Почему what is your name а не what are your name

Почему what is your name а не what are your name

Should we say «what are your name?» not «what is your name?»?

My student today asked me why we say «what is your name?» instead of «what are your name?».

I think we should say «what are your name?» since your/her takes «are»!

Please explain. Thank you in advance.

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

5 Answers 5

After thinking it through, I think the best response of the teacher (you!) for this particular student once he or she asked,

I think we should say «what are your name?» since your/her takes «are»!

And if he or she looked confused, then you could add,

It’s because name takes «is», so you should say, «What is your name?», or «What are your names?».

If your course is about conversational English and it doesn’t emphasize grammar, perhaps this is the best way to go, in my opinion. There is no grammar terminology in the reply. (Please note that I avoided even using the word «either» intentionally.)

However, if your course also includes grammar, then you can take it as a good opportunity to discuss with your student(s) the concept of singular vs. plural in English, and the possessive form of you (which is your) and other pronouns, and how to find the main word in a noun phrase, and sentence structures in English, and so on.

Разработка урока английского языка на тему «What is your name?» (2 класс)

Lesson 1
WHAT IS YOUR NAME?

Цели деятельности педагога: обеспечить понимание учащимися значения и целей обучения иностранному языку; отработать навыки работы с новым учебником; создать соответствующие условия, положительно влияющие на эмоциональный настрой, на изучение нового учебного предмета, способствующие пробуждению мотивации к его изучению, любознательности, развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Тип урока: вводный.

Планируемые результаты (предметные): находят на карте страны изучаемого языка; адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [t], [d], [e ı ], [z], [ ʤ ]; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства; владеют новым лексическим и грамматическим материалом.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей , выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) и на карте мира; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Образовательные ресурсы: куклы: Mr Tongue, девочка, мальчик; карта мира.

Teacher. Good morning! Sit down, please!

II. Формирование темы и целей.

Teacher. Мы будем заниматься с вами английским языком. Как вы думаете, что это за язык? Зачем он нужен? Каким образом можно изучать иностранные языки? С кем и где можно общаться на английском языке?

III. Эвристическая беседа.

Teacher. Человечество уже много веков изучает иностранные языки. В Европе изучение иностранных языков началось в XI веке. Приблизительно в это же время начали изучать чужие языки и в России. Известно, что князь Ярослав Мудрый знал много иностранных языков. Но в то время изучение иностранных языков было доступно лишь богатым людям.

В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?

Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.

Как же возникло столько языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом даже существует легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и, разрушив башню, расселил людей по разным концам Земли.

Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по-разному, по-иному. Так и возникли иностранные языки. Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Ребята, как вы думаете, для чего еще нужно изучать иностранные языки?

Pupils. Для того чтобы путешествовать по миру; приобрести друзей из других стран, разговаривать с ними, переписываться; читать книги, журналы на иностранных языках. Есть профессии, для которых очень важно хорошо владеть иностранным языком: учитель иностранного языка, переводчик, журналист, ученый.

Многие английские слова вы уже знаете, употребляя их в русском языке: приз, актер, чемпион, старт и другие.

Учитель рассказывает о структуре учебника и рабочей тетради, обращая внимание учащихся на англо-русский справочник и другие приложения, имеющиеся в учебнике; говорит о том, что в новом учебном году детям будут помогать при изучении языка Mr Tongue, Mr Rule, девочка из Англии Энн и мальчик из России Петя.

IV. Основной этап.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Наш первый гость – Mr Tongue. Разомнем наши язычки!

– Mr Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:].

– Mr Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t].

– Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d].

– Mr Tongue зовет гостей: [e ı ], [e ı ], [e ı ].

– Прилетели комарики: [z], [z], [z].

– Mr Tongue едет на прогулку на машине, он заводит ее: [ ʤ ], [ ʤ ], [ ʤ ].

Учащиеся повторяют все звуки за учителем, сначала хором, потом 2–3 ученика.

2. Работа с лексикой.

1. Введение новой лексики.

Teacher. Mr Tongue хочет поговорить с вами.

Mr Tongue. Я прилетел к вам на самолете. Fly! Fly! Fly!

Mr Tongue показывает движение полета. Дети повторяют за ним и произносят слово.

Mr Tongue. Я бежал к вам на урок, чтобы не опоздать. Run! Run! Run!

– Я умею прыгать на одной ноге. Jump! Jump! Jump!

– Я умею забираться на дерево. Climb! Climb! Climb!

– Я умею плавать. Swim! Swim! Swim!

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name Физкультминутка

Teacher. Время отдохнуть. Сделаем зарядку! Fly, please!

Pupils. Fly! Fly! Fly!

Дети выполняют движение и повторяют слово.

Teacher. Run, please!

Pupils. Run! Run! Run!

Teacher. Jump, please!

Pupils. Jump! Jump! Jump!

Teacher. Climb, please!

Pupils. Climb! Climb! Climb!

Teacher. Swim, please!

Pupils. Swim! Swim! Swim!

2. Разучивание фраз приветствия и знакомства.

Teacher. Сегодня к нам пришла и девочка из Англии. Ее зовут Энн. Она хочет познакомиться с вами, ребята. Итак, чтобы поздороваться, мы будем говорить друг другу: “Good morning!”

Учитель от имени Энн повторяет фразу несколько раз, здоровается с каждым учеником и получает ответ по-английски.

Teacher. Вы, здороваясь друг с другом, можете говорить “Hello!” (Привет!)

Учащиеся здороваются друг с другом.

Дети повторяют данную фразу.

Teacher. У Энн есть друзья. Послушайте, как они здороваются и знакомятся с вами.

3. Выполнение упр. 1 на с. 5 учебника.

Дети повторяют данную фразу. Далее Энн обращается к нескольким ученикам с этим же вопросом и получает ответ по-английски.

4. Развитие диалогической речи.

Учащиеся разбиваются на пары и разыгрывают диалог.

А : What is your name?

5. Выполнение упр. 4 на с. 6 учебника.

Ученики повторяют названия профессий хором и отдельно по очереди.

3. Работа с новым грамматическим материалом (конструкция
“I am а …”).

Teacher. Энн будет вас спрашивать, кем вы хотите стать.

Ann. What are you?

Teacher. I am a teacher.

Ann. What are you?

Pupil 1. I am a doctor.

Ann. What are you?

Pupil 2. I am a pilot.

Ann. What are you?

Pupil 3. I am a dentist.

Teacher. Клоун Том тоже устал и прилег на диван. Посмотрите на картинку на с. 6 учебника. Как много у него вещей! Послушайте и найдите на рисунке вещи, которыми он пользуется.

Teacher. Well done! Вы хорошо поработали. Какие шаги вы сделали для достижения поставленной цели? Как вы взаимодействовали друг с другом? Какой опыт вы сегодня приобрели на уроке? С помощью каких действий достигались поставленные вами цели урока?

Домашнее задание: выполнить упр. 1 на с. 3 рабочей тетради.

Презентация по английскому языку на тему «what is your name.» (2 класс)

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ-2022 по английскому языку

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году

Открытая сессия для педагогов и родителей

Описание презентации по отдельным слайдам:

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

WHAT IS YOUR NAME?
Lesson 1

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Наш первый гость
– Mr. Tongue
Разомнем наши язычки!
Mr. Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:]
Mr. Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t]
Mr. Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d]
Mr. Tongue зовет гостей: [eı], [eı], [eı]
Прилетели комарики: [z], [z], [z]
Mr. Tongue едет на прогулку на машине, он заводит ее: [ʤ], [ʤ], [ʤ]

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Я бежал к вам на урок, чтобы не опоздать.
Run! Run! Run!
Я умею прыгать на одной ноге.
Jump! Jump! Jump!
Я умею забираться на дерево.
Climb! Climb! Climb!
Я умею плавать.
Swim! Swim! Swim!

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Good morning!
My name is Ann

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Выполни
упр. 1 на с. 5

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

What is your name?

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Учащиеся разбиваются на пары и разыгрывают диалог.
А: Hello!
В: Hello!
А: What is your name?
В: My name is…

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Выполнение упр. 4 на с. 6 учебника.

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

What are you?
I am a teacher
— What are you?
I am a doctor.
What are you?
I am a pilot.
What are you?
I am a dentist.

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Аудирование (упр. 5, с. 6)

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Домашнее задание:
выполнить упр. 1 на с. 3 рабочей тетради.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 3 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 896 767 материалов в базе

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Инсапова Нурсия Фаритовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

«Атлас новых профессий – что мы должны об этом знать? Зачем он нам нужен и его значение?»

«Формирование экологического мировоззрения у обучающихся»

«Тьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуализации работы с обучающимися»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

what is your name vs what is name

A complete search of the internet has found these results:

what is your name is the most popular phrase on the web.

what is your name

29,700,000 results on the web

what is name

0 results on the web

IMPROVE YOUR ENGLISH

3 reasons to join our newsletter:

Improve your written English

Weekly emails with useful tips

More than 190,000 users already registered

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Become a superhero of written English.

Related Comparisons

Thanks to TextRanch, I was able to score above 950 on TOEIC, and I got a good grade on ACTFL OPIC as well.
+ Read the full interview

Alan, Student

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

I love TextRanch because of the reliable feedback. The editors’ comments are helpful and the customer service is amazing.
+ Read the full interview

Zubair Alam Chowdhury, Technical Support Specialist

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

TextRanch has helped me to improve my written skills as well as to communicate more naturally, like a local English speaker.
+ Read the full interview

Michel Vivas, Senior Technology Officer

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

TextRanch is amazingly responsive and really cares about the client. It’s the best online service that I have ever used!
+ Read the full interview

Reza Bahrami, Photographer/Filmmaker

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

I started to use TextRanch when I began to learn English. It has been an awesome way to improve my English skills.
+ Read the full interview

Chiara Baesso, Copywriter

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

I love that TextRanch editors are real people who revise the text and provide feedback – it makes it so personal.
+ Read the full interview

Marelise, Social Media Manager

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

I sometimes wonder if my English expressions make sense clearly and TextRanch helps me a lot in such cases.
+ Read the full interview

Snappy, Translator

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

TextRanch has been really helpful in improving the flow and repairing the structure of my sentences.
+ Read the full interview

Rin, Translator

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

1506 Trustpilot Reviews

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

Excellent 4.8

“So good. I thought text is edit by machine, but it’s real editor.Stunning!»

YANG KANGXIAN August 2022

“Easy to use. Real people not machines.»

João — Featured comment.

“Its one of the best way of improving written skills. I was really helpful. I wish I could find out about Textranch earlier. Thanks a lot for editors.»

Moxi July 2022

“Using it first time but seriously I have ever imagined that this type of sites is available. You guys are amazing.»

deepak June 2022

“Thanks for immediate response, really awesome application.»

Grish June 2022

“Textranch corrects my mistakes and tells me what is wrong in the sentence, and they responds quickly.»

Jessica June 2022

“Textranch is essential for me.»

Ibraheem June 2022

“I like the platform because I feel that real people who are expert in English are editing the text and not a machine learning program. Thank you»

Khadijeh June 2022

“Very fast and reliable.»

Holger May 2022

“So convenient and accurate!»

Brooke — Featured comment.

“Gotta rate this 10 for real. Liked that keep it up!»

andy May 2022

“It did not even take long to get my text in my hands! Better than any AI corrector!»

Orkhan May 2022

“I’m really happy!! I didn’t expect that there is a real person, that’s really amazing!!»

rishabh May 2022

“Wow, is it a real people revision? Wow!»

Nikita May 2022

“Wow, thanks. Before you replied to me, I just thought this service was powered by AI.»

Erona May 2022

“I feel more confident. I have a few doubts, small details thay only a native speaker can solve. Thanks a lot!»

barril24 — Featured comment.

“I love it that it was fast! I was working on many projects and couldn’t check the translations, so it was very helpful.»

Lia — Featured comment.

“Textranch is helping me to become a better writer!»

Linda April 2022

“Wow. An online service where professional editors even revise the style of your text? Amazing. Thanks, Textranch.»

Roderiko March 2022

“It helped me a lot to write in English. There are people who can check my writing and in the same time, I can learn where my mistakes are.»

SITI SAODAH BINTI JAMALLUDDIN March 2022

“How amazing. Real,professional people proofreading your texts, not bots.»

Roderiko March 2022

“Always satisfied! I’m actually learning.»

lia.sash — Featured comment.

“I like TextRanch because it’s a reliable and fast tool.»

Nika — Featured comment.

“It is the best! I didn’t know there is such a great website to do this»

Soroosh February 2022

⚡️Ask our Editor now.

Fresh content for your texts, so you can be more professional.

estimated time: 30 minutes,
directly in your inbox

What was your name vs. What is your name?

Quite often when I am talking over phone with some customer service representative, if they’d need to ask my name again they’d go like

What was your name?

Similarly I heard my teacher asking another student, who was just about to leave the class room, Did you want to stay for another English class? I don’t get why is he using past tense to mean if the student wants to stay now or not. In the former situation it sound like if I had changed my name and they are asking what was my old name.

So, why do some native speakers use past tense to mean present tense?

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

2 Answers 2

The past form is often used tentatively, like this, to ‘push the reset button’ on an earlier situation or topic.

In your case, the rep is probably trained to give customers freedom to express their concerns before introducing any technical formalities. The past form acknowledges (or implies) that you already gave your name, to diminish any annoyance you may feel at having to repeat yourself or to take any ‘blame’ if in fact you didn’t give it.

In the second case, we don’t have enough context to know why the teacher used the past form: it suggests that he had gotten the impresssion earlier that the student might want to stay.

Почему what is your name а не what are your name. Смотреть фото Почему what is your name а не what are your name. Смотреть картинку Почему what is your name а не what are your name. Картинка про Почему what is your name а не what are your name. Фото Почему what is your name а не what are your name

«WHAT IS YOUR NAME?» is present tense and you are communicating with that person NOW.

«WHAT WAS YOUR NAME?» can imply several things that happened in the past such as a name change via Marriage; an identity change in the Witness Protection Program; and sometimes foreigners who have migrated will change their name to align themselves and job prospects to their new country. There may be more reasons.

My summation of people on first contact who ask «WHAT WAS YOUR NAME?» is that they are lazy, poorly trained, have some sort of inferiority issue that precludes them speaking in the ‘now’ with others or maybe simply have no clue how to be polite.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *