почему в школьных туалетах нет дверей
Найдены дубликаты
И да, понятно что без туалета только мужские коллективы работают. Женщины без туалета не могут, причем обязательно чтобы с отоплением был и с водой.
в нашей школе у мальчиков было как на картинке. у девочек унитазы и перегородки, но без двери. на втором этаже туалет для девочек старшеклассниц и учителей. с кабинками.
а сама конструкция туалета. ну, в Японии это называется «традиционный туалет» и до сих пор очень распространено. говорят, полезно для здоровья испражняться именно так.
Двери были и перегородки. Вот в 90-ых были долбоебы, которые считали нормальным выбивать двери. Учился в двух школах и все норм было в туалетах.
У нас были кабинки. и запирались они.
Только ученицы в отличие от учеников не курили.
в мужском курили, лично курил.
но кабинки были, да и было это в 02-04х
в другой школе, тоже курили, но кабинки были, школа типовая (94-01) и стояли нормальные толчки в обоих школах, только без стульчаков
У нас в школе отдельные туалеты были. Для учениц и преподавателей. Но каждую перемену учителя проверяли туалеты
В одно время физрук и трудовик патрулировали. Но им это надоело за месяц)
Просто не было принято. Не знаю как там воспитывали этих пионерок, мне отец за курение просто давал ремня.
Да уж, в 90-е в нашем школьном сортире (мужском) не то что кабинок и перегородок не было, а чтобы поссать ты должен был залезть на метровую высоту (эдакий пьедестал) так что головы курящих ребят были как раз на уровне твоего члена. До сих пор не могу капли выдавить когда кто то рядом стоит, психологическая травма.
У нас туалет был типа такого,только известкой покрашен.Кабинки в нем были бы неудобны.
PS В пионерлагере тоже такой был.
Ух деревенский сральник сколько воспоминаний
Честным людям от других скрывать нечего.
Были перегородки, дверей не было, очки такие же. 1983.
Потому, что если тебе есть, что скрывать от коллектива, то ты нехороший.
Нечего было скрывать
Хотя я, честно сказать, не пользовался практически, по назначению. Очень редко.
Заподозрить меня в совкодрочерстве сложно.
Не знаю как у вас, а в той советской школе где я учился, с унитазами и дверями всё нормально было. Двери сняли года после 93-94-го, чтобы наркошей палить
ничего и не изменилось. в школе, где учатся мои дети, все до сих пор так.
у нас до 2000-х в школе был такой толкан, только больше, говна больше налеплено и стены расписаны кто лох а кто нет 😀
Как создавался первый учебник истории в СССР
После битвы при Садовой, кардинально повлиявшей на исход Австро-прусской войны 1866 года, профессор географии из Лейпцига Оскар Пешель изрек фразу, которой было суждено стать крылатой:
«Когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем». (считают что это сказал Бисмарк)
В конце октября 1931 года Сталин отправляет в редакцию журнала «Пролетарская Революция» (письмо) статью «О некоторых вопросах истории большевизма». Из данной статьи можно сделать вывод, что руководство ВКП(б) понимает, что революция становится историей и необходимо разъяснять некоторые аспекты.
Необходимо отметить, что в это время в средней школе СССР отсутствовал курс истории, а в университетах страны не было исторических факультетов.
5 марта 1934 года по инициативе Сталина Политбюро ЦК ВКП(б) рассматривает вопрос о постановке преподавания гражданской истории в школах. Разработку конкретных предложений Политбюро поручает наркому просвещения РСФСР Андрею Сергеевичу Бубнову, которого Сталин хорошо знал лично.
14 марта 1934 года нарком направляет на имя генсека проект соответствующего постановления, в котором предлагается, начиная с будущего 1934/35 учебного года, «ввести в качестве самостоятельных курсов курсы всеобщей истории и истории России и СССР». На изучение всеобщей истории предусматривается существенное увеличение числа учебных часов за счет соответствующего (на 180 часов!) уменьшения числа уроков обществоведения и труда.
К составлению материалов для чтения по истории наркому он предлагает привлечь писателей Юрия Тынянова, Алексея Толстого, Константина Паустовского.
Ознакомившись с предложениями Бубнова, Политбюро четырежды (20 марта, 29 марта, 15 апреля и 15 мая 1934 г. анализирует сложившуюся ситуацию и в конечном итоге утверждает проект совместного постановления Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) о преподавании гражданской истории во всех средних школах.
7 июля 1934 года Сталин получает от Бубнова конспект будущего учебника «История СССР», внимательно читает его с карандашом в руках и делает принципиально важное замечание:
«1) нет истории народов
2) учебник д[олжен] б[ыть] смертным приговором царизму, как поработителю народов».
Вероятно Сталин также предвидел возможность появления коллаборантов, готовых сотрудничать с врагами своей родины под знаменем национального возрождения и бороться линией партии.
8 августа 1934 года Сталин, Жданов и Киров так сформулируют главную претензию к авторам концепции будущего учебника:
«В конспекте не даны условия и истоки национально-освободительного движения покоренных царизмом народов России, и, таким образом, Октябрьская революция как революция, освободившая эти народы от национального гнета, остается немотивированной, равно как немотивированным остается создание Союза ССР».
Это и другие принципиальные сталинские замечания будут 14 августа 1934 года рассмотрены на заседании Политбюро ЦК ВКП(б) и одобрены специальным Постановлением № П 12/99, имевшим гриф «Строго секретно». Пройдет полтора года, и 27 января 1936 года «Замечания по поводу конспекта учебника по истории СССР» будут напечатаны в «Правде».
Также авторы учебника не в полной мере смогли доходчиво обосновать некоторые вопросы. И тогда Сталин, получив 29 марта 1937 года проект постановления жюри конкурса на лучший учебник по истории СССР для начальной школы, лично редактирует один из пунктов, добиваясь предельной прозрачности мысли:
Постановление было опубликовано в газете «Правда» 22 августа 1937 года.
Писатель Михаил Михайлович Пришвин, осознает глубину сталинского замысла и воспримет публикацию «Правды» как важную веху в судьбе страны и в своей собственной биографии, о чем оставит запись в дневнике:
А в начале декабря 1936 года Пришвин, чутко уловивший изменение вектора сталинской политики, обращенной в прошлое, сделает вывод:
«В агитационном отношении теперь нужен сценарий, поднимающий великорусское национальное самосознание».
Писатель оказался провидцем. 1 декабря 1938 года выйдет на экраны и заслужит всенародную любовь фильм режиссера Сергея Эйзенштейна «Александр Невский».
Победа профессора Шестакова
27 августа 1937 года Политбюро примет решение N П51/806, подводящее итоги конкурса на написание лучшего учебника истории. Пальму первенства получит профессор А.В.Шестаков.
Андрей Васильевич Шестаков (1877-1941)
«Ввиду отсутствия какого бы то ни было учебника по истории СССР, составленного в духе марксизма, признать целесообразным преподавание краткого курса истории СССР Шестакова не только в 3-м и 4-м, но и в 5, 6 и 7-м классах, впредь до появления другого более пространного учебника по истории СССР».
За несколько лет до начала мировой войны школы получили учебник, который не только приучал гордиться прошлым, но и «объяснял» школьникам настоящее, в том числе причины уже начавшегося в стране арестов.
И далее призыв к детям: «Надо тщательно следить за всеми подозрительными людьми».
Учебник истории СССР А.В. Шестакова (1877-1941) с пометками И.В. Сталина.
Школьные годы.
Стильный туалет
В далеком семьдесят каком-то году мне на глаза попался журнал «Огонёк» с овальным мужским портретом во всю обложку. И мой неискушенный детский мозг мгновенно сопоставил размер портрета с поднятым сиденьем унитаза: ишь ты, один в один.
Вечером с работы вернулись родители.
Первым посетил заведение отец и замер в дверях: на него из сиденья унитаза мудро и с укоризной смотрел Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев. Отец икнул, рухнул от хохота на карачки и пополз ржать на кровать, забыв сделать свои дела. Мать хмуро оглядела инсталляцию и пробурчала: «И как я должна что-нибудь выдавить из себя, когда мне смотрят прямо в задницу?» Отец подвывал из спальни.
Бачок тут же был избавлен от посторонних изображений. А я даже не был наказан.
Гораздо позже в туалете появился портрет Горбачева, на стене, под потолком. Но это уже совсем другая история.
Еще одно случайное совпадение
Касса букв, кнопки и «рыбка»: собираем портфель советского школьника
Советские школьные принадлежности сменились на телефоны, планшеты и электронные дневники, но память-то осталась! В семейных «чуланах» наверняка еще можно найти оставленные на память старый школьный портфель, счетные палочки, трафареты, пластиковые пеналы-тубусы. Что приносили с собой на уроки советские школьники?
Многофункциональная вещь для транспортировки учебников, катания с горок, а еще весомый аргумент в любой школьной потасовке. Редкий советский портфель доживал до выпускного своего хозяина.
Тот самый, пахучий, дивно мнущийся и оставляющий следы на всем, к чему прикасается. Хоть ремонт переделывай сразу же после лепки.
Ни один уважающий себя советский школьный хулиган не выходил из дома без маленькой картонной коробочки с кнопками. Одной упаковки хватало на организацию хорового визга сотни девочек. Сейчас таких качественных и бьющих точно в цель кнопок днем с огнем не сыскать. Да и девчонок таких уже нет. Слова им не скажи и кнопку не подложи. Совсем не ценят ухаживаний.
Треугольники, транспортиры, трафареты, офицерские, логарифмические и справочные линейки. Из металла, дерева, алюминия и пластика. Самая большая загадка для школьников — «взрослая» логарифмическая линейка. О том, как работает этот советский «компьютер», дети могли только догадываться. Другое дело – тактическая линейка, с помощью которой чертили всевозможные фигуры, подчеркивали подлежащее и сказуемое, рисовали фигурные скобки на математике.
Математические наборы и кассы букв
В деревянной коробочке первоклашки приносили в школу объемные цифры, геометрические фигуры и счетные палочки. А еще кассы букв. Особым шиком были готовые заводские экземпляры, но большинству такие кассы мамы шили своими руками. Сейчас все это добро без надобности. Зачем, есть ведь интерактивная доска и гаджеты.
Железная или деревянная коробочка, «раскладушка» из дурно пахнущего кожзама, пластиковый тубус, который открывался с характерным «чпоком». Особый шик – «встроенные» часы, счеты и наборы цифр. Ассортимент чехлов для школьной канцелярии можно было по пальцам пересчитать.
Мягкая для карандаша, жесткая для чернил. И они мало чем отличались друг от друга. И одна, и другая безжалостно раздирали бумагу вместо того, чтобы осторожно удалить следы «опечатки».
Советская промышленность баловала школьников только одним типом точилок для карандашей – так называемой «Рыбкой». Но зато брала реванш разнообразием цветов.
В пользовании это была не самая удобная вещь, зато ножичек прекрасно подходил для того, чтобы вырезать на парте своё имя.
Советская макулатурная «флешка» — канцелярская папка, которая перекочевала в школу из советских контор. Папки форматом поменьше использовали исключительно для дневника и тетрадей. Донести тетради из дома в школу и обратно в целости и сохранности без папки было проблематично. Очень уж «хрупкими» они были.
Как начинался учебный год 60 лет назад в СССР (кинохроника 1961 года)
Начало учебного года в разных частях СССР: в Киргизии, Якутии, Армении, в Москве.
Российский государственный архив кинофотодокументов (РГАКФД)
Фрагмент кинодокумента: Пионерия № 9 (арх.№: 19612)
Витя Малеев(ностальгия)
Читал сыну замечательную книгу Носова, и что-то нахлынули воспоминания.
Ответ на пост снова в школу или важна каждая буква
В 82 году как и сейчас спрашивали где работают родители. Отец в то время работал инженером конструктором в конструкторском бюро. Сокращённо КБ. Но в силу малого возраста я озвучил учительнице КБО. Это комбинат бытового обслуживания. Они распределяли пайки с дефицитными продуктами. Пол года с меня сдували пылинки, пока не наступил декабрь. От ца вызвали в школу и намекнули, что директор предпочитает осетровых, а завуч черной икрой не давится. Отец знатно прифигел и спросил директора, а откуда у простого конструктора подобные явства. Гнобить меня не гнобили, но вот всю любовь учителя как рукой сняло. Школу я закончил хорошистом, но эту историю запомнил на всю жизнь
Власти Шотландии рекомендовали школам «не ограничивать права учеников-трансгендеров»
И если мальчик считает себя девочкой, то он может ходить в женские туалеты и раздевалки
Кажется, эта лазейка будет работать иначе
Domestos запустил в России конкурс на самый грязный школьный туалет. Победителю обещают ремонт
Речь идёт об акции «Школьная программа Domestos 2021 года» (#Domestos_школам). На официальном сайте конкурса можно оставить заявку: чтобы это сделать, нужно заполнить специальную анкету, указав точный адрес и номер учебного заведения и прикрепив фотографию санузла.
На момент написания материала (18:20 мск), на сайте акции было зарегистрировано более 130 заявок. Там же можно ознакомиться с фотографиями туалетов и проголосовать за них. Самый ужасный санузел, который наберёт больше всего голосов, получит ремонт за счёт компании и годовой запас моющего средства.
В описании к фото россияне жалуются, что ремонт в школьных туалетах не делали уже десятки лет, в санузлах нет перегородок или плитки, осыпается штукатурка на потолке. «Всё очень печально. Дети отпрашиваются домой, еси нужно посетить туалет», — пишет пользователь, опубликовавший фото туалета из СОШ № 1 в Гусь-Хрустальном (Владимирская область). «Ввод в эксплуатацию в 1971 году. За 50 лет ни разу не был капитальный ремонт санузлов. Ремонт производим своими силами», — отметил заявитель из СОШ № 6 Нефтекамска (Башкортостан).
Драка в туалете
Определённо художник знаком с анатомией человека, да и портретное сходство присутствует, по крайней мере, кто из дерущихся девушек Галина Ивановна понятно.
Ну и отдельной похвалы заслуживает чаша «Генуя» и урна с мусором.
Снимок сделан в 1975 году в Иваново.
Скан негатива из личного собрания, автор фото Мишин Л.А.
Хроники русской борьбы за тёплый туалет (в картинках)
Прошёл год, наступает учебный год 2018/2019. Теперь уже самый верх вертикали власти страны в ярости и требует публично наказать глав регионов, у кого к 1 сентября не будет готово.
Прошло два года с заявления о «позоре властей» и сроке в год от Матвиенко. Наступает 2019/2020. Внезапно решают выделить аж 12 миллиардов. Наказанные губернаторы не помогли (я, кстати, не нашёл ничего про факты такого наказания). Казалось бы, дело теперь пойдёт.
2020 год. Полное молчание в СМИ, чиновники уже заявлений делают. И вот, наконец, долгожданная новость по теме приходит из проблемного сибирского региона, села Манзурка:
С нетерпением жду новых серий этого сериала. А вообще, детей жалко.
Гостиничные истории (4)
«Не запрещено»: власти Переславля рассказали, почему в школьных туалетах нет дверей и сидений на унитазах
Ситуацию пообещали взять на контроль
Дети стесняются ходить в такие туалеты
Фото: Наталья Власова / Facebook.com
Переславцам рассказали, почему в школьных туалетах нет дверей
Власти Переславля-Залесского прокомментировали ситуацию со школьными туалетами, в которых нет дверей, сидений на унитазах и туалетной бумаги. Фото такого санузла в городской школе на днях выложила в Facebook многодетная мама Наталья Власова.
— Многие ребята стесняются ходить в туалет, — рассказала она. — Туалетную бумагу надо просить у учителя, что тоже приходится делать публично. Или носить из дома свою. Не каждый ребенок сможет сходить в такой туалет. А это значит, что придется терпеть до дома. Значит, можно получить проблемы со здоровьем. Почему у нас в местах развлечений и торговых центрах отличные туалеты, чистые, с дверками, с сидушками, туалетной бумагой и мылом? Почему в администрации и у депутатов в туалетах запираются кабинки и есть туалетная бумага, а в школе — вот так? Почему человеческое достоинство наших детей вот так унижается в школе, где учат доброму и прекрасному?
По СанПиН туалеты в школах должны быть оборудованы кабинами с дверями. Также в них должны быть педальные ведра, держатели для туалетной бумаги, рядом с умывальными раковинами — электрополотенце или приспособление для бумажного полотенца. Унитазы должны быть оборудованы сиденьями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами.
В администрации городского округа Переславль-Залесский сообщили, что большинство школ были построены так давно, что новые СанПиН на них не распространяются, эксплуатировать такие санузлы не запрещено.
— В пункте 1.3 правил отмечено, что объекты, введенные в эксплуатацию до вступления в силу правил, а также объекты на стадии строительства, реконструкции и ввода их в эксплуатацию, в случае если указанные процессы начались до вступления в силу правил, эксплуатируются в соответствии с утвержденной проектной документацией, по которой они были построены, при условии обеспечения доступности услуг, оказываемых хозяйствующим субъектом инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, — прокомментировали власти.
При этом вопрос обустройства школьных туалетов все-таки взяли на контроль.
— Будет рассмотрена возможность установки дверей в кабинках, а также приняты меры по оснащению туалетных комнат мусорными ведрами, держателями для туалетной бумаги, сиденьями на унитазы, мылом, электро- или бумажными полотенцами, — добавили в администрации.
Напомним, туалет без дверей пару лет назад нашли и в рыбинской школе. Но в самом учебном учреждении это оправдали тем, что двери сломали сами ученики.
Почему в школьных туалетах нет дверей?
Ответы:
И не приходилось браться за грязные ручки дверей, да и сразу было видно где занято, кроме того никто не мог забираться с ногами на унитаз и всем приходилось обязательно смывать за собой, а не оставлять пирамиды, ведь твое поведение становилось всем видно.
Всему виной хулиганство.
У нас в школе в уборной для парней сменялись двери трижды. Сначала были деревянные, потом какие-то пластиковые, примерно как в современных больницах и железные.
Я это к тому, что для школы это весьма нехилые убытки и проще оставить кабинки без дверей. Даже, если хулиганов поймают и в итоге двери отремонтируют на деньги родителей, то если придёт проверка и увидит в каком состоянии местные уборные, будет худо.
В школе, где я учился, двери были.
Где старший сын учился, двери были.
Где дочь учится, двери есть.
Могу только предположить 2 варианта.
1.Двери украли и продали
2.Контингент учащихся таков, что их нельзя оставлять в замкнутом помещении, чтобы не кололись, не нюхали и не курили наркотики. Или, чтобы не вешали, топили, избивали друг-друга.
У нас в школе были туалеты и представьте себе прилагались и двери к ним, даже были защелки. Туалеты располагались на всех трех этажах, делились на мужские и женские, также были туалеты и для учителей. Хотя когда сдавали экзамены, ходили в другие школы, то там не было туалетов в помещении все стояли на улице, и тупо дыра в полу. Но мы выживали как могли. Может кто-то попал не в ту школу?
Вообще это сделано, чтобы в случае внештатных ситуаций ребенок не оказался запертым внутри кабинки. Мало ли что, плохо стало, в обморок упал, а спасти его никак нельзя, только дверь выбивать. Хотя это неправильно с точки зрения личного пространства, это не нормально когда ты не можешь справить нужду без посторонних глаз, особенно для девочек старшего возраста.
По санитарно-гигиеническим нормам они должны быть, но, возможно, Ваша школа настолько старая, что двери просто прогнили и были вырезаны, а на новые школе не хватило денег. Можете позвонить куда следует и сообщить об этом, возможно, даже примут какие-то меры. Но у нас в городе с дверями в туалете все в порядке, нет такой проблемы.
Моё мнение, что только в плохих школах нет дверей в туалетах. Это просто полнейший бред. Во многих школах страны туалеты советского времени, в которых просто противно находится, даже если всё там вымыто и надраено. Я не знаю, чем можно было руководствоваться (из здравых вещей), чтобы не ставить двери. На всём экономят, думаю.
Первый раз слышу! На сколько я помню, мы всегда ходили в туалет по двое, так как заложки постоянно были сломаны и напарник караулил, чтобы никто не зашел пока ты справляешь нужду. А в каких таких школах нет дверей в туалете? Хотелось бы посмотреть. И как бедные дети справляются с этой бедой?!
Может быть их специально поснимали с петель,потому что устали тратить деньги на новые и устанавливать их из-за слишком разрушающей активности детей на переменах))
чтобы видеть что делают там школьники. да мало ли какая ситуация произойти может, а ответственность несут учителя