лагах, естественно будет гидроизоляция. Спасет ли это от влаги?

Обычная картина
летом в гараже холоднее вот из влажного воздуха и выпадает конденсат.

Собираюсь укладывать деревянный пол на лагах, естественно будет гидроизоляция. Спасет ли это от влаги?

Однозначно только лучше не гидроизоляцию а теплоизоляцию ППУ или пенополистирол
гидроизаляция только под лаги

Roc написал:
Возможна ли такая влажность от бетонного пола?

возможно что и от пола, однако, это не факт.

Roc написал:
Сначала в гараже была постоянная влажность 75-80%.

независимо от влажности на улице)?

Roc написал:
Сделал вентиляцию, теперь постоянная влажность 70%. При этом постоянно капает с потолка.

а какая температура в гараже и на улице?

утепление изнутри? потолок тоже утеплён? — пол, как я понял, не утеплен?

Aтос написал:
Обычная картина
летом в гараже холоднее вот из влажного воздуха и выпадает конденсат.

Собираюсь укладывать деревянный пол на лагах, естественно будет гидроизоляция. Спасет ли это от влаги?

Однозначно только лучше не гидроизоляцию а теплоизоляцию ППУ или пенополистирол
гидроизаляция только под лаги

Грэй написал:
Roc, что вы хотите в первую очередь: избавиться от влаги в воздухе, или от конденсата на потолке?

В первую очередь от влаги в воздухе. Все таки там машину хранить буду. Да и плесень уже полезла.

Внешняя погода чето вообще никак не влияет)

Грэй написал:
а какая температура в гараже и на улице?

В гараже 9-10, на улице 12-13.

Грэй написал:
утепление изнутри? потолок тоже утеплён? — пол, как я понял, не утеплен?

Гараж сендвич: Профлист-ППУ-профлист. Везде 8см ППУ. Потолок сейчас такой же, но планирую к нему добавить еще 5см пенополистерола.
Пол не утеплен, просто бетон на песке утрамбованном. Утеплять его буду, но хотелось бы решить проблемы с влажностью до утепления.

Понятно. у вас влага через стены и потолок не проходит(они пароизолированы), только через пол.
причем, когда вы поднимаете температуру, влага в этот пол уходит, а когда понижаете — наоборот, приходит оттуда!

Грэй написал:
Понятно. у вас влага через стены и потолок не проходит(они пароизолированы), только через пол.
причем, когда вы поднимаете температуру, влага в этот пол уходит, а когда понижаете — наоборот, приходит оттуда!

То есть гидроизоляция под утеплитель пола не решит проблему?

вам надо делать стандартные действия:
а ) вентиляция. С вентиляцией у вас влажность будет как на улице.
б) отопление. С отоплением влажность будет меньше, чем на улице и меньше чем в земле (зависит от ещё влажности земли под гаражом)
г) делать гидро-пароизоляцию пола, либо осушать землю под гаражом.
..однако. если будет пароизоляция со всех сторон, то влажность будет, независимо от отопления, всегда такая же как на улице (при работающей вентиляции).

Грэй написал:
вентиляция. С вентиляцией у вас влажность будет как на улице.

Вентиляция есть. И приточная, и вытяжная. Надо помудрить с вытяжной, что бы сильнее вытягивало.

Грэй написал:
отопление. С отоплением влажность будет меньше, чем на улице и меньше чем в земле (зависит от ещё влажности земли под гаражом)

Отопление-отопление. Думал летом оно вообще не нужно в гараже) Только зимой.

Грэй написал:
делать гидро-пароизоляцию пола, либо осушать землю под гаражом.

гидро-пароизоляция будет, а сушить вечную мерзлоту под гаражом вообще не вариант))

Грэй написал:
однако. если будет пароизоляция со всех сторон, то влажность будет, независимо от отопления, всегда такая же как на улице (при работающей вентиляции).

То есть получается если я сделаю гидроизоляцию под лагами, то пароизоляция будет со всех сторон. Таким образом я привязан к вентиляции? Ладно летом, там пофиг, а вот зимой через вентиляцию будет активно выходить нагретый воздух, соответственно обогреватель будет гораздо больше тратить энергии на прогрев помещения?

Roc написал:
зимой через вентиляцию будет активно выходить нагретый воздух, соответственно обогреватель будет гораздо больше тратить энергии на прогрев помещения?

Окей. А ППУ является материалом, который пропускает пар? Если например я сделаю вентилируемую кровлю? То есть получится пирог: профлист-воздух-ППУ-уличный воздух-профлист.

Всем привет еще раз.
Начал укладывать пол. В качестве гидроизоляции использую полиэтиленовую пленку.
Получается такая конструкция: бетон — пленка — воздушная прослойка — лаги с пеноплексом — OSB. Все хорошо, красиво, ровно, но есть одно большое НО. За ночь на пленке (там где воздушная прослойка перед лагами) выпало дофига конденсата. Прям вообще много, будто ведро воды под лаги вылили.
Может быть вообще без пленки надо?
, по моим показателям получается что конденсат на полу будет всегда.

Я выше писал что гидроизоляцию под лаги. имея ввиду именно лаги, а не всю поверхность пола.
Лаги не должны впитывать влагу с цементного пола, а пол должен иметь возможность «дышать»
Если гидроизоляция сплошная, то вода будет накапливаться на плёнке и её некуда уходить.

Воздух в гараже теплее чем пол, поэтому на холодном полу возникает роса.
когда пол утеплишь росы не будет

Roc написал:
такая конструкция: бетон — пленка — воздушная прослойка — лаги с пеноплексом — OSB.

Уважаемый, Еще можно применить гидроизоляцию проникающего действия, в тело бетона входит и благодаря химическим реакциям она при соприкосновением с водой просто блокирует ее, и в ж/б конструкцию вода не идет. Перед заливкой бетона добавить сухую смесь в бетон и проблем с влагой от пола не будет! Грибок образуется от сырости, а сырость от того, что идет подсос влаги, поэтому надо обработать сами стены, перекрытие! Вообще это обмазочная гидро-ция не самая надежная, у нас словно стериотип прям сложился, что делать надо именно так… ЭТО ЖЕ ВТОРИЧНАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ! Можно же первичной сделать, тем более такую работу провели, как раскопку фундамента! и От соседа получается же влага все равно пойдет, с границы примыканий, ведь он себе не сделал нормально, а вода, как известно, найдет выход… Поэтому задумайтесь и погуглите для полного избавления от всех проблем. Сейчас столько разных и притом не дорогих материалов появилось, только мы о них слабо знаем. Герметики, Фобизаторы и тд. Например, снаружи применить состав и стены от осадков не мокреют, или плитку тротуарную обработать и лед легко потом слетает! короче глянь в и-нете про проникающую гидроизоляцию, гидрофобизаторы, рем составы и тд. например, сайт Пенетрона и Сази в себе все содержит в себе, полистай, реально удивишься как я возможно!

Сейчас все нормально, стяжка сухая, гараж проветривается, бетон не мокнет, потому что все сразу испаряется

не, ну понятно, оно-то не сразу все, а с течением времени)))
в любом случае, удачи)

чето чуш какая то… нужен теплый бетонный пол? пожалуйста делай сендвич, нужно чтоб просто было? пожалуйста делай армобетон и все.просто вы почитайте что такое шведская плита фундамент для дома. и поймете для чего эти сендвичи.

Я никого не уверяю ни в чем! У каждого есть мнение. Если брать европейский стиль, то и строить нужно по европейскому, а это в 3-5 раз дороже обычного. Сделав только фундамент по-европейски, а остальное по-русски, то кирдык будет всему по-русски. У них и система обогрева и система вентиляции очень замудренная и стоит колосально, но в процессе эксплуатации окупается.

прочитал всю ленту и ни чего не понял. я не строитель, а летом надо в гараже пол заливать. Так как же правильно пирог состряпать?

А у вас как делают? У нас армированная стяжка и все. И лучше без песка под низом. Подсыпал землей и заливай. А вот если накрыть еще воттак как было, то будет то что получилось.

В том и горе, что не знаю как лучше. Воды, вроде, нет. заливают армированным бетоном и сверху красят масленой краской от пыли. ( ну или каким спец составам для бетона). И все.

У когото и отмостки помогают от сырости, комуто и пироги не помогают. Делай проветриваемый гараж и будет нормально.

Вот к тому и склоняюсь. С вентиляцией погреба разобрался, пора за сам гараж по теплу браться.

А у меня в гараже пол — насыпь шлака мелкого, по виду розового (не знаю как называется правильно). Если сверху плитку тротуарную положить, нормально будет?

Ну просто стяжка из шлака мне не нравится. Когда садишься, постоянно куса мелких камушков в машине.
Заливать цементом не очень нравится. По цене, залить и положить плитку почти одинаково.

А у меня в гараже пол — насыпь шлака мелкого, по виду розового (не знаю как называется правильно). Если сверху плитку тротуарную положить, нормально будет?

Это устаревший, но эффективный утеплитель.Прямо на него плитку не положить правильно.Через стяжку сухой бетон будет дороговато.Просыпать щебнем небольшой фракции с песком и на него уложить брущатку.Можно всегда разобрать брущатку, если трубу какую проложить или дренаж для слива талого снега от машины.Да и легко переложить места неравномерной усадки.

Уважаемый, Еще можно применить гидроизоляцию проникающего действия, в тело бетона входит и благодаря химическим реакциям она при соприкосновением с водой просто блокирует ее, и в ж/б конструкцию вода не идет. Перед заливкой бетона добавить сухую смесь в бетон и проблем с влагой от пола не будет! Грибок образуется от сырости, а сырость от того, что идет подсос влаги, поэтому надо обработать сами стены, перекрытие! Вообще это обмазочная гидро-ция не самая надежная, у нас словно стериотип прям сложился, что делать надо именно так… ЭТО ЖЕ ВТОРИЧНАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ! Можно же первичной сделать, тем более такую работу провели, как раскопку фундамента! и От соседа получается же влага все равно пойдет, с границы примыканий, ведь он себе не сделал нормально, а вода, как известно, найдет выход… Поэтому задумайтесь и погуглите для полного избавления от всех проблем. Сейчас столько разных и притом не дорогих материалов появилось, только мы о них слабо знаем. Герметики, Фобизаторы и тд. Например, снаружи применить состав и стены от осадков не мокреют, или плитку тротуарную обработать и лед легко потом слетает! короче глянь в и-нете про проникающую гидроизоляцию, гидрофобизаторы, рем составы и тд. например, сайт Пенетрона и Сази в себе все содержит в себе, полистай, реально удивишься как я возможно!

Сейчас все нормально, стяжка сухая, гараж проветривается, бетон не мокнет, потому что все сразу испаряется

не, ну понятно, оно-то не сразу все, а с течением времени)))
в любом случае, удачи)

чето чуш какая то… нужен теплый бетонный пол? пожалуйста делай сендвич, нужно чтоб просто было? пожалуйста делай армобетон и все.просто вы почитайте что такое шведская плита фундамент для дома. и поймете для чего эти сендвичи.

Я никого не уверяю ни в чем! У каждого есть мнение. Если брать европейский стиль, то и строить нужно по европейскому, а это в 3-5 раз дороже обычного. Сделав только фундамент по-европейски, а остальное по-русски, то кирдык будет всему по-русски. У них и система обогрева и система вентиляции очень замудренная и стоит колосально, но в процессе эксплуатации окупается.

прочитал всю ленту и ни чего не понял. я не строитель, а летом надо в гараже пол заливать. Так как же правильно пирог состряпать?

А у вас как делают? У нас армированная стяжка и все. И лучше без песка под низом. Подсыпал землей и заливай. А вот если накрыть еще воттак как было, то будет то что получилось.

В том и горе, что не знаю как лучше. Воды, вроде, нет. заливают армированным бетоном и сверху красят масленой краской от пыли. ( ну или каким спец составам для бетона). И все.

У когото и отмостки помогают от сырости, комуто и пироги не помогают. Делай проветриваемый гараж и будет нормально.

Вот к тому и склоняюсь. С вентиляцией погреба разобрался, пора за сам гараж по теплу браться.

А у меня в гараже пол — насыпь шлака мелкого, по виду розового (не знаю как называется правильно). Если сверху плитку тротуарную положить, нормально будет?

Ну просто стяжка из шлака мне не нравится. Когда садишься, постоянно куса мелких камушков в машине.
Заливать цементом не очень нравится. По цене, залить и положить плитку почти одинаково.

А у меня в гараже пол — насыпь шлака мелкого, по виду розового (не знаю как называется правильно). Если сверху плитку тротуарную положить, нормально будет?

Это устаревший, но эффективный утеплитель.Прямо на него плитку не положить правильно.Через стяжку сухой бетон будет дороговато.Просыпать щебнем небольшой фракции с песком и на него уложить брущатку.Можно всегда разобрать брущатку, если трубу какую проложить или дренаж для слива талого снега от машины.Да и легко переложить места неравномерной усадки.

Пропитка для бетонного пола в гараже предназначена для придания ему прочности и устойчивости к истиранию. Застывший бетон представляет собой очень твердый материал, напоминающий камень. Но его верхний слой является самым непрочным. Еще при заливке тяжелые фракции опускаются вниз, а на поверхности остается песок, немного цемента и вода. Такая субстанция теряет свою структуру при воздействии влаги, разрушается при контакте с твердыми предметами. Для того чтобы этого не допустить, бетонный пол в гараже укрепляется самыми разнообразными способами. В ход идет внешнее покрытие, растворы и механические приспособления для укрепления бетона.

Низкая прочность поверхности плиты обуславливается не только технологическими особенностями застывания раствора. На его качестве может негативно сказаться использование материалов низкого качества, нарушение правил приготовления смеси и излишки воды. Довольно часто бетон покрывается микротрещинами из-за отсутствия каркаса или неравномерного застывания раствора.

Все это приводит к образованию мелкой пыли, которая доставляет такие проблемы:

Со временем на плите образуются выемки и выбоины, из-за чего производство работ в гараже становится все более затруднительным. Если упрочнить бетон сразу после его заливки, то этих проблем удастся избежать. Его поверхность будет сохранять должную твердость на протяжении многих лет. Нужно рассмотреть, как укрепить пол гаража доступными сегодня средствами.

Это решение лежит буквально на поверхности, так как этот вид отделки присутствует практически во всех жилых и служебных помещениях. Плитка надежно закрывает основание от влаги и механического воздействия. Клей, который используется для укладки плитки, создает дополнительный слой гидроизоляции. Однако здесь нужно учитывать 1 нюанс. Керамическая плитка представляет собой пластину обожженной глины, на которую нанесен тонкий слой краски.

Сама плитка рассчитана на незначительную проходную нагрузку, которую создают пешеходы. В гараже условия совсем другие. Колеса автомобиля сотрут декоративное покрытие в считанные месяцы. Не следует забывать о твердых тяжелых предметах, хранящихся в гараже. От их передвижения и падения с полок на кафеле возникает множество сколов, трещин и царапин.

Итак, керамическая плитка для гаража не подойдет, необходим более прочный материал. Им является керамогранит, изготовляемый из песка и композитных полимеров. Керамогранитные плитки имеют однородную структуру по всему объему и невероятную прочность. Единственным условием является отсутствие пустот под облицовкой. Уложить плитку можно самостоятельно, не привлекая специалистов.

Для этой работы потребуется:

Укладку плитки начинают от одного из дальних углов гаража. Предварительно вся поверхность бетона очищается от мусора, пыли и масляных пятен, после чего грунтуется. Правильность кладки контролируется пластиковыми крестиками, уровнем и киянкой. После застывания раствора швы между плиткой замазываются специальной водостойкой затиркой. Пользоваться готовыми полами можно спустя сутки после окончания работы.

Подобное мероприятие следует рассматривать, как временную меру. Даже самая прочная краска не продержится больше года под воздействием трения, которое создают колеса машины. Кроме того, в протекторы забивается песок и мелкие камни, которые действуют, как абразивный материал. Тем не менее краска защищает поверхность пола от проникновения влаги, истирания, маскирует мелкие дефекты — трещины, сколы, царапины и заплаты. Регулярная покраска пола способствует продлению срока его эксплуатации. Исходя из этого, этим способом укрепления бетона пренебрегать не следует.

Для покрытия пола в гараже рекомендуется использовать такие виды лакокрасочных материалов:

Краску на поверхность наносят кистью, валиком или пульверизатором. Выбор инструмента зависит от площади пола и пожеланий мастера. Перед работой основание необходимо тщательно подготовить к покраске. С него нужно собрать весь мусор, пыль, удалить старую краску и масляные пятна. После этого следует заделать все дыры, щели и раковины. Чтобы добиться ровной поверхности основания, его нужно отшлифовать. Для этого подойдет болгарка с абразивной насадкой. После удаления пыли бетон следует покрыть грунтовкой. Только когда она полностью высохнет, можно начинать покраску. В зависимости от типа эмали, наносится от 1 до 4 слоев.

Жидкие пропитки являются самыми популярными средствами укрепления полов из бетона. Технология их использования очень проста и доступна любому домашнему мастеру. В зависимости от состава пропитки различается степень подготовки основания для последующей обработки.

Пропитки для бетонного пола в гараже подразделяются на такие группы:

При принятии решения о выборе жидких пропиток следует учитывать их стоимость. Флюаты при низкой цене дают кратковременный эффект. Каждые 2-3 года покрытие необходимо обновлять. Полимерные смеси стоят довольно дорого. Но результат их использования намного лучше по качеству и продолжительности. Повторная обработка пола, обработанного органической пропиткой, не требуется.

Технология топпинга предполагает добавление в верхний слой стяжки веществ, которые увеличивают ее прочность в несколько раз. Втирание смесей производится на этапе застывания раствора, когда он еще сохраняет подвижность. Наиболее простым вариантом топпинга является добавление сухого цемента высокой марки. Цемент проникает в поры, забирает в себя всю выступившую жидкость и кристаллизируется. Однако готовая поверхность подлежит последующему выравниванию и обработке пропитками. Современные смеси, помимо цемента, содержат особые наполнители, пластификаторы, красители и химические реагенты.

Сегодня используются такие варианты топпинга:

Добавление смеси производится с помощью специального оборудования самоходного и ручного типов. Одновременно выполняется выравнивание обработанной поверхности. После полного застывания раствора необходима полировка поверхности.

Целью шлифовки является снятие верхнего непрочного слоя бетона и уплотнение обработанной поверхности. После шлифовки полы приобретают повышенную устойчивость к истиранию, воздействию влаги и химически активных жидкостей. Бетон перестает выделять пыль, его внешний вид становится намного привлекательнее. Существует сухой и мокрый способ шлифовки. Их выбор зависит от состояния плиты и цели, которую необходимо достичь.

Во всех случаях проводится подготовка основания, которая включает такие действия:

После этого начинается сама шлифовка:

После окончательной полировки бетонный пол тщательно очищается от пыли и покрывается защитным раствором (краской, лаком или пропиткой).

Техническая резина является прочным и упругим материалом, хорошо защищающим цементное основание. Резиновое покрытие создает надежный барьер от влаги, ударов и химических реагентов.

Сегодня существует 2 вида резинового покрытия для пола:

Следует учитывать, что резиновое покрытие поддерживает горение. С ним нужно быть очень аккуратным в плане пожарной безопасности.

Поливинилхлорид является материалом, обладающим массой положительных технических характеристик. Покрытие ПВХ химически и биологически инертно, имеет низкую теплопроводность, не восприимчиво к перепадам температуры, воздействию влаги, кислот и растворителей. Плитки ПВХ устойчивы к истиранию и ударам.

Укладка может проводиться на клей или без фиксации к основанию с помощью замкового соединения модулей. Использование полимерной плитки предполагает тщательное выравнивание пола, его обработку грунтовками и пропитками. Разнообразие цветовой гаммы позволяет создавать из этого покрытия интересные рисунки на полу.

Образование повышенной влажности в гараже может стать серьезной проблемой, способной доставить немало хлопот. Причины ее образования достаточно обширны, а последствия могут быть разрушительны. В подобных условиях вопрос, как избавиться от сырости в гараже зимой приобретает повышенную актуальность.

Образование сырости в гараже является распространенным явлением. Как правило, основными причинами ее появления служит пренебрежение строительными нормами и нарушения при строительстве объекта. При этом повышенная влажность помещении таит в себе множество опасностей, среди которых особую роль играют следующие:

Каждый из этих факторов способствует ухудшению параметров окружающей среды и оказывает негативное влияние не только на здоровье человека, но и все имущество, которое храниться в гараже. Повышение влажности в совокупности с нарушением воздухообмена в помещении делает коррозию более агрессивной. При этом чем выше влажность, те быстрее металлические детали и запчасти покрываются слоем ржавчины.

Появление плесневых грибов также ухудшает микроклимат внутри гаража. Их споры распространяются по всем поверхностям и накапливаются в воздухе. Вступая в активную фазу роста, обусловленную благоприятными условиями окружающей среды, плесень способна проникать сквозь любые поверхности, изменяя их структуру и способствуя разложению.

Накопление токсинов в воздухе представляет особую опасность. Споры грибов, различные реагенты, пыль и продукты сгорания приводят к снижению концентрации кислорода и изменению химической формулы воздуха. Кроме того, токсическая среда является крайне нестабильной и может привести к развитию разнообразных заболеваний дыхательной системы.

В результате нарушения воздухообмена влажный воздух не поднимается вверх, а остается у пола, где еще больше охлаждается. Повышенная концентрация молекул воды в атмосфере оказывает негативное влияние на терморегуляцию организма. Под его действием человек чувствует холод гораздо сильнее, что может привести к переохлаждению.

Как устранить сырость в гараже? Чтобы полноценно бороться с проблемой, необходимо понимать, откуда она берется. Повышение количества влаги в воздушных массах может быть вызвано несколькими факторами:

Как правило, не один из этих факторов самостоятельно не способен привести к образованию сырости. Зато совокупное влияние, хотя бы 2-х из них может явиться основной причиной развития плесени и ухудшения микроклимата в помещении. Особую роль в процессе образования повышенной влажности играет вентиляция. Нормально работающая система ввода-вывода воздушных масс способна самостоятельно решить проблему сырости.

В нормальном состоянии подогретый воздух поднимает под потолок гараже. Преодолевая этот путь, он впитывает в себя большую часть молекул воды и токсинов, а достигнув самого верха, выводится наружу через вентиляционный канал. Его место занимает холодный свежий воздух, богатый кислородом. Поэтому поддержание хорошего воздухообмена является приоритетной задачей, которая должна выполняться еще на этапе проектировки помещения.

Как убрать сырость в гараже? Для обеспечения нормального микроклимата внутри помещения циркуляция воздушных масс в нем должна соответствовать нормативным значением, указанным в нормативной документации. Согласно СНиП воздухообмен стандартного гаража 4х5 метров должен быть не менее 180 куб.м./ час. Именно этот показатель обеспечивает выведение избытков влаги из здания и создает оптимальные условия для пребывания человека.

Для устранения повышенной сырости в гараже могут использоваться следующие типы вентиляционных систем:

Естественный тип вентиляции является оптимальным для использования в небольших отдельно стоящих постройках. Принцип действия подобной системы основан на разности температуры поступающего и вытесняемого воздушного потока. В процессе нагрева он не только становится легче, но и существенно увеличивается в объеме, вбирая в себя все посторонние примеси. Для оптимизации процесса вводное отверстие располагается у самого пола, а выводящий канал монтируется непосредственно в потолке.

Вентилирование больших по площади построек возможно лишь при использовании механических систем, ускоряющих циркуляцию воздуха. Для нагнетания воздушных масс используются специальные вентиляторы, которые устанавливаются непосредственно внутрь канала. В зависимости от назначения они могут быть вытяжными или приточными. Кроме того, каждый из них отличается своей мощностью и конструкцией. При этом выбор конкретного типа устройства осуществляется на основании площади помещения и его характеристик.

Функциональная вентиляционная система является лучшим способом избавиться от сырости в гараже. Однако, помимо организации хорошего воздухообмена, необходимо устранить причины повышения влажности воздуха.

Протечки крыши или стен являются одним из подобных факторов, проявляющихся именно в осенне-зимний период. Сильные дожди и таяние снега характеризуется большим количеством воды, которая способна использовать малейшие щели для проникновения внутрь помещения. Мокрая стена не только приводит к образованию повышенной влажности, но и способствует деформации материала, лежащего в ее основе. В результате систематического намокания несущая способность постройки существенно снижается, что представляет повышенную опасность.

Недостаточная термоизоляция является еще одним фактором риска, который способствует повышению влажности. Наличие источников обогрева внутри помещения при низких температурах воздуха снаружи приводит к смещению точки росы на внутреннюю поверхность стен и выпадению конденсата. Стены постепенно промокают и теряют свою прочность. Устраняется проблема путем создания дополнительного термоизоляционного слоя с внутренней и наружной стороны гаража.

Влажность в гараже может повышаться из-за подтоплений в особенности, если в нем есть яма для ремонта автомобиля. В весенне-зимний период, когда количество грунтовых вод резко повышается, их часть может просачиваться сквозь стены и пол помещения. Решается проблема путем создания дополнительного гидроизоляционного слоя в яме и нижних частях стен. Выполнить его можно при помощи обыкновенной смолы и специальных битумных пропиток.

Повышение уровня влажности в гараже отнюдь не является редкостью, в особенности в зимнее время года. Причин появления сырости может быть несколько, начиная от протечек и заканчивая неисправностями вентиляционной системы. Их устранение способствует нормализации микроклимата и созданию оптимальных условий для нахождения человека.

Гараж для любого владельца является тем местом, где можно складывать ненужные вещи, ставить транспортное средство, хранить продукты и так далее. Но это такое сооружение, которое без качественной отделки имеет очень высокую влажность воздуха и многочисленные отверстия на стенах и крыше, через которые вода проникает вовнутрь помещения и это способствует тому, что появляется мокрый потолок в гараже, а за ним и все остальные поверхности такого помещения.

Для того, чтобы разобраться с причинами возникновения мокрых стен и других поверхностей в гараже стоит изначально определить из чего выстроен гараж и какие были применены способы и материалы в его отделке. При борьбе с конденсатом(см.В гараже конденсат, что делать?),также стоит учесть есть ли в гараже подвал.

Примечание. Если не выполнить определенные действия, то будет мокрая картошка в гараже и другие продукты питания, которые хранятся в нем.

Обязательно для конструкции гаража надо соорудить изначально качественное несущее основание.
Оно может быть любого типа:

Стены гаража могут быть выполнены:

Совет. Такой каркас и листы как снаружи так и внутри должны быть покрыты защитным слоем краски. Предварительно они обрабатываются грунтовкой.

Примечание. Если же потолочное покрытие подвального гаражного помещения выступает в качестве плит перекрытия, стыки которых не обработаны должным образом, то вполне возможно, что будет мокрый погреб в гараже, особенно, если протекает кровля.

Основная причина мокрых стен в подвале гаража является некачественная крыша конструкции, которая имеет многочисленные отверстия и разнообразные щели. Также не стоит забывать и о качественной отделке и утеплении потолка и стен, которые также не должны иметь щелей.
Ищем причины:

Совет. Можно, конечно, решить проблему мокрых поверхностей в гараже и другим способом — крышка на входе в подвальное помещение. Но если есть мокрый пол в гараже, то это будет бесполезно и нужно искать другие способы борьбы с влагой.

Изготовление отмостки гаража, для этого понадобится:

Совет. Отмостка вокруг гаража и любого другого строения должна иметь определенный угол наклона, чтобы вода свободно стекала по ней.

Согласно практике, мокрые стены в гараже и потолок не являются редкостью. Все в данном случае зависит от крыши конструкции.
Она может быть односкатной или стандартной двускатной. Конечно, идеальным вариантом является двускатная крыша, но наиболее часто встречается односкатная.

Примечание. Для монтажа крыши используются деревянные стропила и доски. Изготавливается изначально каркас. На него потом монтируется кровельное покрытие любого типа.

Совет. Каркас крепится на стены гаража и протечки могут быть вызваны некачественным заделыванием щелей, которые остались после монтажа крыши.

Мокрая стена гаража что делать? Необходимо проверить наличие таких щелей.
Если они есть, то заделать их можно с помощью:

Если такой возможности нет, то используются другие кровельные материалы:

Совет. Так как металл имеет высокую степени звукопроводности стоит использовать изоляционный материал на крыше (пенопласт или пенополиуретан).

Для этого понадобится применить подручный инструмент и если кровельный материал имеет стыки, то они должны быть обработаны герметиков.

Во-первых, в строительстве гаража стоит соблюдать все нормы возведения строения. Крыша самой конструкции должна иметь видимые отступы от стены гаража.
Размер их составляет не менее 20-25 см. Сама крыша должна быть двускатной, чтобы вода спокойно стекала по ней. Можно также сделать водосток (если позволяет место) и отвести дождевую или талую воду от конструкции.
Особое внимание уделяется тому, чем Вы собираетесь отделать потолок и стены, а так же внешним отделочным работам.
Для этого используются практичные материалы:

Наносится штукатурка несколькими слоями, каждый из которых после полного высыхания поддается обработке наждачной бумагой. На видео показан такой процесс.
Стоит также обратить особое внимание на вентиляцию гаража. Все ее отверстия должны быть защищены специальной сеткой, которая пропускает воздух, но не так сильно пропускает влагу снаружи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *